Что лучше kappa или fila

Народный рейтинг брендов спортивной одежды

Спортивную одежду каких брендов предпочитают россияне, для каких целей её покупают и сколько денег могут на нее потратить за один поход в магазин — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Почти половина опрошенных россиян (46%) покупали себе спортивную одежду за последний год. Большая часть из них (59%) приобретали её для занятий спортом, 55% — для повседневной носки, поскольку им нравится такой стиль, 49% — для активного отдыха, 48% — для поездок за город, 35% — для путешествий, а 9% купили спортивные вещи для работы. При этом интересно, что чаще всего для занятий спортом и в качестве повседневной одежды их выбирают женщины и молодые люди 18-30 лет. А вот для активного отдыха и путешествий спортивные вещи несколько чаще покупают мужчины и респонденты старше 46 лет.

Самым покупаемым брендом спортивной одежды оказался Adidas — обычно его приобретают 58% опрошенных. Несколько меньшей популярностью пользуются Nike (56%) и Demix (46%). Также 45% покупают вещи марки Reebok, 38% — Columbia, 37% — Puma, 23% — Outventure, 21% — Fila, 16% — Kappa и 15% — Termit.

Отметим, что бренды Adidas, Nike и Puma более популярны среди мужчин, а такие марки, как Demix, Kappa, Reebok и Fila чаще выбирают женщины. Также исследование показало, что бренд Adidas более популярен среди респондентов 18-30 лет: его покупают 58% людей этого возраста против 55% опрошенных старше 55 лет. А вот бренды Reebok и Puma, наоборот, пользуются наибольшей популярностью у старшего поколения: их покупают 47 и 41% респондентов старше 55 лет соответственно, среди людей 18-30 лет эти показатели составляют 42 и 32%.

Сколько россияне тратят на спортивную одежду?

Половина опрошенных россиян (50%), которые покупали спортивную одежду за последний год, в среднем тратят на нее за один поход в магазин 2000-5000 рублей. Четверть (25%) обычно тратят на спортивные вещи около 2000 рублей, 19% — 5000-10000, а 4% — от 10000 до 15000 рублей. При этом большая часть респондентов (63%) предпочитают покупать её в гипермаркетах спортивных товаров. Также 55% опрошенных приобретают спортивные вещи в интернет-магазинах, 43% — в отдельных магазинах спортивной одежды, 40% — в торговых центрах, а 35% — в фирменных магазинах. Кроме того, 25% предпочитают покупать такие вещи в дискаунтерах, то есть магазинах, которые продают товары из прошлых коллекций со значительной скидкой, 9% — на вещевых рынках, а 4% покупают одежду «с рук» с помощью приложений или в секонд-хендах.

Мы также спросили респондентов, следят ли они за модными новинками в сегменте спортивной одежды. Так, 54% опрошенных не следят за модой и выбирают те вещи, которые им понравятся, а 17% покупают наиболее доступную для себя одежду, вне зависимости от моды. Тем не менее 29% респондентов в целом следят за трендами спортивной одежды: 7% стараются всегда придерживаться последних тенденций, а 22% время от времени применяют некоторые из них у себя в гардеробе.

Источник

Fila, Vans – какие ретробренды стоит вернуть в гардероб?

Ностальгия – одна из самых мощных движущих сил в сегодняшней моде. Благодаря ей на наших глазах происходят удивительно приятные вещи. На повестке дня лиричное возрождение школьных брендов – от Umbro до Сhampion, но… обо всех марках и коллаборациях по порядку.

Повышенное неспортивное внимание к этой марке проявилось относительно недавно, когда бренд замелькал в бесконечном потоке коллабораций. Gosha Rubchinskiy, Monkey Time, Urban Outfitters, Pepsi… Кажется, список можно продолжать и продолжать. А может, столь успешное возрождение нашаманила Кендалл Дженнер, не раз выгуливавшая толстовку Fila & Gosha под пристальным взором папарацци? В общем, успейте выловить заветный трофей, пока тема горячая и актуальная.

Champion

Vetements – главные хулиганы и трендсеттеры – давно неровно дышат к американской марке с 98-летней историей. Демна Гвасалия то бойко обыгрывает лого Champion для своих коллекций, то создает коллаборацию с классическими худи с гипертрофированными рукавами. Эффект не заставил себя ждать: повышенный интерес к Champion достиг вершины этой весной. Подогревают успех вездесущие Кардашьяны. Но без них сегодня никуда, впрочем, как и без хотя бы одной вещи «чемпионов». Из самых последних новостей: коллаборации Champion с марками BAPE, Stussy, и самая ожидаемая – вместе с Off-White.

Kappa

Позабытые итальянцы Kappa пережили возрождение во время показа коллекции Gosha Rubchinskiy весна-лето 2017 во Флоренции. На волне вновь обретенной популярности марку приобрел крупный дистрибьютер Slam Jam, занимающийся продажей брендов уличной одежды. Так что Kappa, всегда ассоциирующаяся с территорией европейских футбольных фанатов, c недавних пор пробралась и в другие гардеробы: например, к Белле Хадид, Мии и Бруклину Бэкхему. На этом хорошие новости не заканчиваются: ждем совместных коллекций с Faith Connection и Marcelo Burlon.

Umbro

Вирджил Абло из Off-White успел запрыгнуть в поезд, уходящий в направлении коллабораций с неожиданными брендами, и обратился за помощью к Umbro. Британский лейбл House of Holland также засветился в этом сезоне с совместной капсульной коллекцией, разлетевшейся в магазинах Urban Outfitters. Что нам делать с этой информацией? Купить футболку с логотипом Umbro и носить со строгими брюками и лодочками. Ну, если хочется, конечно, слыть самой модной девчонкой в городе.

Вокруг марки Vans в последнее время происходит заметное оживление. Все их мешковатые худи и клетчатые рубашки – дико популярные вещи сегодня, превратившиеся из униформы скейтера в мейнстрим. А знаковые кеды Vans Old Skool и вовсе вошли в список главных спортивных it-shoes сезона, потеснив адидасовские Stan Smith и практически перехватив пальму первенства у Nike Cortez. Дизайнеры так же тепло принимают марку с пятидесятилетней историей в своих объятиях: на днях стартовала коллаборация с Marc Jacobs, следующие в списке – Opening Ceremony. Среди знаменитостей, выгуливающих Vans и в пир и в мир, числятся Кайли Дженнер, Белла Хадид и Кристин Стюарт.

Источник

В Спортмастере оригинальные вещи или нет?

Магазины сети «Спормастер» можно встретить в разных городах России. Здесь представлены спортивные товары различных мировых брендов, а цена на такие изделия может быть существенно ниже, нежели в магазинах самого производителя. При этом всё чаще в сети можно встретить мнение, что «Спортмастер» подделывает вещи, и под видом оригинальных «Nike», «Puma» и других брендов продаются низкокачественные китайские подделки. Что же происходит на самом деле, и оригинальные ли в Спормастере продаются вещи? Давайте разбираться.

В основе маркетинговой политики сети «Спормастер» лежит ставка на мультибрендовый ассортимент, независимость от поставщиков и разработка своих собственных бюджетных торговых марок, товары под которыми производятся в Китае на более чем 100 заводах. Такие бренды как «Cycloteche», «Demix», «Glissade», «Outventure», «Reaction», «Joss», «Denton», «Fila», «Kappa» и другие являются собственной разработкой сети «Спортмастер», и продаются по довольно низким ценам. Это позволяет привлекать клиентов, которым важны низкие цены при достойном качестве продукции. Анкетирование клиентов показало, что покупатели воспринимают такие бренды как зарубежные и расположены к их покупке.

Кризис 2014 года привел к существенному падению покупательской способности населения. Столкнувшись с падением спроса и застаиванием товара на стеллажах, «Спортмастер» была вынуждена снизить цены, устраивать распродажи и ставить скидки на товар для соответствия упавшему потребительскому спросу. При этом цены на брендовый товар, поставляемый в долларовых ценах, существенно снизить не удалось. А снижение маржи (наценки) делало бы продажу такого товара невыгодным.

Что же предпринял Спортмастер?

Низкие цены на брендовые вещи – откуда они?

Гуляя по магазинам сети «Спортмастер» можно заметить множество брендовой обуви и одежды, цена на которую подчас ниже, нежели у самого поставщика. При этом качество таких вещей часто существенно ниже, и они подчас не выдерживают и пары сезонов. Что же это такое, оригинальные это вещи или Спортмастер занимается подделкой?

Секрет Спормастера зиждется в маркетинговой политике, о которой мы писали выше. Поскольку компания вынуждена удешевлять продаваемый ею товар, то она действует следующим образом:

Таким образом, мы имеем на выходе удешевлённый брендовый товар, надёжность которого предсказать сложно. Возможно, он прослужит 10 лет, а возможно и 1 год. Как повезёт.

Так оригинальные вещи в Спортмастере или нет?

Проще говоря, Спортмастер подделками не торгует, если понимать под подделкой отсутствие прав на создание и производство товара под данным брендом. Спортмастер просто предлагает потребителю удешевлённые модели такого производителя, которые сделаны Спормастером на своих заводах. Или это оригинальные модели, которые попросту не предназначены для продажи на рынках развитых стран.

При этом помимо удешевленной брендовой продукции в Спортмастере можно найти множество оригинальных брендовых товаров с высоким качеством изготовления. Поскольку покупаются и те и другие товары, спор о том, настоящие вещи в Спортмастере или нет, будет длиться вечно.

Стоит ли покупать вещи в Спортмастер?

Учитывая вышеизложенное, задать себе вопрос о необходимости покупки вещей в Спормастере каждый должен сам. Оправданность изложенной маркетинговой политики, ведущейся сетью понятна. В магазине всегда будет полно покупателей, так как ныне востребован именно низший ценовый сегмент и демократические марки.

Но вместе с тем факт, что вместо настоящей «Puma» можно купить технологично удешевлённую «Puma» по более низкой цене, делает покупку в сети магазинов «Спортмастер» своего рода лотереей. Стоит ли играть в это – вопрос риторический.

Заключение

В нашем материале мы подробно разобрали, продаёт ли Спортмастер настоящие вещи или подделки, и стоит ли осуществлять покупки в магазинах этой популярной сети. Поскольку многие товары делаются на собственных заводах «Спортмастера» по удешевлённой технологии, надеяться на надёжность одежды и обуви данного производителя будет недальновидно. Скорее, это похоже на лотерею, где срок службы вещи будет зависеть от множества факторов. Тем не менее, «Спортмастер» подделками не торгует, и вся продукция, которая представлена у него в магазине, произведена в правовом поле, и под соответствующими брендовыми марками.

Источник

Fila: марка со школьной физкультуры, которую сейчас хотят все

От Бьорна Борга до ####### почтового ящика.

В визуальной памяти человечества есть референсы для кучи разных понятий – образы с исторически закрепившимися за ними смыслами. Гладко выбритый Фрэнк Синатра в костюме и шляпе трилби – воплощение классической мужской элегантности. Свободную женщину, гордо несущую свою сексуальность, безошибочно обозначает Мадонна в бюстгальтере-конусе, а человека, от предложений которого не отказываются, – Марлон Брандо с красной розой на атласном лацкане смокинга. Это универсальные стилистические коды, которые считывают примерно все, – поэтому они становятся шутками, пинами на мудбордах и костюмами на Хэллоуин.

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

В этой вселенной имиджей за архетипический образ теннисиста как правило отвечает Бьорн Борг – великий швед, автор трех дублей «Ролан Гаррос»-«Уимблдон» конца 1970-х и Дэвид Бекхэм той эпохи. Канонический образ Борга: поло в полоску с контрастными повязкой на голову и напульсниками, преппи-шорты и скандинавская непроницаемость (Ice-Borg, называли его современники), – сделал культовой марку Fila, для которой был создан дизайнером Пьерлуиджи Роландо. Следующие 40 лет бренд просуществовал в этой вневременной спортивной эстетике, которая, выйдя из моды в конце века, мощно вернулась 20 лет спустя и превратила Fila из призрака прошлого в одного из самых востребованных игроков индустрии – наравне с люксовыми Balenciaga, Gucci и Off-White и так же воскресшими из детства Champion, Umbro и Kappa.

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Fila появилась в Италии больше 100 лет назад

Fila старше всех гигантов индустрии спортивной одежды. Марка появилась в 1911 году в маленьком итальянском городе Биелла у подножия Альп на полпути между Миланом и Турином, когда братья Фила открыли локальное производство тканей. К 1923-му они делали премиальную одежду из трикотажа и вышли на национальный рынок. К началу 70-х в компании работали более 250 человек, а оборот превышал миллиард лир (около 1,7 миллиона тогдашних долларов США).

В отличие от другой культовой марки, чья история прочно связана со спортом, – Lacoste, – Fila началась не с функциональной одежды, а с того, что сейчас называется loungewear, – неформальных вещей и нижнего белья из дорогих материалов, одного из верных признаков богатства. Бренд-идентичность Fila при этом была органически итальянской, и создатели марки настаивали, что вдохновлялись в первую очередь ландшафтами родного Пьемонта: «суровостью Альп, мягкими силуэтами холмов, эффектностью Средиземноморского побережья».

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Ключевую роль в трансформации Fila в спортивный бренд сыграл CEO Энрико Фрайчи, которого Джансеверо Фила нанял в 1968-м. Именно под руководством Фрайчи компания начала делать спортивную одежду, и именно он в начале 70-х на теннисном турнире в Монте-Карло заметил тинейджера Бьорна Борга – перспективного, привлекательного, идеально сложенного шведа, по-королевски спокойного и с убийственным бэкхендом (так же невыносимо прекрасен в 63). В 1974-м Борг на «Ролан Гаррос» выиграл первый из 11 своих «Шлемов», а в следующем стал лицом Fila. Тогда же у марки появился логотип – сине-красная надпись-змейка FILA (буква F в квадрате возникла чуть позже), где «красный символизирует жизненную энергию и страсть, а синий – надежность и стабильность».

Раскрутились на теннисе, потом полюбились музыкантам и фанатам

Fila десять лет одевала Борга в именную коллекцию (рядом с лого марки помещали монограмму Bj), чья популярность вышла далеко за пределы тенниса, отпечатавшись в сознании целого поколения тогдашних хайпбистов. По обе стороны Ла-Манша Fila стала примерно тем же, чем параллельно Stone Island – для итальянцев панинари, атрибутом модника и маркером джет-сета. Оригинальная теннисная коллекция Fila, цветная и сенсационная для консервативного спорта, иронично называлась White Line. «Теннис тогда был еще очень чопорным спортом, а Борг и Fila привнесли в него стиль диско, что по тем временам выглядело очень радикально», – говорит о революции Fila британский стилист Том Гиннесс.

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Знаменитая куртка Settanta Mk1, в которой Борг поднял над головой не один уимблдонский кубок с ананасиком, производилась в четырех цветовых решениях (красном/синем/зеленом/голубом с кремовой отделкой) и стала самым что ни на есть athleisure, когда такого слова еще не было, – вещью на стыке спорта и моды, в которой хочется идти и на утреннюю пробежку в Гайд-парк, и на вечерний коктейль в Мейфэр.

Еще одна куртка Fila – Terrinda MK3 из последней борговской коллекции (1982) – вообще отправила марку в культурный мейнстрим, совсем как чуть раньше Дэвид Боуи – кеды adidas Stan Smith. С Terrinda это сделали английские поп-принцы 80-х Wham!: Джордж Майкл и Эндрю Риджли регулярно появлялись и снимались в куртке с воротником-стойкой, так что в Британии она даже стала известна как the Wham jacket.

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Много лет спустя в костюмах Terrinda ходили герои ностальгического инди-фильма «Фирма» (2009) о британских футбольных фанатах, и тому из них, у кого был красный, сказали незабываемое: «Ты в этом прикиде выглядишь как ###### почтовый ящик».

Свою главную кинороль Fila сыграла у важного современного сказочника Уэса Андерсона в «Семейке Тененбаум» (2001) – истории вымышленной дисфункциональной семьи, в которой один из детей, Ричи Баумер, – профессиональный теннисист. Баумер, в матче US Open в Форест-Хиллс допустивший 70 невынужденных ошибок, от отчаяния подававший с руки и кидавшийся носками (как в 2013-м реальный теннисист – Ришар Гаске), визуально полностью списан с Борга и носит филовскую повязку даже через много лет после бесславного окончания карьеры. Фильм – в котором, между прочим, тоже есть красные спортивные костюмы (правда, adidas), – получил награду Гильдии костюмеров США, а нынешний босс Fila кореец Джин Юн называет «Семейку» важнейшим поп-культурным успехом марки.

В вопросе культурного контекста, кстати, Юну можно доверять: в 1980-е вслед за успехом спилбергского «Инопланетянина» он наладил в Корее производство контрафактных кукол, изображавших персонажа фильма, и пытался ввезти в США 100 000 штук. Только вот в порту калифорнийского Окленда его ждали агенты ФБР, всех кукол пришлось сжечь на месте и еще заплатить штраф.

У FIla были и другие успехи на стыке индустрий – особенно в 90-е, период расцвета бренда. Fila уважали бибои и рэперы, в ней ходили LL Cool J и Beastie Boys, а Тупак Шакур на знаменитом снимке из буклета альбома All Eyez on Me показывает распальцовку West Side, сидя на земле в кроссовках Fila, сделанных для баскетболиста Гранта Хилла, которые тот подарил ему через общего друга. В середине 90-х Хилл по контракту с Fila получил 80 миллионов долларов за восемь лет и поднял марку на второе место среди производителей баскетбольной обуви – сразу вслед за джордановским Nike. Потом его карьеру застопорили травмы, но они не помешали ему в 2000-х заключить с компанией пожизненный контракт.

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Кроссовки – самый ходовой товар Fila. И самые ходовые кроссовки вообще

Кроссовки вообще ключевая часть фэшн-наследия Fila и залог ее нынешнего ренессанса. Лайфстайл-модели с агрессивными названиями Disruptor, Mindblower и Trailblazer, впервые представленные в середине 90-х, прожили славную жизнь, но к концу десятилетия стухли и в 1999-м в рэп-интерлюдии великого трека No Scrubs группы TLC выступили атрибутом лоха («Мои красотки наступают на твои Fila»):

Однако во второй половине 2010-х перезапущенные Fila выстрелили на волне идиосинкразического увлечения «уродливыми» кроссовками. Оно стало ответом на обувной нормкор середины десятилетия, в 2014-м увенчанный перезапуском adidas Stan Smith, икон минималистичного дизайна и символов интеллигентного шика. За последние годы громоздкие кроссовки из наслоений фактур и цветов, напоминающие шматы уставшего пластилина, выпустили на подиумы Dior, Lanvin, Acne Studios, Канье Уэст и, конечно, Balenciaga (название их модели Triple S означает triple sole – «тройная подошва»: комбинация подошв баскетбольных, беговых кроссовок и футбольных бутс). Тренд стал массовым.

Обновленные Disruptor 2 с их подошвой, похожей на зубья пилы, объединили сразу все главные фэшн-обсессии конца 2010-х: ностальгию по 90-м, логоманию, объем и нарочитую уродливость. Их представили в куче цветов и фактур, их полюбили Эмили Ратаковски, Дакота Фэннинг и Ни-Йо, но главное – они стоят не 700 долларов, а 70 (ладно, иногда 130), то есть говорят с гораздо более широкой аудиторией. В результате продажи Fila в США за квартал после релиза Disruptor 2 выросли на 21%, по запросам на агрегаторе Lyst они в женской категории уступили только ремню с пряжкой Gucci и стали кроссовками 2018-го по версии Footwear News, открыв компании двери в новую жизнь (познакомив с ней молодежь, которая не застала ее лучшие годы).

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Глава линии Fila Heritage, занимающейся переработкой архивов, Луис Колон указывает и на другую причину ошеломительного успеха Disruptor – аутентичность: они не будто бы из 90-х, а реально оттуда: «Люксовые-прелюксовые марки продают «уродливые» кроссовки, но в ДНК Fila они еще с 1993-го». В аутентичности вдохновленных «дисрапторами» сандалий, впрочем, есть некоторые сомнения.

А вот у функциональной обуви Fila с репутацией были проблемы: в теннисных кругах говорили, что она провоцирует проблемы с голеностопами. В разное время примерно одинаковые травмы cтоп были у Анны Чакветадзе, Джеймса Блэйка и Дмитрия Турсунова – они все выступали в Fila. Сейчас, впрочем, в кроссовках Fila играют сразу три теннисистки мировой десятки (Каролина Плишкова, Кики Бертенс, Эшли Барти), а из мужчин – игроки топ-15 Марин Чилич и Джон Изнер (который этой весной лечит компрессионный перелом стопы).

Компания чуть не умерла в нулевые, но возродилась с модой на ностальгию

Fila вообще никогда не теряла связи со спортом. Борг далеко не единственный важный амбассадор марки, а теннис не единственный вид, для которого компания создавала одежду. В 1978-м легенда альпинизма Райнхольд Месснер в экипировке Fila покорил Эверест без кислородного баллона.

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

В разное время контракты с Fila были у Михаэля Шумахера, баскетболистов НБА Джерри Стэкхауза, Джамала Машберна и Кевина Джонсона, трехкратного олимпийского чемпиона горнолыжника Альберто Томба и восьмикратного чемпиона мэйджоров гольфиста Тома Уотсона. Из теннисистов в Fila после ухода Борга играли Борис Беккер и Моника Селеш. Все свои «Шлемы» в Fila выиграли Дженнифер Каприати, Светлана Кузнецова и Ким Клийстерс (на Australian Open-2011 победила в реплике формы австралийки Ивонн Гулагонг – последней до нее теннисистки, бравшей «Шлемы» после рождения детей).

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

Несмотря на спортивные успехи, в начале века Fila пережила типичный для heritage-марок кризис идентичности – вроде того, из которого Louis Vuitton вытащил Марк Джейкобс и из которого сейчас вытаскивает Burberry Рикардо Тиши. Он привел к реструктуризации компании – с 2007-го она принадлежит корейцам – и тому, что где-то в конце нулевых амбассадором Fila побыла Пэрис Хилтон, королева эпохи автозагара и Juicy Couture.

От забвения Fila спасла мода на ностальгию, которую Луис Колон (тот, который рассуждал про кроссовки и ДНК) почувствовал чуть раньше большинства – до того, как она стала повальной. Это он предложил президенту компании реинкарнировать ретрокроссовки Grant Hill. Их успех привел к запуску в середине 2010-х линии Heritage, продажи которой первые четыре года ежегодно удваивались, и вернул Fila в фэшн-мейнстрим, обеспечив коллаборациями с Urban Outfitters и Гошей Рубчинским (тогда еще не скомпрометированным). Снова оказавшись в цайтгайсте, Fila стала таргетировать молодежь, не отказываясь при этом от своего спортивного прошлого.

«Мы сейчас позиционируем себя как модный бренд, рассчитанный на молодую аудиторию. Наша идентичность немного меняется: теперь это история о моде со спортивным акцентом», – объяснял Колон в 2018-м, когда Fila переподписала 61-летнего Борга и впервые подписала его 15-летнего сына Лео, тоже теннисиста.

Что лучше kappa или fila. Смотреть фото Что лучше kappa или fila. Смотреть картинку Что лучше kappa или fila. Картинка про Что лучше kappa или fila. Фото Что лучше kappa или fila

«Мы не хотим навсегда остаться только ностальгическим брендом, – продолжает Колон. – Мы хотим существовать и в нынешнем модном контексте. Бренды, полностью сосредоточенные на собственном прошлом, долго не живут. Долго живут те, кто находит баланс между своим прошлым, настоящим и будущим».

Сейчас Fila зарабатывает на своем ретрообаянии, но хочет развиваться

Поиск баланса между прошлым и будущим за второй квартал 2018-го принес Fila больше 700 миллионов долларов благодаря совместным коллекциям с Fendi, Corso Como, Jason Wu, Baja East, Barneys и многими другими. Переизбыток коллабораций обычно говорит о неуверенности бренда в собственных силах, но в случае Fila больше похож на желание побыстрее компенсировать годы застоя и инвестировать в развитие. Осенью креативные директоры Джозеф Граезель и Антонио Инграсьотта, которых Fila увела из adidas Originals, впервые представили бренд на Неделе моды в Милане, а в местном музее дизайна Триеннале прошла масштабная ретроспектива марки (видео – с ее лондонских гастролей).

Сегодня Fila продается в любом релевантном стритстайловом магазине, равно как и на искушенных Farfetch и Net-a-Porter. Марку дружно носят семейства Хадид/Кардашьян/Дженнер, и со школьными уроками физкультуры она сейчас ассоциируется примерно так же, как Philipp Plein – с хорошим вкусом. Fila еще очень далека от рыночной мощи Nike и влияния Supreme и, скорее всего, никогда их не добьется. Но переосмысленное поло Борга выглядит на рассекающей по Манхэттену Софии Ричи гораздо актуальнее твидовой двойки Chanel и так ласково шепчет: эй, не надо смеяться над папиным стилем. Через пару лет будете стоять за ним в очереди.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *