Что лучше хендай старекс или фольксваген мультивен
VW Multivan. Достойный конкурент Hyundai Grand Starex.
Надо уже взять в привычку писать сюда статьи. Думаю, спать тогда вообще перестану. 🙂 Поехали!
Эта история началась довольно давно и речь пойдет о моем папе — отце 4 детей, строителе, который построил своими руками для себя 3 дома (по образованию он инженер-электронщик) и человеке, который в этой жизни ничего не боится.
Еще примерно год назад затаилась в голове мысль предложить ему поменять автомобиль. В течение года в общении с ним я неоднократно поднимал эту тему, но в ответ получал только отговорки, что-то вроде «лучше купить бетон и залить подъезд к гаражу» или «я на эти деньги лучше куплю себе очередной ЧПУ или плазморез». Эх, сложно…
Буквально несколько месяцев назад, когда мы были у него в гостях я в очередной раз завел эту тему, а послужило этому разговору предложение моего знакомого, который мне предложил рассмотреть Mercedes S-klasse с дизельным мотором в состоянии чуть ли не нового автомобиля. Мотивация, что «живем один раз для себя» и «почувствуй себя в статусе» сыграли свою роль и добро на осмотр было получено, однако по приезду в Москву мой знакомый слился и с этим автомобилем ничего не вышло. Тем не менее желание на тему смены автомобиля все росло и мне от моего отца начали поступать звонки консультационного характера.
Во время очередного разговора я спросил, чего же он все-таки хочет, и получил ответ, что-то типа: «я давно мечтал путешествовать и очень хочу побывать в Европе на своем автомобиле». «Ок», — говорю я и предложил ему рассмотреть вариант с микроавтобусами. В качестве кандидатов рассматривался Hyundai H1 (Grand Starex). Почему он? Да потому, что он в бюджете 1.000.000 рублей будем оптимальным по годам и пробегу.
Уже через несколько дней у меня снова зазвонил телефон и меня отец попросил рассказать о Volkswagen Caravelle, на что я ему предложил рассмотреть VW Multivan. Рассказав довольно много про этот автомобиль мы отсмотрели предложения и выбор пал всего на 2 варианта.
Первый «Мультик» продавал частник. Он рассказал нам, что машина была полностью заново облита, был перебран мотор, перебрана вся подвеска и пр. Работы проводились с зимы и машина только встала на колеса. Скажу, что на фото она выглядела очень приятно, но все эти перекрасы и капиталки сильно напрягали. Прежде всего потому, что никто никогда не скажет что будет с краской через год и как себя поведет мотор. В результате от него отказались.
стоял у официального дилера Панавто на 51 км МКАД. По фото ничего примечательного, но менеджер Роман отцу рассказал, что машина вся в родной краске, пробег оригинальный и автомобиль имеет незначительные проблемы, о которых позже. В результате мы остановились на нем и тем же вечером я поехал осматривать автомобиль. А вот теперь немного о нем:
VW Multivan (T5) 2005 года выпуска. Мотор 3.2 литра, полный привод, МКПП. По ПТС 3 владельца, по факту 2 (третий владелец — сам Панавто). Пробег и прошу заметить, что он действительно оригинальный, составляет 149.210 км (и это за 13 лет).
Кузов действительно весь в родной краске, на левом пороге под водительской дверью есть небольшой скол. Комплектация для «Мультика» не максимальная, но вполне приятная. Все есть: DVD, мультируль, раздельный климат, телефон, шторки на все окна, складывание зеркал, ESP и прочее. По машине есть незначительные проблемы: не складывается левое зеркало, экранчик климата не показывает циферки, сломан подстаканник, пленка на торпедо местами облезает, перегорела лампа ближнего света с левой стороны, нужно было заправить кондиционер и сделать плановое ТО. Ещё горит индикатор SRS, но подушки все 100% на местах. Проблема в клемме, на данный момент времени все устранено.
Автомобиль мы купили за 809.000 рублей (40.000 удалось скинуть) и он постепенно готовится к своему первому путешествию в Европу. Все проблемки со временем устраним, но важно другое — найти такую машину с таким пробегом это действительно то же самое, что искать иголку в стоге сена! Очень повезло!
К слову, это достойный конкурент Hyundai (H1) Grand Starex! По всем параметрам, пусть и годом постарше.
Сравнение Фольксваген Мультивен и Хендай Старекс, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 3 | раза уже помогла |
67 | 19 | 72 | 21 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Фольксваген Мультивен | Хендай Старекс |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Фольксваген Мультивен от Хендай Старекс, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Фольксваген Мультивен и Хендай Старекс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Фольксваген Мультивен и Хендай Старекс в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Фольксваген Мультивен и Хендай Старекс в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Фольксваген Мультивен и Хендай Старекс на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Фольксваген Мультивен и Хендай Старекс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Фольксваген Мультивен и Хендай Старекс, самые популярные конкуренты.
Выбор до 1млн: Vito / Starex / t5
Прошу дельных советов в выборе авто. Бюджет до 1млн руб. Сейчас остановил свой выбор на трех вариантах: mb vito 639 2009-2012 г.в., hyundai h1 / starex 2009-2012г.в, vw transporter t5 2009-2012 г.в.
Отзывы по каждой из этих машин есть как хвалебные, так и негативные. Сам лично 5 лет езлил на vito 639. Машина надежная (а может мне просто повезло), но вот кузова очень склонны к коррозии. да еще и задний привод — проходимость зимой нулевая. Но привыкнуть можно…
Starex: ничего про них не знаю по сути. Просто вижу, как их количество на улицах города увеличивается с каждым годом, авто в принципе популярное, а люди не будут массово скупать то, что не отличается надежностью. Останавливает также немалое количество негативных отзывов, плюс к тому автоматы у них надежнее механики, а пара автомат+задний привод для нашей зимы это просто тупик…
Vw t5: вообще ничего про них не знаю, только, когда говорю, что ищу машину, слышу от всех: «только т5 не бери»))). Самый главный плюс для меня это мкпп и передний привод. Но вот надежны ли эти модели?
Комментарии 104
Есть Тойота Хайс полный привод можно купить в идеале до 20т у.е не знаю сколько на рубли, отличные и надежные как Т4 кузов не гниет, руль левый можно найти легко
Есть еще не бусик но минивен Киа Карнивал у многих друзей такие и только хорошие отзывы
Гранд Старекс официально не ввозят, только H-1. Имеет задний привод, либо полный. Мост с самоблоком лучше для зимы. Если брать его то лучше экокласс под Евро 5(сейчас евро 6 с баком под мочевину). Дизельный мотор цепной, но цепи лучше менять каждые 150т.км. Ремонт не сильно дорогой. Большой расход топлива, бывает и по 18л/100км. Есть варианты, по документам чуть больше 140л.с. а по факту 174.
Есть с ДВС на газу, с заводским ГБО(LPI) но это очень редкий зверь. Заводские кресла задних рядов, не раскладываются в диван, но при желании можно переделать. Очень ремонтопригодные. Не требуют редкого спец инструмента(со слов мастеров).
Я бы еще глянул на Тойота Альпард. Достойный аппарат если размер не смущает. Правый руль переделывают на левый за довольно таки скромные деньги.
Сам сейчас на Гранд Старексе двигаюсь, пока доволен как слон. Брал б/у под поездки на море. В этом году летом попробуем его по назначению. Критерии выбора при поиске — цена до 700 тыс., универсал/микроавтобус, распространенность, доступное обслуживание, не дорогие запчасти, ремонтопригодность. Как тут многие писали европейские аналоги дороги по запчастям и не очень надежны (б/у). Конечно зимой супротив бывшего Монтеро Спорт на Супер Селекте я как корова на льду обутая в коньки. Но на трассе это просто яхта. Плавность хода, комфорт, экономичный высокоресурсный дизелек, эргономика и трансформация салона очень радуют. Запчасти по сравнению с породистыми марками стоят копейки. К заднему приводу привык довольно таки быстро, к габаритам еще быстрее. Задний мост с блоком не плохо помогает при трогании с места зимой. Был бы полноприводный — был бы рай, но в обозримом будущем планируем переезжать в теплые края, а там полный не нужен. Пробег 235 т. км. в ДВС пока не лазили, а это хороший показатель. Пока доволен, дальше посмотрим.
Тоже думаю о микрике за 1млн. Склоняюсь все ближе к прулю ниссан серена или тойота ной.
Ниссан Серена двигатель мр20 де, нежный, при замене свечей может лопнуть блок, да и чтобы свечи поменять нужно впускной коллектор сначала снять, сайлентблоки переднего подрамника слабые, лучше ной взять у него и лошадей побольше, обеими машинами владел знаю о чем говорю, ной до сих пор со мной 5,5лет только масла фильтра
Тоже думаю о микрике за 1млн. Склоняюсь все ближе к прулю ниссан серена или тойота ной.
Посмотрите еще на Honda Stepwgn тех же готов. Машина лучше ниссана, но маленько дороже.
Т5GP 2013год выпуска
обрати внимание на пробег 391тысача (ни каких проблем с двс 140hp CAAC, и мкпп6) только то в срок. 👍 Реально рекомендую!
Но всё-же лучший т4😁
Откатал на Т5 Caràvelle 2011г 2.0TDI 102 силы 5КПП 500 000 за 6лет отзывы только положительные.В мотор ещё никто не лазил, кпп сцепление на 250 000 сдалось.Шаровые менялись на 300 000.
Ступичных подшипников сзади поменяно по два раза с каждой стороны и то я думаю по рукожопству СТО.В основном расходники тормазные колодки, стойки стабилизатора и втулки, масло через 15 000 сначала кастрол, сейчас комма.Вырезан сажевый и немешало бы ЕГР удалить.Гена помер на 250 000.В стартер не лазили.На 525 000 щетки отопителя переднего, задний сдаётся чуть раньше.Передние амортизаторы умерли.Боковая дверь сдвижная начинает плохо открыватся.Над правым задним колесом гниет трубка кондиционера болезнь на 350 000.Правая полуось походу движения, выроботка шлицов тыс. на 300 000 но ездит до сих пор в любой момент обрежет где-нибудь в дороге.Машина была на фирме колёса крутились каждый день.
Себе взял бы не думая.Комфорт на высоте, за сутки проезжал 1500 км.
Вспомнил
Один клиент поменял гранд старекса на мульта.
Но какой это мульт?
Бензин 2,0tsi, дсг, полный привод, 2 сдвижные эл двери.
Явно больше 2 миллионов
Поехал в отпуск и сломался, генератор отвалился
А так норм тачка)
Генератор в любой машине помирает рано или поздно
Ну если так рассуждать все когда то закончится.
Какой смысл платить 5 миллионов когда за 1 миллион тоже самое.
Можно за 5 лимонов сделать получше, понадежнее?
Можно, только это нах не надо производителю, особенно вагу.
Это где такая разница в цене? За лимон только Газель можно купить.
Или мы уже сравниваем новый мульт с бу н1?
Каравеллу года 11 думаю вполне можно за лимон найти
не спорю, так и н1 посвежее тоже.
просто сколько я этих т5 видел, люди из них все соки выжимымают, и такие они уставшие.
Раз сломаться может любой то запчасти на н1 явно дешевле выйдут, я пишу только про оригинал.
т5 будет ремень, а н1 цепь.
Плюсы т5 только в кузове и перед приводе.
Так и он часто отваливается, срезает шлицы на оси.
140 сил надо смотреть. Там меньше проблем с узлами трансмиссии.
Я не помню сколько на них сил, но регулярно на веревке привозят. Тут на драйве несколько видел.
Механика у них тоже не очень выдерживает нагрузки, зато с дсг проблем нет как на легковушках
Скорее всего притаскивают 5 МКП.
И них коробка слабая. Предел по моменту с 102 сильного мотора. Делают чип и все колется как орешки ещё быстрее.
6 МКП крепче, не помню чтобы кто-то на них отписался о приводах.
больше к старым относится, но у новых не лучше
Я бы выбрал японца! Правый руль? Да? НО комплектация, салон, да и надёжность будет повыше тобою перечисленных авто! НО ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ!
пользовал Старекс на механике так в снегу не мог тронутся с места без сноса задней оси и раскачки, а вот с автоматом совершенно спокойно.
Т5 передний привод и ручка надёжна, двигатели довольно надёжны. Дружок ездил на длиннобазной КАРАВЕЛЛЕ, правда на автомате, проходимость даже очень, с запчастями проблем нет
Ну автобус может потяжелее. Я на заднем приводе Вольво вчера по скользкому почти с ровного места еле уехал.
Все тоже и по Т5. Рулится почти как легковая.
А вот проходимость значительно выше.
Есть рабочая Вольво задний привод автомат. Ни за что себе задний привод не куплю. Он почти на ровном месте по льду уехать не может.
То что дороже это да.
H1 2009-2012 на левом руле будет либо с задним приводом, при удачном стечении обстоятельств с электронной блокировкой диффа, либо переделка из правого руля. Мне довелось покатать обычный монопривод без блокировки, 2.5 дизель, автомат гидромех, родной кореец со сняным 4м рядом под категорию B. мне машина понравилась как по удобству и комфорту, так и по простоте и невысокой цене обслуживания, разве что масла в мотор как то неправославно много лезет, литров под 8 +/-. реальные минусы у них у всех- гниющая задняя хлопушка, она как то конструкционно сделана так, что в нашем кимате на Северо-Западе РФ косметика хлопушки- процедура едва ли не входящая в ТО. а, ну и в моем конкретном корейце не было подогрева зеркал на уровне проводки даже, неудобно зимой )
H1 переделка из правого руля? Это что-то новенькое… Ведь в корее левый руль, не? Про задний привод в курсе, в принципе, когда продавал старую свою машину, выбор был только один — h1. Но почитал разные посты на профильных форумах, подумал: «а такая-ли эта модель беспроблемная?», уж больно много разных болячек, на фоне которых гниющая хлопушка — просто пустяк
Про правый руль я чота тупанул, похоже, у меня температура высокая, так что меня нет-нет, да и перекрывает маленько )
На самом деле я хотел сказать, что в этой модели полного привода нету вроде, есть полный привод в первом кузове и в более свежих. Но получилось почему то про правый руль )))
Про беспроблемность, ну реально, какого то прям эротического поведения замечено не было, достался с ушатаной передней подвеской, в итоге я поменял пружины, стойки, опоры и подшипники и был удивлен как недорого все это мне обошлось по запчастям. Еще менял масло, фильтры, колодки, аккумулятор… ну такое, как в любой другой машине. А, еще трубки задней печки сгнили, ибо дибильно расположены прямо в арке над задним колесом и на них попадает всякое говно с улицы, не знаю у всех эта фишка, или только мне досталось, ну короче это не проблема, трубки были отпилены и заменены на полиуритановые какие то масло-термостойкие, теперь не сгниют.
Прикол))) про заднюю печку — это их бич. Пожалуй, каждая первая машина или ездит с уже переделанными трубками, или ожидает их замены в ближайшее время)))
Кстати я понял откуда выплыл полный привод и правый руль в перегретой кукухе. Это грандисовская тема, у меня ж был грандис, пока я его пару лет назад не разложил в тотал.
H1 2009-2012 на левом руле будет либо с задним приводом, при удачном стечении обстоятельств с электронной блокировкой диффа, либо переделка из правого руля. Мне довелось покатать обычный монопривод без блокировки, 2.5 дизель, автомат гидромех, родной кореец со сняным 4м рядом под категорию B. мне машина понравилась как по удобству и комфорту, так и по простоте и невысокой цене обслуживания, разве что масла в мотор как то неправославно много лезет, литров под 8 +/-. реальные минусы у них у всех- гниющая задняя хлопушка, она как то конструкционно сделана так, что в нашем кимате на Северо-Западе РФ косметика хлопушки- процедура едва ли не входящая в ТО. а, ну и в моем конкретном корейце не было подогрева зеркал на уровне проводки даже, неудобно зимой )
Ахахаахахаххахахахахаа
Вот прям реально поржал! Лучше бы ты промолчал! За умного бы сошёл!
Да пожалуй ты прав, лучше бы промолчал, ну или накрайняк написал трехстрочный комментарий, лишенный содержания, но не смотря на это очень остроумный и тем изобличающий собеседника в тупости.
Ну, хоть исправил во время глупость, которую написал!
я рад что Вам полегчало
H1 2009-2012 на левом руле будет либо с задним приводом, при удачном стечении обстоятельств с электронной блокировкой диффа, либо переделка из правого руля. Мне довелось покатать обычный монопривод без блокировки, 2.5 дизель, автомат гидромех, родной кореец со сняным 4м рядом под категорию B. мне машина понравилась как по удобству и комфорту, так и по простоте и невысокой цене обслуживания, разве что масла в мотор как то неправославно много лезет, литров под 8 +/-. реальные минусы у них у всех- гниющая задняя хлопушка, она как то конструкционно сделана так, что в нашем кимате на Северо-Западе РФ косметика хлопушки- процедура едва ли не входящая в ТО. а, ну и в моем конкретном корейце не было подогрева зеркал на уровне проводки даже, неудобно зимой )
Масло по букварю 7.4, а в натуре 7 по верхнюю полосочку. И дифф
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ! Без электрики.
Давайте я расскажу. На гранд старексах и H1 2007 — н.в. в заднем мосту опционально ставится самоблокирующийся дифференциал LD-типа Eaton-80. Это жесткий центробежный самоблок, срабатывающий при разнице частоты вращения колес заднего моста. LSD-дифференциалы на бусы этих годов не устанавливались.
Кнопка в них же — это принудительное отключение системы стабилизации — VDC-OFF.
Я тоже когда выбирал буса(после пополнения в семье) — почти год выбирал из вито 639, Т5, Т4, вито 638, траффик/виваро/примастар (хюндай тогда не рассматривал, а зря). Благо у многих друзей микроавтобусы из списка, брал покататься(чтобы понять что к чему). Выбор начинал зимой и тут 639 сразу отлетел из-за трудностей с задним приводом зимой(именно на 639 вито зад легкий и трудно трогаться в гололед или в горку на снегу с пустым багажником, друг всегда зимой 2 мешка песка возит и нет проблем) и гниющим кузовом, а также остальными проблемами типа егр и тп. Т5 отлетел следующим из-за ломучей электрики и отсутствия в нашем городе мастеров( а так в целом он более менее комфортен и экономичен в плане расхода топлива), траффик/виваро/примастар — убогий вид был первым для меня недостатком, но все же я его рассматривал, но когда я видел что соседский траффик за 2 месяца 4 раза тягали на буксире и пообщавшись с ним, интерес к нему отпал. Остались Т4 и 638 вито и тут я долго колебался, т.к. в плане обслуги(цен на запчасти), обработки кузова Т4 полностью выигрывает у вито, но то что убогий вид торпеды и передней оптики(рестайл последних годов в Крыму было найти нереально) и жестковатая подвеска сыграли свое дело, а после того, как я покатался на 638 вито я в него влюбился сразу — передний привод, комфорт, расход топлива, не убиваемая мкпп, но и минусы есть — гниет, запчасти дорогие. Н1 даже не знаю почему не рассматривал — забыл наверное просто о нем, у одного знакомого сейчас есть — ездит и радуется. Если интересны именно машины из вашего списка, я бы смотрел в сторону Н1 или вито 639 с 2012 года на полном приводе(но тут к миллиону придется добавить еще), в целом авто не плохое, но в обслуге очень дорог и надежность уже не та что ранее у мерседеса.
Н-1 однозначно, еще круче Гранд Старекс!
Я тоже когда выбирал буса(после пополнения в семье) — почти год выбирал из вито 639, Т5, Т4, вито 638, траффик/виваро/примастар (хюндай тогда не рассматривал, а зря). Благо у многих друзей микроавтобусы из списка, брал покататься(чтобы понять что к чему). Выбор начинал зимой и тут 639 сразу отлетел из-за трудностей с задним приводом зимой(именно на 639 вито зад легкий и трудно трогаться в гололед или в горку на снегу с пустым багажником, друг всегда зимой 2 мешка песка возит и нет проблем) и гниющим кузовом, а также остальными проблемами типа егр и тп. Т5 отлетел следующим из-за ломучей электрики и отсутствия в нашем городе мастеров( а так в целом он более менее комфортен и экономичен в плане расхода топлива), траффик/виваро/примастар — убогий вид был первым для меня недостатком, но все же я его рассматривал, но когда я видел что соседский траффик за 2 месяца 4 раза тягали на буксире и пообщавшись с ним, интерес к нему отпал. Остались Т4 и 638 вито и тут я долго колебался, т.к. в плане обслуги(цен на запчасти), обработки кузова Т4 полностью выигрывает у вито, но то что убогий вид торпеды и передней оптики(рестайл последних годов в Крыму было найти нереально) и жестковатая подвеска сыграли свое дело, а после того, как я покатался на 638 вито я в него влюбился сразу — передний привод, комфорт, расход топлива, не убиваемая мкпп, но и минусы есть — гниет, запчасти дорогие. Н1 даже не знаю почему не рассматривал — забыл наверное просто о нем, у одного знакомого сейчас есть — ездит и радуется. Если интересны именно машины из вашего списка, я бы смотрел в сторону Н1 или вито 639 с 2012 года на полном приводе(но тут к миллиону придется добавить еще), в целом авто не плохое, но в обслуге очень дорог и надежность уже не та что ранее у мерседеса.
Вито у меня был 639 много лет, знаю все его болячки. И 638 был тоже, хорошая машина, но была уставшая, ломалась часто…
Машине 6 лет ни каких нареканий! А на сколько убогое авто можно купить на рынке выбирать вам Я про т5! Один дурак продаёт другой покупает! Так же и отзывы про данную марку!
сколько вы за 6 лет проехали?
Много! Тут не сколько а как!
есть у нас клиент с ваших мест. За год 300+ с лишним получится?
Так у него мало чего от ходовой осталось.
Старекс подешевле в запчастях.
Если т5 начнет ломатся, а он начнет то суммы очень внушительные.
Т5 начнёт ломаться? Ломаться будет всё, если не следить. Я судя по броникам, не по обычным корытам, могу сказать ездят спокойно, только ТО более ничего.
ну вот как не следить?
Регламент ремня сколько? тысяч 100?
Так он после 40 может порваться и устроить сталинград в голове.
А двухмассовый маховик? Он уже на гарантии начинает брякать.
Би турбо мотор отлетает напыление через 100 тысяч.
Или гильзовка или новый блок.
А сколько напихано электроники в мульте?
И постоянно проблемы.
А топливная система? Подороже чем у Старекса.
Таких примеров и проблем куча.
Немец приехал к нам на предприятие и сказал чем машина проще, тем она надежнее. Имел он в виду уж точно не продукцию vw.
Расходники оригинал дорогие.
Корейские дешевы и хорошего качества.
200-300 тысяч люди катаются, потом сматывают и продают.
Покупают новый и снова 2 гарантийных года и 200-300 пробега.
Одно мне нравится в т5. Кузов практически не ржавеет. Очень редко т5 со сквозной ржавчиной.
У нас 2.5 дизель на мкпп, при том броники. Проблем нет, при том, что нагрузки у него в разы больше чем у обычного. Замена исключительно расходников. Пробеги при том у всех 4 уже 600.000+.
у вас еще старые моторы
Щас больше 2.0 не делают и ни каких насос форсунок.
По этому движку тоже куча замечаний.
Точит распредвал, стачиваются гидрики
Тоже напыление на цилиндрах стирается
Форсунка может разбить посадочное место в головке и топливо начнет попадать в масло.
Постоянно весь мотор в масле
Выпускные коллектора, прокладки выходят из строя и весь выхлопной газ тянет в салон. И люди ездят им пофиг чем они дышат.
Да не цепи не ремня грм нет.
Но этот грохот не с чем не перепутаешь
Иногда дохнут резиновые муфты на кондионер или генератор.
Да и самое интересное сколько стоит отремонтировать сиё удовольствие.
Практически любой ремонт надо скидывать переднюю часть, иначе не долезть.
Что я в своем старексе делаю за час то в этом т5 надо пол дня потратить. Этож хорошо клиент заплатит)
У нас от 2007 до 2011 года тачки. До нас при том все 4 ещё под инкассацией ездили. Но проблем реально не знаю с ними, хотя я не особый любитель Вага.
Да все верно. Если машина постоянно в работе она ходит и ходит.
А если не постоянно то начинаются проблемы.
Были у нас тоже инкассаторы и на старых т5 и на новых.
Так тоже счета не малые, ходовка и так по мелочи явно 600 не пройдут. Один даже сгорел. Замкнуло блок управления вентиляторов. У меня в блоге запись, тоже сгорел. Любят они пыхнуть с огоньком.
У меня с Тахо B6/B7 иногда проблем больше чем с Т5.
как так? вроде америкос. Все большое, простое.
У нас директор по продажам ездит на Шевроле Экспресс, а не на мульте. Наверное что то тут не так.
Тут я сам виновен, обычный то Тахо бездорожье не особо жалует. А я броника Тахо бывает загоняю в говны. ) Экспресс был, хорошая тачка, у него какой 1500 или 2500?
я тоже на его покатался, ну очень как то все раздуто. Большое, американское. Не мое это.
Мне на мелкой удобнее)
Его в дальняк и в командировки в идеал. Особенно если тачку в ателье отдал перед этим. У меня 2500 был, длиннобазный с эскалейдовской мордой, в прошлом году продали. Хочу 1500 коротыша взять, командировок теперь нет, чисто для себя, для рыбалок и отдыха.
Да, сидишь как царь.
Я а мелкой везде, 600 км запросто но на Экспресс явно удобней будет.
Он в этом классе самый большой, как и его аналог GMC Savana. Даже по движку 300+ л.с в этом классе даже у Мерседеса нет. )
Отдайте его мерсу, они воткнут туда 2,0 с кучей примочек и турбин.
Что бы в сервис почаще ездить, да не какой то а официальный)
Видишь это минивэны всё, да-да Экспресс относится тоже к минивэнам, хотя в длиннобазной версии вполне реальный конкурент многим микроавтобусам как Спринтер к примеру. Минивены кто берёт? Семейные раз и кто на них зарабатывает два, это основные категории людей. Экспресс со своим 5.7 даже бесплатно большинству не нужен, ибо расход, ну у меня лично меньше 26 никогда не было. Поэтому и выигрывают тут Т5, Старекс, Вито и прочие с двс до 2 — 2.5 литров. Я с Экспрессом за день мог 5000+ на топляк выкинуть, с другими же выше сказанными эти суммы чаще всего отдают пару раз в год на ТО. Экспресс это больше личный авто, кому нужен офис на колёсах.
да, правда все, все мы нищеброды.
У соседа расход 14 и то много, надо сдавать это убыточное ведро
Скорее всего в амерекосе простой и не ломучий мотор.
Это просто америкос, как и все ему подобные. Дело даже не в нищебродах, вообще не люблю это понятие. Прикинь брать длиннобазный Экспресс на межгород к примеру, по цене за 1 место догадаешься сам. ) Билет на самолёт, будет дешевле. )
Американцы это отдельный, особый вид)
Хорошо, что не маршрутки)
Не, ну если бы Эспрессы ездили как маршрутки, я бы посмотрел на такое, особенно на их популярность. Последняя была бы равна = 0 скорее всего.
Щас вроде и в Америке литраж двигателя сильно понизился.
Понизился, но производство больших моторов как было так и есть, абсолютно любых. Популярность на них не падает.
У них как я почитал бенз или дешевле или примерно как у нас.
В Европе в 2 раза дороже.
Ну видимо еще и так сложилось что америка родина больших моторов.
Щас их потихоньку на электрички пересадят.
В Штатах пока только Калифорния стремится к электричкам. А основное правительство США вообще молчит по поводу электричек.
Все равно все идет к этому.
Запустили же электро формулу. Уже вторая генерация
Звука нет, а едет. Все по плювались, но смотреть вроде как можно.
Так же формула1
Какой звук был у атмосферного v8. Получилось увидеть и услышать в живую.
А вот звук гибридного 1,6 говорят ни о чем.
России до этого далеко, так что понаблюдаем просто пока. )
С Владика уже люди тащут электрические микрики.
Так что если Япония будет их больше выпускать, за Уралом будет особая электрическая зона)
Все равно все идет к этому.
Запустили же электро формулу. Уже вторая генерация
Звука нет, а едет. Все по плювались, но смотреть вроде как можно.
Так же формула1
Какой звук был у атмосферного v8. Получилось увидеть и услышать в живую.
А вот звук гибридного 1,6 говорят ни о чем.
Для себя в этом плане решил одно. Сначала попробую дома реализовать 100% электричество во всём, а именно думаю о солнечных панелях. Эту тему развили очень даже хорошо уже. Можно реально стать независимым в плане электричества.
У нас даже есть магазин 42юнита. Продают все для солнца. Правда у меня северная сторона и ценник раньше был большой, не сильно озадичился этой темой. Если частный дом то можно подумать.
Частный дом. Я так со знающими разговаривал уже с одной компании, кто этим занимаются. Порядка 10-15.000 зелени, это без излишеств в притык можно обеспечить электричеством дом. Я же думаю, своё выставить на продажу, купить новый участок, и с 0 как дом так и всё остальное строить. Сделать проект конкретно под всё это, а может и вообще построить большой гараж рядом с домом и использовать крышу гаража под них. Но в любом случае, продажа того, что есть и стройка на новом месте. Вложиться 2.000.000 в наших деревянных в эту тему и забыть о зависимости и платёжках.
А сколько лет можно топится на газе или электричестве на эту сумму? Совсем недавно спрашивал про отопление газом коттеджа 500 кв. м. Сказали отопление выходит на 3,5-5 руб в месяц.
Я в квартире 37 кв. м. столько плачу.
Мне пока это видится это как установка гбо на машину.
Примерно посчитал что нужно 4-5 лет что бы выйти на 0.
А потом только начинается экономия.
Это я еще не посчитал регистрацию гбо в гибдд.
Скорее всего была бы тачка без гбо смысла его туда с моими пробегами нет.
Тут уже больше не то, когда окупится. А больше закладка на перспективу и будущее.
Да все верно. Если машина постоянно в работе она ходит и ходит.
А если не постоянно то начинаются проблемы.
Были у нас тоже инкассаторы и на старых т5 и на новых.
Так тоже счета не малые, ходовка и так по мелочи явно 600 не пройдут. Один даже сгорел. Замкнуло блок управления вентиляторов. У меня в блоге запись, тоже сгорел. Любят они пыхнуть с огоньком.
А пахнуть кислотой из под сидения!
Так надо в инструкции дописать,
Разрешается ездить только в хим защите и противогазе.
Иначе ахтунг.
Там вообще акб хорошие, дорогие, дороже чем в Старексе.
Есть спец трубочка которая вытягивает пары наружу.
Наверное забыли ее одеть или забилась грязью.
Так мерин Б/У, и где акб хорошие, дорогие? И еще с трубочкой? А у меня еще родной! С Кореи!
ну дай аккумуляторный корейский бог его еще не скоро заберет.
а немцы пусть покупают хорошие и дорогие с трубочкой.
Старекс подешевле в запчастях.
Если т5 начнет ломатся, а он начнет то суммы очень внушительные.
По работе сталкивался с меринами, эта такая гадость(Ваша заливная рыба, в плане обслуживания и замены деталей), и у друзей смотрю не мерин, это сплошная коррозия! Могу приложить фото. Езжу на Н-1 с 12 года и доволен! Сдвижная дверь слева! У немца это опция! И не дешевая! По фольцам не скажу, но кумов кум перед покупкой хотел Т5 проехал на моей, теперь у него Н-1!
Сэр, вы знаете толк в извращении)
С новыми Вито мне тоже пришлось иметь дело.
Начнем с косяков с программным обеспечением
Постоянно надо чего то обновлять иначе хрен пойми какими ошибками сыплет.
Я уже без кценти портала к ним не подходил.
Траблы были с электро дверями. Завод выпустил новые замки, вроде стало норм.
А пластик это ужас. на тачкке под 5 миллионов, приходилось клеем для мобильных телефонов заклеивать стыки иначе все дребезжит.
Немцы на клиентах устраивают испытательный полигон.
Что мерсы, что ваги и др.
Есть гарантия, поменяют. Нет, клиент оплатит, не на вазе ездеет.
Я тоже был в шоке простая пипикалка, и та по кан шине.
T5, я их лично терпеть не могу. Но, есть в пользовании 4 броника, Т5. Проблем нет, только ТО, а тачки гоняют круглосуточно можно сказать.