Что лучше кашкай или икстрейл

Проверил на ходу обновлённые Nissan X-Trail и Qashqai. Что тут вообще изменилось?

Всю площадь лобового стекла занимают величественные горы Се­вер­ной Осетии. В зеркалах заднего вида — шлейф пыли, который оставляет за собой вереница из свежих Nissan X-Trail и Qashqai. Два правых, резкий левый с подъемом, крутой правый, прямик с трамплином, спуск вниз — маршрут разжигает азарт. Но Яндекс.Навигатор в новом медиацентре кроссовера сохраняет «голову» холодной, напоминая об ограничениях скорости.

Дежавю. Последний раз я вел Nissan X-Trail по горным серпантинам ровно два года назад, во время премьерного тест-драйва обновленной модели в Кры… На одном полуострове. Что тогда, что сейчас мои выводы по части шасси и связке мотора с трансмиссией идентичны. Что, в общем-то, логично, ведь ни то, ни другое не поменялось. X-Trail неплохо держится на дуге, задорно «метет хвостом» под сброс газа, радует небольшими кренами, плотным усилием на руле и даже с 19‑ми колесами достойно справляется с ямами и выбоинами.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Но 171‑сильная 2,5‑литровая атмосферная «четверка», работающая в паре с вариатором, не готова поддержать мой азарт. Чтобы ехать более-менее динамично, мотор приходится крутить до предела и, стучась педалью газа в стенку моторного отсека, выслушивать протяжные стоны вариатора. Согласитесь, не самый лучший вариант эксплуатации для коробки Jatco.

По паспортным данным, 2‑литровый 144‑сильный Qashqai с нуля до 100 км/ч разгоняется за те же 10,5 секунд, что и самый мощный X-Trail. Но здесь, на серпантинах Северного Кавказа, у меня складывается ощущение, что в младшем кроссовере больше жизни и, как следствие, шире улыбка на лице водителя.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Двухлитровая «четверка» «Кашкая» энергичнее реагирует на педаль газа, а вариатор не так голосит, как у «Икса». За счет более короткой базы и низкого центра тяжести Qashqai живее проходит повороты, но в то же время его более плотная в сравнении с «Икс-Трейлом» подвеска острее реагирует на неровности.

Так, но если шасси, мотор, трансмиссия и внешность не изменились, то что тогда нового в обновлении? Фактически это и не обновление в привычном понимании, а небольшие доработки, внедренные компанией Nissan, в рамках смены модельного года, чтобы поддержать интерес покупателей к Qashqai и X-Trail перед глобальной сменой поколений. Оба кроссовера обзавелись особой светло-коричневой отделкой кресел из алькантары с кожзамом и доработанными мультимедийными комплексами.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейлМодернизация медиацентров — главная особенность обновления X-Trail и Qashqai 2020 года. Устройства Nissan Connect теперь поддерживают протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также умеют проецировать со смартфона Яндекс.Навигатор. Яндексовскую «голову» с обновлением научили дружить с камерами кругового обзора.

«Головы» отличаются по мере роста комплектаций. Простую базовую систему с монохромным экранчиком для XE и XE+ опустим. Самое интересное начинается с комплектаций SE, LE (X-Trail) и SE+ (Qashqai), которые оснащаются системой Nissan Connect с 7‑дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и поддержкой сразу трех протоколов «дружбы» со смартфонами — Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс. Причем помимо вывода на экран медиацентра привычных приложений, включая навигационные, можно также общаться с голосовыми помощниками: «Привет, Сири! Ок, Гугл! Ну и тебе, Алиса, не хворать!».

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

В Nissan Connect Navi, доступной для топовых версий SE Top и Le Top, перечень возможностей расширяется дистанционным пуском двигателя, системой кругового обзора и встроенной штатной навигацией TomTom с 3D-картами, сервисами обновления и загрузки карт других стран. О комплексе Yandex.Auto с 8‑дюймовым тачскрином тоже позаботились. Яндексовскую «голову», наконец-то, подружили с камерами кругового обзора и научили распознавать движущиеся объекты при езде задним ходом.

В целом модернизация гаджетов пошла на пользу. Стало комфортнее. Не надо лепить смартфон на лобовое стекло или, что еще хуже, держать его в руках, если нужны подсказки навигатора. Увы, нормальной площадки под смартфон вокруг водителя так и не появилось ни в одном, ни в другом кроссовере. Есть нечто похожее под блоком климат-контроля, но влезет туда только устройство размером с «Нокию» 3310. Кроме того, есть нарекания к самим медиацентрам: как по части оперативности, так и по качеству изображения с камер.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Добатки медиацентров — шаг важный, но, на мой взгляд, не первоочередной для Nissan Qashqai и X-Trail. Новая кофейная обивка приятна как визуально, так и тактильно. Но от кресел с громким названием Zero Gravity хочется получить большей длины подушки. А от интерьера в целом — более продуманной эргономики с логичным расположением клавиш. Ну почему кнопка обогрева заднего дивана X-Trail расположена у водителя?!

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Даже в топовых комплектациях на заднем ряду нет ни своей зоны климат-контроля, ни USB-портов. USB вообще один, что в «Кашкае», что в старшем брате. И заряжает, прямо сказать, так себе. Хорошо, что есть пара розеток на 12 В. Наконец, на втором ряду «Икс-трейла» шумновато: на уши давит гул из багажного отделения. В общем, творческого пространства для обновления хватает. Что ж, теперь вся надежда на смену поколений, которая уже не за горами. Правда, от новых генераций ожидаешь не только доработок по кнопочкам, но и какой-то ощутимой прибавки по динамике.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.5

Технические характеристики Nissan Qashqai 2.0

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Вождение

Возможностей моторов с вариаторами достаточно для передвижения по городу и спокойному круизу по трассе. Но быстрые обгоны и прохваты по серпантинам они не тянут.

Салон

Есть вопросы по части эргономики, но материалы отделки качественные.

Комфорт

X-Trail чуть мягче, Qashqai — чуть жестче. За новые медиацентры, безусловно, плюс.

Безопасность

Широкий набор систем активной и пассивной безопасности.

Источник

Nissan Qashqai +2 vs Nissan X-Trail (Не верь рекламе)

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Мой пост основан на материале сайта media.club4x4 оригинал по этой ссылке:
media.club4x4.ru/383-niss…qai_vs_nissan_xtrail.html

Нас убеждают, что Nissan Qashqai (в моем случае +2) не пригоден для бездорожья, зато Nissan X-Trail почти вездеход. Но мы-то знаем, что сделаны они на одной платформе. Так они близнецы или нет? Вы когда-нибудь покупали конфетки M&M’s? Несмотря на видимую разношерстность, они все одинаковые.

Разный оттенок, немного иной вкус, а в остальном похожи. Два таких «M&M’s» мы взяли на тест. Чтобы детально разобраться, чем отличаются два Nissan, собранные на одной платформе. И выясним почему X-Trail стоит на 140-180 т.р. дороже (в той же комплектации)?

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Qashqai представлен публике как чисто городская машина. Его описание и фото даже отсутствуют на сайте, созданном Nissan специально для рекламы своих внедорожников. X-Trail совсем другое дело. Его продвигают чуть ли не как SUV, хотя его место в ряду кроссоверов. Таким образом, у нас на тесте «почти легковушка» и «почти джип». Но фокус в том, что они действительно родные братья. Это легко увидеть, если посмотреть снизу.

Абсолютно одинаковая передняя и задняя подвески. Единственное отличие – лишний виток пружины на X-Trail. Полностью совпадает силовая структура днища, от лонжеронов до точек крепления двигателя. Кстати, и моторы у обоих аналогичные – бензин, 2.0 литра, и трансмиссия тоже – вариатор или механика.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Главное отличие парочки – в верхней части кузова, поскольку днище полностью совпадает. Садясь в Qashqai, это резко ощущаешь. Здесь не тесно, но после «квартиры» X-Trail чувствуешь себя как в пещерке. Если присмотреться внимательнее, можно заметить, что «пещерка» не только меньше «квартиры», но и отделана менее аккуратно. Пластиковые накладки на порогах уже разошлись по швам, а окантовка подиума рычага вариатора стоит как-то неряшливо. Тем самым ненавязчиво подчеркивается бюджетность модели (ведь на своей родине Nissan традиционно дешевый производитель).

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Тем не менее общую картину от интерьера Qashqai это не портит. Тон всему внутреннему пространству задает приборная панель, сделанная четко, бодро, свежо и с хорошим вкусом. А вот X-Trail своей «приборкой» похвастать не может. Она довольно безлика, сера и невзрачна. Ее словно выдавили в пластике передней панели и для приличия окантовали. Да, и она теперь стоит не по центру передней панели, как у первого поколения, а над рулевой колонкой – как у всех.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Боевой внедорожный дух X-Trail выдает рычаг вариатора, который норовит первым делом попасть в режим L. О да, любовь к езде на низшей передаче – кровная черта воинов офф-роуда. Но ведь и хлипкий на вид Qashqai на деле снабжен двумя съемными буксирными проушинами, штатно! А что у него слева от руля на панели? Кнопка отключения ESP. Значит, городской автомобильчик? Или производитель сомневается?

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

МАТЧАСТЬ: NISSAN QASHQAI

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

МАТЧАСТЬ: NISSAN X-TRAIL

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

ИГРА НА РАВНЫХ С ЗАПАСОМ ТЯГИ

Первым делом мы выяснили, как ведут себя соплатформенники в грязи: как технические близнецы или действительно как два абсолютно разных автомобиля?

Первый же заезд, совершенный на пересеченной местности, показал, как «красный орешек»… легко рвет серебристого соперника в упражнении «заберись на скользкий холм». Попросту говоря, Qashqai заехал, а X-Trail нет. Помешали ему лишние килограммы. Qashqai трогался с любой точки подъема и с веселым буксом влезал за перегиб. Он рыл колесами ямы, немного скользил, но чувствовал себя в своей тарелке. X-Trail как более грузный товарищ требовал хорошего разгона, но даже с запасом тяги в самом конце, когда нужно было перевалить через бруствер задними колесами, он сдавался и маневр не заканчивал.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Покинув изрытый дорожными покрышками холм, мы отправились на поиски новых приключений. Каждая новая лужа или грязное месиво с колеей – все подтверждало если не преимущество, то игру на равных «почти легковушки» с «почти джипом». Удобство X-Trail на бездорожье обеспечивали электронная система помощи при спуске с горы и более мягкая и энергоемкая настройка подвески, которая помогала сглатывать неровности грунта. Qashqai за счет меньшего веса и более зажатой подвески, напротив, парил над кочками, чем и обеспечивал минимальный комфорт водителю и пассажирам. Впрочем, подвеска у него при этом слегка погромыхивала и энергоемкости ей хватало не всегда.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

X-Trail со своими 200 мм клиренса имеет очень неплохой показатель «угол въезда» – 29 градусов, но достаточно средний из-за длинного багажника «угол съезда» – 23 градуса. Дорожный просвет Qashqai тоже 200 мм. Углы въезда/съезда производитель для него не указывает, но визуально задний бампер в отличие от коллеги ему совсем не мешает. Размерность колес у обоих одинаковая, но Qashqai смотрится гармоничнее, чем X-Trail, на который просятся более массивные катки.

Двухлитровому двигателю гораздо легче справляться с легким Qashqai, чем с более тяжелым X-Trail. То же можно было бы сказать и о вариаторе, но для «икс-трейла» его серьезно перенастроили. Если в Qashqai стрелка тахометра сразу ложится на вторую половину циферблата и не покидает ее, пока не отпустишь педаль газа, то в X-Trail она имитирует работу АКПП и движется ступенчато, хотя понятно, что эти ступени виртуальные.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Думаю, ответ на главный вопрос теста мы нашли. У этих двух автомобилей гораздо больше общего, чем сказано в рекламе. Оба они пригодны к разумному бездорожью, причем Qashqai ничуть не в меньшей степени, чем X-Trail, а в ряде случаев даже больше. По управляемости и маневренности Qashqai впереди. В чем «большой брат» лучше, так это в плавности хода, отделке и шумоизоляции. Ну и во вместительности, конечно. Остальное, честно, от лукавого.

Источник

Дерби на выезде: сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail на дорогах Литвы

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Еще несколько лет назад все было просто и понятно. Если ты — житель мегаполиса, и твои внедорожные амбиции не простираются дальше маневров на заснеженной парковке, значит, к твоим услугам городской проныра Qashqai. Тебе этого мало? Тогда подойдёт X-Trail с его продвинутой системой полного привода, позволяющий без боязни покорять обледенелые бордюры. Даже появление второго поколения Qashqai (заводской код J11), построенного на новой модульной платформе Nissan CMF-CD, ничего в этом раскладе не изменило: актуальный на тот момент X-Trail T31 (второе поколение) по-прежнему радикально отличался и по “тележке”, и по имиджу. Но когда осенью 2013 года дебютировал третий по счету X-Trail с заводским кодом Т32, «все смешалось в доме Облонских»: новинка не только разделила с Qashqai платформу CMF-CD, но и приобрела с ним полное стилистическое сходство.

Итак, нынче X-Trail и Qashqai с некоторых ракурсов отличить трудновато, то же касается и техники. Диапазон цен, опять же, имеет серьезное перекрытие, отсюда вопрос: что покупать? Ну вот как решить, на чем остановить свой выбор, на Qashqai 2.0 4WD в комплектации LE TOP, за 1 850 000 рублей, или добавить 36 тысяч и взять X-Trail 2.5 4WD в комплектации LE? А может быть, смириться с потерей динамики и приобрести X-Trail с таким же двухлитровым мотором мощностью 144 л.с.? Тогда можно не только получить автомобиль с интегрированной системой Yandex Auto и навигатором с пробками, но и немного сэкономить, потому что такой X-Trail стоит 1 828 000 руб.

Словом, проблема со множеством неизвестных, и каждому потенциальному покупателю кроссоверов Nissan придется решать ее самостоятельно — как тут не угодить в коварную трясину маркетинговых уловок? Давайте будем разбираться.

Прежде чем рассказать о своих ощущениях от “дерби”, я все же хотел бы напомнить, какие изменения произошли в обновленных моделях. Начнем с Qashqai… Хромированная “V” на решетке облицовки радиатора стала более массивной, добавив облику солидности и окончательно стерев отличия в имидже Qashqai X-Trail. А вот изменения в салоне можно назвать весьма существенными… Новый (и очень ухватистый) мультируль с подогревом, срезанным снизу сегментом и жестковатой кожей, мягкая обивка передней панели панели, 7-дюймовый тачскрин системы Nissan Connect, электропривод сидения переднего пассажира и подогрев подушек и спинок заднего ряда. Всё это производит приятное впечатление. А главное — ушли в прошлое несуразные пластиковые «под алюминий», добавлявшие интерьеру дешевизны. Естественно, маркетологи Nissan, вслед за коллегами из Toyota, тут же начали говорить об «ощущении премиальности».

Qashqai

Пару слов о техническом обновлении модели. Гидротрансформатор вариатора, который идёт в пару к 2,0-литровому мотору, теперь блокируется несколько раньше. По идее, это должно сделать отклик на действия акселератором острее. Ну и что важно, вариаторы обеих моделей, с любыми вариантами двигателей, предлагают теперь характер изменения передаточного числа, близкий к характеру гидромеханического «автомата».

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Жёсткость стабилизатора поперечной устойчивости увеличена, а вот жесткость пружин подвески наоборот, уменьшена. В конструкции амортизаторов появились отбойные буферы. В комплексе все это, по идее, должно повысить плавность хода, а также уменьшить вибрации от микронеровностей дорожного полотна и шум от работы подвески при проезде через препятствия. Поработали инженеры и с шумоизоляцией: усилена шумоизоляция моторного щита, дополнительные шумопоглощающие материалы установлены под панелью приборов, на полу багажника, в передних крыльях и порогах.

На бумаге объем улучшений выглядит весьма солидно. Но как все это будет смотреться на практике? Ответ на этот вопрос должно было дать наше маленькое путешествие. Первый этап маршрута — из Вильнюса до Каунаса и далее, в Друскининкай, я проделал на Nissan Qashqai в топовой комплектации.

Управление — легкое и точное, отменная траекторная устойчивость, неплохая динамика… Впрочем, для интенсивных обгонов все равно приходилось переводить управление трансмиссией в ручной режим, и переключаться на пару виртуальных передач вниз, во всяком случае, в ситуации, когда в салоне расположились три взрослых человека с багажом.

Источник

Кашкай или Х-Трейл, что лучше?

Такой вопрос, как: «Кашкай или Х Трейл, что лучше?» начал звучать еще в 2015 году, после того как произошел рестайлинг моделей. При этом актуален он и в наше время. Ведь оба эти компактных кроссовера достаточно хороши. О том, как же выбрать между ними, мы и поговорим сейчас.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Сразу стоит сказать, что сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл достаточно трудно, ведь на множество вопросов нельзя ответить однозначно. Поклонники есть как у одного автомобиля, так и у другого, да и результаты испытаний не дают категоричного ответа. Что ж, попробуем разобраться с тем, что же лучше выбрать – X Trail или Qashqai – самостоятельно.

Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл

Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды. Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям.

Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Оцениваем экстерьер

Трудно выбрать Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл только по их одному внешнему виду. Для людей, которые не сильно интересуются особенностями данных моделей, на первый взгляд даже не отличить авто между собой.

Новая модель отличается несколько большими габаритами. Длина выросла на 26 сантиметров, высота на 11 и ширина на 14. И раньше авто было немаленьким, теперь же это – настоящий гигант. В то же время, визуально это не сильно заметно. Если раньше Х Трейл был более угловатым, с жесткими контурами, то в результате обновления черты получились более мягкими и смазанными.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Заглядываем в салон

Если говорить о том, что лучше: Ниссан Х Трейл или Кашкай, то внутри салоны этих автомобилей практически ничем не отличаются. Одинаковые изгибы передней панели, удобное расположение управляющих переключателей, встроенный комплекс Nissan Connect 2.0. Но если уж вы побудете за рулем одной и другой машины, то никогда не сможете их перепутать.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

В салоне X-Trail намного более просторно. Если сидеть сзади, то вообще не возникнет желания начать втягивать голову. И это при том, что «галерка» находится несколько выше, чем передний ряд. Там легко поместится даже трое взрослых людей с обычной комплектацией. Третий ряд отсутствует на обоих авто. И это правильно, ведь кроссовер – вовсе не автобус, а вот место в багажнике лишним не бывает.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

В случае с Х-Трейл, есть модификация с люком на всю крышу. Хотя для наших погодных условий это не самый лучший вариант – слишком холодно будет зимой. В то же время, стоит отметить, что если вы выбираете Nissan Qashqai или Nissan X Trail, то не найдете утепленной модели ни там, ни там.

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть фото Что лучше кашкай или икстрейл. Смотреть картинку Что лучше кашкай или икстрейл. Картинка про Что лучше кашкай или икстрейл. Фото Что лучше кашкай или икстрейл

Что же выбрать: Кашкай 2 или Х-Трейл

Итак, наше сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл подходит к концу. Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, что Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется. На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона. В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

Если же вы все-таки решились выбирать Ниссан Икстрейл или Кашкай, тогда стоит помнить, что в первом более комфортно ездить. Фактически, это семейное авто, в котором очень много места как для пассажиров, так и водителя, что особенно сказывается при долгосрочных поездках. В то же время Кашкай больше подходит для людей, которые предпочитают безопасности и комфорту динамику.

А далее видео обзор Кашкай и Х-Трейла:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *