Что лучше i40 или оптима

Тема: Hyunday i40 vs Kia Optima

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Hyunday i40 vs Kia Optima

Занимательный видеообзор i40 от Сергея Стиллавина http://www.youtube.com/watch?v=Zy5PX. layer_embedded
ПыСы: второй автомобиль в семье Форд Мондео. Не являюсь назойливым приверженцем Форд, но разница в цене между базовыми моделями на автомате Мондео (772000 р.) и i40 (1089000 р.) составляет 317 тыров. Это что-то запредельное)).
В 2015 выйдет рестайлинговая модель http://hyundai-i40.com/showthread.php?t=849
Клуб владельцев http://hyundai-i40.com

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Больших отличий от новой Элки не нашел,только в цене

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Об этом хорошо сказал Стиллавин в видеообзоре (насчёт «раздувания» машинок).

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

На днях, тестируя Грандер в Рольфе, узнал у манагера, что 6-я Соната в этом году с двигателем 2.4 поставляться в РФ не будет, а со следующего года и с 2-х литровым движком. А так как и Оптима и i40 собираются на одной платформе и позиционируются в D-классе, то соответсвенно являются «братьями-одноклассниками»)).

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Я не спорю что они одноклассники.
Я говорю что они не конкуренты Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Я бы вообще не сравнивал, i40 такая же уродская как и Соната, бока и попа есть, а морду как и на Солярисе недоделали. Сравнивать Оптиму корректно с Теаной, Инсигнией, Мондео, Камри, Аккорд все остальное либо недоделка и псевдо класс либо уже идет классом выше (так считают другие компании), на мой взгляд Ауди, БМВ и Вольво так же должны стоить и находится рядом, но растопыренные пальцы и раздутая всевдо-люксовость этих авто маркетологами не позволяет это сделать.

Пользователь сказал cпасибо:

Подниму старую тему, т.к. на i40 сильно цены снизились.

Вчера потестил i40 (2.0 «Триумф») и оптиму (2.0 «Престиж») с интервалом минут в 15 (салоны рядом расположены).

В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.

Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте.
В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя она меньше по высоте.

Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом.
Сидушка показалась удобнее в i40.
Подвеска у i40 помягче.
Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).

Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.

Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).

Источник

Тема: Hyundai i40 vs Kia Optima

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Hyundai i40 vs Kia Optima

Вчера потестил i40 (2.0 «Триумф») и оптиму (2.0 «Престиж») с интервалом минут в 15 (салоны рядом расположены).

В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.

Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте.
В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя снаружи она меньше по высоте.

Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом.
Сидушка показалась удобнее в i40.
Подвеска у i40 помягче.
Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).

Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.

Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).

Цены:
i40: 1150.
Оптима: 1140.

Вчера потестил i40 (2.0 «Триумф») и оптиму (2.0 «Престиж») с интервалом минут в 15 (салоны рядом расположены).

В i40 только 2.0, и это маловато для него (Оптиме 2.0 тоже мало, но у неё есть и 2.4), хотя обе машины были еще не обкатаны.

Больше всего удивил низкий потолок в i40 (при моем росте 172 уперся в потолок головой), при этом мал диапазон регулировок сиденья по высоте.
В оптиме этот параметр существенно лучше, хотя снаружи она меньше по высоте.

Салон в i40 понравился больше, кроме того, у него плюсом по сравнению с оптимой: подрулевые лепестки, передние парктроники, разметка на камере заднего вида изгибается при повороте руля, вентиляция передних сидений, электроручник с автохолдом.
Сидушка показалась удобнее в i40.
Подвеска у i40 помягче.
Показалось что шумка у i40 получше (двигатель не так слышно).

Снаружи оптима, конечно, вне конкуренции. Морда у i40 совершенно не нравится.

Цены на ТО на i40 выше чем на оптиму, ТО-4 например аж 18 тыр, оптима в районе 12 (не уверен, поправьте если не прав).

Цены:
i40: 1150.
Оптима: 1140.

Что-то с потолком у Вас не то, мой рость чуть выше и ни разу не уперся головой в потолок.
По стоимости ТО это значит цена того салона в котором машину смотрели.
Для примера ТО-4 в Дженсере на i40 стоит 11 тыр.
А так моё мнение: берите i40 не пожалеете.
Стоимости одинаковые, но комфорта больше в Хендае.
А с некрасивой мородой, думаю, скоро должны появиться хотя бы альтернативные решетки радиатора, ну чтобы хоть как-то отличить от Соляриса нашу морду.

Источник

Что лучше i40 или оптима

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптимаЧто лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптимаЧто лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптимаЧто лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптимаЧто лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптимаЧто лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

нет больше сонаты 🙂
Optima тоже в Европе сейчас продаётся, так что можно и с ней i40 сравнивать.

имхо, всё решает тест-драйв и индивидуальные предпочтения в дизайне и «плюшках»: мотор 2.0 и акпп одинаковые, optima чуть-чуть побольше.
Топовые двигатели только разные: у i40 более экономичный, но потенциально более капризный (из-за непосредственного впрыска) GDI, а у Optima проверенный временем Theta.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Мне тоже не особо нравятся некоторые интерьерные решения в КИА. Но бывают салоны и похуже! В Митсубиши, например.Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима)

А вообще все эти «игры», типа, что лучше Хендай или КИА представляют из себя по сути дела «маркетинговые шахматы». Хотя, стоит признать, что практически все модели КИА на территории нашей страны продаются лучше аналогичных моделей Хендай.) За исключением, пожалуй, Санта Фе и Соляриса.
Но статистикой я, естественно, не владею. Чисто визуальные наблюдения!)

Источник

Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima: что лучше?

Ни для кого не секрет что в среднем классе всегда доминировали европейские автомобили. Эта гегемония была особо ощутимой до начала 2000-ых годов, пока корейским автомобилестроительным компаниям всё это не надоело. Начиная с 2000 года концерн Киа начал активно развиваться и выпустил ряд успешных моделей, одна из которых и станет героем нашей статьи. Сегодня мы сравним Киа Оптима и Хендай i40 – два довольно перспективных и амбициозных автомобиля, которые пользуются приличным спросом на мировом рынке.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

История

Киа Оптима, также известный как Киа Маджентис, на сегодняшний день считается одним из наиболее популярных представителей среднего класса. Автомобиль впервые был презентован в 2000 году и специалисты сразу отметили, что модель ждёт очень большое будущее, Кстати, сборка автомобиля осуществлялась на калининградском «Автотор». В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения, которая получила улучшенную систему безопасности, хромавшую в дебютной версии модели.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

В 2010 году дебютировал Оптима 3. Стоит отметить, что разработкой дизайна занимался популярный немецкий специалист – Питер Шрайер. В 2015 году в Нью-Йорке, дебютировал автомобиль четвёртой генерации, который уже в марте следующего года начал продаваться в России. Кстати, новый Оптима также производится на отечественном предприятии «Автотор».

В 2011 году дебютировал легендарный корейский автомобиль среднего класса – Хендай i40. Модель базируется на модульной платформе североамериканской версии Соната. Разработчики сразу сообщили, что Ай 40 создан в основном для сбыта на европейском рынке. Интересно, что на пост главного дизайнера был назначен бывший специалист компании BMW. То есть во внешности обеих моделей можно заметить немецкие черты, но об этом позже.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Основные производственные процессы сосредоточены на предприятии в городе Ульсан, Южная Корея. А с недавнего времени сборка стартовала и в Калининграде. Стоит отметить, что в 2011 году Ай 40 попал в тройку наиболее безопасных автомобилей в сегменте.

Что лучше – Hyundai i40 или Kia Optima? Так как Оптима намного старше своего сегодняшнего оппонента, да и успехов, конечно же, успел достичь больше, отдадим ему преимущество в этом пункте.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид Ай 40 и Оптима, то нужно сразу отметить, что в этом плане автомобили разные. Экстерьер Оптима выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле, но не без вмешательства минимализма. В свою очередь Ай 40, внешне, это типичный представитель модельного ряда компании, с очень европейским экстерьером, в котором можно заметить агрессивность и динамичность.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Спереди Оптима оснащён широким лобовым стеклом, переходящим в ниспадающий капот, с двумя небольшими продольными воздухотоками. У конкурента здесь можно наблюдать еще больше наклонённую «лобовуху» и короткий рельефный капот. Носовая часть Оптима оформлена очень просто, но при этом весьма изысканно. Она оснащена узкой решёткой радиатора, которая сливается с концептуальными фарами.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

У Ай 40 напротив громадная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера солиднее у Оптима. Она оснащена широким стильным воздухозаборником и треугольными противотуманками. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным. У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента. Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави – лишь одной.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Чисто визуально более привлекательный внешне – Оптима.

Салон

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Сравнивая внутреннее убранство, хочется также выделить Киа Оптима. Салон автомобиля имеет очень современное и яркое оформление, отлично сочетающееся с присущим корейским автомобилям минимализмом. Нельзя сказать, что интерьер Ай 40 выполнен безвкусно и пресно, но в нём не наблюдается самобытности и уникальности, и он мало чем отличается от других моделей компании.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима. Также, салон Оптима более вместительный.

Логично предположить, что победу в этом локальном противостоянии заслуживает Киа Оптима.

Технические характеристики

Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2017 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках. Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».

Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави. Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.7 литров горючего на сотню.

Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.

Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Средняя цена Киа Оптима 2017 в России – 1 180 000 рублей. За его оппонента – Ай 40 2017, придётся выложить примерно 1 265 000 рублей. Учитывая явное превосходство Оптима во многих аспектах, именно он является победителем сегодняшнего противостояния.

Источник

Сравнение KIA Optima и Hyundai i40

Корейские компании KIA и Hyundai принадлежат к одному международному концерну — это позволяет им использовать общие технические решения и даже платформы для создания новых автомобилей. В сегменте бизнес-класса достаточно интересным предложением, привлекающим покупателей на отечественном рынке, является KIA Optima — в прошлом поколении этот крупный седан был известен, как KIA Magentis. А вот Hyundai i40 появился не так давно — при этом, будучи очень похож по своим параметрам на модель Sonata, он не заменил её, а продаётся параллельно. Стоимость автомобилей на российском рынке приблизительно одинакова. Поэтому будет очень интересно узнать, кто сможет предложить за те же деньги лучшие условия — КИА Оптима или Хендай i40.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Автомобили КИА Оптима или Хендай i40 – одинаковые по цене и различные по характеристикам

Деловые качества

Директорское место

В последнее время в европейских странах появился обычай приобретать для топ-менеджеров компаний не роскошные представительские автомобили, а вот такие седаны бизнес-класса, как Hyundai i40 и KIA Optima. Поэтому их сравнение стоит начать с салона, а именно — с задних сидений, на которых и располагаются с комфортом руководители. В KIA Optima действительно можно говорить об удобстве, сравнимом с тем, что предлагают намного более дорогие машины. В диване Optima отчётливо различимы два углубления, предназначенные для улучшения посадки крупных людей. А вот по центру в KIA лучше не садиться, так как выпуклая форма подушки приводит к тому, что в поворотах человек постепенно начинает сползать в сторону — следовательно, втроём сюда лучше не садиться.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Автомобиль KIA Optima – типичный седан бизнес-класса

Небольшие претензии можно предъявить к углу наклона спинки и подушки — из-за этого в KIA Optima не совсем удобно садиться и выходить из машины. Однако никаких неудобств в дальней дороге это не создаёт, напротив, ощущение погружения в мягкое сидение позволяет почувствовать себя защищённым и умиротворённым. По геометрическим параметрам салона KIA превосходит многих конкурентов — здесь достаточно как места для ног, так и пространства над головой. Автомобиль немного узковат — но о третьем седоке на заднем диване Optima уже было сказано выше.

Если сравнивать между собой задние сиденья, которыми обладают i40 или Оптима, то, на первый взгляд, большой разницы незаметно. В Hyundai также есть достаточно крупные углубления, позволяющие разместиться с максимальным комфортом. Вот только ориентированный на практичных европейцев i40 уже предлагает разместиться здесь втроём — подушка по центру не выпуклая, как на KIA Optima, а идеально ровная. Кроме того, для пассажира Hyundai предусмотрен и третий подголовник — вот только при полной загрузке здесь всё равно будет тесно.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Автомобиль Hyundai i40 может стать гордостью любого бизнесмена

Пространства для ног на заднем ряду Hyundai i40 предостаточно, но стоит обратить внимание на другие параметры. Для высокого человека все средства обеспечения комфорта здесь будут ни к чему — из-за современного силуэта машины с проработанной аэродинамикой крыша нависает над головой, вызывая ощущение сдавленности и приступы клаустрофобии. Если бы не исключительная плавность хода Hyundai, о которой будет сказано дальше, можно было бы опасаться ушибов при проезде крупных неровностей. Справедливости ради стоит сказать, что пассажиры среднего и небольшого роста будут чувствовать себя в Hyundai i40 не менее комфортабельно, чем в KIA Optima.

Садимся за руль

Ещё одна примета современных корпоративных традиций Европы — по выходным руководители сами садятся за руль служебного автомобиля, используя его в личных целях. Садясь на переднее место KIA Optima, невольно задерживаешь дыхание — настолько здесь ощущается теснота. Наклонённая в сторону водителя центральная консоль, массивная дверь с платформой для кнопок стеклоподъёмников несколько давят на сознание, вызывая психологический дискомфорт. Однако это ощущение сохраняется только в течение первых минут — потом водитель KIA Optima начинает привыкать, и воспринимает тесноту не как ущемление его прав, а как неотъемлемый атрибут машины, настроенной на активное вождение.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

Главным атрибутом салона KIA Optima является его удобные сиденья

Радуют глаз приборы — в результате последнего обновления Optima они лишились среднего циферблата, вместо которого появился крупный экран бортового компьютера. Консоль, на которой расположены кнопки мультимедийной системы, сенсорный монитор и блок управления микроклиматом, невероятно удобна в использовании — через несколько часов езды на KIA Optima все действия начинаешь выполнять, даже не отводя глаз от дороги. Если задний диван в KIA способствует расслаблению, то передние кресла заставляют совершать активные манёвры в попытках найти предел возможностей боковой поддержки. Сидения KIA Optima спроектированы просто идеально — как по жёсткости каркаса, так по форме спинки и подушки.

При выборе KIA Optima или Hyundai i40 люди со спокойным характером будут ориентироваться именно на второй автомобиль. Он располагает к себе предоставляемым простором — здесь нет ни таких массивных панелей отделки дверей, ни отклонённой влево центральной консоли. Блоки управления системами развлечения и обдува скомпонованы в единое целое. Они несколько напоминают типичный смартфон десятилетней давности — небольшой экран и множество кнопок под ним. Чувствуется также, что создатели Hyundai i40 думали об удобстве использования консоли передним пассажиром — с его стороны подписи на кнопках видны ничуть не хуже.

Что лучше i40 или оптима. Смотреть фото Что лучше i40 или оптима. Смотреть картинку Что лучше i40 или оптима. Картинка про Что лучше i40 или оптима. Фото Что лучше i40 или оптима

За рулём автомобиля Hyundai i40 вы всегда будете чувствовать себя в своей тарелке

Приборы Hyundai организованы очень оригинально — кроме небольшого дисплея маршрутного компьютера здесь есть и компактные цифровые шкалы внутри аналоговых циферблатов, помогающие достичь максимальной информативности. Четырёхспицевый руль здесь очень похож на тот, которым обладает KIA Optima, но его дизайн существенно упрощён, а количество кнопок уменьшено. Кресла Hyundai i40 также очень похожи на аналогичные детали салона KIA, но у них нет такой хваткой боковой поддержки. Кроме того, в автомобиле Hyundai спереди будет неудобно высоким людям — в особенности если комплектация включает панорамное остекление крыши.

На ходу

Городской транспорт

Не секрет, что автомобили бизнес-класса достаточно редко выезжают за пределы города — для дальних дорог их собственники предпочитают использовать авиационный транспорт. Поэтому и испытание будет проводиться в пределах черты населённого пункта. В центре мегаполиса KIA Optima проявляется себя образцово — машина очень уверенно слушается руля и не допускает серьёзных отклонений при проезде таких неровностей, как выступающие из асфальта трамвайные пути. Кроме того, в крутых поворотах Optima не допускает существенных кренов, что позволяет назвать её очень безопасной при любых режимах езды. Вот только стоит заглянуть на окраину, чтобы понять, что лёгкость управления имеет и обратную сторону, представленную жёсткостью ходовой части — когда на дорогах появляется много ям, KIA Optima начинает пропускать в салон не только мелкие вибрации, но и ощутимые удары.

Тест-драйв автомобиля KIA Optima:

После первых километров езды на Hyundai i40 вообще не чувствуешь никаких отличий от KIA. Те же точные и уверенные реакции, а также полное отсутствие глубоких кренов. Да, руль имеет не такую отчётливую обратную связь, а кузов слегка раскачивается при проезде длинных впадин в асфальте, но большинство водителей в повседневной жизни этого вообще не заметят! Первые отличия начинаешь замечать, когда наезжаешь на «лежачего полицейского» или попадаешь в яму. Hyundai i40 уверенно проходит препятствие, ничем не давая знать об этом пассажирам — в салоне сохраняется полная тишина и спокойствие.

Тест-драйв автомобиля Hyundai i40:

Тонкая настройка

Устраивать сравнение KIA Optima vs Hyundai i40 кажется бесполезным — ведь оба автомобиля снабжены одинаковыми моторами объёмом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматическими коробками передач с шестью ступенями. Но всё же попробуем. Совершенно не чувствуется, что KIA Optima принадлежит к классу крупных транспортных средств — машина достаточно легко ускоряется и быстро достигает предельной для городского потока скорости. Во многом этому способствует активная настройка 6-ступенчатого «автомата» KIA, который старается поддерживать низкие обороты, но моментально переключается на низшую передачу при нажатии на педаль газа.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA OptimaHyundai i40
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Корея (Сборка — Россия, Калининград)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19991999
Мощность, л. с./об. мин.:150/6500150/6500
Максимальная скорость, км/ч:208198
Разгон до 100 км/ч, с:10,610,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,3 / За городом 6,1В городе 10,6 / За городом 7,8
Длина, мм:48454740
Ширина, мм:18301815
Высота, мм:14551470
Клиренс, мм:145140
Размер шин:205/65 R16205/60 R16
Снаряженная масса, кг:15351419
Полная масса, кг:20002030
Объём топливного бака:7070

Мощности Hyundai i40 также хватает всегда — но характер автомобиля кажется несколько неуравновешенным. При езде с небольшой скоростью трансмиссия старается экономить топливо, и снижает обороты двигателя до очень малых значений. Но если вам нужно ускориться, то лучше отвести на это некоторый запас времени — коробка передач Hyundai несколько помедлит перед тем, как перейти на другую ступень. Причём делает это она далеко не оптимально — при нажатой больше чем наполовину педали газа частота вращения коленвала после переключения устанавливается на уровне 4000 оборотов в минуту. В результате Hyundai i40 становится достаточно шумным и расходует в среднем на 0,5 литра топлива на 100 км больше, чем KIA Optima.

Кроме указанного мотора, автомобили могут оснащаться следующими агрегатами:

Неодинаковые

Несмотря на то что Hyundai i40 и KIA Optima очень близки друг к другу в техническом плане, они далеко не идентичны. В частности, Optima скорее ориентирована на водителя, который наверняка оценит особую конструкцию салона и удобство управления движением. В то же время Hyundai i40 станет более комфортным для пассажиров — во многом, благодаря невероятно плавному ходу подвески и замедленным реакциям трансмиссии, не допускающей существенных рывков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *