Что лучше high или low

Секреты английского языка

Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн

Что лучше high или low. Смотреть фото Что лучше high или low. Смотреть картинку Что лучше high или low. Картинка про Что лучше high или low. Фото Что лучше high или low

Английские слова ‘High’ и ‘Low’

Posted on 2014-11-08 by admin in Всякая всячина // 0 Comments

Что лучше high или low. Смотреть фото Что лучше high или low. Смотреть картинку Что лучше high или low. Картинка про Что лучше high или low. Фото Что лучше high или lowСлова high (высокий) и low (низкий) настолько универсальны, что насчитывается несколько сот слов производных от них, а одна идиома включает оба: “high and low,” что означает “everywhere”, т.е. «везде» (“He has looked high and low for his key.”)

Составные слова могут писаться отдельно друг от друга — low bid (предложение по низкой цене), high jump (прыжок в высоту), через дефис — low-minded (ограниченный, с узким кругозором), high-grading (выработка наиболее богатой руды), или слитно – lowland (равнина), highlight (световой эффект).

Составные слова могут отличаться по написанию в зависимости от того, к какой части речи они относятся, например, low-down (низкий, бесчестный) – это прилагательное, а lowdown (подноготная) – существительное.

High или low может быть частью словосочетания, например, low score (низкий счет), high heels (высокие каблуки), или low-key (неграмотный), high horse (высококровная лошадь).

Иногда допускается нестандартное правописание, например, слово «high hat» (цилиндр) также пишется hi-hat, или «hi-fi» — это все равно что high fidelity (высокая точность воспроизведения), «hi-tech» — это high techhigh technology (высокие технологии) а его антоним пишется «lo-tech» (низкотехнологичный).

Hijack, слово, означающее угон самолета или автомобиля, также является альтернативой highjack, но так уже никто не пишет, а hijinks – вариант “high jinks” (шумное, бурное веселье).

Если вы намереваетесь использовать выражения с high или low, проверяйте по словарю, как правильно пишется слово — отдельно, через дефис или слитно. Вот, к примеру, слово high-and-mighty (высокомерный, надменный) пишется через дефис, а аналогично образованное слово low earth orbit (низкая околоземная орбита) пишется без дефиса, так что будьте осторожны.

Источник

Ценовые уровни хай и лоу в трейдинге на Форекс: что это такое, как применяются на практике

Что лучше high или low. Смотреть фото Что лучше high или low. Смотреть картинку Что лучше high или low. Картинка про Что лучше high или low. Фото Что лучше high или low

В практике Форекс-трейдинга спекулянты часто оперируют понятиями high (хай) и low (лоу). Более того, данные термины являются основными в интернет-торговле валютными парами. Речь идет об экстремальных ценовых уровнях, имеющих для Форекс чрезвычайно важное значение.

Начинающим трейдерам Форекс – глобального рынка валютообменных операций – нужно понимать, что означают термины хай и лоу. Без этих знаний применение графического метода и индикаторного анализа не представляется возможным.

Соответственно, необходимо разобраться не только в толковании данных определений, но и в том, как эти понятия используются в практическом трейдинге на Форекс.

Уровень хай и уровень лоу в Форекс-трейдинге: что это значит

Сначала необходимо дать четкое и понятное определение терминам «хай» и «лоу», часто используемым в интернет-трейдинге на Форекс:

Таким образом, ценовая отметка Хай (high) считается верхней границей ценового диапазона, пройденного рынком за определенное время, а ценовая отметка Лоу (low) – нижней границей этого же диапазона. При этом нужно учесть таймфрейм, выбранный трейдером для анализа цен на Форекс. Как уже говорилось ранее, это может быть любой отрезок времени – от 1 (одной) минуты до 1 (одного) месяца.

Как определить значения Хай и Лоу на ценовом графике Форекс?

Чтобы идентифицировать ценовые отметки High (Хай) и Low (Лоу) на рынке конкретной валютной пары (см. котировки валют на форекс), трейдер Форекс может ограничиться визуальным анализом соответствующего графика котировок. Иначе говоря, ему достаточно посмотреть на свечу, отражающую диапазон цен, пройденный рынком этой валютной пары за необходимый период времени. Визуальный анализ нужной свечи на графике валютной пары соответствующего таймфрейма даст следующую информацию:

Таким образом, уровни High и Low отражают диапазон цен, пройденный рынком валютной пары за конкретный период, обозначенный свечой на соответствующем графике котировок.

Если рассматривается дневной таймфрейм, то уровни Хай и Лоу, которые определяют границы свечи, формируют коридор, в пределах которого валютный курс изменялся на протяжении конкретного торгового дня. При этом уровни High/Low могут считаться сильными отметками resistance/support (сопротивлением / поддержкой).

Как совершать на Форекс торговые сделки с использованием Хай и Лоу?

Как уже говорилось, ценовые отметки High и Low, определенные для конкретной свечи, являются сильнейшими коррекционными уровнями – resistance/support. Данное обстоятельство используется трейдерами, применяющими пробойные стратегии на Форекс. Торгуя по High/Low, нужно руководствоваться такими рекомендациями:

Фиксация прибыли в этом случае может осуществляться вручную или, как вариант, с помощью защитного приказа тейк-профит.

Понедельник, 12 апреля 2021 08:58:37

Источник

High и low в трейдинге

Для торговли на финансовом рынке любой трейдер должен оперировать базовыми понятиями, без которых правильный анализ рынка невозможен. К таким терминам можно отнести, например, ценовые уровни, поддержку и сопротивление и прочие. Не менее важными являются значения High и Low, применяемые для определения поведения цены.

Часто их используются во многих индикаторах, а в свечном анализе соотношение хай, лоу и длины тела свечи определяют длину теней, что позволяет предположить, как будет развиваться рынок в дальнейшем. Несмотря на это, многие трейдеры не знают, что означают эти понятия и какую пользу можно извлечь из этого знания. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое High и Low, и какую информацию они несут.

Что такое High и Low

Названия High и Low говорят сами за себя:

Поскольку в торговле основной величиной является цена, то эти понятия отражают высшее и нижнее значения, которые достигал рынок за определённый период времени. На свечном графике хай это высшая точка верхней тени свечи, а лоу – низшая точка нижней тени.

Старший временной интервал включает в себя показания младших ТФ. Например, если на часовом свечном графике высшая и низшая точки, которых достигал рынок, будут представлять собой окончания теней (верхней инижней соответственно), то на 30 минутном или 15 минутном ТФ этот временной интервал визуально растянется на 2-4 свечи (1час = 2*30мин.=4*15мин.), в которых цена один или несколько раз подходила к экстремуму.

Когда мы смотрим, к примеру, на свечу Н1, то не знаем, сколько подходов рынок совершал в течение часа к значению high, возможно, всего один, но не исключено, что 2-4. Какое это имеет значение для трейдинга? Данная информация может оказаться полезной для трейдеров, которые обращают внимание на тестирование ценовых уровней и от количества подходов рынка к рубежу принимают решение, как поступить дальше.

High и low на бинарных опционах могут относиться не только к конкретной свече/бару, но и к любому промежутку времени. Трейдеры часто используют хай и лоу:

Зачем нужны хай и лоу

Какую информацию о поведении цены трейдер может извлечь, получив сведения о High и Low? Прежде всего, эти значения важны для определения волатильности валютной пары внутри временного периода. Колебания валюты будут рассматриваться как расстояние в пунктах от высшей до низшей точки, которых достигала цена.

Что лучше high или low. Смотреть фото Что лучше high или low. Смотреть картинку Что лучше high или low. Картинка про Что лучше high или low. Фото Что лучше high или low

Отличия максимумов и минимумов на разных графиках

В определении максимума и минимума цены нет ничего сложного, достаточно выделить эти показатели для конкретного временного интервала и отобразить их графически. Если речь идёт о часовом ценовом графике, то оцениваются high и low часа, если о минутном – одной минуты. Однако с определением дневных экстремумов и их отображением дело обстоит несколько иначе. Причиной является тот факт, что брокеры используют в торговых терминалах разное время.

Это приводит к тому, что в разных терминалах сутки заканчиваются и начинаются в разное время. Например, в одной платформе время может быть 00:00, что соответствует закрытию и открытию дневной свечи, а в другом терминале в этот момент будетуже 03:00. Таким образом, свеча, закрывшаяся в данный момент, будет относиться уже к другим суткам. Соответственно, максимум и минимум дневной свечи на графике будут различаться в платформах, использующих различные часовые пояса.

Если трейдер рассчитывает дневные high и low самостоятельно, ориентируясь на данные своего часового пояса, то они будут отличаться от тех, которые можно увидеть в терминале. Это будет касаться дневных значений, поскольку часовые и минутные экстремумы не зависят от места расположения трейдера, эти временные интервалы одинаковы для любой географической точки.

Используя сигналы, аналитику и другую информацию, основанную на дневных high и low рынка бинарных опционов, будьте внимательны, убедитесь, что у источника информации такое же терминальное время, как и в Вашей торговой платформе. В противном случае высока вероятность неправильного толкования полученных сведений.

Источник

В чём разница между «high», «tall» и «low», «short»

Зачастую одно слово, которое мы используем в языке, при переводе на иностранный может оказаться несколькими словами.

Один из таких случаев — это прилагательные «высокий» и «низкий» в русском. При переводе на английский вы можете встретить по два варианта: high (высокий) / low (низкий) и tall (высокий) / short (низкий)

В чём же разница между этими парами? Давайте разбираться!

High [haɪ] / tall [tɔːl] — высокий

Tall используется для описания физических объектов, при этом чаще всего имеющих высоту больше нормальной, но узких в ширину. Условно их высота больше ширины. Поэтому:

А слово high означает большое расстояние от низа до верха и относится к предметам, имеющим ширину (или протяжённость) большую, чем высоту:

Что лучше high или low. Смотреть фото Что лучше high или low. Смотреть картинку Что лучше high или low. Картинка про Что лучше high или low. Фото Что лучше high или low

А также существенное отличие в том, что high к тому же используется в переносном значении, сравните:

Но есть исключение:

Словно они делают вас выше остальных по уровню 🙂

Short [ʃɔːt] / low [ləʊ] — низкий

А здесь немного по-другому.

А прилагательное low описывает всё, что является низким по уровню. Это относится как к физическим предметам:

… так и к понятиям, то есть в переносном смысле:

Что лучше high или low. Смотреть фото Что лучше high или low. Смотреть картинку Что лучше high или low. Картинка про Что лучше high или low. Фото Что лучше high или low

TALL — высокий: по отношению к людям и объектам, у которых высота значительно больше длины (деревья, столбы, башни, и сюда же относятся здания)

SHORT — низкий, невысокий: только о росте людей

HIGH — высокий: по отношению к объектам, у которых ширина значительно больше высоты (гора, забор, стена), а также в переносном смысле — имеющий высокий уровень (цена, качество, риск)

LOW — применимо к любым объектам (стол, забор, каблук), а также в переносном смысле — имеющий низкий уровень (температура, цена, доход)

И для закрепления проверьте себя, какое из слов нужно вставить в пропуск (ответы будут в комментарии):

Если вам понравилась статья, поставьте LIKE и подпишитесь, чтобы не пропустить следующие интересные и полезные публикации!

Thank you very much for reading, see you next time!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

HighLow vs EDLP или как победить ценой

Что лучше high или low. Смотреть фото Что лучше high или low. Смотреть картинку Что лучше high или low. Картинка про Что лучше high или low. Фото Что лучше high или low

Сегодня цена является важным фактором при выборе того или иного магазина. Это является следствием экономического спада и изменения потребительского поведения. Большое количество исследований свидетельствуют о сокращении расходов и переход покупателей на более дешевые товары. Теперь покупатель выбирает магазины, в которых можно съэкономить и купить за меньшие деньги. В текущей ситуации розничным сетям крайне трудно правильно определить ценовую стратегию розницы, чтобы одновременно удовлетворить потребности покупателя и получить запланированную прибыль. Давайте посмотрим, как это можно сделать.

Вообще в ритейле существует две основные стратегии ценоообразования. Это EDLP и HighLow. EDLP (every day low price) или стратегия установления стабильно низких цен, которая предполагает, что все товары продаются всё время по одной и той же цене. При этом уровень такой цены устанавливается промежуточный — между обычным уровнем цен конкурента без распродаж и акционной ценой. Как правило, эти магазины реализуют товары приемлемого качества с низким сервисом обслуживания и не проводят никаких акций. При этом хотелось бы отметить более высокую покупательскую лояльность к таким торговым точкам, так как покупатель уверен, что цена здесь всегда низкая, и ему нет необходимости тратить время на поиски товара по более низким ценам. Также важным преимуществом для потребителя является и то, что здесь выше шанс купить свежий товар и не столкнуться с просроченным продуктом, так как оборачиваемость очень высокая. Основная же выгода для ритейлера от стратегии ежедневно низких цен заключается в существенном сокращении инвестиций в маркетинг, так как нет постоянной необходимости организовывать мероприятия по стимулированию спроса, и значительная экономия в затратах на персонал.

HighLow – это смешанный подход в ценообразовании, при котором на большинство категорий стандартный уровень цен выше, чем у конкурентов с ежедневно низкими ценами, но наблюдается высокая промо-активность. Стратегия HighLow более гибкая и позволяет использовать больше тактических инструментов при ценообразовании:

KVI (key value indicator) или маркеры, демонстрирующие покупателям ценовой уровень торговой точки.
LPI (low price indicator) или выделение продуктов наименьшей стоимости в категории / группе / подгруппе товаров (так называемые «товары первой цены»).
Рекламно-стимулирующее ценообразование или снижение цен (прямые скидки, накопительные программы, 2+1, подарок за покупку и т.п.)
К основным преимуществам стратегии HighLow для ритейлера относятся:

возможность максимизации прибыли за счет ценовой дискриминации, массовый охват аудитории с привлечением как чувствительных к цене покупателей, так и нечувствительных, а также возможность регулирования траффика с помощью рекламы. Также необходимо отметить важность инвестиций в маркетинг, размеры которых могут быть крайне высокими в зависимости от конкуренции на рынке.

Часто ритейлеры допускают ошибки именно при использовании стратегии HighLow. Это связано c их сильным желанием удлинить периоды распродаж или предоставить слишком глубокий дисконт для потребителя с целью увеличения объемов продаж. В итоге слишком большая доля изделий реализуется по ценам промо, а это отрицательно сказывается на итоговой марже. Надо сказать, что это вполне типичная нынешняя ситуация для российской торговли, где ценники «акция», «распродажа», «уценка», «ликвидация» и «скидка» висят чуть ли не на всех товарах торговой точки и, в том числе, снижают эффективное воздействие на потребителей.

Так HighLow или EDLP? Решать Вам в зависимости от целей и задач, которые нужно достичь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *