Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки

Фторопластовые и капролоновые втулки для иномарок (Часть 1)

Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть картинку Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Картинка про Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки

В данной теме представлены фторопластовые и капролоновые втулки на иномарки

Для чего меняют втулку рулевой рейки?
Установка износоустойчивой капролоновой или фторопластовой втулки, вместо быстро изнашиваемой пластиковой заводской, избавит вас от распространенной проблемы стука рулевой рейки.

В наличии и на заказ предлагаются следующие втулки:

1) Капролоновые втулки привода КПП Митсубиси Лансер 9.
Цена комплекта (2 втулки) — 450 р.

2) Капролоновые втулки привода КПП Хёндай Элантра.
Цена комплекта (2 втулки) — 450 р.

3) Капролоновые втулки тяги КПП (DUU и DUW) Шкода Октавия и Октавия Тур.
Цена комплекта (4 втулки) — 700 р.

4) Капролоновые втулки тяги КПП (DUU и DUW) Фольксваген Гольф.
Цена комплекта (4 втулки) — 700 р.

5) Капролоновые втулки рулевой рейки Фольксваген Гольф.
Цена втулки — 350 р.

6) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Фольксваген Поло седан.
Цена втулки — 500 р.

7) Капролоновые втулки рулевой рейки Рено Меган 2,3, Сценик 2,3, RX4, Клио 3, Кангу, Флюенс.
Цена втулки — 900 р.

8) Фторопластовые и капролоновые втулки ограничителей двери Рено (Кангу, Флюенс, Симбол, Лагуна, Меган, Эспейс, Логан, Сценик, Сандеро).
Цена комплекта (4 втулки на две двери) — 400 р.

9) Капролоновые втулки рулевой рейки Дэу Матиз.
Цена втулки — 450 р.

10) Капролоновые втулки рулевого вала Дэу Матиз.
Цена втулки — 400 р (цельная) и 450 р (разрезанная).

11) Капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Галант.
Цена втулки — 350 р.

12) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Лансер 10.
Цена втулки — 450 р.

13) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Кольт.
Цена втулки — 550 р.

14) Капролоновые втулки рулевой рейки Опель Корса Ц, Комбо и Мерива.
Цена втулки — 550 р.

15) Капролоновые втулки рулевой рейки Опель Зафира Б.
Цена втулки — 550 р.

16) Капролоновые втулки рулевой рейки Опель Агила.
Цена втулки — 450 р.

17) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Рено Логан.
Цена втулки — 550 р.

Кто желает сделать езду в своем авто более комфортной, обращайтесь.

Отправка в любую точку России и за рубеж, почтой или ТК.

Характеристики и свойства материалов:

Фторопласт (Ф4) — фторсодержащий полимер.
Высокая прочность связи атомов фтора и углерода и специфичная структура молекул обуславливают хорошее сочетание химических, физических, электрических, антифрикционных и других свойств.

Капролон (полиамид-6, ПА-6) — конструкционный полимер с антифрикционными свойствами.
Отличается высокой прочностью и износостойкостью. Не требует специальной защиты от ультрафиолетового излучения и влияния внешней среды.

Источник

Выбираем правильный материал.

Но ближе к теме. “Специалисты” часто выбирают материалы для ремонта не по справочной литературе, а по наитию и форумам. Мы же пользовались справочной литературой и опытом профессионалов. Но даже такой подход не избавил нас от ошибок! За несколько лет мы нашли просто отличный материал!

НАШ ВЫБОР! Антифрикционный пластик. Один из вариантов Полиформальдегида. Цвет белый или черный. На практике оказался самым скользким из всех опробованных нами материалов. О них ниже. Скольжение почти такое, как у фторопласта! При его применении, рейка работает так же легко как в оригинальном варианте! Материал твердый, износостойкий. Износостойкость в несколько раз превышает материалы оригинальных втулок.

Был опыт применения Капролона (Полиамида 6) и TECAPET.

Капролон (ПА 6) экструзионный. Очень распространен в виде круглых заготовок. Из него очень часто изготавливают втулки скольжения. В теории он менее скользкий, чем фторопласт, но может нести гораздо большую нагрузку. Несколько лет назад мы из него делали наши втулки. На практике (возьмите на заметку!), он плохо скользит. При нагревании – очень плохо, и возникает эффект прилипания при страгивании. Всему виной добавка пластификатора. Кроме базового ПА6, мы пробовали графито- и маслонаполненный. Крайне не рекомендуем все эти материалы.

Капролон (ПА 6) литьевой с добавлением графита. При одинаковом названии имеет параметры, которые существенно отличают его от Капролона экструзионного. Цвет материала – черный. Материал скользкий, твердый, износостойкий. Некоторое время мы изготавливали втулки методом литья на собственном оборудовании. Но детали не имели спроса. Поэтому изготовление прекратили.

Полиэтилентерефталат (Tecapet). Цвет материала светло-серый. На практике, имеет коэффициент трения меньше (то есть он более скользкий), чем Капролон экструзионный, но больше, чем Капролон литьевой (то есть этот лучше скользит). С повышением температуры немного повышается коэффициент трения, но явного эффекта прилипания не наблюдается. Весьма износостойкий материал. Пробеги автомобилей на нем перевалили за 60 000 км, а срок эксплуатации 3 года.

Ещё пытаются применять Бронзу и Фторопласт.

Источник

ЧТО ЛУЧШЕ: ФТОРОПЛАСТ ИЛИ КАПРОЛОН

Уже длительное время полимерные материалы широко используются в разных отраслях промышленности, медицине, фармакологии и в бытовых целях. Благодаря хорошим механическим и электроизоляционным свойствам, стойкости к действию агрессивных сред и долговечности полимеры зарекомендовали себя как универсальные материалы. Они с успехом заменяют «традиционные» конструкционные материалы (сталь, бронза и т.д.), применяются для изготовления электроизоляции, защитных покрытий и др.

Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть картинку Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Картинка про Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки
В бытовых целях полимеры используются как декоративно-отделочные материалы и для различных поделок. Однако, несмотря на большой ассортимент, многие полимеры обладают сходными свойствами, поэтому часто приходится с проблемой выбора материала, наиболее подходящего для конкретных целей и задач. В качестве примера рассмотрим отличия фторопласта и капролона (полиамид ПА-6). Эти материалы практически не отличаются по внешнему виду и техническим характеристикам, что осложняет выбор, что лучше: капролон или фторопласт.
Чтобы разобраться в этом вопросе, сравним эти материалы и определим их преимущества и недостатки.

Фторопласт-4: свойства и область применения

Фторопласт получают путем полимеризации фторсодержащих производных этилена. В результате чего получают порошковый полуфабрикат для изготовления различных деталей и цельных конструкций.
На первом этапе производства готовят расплав из полимерного порошка с добавлением катализаторов, отвердителей и различных присадок. Затем литьевым или экструзионным методом получают готовые изделия. В основном промышленностью выпускается фторопласт в виде листов, блоков и стержней. Этот полимер хорошо поддается любым видам механической обработки, что позволяет получать не только изделия простой формы, но и сложные объемные конструкции.

Физико-химические свойства фторопластов зависят от количества атомов фтора. Однако для всех них характерна:

Фторопласт-4 отличается стойкостью к истиранию, термостойкостью и высокими электроизоляционными свойствами, но обладает текучестью и небольшой прочностью по сравнению с другими марками.
Фторопласты используются в машиностроении, автомобилестроении, химической, пищевой и других отраслях промышленности. Из этих полимеров изготавливают поршни, подшипники, электроизоляционные прокладки, конструктивные элементы емкостей для химических реагентов и другие изделия.

Капролон: свойства и область применения

Капролон или полиамид ПА-6 относится к термостойким полимерным материалам, получаемых из химических соединений, содержащих амидные группы. Капролон получают полимеризацией исходного сырья в присутствие катализаторов, стабилизаторов и других добавок. В результате получают порошок бледно-желтого или белого цвета, из которого затем готовят расплав для изготовления полимерных изделий литьевым или экструзионным методом. Капролон выпускается в виде листов и стержней различного диаметра. Этот материал достаточно хорошо поддается механической обработке, сварке и склейке, что позволяет изготавливать из капролона детали различной сложности и готовые изделия различной формы.

Капролон обладает следующими физико-механическими свойствами:

Капролон широко применяется в машиностроении, легкой промышленности, строительстве, медицине и в бытовых целях. Из него изготавливают трубопроводную арматуру, изоляционные прокладки, а также выполняют антикоррозионные и другие виды защитных покрытий.

Капролон или фторопласт – что по итогу лучше

Для сравнения капролона и фторопласта и выбора из них что лучше воспользуемся таблицей, в которой приведены основные технические характеристики этих материалов:

Отличия

Как видно из таблицы по внешнему виду капролон или фторопласт практически не имеют отличий, однако по физико-механическим свойствам они имеют достаточно существенные отличия. Поэтому при выборе полимера следует обращать внимание на следующие критерии:

По прочностным характеристикам капролон крепче фторопласта, однако несколько уступает ему по твердости и обрабатываемости. Капролон более стоек к истиранию и износу и лучше работает в условиях долговременных нагрузок. Электроизоляционные свойства материалов отличаются незначительно.

Также стоит обратить внимание и на стоимость материалов. Цена капролона составляет от 250 руб. за 1 кг, а фторопласта – от 500 руб.
Таким образом, в сравнении капролона и фторопласта и выбора — какой материал лучше, отталкиваемся от следующих критериев: для работы в тяжелых условиях и механизмах с повышенным износом деталей предпочтительнее использовать капролон, а в условиях действия химически агрессивных сред и повышенных температур лучше себя показывает фторопласт.

Источник

Фторопласт или капролон

Фторопласт или капролон что лучше — этот вопрос часто возникает при выборе материала, когда требуется изготовить требуемые детали или части механизма. Эти полимеры внешне очень похожи, их используют для изготовления и замены металлических втулок, пар трения, прокладок, проставок, уплотнительных манжет, подшипников, роликов, колес, шестерен, поршневых колец, так как капролон и фторопласт конструкционно обладает высокотехнологическими и уникальными свойствами, зачастую преобладая над металлами.

Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть картинку Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Картинка про Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть картинку Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Картинка про Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки

Оба полимера относятся к современным конструкционным материалам, призванным в основном заменить детали из металлов и сплавов. Активное развитие технологий в химической промышленности позволило производить фторопласт и капролон (полиамид), которые заменяют тяжелые, громоздкие, постоянно подвергающиеся коррозии и нуждающиеся в обслуживании и ремонте детали из стали, металлов и сплавов. С этой ролью фторопласт и капролон справляются с большим успехом, благодаря своим многочисленным преобладающим свойствам, при этом снижая эксплуатационные расходы, затраты на ремонтные работы и продлевая срок службы станков, машин, механизмов. Для выбора материала и принятия решения прежде всего надо учитывать физико-механические, химические свойства фторопласта и капролона, а также условия их эксплуатации.

Чем отличается капролон от фторопласта

Отличия капролона от фторопласта на первый взгляд не совсем заметны, особенно для неопытного человека. Внешне эти материалы имеют гладкую поверхность и цвет от белого до светло-кремового, но внешне их все же можно отличить. Фторопласт высшего качества практически белый, плотного однородного цвета, очень скользкий на ощупь (похож на белоснежное мыло), при ударе издает глухой звук, его можно легко поцарапать, остается след если надавить ногтем. Капролон (полиамид) более кремового цвета, менее скользкий, твердый (не остается следов при надавливании ногтем), и если постучать по нему, звук будет звонким. Вес фторопласта в два раза (

110%) превышает капролон.

Капролон и фторопласт различия свойств

Помимо внешних различий, отличаются и свойства капролона и фторопласта, которые влияют на эксплуатацию изделий. Рассмотрим основные свойства капролона и фторопласта, которые могут помочь с выбором материала для изготовления деталей.

Температура плавления капролона и фторопласта, рабочая температура.

Коэффициент трения по смазке и без.

Определяет антифрикционные свойства фторопласта и капролона, способность к плавному ходу сопрягающихся деталей. Фторопласт более скользкий полимер и коэффициент трения у него меньше, чем у капролона. Для фторопласта коэффициент трения без смазки 0,02, со смазкой 0,04; в то время как для капролона коэффициент трения на несколько пунктов выше: от 0,20 до 0,33. Благодаря такому низкому коэффициенту трения детали из капролона или фторопласта могут использоваться там, где нежелательна смазка, например, в пищевой, текстильной или фармацевтической промышленности; также могут устанавливаться в труднодоступных местах, где уход и смазка затруднительны или невозможны.
Примечание.. Фторопласт и капролон положительно взаимодействуют с любыми органическими и синтетическими смазками.

Водопоглощение, или гигроскопичность.

Способность поглощать воду. Гигроскопичность фторопласта равна нулю, он не впитывает влагу вообще ни в каком виде, даже пар. Водопоглощение капролона, его насыщение влагой возможно до 2% от его массы в течение 24 часов, а максимально до 7% (зависит от способа производства капролона и его модификации, на нашем складе реализуется капролон полиамид ПА 6 литой высшего качества, произведенный путем анионной полимеризации).

Твердость капролона и фторопласта.

Что прочнее,тверже, крепче фторопласт или капролон — ответы на эти вопросы дают опытные испытания, отображаемые в ГОСТах и ТУ. Проводятся контрольные тесты образцов, определяя твердость материала по Бринеллю, или твердость при вдавливании металлического шарика в материал. Капролон обладает твердостью 160-200 МПа, твердость фторопласта намного ниже, 29,4-39,2 МПа.

Более подробно приведены эксплуатационные свойства капролона, фторопласта и их модификаций в таблице.

Свойства капролона, фторопласта, их модификаций, данные на основе ГОСТ и ТУ

Фторопласт и капролон отличия характеристик

Рассмотрим отличия капролона и фторопласта при выборе материала для изготовления деталей:

Отдайте предпочтение фторопласту, если вам важно, чтобы деталь:

не поддерживала горение;

выдерживала максимально высокие температуры;

была способна самосмазываться;

могла работать в полном вакууме;

имела наивысшие диэлектрические характеристики.

Выбирайте капролон, если имеются следующие требования к изделию:

изделие должно выдерживать большие нагрузки, силу сжатия и растяжения;

устойчивость к трению;

стойкость к высоким предельным ударным нагрузкам.

На основе этих данных и условий эксплуатации можно сделать выбор в пользу того или другого полимера в зависимости от важных для конкретного случая характеристик.

Источник

Фторопластовые и капролоновые втулки для иномарок (Часть 2)

Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Смотреть картинку Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Картинка про Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки. Фото Что лучше капролон или фторопласт для рулевой рейки

В данной теме представлены фторопластовые и капролоновые втулки на иномарки.

Для чего нужно менять втулку рулевой рейки?
Установка износоустойчивой капролоновой или фторопластовой втулки, вместо быстро изнашиваемой пластиковой заводской, избавит вас от распространенной проблемы стука рулевой рейки.

В наличии и на заказ предлагаются следующие втулки:

1) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Ниссан Кашкай J10 и Х-Трейл Т31.
Цена правой втулки — 600 р (с пропилами для установки).
Цена левой втулки — 550 р (с пропилами для установки).
Цена ремкомплекта (правая + левая + подшипник) — 1200 р.

2) Капролоновые втулки рулевого вала Нисса Х-Трейл Т31.
Цена втулки — 400 р (не разрезанная).
Цена втулки — 450 р (разрезанная).

3) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Ниссан Микра К11 и Марч К11.
Цена втулки — 550 р.

4) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Ниссан Микра К12 и Марч К12.
Цена втулки — 600 р.

5) Капролоновые втулки рулевой рейки Ниссан Примера Р11.
Цена втулки — 700 р.

6) Капролоновые втулки тяги КПП (кулисы) Ниссан Альмера N16, Примера Р11 и Примера Р12.
Цена ремкомплекта №1 (2 втулки и стальной стержень) — 350 р.
Цена ремкомплекта №2 (6 втулок) — 650 р.
Цена ремкомплекта №3 (6 втулок и 3 стальных стержня) — 1000 р.

7) Капролоновые втулки тяги КПП (кулисы) Ниссан Альмера Классик В10.
Цена ремкомплекта (6 втулок и 2 стальных стержня) — 900 р.

8) Капролоновые втулки рулевой рейки Ниссан Альмера N16, Альмера Классик и Примера Р11.
Цена комплекта — 450 р (левая втулка + стальная шайба подшипника нижнего сальника).

9) Капролоновые втулки рулевой рейки Киа Серато 2 (ГУР).
Цена втулки — 450 р.

10) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Киа Серато 3.
Цена втулки — 600 р (с канавками и резинками).
Цена втулки — 500 р (без канавок).

11) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Киа Оптима.
Цена втулки — 600 р (с канавками и резинками).
Цена втулки — 500 р (без канавок).

12) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Киа Сид.
Цена втулки — 600 р (с канавками и резинками).
Цена втулки — 500 р (без канавок).

13) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Хендай i30.
Цена втулки — 600 р (с канавками и резинками).
Цена втулки — 500 р (без канавок).

14) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Хёндай Элантра 4.
Цена втулки — 600 р (с канавками и резинками).
Цена втулки — 500 р (без канавок).

15) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Хендай Аванте.
Цена втулки — 600 р (с канавками и резинками).
Цена втулки — 500 р (без канавок).

16) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Хёндай Элантра 5.
Цена втулки — 600 р (с канавками и резинками).
Цена втулки — 500 р (без канавок).

17) Капролоновые втулки рулевой рейки Митсубиси Паджеро 3, Паджеро 4 и Монтеро 3.
Цена комплекта (левая и правая) — 520 р.

18) Капролоновые и фторопластовые втулки рулевой рейки Мазда 2 и Демио.
Цена втулки — 550 р.

19) Капролоновые втулки рулевой рейки Мазда 6 (2-е поколение).
Цена втулки — 300 р.

20) Капролоновые втулки рулевой рейки Хонда Аккорд.
Цена втулки — 300 р.

21) Капролоновые втулки рулевой рейки Шевроле Авео, Ланос и Лачетти.
Цена втулки — 300 р.

22) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Хонда CR-V 3.
Цена втулки — 800 р.

23) Фторопластовые и капролоновые втулки рулевой рейки Хонда Джазз.
Цена втулки — 550 р.

24) Капролоновые втулки рулевой рейки Хонда Цивик 4Д.
Цена комплекта (2 кольца с разрезами) — 500 р.

25) Капролоновые втулки рулевой рейки Форд Фокус 2 и 3 (ГУР).
Цена втулки — 400 р.

26) Капролоновые втулки рулевой рейки Форд Фокус 3 (ЭУР).
Цена комплекта (левая и правая втулки) — 600 р.

27) Капролоновые втулки стеклоподъемников Форд Фокус.
Цена втулки — 200 р.

Кто желает сделать езду в своем авто более комфортной, обращайтесь.

Отправка в любую точку России и за рубеж, почтой или ТК.

Характеристики и свойства материалов:

Фторопласт (Ф4) — фторсодержащий полимер.
Высокая прочность связи атомов фтора и углерода и специфичная структура молекул обуславливают хорошее сочетание химических, физических, электрических, антифрикционных и других свойств.

Капролон (полиамид-6, ПА-6) — конструкционный полимер с антифрикционными свойствами.
Отличается высокой прочностью и износостойкостью. Не требует специальной защиты от ультрафиолетового излучения и влияния внешней среды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *