Что лучше head and shoulders или clear

Правда о перхоти

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Обнаружив перхоть, большинство людей привычно пользуются шампунем Head&Shoulders. Если они обращаются за помощью к врачу, то и врач чаще всего рекомендует шампунь Head&Shoulders. Почему этот шампунь так популярен у пациентов и у дерматологов?

Почему появляется перхоть?

Каждый человек в течение жизни сталкивается с перхотью, которая проявляется усиленным отшелушиванием клеток с поверхности кожи головы. В то время как некоторые признаки перхоти могут быть неочевидны, скопления сухих чешуек кожи делают ее заметной для окружающих. К«невидимым» признакам перхоти относятся зуд и чувство стягивания кожи.

Обычно перхоть появляется во время полового созревания и сопровождает нас в течение всей взрослой жизни. К факторам, предрасполагающим к ее появлению, относится избыточное образование кожного жира, обусловленное функциональной активностью сальных желез, гормональными изменениями или диетой. Повышение выработки кожного сала ведёт к увеличению колоний микроорганизмов, питающихся жирными кислотами. К таким микроорганизмам относится грибки рода Malassezia, некоторые виды которых способны вызывать перхоть. Эти грибки обычно обитают в областях кожи, наиболее богатых сальными железами: на лбу, подбородке, верхней трети спины и груди, на волосистой части головы. Грибки располагаются в верхнем слое кожи головы, а также в устье волосяных луковиц.

Почему перхоть называют социальной проблемой?

Перхоть давно считают проблемой социального характера. Появление перхоти на голове может стать потенциальным источником неуверенности в себе.

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Обнаружив перхоть, большинство людей привычно пользуются шампунем Head&Shoulders. Если они обращаются за помощью к врачу, то и врач чаще всего рекомендует шампунь Head&Shoulders. Почему этот шампунь так популярен у пациентов и у дерматологов?

Как избавляется от перхоти большинство людей?

Исследование, проведённое в Англии, показало, что 3 из 4 женщин, страдающих перхотью, предпочитают использовать лечебный шампунь, в состав которого входит кондиционер для волос, потому что этот шампунь имеет преимущество в области ухода за волосами и удовлетворяет пациентов в большей степени. Поскольку шампунь Head&Shoulders содержит кондиционирующие добавки, он наиболее полно отвечает требованиям пациенток. При этом его не надо чередовать с другими косметическими средствами, так как он обеспечивает одновременно и защиту от перхоти и красивые волосы.

Что такое формула «2 в 1» шампуня Head&Shoulders?

Как показывает практика, знаменитая формула «2 в 1», которая сочетает в себе шампунь и кондиционер для волос, делает Head&Shoulders самым удачным вариантом в случае, если предстоит длительная командировка и чемодан не хочется нагружать дополнительными средствами по уходу за волосами- кондиционерами или бальзамами. Шампунь Head&Shoulders не только активно борется против перхоти, но при этом полностью отвечает требованиям безопасности при использовании в домашних условиях. Лечебные свойства Head&Shoulders сохраняются в присутствии других ингредиентов шампуня, которые помогают очищать волосы и кожу головы, снимать зуд и препятствовать росту грибка, образующего перхоть. Таким образом, пациенты любят шампунь Head&Shoulders потому, что он самый комфортный косметический шампунь от перхоти.

Почему шампунь Head&Shoulders любят дерматологи?

Причина популярности – в его свойствах, которые полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым к противогрибковым препаратам. В процессе лечения эти препараты должны:

Всеми этими свойствами обладает шампунь Head&Shoulders. Универсальным лечебно-профилактическим средством от перхоти его делает противогрибковый ингредиент — пиритион цинка.

Шампуни с мгновенным противогрибковым воздействием

Большинство противогрибковых ингредиентов, включаемых в состав прочих лечебных шампуней от перхоти, нуждаются в продолжительном контакте с грибком для достижения терапевтического эффекта. В аннотации этих шампуней обычно указывают, что их нужно выдерживать на волосах не менее 3 минут. Но как показывает практика, у пациентов хватает терпения лишь на 30 секунд. Поэтому шампуни с мгновенным противогрибковым воздействием более эффективны в борьбе с перхотью. После смывания с головы шампуня Head&Shoulders частицы пиритиона цинка остаются поверхности кожи головы и медленно растворяются в выделениях сальных и потовых желез. Таким образом, пиритион цинка подавляет рост возбудителя перхоти — микроорганизма Malassezia globoza. Поэтому про шампунь Head&Shoulders говорят, что он работает в промежутках между мытьём головы.

Эффективность шампуня Head&Shoulders

Новые технологии значительно повысили эффективность шампуня Head&Shoulders. Для того чтобы противогрибковые частички максимально покрывали поверхность кожи головы, им придали специальную плоскую пластинчатую форму. Но самое главное – к активному противогрибковому компоненту шампуня Head&Shoulders не возникает привыкания. Исследования американских учёных, которые проводились на протяжении нескольких лет, продемонстрировали, что Malassezia globosa не приобретает устойчивости к пиритиону цинка, а длительная профилактика в виде регулярного применения шампуня предотвращает повторное возникновение заболевания, что позволяет использовать этот шампунь так долго, как это необходимо.

Поскольку появление перхоти не связано с половыми различиями и наблюдается как у мужчин, так и у женщин, то шампунь Head&Shoulders позволяет избавиться от перхоти всем молодым и взрослым людям, которых беспокоят её проявления. В то же время Head&Shoulders учитывает pH баланс кожи головы (ph 5—6,5). Благодаря всем перечисленным свойствам этот шампунь можно применять ежедневно.

Источник

КрасотаРазбор состава: Что внутри шампуня Head & Shoulders «Основной уход»

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Вызывает ли он привыкание?

В РУБРИКЕ «РАЗБОР СОСТАВА» журналистка и предпринимательница Кристина Фарберова и косметический химик-технолог Ася Зубкова разбирают составы популярных средств. В новом выпуске — шампунь Head & Shoulders «Основной уход».

ТЕКСТ: Кристина Фарберова,
автор телеграм-канала «Крис печатает»

Head & Shoulders «Основной уход»

Состав: Aqua, Sodium Lauryl Sulfate, Sodium Laureth Sulfate, Glycol Distearate, Zinc Carbonate, Sodium Chloride, Sodium Xylenesulfonate, Zinc Pyrithione, Cocamidopropyl Betaine, Dimethicone, Parfum, Sodium Benzoate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Hydrochloric Acid, Hexyl Cinnamal, Linalool, Sodium Hydroxide, Magnesium Carbonate Hydroxide, Magnesium Nitrate, Sodium Polynaphthalene Sulfonate, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, CI 42090, Methylisothiazolinone, CI 17200

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Шампунь Head & Shoulders появился в 1961 году. За десять лет до этого компания Procter & Gamble начала исследования в поиске компонентов, которые могли бы решать проблему перхоти. Ответом оказался цинк пиритион — он остаётся главным компонентом в шампунях Head & Shoulders и по сей день. За последующие несколько десятилетий компания пыталась стереть прочную ассоциацию их шампуня с «заснеженными» плечами и чем-то медицинским. Автор колонки в The Guardian считает, что им это не очень удалось, — но это не мешает Head & Shoulders оставаться одним из самых покупаемых шампуней. Сегодня разберём самый базовый и популярный шампунь линейки — «Основной уход».

Цинк пиритион — это антибактериальный и антигрибковый компонент. Он доказанно эффективен против грибков Малассезия, которые провоцируют перхоть и себорейный дерматит. Основной механизм действия цинк пиритиона: повышение уровней цинка и меди в клетках грибка. Это препятствует размножению грибка и нарушает митохондриальную функцию его клеток — проще говоря, условия для его жизни на вашей голове становятся действительно невыносимыми.

Несмотря на высокую эффективность и безопасность цинк пиритиона, сейчас на рынке шампуней против перхоти больше актуальны пироктон оламин и климбазол. Эти компоненты обладают сопоставимым (а иногда и более выраженным) эффектом. При этом у них есть явное преимущество: пироктон оламин и климбазол более бережно относятся к волосам и обладают кондиционирующим действием. После большинства формул с цинк пиритионом расчёсывание волос может проходить не так гладко. Но эта проблема решается использованием отдельного кондиционера.

Очищающие компоненты и консерванты

На первых местах два хорошо очищающих ПАВ: содиум лаурет сульфат (SLES) и содиум лаурил сульфат (SLS). К ним в компанию добавлен со-ПАВ кокамидопропил бетаин, а также диметикон. В такой комбинации риск высушить волосы и кожу головы невысок: добавление амфотерного ПАВа значительно смягчает действие SLES и SLS, так что бояться этих букв в составе не нужно.

В качестве консервантов использованы метилизотиазолинон и метилхлороизотиазолинон. Это хорошие и безопасные консерванты, разрешённые для использования в смываемых продуктах. Правда, первый запрещается использовать без второго, а общая концентрация в продукте не должна превышать 0,0015 %.

Сейчас, когда тема защиты микробиома находится на пике, производители стараются отходить от этих компонентов. Метилизотиазолинон и метилхлороизотиазолинон могут вызывать чувствительность кожи. Есть даже данные о том, что с каждым годом процент чувствительности к этим компонентам растёт.

В шампуне Head & Shoulders также используется довольно много текстурообразователей и пенообразователей — к ним относятся Sodium Xylenesulfonate, Zinc Carbonate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride и Sodium Chloride (обычная поваренная соль). Эти компоненты отвечают за приятную, воздушную консистенцию и оптимальное распределение продукта по волосам. Характерный перламутровый вид шампуню придаёт замутнитель — Glycol Distearate.

Комментарий химика Аси Зубковой

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clearЯ периодически слышу жалобы на этот шампунь. Но в нём нет совершенно ничего ужасного — это обычный состав шампуня от перхоти. Никакого привыкания, вопреки распространённому мифу, он вызвать не может.

Когда Head & Shoulders только появился, это действительно был необычный, новый продукт. Сейчас же на рынке полно аналогов, в том числе содержащих более современные компоненты.

Людям с себорейным дерматитом одного такого шампуня может быть недостаточно: 2 % кетоконазола эффективно устраняют такие симптомы себорейного дерматита, как покраснение, шелушение, образование чешуек и зуд. Наружные кортикостероиды показывают такую же эффективность, но в два раза чаще вызывают побочные эффекты. Среди новых и современных компонентов — противовоспалительные вещества, ингибиторы кальциневрина (например, «Такропик»). В составах шампуней ещё можно искать салициловую кислоту и серу.

Источник

Аналоги для Head and Shoulders Хэд энд Шолдерс Шампунь 2в1 Основной уход для нормальных волос 200 мл

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Амальгама Люкс ООО

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Амальгама Люкс ООО

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: S.C. Detergenti S.A. RO

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Laboratoires Phytosolba

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Сим Финланд Ой

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Сим Финланд Ой

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

Производитель: Такара Бельмонт Корпорейшн

© 2021 ООО «ПроАптека», ИНН 9715268877, ОГРН 1167746723517

Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности
№ ЛО-77-02-010669

Адрес: 127282, г. Москва, ул. Чермянская, д. 2, стр. 1, + 7 (495) 737-35-00, 737-35-01

Источник

Уроки PR. Шампуни: секреты успеха и подводные мины дальнейшего роста

Как получилось так, что шампунь – изобретение лишь последних десятилетий, стал у нас товаром повседневного спроса, такой же необходимой частью туалета, как мыло, зубная паста, расческа и т.п.?

Ведь еще совсем недавно наши бабушки мыли голову обычным мылом, мамы использовали жидкость ядовито-зеленого цвета в стеклянном пузырьке, а мы почему-то не мыслим своей жизни без шампуни. Статистика утверждает, что сегодня им пользуется почти 90 процентов россиян. Если же говорить об объеме рынка средств по уходу за волосами, то по оценкам аналитиков Discovery Research Group, в денежном выражении в 2010 году он составлял 3,3 млрд. долларов, на этом уровне он остался и в прошлом году.

В чем же причина любви россиян кшампуням, этой субстанции, состоящей на 70-80 процентов из воды, есть ли у этого рынка потенциал роста и какова в этом роль рекламы и пиара, разбирались аналитики раздела «новости России» журнала «Биржевой лидер».

Даже снявши голову, по волосам плачут

Хотя шампуни по-настоящему вошли в жизнь россиян лишь в начале 60-х годов прошлого века, они довольно быстро завоевали популярность и стали неотъемлемой частью нашей повседневности.

Такое массовое потребление средств по уходу за волосами ведущий эксперт Академии Masterforex-V Евгений Ольховский объяснил рядом обстоятельств:

И все же сегодня рынок средств по уходу за волосами находится в стадии насыщения, прошли времена его сверхприбылей и трехзначных цифр (к примеру, если рост рынка в 2010 году составил почти 13%, то в 2011 году – только 3%). В результате между производителями растет жесткая конкуренция, к тому же потребители со временем стали более придирчивы в выборе шампуней. В такой ситуации залогом успешной работы той или иной компании становится активная рекламная поддержка и нестандартные маркетинговые ходы. Но вначале поговорим все же об основных игроках российского косметического рынка.

На чьем «волоске» висит российский рынок шампуней?

Сегодня российский косметический рынок поделен между несколькими крупными компаниями. Их доли рынка в денежном выражении в 2010 году (более свежие данные отсутствуют), по данным агентства Nielsen, выглядят следующим образом:

В общем, после покупки, слияний и поглощений всех более или менее привлекательных продовольственных активов (табачная, пивная, молочная, кондитерская промышленность – «Коркунов», «Мултон», «Лебедянский», «Вимм-Билль-Данн», «Юнимилк» и др.), крупные международные корпорации обратили свое внимание на производство товаров повседневного спроса, в том числе и на рынок шампуней. Все больше транснациональных компаний открывают у нас собственные производственные площадки и контрактные производства.

Что касается последнего, то, по оценкам исполнительного директора РПКА Александры Скоробогатовой, около 30 процентов всех отечественных предприятий парфюмерно-косметической отрасли сегодня работают на контрактной основе. К примеру, та же Schwarzkopf&Henkel самостоятельно не производит у нас косметические товары, свои заказы она размещает на российских заводах, к примеру, предприятиях компании «Красная линия». Итак, мы уже можем сформулировать несколько тенденций, определившихся на рынке средств по уходу за волосами – экспансия иностранного бизнеса в Россию и обострение конкуренции между производителями. Но это, конечно, не все имеющиеся тренды.

Семь волос – и все густые

Рассмотрим другие тенденции на рынке шампуней, тенденции, в какой-то степени объясняющие, как производители собираются увеличивать продажи шампуней, привлекать внимание к своей торговой марке как можно большего числа потребителей. Задача более чем насущная, ведь если еще несколько лет назад россияне при выборе шампуни ориентировались на цену, то сегодня они подолгу стоят у прилавка магазина, придирчиво вчитываясь в этикетки, в надежде, что если правильно подобрать шампунь, то и «семь волос будут густыми».

Однако почему-то женщин с шикарными волосами становится все меньше и меньше, и все чаще возникает вопрос: «Какой шампунь безопаснее всего». Как пытаются бороться с подобными тенденциями и настроениями производители, на что сегодня направлены их основные усилия?

1. Внимание к инновациям. Крупные компании никогда не жалели средств на разработку новых продуктов, поскольку инновации являются основой успеха в конкурентной борьбе, то за ценой корпорации не стоят. К примеру, та же Procter&Gamble имеет множество научно-исследовательских центров, тратя на научные разработки ежегодно миллиарды долларов.

2. Расширение ассортиментной линейки. Пытаясь достучаться до самых искушенных потребителей, найти еще незаполненные ниши, производители предлагают россиянам все новые и новые продукты. Порой кажется, что их фантазия беспредельна. Вон Timotei свою детскую линейку недавно дополнила двумя продуктами – с запахом арбуза и запахом клубники. Есть масса и других примеров.

3. Позиционирование товаров как «профессиональных». Откликаясь на рост интереса россиян к профессиональным средствам по уходу за волосами, производители сократили сегмент универсальных шампуней (для всех типов волос, для нормальных волос, шампуни «2 в 1», «3 в 1», ведь увеличение числа компонентов снижает эффективность каждого из них) и увеличили предложение специализированных – для окрашенных волос, для тонких волос и т.п.

4. Средства, обеспечивающие качественный уход за волосами. Россияне в деле выбора товаров становятся все более подкованными и все чаще готовы платить больше за натуральный продукт. Сегодня уже многие знают, что первым в составе шампуня записывается тот ингредиент, которого в продукте больше всего, что составляющие указываются от большей концентрации к меньшей (после 6-го места – сотые доли концентрации ингредиента, а с 10-го – его практически нет в составе), что он должен быть жидким, прозрачным и создавать мало пены, без резкого запаха, но с максимальным содержанием натуральных составляющих. Увы, но натуральные составляющие шампуней у нас находятся в самом конце списка ингредиентов, выше идут диетаноламин, лорамид деа, отдушки, вазелин, парафин, содиум лаурил и лаурет сульфаты натрия (последний представляет собою продукт многократной химической обработки кокосового масла). Содиум лаурил сульфат, между прочим, в промышленности применяется как обезжириватель двигателей, а еще используется для мытья полов в цехах. Получается не голова, а целая химическая лаборатория. Нас успокаивают, что при кратковременном контакте с шампунем кожа является непреодолимым барьером для сульфатов, что для того, чтобы получить вред от сульфатов надо мыть голову каждый день 200 лет, и вообще, без лаурил сульфат натрия сейчас нет шампуней, мол, что-то же должно пену давать. Но россиян это уже мало успокаивает, они все чаще стараются купить шампунь без сульфатов, пусть и по значительно большей цене (в качестве моющего вещества в них используют глюкозоиды и их производные). Среди таких средств за уходом волос – российский Natura Siberica, японский MoltoBene, итальянский Natura House.

5. Продуманная ценовая политика
. Производители, стремясь угодить нам, выпускают шампуни в самых разных ценовых сегментах – от эконом до премиум, суперпремиум и люкс. Как известно, отечественные компании удерживают свои позиции на косметическом рынке за счет объемов и дешевизны своей продукции, но никуда не деться – подорожание цен на сырье поднимает и цены на продукцию. Впрочем, благодаря особенностям российского потребления – потенциал шампуней класса люкс у нас достаточно высок.

Дай пиару волос, а он и за всю голову возьмется

Интересно, что рынок шампуней в нашей стране имеет один из самых высоких показателей по уровню рекламных инвестиций. К примеру, в 2010 году (более свежие данные в открытых источниках информации отсутствуют) рекламные затраты производителей косметических средств составили около 16 млрд. рублей, то есть увеличились на 14 процентов. И основная масса этих средств идет на рекламу как раз шампуней. Вот только насколько креативными получаются рекламные образы брендов, какова эффективность рекламных посылов?

По-видимому, все-таки невелика, если с некоторых пор сниматься в рекламе шампуней стало чем-то не престижным, более того, постыдным и одиозным делом. Вспомним хотя бы недавний выпад легендарного Диего Марадоны против Криштиану Роналду, мол, португалец никогда не выйдет на уровень Лионеля Месси, потому как… «Месси, забив гол, радуется, аплодирует партнерам, зрителям и себе, а Роналду продолжает рекламировать шампунь». Увы, в таком отношении к пиару средств по уходу за волосами есть вина и самих рекламщиков, которые уже которое десятилетие апеллируют к одним и тем же возрастным, половым характеристикам, похожим психологическим типам и похожим же образам и слоганам.

Рекламу шампуня можно узнать всегда и безошибочно по знойным красоткам с нереально шелковистыми и нереально разлетающимися волосами. Круг основных тем, вокруг которых постоянно крутится реклама шампуней, настолько однообразен и банален, что способен не заинтересовать в покупке, а напротив, отвратить. Итак, поговорим о типичных образах и посылах, которые чаще всего используются в рекламе шампуня, а заодно и о том, почему это не приносит ожидаемые плоды производителям:

На этот вопрос искали ответ аналитики журнала «Биржевой лидер» на основании количества запросов в Яндекс:

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

— сама компания работает уже более 120 лет и за это время стала огромной транснациональной корпорацией, выпускающей косметические средства разных ценовых категорий во всем мире;

— реклама в СМИ заявляет, что Syoss – это «салонное качество по доступной цене» и «профессиональный уход в домашних условиях». И наблюдая повешение рейтинга популярности данного бренда, можно констатировать тот факт, что люди ведутся на этот слоган. Ещё бросается в глаза, нестандартный объем флакона в 500 мл. Это ж столько экономии, когда стандартный шампунь около 350 мл, за ту же цену;

— в ассортименте Syoss также представлены другие средства для ухода за волосами бальзамы, ухаживающие спреи, маски для волос), средства для укладки (муссы, лаки, гели), краска для волос. Также подогревают интерес покупателей к торговой марке Syoss различные рекламные акции, типа «Стань лицом компании».

Котировки производителя потребительских товаров США Procter & Gamble показали уверенный 18%-ный рост котировок с конца июня 2012г., и на данный момент в динамике акций есть предпосылки для разворота тренда, пояснили для «Биржевого лидера» аналитики компании LionStone Investment (входит в высшую лигу брокеров форекс Академии Masterforex-V):

Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть фото Что лучше head and shoulders или clear. Смотреть картинку Что лучше head and shoulders или clear. Картинка про Что лучше head and shoulders или clear. Фото Что лучше head and shoulders или clear

В рай за волосы не тянут

Если говорить о новых тенденциях в рекламе шампуней, то главный акцент сегодня делается на следующих направлениях, прежде явно недооцененных рекламщиками или основательно забытых:

— новый продукт. Как-то классик назвал нас ленивыми и нелюбопытными. Может мы, конечно, и ленивы, но все же – крайне любопытны. Если говорить о шампунях, то мы хорошо реагируем на новинки, легко меняем марки и ценовые сегменты. А если еще в рекламе сделать акцент на технологическом новшестве, разработках научных лабораторий (осталось в нас все-таки уважение к науке и вера в ее безграничные возможности), и добавить, что шампунь нужно менять время от времени, чтобы не вызывать привыкания, то всплеск интереса к новинке вам обеспечен;

— мужской шампунь. Как ни странно, но самыми активными потребителями шампуня являются молодые мужчины. Мужские шампуни, конечно, выпускаются всеми компаниями, но есть устойчивое ощущение, что производители не особо ассоциируют шампунь с типично мужскими средствами гигиены, другое дело – крем для бритья, мыло и т.д. А те из них, кто все же пытается обыграть эту тему, часто скатываются к банальщине, или, что еще хуже, скандальщине. Как тут не вспомнить недавний рекламный ход производителя турецкого шампуня Biomen, в котором Гитлер убеждал мужчин в том, что раз уж они не носят женские платья, не стоит пользоваться и женским шампунем. Поскольку мировая общественность громко осудила этот пиар-ход, пришлось компании в срочном порядке менять концепцию продвижения марки. А вот Head&Shoulders у нас удачно обыграл отличие в восприятии мужчинами и женщинами своих отношений и самой жизни. В этом ролике Петр Чернышев не понимает, как можно рвать на себе волосы из-за неудачной стрижки, а Анастасия Заворотнюк недоумевает, как можно не заметить, что она покрасила волосы и убралась в доме. Посыл очевиден – они всегда будут разными, но Head&Shoulders хорошо понимая их обоих, предлагает решения, разработанные специально для Него и для Нее;

— женщины в возрасте от 45 до 54. Результаты исследования рынка шампуней свидетельствуют, что эта целевая аудитория является слабо задействованной рекламщиками, хотя по потреблению и частоте использования шампуня женщины этого возраста мало чем отличается от молодых, зато они готовы потреблять продукт среднего и выше среднего ценового сегмента;

— юмор. Рекламе многих брендов не хватает легкости и современного взгляда на жизнь. В этом незаменимым помощником для пиарщиков могут стать ирония и юмор. Пример показал Sunsilk, когда сделал героями своего рекламного видеоролика не шикарных моделей, а маленьких, забавных монстриков, которые портят волосы, лишают их объема, облизывают и т.д., делая волосы тусклыми, ломкими и сальными. И здесь же посыл ролика: «Sunsilk решает проблему моих волос».

И наконец, о главном тренде – говорить в рекламе правду. Ну не делает шампунь волосы мягкими и шелковистыми, не ускоряет их рост и не увеличивает объем (вопреки всем заявлениям производителей). Зато он может быстро и эффективно смыть с волос грязь и жир, накопившиеся за день, и в этом он незаменим.

Как у нас шутят, в магазинах столько шампуней: от перхоти, для увеличения объема волос, для блеска, а остались ли шампуни, чтобы просто грязную голову помыть? Помните, как переводится название знаменитого шампуня «Wash and Go»? Правильно, «мой и иди». И когда мы прочувствуем эту простую вещь, тогда производителям шампуней не надо будет рвать на себе волосы от накопившихся проблем, а у потребителей от неправдивой информации не будут вставать волосы дыбом.

Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.

Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *