Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Отличия гибридной Toyota от Honda

На наших хабаровских дорогах каждый день мы видим нашествие гибридов. Сначала это были Toyota Prius, а затем – Camry Hybrid, Lexus RX400h и GS450h. Эти гибридные автомобили заставили поверить в их безотказность, и народ начал смелее в них пересаживаться.

В Хабаровске немалая часть Prius работает в такси, доказывая пригодность гибридных автомобилей для этой нелегкой службы.

И вот мы с директором автотехцентра «Сигнал» Владимиром Буяновым разбираемся, все ли гибриды одинаковы, все ли они такие экономичные.

Расход топлива

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Гибридные Honda и Toyota – это две большие разницы. Конструктивно Civic Hybrid намного ближе к обычным автомобилям, чем Prius. Поднимите капот Prius – и вы сразу поймете, что это не обычный автомобиль. Civic свою сущность выдает разве что проводами в оранжевой оплетке, но далеко не всем известно, что это за провода такие.

Гибридные Honda и Toyota работают по-разному. Prius может ездить на одном электромоторе (несколько километров), а бензиновый двигатель в зависимости от условий движения помогает электромотору либо крутит генератор и заряжает тяговую батарею. Civic и похожий на него Insight на это не способны. Они ездят на бензиновом двигателе, а электромотор ему помогает либо работает в режиме генератора и заряжает батарею. С одной стороны, оно и неплохо. Если в Civic сбросить фишку с электромотора или отключить высоковольтную батарею, машина будет ездить на одном двигателе. Будет тупить, но ехать. Если отключить электромотор или высоковольтную батарею в Prius, он не заведется. Однако всегда есть обратная сторона медали. Расходом бензина гибридные Honda чаще разочаровывают своих владельцев, которые, покупая Civic Hybrid, прежде всего рассчитывали на экономию топливо.

Трансмиссионный подвох

Бензиновый двигатель надежен. Гибридный привод, ходовая часть, дополнительное электрооборудование – тоже. Если бы кроме расхода топлива больше гибридные Honda ничем другим не разочаровывали, все было бы неплохо. Однако в том-то и дело, что есть два неприятных вопроса, которые, судя по опыту нашей СТО, довольно часто встают перед владельцами Civic Hybrid.

Первый подводный камень заложен в трансмиссии. В Prius совместные действия электромотора и двигателя внутреннего сгорания согласовывает планетарный механизм. От него крутящий момент передается ведущим колесам. Вещь надежная, вопросов не возникало.

В трансмиссии Civic Hybrid в качестве коробки передач используется клиноременный вариатор. То есть ведущий и ведомый элементы – шкивы, между ними цепь. О какой долговечности может идти речь, если работа на износ запрограммирована самим принципом работы вариатора? Чтобы продлить вариатору жизнь, есть лишь одно средство – нужно вовремя менять масло. В наших условиях – не реже чем через 20 тысяч.

Что-то с памятью моей стало

Производители уверяют, что никель-металлогидридные батареи не имеют эффекта памяти, но на практике мы видим совсем другое. Чтобы батарея служила дольше, рекомендация одна – машина должна чаще ездить. Для любой батареи хорошо, когда она регулярно в работе и разряжается-заряжается. Это, если утрированно, позволяет батарее поддерживать свою «спортивную» форму.

Вместо заключения

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Тот, кто ездил на тойтовских гибридах, пересев на Hondy гибридную, вообще разочаруется. А тот, кто первый раз собрался купить себе Hondy гибридную, разочаруется в ее мнимой экономии топлива. Поэтому совет один: не слушайте никого, если нравится машина и душа к ней лежит – покупайте.

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Источник

11. Гибридный правый руль. Седаны, универсалы, минивэн. Из чего выбрать, в чем отличия? Плюсы и минусы конкретных моделей от производителей Toyota, Honda, Nissan. Гарантированно в 1 млн.руб.

