Что лучше hoya или seiko
Рейтинг производителей линз для очков
На российском рынке представлено значительное число компаний, реализующих линзы для очков. Каждая фирма предлагает нечто особенное, собственные разработки и инновации. Интересно, что каждая из них официально заявляет, что является лидером в этой отрасли. Читайте далее рейтинг фирм производителей, а также их достижения в области офтальмологии.
Топ-6 лучших производителей линз для очков
Наиболее популярные компании-производители находятся в таких странах как Япония, Франция, Германия, США и других. Этот список не исчерпывающий, т. к. в настоящее время существует огромное количество фирм данной отрасли. К сожалению, в этой сфере российские производители не предлагают конкурентоспособный товар. Рассмотрим достоинства и достижения, наиболее известных из компаний.
1. Essilor
Интересно! Находится в списке Forbs 60 ТОП (2019 г.) как одна из лучших инновационных компаний.
2. Nikon
Японская компания Nikon создана в 1917 году, как производитель оптического стекла. А уже менее чем через 30 лет было начало производство очковых линз. По сей день Nikon внедряет и реализует передовые тенденции в офтальмологии, сочетая в них неизменённое качество и прочность.
Внимание! Внедрена технология Chromea7, за счёт которой удалось достичь большей чувствительности даже к воздействию непрямых лучей солнечного света. В помещении они остаются полностью прозрачными. Очки полностью блокируют вредное ультрафиолетовое излучение и блики, уменьшая нагрузку на глаза.
3. Seiko
Seiko – японская компания, основана в 1881 году. Первоначально была создана как производитель часов и ювелирных изделий, а через 60 лет было запущено производство оптики. Основные достоинства бренда:
4. Hoya
Кстати! Компания Hoya создала программное обеспечение VisuReal Portable, за что была награждена на SILMO-2012. Эта технология позволяет оптимально быстро и качественно подобрать подходящие очки.
5. Rodenstock
Компания Rodenstock была организована в 1877 году Йозефом Роденштоком, как завод по производству барометров. Первые очковые линзы был созданы в 1878 году. Достижения Rodenstock:
6. Rupp und hubrach
Бренд создан в Германии в 1922 году. Преимущества:
Интересно! За EyeDrive в 2017 Rupp und hubrach награждены как «Бренд года Германии».
Достижения оптики Carl Zeiss:
В статье представлен далеко не исчерпывающий список фирм, которые являются передовиками в сфере офтальмологии. Представлены только безусловные лидеры в этой области. Каждый из них хорош по своему и прилагает что-то особенное для клиента. Выбор среди производителей велик и на каком из них остановить свой выбор решать только вам.
Японские линзы для очков
При выборе очков огромное значение имеет не только удобная оправа, но и хорошие, качественные линзы с правильным покрытием, положительно воздействующим на состояние здоровья глаз.
Какие покрытия бывают?
Их несколько видов:
Чем хороши японские линзы?
Япония – один из крупнейших производителей очковых стекол на мировом рынке. Продукция офтальмологических компаний Страны восходящего солнца изготавливается из высококачественных материалов, прекрасно эстетически «вписывается» в любую оправу — даже самую тонкую и легкую. На рынке есть готовые модели, доступно изготовление по индивидуальному заказу, в том числе с применением новейших 3D-технологий.
Минусы таких линз
Средний срок их эксплуатации составляет всего 2–3 года, поскольку изготавливаются они в основном из полимерных материалов. В сочетании с высокой ценой это можно отнести к недостаткам. Некоторые фотохромные модели плохо очищаются.
Какие бренды существуют?
Есть несколько японских корпораций, хорошо зарекомендовавших себя на рынке оптики.
Лидер среди японских оптических компаний. Более 60 лет производит продукцию высочайшего качества, постоянно расширяя производство. Ее ассортимент включает модели практически для коррекции практически всех нарушений зрительных функций. Фирма осуществляет и контролирует весь процесс начиная с разработки материалов, дизайна моделей, патентования собственных технологий изготовления и нанесения покрытий, и заканчивая выпуском готовых изделий.
Seiko
Известный изготовитель высокотехнологичного товара для индивидуальной коррекции зрения. Специализируется на производстве марочных прогрессивных линз с покрытиями премиум-класса. Первой в мире выпустила ультратонкие фотохромные модели из органического материала.
Tokai
Третий по объему производитель очковых линз в Японии, которые изготавливаются только на отечественных заводах. Существует с 1939 года, постоянно внедряет инновационные материалы и технологии. Экспортирует продукцию в США, Европу и Азию. Особенно востребованы ее корригирующие линзы для спортивных очков с большим радиусом кривизны и многофункциональным покрытием.
Nikon
Корпорация прошла столетний путь развития, начав его производителем оптического стекла. Создала первые очковые стекла в 1946 году, к 1950-му начала их выпуск в промышленных масштабах. На сегодняшний день ее асферические линзы из материала с высоким коэффициентом преломляемости обладают прекрасными оптическими показателями.
Приобрести очковые линзы можно в салонах оптики, торговых представительствах фирм производителей, в интернет-магазинах. Правильно подобрав их, можно не только сохранить зрение или нивелировать последствия ряда офтальмологических заболеваний, но и дополнить образ стильным и полезным аксессуаром.
Обзор лучших производителей и подбор прогрессивных очков
Можно использовать недорогие китайские или российские линзы. Они, как правило, созданы из стекла. Их цена невысокая, поэтому пользователь может себе позволить менять их довольно часто. Но при их производстве применяются простые технологии, которые практически не защищают глаза человека. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют покупать линзы от компаний, указанных ниже. Тогда удастся улучшить зрение и защитить глаза от ряда опасностей. А еще некоторые линзы способствуют снижению скорости старения глаз.
RODENSTOCK Perfalit ColorMatic IQ с покрытием SPP 2 – самые «умные» очки
Одни из самых сложных и функциональных очковых линз на рынке подходят не только для коррекции зрения, но и для комплексной защиты глаз практически от всего, что может им хоть как-то навредить. Легкое и безопасное полимерное стекло на производстве покрывается множеством слоев с различными свойствами – и каждый из них обладает своими достоинствами.
Рекомендации: 10 лучших линз для глаз
Как правильно выбрать очки для зрения (с диоптриями)
А кто у нас нынче лидер в производстве очковых линз.
Меня поразило, сколь много оптических фирм-производителей именуют себя лидерами рынка.
Недавно пристальным и пристрастным взглядом прошелся я по рекламной продукции и публикациям коллег-дистрибьюторов. Меня поразило, сколь много фирм-производителей именуют себя лидерами рынка.
С большим сомнением отношусь к неоправданному употреблению слова «лидер» применительно к тем или иным производителям пластмассовых линз. Да и вообще хотелось бы внести ясность в данный вопрос. Ведь положение с лидерами достаточно неопределенное. Кто только в российской рекламе линз не надевал на себя эту корону: «Лидер — я!», «Нет, лидер — я!!»… Еще и тем искажена картина, что к мировому обороту линз наша страна причастна только лет 10—15 и «табель о рангах», сложившаяся в мире, для российского потребителя — tabula rasa.
Начнем с того, что все крупные фирмы — не только производители линз — как минимум раз в квартал могут, а раз в год просто обязаны обнародовать в печати отчеты о результатах своей деятельности за истекший период, составленные в строгом соответствии с установленной формой (МФСО, или IFRS). Детальность отчета зависит от аудитории выбранного для публикации издания. В специализированных финансовых журналах и обзорах эта информация должна быть полной, практически совпадающей с информацией, предоставляемой налоговым органам, а в «общеделовых» журналах — менее подробной. Вот эта информация и есть источник для поиска лидера. Надо сказать, что она, как правило, разрознена, но даже из публикаций в журнале «Оптические новости» можно почерпнуть вполне конкретные цифры. Я же в основном буду опираться на информацию, выложенную в Интернете2.
Итак, первый вопрос: если на протяжении десятилетий некая фирма продает пластмассовых линз в несколько раз больше, чем ее конкуренты, можно ли считать ее лидером? И справедливо ли называть лидером продаж фирму, производящую и продающую в пять раз меньше линз, чем эта?
Далее. Существует не так много признанных всем мировым оптическим сообществом международных форумов. В первую очередь здесь, конечно, следует назвать ежегодные салоны очковой оптики в Милане («MIDO») и Париже («SILMO»). На каждом из них вручают десятки наград в различных номинациях; причем выдвинуть свою продукцию на ту или иную номинацию может любой производитель. Жюри соответствующей премии будет от момента выдвижения до момента проведения выставки, то есть порядка года, следить за научными публикациями, посвященными данной продукции, за темпами ее продвижения на рынок, за отзывами оптиков и их клиентов. Словом, собирать информацию для того, чтобы сказать: «Это — продукт года!»
Вопрос номер два: если на протяжении десятилетий некая фирма получает на мировых выставках, чья авторитетность не подвергается никакому сомнению, наград больше, чем любые другие — больше, чем все вместе взятые компании), можем ли мы назвать ее лидером? И можем ли мы назвать лидером новаций фирму, которая была награждена только один или два раза? Или довольствуемся по отношению к ней такими уважительными эпитетами, как «замечательная», «отличная», «превосходная»?
Вопрос номер три. Важнейший показатель работы компании — портфель изобретений, внедренных в производство. Если фирма издает научные журналы и тратит на исследования 4—5% своих доходов и при этом ее научно-исследовательский бюджет превосходит бюджеты ряда Академий наук и научные бюджеты всех конкурирующих фирм (по крайней мере, те из них, что указаны в вышеупомянутых официальных отчетах), правомерно ли говорить о ней как о лидере технического прогресса? Или мы назовем таковым конкурирующую компанию?
Отсюда и вопрос номер четыре: если за последние десятилетия некая фирма получает больше официальных патентов на изобретения и открытия в области очковой оптики, чем другие фирмы, можно ли счесть это достаточным основанием для того, чтобы назвать лидером в технологической области именно эту фирму? А не ту, прекрасную во всех отношениях компанию, у которой патентов, предположим, вдвое меньше (хотя, оговорюсь, и это огромное число, свидетельствующее о серьезной, даже колоссальной работе технологов и ученых)…
Вопрос пятый. Если в области высокотехнологических прогрессивных линз некая фирма продает рекордное количество линз (к примеру, ей принадлежит официальный рекорд по числу проданных прогрессивных линз одного типа) и вообще продает треть всех прогрессивных линз в мире, то не ей ли нужно отдать пальму первенства в этой области? И не завышает ли тогда любая другая компания свой рейтинг, пытаясь надеть «майку лидера» на себя?
Но быть может, линзы этой фирмы (лидера в предыдущих номинациях) популярны лишь в гигантских по населению (как Китай) или по покупательной способности (как США) странах? А во всех остальных точках земного шара первенствуют иные компании? Итак, линзы этой фирмы — лидеры популярности в Индии, Китае, США, Франции, Германии, Италии, Испании, Португалии, Израиле, Бразилии… Впечатляет? А теперь перечислим те страны, где лучше продаются линзы других фирм. Это — Япония, Венгрия, Финляндия. Точка. Ну и какой список длиннее?
Отсюда шестой вопрос: является или нет такая фирма лидером рынка развитых и развивающихся стран — стран Северной Америки, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки? И не слишком ли завышает свои достижения любая другая фирма, говоря о себе как о лидере?
Думаю, профессионалы давно поняли, о какой фирме я веду речь. Ведь действительно существует фирма, занимающая не одну-две лидерские позиции, а все шесть. Это — «Essilor International».
Приведем данные по продажам очковых полимерных линз:
• «Essilor» — около 3 (трех!) млрд евро, точнее 2 690 млн евро; • «HOYA» — 951 млн евро; • «Sola—Zeiss» — 845 млн евро; • «Rodenstock» — 371 млн евро; • «Pentax» — 262 млн евро; • «Seiko» —191 млн евро.
Суммируя сказанное выше, хочу внести полную ясность в вопрос о мировом лидерстве. Разумеется, желающие могут оспорить мои слова. Но для этого им придется привести данные, которые опровергли бы указанные в статье цифры и факты.
Еще раз оговорюсь: я пользовался отчетными данными фирм-производителей за 2006 год, опубликованными в печати и суммированными аналитиками компаний на сайтах этих компаний (результаты 2007 года не за горами) и приведенными в журнале «Оптические новости».
Концерн «Essilor» — лидер в области качества материалов и покрытий. У покрытия «Crizal Alize», получившего в свое время Гран-при «SILMO», вообще на сегодняшний день нет конкурентов по совокупности качеств (речь идет о величине угла смачивания, прозрачности и прочности).
Опытный мастер, имеющий солидный опыт работы с линзами разных фирм, легко назовет процент брака по тем или иным линзам и перечислит случаи дефектов покрытий («облезание», неоднородность окраски поверхности, разный цвет остаточного отражения на линзах одного наименования и т.п.). Спросим такого мастера, станет ли он оспаривать тот факт, что качество покрытия «Essilor» превосходит качество большинства покрытий? Желающим готов предоставить линзы для публичного эксперимента по проверке твердости покрытия складских линз с помощью тестов на истирание, прозрачность и простейшего теста на скольжение.
«Essilor» — лидер в области продаж высокотехнологических линз. Так, мировое первенство по числу проданных прогрессивных линз принадлежит «Varilux Comfort» (по последним данным, этот рекорд уже побит линзами «Essilor» марки «Varilux Physio»). Около трети всех продаваемых в мире прогрессивных линз также приходится на «Essilor».
Именно «Essilor» мир обязан следующими технологическими новинками:
• первые в мире серийные прогрессивные линзы выпущены в 1959 году (точнее, «Essel», позже преобразованной в «Essilor»); • первое мультипокрытие со слоем оксида циркония, обеспечивающее прочность и долговечность покрытия; • первые в мире линзы, уменьшающие эффект зрительной усталости; • революционная концепция «волнового фронта» («Varilux Physio»); • первое сверхскользское покрытие с углом смачивания более 112°.
Как-то раз в неофициальной беседе я поинтересовался у одного топ-менеджера «Essilor»: «Почему вы не опровергаете беззастенчивое рекламное вранье (это слово полностью передает мое отношение к сведениям, «содержащим заведомо искаженную в пользу говорящего информацию». – Примеч. авт.) некоторых ваших конкурентов? Почему не реагируете на искажение и замалчивание фактов? Почему не преследуете их в судебном порядке?» Смысл ответа (в полном согласии с приведенными выше данными) очень точно передают давние слова Ивана IV Грозного из письма польскому королю Сигизмунду Августу: «Тебе лаяться со мною честь, а мне с тобой — бесчестье!»
И в довершение всего еще один вопрос: а что же остальные фирмы? Неужели они сидят сложа руки и наблюдают за тем, как один за другим завоевывает рынки этот монстр?
Да нет, конечно! Они изобретают новые вещества для материалов линз [трайвекс (1,76) – «HOYA», «Tokai», «Indo»], внедряют новые покрытия, обладающие замечательными свойствами (органическое покрытие «Seiko», неожиданное покрытие «Teflon» от «Sola—Zeiss»), совершенствуют, иногда даже революционно дизайн как прогрессивных, так и однофокальных линз («HOYA», «Rodenstock», «Sola—Zeiss», «Seiko»). Они получают заслуженные награды на мировых выставках, становятся новаторами в той или иной области разработки («Sola—Zeiss», «Rodenstock», «BBGR»), потихоньку теснят, если могут, «Essilor» (как «HOYA» в Финляндии, Венгрии, Японии).
Но все эти действия пока сколь-нибудь значительно не поколебали позиции лидера. Он по-прежнему один. А всякий иной «лидер» надевает на себя ту самую шапку, которая не по Сеньке. Скромнее надо быть, скромнее…
И последнее. Само собой, читатель может счесть мои слова рекламным пустословием. И здесь я спешу обратить ваше внимание на то, что своим текстом я настолько сильно задеваю так называемых лидеров, что они бы меня разорвали в клочья… будь у них для этого юридические основания. Но нет! Не разорвут… Ведь все то, о чем я говорил, легко доказуемо. И вступить в открытую полемику по столь известным в мире оптики вопросам вряд ли кто рискнет — во всяком случае, хотел бы я поучаствовать такой заранее выигрышной для меня дискуссии.
Александр Гольдман1, Веко 5, 2008
SILHOUETTE TMA Must Collection 2020 (серия 5515) – суперлегкие очки-невидимки
Новое воплощение самых популярных и легких очков в титановой оправе пришло на смену серии, выпускавшейся без существенных изменений в течение последних 20 лет. На корпусе добавилось красок, а форма линз стала интереснее и разнообразнее.
Полезные советы по подбору
Во время покупки очков с поляризованным линзами нужно:
Существуют как типовые, так и индивидуальные линзы – второй вариант стоит дороже, зато изготавливается с полным учетом особенностей глаз пациента и остроты зрения, а также подобранной оправы.
После покупки прогрессивных средств коррекции использовать старые очки запрещено.
Помните, чтобы правильно фиксировать взгляд вам еще нужно будет потренироваться. Для чтения найдите оптимальное положение – и в будущем глаза будут фокусироваться уже автоматически. За руль садиться без навыков фиксации взгляда нельзя, во время ходьбы по лестницам смотреть нужно в промежуточную зону.
Не забывайте о существовании упражнения для улучшения зрения при дальнозоркости.
HOYA Sensity – очки с фотохромными линзами
Очки-хамелеоны, меняющие оттенок в зависимости от освещения, легко подстраиваются под любые условия в помещении или на улице. Они могут затеняться или становиться абсолютно прозрачными. Приятно, что в рамках этой фотохромной серии можно выбрать линзы с любым оптическим эффектом – вплоть до прогрессивных, плавно меняющих фокус при взгляде на разноудаленные объекты.
Упражнения для привыкания к прогрессивным очкам
Одним из немногочисленных недостатков прогрессивных линз является длительное привыкание. Чтобы минимизировать дискомфорт и ускорить процесс привыкания, можно выполнять специальные упражнения:
ZEISS DriveSafe Lenses – идеальные очки для автовладельцев
Большое семейство очковых линз для безопасного вождения учитывает не только особенности освещения дорог, но и усталость глаз, которая неизбежно возникает в конце рабочего дня или во время долгого пребывания за рулем. Цейсовские очки улучшают видимость в любое время суток и одновременно поглощают излишне яркий свет ксеноновых или светодиодных фар встречных машин. Выпускаются они в виде монофокальных или прогрессивных линз для установки в оправу.
Выбор оправы
Рассмотрим правила выбора оправы для очков с прогрессивными линзами:
Особенно тщательно выбирайте очки на винтах – они разбалтываются довольно быстро, в результате чего «теряются» зрительные оси линзы.
Помните, что при большой аддидации канал прогрессии нужно выбирать длинный. После выбора оправы обязательно приложите ее к специальной «линейке прогрессивных линз», чтобы проверить сохранение нужных зон зрения.
ESSILOR Eyezen – разгрузочные очки для любителей гаджетов
Компьютерные очки нового поколения, предназначенные для комфортного и безопасного общения с современной цифровой техникой. Они уменьшают негативное влияние свечения дисплея, а также предупреждают утомление глаз при чтении мелкого шрифта с экрана. Единственный их недостаток – серьезные проблемы со зрением они не корректируют, а только предупреждают их появление.
Разновидности прогрессивных очков
Современный рынок предлагает множество разных типов прогрессивных линз, которые отличаются по дизайну, назначению, материалу, технологии изготовления, степени учета индивидуальных особенностей.
По назначению разделяют универсальные и специальные линзы. Универсальные обеспечивают хорошее зрение на любом расстоянии. Специальные очки нужно использовать при выполнении определенных занятий, их разделяют на офисные (фокусировка на 3-5 м) и компьютерные (на 30-70 см). Некоторые производители выпускают оптические системы для активной жизни и спорта.
По дизайну и технологии изготовления очки разделяют на традиционные, индивидуальные и оптимизированные. Для изготовления традиционных берут полуготовые линзы с передней прогрессивной поверхностью, но параметры рефракции будут обеспечиваться за счет сфероцилиндрической формы задней поверхности.
my_optika
Блог Моя Оптика
Все самое актуальное о брендовой оптике, очках и линзах
Начнем с того, что существует всего 5 серьезных марок очковых линз, между которых и происходит основная борьба за потребителя.
Германию представляют фирмы Carl Zeiss и Rodenstock, Францию компания Essilor, Японию бренды Seiko, Hoya.
Япония, в мире очковых линз, да и оправ, является бесспорным технологическим лидером. Именно разработки Японских ученых, еще в конце 70х годов, позволили создать первые в мире утонченные линзы, индексом 1.6 из полимера (пластика), а позже и более тонкие индексы 1,67 и 1,74, которыми сейчас пользуется весь мир, оплачивая права Японским компаниям.
В товарной линейке всех перечисленных брендов, Вы сможете найти практически любые очковые линзы, если не на складе в Москве, то на производстве в Европе можно сделать почти всё что угодно.
С чего же начать и какие выбрать линзы?
Есть 2 основных пути и способа:
Вот пример из каких частей состоит покрытие Essilor Crizal Forte UV:
Для потребителей, производители представлю свойства этих слоев вот так:
Обычно мы помогаем своим клиентам выбрать основываясь на самых важных параметрах: качество и цена.
В каждом конкретном случае, мы стараемся подобрать оптимальное сочетания оправы и линз для Вас.