Что лучше хендай санта фе или митсубиси аутлендер
Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам
Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.
В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.
Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.
Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.
Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.
Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.
Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.
Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.
Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.
Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.
Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.
XL 2010 vs Santa FE 2010
а никто не присматривался к санта фе ф/л. Так вот я после аута в нее сел и просто офигел, какая машина.
кроме незвучного названия марки, небо и земля с аутом.
Бог отвел от покупки ХЛя, дабы Рольф дилер у обеих марок и стоЯт они под одной крышей, сравнить легко.
ЗЫ у Хёндэ 5 лет гарантии.
а никто не присматривался к санта фе ф/л. Так вот я после аута в нее сел и просто офигел, какая машина.
кроме незвучного названия марки, небо и земля с аутом.
Бог отвел от покупки ХЛя, дабы Рольф дилер у обеих марок и стоЯт они под одной крышей, сравнить легко.
ЗЫ у Хёндэ 5 лет гарантии.
Ну вот после пробега 1500 км решил и я отписаться по горячим впечатлениям пока не приелось.
Сравнивать волей/не волей приходится с предыдущей машиной, а ею была Мазда6.
Понятно, что классы у них разные, но по мелким моментам есть плюсы и минусы у обеих машин.
Третьей будет Аутлендер XL, т.к. именно его я и планировал купить изначально. После тест-драйва и осмотра салона Аута захотелось попросить тот пресловутый пакет, который выдают пассажирам перед взлетом самолета. Аут как претиндент отпал в момент.
Итак санта 2.2 дизель, АКПП, тряпка:
Дополнительно: сигналка, тонировка, парктроник, 3D ковры салона.
Сначала рассматривал с бензиновым мотором, но после тест-драйва на дизеле я еще раз хорошенько подумал и сделал вывод в пользу именно дизельного мотора, его динамика просто потрясла и все мои сомнения развеялись как дым.
Что нравится: (в скобках буду указывать сравнения с Маздой и Аутом)
— Ключ. мля, это просто изврат. грубая, неотесанная, убогая болванка, рвущая карманы, царапающая всё и вся и впивающаяся во все ближайшие к ней части тела. (на мазде даже в стоковой комплектации шли два складных ключа отменного качества. на митцу не помню)
— нет индикатора включенных противотуманок на доске приборов (в Мазде есть, в Ауте не помню)
— нез зуммера включенных внешних источников света, при вынимании ключа зажигания (в Мазде есть, в Ауте не помню)
— слабый ножник
— не горит индикатор включенной передачи в авто режиме ( в Мазде индикатор показывал на обоих режимах)
— жесткая и гремучая подвеска (я думал в Мазде жесткая, но тут. в Ауте по жесткости и гремучести схожа с Сантой)
— расположение кнопок управления аудиосистемой и их одинаковость (на мазде намного удобней и не перепутаешь, в Ауте не пробовал нажимать)
— в повороте валкая и сносит заднюю ось (Аут выше, но в поворот как по рельсам входит, с Маздой не сравниваю)
— нет ручного корректора фар
— голубой цвет подсветк
— царапающийся пластик
— не читабельный индикатор мгновенного расхода топлива
— лампы накаливания во внешних световых приборов. ХХI век на дворе как-никак
— руль не удобный ( ну не помещаются мои ручки в те отверстия, где они должны находиться))))
— отсутствие штатного ксенона на тряпочном салоне (кожу не люблю)
— при включении рециркуляции воздуха отключается авто режим климата
— прохой прием радио
Третьи поколения Outlander и Santa Fe
«Кореец» и «японец». Еще лет 15 назад в исходе такого соперничества можно было не сомневаться. Сегодня же, удивляется Илья ФИШЕР, Hyundai деловито хозяйничает на традиционной внедорожной поляне Mitsubishi. И признаться, даже преуспел.
Равнение на асфальт
Корейцы уходят от темы бездорожья. Свидетельствами тому стали уменьшение клиренса, достаточно длинные свесы, тонкая пластиковая защита двигателя и низко свисающая под днищем запаска. В активе остались муфта, распределяющая момент между осями, и ассистенты при спуске и подъеме. Муфта, как и раньше, электронная, с имитацией блокировки. Таким образом, работа полного привода больше рассчитана на безопасное вождение в городе с включенной ESP.
Оба автомобиля изначально были мне слегка не по душе. Не подумайте, что капризничаю. Аргументировать ощущения могу лишь неким уровнем абстрактного магнетизма, исходящего от обоих кроссоверов. По моей личной шкале уровень этот, увы, не слишком высок. Каждый из них, появившись на рынке совсем недавно, отказывается довольствоваться уже заработанным имиджевым капиталом. Santa Fe и Outlander в своих третьих поколениях беззастенчиво претендуют на большее. Так, первые два поколения Santa Fe отвоевали массу поклонников благодаря простоте, надежности, вместительности и экономичности. Конкурентная иена позволила кроссоверу занять хорошие позиции продаж в своем классе, и когда третий Santa Fe еще только планировался, стало ясно, что новичок устремится к премиальным высотам. Третий больше не хочет ходить в середняках. Он полон люксовых замашек. Местами более чем оправданных, а местами, увы, не очень.
Outlander 2013 года Похожий катарсис, говоря языком кинокритиков советских времен, переживает и третий Outlander. Первые два его поколения создали имидж компактного, резкого, довольно собранного, умелого и если хотите, боевого автомобиля, способного при необходимости ненадолго съезжать с асфальта, а японское происхождение и приемлемая цена обеспечивали покупательский интерес. Задумываться о своем будущем кроссовер начал, еще когда к нему с легкой руки наших дистрибьюторов прилепилась приставка XL. Это было при смене первого поколения на второе. Новичок должен был заявить о новых претензиях, которые и сводились к доходчивому Extra Large. И вот перед нами третье поколение, которому полностью чужды былая агрессия, легкомыслие, а также имидж простака, в любой момент готового броситься в драку. «Японца» сертифицировали как внедорожник, хотя электронная суть его системы полного привода практически не изменилась. Настало время подумать о респектабельности и карьере стопроцентного семьянина.
Вот и выходит, что наши герои стали старше, футболки и джинсы сменили на рубашки и костюмы. Посмотрим, пошло ли это на пользу.
Outlander в противовес Santa Fe стремится на бездорожье. Одним из симптомов этого может служить нехватка обратной связи на руле на высоких скоростях. Зато разгон стал менее рваным, а плавность хода заметно повысилась.
На центральном тоннеле мы больше не увидим шайбу управления системой полного привода. На ее месте кнопка, с помощью которой последовательно выбирается режим работы трансмиссии.
Больше, богаче, но дороже
В Santa Fe заметно просторнее, к тому же он в своей топовой версии Top Navi оснащен богаче. Ряд преимуществ: бесключевой доступ в салон с подсветкой ручки снаружи, панорамный электрический люк, мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Bluetooth, дополнительный усилитель, задние шторки и трехшаговая система регулировки усилия на руле. Зато Hyundai лишен электропривода пятой двери, как в Mitsubishi.
«Кореец» по сравнению с «японцем» выглядит здоровяком, что подтверждается цифрами. В нем больше претензий. Однако, глядя на детали, понимаешь, что не все претензии обоснованны. Если анфас Santa Fe записной красавчик, то «по дороге» к корме появляются выштамповки и линии, идею и логику которых уловить и проследить довольно сложно.
С «японцем» иная проблема. Это законченный образ. Связный и даже эстетичный. «Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орел!» Фразу героини Нонны Мордюковой из фильма «Простая история» можно отнести и на счет этого кроссовера. Как-то он обмяк.
Внутри другое дело. Оба во всеоружии. Салон корейца почти идеален. Приборы, несмотря на обычную для Hyundai ядреную голубую подсветку, отлично читаются. Передние и задние сиденья хорошо изучили анатомию человека. Сзади полно места, на окнах шторки, на сиденьях подогрев. У Mitsubishi по анатомии тоже пятерка, но только спереди. Диван не столь дружелюбен, как у конкурента, зато органы управления показались проще. К тому же заняли они меньшую территорию. Но если явных проколов в эргономике у Hyundai я не нашел, то в Mitsubishi не понравилось, что кнопку подогрева сиденья приходится нажимать на ощупь, ее не видишь под своей же курткой справа. Кроме того, в секторе с прикуривателем и гнездом, куда компьютер то и дело требует вернуть ключ, совсем темно. Плохо со светом и слева от водителя, на двери в зоне управления зеркалами и стеклоподъемниками.
Outlander 2013 вид сзади С точки зрения езды оба новичка не принесли особых неожиданностей. Агрегаты, по сути, остались прежними, а экономичность моторов отчасти улучшилась благодаря снижению веса. Динамика кроссоверов вполне сопоставима. Может, в Hyundai потребуется активнее продавливать педаль газа. В целом на ходу больше приглянулся Outlander. Его подвеска, оставляя водителю необходимый минимум драйверских эмоций, похоже, лучше приспособилась к российским дорогам. Santa Fe тоже умеет скакать через ямы, но не так как его японский «брат». В итоге пропали неприятные вертикальные «кивки», зато спереди начал активно досаждать мелкий дорожный брак. К тому же «кореец» отныне быстрее вывешивает колесо, а это явный признак того, что машину настраивали для асфальта.
Кнопка дозировки усилия на руле, которой может похвастать Santa Fe не дает особых преимуществ. Режимы Comfort и Normal сложно отличить друг от друга, тогда как Sport делает руль не столько чутким, сколько тяжелым. Избытка информации на нем в любом случае не наблюдается, как впрочем, и в Mitsubishi, где усилие на руле неизменно. В итоге можно констатировать преимущество, местами заметное, корейского Santa Fe по оснащению и комфорту, и все еще остающийся задел поездовым качествам у Outlander.
Outlander старается сохранить прежний характер. Ему оставили подрулевые переключатели предшественника, хотя и без них автомобиль неплохо справляется и бежит довольно резво. Безальтернативный вариатор по быстродействию превосходит автомат «корейца». Бесступенчатая трансмиссия делает Mitsubishi резче при старте и проворнее при обгонах. 6-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой «гидромеханикой» пока только в планах.
«Хёндай Санта-Фе» или «Мицубиси Аутлендер» для расчудесья
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Hyundai Santa Fe Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 8 580
Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060
Ч то выбрали сказочные герои Санта Клаус и Санта Хрякус, пожелав уехать после праздников по трудным дорогам домой?
Оба Санты сразу наотрез отказались ехать на бензине – дорого. Новый полноприводный «Хёндай Санта-Фе» как раз и был заряжен 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Бензиновый его 2,4-литровый 175-сильный мотор Сантам никто и не думал предлагать – слабоват, проигрывает в максимальном крутящем моменте – 227 Н∙м при 3750 об/мин против 436 Н∙м при 1800-2500 об/мин с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
А вот «Мицубиси Аутлендер» на солярке в России не найдешь, только с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 л.с.
Быстро сообразив, что выбор ограничен, Санта Хрякус выпятил нижнюю губу и наклонился над носком, работая спицами и храня молчание.
Обстановку разрядил примчавшийся по этому случаю из самой Европы «Мицубиси Аутлендер» с 2,2-литровым 150-сильным дизелем и полным приводом. В Германии его можно купить на 2500 евро дешевле «Хёндай Санта-Фе».
И в России корейский дизельный паркетник ценится дороже – там, где у «Санта-Фе» начинается умеренная версия Comfort за 1 млн. 490 тыс. руб. у «Мицубиси Аутлендер» с бензиновым мотором будет топ-комплектация.
Можно было сэкономить и взять из салона предыдущую версию «Хёндай Санта-Фе».
В салоне прежней Hyundai Santa Fe уже скучно.
И мотор, и коробка передач у прежней версии Hyundai Santa Fe были бы, как у нового поколения, зато цена от 1 290900 до 1 669900 рублей с подарком в виде колес и дополнительных опций – всего на 90 тыс. Пять лет гарантии и 100 тыс. пробега – обычный фирменный корейский десерт.
Никаких старых версий оба Санты не захотели. Их имидж – все новое, включая подарки.
Новый «фирменный стиль», здесь в Hyundai Santa Fe можно найти и клавишу электропривода стояночного тормоза, доступен восьмидюймовый экран навигационной системы.
Почему именно эти модели? А что делать, если у обоих еще не выплачен кредит за покупку дома, а хочется уехать на полноприводнике с дизелем?
Нужно подойти еще ближе к «Хёндай Санта-Фе» и «Мицубиси Аутлендер» – привлекательным моделям, которые помогут исполнить любое желание. Оба паркетника, например, благодаря своей длине около 4,6 м и мощным дизелям (соответственно 197 или 150 л.с.), а также объемистым багажникам играют в лиге, где верховодят «Ауди Q5», БМВ Х3 и «Мерседес GLK». Но цены на немцев о-го-гей не бывает. Азиатская же парочка, полностью укомплектованная опциями, куда доступнее.
Санта Хрякус, ростом заметно пониже Клауса, сразу подошел к «Хёндай Санта-Фе». Тут не могло быть двух мнений – какой автомобиль выигрывает в просторности. Как спереди, так и сзади, пятиместный «Хёндай Санта-Фе» дает больше ощущения свободы по сравнению с конкурентом. Низкорослому Санте приятно было почувствовать себя в водительском кресле большим и значительным. Пока он с удивлением рассматривал слева от руля кнопку для переключения розетки в багажнике на 220 В, рослый Клаус топтался на мягких больших кожаных сиденьях сзади. При его росте здесь можно даже вытянуться, удивила и сдвижная скамья, и регулируемые спинки, многочисленные емкости, и высокое качество отделки.
У Hyundai Santa Fe, в отличии от Mitsubishi Outlander отсутствует трансмиссионный тоннель. Сиденье сзади регулируют по частям и двигают по салазкам.
Хрякус, насмотревшись у детей страшилок в компьютере во время Страшдества, опасливо потыкал пальцем точно встроенный в центральную консоль серийный навигатор с тач-скрином.
Похвалил четкие голубые показания бортового компьютера. Еще ему понравилось, что под рулем на живой картинке хорошо видно, закрыты двери или нет, также идеально удобно, что входы Aux, USB и IPOD рядом с 12-вольтовой розеткой перед рычагом коробки передач.
Под рукой на руле – кнопки управления маршрутным компьютером и круиз-контролем, музыкальным сопровождением. «Оптитронная» панель приборов Supervision.
Санта Хрякус долго крутил руль с регулировкой усилия Flex steering (три режима работы электроусилителя), заглядывал в самозатемняющееся зеркало заднего вида с компасом, опираясь на солидно собранное торпедо. По ходу этих дел он даже вынул яйцо из волос Санта Клауса. В это время «Хёндай Санта-Фе» как раз самостоятельно парковался в узкий просвет между двумя заваленными снегом машинами. Эту ювелирную работу он умеет делать без участия водителя.
Разделенное на 3 части заднее сиденье «Хёндай Санта-Фе» дед Клаус быстро преобразовал в плоскую площадку. Здесь он пару раз оледенился, чтобы ради удовольствия вновь оттаять. То есть, открывал пятую дверь, в поисках электрической кнопки для закрывания багажника, который вмещает от 585 до 1680 л. Полку багажника, как и всякую мелочевку можно спрятать в ящики под полом (всего 51 л). Есть и полноразмерная запаска.
Запасное колесо Hyundai Santa Fe висит под днищем, в подполье багажника многосекционный органайзер.
Практичность портит лишь большая погрузочная высота в 78 см – это почти половина от Санта Хрякуса, который в этот момент уже разгонял автомобиль.
Спокойный 197-сильный дизель «Хёндай Санта-Фе» расходовал заметно больше солярки, чем мотор «Аутлендера». Почему? Кореец весит аж на 200 кг больше. Несмотря на заметный выигрыш в мощности и крутящем моменте (436 Нּм), это большое судно тянет на высших передачах едва ли лучше японского конкурента.
Санта Хрякус знал одно засыпанное снегом местечко – воспоминание о нем вызывало состояние, описанное в науке словом «мандраж». Особенно, если сунуться туда на нешипованных покрышках от дилера. Но «Санта Фе» уже сошел на проселок.
За подключение задних колес Hyundai Santa Fe отвечает многодисковая муфта Dynamax с электрогидравлическим приводом. Как только электроника фиксирует разницу вращения передних и задних колес, муфта блокируется частично или полностью. Исполнительный механизм – электромоторчик, который приводит гидронасос и создает давление в рабочем контуре. Продавец в магазине расскажет, что в замкнутом положении муфта теперь менее склонна к перегреву. На скорости до 40 км/ч ее можно заблокировать. Способна держать крутящий момент до 1000 Nm
До пробуксовки автомобиль распределяет до 90 % крутящего момента на переднюю ось, при проскальзывании передних колес электроника подключает задние. Полный привод можно включить и вручную. Нажатием кнопки Санта еще и полностью отключил АБС. Непроходимые сугробы и кочки казались ему изнутри ничтожными.
Со своими ассистентами при троганье и спуске с горы, а также блокируемым распределением тяги (50:50) «Хёндай Санта-Фе» на горке обыгрывал конкурента (у «Аутлендера» – нет ассистента для спуска).
Обоим Сантам меньше понравилось поведение железного корейца на дороге. На длинных волнах это слегка валкие сани-корабль, на которых приятно совершать дальние путешествия. Но стоит сойти с замызганного асфальта на загородные дорожки, как 19-дюймовые колеса начинают греметь в своих нишах и мешают дремать ощутимыми толчками.
Максималист и торопыга Хрякус, рассчитывая на маневренность «Хёндай Санта-Фе», был разочарован. Настройка шасси не устраняет ни заметного крена в поворотах, ни вялого управления. Словом, он стоял и терзался, а когда издал пятнадцатый стон, подъехал «Мицубиси Аутлендер». Хрякус сел в него, и уже представляя, сколько денег он сэкономит, не попрощавшись, уехал.
Материал о «Мицубиси Аутлендер» с бензиновыми двигателями, технических характеристиках японского автомобиля ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.