Что лучше кашкай или тигуан
1. Выбор Qashqai или Tiguan. Покупка.
Как настоящий слоупок восстанавливаю события лета 2020 🙂 Весной 2020 созрела мысль о том, что нужно менять свой автомобиль, т.к. кузов начинал не выдерживать московских реагентов, ну и хватит уже ездить на палке, в самом деле. Поэтому летом 2020 я начал ездить по салонам Ниссан и VW, т.к. выбирал между тигой и кашкаем. Денег было ограниченное количество, около 400-500 на первый взнос и мысль о том, что машина должна быть не более 2 млн. по стоимости. Съездил в Ниссан в Химках, оценили датсун в трейд-ин на 130 тыс. рублей всего. Автомобилю на тот момент было 160 тыс. пробега и 5,5 лет. Смотрел Qashqai в комплектации LE на переднем приводе. Прайсовая цена была 1 881 000, машины в наличии. Еще давали скидку за трейд-ин 40 тыс., а также скидку салона 160 тыс. Итого получалось 130+40+160=331 тыс. — неплохо. Но дальше начиналась какая-то дичь в виде кредита и страховок на оставшуюся сумму. Кредит выдают только при покупке страхования жизни, причем клиенту говорят, что одно другим компенсируется: мы вам кредит даем, вы покупаете страховку за (!) 176 тыс., а мы вам скидку на авто 170 тыс. Процент по кредиту 12,5% годовых, на три года переплата 300 тыс. КАСКО предложили за 70 тыс. Прокатился на тестдрайве. Тачка как всегда на тестдрайве топовая, 4WD, с панорамой, на 18 или 19 катках. В общем конечно ощущения были странные, т.к. машина намного больше чем датсун, но я более-менее освоился в первые минуты езды. Понравилось как проезжали лежачих полицейских, их практически было незаметно. Разгонная динамика по сравнению с датсуном конечно тоже небо и земля, хотя мотор казалось, что ревет не меньше 🙂 Интересной вещью показалась система кругового обзора, т.к. на таком автомобиле посадка выше и сложнее контролировать обочину/бордюр/узкий двор.
Взял предложение, пошел в VW.
В VW оценили датсуна в еще более скромную сумму — 110 тыс. Скидка салона как таковая отсутствовала, была скидка за трейд-ин — 130 тыс. Это при прайсовой цене 1 839 000 рублей за Winter Edition на переднем приводе с пакетами Travel + AppConnect. Тут сразу скажу, что в то время когда я покупал, как раз вышла новая комплектация GO!, которая является копией Winter Edition с пакетами AppConnect+Travel, но обязательно хотелось багажник с электроприводом, поэтому нужен был пакет Comfort Plus еще (для GO!). WE оставались только на складе, их более уже не производили, поэтому были интересные экземпляры, но без нужного набора пакетов. Остановился на GO! с пакетом Comfort Plus. За него, с учетом доп. пакета просили уже 1 890 500. Суммарная скидка выходила 130+110=240 тыс. — не так здорово, как у Ниссана. Дальше по кредитам/страховкам примерно такая же картина — берешь кредит — покупай страховку за
106 тыс, мы тебе на это скидку (!) 49 тыс., покупай у нас GAP за 34 тыс. — мы тебе скидку 30 тыс. КАСКО насчитали около 80 тыс. Проценты по кредиту около 9,5% годовых на три года, однако ж это еще с остаточным единовременным платежом 340 тыс.
В общем прокатился. Тачку дали тоже на полном приводе, комплектацию получше чем я выбирал. В сравнении с Ниссаном внутри понравилось больше, хотя там был кожаный салон, а в Тигуане тканевый. Проезд лежачих — боль Тигуана, однако рулежка понравилась больше. Много читал про трансформируемый салон и хотелось именно такой. В общем с моделью определился, посоветовавшись с супругой, ей тоже Тигуан больше зашел.
Какое разочарование, что никто не заказывает цвет Petroleum — таких машин не бывает, сказали мне все менеджеры. Пришлось брать Tungsten 🙂
Датсуна решено было продавать самостоятельно, т.к. был выбран VW, а также способ покупки — лизинг. Опущу целый устроенный по данному случаю тендер среди всех известных лизинговый компаний. Было много КП, разговоров с менеджерами, интересный опыт. В итоге получилось крайне выгодно. Авто по прайсу, как я уже говорил получалось 1 890 500, скидка по лизингу 151 240, Датсун ушел за 220 000. Итого 1 519 260 с учетом проданного автомобиля. Установили в подарок сетку в бампер.
Тест-драйв Nissan Qashqai. Почему маленький кроссовер считает себя конкурентом VW Tiguan?
На тест мы взяли Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 144hp за 1 576 000 рублей. К конкурентам относим: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia Sportage, Honda CR-V, Subaru Forester, Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и прочие.
Плавность хода: После рестайлинга плавность хода Кашкай выросла, но появилась тряска, раскачка на волнах и ощутимее стали крены. Добавили шумоизоляции и теперь Ниссан по акустическому комфорту обставляет многих своих конкурентов. Водительское сиденье очень удобно, материалы отделки высокого качества, приборы просты и читабельны. К эргономике не придраться. По удобству посадки, также как и по акустическому комфорту Кашкай выглядит молодцом.
Итог: Nissan Qashqai оказался хорош и по плавности хода, и по шумоизоляции, а удобство посадки заслуживает высшей оценки. В целом уровень комфорта в Nissan Qashqai обгоняет большую часть конкурентов.
При торможении с объездом препятствия со скорости 80 км/час более легкий (1 505 кг) чем большинство его оппонентов Кашкай, останавливается через 35.7 метров. Это хороший результат, так как большая часть конкурентов останавливается на метр-два дальше. До сотни Nissan Qashqai разгоняется за 11.8 секунд. Рулевое управление четкое и живое, хорошая обратная связь по рулю.
В Qashqai хочется ехать быстро и он это позволяет, демонстрируя не только замечательную управляемость, но и умение безопасно скользить. Обзорность тоже не подкачала. Низкая линия остекления относительно посадки, тонкие передние стойки, неплохие боковые зеркала заднего вида, но узкий проем заднего окна.
Итог: Nissan Qashqai хорошо себя показал в дисциплинах: тормозная динамика, управляемость и обзорность. Разгонная динамика на среднем уровне. В целом, по удобству управления Nissan Qashqai обгоняет большую часть конкурентов.
По простору в салоне Кашкай уступает большей части своих оппонентов. У него небольшая (относительно конкурентов) колесная база 2 646 мм, у большинства соперников на 24-54 мм больше. Длина Nissan Qashqai 4 377 мм также уступает 100-200 мм большей части соперников, впрочем как и высота. Высота Ниссан 1 595 мм, что меньше чем у соперников на 50-120 мм. Поэтому по пространству над головой, в коленях на заднем ряду и размеру багажника Nissan Qashqai плетется в хвосте.
Багажник у Ниссан 430 литров, а со сложенными задними спинками 1 513 литров. Слаб Кашкай и по проходимости. Маленький клиренс в 172 мм, скромный угол въезда 18.2 градуса, короткоходная подвеска, а также склонность к перегреву вариатара делают Кашкай городским жителем, способным только лишь мчать по грунтовкам. Даже малое бездорожье окажется Nissan Qashqai не по зубам.
Итог: Дисциплины простор в салоне, объем багажника и проходимость Nissan Qashqai заваливает, демонстрируя одни из худших результатов в классе. А в целом, Nissan Qashqai нельзя назвать практичным автомобилем.
Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. За три года эксплуатации Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD теряет в цене 484 000 рублей или 27.4% от своей первоначальной стоимости.
Расход топлива 11.4 литра на сотню 92-го бензина. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин Кашкай составят 291 000 рублей.
За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD заплатит 58 200 рублей.
За ОСАГО с владельца Ниссан потребуют 7 000 рублей, а за три года соответственно 21 000 рублей.
Транспортный налог за год обойдется в 5 000 рублей, а за три в 15 000.
За 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD потратит минимум 385 200 рублей, а вместе с потерей в цене 484 000 затраты составят 869 200.
Итог: В дисциплинах ликвидность и стоимость владения Nissan Qashqai демонстрирует хорошие результаты, обгоняя почти всех своих конкурентов. Этот автомобиль можно назвать экономичным.
Относительно своих конкурентов Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 144hp за 1 576 000 рублей можно назвать не дорогим. Хотя за эту цену он оснащен бедно. В его оснащение входит:
Антиблокировочная система (ABS); Система стабилизации (ESP); Количество подушек безопасности — 6; Подушка безопасности водителя; Подушка безопасности переднего пассажира; Передние боковые подушки безопасности; Подушки-шторки передние; Подушки-шторки для 2-го ряда сидений; Кондиционер; Бортовой компьютер; Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3; Усилитель руля; Центральный замок; ДУ центрального замка; Электрорегулируемые зеркала; Обогрев зеркал; Передние электростеклоподъёмники; Задние электростеклоподъёмники; Подогрев сидений; Регулировка рулевой колонки; Регулировка сиденья водителя по высоте; Складное заднее сиденье (1/3-2/3); Пассивный круиз-контроль; Подготовка для телефона (hands free / bluetooth); Автоматический стояночный тормоз; Система помощи при трогании в гору.
Итог: По соотношению цена-оснащение Nissan Qashqai выглядит предпочтительнее большинства своих оппонентов. Этот автомобиль можно назвать недорогим.
По данным EURO NCAP Nissan Qashqai за безопасность заработал максимальные 5 звезд. Но так как все его конкуренты также имеют пятизвездочный рейтинг безопасности, мы сложим набранные Кашкай баллы и сравним их с результатами конкурентов.
Защита водителя или взрослого пассажира оценена на 88%. Защита пассажира-ребенка оценена на 83%. Защита пешехода оценена на 69%. Устройства обеспечения безопасности оценены на 79%. Если сложить все результаты, тогда получится: 88%+83%+69%+79%=319. Это хороший результат, превосходящий результат большей части конкурентов.
Итог: По безопасности Nissan Qashqai снова демонстрирует один из лучших результатов в своем классе. Этот автомобиль можно назвать безопасным.
Nissan Qashqai как и все автомобили имеет свои плюсы и минусы. Однако у Ниссан плюсов оказалось гораздо больше чем минусов. Кашкай демонстрирует замечательное сочетание комфорта, удобства управления и невысокой цены. Кроме того, он безопасен и недорог в эксплуатации. Тем не менее и у Nissan Qashqai есть свои минусы. Он мал в размерах, а потому имеет один из самых тесных салонов и небольшой багажник. Слаб Ниссан и в проходимости.
В итоге Ниссан удалось сделать замечательный автомобиль для городских жителей не имеющих большой семьи.
Тигуан vs Кашкай
voron
Завсегдатай
На затравку темы спешу поделиться своим опытом. См. первый пост.
Добавлено через 42 секунды
[FONT="]В выходные выдался случай проехать 120 км за рулем нового Ниссан Кашкай, теперь могу реально сравнить его с Тигуаном, на котором катаюсь с сентября 2011 г.[/FONT]
[FONT="]Исходные данные.[/FONT]
[FONT="]Маршрут: Сокольники (Москва) – Ступино (Мос. область, трасса М4).[/FONT]
[FONT="]Машины: [/FONT]
[FONT="]Тигуан 2.0, 170 л.с., АКПП, полный привод, пакеты Техник+Комфорт, цена 1230 т.р. пробег 8000 км.[/FONT]
[FONT="]Кашкай 2.0, 142 л.с., вариатор, монопривод, комплектация вроде SE+, цена 945 т.р., пробег 200 км. [/FONT]
[FONT="]На машинах одинаковая зимняя резина: нешипованная Бриджстоун Рева GZ.[/FONT]
[FONT="]Итак поездка на Кашкае: ехали вдвоем + собака сзади и вещи в багажнике. Ехали под вечер, то есть в темноте. Погода была плохая. Снег в лицо и на дороге поземка, из-за которой не видно разметки. [/FONT]
[FONT="]Не понравилось/лучше в Тигуане:[/FONT]
[FONT="]Интерьер и опции[/FONT]
[FONT="]Подрулевые переключатели перегружены функциями (управление светом все на левом переключателе). Наверное, дело привычки, но мне не понравилось. [/FONT]
[FONT="]- бортовой компьютер в Тигуане более продвинутый, отображает больше показателей. Либо я с Кашкаевским так и не разобрался.[/FONT]
[FONT="]- посадка для высоких и крупных людей не оптимальна. Хочется сесть повыше, но упираешься в потолок. Плечам тесно в верхней части кресла.[/FONT]
[FONT="]- пластик откровенно хуже.[/FONT]
[FONT="]- кнопки на руле не удобные. вообще. тоже наверное дело привычки..[/FONT]
[FONT="]Ходовые характеристики[/FONT]
[FONT="]- В Тиги подвеска жестче, мне нравится больше. Хотя вопрос однозначно на вкус.[/FONT]
[FONT="]- скорость при нажатии тапки в пол Кашкай набирает уверенно, но не быстро. После 170 л.с. турбо на Тиге – это конечно овощь
[/FONT]
[FONT="]- опять же при нажатии тапки в пол с места на зимней дороге передние колеса уходят в пробуксовку (монопривод), так что быстро стартануть не получается.[/FONT]
[FONT="]- нет спорт режима[/FONT]
[FONT="]- в Ступино снег в переулках не чистят, соответственно все дороги между домами – это ледяная отшлифованная колея с накатанным снегом по бокам. На моноприводе и нешипованной резине мы из этой колеи не смогли выехать, чтобы припарковаться. [/FONT]
[FONT="]Резюме:[/FONT]
[FONT="]За 950 т.р. – отличный автомобиль. Если не собираетесь сильно гонять и съезжать с трассы в грязь или снег – то хороший бюджетный вариант.[/FONT]
[FONT="]То есть реальный минус по сравнению с Тигой один – это отсутствие мощного движка, ну и вариатор лично мне не по душе.[/FONT]
[FONT="]К плюсам можно отнести большее количество доступных опций и английскую сборку.[/FONT]
[FONT="]Так что перед покупкой обязательно потестируйте обе машинки. Я после этой поездки свое мнение о Кашкае поменял в лучшую сторону.[/FONT]
Сравнение Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан
Технические характеристики
Мотор – сердце автомобиля и первое, на что стоит обратить внимание при выборе. Перед покупкой уточните мощность двигателя и его тип: бензиновый или вариаторный. Эти параметры влияют на расход топлива и экологический класс. Еще важно выбрать тип трансмиссии: автоматическая или механическая коробка передач.
Минимальная мощность двигателя у Qashqai – 130 л.с. Это дизельный двигатель, который является самым экономичным в линейке – расход топлива составляет 5,3 л/100км. Еще модель оснащена системой Start/Stop, которая глушит двигатель, когда вы стоите в пробке или просто остановили машину. Большинство комплектаций представлены с бензиновым двигателем объемом 144 л.с. Максимальная мощность – 171 л.с., расход топлива доходит до 8,3 л/100км.
Мощность двигателя VW Tiguan в базовой конфигурации – 125 л.с. с механической коробкой передач. Это бензиновый двиатель с расходом 6,5 л/100км. В усовершенствованных моделях есть бензиновый и дизельный двигатели на 150 л.с., а также бензиновый двигатель с мощностью 180 л.с. В максимальной комплектации расход топлива составляет 8 л/100 км.
Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan можно выбрать c передним или полным привод.
Если вы выбираете более экономичный вариант с достаточно сильным наполнением – вам подойдет Qashqai. Если вы хотите машину с максимальной мощностью двигателя – остановите выбор на Фольксвагине. Оба автомобиля можно выбрать с вариатором либо бензиновым мотором.
Дизайн и вместительность
Внешний вид и вместительность – не менее важные критерии при выборе автомобиля. Сравнение того, что лучше: Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан часто встречается относительно их внешнего вида. Внешний вид кашкая передает ощущение плавности и динамичности модели.
Tiguan выглядит точным и дерзким и соответствует довольно мощным характеристикам. Оба кроссовера пятидверные, вмещают до пяти человек, поэтому подойдут для семьи с тремя детьми.
Габариты Nissan Qashqai:
Габариты VW Tiguan:
Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan можно выбрать в разных цветах. Палитру вы можете посмотреть на официальном сайте автосалонов.
Сравнение Кашкай и Тигуан показало, что оба автомобиля схожи по размеру, разве что Nissan длиннее на 200 сантиметров. В фольксвагене гораздо более вместительный багажник и можно сложить спинку переднего кресла и добавить места при перевозке крупногабаритных вещей. Складываются так же и задние спинки кресел, для расширения пространства багажного отдела. Пространства для ног на заднем ряду больше в Tiguan, до потолка места много в обоих автомобилях, поэтому в салоне будет удобно находиться пассажирам с высоким ростом.
Внутреннее наполнение и дополнительные опции
Салоны сделаны их качественного пластика, руль и в ниссане, и в фольксвагене оснащен клавишами для управления мультимедийными сервисами и приборной панелью. Приборная панель состоит из двух экранов, с расположенным посередине одним дисплеем.
По комментариям пользователей, сидения в Nissan очень удобные и помогают сосредоточиться на дороге и меньше уставать за рулем. В Nissan Qashqai используются качественные материалы обивки сидений, что производит ощущение дорогого и надежного автомобиля.
Если сравнить оба автомобиля, то мы видим, что они соответствуют современным представлениям о комфорте, однако, если сравнить Кашкай и Тигуан, можно увидеть, что первый выигрывает в соотношении цены и качества.
Управляемость и проходимость
За удобство управления отвечает качество подвески, коробки передач в сочетании с мощностью мотора и положением нулевой точки рулевого колеса.
В Nissan Qashqai бывает не получается определить положение колес по отношению руля. Это происходит из-за неточной настройки электроусилителя. В этом плане при управлении автомобилем руль в тигуане ощущается устойчиво, авто идет увереннее и лучше управляется.
В зависимости от мощности мотора, время разгона может увеличиваться. На вариаторной коробке на Кашкае время разгона занимает больше времени, чем на бюджетном Тигуане, ощущается легкая прерывистость движения. Когда вы будете совершать обгон, на VW будете чувствовать себя лучше и увереннее.
Volkswagen оснащен энергоемкой и высокой подвеской, что придает плавность движению. У Qashqai тоже хорошая подвеска, но на больших неровностях и лежачих неудобства сильнее ощутимы, чем хотелось бы.
Nissan немного уступает Фольксвагену в ходовых качествах из-за меньшей силы мотора. Хотя так же обладает тонко настроенной подвеской, системой помощи на дорогах и интеллектальной системой контроля шасси. Поэтому, при сравнении цен, на некоторые показатели можно закрыть глаза.
Сравнение комплектаций и стоимости
Цена на новый Тигуан в минимальной комплектации составляет 1,619 миллиона рублей. Максимальная стоимость в самой укомплектованной версии – 2,639 миллиона рублей.
Qashqai в минимальной комплектации стоит 1,319 миллиона рублей. Цена самого дорогого Nissan Qashqai – 1,902 миллиона рублей.
Автомобили имеют широкий ряд моделей с разными характеристиками, которые мы сравниваем выше. Выбрать машину можно под любые запросы и уровня комплектации.
Техническое обслуживание
Стоимость обслуживания включает в себя расходы на прохождение ТО, заправку и расходы на страхование. Нам удалось сравнить рынок цен на обслуживание в Москве.
Техническое обслуживания VW Tiguan в комплектации 1.4 TSI, 110 кВт, 150 л.с. в первый год составит от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от дилера. А в комплектации 2.0 TDI, 110 кВт, 150 л.с. – от 12 о 21 тысячи рублей. Первое ТО кашкая в комплектации 1.6 турбодизель у официального автомобильного дилера стоит от 13 до 14 тысяч рублей. Такая же цена на ТО в комплектации 2.0 бензин.
Страхование ОСАГО зависит от количества лошадиных сил. Для авто с мощностью 114 л.с. цена на каско составит 9880 рублей без учета личных скидок водителя.
Подробный расчет вы можете уточнить в страховой компании. При расчете стоимость учитываются: мощность лошадиных сил, город и личный коэффициент водителя.
Ранее мы уже отметили, что расход топлива сравнительно меньше у Nissan, поэтому затраты на бензин будут ниже. Последнее время стала популярна опция ECO. Это специальный режим, который позволяет следить за плавностью переключения передач и тем самым экономить потребления топлива. Он есть в Кашкае с автоматической коробкой передач и горит на приборной панели небольшим словом ECO.
Если вы предпочитаете комфортную городскую езду, долгие поездки за город или еду по бездорожью, вам подойдут обе модели. Сравнительный тест показал, что технические возможности Tiguan позволяют с большим комфортом проходить сложные участи дороги, а соотношение динамичности и демократичной цены делают Ниссан выйгрышным городским кроссовером. Гибкая ценовая политика и доступные конфигурации помогут вам выбрать, владельцем какого авто вы хотите стать: Ниссан Кашкай или Фольксваген Тигуан.
Сравнил с NEW Tiguan
Сегодня довелось провести экспресс тест-драйв нового Тигуана. VW проводят акцию на эту машину.
Получилось сразу пересесть из Кашкая в Нью Тигуан. Очень интересна мне именно тестовая комплектация Хайлайн 2.0TDI на DSG. Самое первое что ощутил это очень легкий руль Тигуана, практически невесомый в сравнении с моим Кашкаем. По ощущению на водительском месте никаких ярких отличий не нашел, объем приблизительно одинаков (возможно расстояние до лобового стекла в Кашкае больше). Удивило отсутствие электрорегулировки водительского кресла. Органы управления на уровне, тут конечно постарались на славу, приятно и глазу и рукам с пятой точкой). Подогрев руля впервые ощутил, жарит очень, но отключается вовремя. Пересев сразу после своего «вариатора» сразу почувствовал как же мне нравиться именно вариатор. Совершенно другое поведение Тигуана на привычную мою манеру педалирования. Тигуан своией коробкой DSG не понимал моих намерений и давал ощутить момент смены передач, который сопровождается потерей тяги и ускорения чего на вариаторе нет априори. Думаю на этой коробке надо иметь другой стиль работы педалью газа. Разгонная динамика 2.0ТДИ на 150л.с. не впечатлила, она на уровне моего 2.0л бензинового, хотя это сугубо мои ощущения. Обзорность с места водителя в целом такая же, но боковые стойки лобового стекла в Тигуане лучше расположены, а вот зеркала меньше, но это не критично. Тестовый Тигуан с минимальным пробегом, и его подвеска работает точно также как моего Кашкай с 50тыс. пробега, хотя за 10км. теста не прочувствуешь все отличия. Просто для себя сделал вывод что огромная пропасть в стоимости обоих машин не покрывает те преимущества которые получаешь купив Нью Тигуан в моем случае пересев с Кашкая.
Не могу себе представить логику выбора Тигуана в сравнении с конкурентами, думаю Тигуан улетел в космос как по технологиям которые в нем используются так и по цене.
Сравним:
New Tiguan Highline 2.0TDI DSG 150 л.с. — 45912$ (+ допы по конфигуратору, гарантия не нашел 2-4 года).
New KIA Sorento / 2.2 Diesel / 7 місць / 6AT / 4WD (2016 р.в.) / 200л.с — 45282$ (Гарантия 5лет. или 150тыс.км)
New KIA Sportage GT LINE / 2.0D дизель / 4WD / 6AT / 180л.с. — 33250$ (Гарантия 5лет. или 150тыс.км)
Hyundai Santa Fe DM 2.2 CRDi Limited AT /200л.с. — 48318$
Hyundai Tucson 2.0 CRDi Top Red Panorama AT /185л.с. — 36466$
С Нью Кашкаем, Х-Трейлом даже не сравниваю, цена Тигуана ближе к Мурано.