Что лучше хендай санта фе или фольксваген тигуан
Почему именно Санта, а не что-то другое.
Замену 508му начали планировать ещё в 2016г. Требования к новому авто были однозначные — места в авто не меньше, динамика не хуже, комфорта, безопасности и всяких современных помощников, побольше. В идеале 7 мест и дизель. И цвет салона отличный от черного. Бюджет до 3млн. Все авто рассматривались к покупке в максимальных комплектациях.
Изначально съездил на тест-драйв ещё дорестайлингового Соренто Прайм. Напомню, что тогда ещё ближний свет был ксенон, а дальний — галоген. На улице был зимний вечер и шёл снежок, что позволило сразу понять, что дальний свет ущербный. Далее, на что обратил внимание, это невнятное рулевое управление (предмаксимальная комплектация, усилитель не на рейке). Проявилось это в том, что не было четкого нуля на руле и сложно было понять куда едет авто (как раз после этого и раскусил отличную управляемость 508го с его относительно четким нулём). Поэтому какое-то удовольствие от дизеля я не получил, так как чем сильнее жмешь на газ, тем активнее приходилось ловить машину. После тест-драйва был в недоумении, так как ничего современного в авто за 2,4млн. не увидел. На рестайлинге не ездил и его не рассматривал. Да, многое исправили, но первое впечатление подпорчено, да и к тому моменту появились новые авто.
Следующим был Тигуан. В статике впечатлили внутренние размеры, возможности трансформации салона, цифровая приборка и различные системы безопасности. А также серьезная подготовка к нашей зиме в виде заводской вебасты и подогрева лобового стекла. Всё это заставило изрядно пооблизываться на него. Сам тест-драйв был весной и ещё на зимней резине. Ездил аж 3 раза. Один раз на дизеле, и случайно 2 раза на бензине. Вначале была поездка на бензиновом 2л. 180л.с. Если честно, особой динамики не ощутил, да и показался шумным. Причём шум такой противный с отголоском чего-то металлического (может конечно экземпляр авто такой попался). А дизель вот понравился, динамика конечно хуже, но управление тягой лучше. С управляемостью проблем не было, машину чувствовал хорошо и хотелось на ней постоянно жать на газ. Только вот инициатор всех поездок — любимая жена, все 3 раза не могла понять, почему такая симпотная машина и в живую и по телеку, а в ней так некомфортно сзади. Наверное потому, что база коротковата, да и «лучшая шумоизоляция в классе» этого всего лишь ничем не подтвержденные слова менеджера по продажам. Была ещё попытка в виде «это кроссовер, а не седан, надо привыкнуть». Но нет. Потом мы отрезвели и рассмотрели мелкий багажник и включающийся череж Ж детский замок (поворотом ключа в двери). Ну да фиг с ним. Мест то надо было изначально 7. Поэтому решили подождать и посмотреть Allspace, может там будет комфортнее. Однако так и не дождались.
Потом настало лето и вышел Кодьяк. Езда в нём показалась комфортнее, чем в Тигуане. Управляется похоже. Привыкать к авто практически не пришлось. Даже управление детским замком может быть на водительской двери. Салон огромный, третий ряд — пожалуйста. Внешний вид на любителя, но мне внутри ездить, поэтому всё внимание к салону. А он не впечатлил — сложно выделить что именно не так, скорее всё без изюминки, везде всё чересчур продумано. Но тогда сравнивали с Тигуаном и после него авто без цифровой приборки уже не вызывали доверия). Да и по-прежнему хотелось дизель, а с подросшей массой авто дизельных 150л.с. было уже впритык. А с 5-7ю пассажирами что было бы с динамикой?! И безопасностью обгонов?!Да, читал про чип, но не просто же так в Европе дизель мощностью 190л.с. отличается не только прошивкой, но и железом. Всякие ДСГ не смущали, однако гарантия 2 года, против 3 у Тигуана, по сути на те же агрегаты, как-то напрягала. Да и в целом ощущения от Кодьяка как от упрощенного и увеличенного Тигуана. Поэтому решили подождать, и посмотреть ещё новинки.
Потом появился в продаже 5008. Тестировал его недолго. Сел назад, уперся головой в панорамную крышу (мой рост 174см), удивился и вышел из авто. Да и к тому моменту уже хотелось чего-то отличного от Пежо.
Затем настал тест-драйв Санта Фе (бензиновый премьер со смартсенсом), и так как нужна была максимальная комплектация, то особо на двигатель внимания не обращали. Едет и ладно. Салон сразу же понравился, и особенно варианты выбора цветов — понятны и все приятны. Особенно это становится заметным в сравнении, например, с Тигуаном, где какие-то дешёвые белые и оранжевые расцветки и выбор, по крайней мере у нас, сводился к методу исключения самых противных расцветок, а не выбора наиболее понравившегося варианта. Далее требуемые современные системы безопасности — все в наличии и на тест-драйве это было проверено. Да, возможно что у Вага их чуть больше, работают чуть лучше и имеют возможность настроить что-то под себя, но до России в любом случае доехали не все (удержания в полосе у Тигуана, например, нет). Поэтому плюс минус одно и то же.
В поездке обратили прежде всего внимание на устраивающий нас акустический комфорт в сравнении с вышеперечисленными авто и удобство размещения на втором ряду. Приборная панель оказалась не такая уж и стремная, как на фотках. А вполне информативная и однозначно лучше, чем у кодьяка. Также считаю логичным наличие пневмостоек для такого семейного авто. Поэтому грузить под завязку, либо использовать третий ряд можно без опасений за взлетающий силуэт и главное, без ущерба для пассивной безопасности. Так и вижу идущий на взлет Кодьяк с водителем и 6ю пассажирами).
К тому же пассивная безопасность при прочих равных зависит и от массы автомобиля, а Санта будет потяжелее всех выше перечисленных европейцев (2070кг у меня в ПТС и кажется 1950кг в тесте Euroncap). За счёт большей массы и фрикционные шины будут немного лучше работать, поэтому они и были установлены.
Также в моем случае к плюсу отнесу подход корейцев к фиксированным комплектациям, хотя раньше их и не понимал. Так как мне нужна была максимальная комплектация, то это выглядело бы так — Хайтек, панорама, 7 мест, либо просто В&В. В случае Вага, была бы та или иная комплектация и дополнительно страницы 2 текста с перечнем опций и что самое главное, найти авто в наличии с этими опциями было бы нереально (иногда смотрел Тигуаны в близлежащих городах). Поэтому только под заказ, а когда в городе всего 1 юр лицо с двумя 2 салонами VW, то о каком-либо взаимовыгодном сотрудничестве при покупке авто даже речи и не шло.
И в заключении отмечу, что Санта конечно же не идеальный авто, однако по совокупности характеристик и впечатления от езды, а также относительным удобством покупки и дальнейшего обслуживания (на выбор 3 дилера Хендэ в городе), он для меня является наиболее оптимальным выбором.
Сравнение Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 2 | раза уже помогла |
57 | 54 | 89 | 21 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Хендай Санта фе | Фольксваген Тигуан |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Санта фе от Фольксваген Тигуан, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Санта фе и Фольксваген Тигуан, самые популярные конкуренты.
Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Volkswagen Tiguan I
Hyundai Santa Fe II (с 2006 по 2010)
Volkswagen Tiguan I (с 2007 по 2011)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
— по городу | 67400 руб | 78600 руб |
— по трассе | 42200 руб | 52000 руб |
— в смешанном цикле | 51200 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 67433 руб | 78433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.37165 руб | 3.92165 руб |
Общая информация
Количество дверей | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.6 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.6 / 6 / 7.3 | 10.6 / 7 / 8.4 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 9.6 | 10.6 |
Расход смешаный | 7.3 | 8.4 |
Расход по трассе | 6 | 7 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2188 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 335 при 1800 | 240 при 1750 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 17.3 | 8.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 92 | 90 × 80 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Размеры в мм
Длина | 4650 | 4427 |
Ширина | 1890 | 1809 |
Высота | 1725 | 1686 |
Колесная база | 2700 | 2604 |
Клиренс | 201 | 200 |
Ширина передней колеи | 1615 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1620 | 1570 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 774 / 2274 | 470 / 1510 |
Объем топливного бака, л | 75 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1800 | 1546 |
Полная масса, кг | 2520 | 2170 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Защита от угона
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Santa fe ii
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.
И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.
Доброго времени суток вам, господа автолюбители!
Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.
Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.
1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.
8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.
Зимой в городе добавляется литр автозапуска.
2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.
3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.
4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.
5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.
6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.
7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.
8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.
10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.
У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…
По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.
Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.
Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.
Что не понравилось:
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3
Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:
Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.
Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.
Посмотрим что будет со стоимостью запчастей
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2
Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.
За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.
Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.
Отзывы владельцев о Tiguan i
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.
Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.
Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.
Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.
Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2
Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.
Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.
В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.
Чисто Немец, со всеми вытекающими.
Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.
Японцы и корейцы наголову надёжней во всём
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.
Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.
Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.
Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.
Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и будет полезно и небезынтересно.