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Всех приветствую. Вот мне и удалось наконец то собрать всю информацию воедино, спасибо тем, кто принимал участие в лице:
Toyota Sienta
4e4eh84
Honda Fit
Huligan25041983
aschastliviy
podonokkhv
Toyota Aqua
Jekson79
Irk-138rus
Rico1975xbh
MDV75
Engineer-Garin
Honda Grace
Kelvinsakh
Honda Shuttle
Humdrum
Nero116
Toyota Fielder
Zalatuy
Evgeniy1409
Группам Nissan Note e-Power в телеграмм и Гибридная Сибирь, а так же все группам в чате которых прошло обсуждение подготовленных черновиков. (ссылки на группы можно при желании вставить в этот текст). И всем тем кто отвечал в специальном опроснике, который я чуть позже причешу, уберу некоторые вопросы и конкретизирую другие, мне опросник ещё понадобиться в следующих ценовых сегментах. А также продавцам с дром которые не по своей воле предоставили мне всевозможный спектор доступных и не очень фотографий.

Сначала хотел писать текстовку к каждой модели конкретно, но потом пришло понимание, что нужно начать с технической стороны вопроса дабы убрать лишний повторяемый текст, а также типовые решения используемые во всех представленных в «обзоре» моделях линейки.

TOYOTA
СХЕМА и МОЩНОСТЬ
По технической части мы получаем старый добрый 1NZ-FXE, выдающий 74 л.с. работающий в паре с электромотором на 45кВт. Общая максимальная мощность составляет 100 л.с. Электродвигатель питается от высоковольтной батареи, состоящей из 20 элементов. Из режимов присутствуют EV и ECO. Первый позволяет принудительно двигаться на электротяге, второй снижает чувствительность педали газа.
Мощности двигателя вполне достаточно для города, однако запаса для уверенной езды по трассе недостаточно, так же стоит отметить, что преодоление подъемов не самая сильная сторона данной гибридной схемы. Наиболее комфортной скоростью на трассе будет 90-120 км/ч.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Бортовой компьютер учитывает расход во время простоя.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ
В редких случая дополнительно присутствует зимний пакет (подогрев зоны покоя дворников, зеркал, теплообменник (кроме Axio, Fielder, Sienta), а также отдельно подогрев передних сидений для Toyota Corolla Axio (Fielder), Sienta.

HONDA
СХЕМА и МОЩНОСТЬ
Гибридная схема последовательно-параллельная. Что это означает, что мы можем двигаться как отдельно на электродвигателе, так и использую электродвигатель и бензиновый двигатель одновременно, при достижении скорости 90км/ч движение осуществляется с использованием только бензинового двигателя. По технической части мы получаем двигатель LEB, выдающий 110 л.с. работающий в паре с электромотором на 22кВт(160Нм), трансмиссия 7 ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Электродвигатель питается от Li-Ion высоковольтной батареи. Присутствует режим S (Sport) который повышает чувствительность педали газа, так же при включении режима двигатель перестает глохнуть, появляется индикация тахометра, кроме того присутствует режим ECON который, напротив, уменьшает отклик педали газа, а также уменьшает мощность вентилятора отопительной/охлаждающей установки. Так же в линейке доступна полно-приводная модификация, привод задних колес осуществляется через распределительный вал.
Мощности двигателя с запасом хватает для города, так же его достаточно и на трассе. Наиболее комфортной скоростью на трассе будет 100-120 км/ч.

КОМПОНОВКА
По передними сиденьями располагается бензобак, под полом багажника располагается высоковольтная батарея и инвертор на воздушном охлаждении.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (КЛИМАТ КОНТРОЛЬ)
Панель приборов стандартного расположения за рулем, по центру большую часть пространства занимает спидометр, слева индикация работы гибридной установки и положение селектора передач, справа бортовой компьютер. Для индикации работы гибридной составляющей на приборной панели присутствует экономайзер, достаточно простой и информативный. В бортовом компьютере хонда в отличии от других производителей, хотя бы оставила возможность посмотреть на каких оборотах работает двигатель, однако не оставила стрелочную индикацию температуры охлаждающей жидкости, ограничившись лишь лампочкой индикации прогретого двигателя. Бортовой компьютер учитывает расход во время простоя.
Климат контроль сенсорный, управление вполне удобное, за счёт разнесения кнопок для точной настройки требуется меньше отвлекаться от дороги.

ЗИМНИЙ ПАКЕТ
В редких случая дополнительно присутствует зимний пакет (подогрев зоны покоя дворников, зеркал), а так же отдельно подогрев передних сидений.

NISSAN
СХЕМА
Гибридная схема последовательная, что это означает, что движение осуществляется исключительно за счет электродвигателя от Nissan Leaf (109 л.с. при моменте 254) связь с колесами происходит через одноступенчатый редуктор, а бензиновый двигатель в 79 л.с. выступает исключительно как генератор, никакой связи с колесами он не имеет и служит для подзарядки Li-Ion батареи расположенной под передними сиденьями. Присутствуют два режима S (Smart) который позволяет использовать возможности e-педали (движение одной педалью) и ECO который делает отклик педали режима S еще более длинной, для того чтобы набрать скорость педаль потребуется неплохо продавить.

ДЛЯ ВСЕХ
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОШНИКИ
Как и на всех гибридах вы не будете испытывать проблем с запуском в сильно отрицательные температуры. Так же как и на всех гибридах из-за специфики работы двигателя прогрев его и соответственно салона будет занимать чуть более длительное время.
На заснеженной/обледенелой дороги проблем с управляемостью не испытывается. Помогают электронные помощники.

ТОРМОЗА
Эффективность торможения, как и на всех гибридах, достаточная. Заполнение батареи на длительных спусках заметное, вплоть до полного заряда.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ
Так же как и в других бюджетных моделях японского рынка, вам не стоит ожидать от автомобиля такого класса таких вещей как шумоизоляция, качественные материалы и т.п. Автомобиль выполнен максимально бюджетно, ровно до такой степени, чтобы вас это не раздражало. Из шумоизоляции вы получите минимальный набор, шум от арок будет заметно ощутим, данное обстоятельство присутствует в любом бюджетном автомобиле. Так же не стоит удивляться наличию в салоне максимально дешевого пластика.

О РАСХОДЕ
Расход ниже, чем у бензиновых аналогов! (ПРИМЕРЫ) Расход сильно зависит от места и характера эксплуатации, поэтому расход учитываем как эксплуатация в тяжелых условиях (короткие поездки, рельеф, пробки, предварительный прогрев).

А теперь более конкретно пройдемся по каждой модели.

Toyota Corolla Fielder/Axio Hybrid
Toyota Corolla Fielder/Axio, самый доступный гибридный универсал/седан, как и по стоимости так и по простоте обслуживания, и изученности конструкции. Я сначала хотел разделить два этих автомобиля, но потом подумал, что большой необходимости в этом нет. Особенно если вам показать в перемешку фотографии салона филдера и аксио, непосвящённый человек иногда даже не будет замечать в чем разница, ну а вообще я не нашёл владельцев гибридных аксио, всё недорогие седаны не так популярны. Владельцами филдера отмечается один из наиболее заметных минусов — это проседающие задние пружины при загруженном, которые при необходимости заменяют на пружины от 30 приуса. По поводу аксио хочется добавить, что за счёт наличия багажника арки задних колес дополнительно получаются закрыты обшивкой багажника, что положительно должно влиять на акустический комфорт задних пассажиров.

САЛОН
Места в салоне достаточно как на передних сиденьях, так и на втором ряду. Для удобства водителя и пассажира предусмотрен небольшой полноценный подлокотник, на втором ряду подлокотник так же предусмотрен (кроме базовой комплектации Axio). Для перевозки грузка для вас доступен достаточно объемный багажник, который подходит для перевозки какого ни будь крупногабаритного груза. Кстати, в филдере в багажном отделении предусмотрены специальный ручки для быстрого складывания задних сидений в ровный пол. В варианте с гелем присутствует объемный подпол (органайзер) в который войдет всё что вам необходимо, в комплектации с запасным колесом органазейр меньшего размера тоже присутствует, поэтому проблем с хранением всяческой ненужности у вас не будет. В аксио из-за более глубокого пола багажника боковые ниши отсутствуют, поэтому мы получаем значительно меньше места в подполье.

Источник

Какой гибрид лучше? Honda Insight или Toyota Prius?

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Хонда Инсайд – гибрид второго поколения взяла старт с 2009 года, представив поклонникам гибридов 5-дверный хетчбек с гибридной платформой и позиционированием малолитражного автомобиля с размерами кузова отвечающим автомобилям среднего класса.

Для автолюбителей машина выполнена в сравнение к Toyota Prius. В этом сегменте Приус занимает довольно твердую позицию, но теперь пришло время выбирать. Гибрид показал себя в динамике довольно занятно, его разгон от 0-100 км в час зафиксировали на отметке 10.3 секунд и расход топлива в смешанном цикле 5.6 км на 100 км. В целом, достаточно не плохо. Honda Insight была специально разработана, чтобы сделать гибридную технологию в сочетании с великолепно настроенной японской автоматической трансмиссией более доступной для покупателей.

Почему именно хетчбек, а не седан, задача состояла именно в том, что автомобиль должен быть максимально популярен в Европе собственно Insight и создавался для этого региона, а главные принципы Европы вместительность и экономичность, ко всему этому было добавлено еще и современный аэродинамический стиль. Дизайн разработан специально для увеличения аэродинамики и для максимального уменьшения лобового сопротивление и все это для экономии топлива, в целом автомобиль создан именно для этого.

Инсайт обладает собственной гибридной системой Integrated Motor Assist (IMA). Эта система соединяет двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, установленным непосредственно к коленчатому валу двигателя между двигателем и передачей. Производитель заявил именно эту конфигурацию как менее сложную в отличии Toyota Prius и с более низкой ценой.

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Система IMA Инсайда включает высокую производительность, легкий вес, малый объем бензинового 4 цилиндрового двигателя 1.3 литра SOHC i-VTEC и выдающую суммарную мощность в 102 л. с. Двигатель действует как генератор во время торможения, при движении на круиз контроле и при плавных торможениях, для того чтобы подзарядить батарею IMA. Двигатель также служит машинным стартером, быстро переводя двигатель в режим холостого хода после каждой остановки и во время нормального запуска транспортного средства. Система автоматически переключится на обычный 12-вольтовый стартер, чтобы завезти двигатель, если система IMA будет не активна или при использовании автомобиля при низких температурах. Как дополнительное оборудование системы безопасности, гибридная конфигурация Хонды позволяет автомобилю работать как обычное транспортное средство с бензиновым двигателем, даже если система гибридного электродвигателя IMA абсолютно выведена из строя.

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Интерьер же панели приборов нового инсайда напоминает на Honda Civic 06 года. В похожих пропорциях установлен цифровой спидометр, а под ним в отдельной зоне тахометр и топливный расходомер, так же как и все функциональные особенности гибрида. Как визуальная помощь водителю фон цифрового спидометра имеет способность менять подсветку приборов в зависимости от манеры вождения от зеленого, когда автомобиль ведут в спокойной манере, менее спокойное вождение заставляет щиток приборов менять в цвет сине-зеленого, а в случае частых разгонов и торможений т.к. эта манера требует дополнительного расхода топлива подсветка становится синий. Наблюдая изменение цвета фона щитка приборов, водитель получает возможность в контроле экономии топлива.

Кроме того, автомобиль оснащен специальной кнопкой ECON, которая позволяет водителю начать использование всех возможностей гибрида, которые увеличивают экономию топлива системы IMA через единственное нажатие кнопки на все 100%.

Экономия топлива Insight при постоянных ростах цен на него делает подобные автомобили все популярнее и скорее всего это старт цены к которому многие не успеют, стоит отметить, что на сегодняшний день стоимость на Российском рынке с учетом таможенной очистки и доставки составит от 630 до 680 тысяч рублей, что за автомобили из Германии в 3-х летнем возрасте является достаточно конкурентной ценой.

В заключении можно с уверенностью сказать, что автомобиль имеет максимально надежные агрегаты, отличную динамику для своего двигателя, удобство и комфорт водителя и пассажиров. Все это ставит Honda Insight против других гибридов как гибрид Toyota Prius на первое место в сегменте цена + качество + инновации…

Статья подготовлена администрацией www.kbcargo.ru авто из Германии и разрешена к использованию ее части, цитирования или полностью только с письменного согласия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Что лучше, Honda или Toyota?

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибридСтатья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda. Статья о том, какие автомобили лучше — Honda или Toyota: критерии, сравнения по классам, важные технические характеристики моделей. В конце статьи — видео Toyota vs Honda.

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Японские машины давно и уверенно покорили мир, прочно обосновавшись, в том числе, и на российском рынке. Их выгодно отличает адекватное сочетание цены и качества, причем ремонт «японок» бюджетнее, чем их европейских аналогов.

Из множества японских фирм предлагаем рассмотреть для сравнения автомобили Тойота и Хонда, в огромном количестве встречающиеся на дорогах России.

Немного о машинах в целом

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Honda

Этот автопроизводитель не может похвастаться долгой историей, хотя она насчитывает уже более 80 лет. Помимо автомобилей, на производстве выпускаются весьма популярные мотоциклы, самолеты и ведутся разработки в области робототехники.

Подвеска у автомобилей многорычажная, почти вечная. Любая модель машины может быть выполнена в любой комплектации и оснащена мотором по возможностям, финансам и пожеланиям. Автомобили выглядят престижно и таковыми, по сути, и являются.

Наиболее известны у этой марки «спортивной ориентации». Собственно, это машины, по существу, не гоночные, но имеющие в своем классе лучший по сравнению с другими двигатель, отсюда и страсть погонять на них. Объем двигателей не превышает 2 литра, но за счет специальных инженерных разработок мощность машины увеличивается значительно.

Минусами называется чрезмерная стоимость обслуживания и «навороченность» электронных мозгов, усложняющая ремонт. Также отмечается слабость амортизации — неровности дорог на Honda ощущается сильнее.

Toyota

Известная японская автомобилестроительная компания, существующая на рынке на 20 лет дольше, чем Honda. Начиная с 2012 года, прочно удерживает лидирующую позицию как крупнейший мировой автопроизводитель. На протяжении 2012-2015 годов значилась как самый дорогой автомобильный бренд.

Производят грузовые и пассажирские автомобили и автобусы. На территории России с 2005 года под Санкт-Петербургом в пос. Шушары построен завод, на котором собираются машины для использования в Российской Федерации.

Бренд славится консерватизмом, предпочитая производить не отличающиеся по комплектации и качеству автомобили на разных заводах разных стран. Надежность стоит на первом месте, а дизайнерские изыски отходят на второй план. В своем роде это японский аналог «Жигулей», когда при минимуме изысков, небольшом выборе между дизелем и бензиновым двигателем предлагается доступное и недорогое обслуживание с дешевыми комплектующими и запчастями.

При этом линейка Toyota позволяет выбирать авто долго и со вкусом — модельный ряд весьма широк. Тут можно выбрать малолитражку и грузовик, кабриолет и седан, дешевую и дорогую машину, оснащенные бензиновым, дизельным или гибридным двигателем.

Автозапчасти находятся легко, но часто они делаются на китайских заводах, и качество на них соответствующее. Родные японские запчасти нужно искать.

Общее между Honda и Toyota

Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Смотреть картинку Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Картинка про Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид. Фото Что лучше хонда гибрид или тойота гибрид

Хонда и Тойота — два японских автопроизводителя, ставящих надежность своей продукции во главу угла.

Автомобили довольно «ровные» по эксплуатации, у каждого есть свои тонкости, но в целом обе марки отличаются долговечностью и практичностью в использовании. Служат долго, стареют красиво, не становясь кучей барахла на колесах.

Любая японская продукция примерно одинакова по качеству. В модельном ряде у каждого есть свои удачи и недоработки. Так, тойотовские атмосферные двигатели серии С (дизельные) почти беспроблемны, а такой же двигатель с турбонаддувом 2С-Т частенько барахлит.

Если говорить о плавности ходовой и конструктивных особенностях подвески, не стоит сбрасывать со счетов разницу в управлении. Honda обладает управляемостью спортивной машины, ее подвеска по умолчанию должна выглядеть жестче, а Toyota – скорее степенный автомобиль, движущийся плавнее и мягче.

Это не достоинства или недостатки, это разница покупательских запросов водителей, которые ценят разные скоростные режимы, обладают разными манерами вождения и приобретают автомобили под разные цели. Отделка салона в целом для японского автопрома в одном классе машин сходна по качеству. Поэтому сравнивать лучше конкретные модели одного сегмента, нежели все авто одного производителя скопом.

Сравниваем класс С: Honda Civic или Toyota Corolla

Эти две «японки»-седана весьма экономичны, надежны, хорошо оснащены, относительно недороги. Между тем отличия между ними существуют. Обе работают на бензине, оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой передач, передним приводом.

Двигатель для Civic – 140 л.с., расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Для Corolla двигатель рассчитан на 132 л.с., расход топлива – 9 литров.

Оба автомобиля неплохи, при выборе надо скорее учитывать стиль вождения, бюджетность дальнейшего использования после приобретения, размер кошелька.

Для любителей мощных, быстрых, маневренных, но при этом бюджетных машин при небольшом стартовом объеме финансов при покупке выбор лучше остановить на Honda Civic. Если важен в первую очередь комфорт при езде и нет стесненности в средствах, то лучше выбрать Toyota Corolla.

Сравниваем класс D: Toyota Camry и Honda Accord

Оба автомобиля бизнес-класса предназначены для несуетливой езды спокойных людей, ценящих простое управление, просторный салон, предсказуемость поведения машины на дороге и надежность. Пользуются популярностью и широко распространены во всех странах.

Мы рассматриваем модели с четырехцилиндровыми двигателями на бензине:

Camry имеет мотор на 2.5 литра мощностью в 181 л.с., коробку-автомат с 6-ступенчатой трансмиссией; расход топлива в режиме «город» составляет 11 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 5, 9 литров.

Accord оснащен мотором 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с вариатором СМЕ; расход топлива в режиме «город» составляет 11,7 литров на 100 км, в режиме «трасса» – 6,2 литров.

Вывод: обе машины одинаково интересны, комфортны, даже при поездках на большие расстояния. Но несмотря на более простой облик, в Camry водитель ощущает себя чуть-чуть лучше.

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

Обе машины – своего рода «звезды» класса кроссоверов, имеющих множество фанатов. Облик машин интересен. Рестайлинг RAV4 от 2016 года придал машине запоминающиеся черты. Новая модель CR-V также может похвастаться удачным обновлением — внешность автомобиля стала брутальнее и современнее.

RAV4 оснащен двигателем 2,5 литра на 180 л.с. с 6-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива в среднем 12 л на 100 км.

CR-V оснащен двигателем 2,4 литра мощностью в 180 л.с., с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива достигает иногда 15 л на 100 км.

Обе машины имеют прекрасную сборку, надежны в эксплуатации, хорошо держат дорогу и проходят повороты, хотя CR-V явно выигрывает по внешнему дизайну, но проигрывает по высокой стоимости.

Сравниваем гибриды Toyota Prius и Honda Civic Hybrid

Гибридные версии Prius и Civic сильно различаются между собой. В целом на них что бензиновые двигатели, что гибридные приводы, ходовая и электрика – все надежно. На обеих машинах высоковольтные батареи служат долго, если на машине часто ездят.

Гибрид Toyota безусловно лучше, без вариантов. К тому же Civic Hybrid кушает ну очень много бензина.

Заключение

Выбор машины – дело непростое. Учитывайте свои потребности, стиль вождения, финансовые возможности. А дальше отправляйтесь на тестовую поездку, которая поможет принять вам верное решение!

Видео Toyota vs Honda:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *