Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект

Улучшенная экипировка

Совсем скоро изготовители средст защиты и экипировки порадуют всех игроков новой порцией улучшенных ремкомплектов, аптечек, дефибриляторов и комплектов патронов.

В игру будет введено 2 комплекта невиданной ранее аммуниции. Один будет продаваться за кредиты и не будет требовать открытия, в то время как второй придется открывать у поставщиков, но и продаваться татие вещи будут уже за варбаксы.

Особенности оборудования за варбаксы

Композитный ремкомплект поможет вам чинить свою броню быстрее. Подходит для инженера.

Легкий комплект патронов в несколько раз увеличивает скорость перезарядки, уменьшая объем обоймы. Подходит для штурмовика.

Для медика доступны: Дефибрилятор, который увеличивает расстояние с которого можно реанимировать союзников и аптечка, которая увеличивает скорость лечения.

Особенности оборудования за кредиты

Кевларовый ремкомплект для инженера увеличивает не только скорость ремонта брони, но и расстояние с которого его можно проводить.

Для штурмовика доступен большой комплект патронов, который позволит вам быстрее перезаряжаться.

Медик теперь имее возможность приобрести портативный дефибрилятов. С помощью него можно реанимировать бойцов быстрее, при этом у них будет восстанавливаться большее количество здоровья. Так же, купить можно и аптечку парамедика, которая увеличивает скорость восстановления здоровья и расстояние с которого оно производится.

Вот такое интересное пополнение ожидает бойцов уже совсем скоро. Если у вас есть свои идеи по поводу нового оборудования, пишите их в комментариях.

Источник

Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект

Можно ли с помощью дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Эксперты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно продемонстрировали алгоритм операции по спасению пострадавшей покрышки. Инструкцию дополняют лайфхаки, которые пригодятся всем водителям.

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170-73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

«Ковырялки» разных мастей. Удобнее те, у которых рукоятка Т‑образная. Лучше, если рабочая часть имеет вид закрученного спиралью стержня квадратного сечения. Стержень с ромбовидной накаткой чуть хуже, и совсем плох сильно зазубренный — он рвет корд. В идеале инструмент должен просто раздвинуть нити корда.

«Ковырялки» разных мастей. Удобнее те, у которых рукоятка Т‑образная. Лучше, если рабочая часть имеет вид закрученного спиралью стержня квадратного сечения. Стержень с ромбовидной накаткой чуть хуже, и совсем плох сильно зазубренный — он рвет корд. В идеале инструмент должен просто раздвинуть нити корда.

«Иголки» с разными ручками. Самая удобная — Т‑образной формы. Рабочий конец должен быть острым и иметь про­ушину с закругленными кромками.

«Иголки» с разными ручками. Самая удобная — Т‑образной формы. Рабочий конец должен быть острым и иметь про­ушину с закругленными кромками.

Жгуты в левой части — годные, армированные. А вот про остальные изделия ничего хорошего сказать нельзя: рвутся еще при попытке вставить их в ушкó.

Жгуты в левой части — годные, армированные. А вот про остальные изделия ничего хорошего сказать нельзя: рвутся еще при попытке вставить их в ушкó.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Не понимаете, откуда сифонит воздух? Водная процедура поможет обнаружить течь.

Не понимаете, откуда сифонит воздух? Водная процедура поможет обнаружить течь.

Боковина шины запросто протыкается обычным кухонным ножом. Порез шириной полтора сантиметра — это, вообще говоря, приговор шине, но доехать-то надо!

Боковина шины запросто протыкается обычным кухонным ножом. Порез шириной полтора сантиметра — это, вообще говоря, приговор шине, но доехать-то надо!

Вместо «иголки» для ремонта боковины лучше использовать обычную шлицевую отвертку: ее легче извлечь наружу без риска вытянуть жгутик обратно. Мы решили пустить на ремонт бокового пореза сразу четыре жгутика. Герметичность восстановлена. Полет нормальный! В первый день шина выдержала поездку с городскими скоростями (до 70 км/ч) и за ночь не потеряла давление. На другой день ездили по более скоростным дорогам — и, увы, после 18 км центробежные силы пересилили. Пучок жгутиков вывалился, давление мгновенно упало, и мы, причалив к обочине, принялись ставить запаску. Не советуем повторять! Это опасно!

Вместо «иголки» для ремонта боковины лучше использовать обычную шлицевую отвертку: ее легче извлечь наружу без риска вытянуть жгутик обратно. Мы решили пустить на ремонт бокового пореза сразу четыре жгутика. Герметичность восстановлена. Полет нормальный! В первый день шина выдержала поездку с городскими скоростями (до 70 км/ч) и за ночь не потеряла давление. На другой день ездили по более скоростным дорогам — и, увы, после 18 км центробежные силы пересилили. Пучок жгутиков вывалился, давление мгновенно упало, и мы, причалив к обочине, принялись ставить запаску. Не советуем повторять! Это опасно!

Под занавес провели еще одно испытание — эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы. Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

AVS RK-110 A 78220S, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

AVS RK-110 A 78220S, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

CityUp CA-793, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

CityUp CA-793, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 200 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Красивая ручка рашпиля тут же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

DoneDeal DD0320, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

DoneDeal DD0320, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 540 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе — в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

DoneDeal DD0324, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

DoneDeal DD0324, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 330 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Tire repair kit, страна не указана.

Tire repair kit, страна не указана.

Примерная цена: 160 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

Titan Т-609, страна не указана. Набор для ремонта бескамерных шин.

Titan Т-609, страна не указана. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 130 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

Titan Т-720, страна не указана. Набор для ремонта бескамерных шин.

Titan Т-720, страна не указана. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 100 руб.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Рукоятка сделана неряшливо.

Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же — работает.

Victor Tire repair kit 00101-8, Bell Automotive Products, КНР.

Victor Tire repair kit 00101-8, Bell Automotive Products, КНР.

Примерная цена: 220 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

DoneDeal DD0328, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

DoneDeal DD0328, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 300 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

IMG Tire Repair Toolbox V125, КНР. Аптечка для ремонта шин.

IMG Tire Repair Toolbox V125, КНР. Аптечка для ремонта шин.

Примерная цена: 720 руб.

Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

Michelin tire repair tools kit, Франция (хотя штрихкод начинается с 49 — Япония). Набор для ремонта бескамерных шин.

Michelin tire repair tools kit, Франция (хотя штрихкод начинается с 49 — Япония). Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

Phantom PH5243, КНР. Набор для ремонта проколов бескамерных шин.

Phantom PH5243, КНР. Набор для ремонта проколов бескамерных шин.

Примерная цена: 175 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

Victor Tire repair kit 00102-8, Bell Automotive Products, КНР.

Victor Tire repair kit 00102-8, Bell Automotive Products, КНР.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

Victor Tire repair kit 00103-8, Bell Automotive Products, КНР.

Victor Tire repair kit 00103-8, Bell Automotive Products, КНР.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.

Арт. 44449, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Арт. 44449, КНР. Набор для ремонта бескамерных шин.

Примерная цена: 150 руб.

Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

Недорогой набор успешно справился с задачей.

AirLine, КНР. Ремкомплект для б/к шин с клеем ATRK-3.

AirLine, КНР. Ремкомплект для б/к шин с клеем ATRK-3.

Примерная цена: 240 руб.

Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.

АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2-3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.

Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…

Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.

Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

Желаем всем, чтобы наши советы никогда не пригодились! Счастливого пути!

Авторы: Алексей Ревин, Михаил Колодочкин

Фото: Константин Якубов

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями

Источник

Что лучше кевларовый или композитный ремкомплект

Представляем несколько крутых комплектов брони, которые помогут вам добраться до заветной первой лиги в «Рейтинговых матчах»

На данный момент в Warface существует большое количество комплектов брони, которые можно получить различными способами. Опытные игроки помнят, что еще несколько лет назад некоторое снаряжение было запрещено для участия в рейтинговых матчах. Сегодня же дела обстоят совершенно иначе. Любой без исключения элемент брони можно экипировать на своего бойца и отправиться покорять «первую лигу». Стоит отметить, что разработчики могут корректировать доступ к рейтинговым матчам каждый новый сезон.

Какой комплект выбрать?

Конечно, все эти бонусы регулируются отдельными предметами: перчатками, ботинками, шлемом и бронежилетом. Никто не запрещает вам комбинировать их для достижения максимального эффекта. Помните, что выбор экипировки в игре, как и выбор вооружения, зависит от предпочтений каждого отдельного игрока. Именно поэтому ответить на вопрос «Какая экипировка в Warface самая лучшая?» практически невозможно. Но это не мешает нам привести несколько примеров с оптимальными сборками снаряжения для каждого класса.

Лучшая экипировка для рейтинговых матчей

В игре существует бесплатная и покупная экипировка. Под словом «бесплатная» мы подразумеваем экипировку, которую вы можете получить, набрав определенное количество опыта у «поставщиков». Прогресс открытия такой брони можно отследить во вкладке «Карьера» — «Поставщики».

Также, некоторое бесплатное снаряжение можно выбить из коробок удачи за завершение спецопераций. К такому снаряжению относится серия «Магма» (спецоперация «Вулкан») и серия «Спектр» (спецоперации «Затмение», «Анубис», «Чёрная акула», «Ледокол», «Восход», «Марс» и «Гидра»).

Покупную экипировку можно получить множеством способов. Основные комплекты доступны в игровом магазине в любое время за различную валюту, другие можно открыть при выполнении заданий боевого пропуска или приобрести у таких же игроков на торговой площадке во вкладке «Сервисы».

Как я уже отметил ранее, на данный момент существует огромное количество различных покупных комплектов, которые вы можете использовать всеми четырьмя классами. Многие из комплектов предлагают бонусы за два, три или четыре надетые предмета из комплекта единовременно. В некоторых случаях подобные бонусы будут эффективно отражаться на вашей игре, но в большинстве своем вы не найдете идеального баланса в одном комплекте из четырех предметов. Поэтому многие игроки перебирают снаряжение и экипируют хотя-бы по два предмета из каждого доступного комплекта.

Описывать все комплекты брони в этом руководстве нет никакого смысла, ведь на сайте вы можете найти гайды почти по каждому отдельному комплекту в Warface. Прежде всего я рекомендую ознакомиться со следующими руководствами:

Лучшая сборка на штурмовика

Бесплатная сборка на штурмовика

Такая сборка хорошо защитит вашего бойца, особенно, если вы используете шлем штурмовика «Магма» вместе с жилетом «Питон». И хотя этот жилет предлагает на 10 единиц меньше брони, чем жилет «Спектр», бонус снижения урона на 10 единиц за попадание отлично компенсирует этот недостаток.

Также не забывайте про дополнительный бонус за два надетых предмета из комплекта «Спектр» [Гамма] единовременно, о котором я рассказал выше.

Сборка на штурмовика

Как я уже объяснял ранее, жилет «Питон» в комбинации со шлемом штурмовика «Магма» дают максимальную защиту вашему бойцу. В этой экипировке персонаж может даже выдержать несколько попаданий из некоторых типов пистолетов и винтовок.

Перчатки «Абсолют» немного повысят точность и защиту рук (15%). Ботинки из этого же комплекта дают следующие бонусы:

Стоит отметить, что первый эффект от набора «Абсолют» будет активирован, если вы экипировали 2 предмета набора из 4 возможных. Поэтому нет смысла надевать один из предметов этого комплекта.

Если же у вас нет возможности приобрести предметы из набора «Абсолют», то вы всегда можете воспользоваться старыми добрыми «элитными» перчатками и ботинками, характеристики которых я описал выше. Они станут отличной альтернативой бесплатному снаряжению. «Элитные ботинки» при желании можно заменить на «Боевые ботинки», так как помимо имеющихся бонусов такой предмет дополнительно защитит вас от попадания в ноги на 20%.

Где приобрести предметы:

Сборка на штурмовика — комплект «Blackwood»

Ранее я рассказывал про комплект Blackwood в варфейс в отдельном руководстве. Такое легендарное снаряжение подойдет не каждому бойцу, так как имеет ряд специфических факторов. Все же, из-за неплохой защиты головы (55%) и повышенных очков брони (155 очков) вы несомненно можете использовать этот комплект в рейтинговых матчах. Помимо этого, сет обладает и рядом других полезных бонусов:

Приобрести комплект штурмовика «Blackwood» можно в игровом магазине за короны или кредиты.

Лучшая сборка на штурмовика — комплект «Оборотни»

Хотя этот комплект был добавлен в игру около полугода назад, он не спешит терять своей актуальности и по сей день. Штурмовой комплект «Оборотни» на данный момент может дать вашему бойцу самую надежную защиту из всей существующей экипировки в игре.

Шлем повысит защиту головы на 60%, а жилет единовременно даст 165 очков брони вашему персонажу. Помимо этого, бонусом за надетые 4 предмета из комплекта станет снижение входящего урона на 18 единиц за попадание.

Приобрести комплект штурмовика «Blackwood» можно в игровом магазине за короны или кредиты. Также на данный момент набор доступен для крафта в разделе «Карьера» — «Карточки».

Лучшая сборка на медика

Сборка на медика — комплект «Абсолют»

Такой комплект не отличается хорошей защитой головы (45%) и дает всего лишь 150 очков брони, но он обладает рядом других преимуществ. В первую очередь, перчатки из комплекта «Абсолют» повысят точность стрельбы на 15%. Высокий показатель точности позволит вам чаще производить смертельные выстрелы из любых ружей.

Ботинки дают 15% защиту ног, а также увеличивают скорость рывка на 10% и дальность рывка на 50%, что даст вам возможность дольше передвигаться спринтом и быстрее сокращать дистанцию со своей целью. Также броня медика «Абсолют» защищает от взрывов на 20% и регенерирует по 2 очка брони через 5 секунд после получения урона.

Сборка на медика — комплект «Оборотни»

Шлем этого комплекта повысит защиту головы бойца на 60%, а также даст защиту от ослепления на 40%. В отличие от предыдущего набора, жилет медика «Оборотней» дает повышенное количество очков брони (155 единиц). Скорость рывка в этом комплекте будет повышена на 8%.

Базовые бонусы не предполагают повышение точности стрельбы или дальности рывка, но вам доступны бонусы за несколько надетых предметов единовременно:

Лучшая сборка на медика — комплект «Blackwood»

Помимо этого, набор предлагает бонусы за несколько надетых предметов:

Лучшая сборка на инженера

Сборка на инженера — комплект «Синдикат»

Сравнительно недорогой комплект брони, который отлично подойдет всем бойцам класса «Инженер». Он уступает по показателю защиты головы (40%) набору «Blackwood», но выигрывает по базовому количеству очков брони (155 единиц). Также комплект позволит повысить точность стрельбы на и увеличит скорость рывка на 10%.

Лучшая сборка на инженера — комплект «Blackwood»

На данный момент комплект инженера «Blackwood» является одним из лучших наборов в игре. Он дает вам все, что необходимо на поле боя:

Также не забывайте про дополнительные бонусы:

Лучшая сборка на снайпера

Сборка на снайпера — комплект «Абсолют»

Набор «Абсолют» для класса «Снайпер» ни чем не отличается от наборов других классов, описанных мною выше. В целом, это неплохой и недорогой комплект брони, в котором вам будет комфортно отыгрывать роль снайпера в рейтинговом PvP.

Лучшая сборка на снайпера — комплект «Blackwood»

В остальном же, этот набор отлично подойдет для рейтингового PvP. Лично я получил комплект «Blackwood» почти полтора года назад при выполнении заданий одноименного боевого пропуска и до сих пор пользуюсь им в рейтинговых матчах. Стоит отметить, что в таком комплекте вы не сможете долго передвигаться спринтом, как, например, в том же «Абсолюте». Но классу «Снайпер» это ведь совершенно ни к чему, верно?

Наборы внешностей

Некоторые наборы внешностей в Warface могут дать неплохой бонус к длительности рывка. В этом случае ваш боец сможет дольше бежать с зажатой клавишей «Shift» без остановки. Внешности делятся на три типа:

К первому типу внешностей с бонусом 40% относятся «комплекты униформы», «экзоскелеты» и внешности различных «отрядов»:

Чтобы получить общий бонус 50% к длительности рывка, вы можете приобрести следующие комплекты:

Максимальным доступным бонусом 60% к длительности рывка обладают такие комплекты как:

Купить Warface

Какие композитные защиты картера существуют?

Виды композитных защит

Существует несколько видов композитных защит, различающихся по армирующему веществу, определяющего механические свойства материала: из кевлара (пара-арамидного волокна), из стеклопластика, из карбона (углепластика). Их можно легко отличить друг от друга: волокна у кевлара имеют зеленовато-золотистый оттенок, стеклоткань имеет белые волокна, а карбон — черные.

Защита картера из конструкционного кевлара

Конструкционный кевлар — это композитный материал, образованный короткими пара-арамдными волокнами, распределенными внутри матрицы термореактивных пластмасс или термопластов.

Пара-арамидное волокно обладает высокой механической прочностью. В зависимости от марки, разрывная прочность волокна колеблется от 280 до 550 кг/мм? (у стали, для сравнения, этот параметр находится в пределах 50-150 кг/мм?). Высокая прочность сочетается с относительно малой плотностью — 1400-1500 кг/м? (плотность стали порядка 7800 кг/м?), что определяет сравнительно небольшой вес изделий из композита на основе этого материала. В мире производятся две наиболее известные марки пара-арамидного волокна: «Кевлар» (фирма DuPont, США), «Тварон» (фирма «Тейджин», Япония — Нидерланды). С 2007 года в Южной Корее компанией «Колон Индастриз» начато производство пара-арамида под торговой маркой «Heracron».

Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Смотреть фото Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Смотреть картинку Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Картинка про Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Фото Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект

Защиты из конструкционного кевлара обладают высокой термостабильностью и химической стойкость. Кевларовый композит прочнее стали в 2,5 раза и лучше стеклопластикового амортизирует ударные нагрузки. Это лучший материал для защит и самый дорогой.

Защита картера из стеклопластика

Стеклопластик — наиболее востребованный в производстве защит картера композитный материал, в котором в качестве армирующего вещества выступает ткань из кварца (из стеклянного волокна), а в роли матрицы используются термопластичные и термореактивные полимеры. Изделия из этого композита наиболее тяжелые в классе.

Защита из стеклопластика обладает низкой теплопроводностью, влагостойка, светопроницаема, устойчива к механическим ударам и повреждениям. В отличие от металлических изделий, она не ржавеет, не теряет форму и не подвергается тепловому воздействию. Хоть защита из стеклопластика и уступает стальной по прочности, вес ее по сравнению с весом аксессуара из стали примерно в 3 раза меньше.

Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Смотреть фото Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Смотреть картинку Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Картинка про Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Фото Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект

Такие модели несколько дороже стальной защиты, но дешевле изделий из других композитных материалов.

Защита картера из карбона (углепластика)

Углепластик (карбон, карбонопластик) — композитный материал, созданный на основе полимерных смол (которые выступают в качестве матрицы), армированных нитями углеродного волокна (углеткани). Углеткань стоит дороже и менее технологична по сравнению со стеклотканью, поэтому карбон применяется в изготовлении защит реже.

Свойства этого материала можно изменять путем изменения способа укладки углеволокна и его строения. Карбоновые детали будут жесткими там, где это необходимо, или гибкими — гасить вибрации, если это требуется. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, сложной технологией производства и высокой стоимостью исходных материалов. Так для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а для производства деталей требуется более дорогое оборудование.

Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Смотреть фото Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Смотреть картинку Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Картинка про Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект. Фото Что лучше кевларовый ремкомплект или композитный ремкомплект

Следует избегать покупки дешевых карбоновых защит: при нарушении технологии производства изделие будет быстро протираться, выходить из строя, выделять токсичные вещества под воздействием высоких температур.

Композитная защита картера прочнее стальной на 50%. В этом видео проведен эксперемент на прочность трех видов защит — на них роняют камень с высоты.

Лучшая защита картера: композитная?

Итак, подведем итоги.

1. Композитные защиты самые прочные: прочнее, чем стальные — выдерживают поперечную нагрузку в 1,5-2,5 раза большую.

3. Самая легкая защита. Толщина композитных изделий составляет 8-12 мм, что несколько снижает их преимущество в весе.

4. Это практически бесшумная защита.

5.Технологические свойства материала, в отличие от металла, позволяют придать этому дополнительному оборудованию любую, более сложную форму.

6. Но в конструкции нельзя делать дополнительные отверстия для вентиляции без снижения защитных функций. С учетом низкой теплоотдачи композита при использовании этих защит теплообмен работающего двигателя с внешней средой будет менее интенсивный, чем с установленной алюминиевой защитой.

7. Есть некоторые претензии к экологическому аспекту — при нагревании может выделять вредные вещеста.

В целом, композитные защиты картера — это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *