Что лучше honda dio или suzuki sepia

Московский Скутер Клуб

Honda Dio 28sr и takt 24, Suzuki Sepia ZZ

Honda Dio 28sr и takt 24, Suzuki Sepia ZZ

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

писал(а): у сепий стандартные недостатки- карб и домик

Посмотрел сегодня DIO 28SR, чел говорит пару месяцев не заводил, в итоге скутер долго не заводился с кикстартера, не говоря уже пуске с кнопки. Когда завели мотор дымит, колесо немного восьмёркой (заднее), полик заделан на саморезы, трос спидометра не рабатает. Мотор работае в принципе нормально.

Скажите то что он дымит это большая проблема, если учитывать со слов хозяина что скутер недавно после переборки? Пробег по приборам 7400км
Просят 12тр

Прокатился я на данном скутере и даже призадумался надо ли мне всё это.
Итак: Заводиться скут раза с 3-5 и только с кикстартера, аммотризаторы передние убиты (ограмные задиры на перьях (штоках))
соответственно они плохо работают рывками, короче говоря под замену их, полик скреплён скобками из железа(хорошо убрались видимо) отвратительно «покрашен» (с подтёками из баллона с попаданием на части двигателя и не окрашиваемые детали) да ещё и в оранжевый противный цвет.

Далее тест драйв, скутер начинает трогаться всё вроде бы нормально, не считая сломанной шестерни спидометра, владелец едет рядом на китайской повозке название которой jt50q да как он его гордо называет Storm, он легко обходит hondu.
Вообщем едём скорость по его спидометру 50-55 максимум (!) и это при том что капремонт был недавно. Ощущения мои чуть быстрее чем на велосипеде, нет конечно я и не ожидал чего-то особенного, но хотя бы динамичный разгон, но тут абсолютное «тошнилово» скоростью 50км\ч, причём примерно треть хода ручки газа абсолютно не придает скорости хотя мой вес весьма скромен.
Скутер действительно после прогрева перестал дымить, но чел заливает отработанное масло(!) увидел это по подтёкам на горловине, самое интереное что в своего китайца нового он льёт тоже самое.

Источник

Характеристики.ру

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Сравнительные технические характеристики скутера Honda AF-34 DIO-50 и Suzuki Sepia ZZ

В настоящее время практически в любом городе России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема с пробками.

И как это не грустно, но единственным удобным средством передвижения является скутер. При передвижении по городу и на маленькие расстояния это единственно правильный выбор средства передвижения.

Это обосновано тем, что скутер легок в управлении, имеет маленький расход топлива и малые габариты, что и дает ему огромные преимущества при передвижении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не требуются права.

Причем в случае нарушения правил движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если рассмотреть все эти факторы, мы получим три основных приемущества:

Таким образом используя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.

ХарактеристикиHonda AF-34 DIO-50Suzuki Sepia ZZ
Объем двигателя4949
Тип двигателя2-тактный2-тактный
Количесво цилиндров11
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)7.2 / 65007,2 / 7000
Система охлаждениявоздушное
Диаметр поршня и ход (мм.)40.0 / 39.3
Система запускаэлектрозапуск, кикстартерэлектростартер / кикстартер
Система зажиганияcdicdi
Максимальная длинна (мм.)16501670
Максимальная ширина (мм.)630665
Максимальная высота (мм.)9951025
Высота сиденья (мм.)700710
База (мм)11601160
Дорожный просвет (мм)105
Тип передней подвескителескопическая вилка
Тип задней подвескимаятниковая
Тип переднего тормозабарабандиск
Тип заднего тормозабарабанбарабан
Размер переднего колеса3.00-1080-90-10
Размер заднего колеса3.00-1080-90-10
Материал колесных дисковштампованныйсталь
Трансмиссиявариаторвариатор
Объем топливного бака (литр.)5,34,2
Объем маслянного бака (литр)1,30,8
Сухой вес (кг. )7669

Модельный ряд скутеров Honda:

Похожие скутеры с оъемом двигателя 49 см³

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Самый надежный скутер

Европейские скутеры

Огромный выбор запчастей, китайских (больше всего), тайваньских и конечно же японских (для свежих моделей и только под заказ).

Качество запчастей далеко ушло от оригинала, причем ушло вниз, но лучше что-то, чем вообще ничего.

Китайские скутеры

Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж прошло достаточно времени, чтобы разобраться в качестве этой техники. Так вот в большинстве случаев качество далеко не дотягивает до японского. Конечно встречаются хорошие модели, но цена на них уже дает повод задуматься. Если сравнивать китайскую кубатуру, то она куда более качественней китайских полтинников, возможно из-за того, что меньшие братья работают практически постоянно в режиме максимальной мощности. Но ясно одно, что в сегодняшнем выборе самого надежного скутера, китайской техники не будет, не дотягивает она еще до этого уровня.

Японские скутеры

Сегодня выбор между тремя японскими скутерами Yamaha, Honda, и Suzuki. Только эти три модели представляю на нашем рынке Японию. А самый качественный скутер мы выберем в классе до 50 кубиков.

Скутеры Yamaha превосходны, динамичны, у них отличный двигатель, который как никакой другой подходит для форсировки. Yamaha Jog и Yamaha Aerox — многократные победители скутерных гонок.

Скутеры Suzuki тоже довольно качественны, но сегодня победитель другой.

Самый надежный скутер — Honda

В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи, они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки. Но они работают в любых условиях, даже при значительном износе двигателя, когда конкуренты уже не заводятся, Honda продолжает работать. Эти скутеры не требовательны к бензину, к маслу. У них самая жесткая рама среди конкурентов, отремонтировать его, вплоть до замены ЦПГ, можно не «выкатывая» двигателя (на моделях до 1998 г.в.).

Выбирать все же вам, в зависимости от того что вам надо, скорость и динамика, или надежность и спокойная езда.

Источник

Характеристики.ру

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Сравнительные технические характеристики скутера Honda AF-27 DIO-50 и Suzuki Sepia ZZ

В сегодняшнее время практически в каждом городе России в связи с постоянно растущим количеством автомобилей существует проблема с пробками.

И как это не грустно, но единственным быстрым средством передвижения является скутер. При перемещении по городу и на маленькие расстояния это единственно правильный выбор средства передвижения.

Это обосновано тем, что скутер прост в управлении, имеет маленький расход топлива и малые габариты, что и дает ему огромные преимущества при перемещении в плотном городском потоке, кроме того на управление скутером не требуются права.

Причем в случае нарушения правил дорожного движения штрафы не превышают 100-200 рублей. Если рассмотреть все эти факторы, мы получим основные приемущества:

Таким образом используя скутер Вы получаете значительные экономические приемущества. К выбору скутера необходимо подойти крайне серьезно. При выборе скутера основными критериями являются его технические особенности главными из которых являются кубатура двигателя и его мощность.

ХарактеристикиHonda AF-27 DIO-50Suzuki Sepia ZZ
Объем двигателя4949
Тип двигателя2-тактный2-тактный
Количесво цилиндров11
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)6.8 / 70007,2 / 7000
Система охлаждениявоздушное
Диаметр поршня и ход (мм.)39.0 / 41.4
Система запускаэлектрозапуск, кикстартерэлектростартер / кикстартер
Система зажиганияcdicdi
Максимальная длинна (мм.)16501670
Максимальная ширина (мм.)615665
Максимальная высота (мм.)9951025
Высота сиденья (мм.)700710
База (мм)1160
Дорожный просвет (мм)100
Тип передней подвескителескопическая вилка
Тип задней подвескимаятниковая
Тип переднего тормозабарабандиск
Тип заднего тормозабарабанбарабан
Размер переднего колеса3.00-1080-90-10
Размер заднего колеса3.00-1080-90-10
Материал колесных дисковштампованныйсталь
Трансмиссиявариатор
Объем топливного бака (литр.)5,04,2
Объем маслянного бака (литр)1,20,8
Сухой вес (кг. )6369

Модельный ряд скутеров Honda:

Похожие скутеры с оъемом двигателя 49 см³

Источник

Что лучше honda dio или suzuki sepia

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

В общем, не берите сузуку, это какой то сраный скутер и он должен ездить, а не он на вас, на ваших деньгах и самое главное нервах, вы их точно потеряете, ища запчасти.

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Alex99, Просто работники сузуки учились в институтах и делали всё по технологиям и из качественных деталей.

Смарт вообще то не прав, от части. Но его можно понять.
Вообще мы все не правы. Сами подумайте, мы сравниваем технику 90х годов и технику, которой 2-3 года. Двадцать лет ни один стартер, к примеру не проживет, а сепии он еще работает, да еще как! Но коленвал это фигня, по сравнению с редуктором, коленом, подшипниками! 20 лет!

Ну и вообще, изначально скутер был создан для качественных дорог. Для наших колдобин у Японцев есть бивис.

Нельзя их сравнивать. Но, реально, брать на покататься все же лучше брать технику новее. Трение и износ деталей никто не отменял.

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Да дело не в том что она ломается. Дело в том что она геморойно чинится!

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Совершено не согласен с проблемностью сепии. У меня есть и сепия, и аддрессы 50 и 100, и 35 дио, и 4-х тактная хонда. Так вот сепия доставила больше всего неприятностей, когда только приехала из японии. На родных запчастях она все время ломалась. И ЦПГ, и коленвал, и подшипники, и ремень, и ролики вариатора. Все приходилось менять неоднократно. Старался менять на родные б/у запчасти по космическим ценам. Моя вера в сепию потихоньку угасала. Но все изменилось с тех пор как я перебрал всю сепию по болтикам. Я забыл о ремонте как о плохом сне. Все работает. Лей бензин и масло. И нехер выкатывать многократно движок. Вывод: умные япошки которым некуда девать мусор, экспортируют его в СНГ, еще и зарабатывают на этом))
Также есть множество других факторов, которыми мы сами гандоним свою технику, как то:
— отсутствие опыта. Большинство «наездников» мопедов в возрастной категории 13-20 лет. Это их первая сложная техника. А 2-х тактник весьма капризный. Каждая мелочь играет огромную роль.
— нетерпимость, горячая кровь. Мопед должен ехать. Ехать быстро. Быстрей. Готов поспорить что у многих, мопед заводится только с кика. Аккумулятор возится для равновесия) или вообще отсутствует. Речи о том чтобы нормально чинить/обкатывать/притирать узлы/выяснять причины неисправностей, зачастую не идет. Главное вскочил и полетел.
— непреодолимое желание тюнить. Добавляя всякий китайский/тайваньский мусор в имеющийся японский, хочется получить истребитель с полным комплектом ядерных боеголовок. В реалиях получаем хромую клячу с туберкулезным кашлем))
— отсутствие нормального инструмента. Молоток, плоскогубцы, отвертка и разводной ключ это совсем не перечень инструмента для ремонта. О том что существует динамометрический ключ многие и не догадываются. На последнем из моих мопедов, 35-ом дио колокол генератора снимали молотком и отверткой, повыламывали куски картера, забили резьбу. А ведь съемник стоит аж 3$.

Так что перед тем как хаить сепию, надо снять с себя корону пи*датенности, отростить ровные руки из правильного места, обзавестись инструментом и подкопить опыта. Убитая сепия без пробега по СНГ для это лучший из вариантов)))

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Про ремонтопригодность все итак уже хорошо всё сказали, может мелкие неудобства кому то и не помеха, но всё же как удобно лазить в хонде или в китайце после сепии, это просто несравнимо. Когда делаешь ремонт сепии познаешь какие то уроки камасутры, такие что при карпатах даже не снились. Нафига так жить?
Наверно вы скажете (и уже сказали) что у вас сепия никогда не ломается, просто раз в год надо проводить Т.О.
Скорее всего вы родились в рубашке, и вы по жизни счастливчик, мой знакомый купил скутер за 3 000 руб и долго на нем ездил и ездит. Бывает и такое.
Обычно сепия ломается и даже сыпется так что у даже опытного ремонтника с хорошим набором инструментом выходят из себя нервы, а если вы и дальше будете продолжать чинить сепию, то над вами будут смеяться владельцы хонд и китайцев. (Опыт из жизни уже многих людей с форума) и вас будут считать замороченным психом и скутерофилом. Но я не говорю что так у всех, кому то и везет и они не знают совсем проблем, а кто то просто вылезти не может из них, когда то до него доходит разумная мысль и он продает скутер он становится просто счастливым.
Также и с китаем, кто то ездит годами и не знает что такое поршневой двигатель, но меняет масло и смотрит поверхностно, а кто то купил новый, чуть отъездил и нифига не заводится, просто брать надо нормальный китай, а не совсем левый, их совсем немного и всё равно иногда бывает брак, обычно легко самому устранить его, двигатель очень простой и надежный и цены на запчасти радуют, притом есть и качественные тайванские запчасти, например цпг CMR 72сс с головой цилиндра, тоесть ассортимент выбора очень большой и есть почти везде- как это может не радовать.

Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть фото Что лучше honda dio или suzuki sepia. Смотреть картинку Что лучше honda dio или suzuki sepia. Картинка про Что лучше honda dio или suzuki sepia. Фото Что лучше honda dio или suzuki sepia

Будучи в Новороссийске в командировке, понял что в России с запчастями на японский б/у скутер вообще напряженка. Живу я в Одессе и у нас выбор запчастей и точек продаж неограниченный, по сравнению с вашим)) Причем цены в 2 раза на новый китай/тайвань ниже, чем на б/у японию. 95% моих пробегов по асфальту. Так что сказать о грунте ничего не могу. Плюс опыт вождения 10 лет. Управляемость сепии в поворотах с моей стороны выше всяких похвал. Хотя в погоне за управляемостью пришлось сменить вилку на хондовскую (на маятниковой тоже было стремно закладывать в повороты, у нас все же асфальт не идеальный) Сейчас же в поворотах закладываю до чирка подножкой либо глушителем.
Я лично прошел через все пункты, описанные мною. Как раз благодаря этому и могу смело писать что сепия мопед заслуживающий уважения. Думаю что к везению в данном случае, не имею отношения. Первый сезон на сепии провел в сплошном ремонте. Тогда я воспринимал ремонт как должное. А вот после ремонта с научным подходом мое мнение кардинально изменилось. Последняя версия моей сепии, была обновлена стоковыми запами с которыми она пришла с японии. К сожалению сцепление, а также расходники были заменены на китай из-за непригодности родных з/ч. Также ЦПГ заменена на тайвань 56сс. Раньше я боялся ехать на расстояния отдаленные от дома, т.к. обратно тащил сепию на горбу. Сейчас дневной пробег в 100 км для нас норма. Причем в скорости не стесняясь жму ее на максимум, который составляет 65км/ч. Никаких проблем пока не наблюдается. Ко всему прочему скут заводится с кнопки и не уступает другим полтосам в динамике.

Соглашусь что для новичков, которые и не задумываются о том как устроен ДВС, сепия не самый подходящий вариант. Но Сузуки оставила весьма полжительный след в моей жизни))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *