Что лучше хендай акцент или митсубиси лансер 9
Hyundai Accent vs. Mitsubishi Lancer (video)
Hyundai Accent
Объем двигателя: 1497 см. куб.
Мощность: 102 л.с.
Крутящий момент: 133 Hм/об.мин
Mitsubishi Lancer
Объем двигателя: 1584 см. куб.
Мощность: 98 л.с.
Крутящий момент: 150 Hм/об.мин
Hyundai Accent 2007, 102 л. с. — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 34
Акцент быстрее ланса 1.6
У отца лансер. Как то катался неделю на нем: всё хорошо, но чувствую чего-то не хватает) пересел обратно и понял как мне не хватало этого шустрого ускорения)
мы уже после этого видео много раз с ним вставали, без вариантов, он и нулевик ставил и 98-ую горючку плескал и я на своих мертвых прыгающих стойках от него уезжал и на полных 402м.
Вполне ожидаемо) молодец!
спасибо, не я такой, машина такая)
млин, как Акцентоводу приятно созерцать)))
а как приятно это было делать)
На днях убедился, что очень многое от водителя зависит… с другом на такой же элке как моя тягались. Он меня дернул на корпус, у меня оправдание — его машина новая, моя 04 года, поменялись… Он меня на моей же натянул также на корпус… :))))
это даже и к гадалке не ходи… я уверен, что если бы и мы поменялись с Лансером водительскими местами, я был бы самоуверенно первым)
Меня то же Accent радовал динамикой! Отличный двигатель!
масса без нагрузки — 1275кг
выкидывай запаску и всякий хлам из багажника )))
подолью масла в огонь)
бесполезное занятие, даже если мы поменяемся машинами я победю
Трепещите, мне 200км до обкатки осталось 😉
таки придётся нитру докупить)
У меня две драйвовские рамки — это сразу +10 л.с., в сочетании с кепкой эффект еще больше 🙂
ой да ладно, мне тоже рамку задарили, гонялся я без неё, да и с ручника забыл снять и якорь с парашутом убрать в габажник
я думаю, что может еще раз кусанемся?
не вопрос и ещё не раз)
у брата акцент на автомате… у тебя механика… так он кричит что акцент на механике разорвет 2.0 лансера 9 типа… я не верю… скажи ты свое мнение… сможет ли он лансера натянуть 2-х литрового до чипа и после? не засекал реальный разгон до 100 у себя до чипа и после? ответь плиз очень интересно))
Выбор и покупка автомобиля
Accent или Lancer
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже.
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент.
интересные люди вы всем и так ясно что лансер лучше но раз человек спрашивает значит есть причина. причина в том что человек не хочет переплачивать,
13500 фарш акцента, 18000 фарш лансера,вроде так? 4500 разница-стоит того.
я бы взял акцент так как мне важнее передвигатся без гемора, а 4500 пустить на что нить другое
я бы взял акцент так как мне важнее передвигатся без гемора, а 4500 пустить на что нить другое
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже.
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент.
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже.
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент.
Зря ты на человека, может он в автосервисе работает. Я например имею шестерку и 99, но при этом, в связи с тем чем я занимаюсь по жизни я ездил на очень многих машинах. И на Мерсах и на 7-ках БМВ, так что если машины нет это еще не значит что нифига не рубишь.
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже.
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент.
Зря ты на человека, может он в автосервисе работает. Я например имею шестерку и 99, но при этом, в связи с тем чем я занимаюсь по жизни я ездил на очень многих машинах. И на Мерсах и на 7-ках БМВ, так что если машины нет это еще не значит что нифига не рубишь.
Выбор и покупка автомобиля
Kia Spectra & Hyundai Accent & Mitsubisi Lancer при бюджете до 300 тыс?
Дорого времени суток!
Что выбрать из трёх моделей в заголовке? Критерии выбора: надёжность, стоимость ремонта и вероятная частота поломок, комплектация. Рассмотрю любые другие варианты, кроме рено, шансов, дэу.
Лансер, конечно, нравится больше двух других, но будет постарее.
Акцент или спектра. что живее будет
Из вашего списка акцент.Если ланцер,то и фокус,лачети,элантра,альмера,гетц,авео,альбеа можно еще что нибуть подыскать.
Акцент надежный и дешевый в обслуге,а также в отличии от Лансера угонщикам на него плевать,но внутри очень маленький предел имхо для водителя 1.8м
акцент и спектра примерно одинаковые авто смотреть по состоянию
спектра ломучее намного
Но для человека с ником «Мишагангстер» из Ставрополя думаю, что лучше всего подойдет Лансер-IX. У меня аспирант-дагестанец Магомед на таком по Москве ездит 🙂
аспирант-дагестанец в Москве?
по моим Сибирским стереотипам дагестанцы в москве на рынке торгуют и ОПГ собирают))
Есть все-таки среди каждого народа нормальные люди, а есть Г**но!
Романов, огромное спасибо за подробности! В классе акцент/спектра ищу только мкпп, думаю автоматы в этом классе сверхненадёжные. Да и в эксплуатации сложнее, ведь даже не толкнёшь, не отбуксируешь.
Отдельное спасибо за предложение, но киа пиканто уж ни как мне не подходит))))))))
Лансер (именно 9) действительно подходит, но он за такие деньги выходит десятилетний. против 5-6 летних акцента и спектры. Насколько велика будет вероятная разница в содержании?
Ставропольчане не сильно отличаются от остальных россиян, большинство из нас тоже русские)))). Мы чуть эмоциональнее, горячее, но в сравнении с москвичами чуть проще и добрее))
Смотри по техническому состоянию конкретного автомобиля. Будь это 5-летняя Спектра с МКПП, будь это 10-летний Лансер. Я бы еще искал свежий неушатанный Логан.
И не попади на кредитный авто, или на авто с другими юридическими проблемами (таких сейчас полно на рынке б/у). Удачи.
на всякий случай пусть посмотрит.
Яб на такой не стал ездить)
а так лучши й вариант имхо
а что скажите о шкоде фабия?
Акцент будет за 300 оч свежий! Его брать! Фокус и лансер интересные в районе 350! ну за 300 лачу можно подыскать!
За 300тыров можно Акцент 08 года на МКПП взять, да ещё с небольшим пробегом, а в этом возрасте они ещё достаточно свежие бывают, и с пробегом до 50000. Машина нормуль, у меня как раз такая, без проблемм вообще!
все акценты до 300, которые я видел, были не моложе 07 года и пробег не менее 80000. Может в других регионах дешевле.
Да, конечно, в регионах цена немного может отличаться.
Немного потерпеть и взять новую Гранду.
исключено! Наш автопром по нашим ценам абсолютно не целесообразно
Андрей, я с радостью выслушаю доводы знающего человека, я своё мнение складываю исходя из имеющейся у меня информации. Не отрицаю, что этой информации может не хватать для объективной оценки
Много уже писал на эту тему, кратенко напишу так, у ВАЗа произашел качественнй скачок в производсте авто с Калины, это уже качественно другой автомобиль, чем даже 2110. Это огромный плюс. У гранды вместе с качественным производством, еще огромное преимущество, это дизайн, дешовое обслуживание и копеешные запчасти. С точки зрения моей «заднице» разнице между акцентом и скажем калиной я не вижу. Еще одно преимущество, это покупка нового авто.
Вы за 300 тыс.км. купите б\у бюджетный автомобиль. который в корне не будет отличаться от алины и Гранды, ну конечно роме пресловотуого слова иномара и имеджевой составляющей.
Ну насчет гранты не торопитесь.Машине без года неделя,а уже нашли недостатки.
У Калины с момента производства устранено более 10 недостатов, эта пратиа нормарна даже для иномарок. У гранды стоят проверянные агрегаты и узлы, чего ей быть менеее надежной. а онструктив поправят.
Например у Хонды СРВ модельного года 2007-2009 обязательных отзывов 3 штуки. не обязательных 5 штук, внесено изменения в конструцию (только которые мне известно) 5 штук.
можно ли обозначить по пунктам чем покупка новой машины ниже классом отличается от покупки б/у авто более высокого класса?
Что вы называете б\у авто выше классом?!
например, вместо новой приоры купить б/у лансер 9 по той же цене
Учитывайте торг и смотрите на тысяч 20 дорже.
а что, без серьёзных косяков с 300 могут скинуть 20?
20 могут синуть с суммы более 600 тс.руб., без серьезных проблем!
На сайте есть специалисты которые скинут с 300 тысяч полтинник.Сам не специалист скинул 25.Обычно по телефону скидывают 5-10т. сразу.Потом при осмотре авто(царапины,вмятины,потертости,лысая резина,дырки в обшывке и т. д.). Выберите авто и позваните для интереса.Но не забывайте,что на оформление потребуется не меньше 5 штук.
Всегда можно договорится что бы в птс указали 98 .
а это с кем договариваться надо? в смысле в каком органе
Там где,выдают или меняют птс.
Акцент и 93сильные имеются 12клапанные
это по 3клапана на цилиндр,как у Вага 1.8т 5клапанов на цилиндр
Что лучше лансер 9 или хендай акцент
Знающие люди посоветуйте какая тачка предпочтительней, на покупке какой машины мне лучше остановиться! Hyundai Accent или Mitsubishi Lancer, голова уже кругом идёт, но не хотелось бы разочарования в машине и переплачивать тоже не хочеться. Заранее спасибо!
Комментарии27 Добавить комментарий
изменен 18 июля 2006 в 10:15
Лансер конечно лучше, но и стоит он дороже на несколько тысячь.
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже…
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент….
изменен 18 июля 2006 в 13:32
Выше все правильно сказали.
изменен 18 июля 2006 в 16:42
Выше все правильно сказали.
Знакомая ездила сначала на Акценте, потом пересела на Лансер
говорит что лансер конечно лучше.
Mitsubishi Lancer конечно!
интересные люди вы всем и так ясно что лансер лучше но раз человек спрашивает значит есть причина…. причина в том что человек не хочет переплачивать,
13500 фарш акцента, 18000 фарш лансера,вроде так? 4500 разница-стоит того…
я бы взял акцент так как мне важнее передвигатся без гемора, а 4500 пустить на что нить другое
я бы взял акцент так как мне важнее передвигатся без гемора, а 4500 пустить на что нить другое
Лансер в базе уже вполне самодостаточен. Кондей, попогрелка, электростекла (все), электрозеркала с подогревом, АБС, 2 Подушки, ГУР естесственно. Стоит эта база 15 600 или около (двигатель 1,6 98 л.с.). Места в Лансе больше, у Акцента радует движок 1,5 сто с хвостиком кобылок, так как он меньше — получается очень резвый — резвее Лансера.
Был замечен такой дилерский финт — курс доллара у них больше на 1 рубль, а это значит что конечная цена в рублях будет больше как минимум на 15тыс рублей, т.е это плюс практически 600 баксов. На Акценты цена в рублях.
Если хватает денег, то лучше все-таки Лансер. А если их впритык, то бери Акцент. Внешне он вполне симпатичный (не хуже Лансера), двигатель поинтереснее. Т.е. машины вполне сопоставимы, а цена на 2-3 тысячи дешевле.
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже…
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент….
изменен 18 июля 2006 в 21:03
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже…
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент….
Зря ты на человека, может он в автосервисе работает. Я например имею шестерку и 99, но при этом, в связи с тем чем я занимаюсь по жизни я ездил на очень многих машинах. И на Мерсах и на 7-ках БМВ, так что если машины нет это еще не значит что нифига не рубишь…
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже…
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент….
Зря ты на человека, может он в автосервисе работает. Я например имею шестерку и 99, но при этом, в связи с тем чем я занимаюсь по жизни я ездил на очень многих машинах. И на Мерсах и на 7-ках БМВ, так что если машины нет это еще не значит что нифига не рубишь…
изменен 19 июля 2006 в 00:05
Господа, не ссоримся и не уходим от темы.
александрбыл 5 часов назад
изменен 19 июля 2006 в 00:18
Если новый Акцент привезут то старый резко в цене упадет…!
На Ланцер спрос стабильный…!
изменен 19 июля 2006 в 00:22
изменен 19 июля 2006 в 09:57
У меня и Акцент и Ланцер!
-Акцент очень хороший бюджетный автомобиль. Сказать, что он намного дешевле в обслуживании или ремонте не могу. Если и дешевле, то ненамного.
Ланцер безусоловно лучше. Надежен. Лучше держит дорогу. Шумоизоляция гораздо выше.
При наличии денежных средств я безусловно предпочел бы Лансер.
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже…
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент….
изменен 19 июля 2006 в 17:58
Акцент дешевле, что по стоимости что по обслуге, лансер значительно дороже…
Если с деньгами проблем нет то лансер, если хочется перемещатся без лишних затрат то акцент….
Даже если денег не хватает ЛАНСЕР!
а можно по подробнее о затратах на лансера? если новым брать конечно
сам наконец решил поменять авто и так понимаю что лансер быстрее всего можно заполучить
изменен 20 июля 2006 в 10:06
Около 200 у.е. за ТО15. Дорого, но не критично.
Около 200 у.е. за ТО15. Дорого, но не критично.
ну учитывая что за ТО4 тока что я отдал примерно столько же…совсем не критично
изменен 20 июля 2006 в 10:26
У меня выходит в год порядка 500 долларов, без бензина конечно же.
изменен 20 июля 2006 в 11:06
Accent или Lancer
#26 Оффлайн Euryn
Опубликовано 19.02.2010 — 19:41
P.S. к вышесказанному, хотел бы добавить, что Акцент очень достойная машина по многим показателям (двигатель, надежность, ходовая), но Лансер конечно чуть выше классом.
#27 Оффлайн KPavelA
Опубликовано 19.02.2010 — 20:00
Собирался покупать новый Акцент MT3. С сигналкой, ковриками, защитой, магнитолой получался порядка 440 тыс. Денег не хватает — собираюсь занимать 100 тыс.
Появилось предложение Лансер левый руль 2006-ой год 90 тыс пробег. Владеет очень аккуратный надежный человек. Обслуживался только в официальном сервисе. Дорогое ТО с заменой ГРМ пройдено недавно. По цене еще не определились — думаю 340-360.
Желание ездить на машине 4 года как можно безпроблемнее и не запредельно дорого, ну и естественно потом продать не себе в убыток. Живу 200 км до Ростова.
Подскажите подводные камни, мнения, советы.
Если надумаешь брать акцента кинь координаты того, кто лансера продает
#28 Оффлайн Zahar
Опубликовано 19.02.2010 — 20:00
#29 Оффлайн deplen
Опубликовано 19.02.2010 — 20:08
бери лансер не влезай в долги
#30 Оффлайн Esher
Опубликовано 19.02.2010 — 20:10
Просто у меня знакомая в кока-коле работала, рассказывала что все работники, кому нравится, её прекрасно пьют.
Сорри за флуд, +1 за лансер, если че))
#31 Оффлайн 14k
Опубликовано 19.02.2010 — 20:19
У акцента по сравнению с ланцером ремонт копеечный.
Щас в следующем году прекратится выпуск акцентов и цены на запчасти будут одинаковые.
+1 за лансер. Машина если собранна не а РФ то полюбому ее. Было у меня 2 акцента и тот что на тагазе собирали говно полное. А корейских нормальных уже нет.
Так что выбор очевиден. Если будешь брать акцента то скинь в личку тел. продавца лансера.
Изменено: 14k, 19.02.2010 — 20:19
Если ВАЗ это машина, то что тогда Лексус.
#32 Оффлайн Euryn
Опубликовано 19.02.2010 — 20:20
Просто у меня знакомая в кока-коле работала, рассказывала что все работники, кому нравится, её прекрасно пьют.
Сорри за флуд, +1 за лансер, если че))
Возможно, она не на линии розлива работала, т.е. далека от реалий жизни )
P.S. Правда, автор, сорри за офф
#33 Оффлайн алекс338
Опубликовано 19.02.2010 — 20:21
Выбор между Лансером девятого поколения со смешным пробегом
и Лансером восьмого поколения перелицованным корейцами и собранным в Таганроге на сто тысяч дороже….
По-моему выбор очевиден…
эти Лансеры все японской сборки, если мне память не изменяет
Только Лансер по-моему
Плюсы-японская машина и отсутствие долгов( это сейчас очень большой плюс)
Ну на диагностику сгонять надо само-собой. По-моему Лансеров все приличные автомастерские знают как облупленных
Изменено: алекс338, 19.02.2010 — 20:26
#34 Оффлайн Euryn
Опубликовано 19.02.2010 — 20:25
Было у меня 2 акцента и тот что на тагазе собирали говно полное. А корейских нормальных уже нет.
Так что выбор очевиден.
Поэтому выбор пал на отечественный автопром?
#35 Оффлайн aka
Опубликовано 19.02.2010 — 21:33
Акцент построен на базе 7 или даже 6 лансера. Выбор тут оцевиден — лансер. Мне 9 даже больше 10 симпатизирует.
#36 Оффлайн 14k
Опубликовано 19.02.2010 — 22:12
Поэтому выбор пал на отечественный автопром?
Замена ремней и роликов на акценте обходится в 7т.р. на десятке более чем в 2-3 раза дешевле. А разница только в гидрике. А 10ки собранные уже с 2007г идут и с гидриком. А ремонт дешевле.
Я брал нового акцента в 2008 и за чуть более пол года использования поменял по гарантии сцепление, а это не много не мало 3.800 только сцепление (10ка 1800), КПП которой ремонт обошолся в 8500 (на 10ку 12т.р. новая стоит), да и по всем остальным материалам и расходникам отечественный автопром дешевле. А ломаются они одинакокого т.к. собираются в РФ.
Поэтому мой выбор это ленсер. Да еще и к тому же 9, который намного лучше и смотрится и ведет себя на дороге 10го.
Если ВАЗ это машина, то что тогда Лексус.
#37 Оффлайн Euryn
Опубликовано 19.02.2010 — 22:53
Замена ремней и роликов на акценте обходится в 7т.р. на десятке более чем в 2-3 раза дешевле. А разница только в гидрике. А 10ки собранные уже с 2007г идут и с гидриком. А ремонт дешевле.
Я брал нового акцента в 2008 и за чуть более пол года использования поменял по гарантии сцепление, а это не много не мало 3.800 только сцепление (10ка 1800), КПП которой ремонт обошолся в 8500 (на 10ку 12т.р. новая стоит), да и по всем остальным материалам и расходникам отечественный автопром дешевле. А ломаются они одинакокого т.к. собираются в РФ.
Поэтому мой выбор это ленсер. Да еще и к тому же 9, который намного лучше и смотрится и ведет себя на дороге 10го.
Ну здрасти, опять понеслось…. мы же это уже обсудили — https://forum.spark-m…howtopic=269250 или это не ты?
Честно говоря, все что случилось с твоей машиной очень странно, как будто речь идет о 15 летнем «Москвиче».
К примеру, на своем Акце, все что мне пришлось поменять к 38 т.км. пробега (не считая масло, фильтра) за 2,5 года эксплуатации — аккум, и то по дурости посадил. Всё.
И такой процент поломок у многих знакомых акцентоводов — ничтожные — кто подрулевой переключатель, кто лампочку в габаритах заменил….. а у некоторых пробег уже за 100 перевалил.
#38 Оффлайн Stan
Опубликовано 20.02.2010 — 00:20
Акцент для своего класса хорощая машинка. Я своего покупал с пробегом 75, через год продал в 125. За это время поменял два раза лампочки на стопе, 1 раз свечи и колодки, ну и масло по регламенту. Больше ничего не делал.
Ну, кроме музыки конечно
#39 Оффлайн Padonak
Опубликовано 20.02.2010 — 00:29
Бери Лансер однозначно. Правда за 350 1.6 можно найти и с меньшим пробегом.
#40 Оффлайн =ZZZ=
Опубликовано 20.02.2010 — 01:29
Че тут думать. Бери акцсера))))))))))
Бери лансера, но конечно проверь, мало ли че он его продает.
#41 Оффлайн Drew78
Опубликовано 20.02.2010 — 12:42
Замена ремней и роликов на акценте обходится в 7т.р. на десятке более чем в 2-3 раза дешевле. А разница только в гидрике. А 10ки собранные уже с 2007г идут и с гидриком. А ремонт дешевле.
Я брал нового акцента в 2008 и за чуть более пол года использования поменял по гарантии сцепление, а это не много не мало 3.800 только сцепление (10ка 1800), КПП которой ремонт обошолся в 8500 (на 10ку 12т.р. новая стоит), да и по всем остальным материалам и расходникам отечественный автопром дешевле. А ломаются они одинакокого т.к. собираются в РФ.
Изменено: Drew78, 20.02.2010 — 12:44
#42 Оффлайн MishGUN
Опубликовано 20.02.2010 — 20:11
Я думаю у Лансера с ликвидностью проблемы будут…Сейчас авто 3 года и автор планирует 4 года проездить ничего не вкладывая. В итоге будет 7-ми летняя иномарка с пробегом под 100 или больше тысяч. К этому моменту,как правило,под замену просится ходовая (со всеми рычагами), рулевая рейка, тормозные диски и колодки,может, и второй раз ремень с роликами. В общем, сомнительное удовольствие для нового хозяина…Я бы не риснул…А, ещё и запчасти в два раза дороже акцентовских
Здесь должна быть какая-то умная фраза
#43 Оффлайн Михалыч43
Опубликовано 20.02.2010 — 20:16
Бери Лансер однозначно. Правда за 350 1.6 можно найти и с меньшим пробегом.
Женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей…
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?
#44 Оффлайн Arthur Rimbaud
Опубликовано 20.02.2010 — 20:48
#45 Оффлайн SemAlex
Опубликовано 20.02.2010 — 22:43
Всем большое спасибо за мнения. Вчера целый день лазил в интернете и обзванивал знакомых, у которых японцы и акценты. В итоге было принято решение о выделении дополнительных безвозмездных 50 тыс. и выбор пал в сторону акцента.
Не ругайте меня громко. Фишка в том, что я живу 200 км от Ростова и если вдруг ланцер серьезно поломатеся, то на эвакуатор мне прийдеся отвалить я думаю тысяч 8-10. Это был один из решающих аргументов. Второй — хочу новую. (Таких «хочу_новую» думаю много).
Единственное был потрясен отсутствием детской радости от покупки — на работе постоянно возят на акцентах — еду в нем — как все по-работе.
Брал в Супер-Ростов на Королева 1. Понравилось. На четыре с твердым плюсом. Обратно машина прошла жесткую проверку на трассе через Новошахтинск и Гуково (представляете — там местами одна полоса и стены снега выше человеческого роста по бокам).
Во что обошлось — тоже пожалуйста не сильно матюкайте.
Защита на арки — 3200.
Тонировка — 5000 (зад, бока задние сильно, бока передние — чуток, лобовое — не трогали).
Магнитола — 5000 и 800 установка.
Коврики. Страшно писать 1700 рублей без багажника.
Сигнализация. Томагавк x3. 9500.
Просто вдруг кто-то соберется брать — будет информация к размышлению.
Да, ростовчане меня не поймут. А ребята из области — очень даже может быть.
#46 Оффлайн Euryn
Опубликовано 20.02.2010 — 22:59
Ну что тут добавить… Можно только поздравить с покупкой!
Через пару месяцев ждем отчётец по эксплуатации
#47 Оффлайн Cheese
Опубликовано 20.02.2010 — 23:22
Поздравляю,новая это хорошо
Только в России тебе могут въехать в зад,когда ты едешь по встречной полосе.
..не тот ЛОХ, что на светофоре заглох, а тот ДЯТЕЛ что взад попятил.
#48 Оффлайн Casper™
Опубликовано 21.02.2010 — 00:00
Поздравляю с покупкой
Изменено: Casper™, 21.02.2010 — 00:00
#49 Оффлайн Kent
Опубликовано 21.02.2010 — 00:41
У каждого свои недостатки…
#50 Оффлайн Drew78
Опубликовано 21.02.2010 — 12:04
Всем большое спасибо за мнения. Вчера целый день лазил в интернете и обзванивал знакомых, у которых японцы и акценты. В итоге было принято решение о выделении дополнительных безвозмездных 50 тыс. и выбор пал в сторону акцента.
Не ругайте меня громко. Фишка в том, что я живу 200 км от Ростова и если вдруг ланцер серьезно поломатеся, то на эвакуатор мне прийдеся отвалить я думаю тысяч 8-10. Это был один из решающих аргументов. Второй — хочу новую. (Таких «хочу_новую» думаю много).
Единственное был потрясен отсутствием детской радости от покупки — на работе постоянно возят на акцентах — еду в нем — как все по-работе.
Брал в Супер-Ростов на Королева 1. Понравилось. На четыре с твердым плюсом. Обратно машина прошла жесткую проверку на трассе через Новошахтинск и Гуково (представляете — там местами одна полоса и стены снега выше человеческого роста по бокам).
Во что обошлось — тоже пожалуйста не сильно матюкайте.
Защита на арки — 3200.
Тонировка — 5000 (зад, бока задние сильно, бока передние — чуток, лобовое — не трогали).
Магнитола — 5000 и 800 установка.
Коврики. Страшно писать 1700 рублей без багажника.
Сигнализация. Томагавк x3. 9500.
Просто вдруг кто-то соберется брать — будет информация к размышлению.
Да, ростовчане меня не поймут. А ребята из области — очень даже может быть.