Что лучше или крета или каптур

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Последовательно разобравшись, за что владельцы любят и не любят Hyundai Creta и Renault Kaptur, и отметив насыщенность опциями в числе сильных сторон у обоих, мы решили: пора перейти от абстрактных похвал к конкретным сравнениям. Сегодня в нашей рубрике «разные одноклассники» сойдутся француз и кореец – и мы выясним, чем каждый из них завоевывает свою аудиторию и место в рейтингах продаж.

Д ля того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако, имеют два варианта моторов и версии с передним или полным приводом, а вот по числу трансмиссий Kaptur впереди: помимо «механики» предлагается не только гидромеханический «автомат», но и вариатор. Зато если пресловутый французский «автомат» такой же немолодой, как у соплатформенного Duster, и имеет четыре ступени, то корейский агрегат может похвастать уже вполне «современными» шестью передачами. А вот по «налоговой практичности» моторов у них паритет, хотя в абсолютном выражении выигрывает Creta: начальный 1,6-литровый агрегат у нее имеет 123 л.с. (121 л.с. в версии с полным приводом, но мы опустим этот нюанс, чтобы не плодить лишние цифры), а у Kaptur – 114. Более мощные двухлитровые двигатели тоже слегка отличаются по мощности: корейский располагает «хитрыми» 149,6 л.с., а французский – бесхитростными 143.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

В нашем сравнительном «исследовании с элементами расследования» мы последовательно пройдемся от базовых версий к более дорогим, попутно выяснив, сколько стоит самый дешевый полноприводный вариант, и закончим топовыми вариантами оснащения.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Creta в пику «французу» в обязательном порядке располагает системой контроля давления в шинах – которую, кстати, для Kaptur нельзя приобрести ни за какие деньги – и передний подлокотник с боксом. Но французский кроссовер – на то и французский, чтобы быть элегантнее и изысканнее: в противовес корейским «штампам» здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, а еще светодиодные ходовые огни, кнопка запуска двигателя и «импульсный» стеклоподъемник для водителя. За скромную доплату в 7 990 рублей можно дополнить «базу» подогревом передних сидений, что тоже выглядит логичным предложением.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Еще одно различие в подходе кроется в выборе трансмиссии. Если для корейской машины «база – это база», и в ней доступны только передний привод, младший мотор и «механика», то французская политика при прочих равных допускает и установку вариатора – доплатить за него надо будет 50 990 рублей.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Kaptur вновь отвечает на это «по-французски»: да, в исполнении Drive у него не будет подогрева руля и заднего дивана, зато будет круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности, а за кожаный руль не надо будет доплачивать. Если же доплатить хочется, то за 60 тысяч можно получить задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и продвинутую мультимедийку с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все эти опции, кстати, заказываются поодиночке, а не пакетами, что удобно для индивидуальной конфигурации. И все это особенно интересно на фоне того, что у Creta «круиз», бесключевой доступ, датчик света, камера заднего вида и крутая мультимедиа-система будут доступны только за доплату и только в топовом исполнении – а это несколько другие деньги.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

«Техническое обоснование» цен этих исполнений зиждется на том, что здесь доступен не только полный привод, но и два варианта коробок передач. Однако главное различие между корейским и французским кроссовером в том, что у первого самый «дешевый» полный привод сочетается с 1,6-литровым мотором, а у второго – исключительно со «старшим» двухлитровым. Что же касается КПП, то у Kaptur для полного привода недоступен вариатор, оставляя на выбор шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а у Creta и АКПП, и МКПП имеют по шесть ступеней.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Выбор силовых агрегатов и типов привода широк для обоих кроссоверов: и тот, и другой можно выбрать и с 1,6-литровым, и с двухлитровым мотором и передним или полным приводом. Вот только Hyundai исключает возможность приобрести «топовый» полноприводный 1,6-литровый автомобиль на «механике», а у Renault такое сочетание невозможно в принципе, поэтому тут исключили и двухлитровую полноприводную «механическую» версию, оставив «городской» переднеприводный 1,6-литровый вариант с вариатором в качестве стартового. Кроме того, корейцы не сочетают двухлитровый двигатель с МКПП, оставляя лишь выбор между передним или полным приводом.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

И ценники автомобилей здесь тоже колеблются в пределах «плюс-минус», то превосходя, то уступая друг другу. Так, за переднеприводную 1,6-литровую Creta с МКПП просят 1 034 900 рублей, а с АКПП – на 50 тысяч больше, 1 084 900, в то время как аналогичная версия Kaptur стоит чуть дешевле, 1 064 990 рублей. Корейский кроссовер с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит 1 224 900 рублей, а французский – 1 194 990.

Ну а в завершение сравним версии, максимально наполненные опциями – к слову, для Creta таких «платных» штучек в дополнение к максимальной комплектации имеется немало.

Для обоих автомобилей за доплату предлагается кожаный салон – это единственная «одинаковая» платная опция. Вторая и последняя такая опция для Kaptur – это пакет внутренней персонализации «Orange», который включает в себя сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Стоит «действительно максимальное» оснащение Creta на добрую сотню тысяч дороже, чем у Kaptur : 1 349 900 рублей против 1 245 000. Разумеется, оба автомобиля при этом имеют двухлитровый мотор, полный привод и автоматическую коробку передач.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Ну а в заключение стоит сказать, что функциональные опции – это еще не все, за что можно доплатить при покупке. Выбирая Creta в цвете металлик или перламутр, придется доплатить 5 000 рублей, а в случае с Kaptur – в три раза больше, 16 000. Кроме того, для «француза» как для более стильного представителя сегмента доступны такие «допы», как стикеры на крышу синего или оранжевого цвета за 9 000 рублей и 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета за скромные 7 000. А еще одним любопытным фактом можно считать то, что система ЭРА-ГЛОНАСС тоже является дополнительной опцией для всех версий и стоит 12 000 рублей, в то время как для Hyundai Creta она входит в список базового оборудования.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Выводы

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения. Выбор, как всегда, остается за покупателем – ну а мы традиционно надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Источник

Hyundai Creta vs Renault Kaptur: Сравниваем детали

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

В 2016 году компания Hyundai решила вступить в игру на новом для себя поле — а именно, «субкомпактном» сегменте российского рынка кроссоверов. Конкуренты тут как тут, это и уже хорошо известный Ford Ecosport, и супер-популярный Renault Duster, и его собрат — новичок Renault Kaptur. Именно с «каптюром» я и хочу сравнить «крету», так как «француз» сейчас у меня на спец-тесте. В этом посте будет некоторое количество фото на телефон, минимальное количество лирики, и максимум внимания к деталям, из которых и складывается восприятие автомобиля.

Пара слов о комплектации

Сравниваемые автомобили — не в «стандарте». Так, Creta тут в супер-топовой комплектации, которой пока нет в прайс-листе, а Kaptur — в топ-комплектации Style, но без некоторых специфичных опций (вроде подлокотника для водителя). Обе машины предлагаются как с передним, так и полным приводом. У полноприводного Kaptur в приводе задних колес электромагнитная муфта, у Creta — гидроэлектромагнитная муфта haldex.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Но в целом можно сказать, что Creta имеет более широкий список дополнительного оборудования, например, в ней есть такие опции, как подогрев руля и задних сидений, устройство вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», рулевой ассистент VSM, подогрев форсунок стеклоомывателя.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

С другой стороны, у Kaptur уже во второй снизу комплектации появляются 17-ые диски, кожаная отделка руля, а в топ-версии — и система навигации. Бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — 4.6 л, зато там есть индикатор низкого уровня. Круиз-контроль для Creta не предлагается вовсе, но у «топовой» Creta 6 подушек безопасности. Зато уже в базе у обеих машин есть ESP и фронтальные подушки.

Оба автомобиля симпатичные и ладные (банальность — было бы удивительно, если бы было иначе). Но если «солидный» Hyundai похож на старшего брата Santa Fe, то «легкомысленный» Kaptur походит на все «бюджетные» автомобили Renault.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

В стройном ряду Sandero и Logan, его выделяют его только двухцветный окрас и хромированные вставки. Kaptur в профиль и сзади выглядит динамичнее и гламурнее — одним словом, по-европейски. А еще — выше. Дорожный просвет у Kaptur 204 мм, у Creta — 190 мм.

Дневные ходовые огни

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

У обоих автомобилей есть светодиодные ДХО. При этом на данный момент в топовых комплектациях обе машины имеют линзованные галогенки, а не ксенон или светодиоды. У Kaptur в топ-версии есть еще и диодные «туманки», подсвечивающие дорогу в поворотах.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Светодиодная оптика Hyundai выглядит дороже и современнее, но Renault опять-таки берет дизайном. В темноте фонари Kaptur выглядят довольно интересно.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

У Hyundai — стандартный, но симпатичный брелок без жала. Выложите такой на стол, и никто не подумает, что у вас бюджетный компактный кроссовер. У Renault — фирменная «ключ-карта», основное отличие которой — она не оттопыривает ваши карманы. Стиль — это очень важно, и с парнями из Renault в этом аспекте я соглашусь.

Первое впечатление от салона

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Салон Hyundai выглядит строже и дороже. Раскосые формы и скруглённые многоугольники Renault, если честно, в серии уже лет десять, и этот био-дизайн не выглядит как-то особенно свежо. Напоминает Renault Megane третьего поколения, выпускающийся уже лет восемь. Но если сравнивать с Duster, то интерьер заметно повеселее. Оба салона сделаны из дубового пластика «soft look», но только у Kaptur козырек над приборной панелью гремит при постукивании, как барабан.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Приборка Kaptur с цифровым спидометром и блеклыми шкалами по краям — на любителя. Лично мне она напоминает приборы мопеда. В топовой Creta стоит очень красивая и широкая панель приборов Supervision с белой подсветкой, нормальными шкалами и богатым ЖК-дисплеем в центре. Называйте меня негламурным ретроградом, но такие приборы мне существенно милее.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Некорректно сравнивать рычаги АКПП Hyundai и МКПП у Renault, но это только на бумаге — на фото сразу видно, у кого дизайн и благосостояние, а у кого беднота церковной мыши. Ручник столь же эстетичен, как резиновая дубинка камбоджийского полицейского. Что гораздо серьезнее, в Kaptur спереди нет ни одного подстаканника. Место для стаканчика есть сзади, но куда водителю поставить чашечку с кофе? Ах, вы говорите, что в вещевой нише на дне есть круглое углубление? Стаканчик с двойным эспрессо скрывается там «с головой». Этот автомобиль точно проектировали во Франции? Также можно отметить, что разъем прикуривателя у Kaptur не подсвечивается, в отличие от Creta.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

И там, и там есть однозонный климат-контроль, которым легко пользоваться. Несмотря на визуальную сложность, блок управления Renault дает возможность очень просто настроить систему. В Hyundai есть экран, стандартные клавиши переключения режимов. Такой вариант организации привычнее для большинства пользователей.

Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

В представленных комплектациях Creta бесключевого доступа пока нет, но он появится в «топе» совсем скоро. На обеих машинах датчики стоят только на передних дверях. Кнопка «Старт-стоп» у Hyundai заслонена рулем, а у Kaptur находится на консоли, что немного удобнее. Справа от кнопки — прорезь для ключ-карты (вставлять ее не обязательно). У Kaptur кнопка очень слабо подсвечивается (только буквы, не контур), в темноте найти ее сложно.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Два блока клавиш на руле Kaptur управляют круиз-контролем, музыкой заведует специальный джойстик под правым подрулевым переключателем. К этому техническому решению времен каменного века можно привыкнуть, но все равно — неудобно. У Creta уже в базе музыкой и Bluetooth управляют нормальные кнопки на руле.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

В топ-версии Creta мы имеем шуструю, но скучную мультимедийку с CD и сенсорным экраном размером как у среднего китайского телефона. Но пользоваться ей удобно — в подмогу сенсору есть крутилки громкости и выбора канала, а также необходимый набор кнопок. Магнитола Kaptur — имеет большой цветной экран, более высокую скорость работы, и всего лишь две клавиши — включения и громкости. В результате, когда вы хотите уменьшить громкость, вы инстинктивно крутите ручку температуры климата… Зато в системе есть полноценная навигация с функцией пробок (которая, кажется, не работает в Москве). Но Creta есть что противопоставить — так, в обеих машинах есть задние парктроники и камера заднего вида, но только в Creta она имеет динамические линии разметки.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Сзади в Creta чуть просторнее, но втроем все равно тесно. У Kaptur есть подстаканник, карманы в дверях и спинках передних сидений. У топовой версии Creta есть карманы в дверях, карман на спинке правого кресла (если у вас стоит детское кресло, то он для вас бесполезен). Для корейца можно заказать подогрев подушки заднего сиденья. Центрального подлокотника нет ни там, ни там.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Багажники схожи по размеру, но по объему Creta имеет незначительное преимущество за счет того, что в отсеке торчат колесные арки, а у Kaptur там ниши, в которых прячется домкрат и прочее добро. Погрузочная высота у Creta выше. Спинки задних сидений раскладываются в пропорции треть-две третьих в ровный пол на Creta и условно ровный на Kaptur. У Creta на правой стенке есть розетка на 12 вольт. Полка в багажнике у обеих машин жесткая, формованная. Ребра на верхней части оба производителя называют «отсеками для мелочей», но следует помнить, что при открытии багажника все посыпется. Маркетинг, другими словами…

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Под поликом багажника Creta прячется полноразмерная запаска. По бокам от нее — удобные инструментальные отсеки. У Kaptur расположение запаски зависит от типа привода — у полноприводной машины она под поликом, а у монопривода (на фото) запаска под днищем.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

17-ые диски — привилегия Kaptur начиная со средней комплектации, а для Creta они пока только в мифической супер-топ-версии. Но выглядит красиво. И там, и там — резина 225/60R17, Nexen у «корейца», и Pirelli у «француза». В кавычках, т.к. оба автомобиля производятся в России, и имеют высокий процент локализации (более 50%).

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

У Creta даже в базе сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur сзади барабаны. Почему-то, уже ржавые на машине с пробегом в 2700 км. Пора доставать красную краску и кисточку?

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Пороги дверей у Creta расположены выше, чем у Kaptur, что удобно. Обе машины имеют отделку бамперов и порогов некрашеным пластиком. На Kaptur стиля добавляет хромированная вставка. А ставить такие накладные пороги, как на этой Creta, я бы не стал, пусть это и оригинальный «доп» из каталога Mobis — толку от них никакого, а геометрическая проходимость страдает.

***
Вот такое беглое сравнение родилось у меня после того, как я посидел в Hyundai Creta и несколько дней поездил на Renault Kaptur. Совсем скоро я планирую организовать ходовой тест Creta, и тогда смогу рассказать вам больше. Ну а для большинства покупателей точки над i расставит цена.

В настоящее время Kaptur стоит от 859 000 до 1149900 рублей, в то время как цены на Creta — от 749 000 до 1189900 рублей, цена на супер-топ-комплектацию еще не объявлена но, думаю, она будет еще на 50000-70000р выше.

Помимо превосходства в салоне, на стороне Creta еще и более мощные двигатели (1.6 развивает 123 л.с. вместо 114 у Kaptur, 2.0 — 149.5 против 143), все коробки передач «корейца» — шестиступенчатые, в то время как у «француза» мотор 1.6 идет с 5-ти ступенчатой «ручкой», МКП6 положена лишь версии с 2.0, как и четырехступенчатый автомат из машины Фреда Флинстоуна.

Впрочем, ребята из Renault обещают в сентябре представить машину с 1.6 и вариатором. К тому же, не стоит забывать, что по внедорожным возможностям Kaptur заочно интереснее, чем Creta — он выше, а трансмиссия с муфтой допускает блокировку «центра» до скорости в 80 км.ч. против 40 км.ч. у «корейца».

Как говориться, поживем-увидим! А вам что больше нравится, Creta или Kaptur, и почему?

Комментарии 712

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Но если «солидный» Hyundai похож на старшего брата Santa Fe, то «легкомысленный» Kaptur походит на все «бюджетные» автомобили Renault. СОЛИДНЫЙ)))))

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Крета страшок, даже не смотрел её, не лежит душа совсем.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

В общем то получается, по маркетингу Сретта выделяется бОльшим количеством блестящих, но не всегда необходимых фишек, как собственно любой кореец или китаец. Понтишки, это конечно святое для многих. А вот в практичности и проходимости каптюр уступает только дастеру, имея более практичный интерьер и расположение тех же не всегда нужных фишек.
Помня, как корейцы наложали с «рассчетами» примитивной задней балки соляриса, веры в то, что корейцы вообще пользуются математикой — увы больше нет.
Да и зачем математика и механика, если можно просто заняться интерьером)

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Крета лучшая и пока это основной кандидат моего будущего автомобиля после Рио.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Чем лучшая? Не один кореец не стоит внимания, тем более что за ту же цену можно купить либо европейца, либо японца.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Вот только если сложить объемы продаж всех корейцев и сравнить их с объемами продаж японцев и европейцев вместе взятых, беря в расчет только автомобили сопоставимых классов и ценовых категорий, то корейцев то на порядок больше продается.
autoban55.ru/news/news/li…za-9-mesyatsev-2018-goda/

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI на первом месте. По вашему списку

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Первое место у них из за гораздо большего количества моделей во всех классах, а так же за счет дорогих моделей, ну и там 3 производителя, а у корейцев 2. А вот если взять и сложить объемы продаж самых популярных моделей в одинаковых классах с той и с другой стороны получается следующая картина:
В-класс:
Киа Рио + Хендай Солярис 75 071 + 50 317 = 125 388 шт
Фольксваген Поло + Шкода Рапид 42 804 + 25 813 = 68 617 шт
В В-классе преимущество двух самых популярных корейских моделей над двумя самыми популярными европейскими почти в 2 раза. Цены на всех перечисленных примерно одинаковые. А еще нужно добавить, что с появлением Рио и Соляриса народ перестал брать Рено Логан и Рено Сандеро, которые раньше были в топе по продажам, даже не смотря на то что они дешевле. Народ берет сейчас намного больше российских Вест чем Сандеро и Логанов вместе взятых, хотя не обсирает отечественный автопром разве что сотрудники Автоваза.

Бюджетне кроссоверы:
Хендай Крета + Киа Спортидж 49 683 + 24 619 = 74 302 шт.
Рено Дастер + Рено Каптюр 31 643 + 22 799 = 54 442 шт.
Тут снова в явных лидерах 2 самых популярные модели корейцев, даже с учетом того, что французы по цене более доступные.
Ну и даже если сравнить продажи Киа Спортиджа с равными ему Тигуаном и Рав4 по отдельности, то все равно лидерство за Спортиджем. А Крета, по итогам года, если анализировать динамику роста продаж, практически на 100% обгонит Дастера и Каптюра вместе взятых. Пока за 9 месяцев Крет было продано 49 683 шт., а Дастеров с Каптюрами 54 442, как выше указано, но динамика продаж по сравнению с прошлым годом у Креты в 10 раз выше.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Вы наверное никогда не ездили на корейских машинах))))

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Езжу уже 6 лет. Единственное что не совсем устраивает — малая энергоемкость подвески — слишком рано ее пробивает и машина ведет себя не слишком устойчиво на асфальте плохого качества. В остальном все отлично.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Если поездите хотя бы на поло седане, то на корейца не пересядите.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

У нас во дворе 2 Поло седана, один в макималке, второй в базе, у знакомого еще один — ездил на пассажирском сиденье на всех трех, на одном за рулем не много — никакого желания нет с Рио на него пересаживаться — салон устаревший из 90-х, движок ревет, а везти толком не везет. Ну и дисковые тормоза только в максималке. Единственное он по подвеске конечно лучше. Ездил на Логане — по плохой дороге подвеска супер, но по хорошей слишком валкая при активной езде. В остальном машина ни в чем не понравилась. Пока для себя в будущем вижу Крету — там уже с подвеской все в порядке, с в остальном все плюсы есть что есть в Рио, ну и как никак это уже кроссовер.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Если поездите хотя бы на поло седане, то на корейца не пересядите.

Не смешите ))) Ездил- и легко пересел… ))) Поло тот же самый кореец- только немецкий, но может чуток хуже по движку и другим опциям

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

В салоне тихо, это раз. И салон качественнее это два.

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

А ничего что у рио и соляриса каталик стоит высоко и при разрушении попадает в камеру сгорания? и мотору триндец?

Что лучше или крета или каптур. Смотреть фото Что лучше или крета или каптур. Смотреть картинку Что лучше или крета или каптур. Картинка про Что лучше или крета или каптур. Фото Что лучше или крета или каптур

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *