Что лучше хово или шакман

Самосвалы Howo и Shacman: сравнение.

Самосвалы предназначены для перевозки сыпучих и мелких грузов. Использование самосвалов в сравнении с обычными грузовыми машинами связано с удешевлением цены на самостоятельные разгрузочные работы. То, какую технику вы выберете, напрямую зависит от тех или иных функциональных задач.

Самосвал Howo

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Китайские самосвалы Хово, как правило, используют для перевозки перевозки сыпучих или навалочных грузов. Эти самосвалы довольно надежны, современны, просты и дешевы в обслуживании и ремонте.

Модельный ряд

Самосвалы Howo представлены в двух вариантах колесных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.

Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива.

Самосвалы Howo выпускаются в двух вариантах колесных баз: 6х4 и 8х4. В базовой комплектации они оснащены бескамерными шинами, блокировками дифференциалов, системами самодиагностики, подогревом и регулировкой сидения.

Все модели сочетают в себе оптимальное соотношение производительности и расхода топлива. На 100 км пути требуется до 31 литра топлива.

Кабина

Кабина самосвала цельнометаллическая, аналогична кабинам Volvo FM или MAN, но при стоит китайская кабина дешевле, а по техническим характеристикам, оснащению и комфорту ни сколько не уступает подобным кабинам других производителей.

Оснащение кабины в базовой комплектации:

Также в кабине есть спальное место по длине кабины, шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Дополнительное устанавливаемое оборудование

Дополнительно можно установить следующее оборудование:

Кузов

Для подъема кузова используется гидроподъемник с передним расположением. Максимальный угол подъема составляет 500.

Источник

Какой самосвал лучше для работы на карьерах, хово или шакман?

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

Хово смотря какие мосты! Шакман для карьеров низкий

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

Хово смотря какие мосты! Шакман для карьеров низкий

а как 4-осный хово? наверняка лучше чем шакман? и с каким мостом лучше брать?

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

что-то я прям растерялся. так что же мне лучше взять. что посоветуете? (машины хочу брать новые вот только определиться бы какие)

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

что-то я прям растерялся. так что же мне лучше взять. что посоветуете? (машины хочу брать новые вот только определиться бы какие)

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

что-то я прям растерялся. так что же мне лучше взять. что посоветуете? (машины хочу брать новые вот только определиться бы какие)

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

что-то я прям растерялся. так что же мне лучше взять. что посоветуете? (машины хочу брать новые вот только определиться бы какие)

да одинаковые они, что хово, что шакман, гавно и то и другое, вот и решай какая какашка лучше, жёлтая или красная?

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

что-то я прям растерялся. так что же мне лучше взять. что посоветуете? (машины хочу брать новые вот только определиться бы какие)

да одинаковые они, что хово, что шакман, гавно и то и другое, вот и решай какая какашка лучше, жёлтая или красная?

Ну не знаю у меня парк хово и есть разница. три года ходят без проблем. только в карьер песчаный мы только два пускаем в курсе что и как! а вот шакманы жалко бамперам и фарам кирдык! и фильтр постоянно забит у шакманов из-за неудачного расположения!

Подскажите какой лучше самосвал взять для работы на карьерах? хово или шакман?

Источник

Рейтинг китайских самосвалов

Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.

Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

[attention type=green]Важно! Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Китайские самосвалы Shaanxi

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Самосвалы производства DongFeng

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.[/attention]

Источник

«Китайцы» рулеzzzz!

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, к написанию не готовился, все пишется с ходу, штудируя различные сайты рунета;) Не судите строго дилетанта))

Ни для кого не секрет, что наши китайские соседи в последние годы сделали прямо таки бешеный рывок по многим пунктам, в частности на поприще грузового автопрома, про который я и решил написать. Целью данной записи является:
1. Перечисление всех китайских моделей продаваемых на рынке ну и их коротенький обзор.
2. Вычислить что, кто и у кого позаимствовал (агрегаты, кабины и т. п.) Тут мне без помощи не обойтись.
3. Перспективы китайцев на русском рынке перевозок
4. Отзывы владельцев
5. Ессно «+» и «-» по сравнению с грузовиками России, Европы и Америки.

Малотоннажники меня простите интересуют мало, поэтому акцент в данной заметке будет на крупные грузовики, в нашем случае самосвалы и тягачи.

Епа! Ну и задач я себе нарезал)) Может за один присест я все и не осилю, но допишу это точно, так что помогайте)

Итак, начнем!
Первые китайцы с которыми лично мне пришлось встретиться это Howo, было это давно, уже точно и не помню когда. Отношение тогда это вызвало скептическое и в тоже время прилив интереса. Кто бы тогда сказал что они станут настолько популярны) Работали они как папы Карлы, ездили с перегрузами по убитым дорогам, сыпались, ломались, но ездили. Тогда уже стало понятно, что стоит нашим узкоглазым братьям подтянуть качество и популярность их резко вырастет, что и произошло. Сейчас китайцев великое множество, всяких разных, и а-ля Ман и а-ля Volvo и чего там только нет, и Шаманы какие-то и Донг Фенги, и возят они уже не только уголь и щебенку по технологичкам, а таскают и тралы и цистерны и фуры, но обо всем по порядку. Начнем с выяснения того, что же все таки на данный момент у нас ездит.

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

FAW — это первая китайская автомобильная корпорация, основана в далеком 1953 году, выпускает как грузовые, так и легковые автомобили
Грузовики от мало и среднетоннажных до крупнотоннажных самосвалов и тягачей. Колесные формулы машин от 4х2 до 8х4. Самосвалы грузоподъемностью до 29т., тягачи до 55,5т. полной массы. Силовые агрегаты мощностью 350 л.с. для самосвалов, и 420 л.с для тягачей, соответствуют стандартам Евро 3 и Евро 4 соответственно. Комплектация грузовиков хорошая.
Более подробно на официальном сайте www.china-faw.ru

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Компания FOTON работает с 1996 года. С 2003 года это уже крупнейший производитель автомобилей в Китае, а с 2009 г. — крупнейший производитель коммерческого транспорта в мире. Компания выпускает малотоннажные, среднетоннажные и крупнотоннажные грузовики разных колесных формул. Двигатели 336 и 375 л.с, соответствуют стандарту Евро 3. Комплектация достойная.
Более подробно на официальном сайте компании foton-motor.ru

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Компания JAC основана в 1964 году. Продукция компании включает в себя легкий, средний и утяжеленный грузовик, многофункциональный коммерческий автомобиль, SRV, легковой автомобиль, специальное шасси для пассажирского автобуса, пассажирский автобус, различные виды механической техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти и автоагрегаты и т. д. Нас конечно интересует грузовой сегмент, как сказано выше JAC выпускает грузовики от мала до велика. Движки Евро 3, от 220 до 440 л.с. Колесные формулы разнообразны.
Более подробно с информацией можно ознакомится на оф. сайте jacru.jac.com.cn/
з.ы. для меня сайт показался очень неудобным

4. Грузовики DongFeng

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Сайт www.dongfengrus.ru/
Компания основана в 1969 году, название переводится как «Ветер с востока». Официальные поставки в Россию начались с 2007 года. Автомобили от малотоннажных до большой и особо большой грузоподъемности. Техника соответствует стандартам Евро 2 и Евро 3. Мощности двигателей от 103 до 420 л.с. Полная масса тягачей до 50 тонн. Агрегаты и узлы японского, американского и европейского производства. Есть автомобили повышенной проходимости с полным приводом. Визуально похож на DAF.

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Официальный сайт www.baw-fenix.ru
На российском рынке с 2006 года. Это производитель малотоннажных автомобилей и малых автобусов. Спрос на машины такой категории в России немалый, но я лично на этой категории, как сказано выше, заостряться не планирую.

6. Грузовики JinBei

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Это производитель малотоннажных грузовиков, но если верить информации сайта, выпуск больших братьев в скором планируется. Сайт англоязычный и китайский, кому что больше нравится, я не силен ни в том ни в том, так что уж не обессудьте.
www.jinbei-auto.com — оф. сайт)

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Опять не повезло, опять сайт с нерусскими буквами www.jmc.com.cn
Ну, в двух словах, компания существует с 1968 года и занимается выпуском мало интересующей меня техники, такой как: легковые авто, малотоннажные грузовые, внедорожники (кроссоверы и пикапы), микроавтобусы и спецтехника (полицейские, медицинские, бронированные и какие-то там еще)

9. Грузовики YUEJIN

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Тут вообще пока все тухло, не нашел подходящей информации, озадачусь этим чуть позже.

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Тут аж целых 3 сайта для ознакомления:
howo-rusland.ru
Китайский, но с русской версией www.howotruck.com, он прикольнее намного, все как в китайских телефонах))
www.sinotruk.com, он вообще без русских слов.
Начнем с приятного, в скором времени планируется выход новинки, тягача А7, когда неизвестно, но «скоро в продаже»;) Ассортимент представляемый на китайском и русском рынке немного разный, подробнее глядите на сайтах, меня в данной статье интересует рынок по России. Итак самосвалы, имеются формулы 8х4 с двигателем мощностью 375 л.с (грузоподъемность 30т.), 6х4 — 336 л.с. (г/п 19.5т.), и 6х6 — 336 л.с (г/п 18.2т.). Тягачи стандартно: 4х2 и 6х4, с двигателями по 375 лошадок, максимальная масса буксируемого полуприцепа 48т (для версии 6х4) Все двигатели Евро 3.

Кабина у Хов, если верить людям слизана с Вольво, но это слухи, а проверю я это чуть позже, о чем естественно будет написано.

11. Грузовики Shaanxi

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

www.shaanxi.ru/ Сайт работает по продаже, инфо о компании я не нашел, поэтому будет сборная солянка. Акцент компании сделан на тяжелые седельники, кстати производит Shaanxi и грузовики для армии Китая. Ну тут все как обычно у китайцев, обилие колесных формул, самосвал 6х4, 6х6, 8х4, с мощностью двигателей по 336 лошадок и есть вариант самосвала 8х4 с двиглом на 385 кобыл и Евро 4, тогда как остальные нормы Евро 3. Грузоподъемность самосвалов до 24 тонн. Далее у нас идут два варианты седельного тягача с формулами 6х4 и полным приводом 6х6, с двигателями 375 ( Евро 3 ) и 429 л.с. ( Евро 4 ) соответственно. Есть еще бортовые модели 6х4 с двигателями 300, 336 и 375 л.с, г\п 24 тонны.
а-ля Ман

12. Грузовики Beifan Benchi

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

13. Грузовики STEYR

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Вообще хотел проанализировать весь азиатский автопром, но больно задача объемная, решил начать с «китаез»))

Источник

✔ 3©. За машины, за жизнь и немного истории.

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Сегодня такой немного сопле-пост. Наверное у всех бывают такие моменты, когда при виде старых фотографий сразу все вспоминается и охота об этом рассказать. Вот и у меня настал этот момент рассказать немного о прошлом, точнее о прошлых рабочих машинах. Вряд ли что кто-то это все прочтет, но ладно, главное что я об этом рассказал. Ладно — погнали!

Отец у меня всю жизнь провел за рулем и по сей день находится за рулем. И все-таки передаются гены от отца к сыну. Я тоже с детства с отцом катался по командировкам и даже ездить научился работая с отцом. С тех пор у меня наверное и появилась любовь к машинам.

И вот как помню, 2007 год, начальство закупило новые КАМАЗы и конечно нам достается новенький КАМАЗ-6520 (53205), который я помню и по сей день. Сообщив нам, на следующий день мы уже с отцом едем забирать его с автосалона. Тот самый КАМАЗ:

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

Что лучше хово или шакман. Смотреть фото Что лучше хово или шакман. Смотреть картинку Что лучше хово или шакман. Картинка про Что лучше хово или шакман. Фото Что лучше хово или шакман

На этом КАМАЗе мы с отцом работали очень долгое время, но работали мы не одни, с нами был еще напарник. Отработав свою командировку мы уехали домой и буквально через пару дней позвонил начальник и сказал что КАМАЗ ночью разбили. Напарник ночью врезался в водовозку, благо что пассажирской стороной и ему повезло. КАМАЗу на тот момент было всего лишь 2 месяца. Отдав свою машину взамен на разбитый КАМАЗ напарник ушел. Новый КАМАЗ нам не дали, а предложили отцу отремонтировать КАМАЗ и продолжить работу на нем, ну и отец согласился. Авария произошла в августе, всю зиму КАМАЗ простоял в боксе и только летом мы его начали делать. Начальство купило новую кабину взамен старой. И вот летом в июне мы начали его собирать и уже в июле КАМАЗ был снова на ходу!
С того времени отработали мы еще года 4 и с КАМАЗом пришлось расстаться. И все по одной, простой причине — начальник перестал платить деньги. Отработав еще месяц мы всё-таки ушли оттуда, ну и как всегда не обошлось без сюрпризов. КАМАЗы начальник отдал в другую фирму и наш КАМАЗ в карьере упал на бок. Это были последние новости о нем, с тех пор я его видел 1 раз, проезжав мимо стоянки где он стоял с грустным видом, с тех пор наша история и закончилась. Но просто так я его не забуду! И даже номера с Умкой разные всего лишь на 1 цифру, на нем было 190, а на Умке 195.

Спустя некоторое время отца опять позвали работать на новую машину. Почему именно на новую? — Да потому-что отец очень хорошо следит за машинами и не смотря что это грузовая рабочая машина, она выглядит по приятнее некоторых легковых/грузовых личных автомобилей. Отец никогда не допустит чтобы в машине была пыль или грязь, либо чтобы машина была грязная. Она у него всегда — чистая!

И вот февраль 2013 года, мы на поезде едем за очередной машиной, она находилась в автосалоне, в соседнем городе (1,300км от нас).
Вот он наш новый трудяга — Shacman:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *