Что лучше камри или пассат
Практическое сравнение Пассат В8 и Камри
Как провести 24 часа.
Получилась поездка.
По маршруту Москва- Казань- Москва одним днем.
Обгоны прекрасны. Турбина рулит в этих делах. Но чем дальше, тем страшнее. К столице ТР стало холодней. Но все работает. У завода Лукоил вони нет, заслонка перекрывает хорошо. И фильтр угольный оригинал. Но разок вонь прошла.
Плохо что регулировку яркости подсветки спрятали в меню магнитолы. И с первого раза сложно ее найти. А прибавив то что это все делается на ходу, то и не безопасно.
Почему? Да потому, что нет грязи Московской. Сухой асфальт. Красота.
Оптика ЛЭД на В8 хорошая, хигач и фигач. Конечно не Мерседес и Ауди. Дальнего как токового НЕТ. Просто поднимается полка. и нет мощного пучка по центру.
Визг кручение и ноль подхвата и ускорения. Вот и все, что есть в нем. Если на пассате есть провал педали, то тут провал движка. Фуры не то, что с запасом обгоняем, а нужен в начале разгон. Оценили?! Нет? Рискните жизнью на Камри при обгоне. Вот новый слоган.
Обидно. Как ехать? Уже привык. Да, в Камри НЕТ Кикдауна, все как в Жигулях.
В Камри очень холодно. Сквозит из уплотнителей и дверей. Хотя двойное остекление на передних боковых стеклах. Окна задние затянуло инеем. Ехал обратно в куртке. Хочешь тепло ставь дурацкий климот на 25 и будет жара, но не комфорт. Климот живет как хочет. Для него первоочередной задачей стоит нагреть ноги, а не стекла. Что очень плохо.
Понял одно в Камри все опции есть, но они не полноценные и обрезанные. Смотрел видео через блютуз, звук на 2-3сек. отстает, а это отвратно. Есть комфортный доступ, но он только на передних дверях. Обогрев зеркал только с задним стеклом, на одной клавише. Качество отделки как в Чери Амулет.
Вонь пластика как в дешёвой игрушке с Али. Стыки кривые всего, салона и кузова. Омыватель: вода льется, а трапеция не срабатывает, давишь давишь на омыватель и оп, щетки махнули. Кулиса акпп имеет подсветку » мечта дед мороза».
Чтобы выключить свет магнитолы и ее саму. Зайдите в меню и там ищите. в одно нажатие не вырубить. Шумки нет Вообще. Подвеска мягкая и пляшет и очень сильно. Тормоза, пустые.
Для меня Камри это типо Люкс и мечта, А этот люкс получается сделан из говна и шишек. И не стоит он своих 1,7м.руб. Один плюс, это дальний свет, пучек по центру.
Да если вы ездили на ВАЗ-2108 или ГАЗ-31029, и пересели в один день, то Камри для Вас РАКЭТА и Мереседес. Стуки в супортах при движении задним ходом это конструктивная особенность авто. Такой ответ Тойота РФ. Жалко о нем не говорят при покупки.
Но это такая кривая ракета, что я с радостью убежал, как пригнал ее в Москву.
Проводила Казань-26. Воздух шикарный. На реке лед стоит, рыбаки сидят. Снега нет. Нет метровых сугробов.
Дорога заняла 26 часов и 1670км. из них мойка, два обеда и сон 1,5 часа.
«Пятилетку» — за 800: Volkswagen Passat или Toyota Camry?
М ы, конечно, все сделали не так. То есть идея — блеск, но вот Toyota Camry как альтернатива Солярису. А ведь 835 тысяч рублей плюс капля фантазии и немного терпения помогли бы отыскать на вторичном рынке свеженький гольф-хэтчбек или компактный кроссовер. А может, даже молодящийся немецкий «премиум». Да что угодно, только не Camry, от которой уже зубы сводит.
Примерно так звучали многие отклики из тех, что мы получили после старта нашего очередного ресурсного теста. Мы и сами переживаем, что выбрать Тойоту для многосерийного ресурсного детектива — это примерно то же самое, что сбросить Мориарти в водопад на первой странице «Этюда в багровых тонах». И тогда — скучнейший сериал.
Но кто, если не Toyota? Статистика показывает, что по количеству перерегистраций в ГИБДД Camry уступает только Ладам, Фокусам, Логанам, Шеви Нивам и Солярисам. Самый ходовой крупный седан в России!
Но на случай, если сводки с полигона вдруг станут похожи на самый страшный кошмар журналиста — новости без событий! — у нас есть подстраховка. Параллельно с ресурсными испытаниями мы будем проводить спринт-тесты с участием машин, которые могли бы занять место Camry в нашем сравнении. То есть это будут подержанные автомобили разных классов ценой примерно 800 тысяч рублей.
Программа испытаний для таких тестов, разумеется, будет покороче и полегче, чем для «зачетного» дуэта, но все равно поможет найти ответ: стоит ли вместо нового автомобиля покупать подержанный? И какой?
Начнем мы с седана Volkswagen Passat, и это тот случай, когда альтернатива тоже безальтернативна. Потому что если Camry — чемпион по сделкам купли-продажи на вторичном рынке, то Passat — номер один по количеству предложений среди подержанных автомобилей классов D и Е. Сайт auto.ru выдает 6450 вариантов! Даже у Camry на 600 объявлений меньше.
Самый ходовой Passat — седан поколения B7 с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и «роботом» DSG (84% предложений среди «бэ-седьмых»). Такой Volkswagen уже сходился с Тойотой в наших сравнительных тестах, а последний раз это было в самом начале 2012 года, когда Passat B7 переиграл Camry серии XV50 с солидным запасом: 875 баллов против 845. Но пять лет не прошли бесследно для каждого, и сегодня расклад.
Впрочем, обо всем по порядку.
В объявлении
По правде говоря, сложно представить человека, который по очереди забивает в поисковик запросы «купить Camry» и «купить Passat». Автомобили, которые изначально были антагонистами, с возрастом дистанцировались еще сильнее. Они не альтернатива друг другу, они — как инь и ян, противоборствующие стихии, две формы жизни, представители которых даже запахи и вкусы чувствуют по-разному. Просто откройте объявления и сравните, что можно получить за одну и ту же сумму.
Тому, кто собрал 800 с хвостиком тысяч рублей и хочет, как мы, найти «здоровую» Camry XV50 c двигателем 2.5, стоит заранее посетить семинар о пользе скромности и самоограничения. Во-первых, скорее всего, придется забыть про кожаный салон: в такой бюджет обычно вписываются только седаны в стартовой комплектации Comfort с тканевыми сиденьями, а «кожа» как минимум на 30—40 тысяч дороже. При этом наша «ресурсная» машина — наглядный пример того, как бережно матерчатые тойотовские кресла могут хранить богатство своих лет вплоть до каждого пятнышка и волосинки.
Во-вторых, придется мириться с самой простой аудиосистемой. Или, как в нашем случае, с нештатной двухдиновой мультимедийкой Alpine, которой прежний владелец обогатил Тойоту, но не учел, что пульт управления «музыкой» на руле не подружится с новой «головой».
Тачскрин Alpine с навигацией на месте стандартной мультимедийки стоит криво, а из всех кнопок на руле работает только та, что отвечает за маршрутный компьютер
В-третьих, не рассчитывайте на особые удобства и широкий арсенал водительской электроники: оснащение у машин за такую сумму, по сути, сводится к двухзонному климат-контролю, подогреву сидений, парктроникам и ESP. Камера заднего вида? Ее прежний владелец прикрутил самостоятельно.
Сильнее всего с возрастом пострадали левые боковины водительского кресла, которые теперь напоминают спущенный мяч. Однако время не властно над простором заднего дивана, и элементарная чистка вернет салону бизнес-классовый комфорт
Добавьте к этому засаленные подлокотники, отполированный руль, перекрашенный по кругу кузов и 172 тысячи на одометре — и вы поймете, какое сокровище мы получили за 835 тысяч рублей. И о чем задумались, когда на полигон приехал белоснежный Volkswagen Passat c кремовым комбинированным салоном, цветным тачскрином, CD-чейнджером, бесключевым доступом и электрообогревом лобового стекла.
Passat vs Camry ч.2
И так, проехавшись немного на Пассате и сложив о машине первые впечатления, прибыли на запланированный тест-драйв Камри. После салона VW у дилера Toyota более людная обстановка, что и сказалось на нашем приеме, мы приехали в запланированное время, но принявший заявку на тест-драйв менеджер был занят, немного побродив по салону, наше нудное ворчание «про себя» услышала другая девушка-менеджер и предложила с нами проехаться на Камри, ну видя более приятную особу для сопровождения на тест-драйве было грех отказываться)))).
Хочу сказать, что дело в том, что время отведенное на «длительный» тест Пассата неумолимо бежало, поэтому ждать лишние 15-20 минут не хотелось и все сложилось удачно! Примелькавшийся силуэт на дорогах страны описывать не буду… Комплектация Престиж, двигатель 2,5 — 181 л.с. Отправились в небольшой пробег. Нам повезло, в том, что по выбранному менеджером маршруту мы буквально 10 минут назад проехали на Пассате! И так, первые впечатления от езды. Такая же комфортная подвеска, но стыки мостов Камри проходит жестче, в целом все очень близко! По динамике, конечно КПД турбированных двигателей на порядок лучше и здесь фактически при равной мощности Пассат более динамичный, впринципе сухи цифры ТТХ машин это подверждают! НО. Езда по городу, прогнозированное ускорение в Камри — более все дружелюбнее и логичнее, чем в Пассате и тут дело не в привычке. Типа, если бы я пересел с Тигуана, мне Пассат был бы ближе и тд и тп. — нет. Езда по городу, вклинивание в поток, проскочить на желтый — на Камри проще, АКПП держит в тонусе машину и без каких-либо спорт режимов. По салону. Тут ничего особенного — именно так. Если в немце разные фишки есть, типа автоматического ручника, системы старт/стоп и т.д. в Камри все проще. Единственное для задних пассажиров Камри конечно хороша.
Есть регулировка спинки сидений, кстати с подогревом все, можно управлять музыкой и есть свой «климат», 3-х зонный на обоих машинах. Все органы управления в подлокотнике, за счет чего спинка заднего дивана не раскладывается… По шумке, в Пассате более сильнее слышен ветер (но есть возможность заказать двойное остекление) в Камри арки, куда же без них)))). В целом на хорошем уровне шумоизоляция на том и другом авто. Вернувшись в салон, и обратив внимание на угрюмый фэйс немца, решили не задерживаться сразу пересесть на Пассат и на что-то еще обратить внимание
Сев в Фольц, сразу понимаешь, почему за эту машину просят на порядок больше. Салон конечно, как качественнее, так и современнее. Просто кто-то готов переплачивать, а кто-то нет. И снова этот «бесющий старт» с места, на который с каждым разом обращаешь все меньшее внимание. По дороге назад к дилеру VW остановились, для небольшого обмена впечатлениями…
Сколько людей и сколько мнений и у каждого свое отношение к авто. Для кого-то это чисто средство передвижения, для кого-то статус, для кого-то еще что-то. Но после Пассата, (не беря во внимание цену или возможные проблемы с ДСГ, зимой холодный салон и тд) не хочется пересаживаться назад в Камри. Для наших условий, только при установки предпускового подогрева ДВС и владении авто не более 4-5 лет можно купить VW, переплатив при покупке и потеряв значительно при продаже)))). Для простого люда — Камри)))).
#1 Passat CC 2.0 vs Camry 40 3.5
В этой записи хочу передать свои впечатления от нескольких месяцев владения volkswagen passat cc и сравнить его с моей предыдущей машиной — toyota camry xv40. Не буду сравнивать их внешний вид, потому что у всех вкусы разные. Хочу провести сравнение основного, с чем мы постоянно сталкиваемся, это салон и ездовые характеристики. На предмет ломучести passat ещё пока не могу ничего сказать, так как порехал слишком мало.
Сравнение этих машин некорректно, я считаю, как минимум потому, что camry 2008г.в., а passat 2012г.в. но всё же мне хотелось бы его сделать, потому что, когда покупал камри, как раз выбирал между ней и пассатом сс дорестайлинговым, и не мог найти сравнения именно этих машин.
Салон
Passat по салону значительно меньше (хотя это и так понятно). По ширине, в camry я не припомню таких ситуаций, когда касался плечом едущего справа пассажира (также переднего подлокотника всегда хватало на двоих), passat этим конечно не может похвастаться. Сзади для коленок и для головы тоже места ощутимо меньше (плюс в passat есть центральный тоннель, который съедает пространство). Но зато в passat удобнее брать вещи с заднего ряда, находясь на пассажирском сиденье, протянул руку и всё достал, не надо корячиться и изламываться.
В коленках на водительском сиденье места в passat как то больше и центральный тоннель сделан более правильно, в плане распределения пространства.
А теперь непосредственно о сиденьях. Раньше, катаясь на камри и пересаживаясь в неё из второй машины (каптюр) думал, насколько же крутые у неё сиденья. Сев в пассат я сразу ощутил уровень, а поковырявшись в регулировках окончательно понял, что такое немцы и как они могут заботиться о вашей спине (но comfort сиденья у бмв по приятнее конечно будут). Настроить сиденье в passat можно как угодно. А даже в camry 70 все регулировки сидений такие же как и в camry 40, и это очень печательно. Также у меня есть вентиляция и массаж, что добавляет своего лоска.
Скрипит салон что в passat, что в camry. Если в camry у меня руки до этого не добрались, то здесь я точно всё разберу и проклею.
Очень не нравится то, что в passat нет очечника, очень узкие и маленькие карманы в дверных картах и меньше всяких бордачков и ниш под всякую мелочевку (и кстати сам бордачек очень скудного размера, листок бумаги А4 туда не влезает).
Материалы в camry это конечно такой дешман… Но хотя бы паннель из мягкого пластика сделали. Те, кто называют камри бизнес седаном, ездили вообще на бизнес седанах?
У passat, как по мне, просто отличный по материалам салон. Его уже действительно можно относить к классу бизнес седана. Все зазоры ровные, ничего не торчит, коша приятная на ощупь, плотная, ручка двери и подлокотник из приятных материалов.
Шумоизоляция в passat лучше, чем в camry (хотя в ней была сделана шумоизоляция колесных арок и передних дверей).
Багажники, кстати, тоже +- одинаковые у них, только в passat проём уже, ну и конечно всё сделано по уму, нажал на кнопку, багажник полностью открылся, кладёшь коробки, петли багажника их не цепляют и т.п.
Ездовые качества
Конечно ни для кого не секрет, что camry — это как бабушкин диван. Ты действительно, если едешь медленно, едешь с комфортом. Но когда начинает виднеться поворот, всё, приключение началось. Сначала надо замедлиться и вот они, первые проблемы. Тормоза на camry очень ватные. Постоянно нога напрягается при торможении, потому что приходиться прям прожимать тормоз. И вот, мы подъехали к повороту, теперь нам надо повернуть. Для того, чтобы это сделать на камри, не достаточно просто повернуть руль. Надо выпрямиться, поставить правую/левую руку на подлокотник (в зависимости от поворта), желательно ещё упереться ногой куда то, потому что на 40-ой camry по другому никак не повернуть, или ты перевернёшься, или так.
И как легко и непринужденно всё это делает passat. Надавил чуть-чуть на тормоз, машина остановилась, одной рукой крутанул баранку, машина повернула. Подвеска у passat да, более жесткая, но она точно не менее энергоёмкая. Стыки на ТТК машины проходят одинаково, разница чувствуется по разбитой дороге и на лежачих. В любом случае, у passat более приятная подвеска для ежедневной эксплуатации по Москве, это моё мнение.
Динамика у camry лучше. Не то чтобы прям очень ощутимо, но разница чувствуется. Но накой она нужна на переднем приводе в городе, если только по трассе. Кстати о поведении по трассе. Вот многие владельцы camry пишут, что машина хорошо идёт по трассе, даже кто то умудряется на ней больше 200 разгоняться)) У меня была camry 40 3.5 277л.с., я больше 185км/ч на ней ни разу не разгонялся, потому что реально страшно. Машину кидает, тормозов нет, это просто не безопасно. Подумайте о близких, когда на camry 40 на сток тормозах и подвеске едете больше 180км/ч. На passat пока ещё больше 130 на разгонялся, но даже на такой скорости уверенности в нём намного больше, тем у «конкурента».
По расходу, у camry летом был расход 10.5-12, зимой 13.5-15, по трассе 120км/ч — 7.2
у passat зимой 11.3 у меня получается (с очень долгими прогревами).
Коробка. Это самый главный минус passat по сравнению с camry в городе. У camry она мягкая, переключений в городе не замечаешь вообще, за счёт крутящего момента долгие переключения компенсируются тягой. Passat конечно в этом плане менее комфортен. Переключения супер быстрые, спору нет, но есть самый главный минус — многострадальные переключения с 1 на 2. Зачем он втыкает вторую прям сразу после того, как ты тронулся? После этого переключения, на низкой скорости, ты и нормально ускориться не можешь, а при торможении она опять включает 1-ую, что изнашивает сцепление. Поэтому всегда по пробкам езжу в ручном режиме, дёрганно, зато на первой).
И немного затрону бортовой компьютер и мультимедию. У camry бортовик показывает:
— Километраж пройденного пути;
— Средний показатель расхода топлива;
— Температуру воздуха за бортом;
— Приблизительный расход топлива в движении;
— Среднюю величину скорости пройденного пути;
— Запас хода относительно текущего расхода топлива.
И это всё! Всё, понимаете?) А теперь вспомните, что может пассат (даже без учёта скрытых функций), расписывать я конечно всё не буду)
Резюмируя хочу сказать, что камри не плохая машина, действительно, для тех кто ценит надежность и неприхотливость, кому особо не нужен комфорт в салоне и в управлении, для них это будет хороший вариант, но passat действительно лучше по слишком многим параметрам, поэтому мой выбор и сейчас и на будущее очевиден, теперь только немцы или лексус.
Стиль ведения бизнеса: сравниваем Volkswagen Passat и Toyota Camry
Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry. Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием. Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.
Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог
Стилистические предпочтения
Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.
А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.
При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.
Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.
Ощущения на ходу
Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.
Марка автомобиля: | Toyota Camry | Volkswagen Passat |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) | Германия (Сборка — Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 2494 | 1798 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 181/6000 | 160/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,0 | 8,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | 7 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11,0 / За городом 5,9 | В городе 9,5 / За городом 5,5 |
Длина, мм: | 4825 | 4769 |
Ширина, мм: | 1825 | 1820 |
Высота, мм: | 1480 | 1798 |
Клиренс, мм: | 160 | 135 |
Размер шин: | 215/60 R16 | 215/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1510 | 1502 |
Полная масса, кг: | 2100 | 2030 |
Объём топливного бака: | 70 | 70 |
Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:
Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.
Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.
В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.
Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:
Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:
Бизнес по-разному
Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе. А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям. Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.