Что лучше hlds или rehlds
Переходим на ReHLDS легко и просто
Tranquillity
4. Установка ReHLDS завершена
Вы спросите, что это и зачем оно нам? Все просто: это библиотека, которая отвечает непосредственно за мод counter-strike и расширяет его функционал без подключения сторонних плагинов.
[оптимизация] [функционал] Amx Mod X 1.9
Актуальная версия Amx Mod X. Имеет ряд исправлений и улучшений, которые положительно сказываются на работе сервера. Поддерживает ReHLDS.
[оптимизация] Установка Metamod-R
Замена устаревшего Metamod-P. Имеет ряд оптимизаций и исправлений, а так же имеет поддержку ReHLDS.
[защита] [функционал] Установка Reunion
Является заменой Dproto и обеспечивает одновременную игру steam и non-steam игроков на сервере.
[функционал] Установка ReAPI
Модуль необходим для работы плагинов, в которых задействован функционал reapi
[функционал] Установка Revoice
Позволяет общаться в голосовом чате на сервере игрокам со steam и non-steam версией игры.
[функционал] Установка ReSemiclip
Позволяет проходить через других игроков
[защита] Установка ReAIM
Обнаружение AIM и NoSpread читов
[защита] Установка ReChecker
Проверка клиентских файлов для обнаружения читов
[защита] Установка ReAuthCheck
Проверка авторизации игроков на сервере и защита от сторонних программ
[защита] ReSRDetector
Обнаружение быстрой ходьбы (speedhack) и быстрой смены ников (name spam)
[защита] WHBlocker
Блокировка wall hack читов и части aim читов
[защита] SafeNameAndChat
Защищает от специальных и непечатаемых символов в чате и ников игроков, которые могут вызвать баги на сервере
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Город: Москва
Сообщений: 1304
Благодарностей: 1030
Полезность: 1241
Меценат
Что это?
• ReHLDS (Reverse-engineered) это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
Цели:
• Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
• Оптимизация производительности.
Текущий статус:
• Движок стабилен, почти все функции работают корректно.
Что необходимо для перехода на ReHLDS?
• Для того чтобы перейти на ReHLDS, необходимо, чтобы на вашем сервере был установлен билд 6xxx+ beta.
Установка:
• Необходимо заменить оригинальные бинарные файлы swds.dll/engine_i486.so на файлы rehlds в корневой папке вашего сервера.
В архиве находятся 2 папки:
• ‘bugfixed’ содержит все исправления и улучшения ReHLDS
• ‘pure’ рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
Что важно знать перед переходом на ReHLDS:
• ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, поэтому metamod плагины делающие анализ бинарного кода, такие, как Orpheu, не будут работать с ReHLDS.
! | Модули и плагины, которые не будут работать : OpenGl Detector от mazdan Orpheu Okapi |
• На данный момент ReHLDS поддерживает:
Что это нам дало?
• Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
Благодарности:
• Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
• Dreamstalker за предоставленный репозиторий.
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 147
Благодарностей: 74
Полезность: 283
Сообщений: 245
Благодарностей: 65
Полезность: 70
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 331
Благодарностей: 141
Полезность: 311
с очень комфортабельным фпс
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 147
Благодарностей: 74
Полезность: 283
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 309
Благодарностей: 16
Полезность:
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 2469
Благодарностей: 1562
Полезность: 888
Меценат
обрати внимание в конфиге на SteamIdHashSalt =
напиши туда более 16 символов
после этого полный ребут сервера.
Сообщений: 2773
Благодарностей: 2953
Полезность: 990
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 309
Благодарностей: 16
Полезность:
Сообщений: 2773
Благодарностей: 2953
Полезность: 990
Если бы вы переходили с 6153 бета, то все проблемы, которые были на нем (падения, не работающие админы), у вас остались бы на ReHLDS. Значит переходили с более старого билда, 5787 скорее всего. Можете даже не пытаться спорить. Тут к гадалке не ходи.
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 309
Благодарностей: 16
Полезность:
там идет подключение по юзерс ини, все отлично работало у всех, до перехода, сейчас же, у некоторых игроков, у некоторых единиц так скажем, идут флаги для игроков почему то, хотя, прописка флагов в юзерс ини все есть.. кстати. после перехода на билд 6153 (до этого была версия 5357 вродее, могу ошибитсья) у меня не работали стандартные плагины от амх 1.8.1., я их заменил. в том числе и плагин admin.amxx
сейчас догадываюсь что проблема с админками могла возникнуть после перехода на новый билд. а не на рехлдс
Сообщений: 2773
Благодарностей: 2953
Полезность: 990
В итоге вы ищите проблему там, где её нет.
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 309
Благодарностей: 16
Полезность:
SISA,
проблему решил, был установлен метамод плагин
https://www.neugomon.ru/threads/928/
и в нике было прописано: # и все прочие заменяющие символы данным метамодом.
SISA,
насколько мне известно переход с 5787 версии билда на рехлдс невозможен )
Сообщений: 2773
Благодарностей: 2953
Полезность: 990
Возможен. Ставится билд 6153 и заменяется библиотека от ReHLDS. Вуаля.
На сколько я помню, этот метамод плагин не работает с ReHLDS. Список рабочих:
Reunion
ReChecker
WHBlocker
ReAimDetector
ReLocalizeBug Fix
SRDetector
AdminFreeLook
ReSemiclip
RoundEndBlock
Revoice
Voice Transcoder V2.0
HackDetector Lite
ReAuthCheck
ReCSDM
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 309
Благодарностей: 16
Полезность:
Стаж: 5 лет 3 месяца
Сообщений: 127
Благодарностей: 4
Полезность: 33
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 309
Благодарностей: 16
Полезность:
Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
dlopen failed trying to load:
/opt/gh/srv-1734/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/opt/gh/srv-1734/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 19:18:22 Nov 1 2016 (934)
STEAM Auth Server
Server IP address 212.76.140.98:27015
Metamod version 1.21p37 Copyright © 2001-2013 Will Day
Patch: Metamod-P (mm-p) v37 Copyright © 2004-2013 Jussi Kivilinna
Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl’.
This is free software, and you are welcome to redistribute it
under certain conditions; type `meta gpl’ for details.
AMX Mod X version 1.8.2 Copyright © 2004-2006 AMX Mod X Development Team
AMX Mod X comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `amxx gpl’.
This is free software and you are welcome to redistribute it under
certain conditions; type ‘amxx gpl’ for details.
ReHLDS
Во время установки нужно удалить следующие плагины, так как они не работают:
Dproto, WhBlocker 1.5.570, Semiclip 1.9f, Semiclip 2.2, Patchmoney, Roundendblock, orpheu, okapi, Customization Fix, Fullupd Patch
Вместо Dproto используйте мультипротокол Reunion.
Вместо античитов, проверяющие файлы игроков при подключении, а так же использующие orpheu и okapi используйте античит Rechecker.
Список плагинов в нашей панели управления, которые работают на ReHLDS:
AMX Mod X 1.8.2 RUS
Reunion
Rechecker
sXe Injected 9.7.0.0 (15.4)
HLGuard
ReSemiclip 2.3.9
VoiceTranscoder
ReLocalizebugfix
WhBlocker 1.5.695
Revoice 0.1.0.31
SafeNameAndChat
ProcessCmds
ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
На данный момент Re-HLDS недостаточно протестирован как полная замена HLDS, но уже сейчас вы можете прикоснуться к новым, инновационным разработкам.
Данный билд рекомендуется устанавливать только продвинутым пользователям.
Вы всегда можете сменить билд обратно на 7ххх, если Вас не устроил функционал и возможности Re-HLDS.
А так же вы всегда можете внести свою помощь разработчикам, совершенствовать данный билд или обратится за поддержкой на официальный сайт.
Данный билд имеет высокую производительность, а так же ряд других новшеств и изменений.
Поддерживает AMX Mod X и все плагины на данной платформе.
Содержание
Особенности ReHLDS
Высокая производительность
Отвечает новым стандартам протокола безопасности
Частые обновления
Низкая нагрузка на ядро процессора при большом количестве игроков.
Список дополнительных кваров
Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod и на картах с транспортом эвакуации)
«0» Выключить
«1» Включить
Детальное логирование действий игроков на сервере
«1» писать только в консоль сервера
«2» писать только в лог файл processcmds.log
«3» писать в консоль и в лога файл
кол-во разрешённых cmd команд от клиента к серверу (максимальное пиковое значение)
кол-во разрешённых cmd команд от клиента к серверу (максимальное среднее значение)
кол-во разрешённых команд от клиента к серверу (максимальное пиковое значение)
кол-во разрешённых команд от клиента к серверу (максимальное среднее значение).
автоматически грузит клиенту звуки, привязанные к studio моделям (по умолчанию 0 выключено)
принудительно выставляет клиенту cl_dlmax 1024 (по умолчанию 0 выключено)
В каком файле хранить информацию о запрете IP адресов (по умолчанию listip.cfg)
Загружать пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении, включение функции увеличивает скорость загрузки. (по умолчанию 0 выключено)
Тип наказания за превышение фильтра sv_rehlds_movecmdrate_max_avg
«-1» kick
«0» бан навсегда
«5» Время бана в минутах (по умолчанию 5)
Тип наказания за превышение фильтра sv_rehlds_movecmdrate_max_burst
«-1» kick
«0» бан навсегда
«5» Время бана в минутах (по умолчанию 5)
Тип наказания за превышение фильтра sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg
«-1» kick
«0» бан навсегда
«5» Время бана в минутах (по умолчанию 5)
Тип наказания за превышение фильтра sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst
«-1» kick
«0» бан навсегда
«5» Время бана в минутах (по умолчанию 5)
Кол-во разрешённых клиентов с одного IP адреса (по умолчанию 5)
Файл записи системных ошибок (по умолчанию sys_error.log)
Версия reunion эмулятора установленного на сервере.
Все эти переменные можете занести в server.cfg для управления.
Обновления ReHLDS до последней версии
Новые билды появляются в 20х числах каждого месяца, за исключением критических исправлений уязвимостей и совместимостей.
Описание билдов ReHLDS
При обновлении папка dlls не затрагивается.
Разработчики
dreamstalker, Asmodai, s1lent, PRoSToTeMa, Adidasman, Crock, Lev, In-line.
Гайд Настройка рейтов для Counter-strike 1.6. Рейты HLDS & ReHLDS
Vesuvius
НЕ СКРИПТЕР.
Всем привет! Решил восстановить данную статью)
Автор статьи: gudaus
Заходим в server.cfg, сперва выставляем всё по максимуму.
Оно одинаково для всех билдов.
В случае с sv_minrate 100 000, sv_maxrate 25 000 клиентский rate жёстко задаётся в 100 000. На старых билдах делали именно так, потому что не было возможности превысить ограничение в 20 000 иначе.
В случае с sv_minrate 20 000, sv_maxrate 100 000 клиентский rate колеблется между значениями 20 000 и 100 000. На стиме и клиентах нового билда это оптимально, на клиентах старого билда (с бустов) rate клиента станет скорее всего 25 000, так как именно такое значение чаще всего прописывают владельцы бустов. Его можно увеличивать, повышая sv_minrate.
Поясню на примерах
В случае с билдом 6***
sv_minrate 100 000, sv_maxrate 25 000 => rate 100 000
sv_minrate 70 000, sv_maxrate 40 000 => rate 70 000
sv_minrate 30 000, sv_maxrate 100 000 => rate между 30 000 и 100 000 на стимах, 30 000 на бустах.
sv_minrate 10 000, ssv_maxrate 50 000 => rate между 10 000 и 50 000 на стимах, 25 000 на бустах.
Откуда 25 000? Это значение чаще всего выставляют владельцы бустов в клиенте.
В случае с билдом 5***
sv_minrate 100 000, sv_maxrate 25 000 => rate 100 000
sv_minrate 70 000, sv_maxrate 40 000 => rate 70 000
sv_minrate 30 000,sv_maxrate 100 000 => rate 30 000
sv_minrate 10 000, sv_maxrate 50 000 => rate между 10 000 и 20 000, скорее всего 20 000.
Откуда 20 000? Владельцы бустов в клиенте обычно ставят 25 000, но сервер с билдом 5*** поддерживает только sv_maxrate Спойлер: Вопрос 2
- Что лучше hilti или dewalt
- Что лучше hoff или икеа