Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502

Не встречал, а размерность ее не подскажешь?

там почитай отзывы и размерность, 31*10,5*15

И 502 как бы универсальная резина, по грязи не супер, по снегу льду не супер, вообщем середина.
И 520 чуть по шире нравиться как зимой дорогу держит, а вот в грязи не ахти, а насчет как она в снегу не знаю должна быть лучше чем И 502 так как шире.
Я 471 размером побольше только вот говорят что в гязи не ахти а так тоже вполне универсальная резина, недавно была тема поискай!

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59667&page=11
вот она

Спасибо за информацию. Еще вопрос: что если диски от Волги 24 поставить? они вроде полегче будут

вообщем от 24 не знаю, но вот такие хорошо смотряться и легче простых! знаю только что они на волги ставяться только на какие!?

вообщем от 24 не знаю, но вот такие хорошо смотряться и легче простых! знаю только что они на волги ставяться только на какие!?

Знаю, видел. Эти шли на Волгу 31029. А выдержат ли?

так, и 502 отличная универсальная резина, она на 2см выше и 520.

если интересует и 520, советую присмотреться к ои 506, для зимы вообще отличная, в грязи хороша, вот только в жару на асфальте подгорает, так как зимняя.

и 502 помягче тех, так как профиль выше, аммортизирует лучше, но на тех управляется чуть лучше, так как они шире и ниже. одна физика.

у меня и 502, думал на зиму одену ои 506. лень было ставить их, так и езжу на 502, по снегу отлично вообще. 506 лежит в гараже до лучших времен. 🙂

520 вообще ток погороду ездить.

я 471 протектором не вышла.
всекто ездили говорят,что зимой скользкая сильно, а летом везде замыливается..

литье от волги прикольное! это получается от 31029 или 2410. правда думаю узковаты они..

а не знаете какой у них вылет?

литье от волги прикольное! это получается от 31029 или 2410. правда думаю узковаты они..

а не знаете какой у них вылет?

Чисто визуально сантиметра 2,-3, не больше

Интересует у этих дисков вылет!
а какой у штамповок УАЗовских вылет:

Мне И-502 очень нравится. По снегу очень хорошо едет.

и520 сильно убивает дорожный просвет (742мм в диаметре против 777 стандарта) практически 1,7см это получается на колхозах 20см это самый большой их минус. из колии на ней выбраться практически не реально. но по проходимости (в снегу) лучше чем и502 в полу сырой пашне идёт легче (ие так проваливается) но замыливается, но идёт (в сырой пашне опять всё упирается в дорожный просвет)
для городского гололёда, осфальта и замёрзшей пашни нормально
но да же на этой резине лучше чем трёхдверная нива на каме-флейм (по забитому напрочь снежному полю с душевными перемётами) но если честно: ожидал от неё большего

Как 192 в снегу она же узкая наверно закапывается?
по грязи понятно она лучше!

Да я так прикололся думал он тебя назад тянет.

Как 192 в снегу она же узкая наверно закапывается?
по грязи понятно она лучше!

ну впринцепе если снега по бампер то она себя превосходно чуствует ну а если выше то то да.

Саня_4х4, а может секрет в давлении? ты не спускался?

просто я гонялся по снегу чуть выше ХАБов, с настом в 5 см,
на давлении 2.0, и скажу ехалось не просто,
везде на пониженной 1-2,
ощущение что то тяги не хватает,
то сцепление калес, уаз просто останавливался,
но я нигде не застрял, всегда была возможность сдать назад и продолжить потихоньку движение вперед.

Саня_4х4, а может секрет в давлении? ты не спускался?

просто я гонялся по снегу чуть выше ХАБов, с настом в 5 см,
на давлении 2.0, и скажу ехалось не просто,
везде на пониженной 1-2,
ощущение что то тяги не хватает,
то сцепление калес, уаз просто останавливался,
но я нигде не застрял, всегда была возможность сдать назад и продолжить потихоньку движение вперед.

Ориентировочно, давление было ближе к 2.0, но не выше точно. Хотя я тоже не утверждаю, что всё мне легко давалось, пришлось немного в некоторых местах коробкой и мозгами поработать, пониженая включалась там, где выше хабов и на бугор. Но зато пусть медленно, но ползет. Если где и встал, то немного раскачки и вперед, главное не давать зарываться в грунт. Хоть движок и слабоват в некоторых случаях, но в целом тянул, может дело в том, что всё-таки он расточенный, никогда не видел газа, только бензин. Еще, конечно играет большую роль и плотность снежного покрытия, в моем случае он все-таки был мягкий, но с грязью. Как-то раз, пришлось по слежавшемуся снегу ехать, вот тут-то не просто было, мощи не хватало, часто становился и при помощи лопатки выезжал. А ещё, на удивление сама резина показалась, очень мягкой, даже при 2,5. Может мне просто такая попалась. Да и колесо каждое легче штатного вышло на 2,5 кг, и ещё напомню, что диаметр меньше стал, это всё тоже роль свою играет, крутящий момент получается больше.

Мужики, а вообще для дорожной эксплуатации какое давление нужно держать в И-520? Я, автор темы, все-таки их купил. У меня все колеса надуты по 2,1. Перед-прекрасно, а задница немного «плавает», накачать побольше если честно побоялся

Ну и зря взял это гавно, там где ты на я192 ездил на заднем приводе и даже перед включать не думал, на и520 на задке даже тронуться не сможешь. В грязи превращается в слики, даже на ровной мокрой грунтовочке тронуться нельзя на задке.
Мой опыт как раз с я192 пересел на и 520 и плююсь, (купил авто с такой резиной) мечтаю когда ее выкину.

Ну и зря взял это гавно, там где ты на я192 ездил на заднем приводе и даже перед включать не думал, на и520 на задке даже тронуться не сможешь. В грязи превращается в слики, даже на ровной мокрой грунтовочке тронуться нельзя на задке.
Мой опыт как раз с я192 пересел на и 520 и плююсь, (купил авто с такой резиной) мечтаю когда ее выкину.

Думаете я в гололед на ней не ездил:D остановился как-то на шоссе пописать чуть не упал пока от машины отходил. На льду на любой резине фигня, не теште себя рекламами, разница есть очень небольшая даже на шипах.

Источник

Что лучше и 520 или и 502

И-502 лучшая отечественная покрышка на 15-й радиус для УАЗа :).

И-502 лучшая отечественная покрышка на 15-й радиус для УАЗа :).

Неверю! Я-409 и Я-471 лучше!

Неверю! Я-409 и Я-471 лучше!И-502 с Я-471 сравнивали неоднократно, результат в пользу И-502, особенно зимой.

И-502 с Я-471 сравнивали неоднократно, результат в пользу И-502, особенно зимой.
.

Все зависит еще не только от резины, а от водителя, машины и случайностей.

Все зависит еще не только от резины, а от водителя, машины и случайностей.
И-502 ставил на УАЗ 31512 с пружинами. В болотах не закапывался. Да и вообще редко попадал в засады, хотя мотался везде зимой и летом, и на рыбалку, и на охоту. По полям с глубоким снегом хорошо шла. И-520 была на УАЗ 31519 с военмостами и рессорами. Уже посиживал и откапывался, в основном в глубоком снегу. Низковата. На Барсике была сначала К-151, не раз в болоте сидел, чуть газанул и труба. Мотор то оборотистый. То же низковата. Нынче повыше поставил импортную 235/85/16, засеть еще не успел.

Нынче повыше поставил импортную 235/85/16, засеть еще не успел.

Название в студию! По кузову чертит?

Хорошая бюджетная универсальная резина. По размерности 225\85\r15.
Пять лет откатался на УАЗе. Да, может по глине похуже, но из бюджетных и универсальных лучше нет. И по трассе хорошо, и в дорожной грязи нормально, и зимой по снегу хорошо, по льду терпимо, если экстримом не заниматься, то советую. И-520 235\75\r15 потяжелее, ниже и шире. Года два тоже откатал. Лучше на зиму. И-502 понравилась больше.

r16. Но по рисунку протектора боковых грунтозацепов нет. Современной вездеходной резине уступает.

И-502 и И-520 котируются как универсальные, а Я-569 претендует на везделазную.

Но по асфальту «везделазная» Я-569, в отличие от «универсальных» Я-245 и ЯИ-357, ездит очень и очень нелохо, причем хоть зимой, хоть летом 😉
И на скорости дорогу держит хорошо, машина плавает на ней меньше чем на некоторых «универсальных»

Тогда уж по цене надо смотреть в сравнении с И-502, думаю Я-569 на тыщенку подороже.

. Но тот же Геоландер 235\85\16 мне обошелся в 3700р\шт. без стоимости доставки. Т.е цены нашей резины подтягиваются к импортной. Еще бы качества и типоразмеров побольше.

Источник

Что лучше и 520 или и 502

Кама качественнее. и дороже

да, цена перевалила за 3кр, проще я-471 взять за меньшую сумму.

да, цена перевалила за 3кр, проще я-471 взять за меньшую сумму.

тогда дополнительный вопрос Я-471 лучше хуже И-502 (барнаул):

По градации качества пожалуй соглашусь. У нас в городе цены что на Я 471 что на И502 одинаковы 3500-3600. Я 471 больше в размере чем И 502. Когда сам пользовал И502 она мне понравилась (по сравнению со штатной ЯИ 357) и на асфальте ехала хорошо и в умеренной грязи не пасовала. По проходимости они полагаю будут близки.

Так вроде же И-502 «кама» перестали производить?
Точно с И-520 не путаете?

Производят. Если брать И-502, то только камскую.

Износ не измеряется годами.
Тысячами пройденных километров.
Как-то так.

Ну что вы Я-245 грязью поливаете, я на ней (Омской) уже 30000 накатал, намека на износ нет. ТОка одно колесо поменял (боковину порвал), ну и 2 еще на подходе, одно ган..ны ножем прорубили (пока с заплаткой ходит), еще одно сам порвал (тоже надо заплатку вставлять).

Пилообразно трется только одно колесо, переднее левое, непонимаю из-за чего, толи шкворень, толи диск, толи покрышка кривая, оно какраз и пропорото, дотру, новое куплю от Омскшына.

Ну что вы Я-245 грязью поливаете, я на ней (Омской) уже 30000 накатал, намека на износ нет. ТОка одно колесо поменял (боковину порвал), ну и 2 еще на подходе, одно ган..ны ножем прорубили (пока с заплаткой ходит), еще одно сам порвал (тоже надо заплатку вставлять).

Пилообразно трется только одно колесо, переднее левое, непонимаю из-за чего, толи шкворень, толи диск, толи покрышка кривая, оно какраз и пропорото, дотру, новое куплю от Омскшына.

За 2 года наездил на И-502 45000 км, преимущественно летняя эксплуатация. Думаю, ещё сезон она отездиет, как раз получится около 60000 км.

Источник

Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

там почитай отзывы и размерность, 31*10,5*15

И 502 как бы универсальная резина, по грязи не супер, по снегу льду не супер, вообщем середина.
И 520 чуть по шире нравиться как зимой дорогу держит, а вот в грязи не ахти, а насчет как она в снегу не знаю должна быть лучше чем И 502 так как шире.
Я 471 размером побольше только вот говорят что в гязи не ахти а так тоже вполне универсальная резина, недавно была тема поискай!

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

вообщем от 24 не знаю, но вот такие хорошо смотряться и легче простых! знаю только что они на волги ставяться только на какие!?

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

вообщем от 24 не знаю, но вот такие хорошо смотряться и легче простых! знаю только что они на волги ставяться только на какие!?

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

так, и 502 отличная универсальная резина, она на 2см выше и 520.

если интересует и 520, советую присмотреться к ои 506, для зимы вообще отличная, в грязи хороша, вот только в жару на асфальте подгорает, так как зимняя.

и 502 помягче тех, так как профиль выше, аммортизирует лучше, но на тех управляется чуть лучше, так как они шире и ниже. одна физика.

520 вообще ток погороду ездить.

я 471 протектором не вышла.
всекто ездили говорят,что зимой скользкая сильно, а летом везде замыливается..

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

литье от волги прикольное! это получается от 31029 или 2410. правда думаю узковаты они..

Источник

Кама И-502 — дёшево и в меру сердито

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

225/85R15 — аж 30″ — уже что-то. В таком диаметре и цене есть ещё злая Сафари-510, но это слишком суровый вариант для универсальной машины. А у И-502 индекс скорости до 150км/ч.

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Есть ещё АШК Forward Professional И-502 производства Алтайского Шинного Комбината. Встречал мнение, что они похуже качеством, чем Нижнекамскшина. Но их же Forward Safari 510 я бы взял, если предполагалось больше грязи.

Ну, и И-520 стоит упомянуть. Они в популярной размерности 235/75R15 и с похожим протектором. Но уверен, что едет диаметр, а не ширина.

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Камские комплектуются жирными УАЗовскими камерами с толстым соском. Хоть я и фанат камер, но решил ставить без них, понадеявшись на хорошую форму хампов штатного литья в плане разбортировки. Когда уже пощупал диск, понял, что они такие гладенькие как на китайских штамповках. Посмотрим.

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

На привалочной плоскости покрышки сплошными полосами выступают следы от литья резины. Понадеялся, что в шиномонтаже мне их сошлифуют, но оказалось нечем. Я так и не понял в каком месте оно уплотняется, но факт в том, что выступы в пару миллиметров не помешали покрышке герметично сидеть на диске.

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

До этого стояли 215/70R15. Намерил с ними клиренс по яблоку заднего моста: кроссоверные 19,5см. С уазовскими И-502 уже 23,5 в этой точке. Даже больше чем по книжке у УАЗика на колхозах — 22см :).

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Под чулками и рамой 32см, а вот под поперечиной раздатки — 29см. После уазика с его плоской рамой как-то непривычно, что что-то ниже чулка может свисать.

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

До этого пробовал 31×10,5″ на этих же дисках ET45. Задевали за стабилизатор, увеличивая минимальный радиус поворота. И-502 существенно уже — беговая дорожка 17см — но тоже дотягиваются до стаба.

Что лучше и 520 или и 502. Смотреть фото Что лучше и 520 или и 502. Смотреть картинку Что лучше и 520 или и 502. Картинка про Что лучше и 520 или и 502. Фото Что лучше и 520 или и 502

Отбалансировались, но не фонтан — граммов по 200.
Гул ненавязчивый появился. Накат есть. Спидометр-одометр надо где-то к 8/7 пересчитывать.
Высокий профиль и мягкая подвеска позволяет ну совсем разнуздано ездить по переездам всяким.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *