Что лучше ипсум или пикник

Сравнение Тойота Ипсум и Тойота Пикник, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Чем отличается Тойота Ипсум от Тойота Пикник, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ипсум и Тойота Пикник за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ипсум и Тойота Пикник в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ипсум и Тойота Пикник в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Ипсум и Тойота Пикник на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ипсум и Тойота Пикник в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Ипсум и Тойота Пикник, самые популярные конкуренты.

Источник

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Эта машина не просто стоила полмиллиона, будучи уже в весьма преклонном для автомобиля возрасте, – её пришлось разыскивать полгода, а затем гнать 3,5 тысячи километров. А всё ради чего?

Владелец – Алексей Белявцев, москвич, 32 года, автомеханик и автоподборщик.

Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

Я намеренно искал версию с электронно-управляемыми амортизаторами TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), с жесткостью, изменяемой за счет регулирования сечения проходных отверстий, но в найденном экземпляре они уже были убиты. А поскольку один такой амортизатор стоит 52 000 рублей, то они заменены на дешевые китайские стойки классического типа безо всякой электрики и электроники. Меня такой вариант вполне устроил, так как там же, в Новосибирске я приобрел на разборке за 10 000 рублей полный комплект из четырех стоек TEMS от машины с пробегом 80 000 и вернул подвеску в стоковое состояние. Кстати, в том же в Новосибе есть контора, которая занимается ремонтом этих амортизаторов – капиталит их с полной разборкой. Ремонт одного амортизатора стоит 6 000 рублей. При необходимости очень удобно поставить обратно дешевые китайские стойки, отправить снятый комплект TEMS транспортной компанией на переборку, потом получить их с восстановленным ресурсом и установить обратно, обойдясь без простоя машины.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Источник

Что лучше ипсум или пикник

Дядя_Витя, это совсем другая ценовая категория, и другая по сути машина.
Меня интересует ипсум до 2001 г.в. и гайа до 2001 г.в.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Дядя_Витя, увы. К сожалению на 21 кузов мы не потянем по средствам 🙂

Что лучше?, В Юле видел гаюьза 259 вроде вся в порядке

Дядя_Витя, иплан кусок

Одинаковы практически во всем. Кузов только отличается. Ипсум выпускался по 2001, выпуск гайа вроде завершился в 2004 году. Я бы на вашем месте выбрал чуть свежее гайю

Ипсум выпускался в 21 кузове до 2009 г.

Дядя_Витя, новый кузов какой то не очень был.

У 21 Ипсума нормальный кузов, просторный.

Третий ряд не собачатник, а полноценный мягкий. Три человека спокойно сидят.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

trn, гайа с 2001 и позднее идут все с D4 вроде? А D4 проблем не доставит?

речь о гайе идет, а она с 2001 года идет с двигателем 1AZ FSE D4

Что лучше?, ищите с вечным 3s-fe

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

trn, ищу. Вот уже две недели ))))

Что лучше?, снимаете шапку, кидаете на пол. Орете благим матом и покупаете в кредит mark x zio 2011 за 850-900тр

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

trn, ахахаха. потом жена уволит из семьи

Что лучше?, не думаю. Будет с комфортом разъезжать и улыбаться

Я за Гайю. Кузов взади у нее побольше.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

alekx.71, Вы про третий ряд? Там три некрупных человека поместится?

Что лучше?, Там 2 места. Но за счет того, что стойки кузова стоят на гайе почти вертикально (на ипсуме они внутрь наклонены) пространства больше.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

alekx.71, Оо! Спасибо. Мелкий нюанс, но столько различий сразу. А стойки задние у них одинаковые, да?

Что лучше?, Я про стойки кузова между стеклами. (форму кузова) имел ввиду. На фото посмотрите внимательно. А вы наверное про ходовку. По ходовой если, у них сзади нет стоек, там балка, пружина и аммортизатор, самое простое и надежное решение.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

alekx.71, Аа. Ступил я 🙂
Точно. Там же сзади пружина+амортизаторЧто лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник
У гайи зад шире, ага. И багажник тоже, наверное, шире.
Кстати, почему то на местных обьявах гайа дороже продается

Что лучше?, Да, она изначально дороже. И таксисты в ближние улусы ездят на ней. Реально, крепкое и неприхотливое авто. Ремонт можно сделать «на коленке».

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

alekx.71, Ок.
Еще какие есть замечания по данным авто?
Мне гайа больше нравится

Что лучше?, Замечание одно. Трудно найти достойный экземпляр)). Много хлама продается из под такси. Чашки стоек передние надо смотреть. Ну и двс ввиду старости будет подьедать масло, но при желании это можно устранить, капиталкой. Вообще 3S-FE очень и очень надежный двигатель!

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше?, С вареными чашками, это и есть из под улусных такси.

Что лучше?, дети втроем спокойно. Взрослые 2 человека.

Если отталкиваться от цены то конечно Гайа дешевле будет нежели Ипсум. На мой взгляд иза дизайна, так как людям больше «зашел» Ипсум. Так же как допустим Chaser и Mark2 в сотом кузове. Технически одинаковые машины, но цены разные.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Nejdanov, Чайзер круче? 😉

Nejdanov, По цене они одинаковые.

Если в семье 5 детей, то смысла минивен брать нет. Нужно брать микрик.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Капитан_Мосин, нужен именно минивен. Микрик не влезет по высоте в гараж. Да и был ноах тех же годов. Отличная машина. Но хочется поменьше

Мне кажется Гайя и Ипсум машины одного класса сделаны на базе Надии.

толстой, Изначальная база это Тойота корона (бочка). Вот на ее базе и пошли ипсум, гайя, надиа, калдина, карина, корона премио, премио, аллион.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше?, чуть слезу не пустил пока читал. Автор пиши еще!

В наде нет третьего ряда, она пятиместная.

Toyota Gaia – это минивэн с тремя рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КЛАССА нежели Ipsum.

Gaia появилась на рынке в 1998 году. Двигатель и привод она унаследовала от Ipsum; первоначально Gaia оснащалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 литра либо турбодизелем объемом 2,2 литра, а также передним либо полным приводом.

После модернизации модели, проведенной в апреле 2001 года, Gaia стала снабжаться более экологически безопасным и экономичным 2-литровым двигателем с системой впрыска D4 и только передним приводом. Характерной чертой экстерьера Gaia можно назвать четыре передние фары разной формы и прямоугольные стоп-сигналы. Во время рестайлинга была немного изменена форма решетки радиатора и бампера.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Была давным давно Гайя 2000 г.в. отличная машина, от ипсума отличий нет может чуть больше салон и кузовщины меньше продается. Двое детей сядут в 3 ряд нормально. Покупать сейчас такое авто думаю смысла нет, так как 20 лет для любого авто возраст предельный + 3сфе хоть и надёжен, но любит бензин.

mark22004, С запчастями никаких проблем нет. Есть все, вплоть целиком на донора. А вот смысл покупки кроится в повествовании топик стартера. Пишет, что достаток не большой. Не все могут позволить новые авто такого класса за 1,5+ млн рублей. Тем более многодетный, а не мажорик.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

alekx.71, есть задумка с донором, Но это в будущем, так как опять же из-за средств )))) Притащить конструктором, перекинуть всё, что надо, остальное распродать на запчасти 🙂

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше?, на ипсум кузовщина дороже чем на гаю. Почему не знаю. Вот например бампер передний на гаю от 2000 а на ипсум от 6000. Можете даже одиссея рассмотреть, там уж точно салон побольше. Типа под америку сделано.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше?, Кстати, гайи бывают комплектации с двумя печками. У меня такая была. Не путать с двумя кондиционерами!!))

не реально найти такую комплектацию. Но она есть

На край можно переделать задний кондей в печку, видеогайдов на эту тему масса.

ИО, Да, можно заколхозить. Знакомый на ипсуме так переделал. Но она дует чуть теплым воздухом, т.к длина трубок дает знать и сам испаритель под кондей заточен.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше?, раскатал губу:)) в якутии таких живых уже наверное не осталось, все в такси беганные перебеганные, как вариант поищи на дальнем востоке, там машины лучше сохраняются

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

panjang, помечтать то можно хотя бы ))) А вдруг исполнится? )))
У меня знакомый три года назад нашел гайу: один хозяин в ПТС, никакого колхоза, даже тонировки и сигналки не было, салон как аквариум насквозь виден. На всех сидушках японские кружевные накидки, в багажнике полка заводская, диски родные гайовские. Ездит, не нарадуется. Я тоже так хочу ))))

Что лучше?, такие машины уходят к знакомым, коллегам или родственникам, на продажу они не выставляются. Поинтересуйся у своего знакого, как он нашел эту машину, уверен, что либо через знакомых, коллег, либо через родственников.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Николай, 20-летняя машина с пробегом 115 тысяч Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник. Написал бы 250 тысяч, ещё можно было бы поверить. А так в реале пробег наверно 400-500 тысяч.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Капитан_Мосин, у каждого своя реальность)) Так что шел бы ты мимо, пятушок)) Машину посмотри сначала.

Николай, дай номер, раз такой резкий. И потом поговорим, кто петушок. А если твоя тачка не такая как ты рекламируешь, то песец тебе. Жизни не хватит, чтобы отплатиться.

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Капитан_Мосин, че ты лепишь, отморозок!) Кому песец? С кем «отплатиться» с тобой что ли, ты кто вообще? У тебя и денег то нет походу. Сидишь целыми днями на этом форуме и пытаешься что то доказать)) Сам кукарекнул так и скидывай свои цифры. Но походу ты просто подросток или незрелый дятел

Николай, ты кого лечишь, петушок? Здесь не лохи сидят. Иди в деревню колхозникам впаривай, что у 20-летней тачки пробег 115 тысяч.

Если есть живая, как у меня, то вряд ли станут продавать, как и я впрочем не стремлюсь к продаже. Хотя таксисты предлагают уже на обмен 400 т.р. наличкой. А в пределах этой суммы, пока более менее подходящего авто пока не нашел.
Поглядываю на Эстиму гибрид, но она для нас пока мечтаЧто лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше ипсум или пикник. Смотреть фото Что лучше ипсум или пикник. Смотреть картинку Что лучше ипсум или пикник. Картинка про Что лучше ипсум или пикник. Фото Что лучше ипсум или пикник

Что лучше?, в приморье не стоит даже искать такие машины. там машины таких годов сплошное гнилье. насвозь все в коррозии. сам владею ипсумом 99 года. да, багажный отсек у гайи больше, но он все равно маленький. мой тебе совет, лучше чуть добавить и поискать тойота эстима годов так с 2001. размерами в гараж по высоте как раз войдет, 3й ряд полноценный для 3 взрослых пассажиров, плюс еще средний ряд можно повернуть на 180 градусов. Багажник тоже больше чем ипсум и гайа. ходовка по конструкции почти такая же как на ипсум/гайа. купишь ипсум/гайа, он вам будет маловат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *