Что лучше камри или аутлендер

Какая машина лучше таёта Камри или мицубиси Аутлендер.

Аутлендер
Страна: ЕС
Год начала выпуска: 2003 г.
Максимальная скорость, км/ч: 192
Разгон до 100 км/ч, с: 11.4
Привод: Полный
Передняя подвеска: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Кузов
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина, мм: 4545
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1620
Колесная база, мм: 2625
Колея колес спереди, мм: 1495
Колея колес сзади, мм: 1505
Дорожный просвет, мм: 195
Снаряженная масса, кг: 1525
Полная масса, кг: 1970
Объем багажника, л: 540/1705
Размер шин: 215/60 R16
Емкость топливного бака, л: 60
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 136 / 6000
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 176 / 4500
Расход топлива (городской цикл): 12.4
Расход топлива (загородный цикл): 7.6
Расход топлива (смешанный цикл): 9.5
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распр. вала: Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Система питания: Распределенный впрыск топлива
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Тип двигателя: L4

Камри
Тип кузова седан
Число дверей4
Число мест 5
Длина, см452.0
Ширина, см171.0
Высота, см140.0
Колесная база, см260.0
Снаряженная масса, кг1420
Объем багажника, л 505

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0-100 км/ч, с12.6
Средний расход топлива, л9.5

Источник

Тема: Кто поделится опытом «Камри после кроссовера»?

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

3,5 года накатал на аутлендере 3ех литровом. Привык к :
— табуреточности (в легкой форме)
— высокой посадке
— игнорированию бордюров
— динамике разгона
про зимнюю кашу на дорогах и сугробы на парковках промолчу, ибо покупаю «летний» вариант.

у кого есть аналогичные ожидаемым впечатления по пересадке в седан?

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

3,5 года накатал на аутлендере 3ех литровом. Привык к :
— табуреточности (в легкой форме)
— высокой посадке
— игнорированию бордюров
— динамике разгона
про зимнюю кашу на дорогах и сугробы на парковках промолчу, ибо покупаю «летний» вариант.

у кого есть аналогичные ожидаемым впечатления по пересадке в седан?

Сам с аут клуба и пересел с XL-2.4 на камри.

+ в камри:
— посадка удобнее
— комфортнее
— качественнее отделка салона
— подвеска просто сказка после XL.
— управляемость (нет такой чувствительности к колее, как в XL. )
— не знаю как на 3.0, но после 2.4 (чипованного), сейчас мне за глаза.
— шумка лучше гораздо (при том, что в XL делел шумку)

из минусов:
— высокая посадка
— багажник
— игнор бордюров
— полный привод

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Ещё не пересел, но присаживался 🙂 и не с кроссовера, а с вполне себе рамного внедорожника Мицу Монтеро Спорт.
К сожалению (мое ИМХО) по всем параметрам кроме комфорта и скоростных качеств (хотя почти 180 лошадей, вполне ок для такого кирпича) он уделывает камри.
Но. Это просто автомобиль ДРУГОЙ категори, поэтому для меня сравнивать их не имеет никакого смысла.
Просто Таха пока не по карману, поэтому попробую третий в своей жизни седан. Решение принято в здравом уме и трезвой памяти.

Сам с аут клуба и пересел с XL-2.4 на камри.

из минусов:
— высокая посадка
— багажник
— игнор бордюров
— полный привод

наверное везде надо НЕ добавить?

Пользователь сказал cпасибо:

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

простите, что добавить?

НЕ высокая посадка
НЕ игнор бордюров
НЕ багажник
НЕ полный приводЧто лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Так же до камри были кроссоверы, да про бордюры надо забыть, штурмовать сугробы тоже, а в остальном только +
Конечно большая машина хорошо, но для себя решил что кроссовер малость не то что мне нужно, крузак вот хорошая машина но не по деньгам, поэтому сделал выбор на комфортном седане.

Источник

Что лучше тойота камри или митсубиси аутлендер

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

6 причин купить Mitsubishi Outlander

На 2% или на 0.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

На 14% или на 14 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

На 82% или на 7.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 75% или на 1203 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

На 8% или на 0.9 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 6% или на 154 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

2670 мм колесная база2824 мм колесная база

7 причин купить Toyota Camry

На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

На 6% или на 6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

На 55% или на 166 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 42% или на 151 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 32% или на 1096 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 18% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

На 17% или на 270 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Источник

Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes

Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Агрессивный внешний вид

Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света «проверяют» дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.

Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.

К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из «европейцев» — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.

Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.

Двигатель, который вписывается в налог

Главный козырь Toyota — это двигатель и 8-ступенчатый автомат. Топовая версия Camry получила агрегат объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Точно такой же двигатель в связке с АКПП устанавливается в базе на более тяжёлый паркетник Highlander. В случае с крупными паркетниками динамику можно оспаривать, но в кузове седан две с половиной сотни лошадей позволяют «гонять» Camry в потоке почти как спорткар.

При этом японцы не стали накручивать в развале блока по две турбины. Внутри Camry — честный и правильно настроенный V6, который действительно едет. При этом чувствуется, что машину готовили под Россию: двигатель работает не на 95-м и 98-м бензине, как у немцев, а спокойно переваривает 92-й бензин и прекрасно себя чувствует. При этом расход в городе заявляется на уровне чуть более 12 литров, но при спокойной езде эта цифра уменьшается до 10,2.

Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко «уйти» из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.

Специальный пакет для парковки

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.

Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.

Удобство для пассажиров

После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.

Источник

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

RAV4 и Outlander – два японских компактных кроссовера от автопроизводителей Toyota и Mitsubishi соответственно. Первый производится в Петербурге с лета 2016 года, второй давно собирается в России. Обе модели пользуются популярностью на российском авторынке. Продаются в моно- и полноприводном исполнениях. Комплектуются различными силовыми агрегатами и коробками передач на выбор.

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Автомобили относятся к одному сегменту – компактным кроссоверам для городов, семейным паркетникам. Несмотря на наличие модификаций 4х4, основная среда обитания – городские улицы и лёгкие просёлочные дороги. Настоящее бездорожье им не покорить.

Модели можно считать братьями-близнецами. Общая схожесть прослеживается и в габаритных размерах, и в уровне оснащения и в стоимости комплектаций. Однако если изучить машины более детально, то можно найти немало отличий.

Сегодня мы сравним автомобили от Toyota и Mitsubishi и ответим на вопрос: «Какой кроссовер лучше купить: Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер?».

Outlander против RAV4. Сравниваем двух «японцев» на российском рынке в классе CUV

Краткое описание моделей

RAV4 – автомобиль, проверенный годами и сотнями километрами дорог, включая непростые российские. Один из крепких середнячков (по уровню продаж) в сегменте компактных кроссоверов.

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Сейчас на отечественном рынке продаётся машина четвёртого поколения. По сравнению с моделью третьей генерации стала выглядеть более элегантно, получила увеличенную колёсную базу. Автомобиль также подрос в длину и ширину, благодаря чему в задней части салона стало больше свободного места.

Outlander долго не осмеливался бросить вызов успешному японскому соотечественнику, уступая во многих компонентах. И только модель третьего поколения пытается потеснить конкурента. Кузов автомобиля выполнен в соответствии с фирменным X-стилем, отсылающим к автовазовскому дизайну от Стива Маттина.

В 2016 году Mitsubishi произвела глубокий рестайлинг модели, доработав шумоизоляцию, расширив список опций и улучшив подвеску. Но достаточно ли этого для победы у сильного соперника в лице Toyota?

Видео: Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Для RAV4 доступны следующие КПП:

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л).

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Для Митсубиси Аутлендер доступно большее количество силовых агрегатов. Двигательная линейка состоит из следующих вариантов:

При покупке Outlander выбрать МКПП не получится. Автопроизводитель предлагает россиянам вариатор и 6-диапазонный «автомат». Автоматическая трансмиссия доступна только в дорогой версии Sport. Работает в паре с самым мощным двигателем в линейке (V6).

Характеристика

RAV4

Outlander

Таблица. Сравнение мощности, расхода топлива и динамики автомобилей в 2 комплектациях среднего уровня с младшим двигателем

Видео: Toyota Rav4 (Exclusive) — идем по трассе!

Вывод: наличие «механики» в линейке КПП является серьёзным достоинством Тойота Рав4. Автомобили с этой коробкой передач чуть динамичнее и расторопнее. Вариатор отличается меньшой надёжностью и увеличенными расходами на обслуживание и ремонт.

С другой стороны, в двигательном семействе Outlander есть весомый аргумент – 6-цилиндровый 230-сильный мотор. Он мощный, динамичный и в меру экономичный. Отлично подойдёт для любителей активного вождения и поклонников кроссоверов от Mitsubishi.

Экстерьер машин

Внешний вид – вещь субъективная. Многие автомобилисты считают переднюю часть обновлённого RAV4 более лёгкой и женственной. Хотя это – дело вкуса. В целом тойтовский экстерьер приелся. Дизайнерам концерна не хватает духу действительно что-то поменять во внешнем облике компактного городского CUV.

Конкурирующий автопроизводитель разрабатывал дизайн нового кроссовера на базе фирменной концепции Dynamic Shield. Решения, использованные при создании внешнего облика Outlander, можно считать более удачными и смелыми. Автомобиль действительно выглядит красиво.

Видео: Mitsubishi Outlander 2016. Тест-драйв

Вывод: Митсубиси имеет более агрессивный облик за счёт большего количества хрома, X-образной передней части со стильной головной оптикой. В целом смотрится симпатичнее и гармоничнее, особенно в белой или чёрной расцветках кузова.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Внутреннее убранство Outlander в ходе последнего рестайлинга практически не изменилось. В салоне по-прежнему много грубоватого пластика, разбавленного красивыми декоративными вставками и мягкой накладкой на козырёк панели приборов.

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Дизайнеры Mitsubishi внесли в интерьер новые детали. Главным нововведением является другое рулевое колесо. Появился очечник, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением (доступно в версии Ultimate). Но в целом салон выглядит традиционно, является более консервативным по сравнению с «тойотовским».

RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств. Салон – качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток – псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач. Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются.

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Вывод: интерьеры автомобилей во многом схожи. Классические, без смелых дизайнерских решений и уникальных интерьерных «фишек». Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов.

О багажном отделении

Багажник Рав4 имеет вместительность в 577 л. Показатель погрузочной высоты – 64 см. При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до 190 см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы.

Объём багажника Outlander меньше на 100 л (477 л). Погрузочная высота больше, что не всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками. Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна 183 см.

Что лучше камри или аутлендер. Смотреть фото Что лучше камри или аутлендер. Смотреть картинку Что лучше камри или аутлендер. Картинка про Что лучше камри или аутлендер. Фото Что лучше камри или аутлендер

Багажник Митсубиси Аутлендер

В тойотовском авто установлена докатка, а в автомобиле-конкуренте под днищем размещено полноценное запасное колесо.

Вывод: здесь RAV4 «разбивает» своего конкурента. Без шансов.

Впечатления от вождения

Toyota RAV4

Система стабилизации в японском кроссовере очень быстро осаждает водителя на дорогах. Не терпит дёрганного и резкого управления. При малейшем сносе ограничивает тягу силового агрегата. Благо полностью отключается. Также для более азартного вождения Toyota можно перевести в спортивный режим.

Видео: Toyota RAV4 2016 Тест-драйв (POV).

Ходовая часть машины при проведении последнего рейсталинга была модернизирована. Основное внимание было уделено плавности хода. Обновлённый CUV мягко отрабатывает мелкие неровности дороги. Однако на более проблемных участках от характерных вздрагиваний кузова избавиться не удалось.

Руль – информативный, но слишком тяжёлый. Динамики достаточно только в 180-сильных версиях. Мотор мощностью 146 «лошадей» больше подходит для тихой и спокойной езды.

Mitsubishi Outlander

Аналогичная ситуация с электронными ассистентами (системой стабилизации) в модели Outlander. Чётко удерживает машину на траектории, снижает вероятность сносов и заносов на дороге. Полностью отключается путём удержания специальной кнопки в течение нескольких секунд.

Чуть более азартный и спортивный в поведении, чем его конкурент. Более собран на дорогах. Обеспечивает комфортное и мягкое движение за счёт лучшей отработки дорожных неровностей (ям, колдобин и т.д.).

В двигательной гамме доступен 3-литровый силовой агрегат, который комплектуется безальтернативным 6-диапазонным «автоматом». 230 лошадиных сил достаточно для активной езды, резких обгонов и перестроений. Мотор обладает приличной тягой. Главный недостаток – высокая стоимость комплектации Sport.

164-сильная версия паркетника от Mitsubishi менее мощная, чем топовый движок 2.5 из RAV4. Автомобиль едет медленнее. Не так отзывчив на педаль газа. Динамика находится на среднем уровне.

Вывод: Митсубиси Аутлендер понравился больше в плане ездовых качеств. Он мягче и спокойнее. Чуть более азартно управляется, хотя едет медленнее (кроме версий с V6). Не кажется таким тяжёлым как Тойота Рав4. Вариатор не портит общего впечатления от поездки. Хорошо настроен и интеллектуален, но требует привыкания.

Для обеих машин более-менее серьёзное бездорожье строго противопоказано. Здесь паритет.

О базовых ценах и выборе комплектаций

Базовая стоимость Outlander 2016 года выпуска начинается с отметки в 1 399 тыс. рублей. Новые автомобили стоят на 100 000 руб. дороже. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор. Самая дорогая из них (Sport, V6 + 6-АКПП) стоит почти 2,2 млн. руб.

RAV4 продаётся от 1 493 000 рублей. Люксовая версия «Престиж Safety» доступна от 2 058 000 руб., но в ней установлен менее мощный и тяговитый силовой агрегат. На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций.

Вывод: начальная стоимость автомобилей практически одинаковая. Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения.

Видео:Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015

Достоинства и недостатки Outlander

Плюсы и минусы RAV4

Кто кого?

Outlander всё-таки выходит победителем из нашей битвы. Ведь в главном компоненте (характере поведения на дороге) он превосходит конкурента. Плавность и мягкость хода позволяет наслаждаться поездкой, забыв о недочётах в интерьере.

Единственное, что может действительно отпугнуть покупателей от Mitsubishi – это откровенная неприязнь к CVT-коробкам, высокие требования к объёму багажного отделения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *