Что лучше interlock или innerbraid
Какую гофру глушителя выбрать? Типы гофр глушителя.
Какую выбрать гофру глушителя.
Чем отличаются гофры глушителя — по каким параметрам.
Здравствуйте всем!
Это небольшой обзор о том какие гофры глушителей бывают, чем отличаются гофры, кроме размеров и по каким параметрам выбирать. В этой статье не будем рассматривать гофры для спортивных выхлопов — этой теме и вообще спортивным глушителям посвятим отдельное место и время.
Посмотрите — на фото ниже гибкие соединения глушителя:
Interlock
Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из стальной гибкой трубки из нержавеющей стали — это Interlock
Innerbraid
Гофры, где внутренний защитный слой изготовлен из оплетки из нержавеющей стали — это Innerbraid
Это два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.
Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.
Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков выше.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также — «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше.
Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
Существуют различные вариации гофр в зависимости от производителя. Здесь представлю Вам две гофры конструкции interlock — одна гофра немецкого производителя Ehler, другая Итальянского производителя Hydra. Чем отличается дорогая гофра, например, Гидра от дешёвой? Кроме всего прочего тем, что фланцы качественных гофр выполнены также из нержавейки, а не из алюминия.
гофра глушителя interlock Ehler
гофра глушителя Echler, ставится в оригинале, все части из нержавеющей стали, технология выполнения — только interlock.
Примеры гофр Eсhler
Производитель Ehler используют в конструкции гофры глушителя внутренний рукав из жаропрочной легированной нержавеющей стали, многослойный сильфон, все слои гофры вальцуются кольцами (фланцами) из нержавейки, внешняя оплетка гофры более плотная чем у Hydra, но муфты Ehler уступают Hydra по гибкости.
Гофра глушителя interlock Hydra
Примеры гофр Hydra
Гофра глушителя Hydra отличается не только наличием внутренней защиты в виде стального рукава из сплава самого высокого качества, но также внешней оплёткой выполненной особым способом, тоже из нержавейки для придания наибольшей гибкости гофре. Сильфон изготавливается из многослойной жаропрочной нержавеющей стали. Не зря производитель смело даёт год гарантии на гофры Hydra. Кстати Если продавец отказывает вам в годовой гарантии на Гидру, то это скорее всего подделка.
В автомобилях с мотором объемом более 2-х литров, а также с дизельным двигателем настоятельно рекомендуется использовать именно гофры Hydra. За счёт гибкости снижается передача вибрации на коллектор и наоборот на выхлопную систему.
Посмотреть все размеры и типы гофр глушителя, а также подобрать гофру можно на нашем складе.
В таблице представленные гофры все в наличии. Можете также воспользоваться поиском по сайту в формате «диаметр-длина», например, «60-180».
К примеру Hydra дает год гарантии на свои гофры и мы, естественно, тоже даем такую гарантию. Но если у вас маломощный автомобиль только для езды по городу, то Вам вполне подойдет и простая гофра innerbraid. Минус или недостаток гофры innerbraid в том, что она может просто напросто проржаветь, так как не во всей ее конструкции используется нержавейка.
Замена гофры глушителя и новые проставки для колёс.
Доброго дня, Друзья!
Ещё месяц назад, когда мыли авто на мойке, я обратил внимание, что глушитель слишком свободно болтается…
Первая мысль была, что умерла одна из резинок, которые держат глушитель, но я оказался неправ!
Найдя свободное время, загнал авто к знакомому на подъёмник — выяснилось, что все подвесы целые (хоть и до сих пор заводские), а причиной расхлябанности системы выхлопа стала гофра приёмной трубы!
Сама гофра не пропускала, но уже был надорван верхний слой, да и внутренний слой не имел уже нужной прочности…
Решил не дожидаться, пока она полностью прогорит, заказал новую гофру.
Немного теории:
Существует два самых распространенных типа гофр устанавливаемых на глушители: Interlock и Innerbraid.
Чем отличаются и какой тип гофры глушителя лучше? — Разница в технологиях исполнения, которые определяют гибкость и долговечность.
Interlock — (англ.: inter – внутри, lock – блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Innerbraid – (англ.: inner – внутренний, braid – оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.
Таким образом гофры глушителей отличаются прочностью, исходя из типа конструкции, как видно из рисунков ниже.
Оригинальная гофра глушителя, чаще всего, имеет конструкцию interlock и называется также – «усиленная гофра».
Гофра типа interlock служит дольше.
Гофра конструкции типа innerbraid стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
Уже давно, опираясь на отзывы и качество продукции, мой выбор пал на трёхслойную гофру MANOVER MR50x200.
Так же я заказал нижнюю прокладку пламягасителя (катализатора) Parts-Mall P1ZC020M.
Выбор и замена гофры глушителя
прошло 15 т.к. с момента замены гофры и она снова порвалась.
начинаем работать над ошибками.
Как правильно выбрать гофру.
1) размер — у меня длинна гофры 250 мм диаметр 50 мм
2) количество слоев — это очень важный момент и тут все интереснее
Есть два типа гофр Innerbraid и Interlock.
Innerbraid — 3 слоя, сверху оплетка, затем гофрированный слой и внутри снова оплетка.
Interlock — 4 слоя, иногда говоря что это тоже 3 слоя но это неправда, от Innerbraid отличается наличием внутри дополнительного слоя похожего на слой колец соединенных между собой. Иногда это гофору называют «3-хслойной усиленной» или «оригинальной».
фото прикладываю.
Innerbraid — значительно быстрее прогорает или рвется, а казалось бы разница в одном слое.
в Москве я столкнулся с проблемой купить Interlock.
В Москве распространены 2 бренда Atiho (российско-итальянское производство) и Bosal (рассийско- бельгийское производство в Новоорске, хотя мне в Орске говорили, что владелец француз).
Atiho — можно купить только в ATT, но с установкой, у официальных представителей на кунцевском рынке надо ждать неделю.
Bosal — качаешь каталог и заказываешь в exist, в этот же или на следующий день можно забрать.
Bosal Interlock 250х50 артикул 265-681 цена вопроса 1000р
Еще небольшой опыт по установки защиты двигателя.
Чтобы установить защиту без занижения клиренса требуется переварить глушитель ближе к двигателю и коробки. Для этого Вам потребуется уголок на 90градусов и труба (2-3 мм толщина стенки) все должно быть диаметром 50 мм и из нержавейки (железо быстро разваливается).
Гофра глушителя — Как выбрать? — Как заменить?
Друзья, мы очень много заменили гофр и в связи, так скажем с не осведомленностью автовладельцев ( не всех естественно ) мы решили написать эту информативно-объективную статью о гофрах глушителя, которая возможно, в будущем кому-то сэкономит не только нервы, время и продлит эксплуатацию двигателю, но и конечно сэкономит семейный бюджет. Статья написана саморучно, ничего из интернета не взято ( кроме некоторых фото ).
Гофра в системе выхлопа — что это?
Соединение приемной трубы с основной магистралью выхлопной системы, вида амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя. Пришел данный компонент на замену пружинно-фланцевому соединению, ( но фланцы ставят и будут ставить), которое в разы уступает гофре по качеству и долговечности. Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а так же резонанс и вибрацию. Герметичность гофры так же обходит пружинный фланец, в котором графитовое кольцо очень часто прогорает и начинает «попёрдывать«.
Правильно установленная гофра никогда не создаст дискомфорта и продлит срок эксплуатации остальных компонентов глушителя. Так же, в некоторых двигателях, где 2-ой лямбда зонд, отвечающий за снятие показаний CO2 установлен после гофры, может давать неверные показания при разорванном или прогоревшем элементе, и может появится ошибка по катализатору 0420-30.
Какую же гофру глушителя выбрать?
Выбрать гофру для своего авто, не зная нюансов выхлопной системы — не просто. Можно купить ее лично в магазине ( предварительно узнав ее размер, эластичность и диаметр посадки ), а можно довериться мастеру из автосервиса и там сделать ее замену с предложенной запчастью. Для начала рассмотрим какие гофры глушителя предлагают для замены в автосервисах и попробуем разобраться, какие из них лучше, а какие могут быть вообще дешевые, но подойти далеко не на каждый автомобиль. Для автолюбителя ( именно автолюбителя ) при походе в автосервис, пожалуй самый главный вопрос стоит в стоимости новой гофры. Владельцу авто, который не разбирается в тонкостях и строения сего компонента системы глушителя, далеко по барабану из чего сделана гофра, главное, заменить ее сейчас и подешевле, поверьте это прискробно, но практика показывает что это так. Чтобы не быть частым гостем в сервисах по замене гофр, гаражах у «дяди Васи» и прочих заманивающих своей дешевизной конторок, мы рекомендуем немножко узнать о материалах, качестве, особенностях и типах гофр глушителя, это будет не только полезно, но и познавательно.
Типы и виды гофр для глушителя
Устроена гофра глушителя таким образом, чтобы быть максимально герметичной и в тоже время иметь эффект амортизатора. ( см фото в разрезе). В современном мире запчастей для глушителей и их компонентов очень много различных заводов производителей, каждый из которых пытается продать свой товар и заявляет что он лучший на рынке. Естественно выживают сильнейшие, поэтому в настоящее время на рынке остались только качественные гофры ( хотя встречается и дешевый хлам), рассмотрим несколько производителей и несколько видов гофр по строению и материалам.
1) — Гофры «Interlock». Производятся и в Польше и в Китае, разницы нет, делаются качественно и добротно. Достаточно надежные гофры, состоящие из 3 слоев ( 2 слоя оплетки и 1 вида «гофра»), каждый из которых сделан из нержавеющей стали. Особенность данного типа гофры — внутренний слой сделан в виде металлорукава ( см. фото ), что очень надежно защищает от высокой температуры, вибрации и даже сильных толчков двигателя, при движении и ускорении. Устанавливается эта гофра практически на любой тип двигателя, расположенный поперек и имеющий рядное число цилиндров. Гофры Интерлок имеют самую плотную компенсацию, то есть для их сжатия и растяжения, им нужна нагрузка. Визуальное отличие от гофр Innerbraid — внутренний металлорукав и опрессованные кольца по краям из шлифованной нержавейки.
2) Гофры «Innerbraid». Производятся в основном в Китае. Практически аналог вышеописанных интерлок. Эти гофры так же сделаны из нержавеющей стали, имеют три слоя. Однако, внутренний слой, в отличии от интерлок — сделан тоже в виде оплетки, то есть без металлорукава ( см. фото ). Эти гофры немного дешевле интерлоковских, устанавливаются так же на все типы двигателей. Три слоя оплетки делают эти гофры более эластичными, поэтому данный вид широко применяется на отечественных автомобилях, где мощность двигателя и его ( часто большой ) ход в подушках, позволяет без труда компенсировать все рывки и вибрацию. Срок службы гофр Иннербрайд немного меньше чем Интерлок, так как внутренняя оплетка, хоть она и сделана из нержавеющей проволоки, все равно прогорит быстрее, чем металлорукав. Визуальное отличие от Интерлок — внутренняя оплетка без рукава.
Как происходит замена гофры глушителя?
Хочется сразу отметить и развеять все слухи и мифы о ремонте гофры, гофра НЕ ремонтируется, не сваривается, она может быть только заменена на новую. Есть умельцы, что накладывают специальные бандажи на рваные гофры, но увы, этот способ ( или безвыходная ситуация ) недолго держит и в итоге разрушается и разваливается. Для того, чтобы заменить износившуюся или прогоревшую гофру глушителя нужны специальные инструменты, навыки и конечно знания. Для любителей делать все на своем авто самостоятельно, понадобится как минимум смотровая яма, болгарка, набор инструментов ( для снятия коллектора или приемки ) и конечно сварочный аппарат.
Гораздо удобнее и наверное надежнее, просто приехать в специализированный автосервис по ремонту глушителей и там, заменить гофру глушителя, при этом получив не только гарантию на работу и компонент, но и узнать и даже узреть бущие возможные проблемы на своем глушителе. В нашем автосервисе «ГлушакоФФ» можно заменить гофру как со снятием выпускного коллектора или приемной трубы, так и без этого, квалификация и профессионализм нашего мастера это позволяет.
Ну вот в принципе и все, надеемся что затронули все нюансы по теме замена гофры глушителя, но если у вас есть чем дополнить данную статью — пишите комментарии, мы все будем рады почитать о том что упустили.
Interlock и Innerbraid – в чем разница и какую гофру выбрать?
Гофры Interlock и Innerbraid: как правильно выбрать виброкомпенсатор?
Работа транспортного средства напрямую зависит от качественных комплектующих, и нужно тщательно подбирать все детали. К ним относятся и гофры для глушителей. Для большинства марок и моделей автомобилей производители предлагают два типа гофр – Interlock и Innerbraid. У каждой из них свои преимущества и недостатки, а также требования к эксплуатации, которые стоит учитывать при выборе.
Многих автолюбителей также интересует стоимость услуги по замене. Замена гофры глушителя — цены в Москве будут варьироваться в зависимости от производителя и метода выполнения защитного внешнего кожуха. При этом стоимость детали может отличаться в разы только из-за бренда.
Чем отличается Interlock от Innerbraid?
Interlock и Innerbraid – основные типы гофр, предназначенные для установки на глушителях в транспортных средствах. Их отличие заключается в технологии исполнения корпуса. От этого зависит гибкость деталей, прочность, продолжительность службы.
Гофры Interlock отличаются тем, что их внутренний слой изготовлен в форме гибкого металлического рукава из пластины нержавеющей стали. Такие детали обладают улучшенной прочностью и повышенной гибкостью, которые обеспечивают эффективную работу всей системы.
Оригинальная запчасть обычно имеет конструкцию Interlock – это усиленный вариант по сравнению с Innerbraid.
Изделия типа Innerbraid также производятся из нержавеющей стали, но в отличие от Interlock, внутренний слой имеет вид оплетки. Однако у них есть один недостаток – детали быстрее ржавеют из-за того, что они не полностью состоят из нержавейки.
Вне зависимости от типа, гофры обладают следующими свойствами:
Как выбрать гофру для глушителя?
Выбирая, какая гофра обеспечит лучшую защиту глушителя и долго прослужит, нужно обращать внимание на такие факторы:
Рассмотрим подробнее особенности гофры, для автомобилей небольшой мощности. Мастера советуют владельцам таких машин отдавать предпочтение Innerbraid – этот вариант будет дешевле, а по эксплуатационным характеристикам практически не уступает показателям конструкции типа Interlock. Но нужно учитывать особенности применения:
Пройти диагностику выхлопной системы бесплатно можно на сайте МОСГЛУШ!
Гофра типа Interlock пользуется большим спросом за счет отсутствия ограничений в применении:
Каждый владелец автомобиля может использовать как Interlock, так и Innerbraid. Независимо от типа гофры нужно выбирать продукцию надежного производителя, который гарантирует качество своих запчастей. За счет этого удастся избежать прогорания и других повреждений, возникающих в процессе эксплуатации.