Что лучше киа серато или тойота королла
Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato
Короллы собирают крупноузловым методом в турецкой Сакарье. Cerato — из локализованных: с 2014 года он производится на калининградском «Автоторе» по полному циклу.
Популярность — дама ветреная. Два-три года назад Toyota Corolla находила по тридцать тысяч покупателей. На фоне тех результатов дилеры едва отжались от пола в 2016-м, продав 3745 Королл. Падение Kia Cerato получилось мягче, но лишь потому что пикировать пришлось с меньших высот. В прошлом году «кореец» догнал «японку» с результатом 3722 реализованных экземпляра. Да что толку, если оба скатились в середину рейтинга седанов С-класса? Даже прошлогоднее обновление не помогло.
«Это новый Rio?» — спрашивает прохожий. Невзирая на большие размеры, многие почему-то путают Cerato с младшей моделью. Странно, ведь рестайлинг освежил физиономию: фары округлились, капот в угоду пешеходной безопасности опустился и оттого кажется более вытянутым. Вот в интерьере я отыскал лишь два отличия — иную лицевую панельку магнитолы да новую кнопку системы мониторинга слепых зон слева от руля. Причём о помехах при перестроениях предупреждает лишь топовый седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» за 1 249 900 рублей. На тесте — именно такой.
У Короллы другая проблема — её упорно принимают за Camry, что логично: дизайнеры намеренно добивались сходства с бестселлером. В ходе рестайлинга внешнего хрома стало меньше, мордочка и хвостик заострились светодиодной оптикой, углы бамперов закруглены. В салоне отвесная передняя панель напоминает мне о пикапе Hilux. Семидюймовый сенсорный экран — прерогатива дорогих версий Стиль Плюс (от 1 242 000 рублей) и Престиж (от 1 329 000), а навигация в нашей машине — и вовсе дилерский доп за 55 тысяч.
Эргономика водительского места Короллы не без странностей. Клавиши обогрева сидений скрыты под крышкой в узком боксе на центральной консоли. Активируя подогрев руля или ветрового стекла, приходится кланяться уже в другую сторону — нужные кнопки спрятаны слева от рулевой колонки. В Cerato «тёплые» кнопки под рукой, рядом с селектором «автомата». Объёмный контейнер с медиаразъёмами прикрыт шторкой, из которой получается обеденный столик. Да и пластик в «корейце» получше. Только к чему эти наплывы в правой части передней панели? Не то волны, не то чешуя.
Приземистый силуэт Cerato осложняет посадку, бьёшься головой о низкую крышу. Кресла на первый взгляд кажутся удобными, но установлены высоковато. При попытке опуститься ниже смещается только внутренняя часть подушки: колени остаются согнутыми, попа проваливается. В Тойоте подобных проблем нет. Дверной проём чуть уже, но выше, и в Короллу заходишь словно в кроссовер.
Передние кресла Короллы (это наиболее спортивная версия из устанавливаемых на седаны для России) удобны без оговорок. Длина подушки и боковая поддержка оптимальны для людей разной комплекции. Но форма формой, а скромное перемещение колонки по вылету вынуждает водителя сдвигаться к рулю ближе, чем хотелось бы. Не хватает и регулировки поясничного подпора, которой, впрочем, нет и у Cerato. В итоге принять однозначно удобную позу не получается ни в одном из седанов.
Пассажирам также сложно определить фаворита. По ширине салона выигрывает Kia. С учётом практически ровного пола сзади без проблем размещаются трое. Но перед коленями запаса чуть меньше, чем в Тойоте, а над головами — считай, нет вовсе. Ступни протискиваются под передние подушки со скрипом, тыльная часть спинок отделана жёсткой пластмассой. Кармашек — один. А жёсткостью наполнителя диван Cerato больше похож на скамью пригородной электрички. Зато у него предусмотрен двухрежимный обогрев крайних секций подушки, есть и центральные дефлекторы вентиляции.
На втором ряду Тойоты хоть закидывай ногу на ногу. Места перед коленями немногим меньше, чем в кроссовере RAV4, который по этому показателю — в лидерах класса. Над головой тоже просторно. Однако оснащение по нынешним временам бедненькое: ни тебе обогрева, ни дефлекторов. Кармашек также один. Откидываешь подлокотник с подстаканниками — а он понуро смотрит вниз, грозя расплескать напитки. Как-то невесело.
Старт заставляет чертыхнуться. Оба седана берут с места излишне резко, словно участвуют в дрэге. Но если Corolla поддерживает задор линейным разгоном и чутким к подаче топлива вариатором, то Cerato, перейдя на вторую передачу, скисает и требует работы акселератором в больших углах. Каждое движение правой педалью «автомат» Kia воспринимает понижением ступени, причём с заметным рывком. Но вверх переключается совершенно незаметно. Режим Sport — палка о двух концах. С одной стороны, отклики на газ становятся острее и линейнее, с другой — стимулирующая к плавной езде трансмиссия брыкается ещё сильнее.
В Тойоте спортрежим и вовсе лишний: при ускорениях с ходу электроника всё равно сначала повышает обороты мотора, а затем начинает разгонять седан, меняя передаточное отношение. Без дополнительного стимулирования Corolla набирает скорость даже охотней. Хоть «японка» и не даёт забыть о бесступенчатой трансмиссии жужжанием двигателя на высоких оборотах, бодрой динамике это не помеха. Несмотря на номинальный проигрыш в десять сил и почти секунду паспортного разгона до сотни, 140-сильная Corolla субъективно воспринимается быстрее.
Управлять Тойотой приятней, чем Kia. Руль поначалу кажется лёгким, но на прямой седан не рыскает и почти не реагирует на продольную колейность. В поворотах обеспечивает водителя вполне достоверной информацией о положении передних колёс. Есть в поведении Короллы даже азарт. Она легко принимает смену курса и неплохо сопротивляется боковым нагрузкам, проявляя на дуге лёгкую избыточность. За пределом сцепления шин соскальзывает передком. Интересно и безопасно — то что надо для семейного автомобиля.
Kia не балует водителя подробностями жизни управляемых колёс. Перенастроенный в ходе рестайлинга электроусилитель немного поднял уровень обратной связи, но говорить о контроле по-прежнему не приходится. На малой скорости руль совсем лёгок, а когда тяжелеет с её ростом, появляется навязчивая фиксация в нулевом положении. После 120 км/ч вновь распускается. Поведение в поворотах сродни компьютерной игре: отклонил баранку — картинка на экране пошла в сторону, вернул на место — стабилизировалась. Асфальт с накатанной колеёй заставляет Cerato рыскать в пределах полосы, следуя рельефу. Впрочем, дорестайлинговый седан на большом ходу вёл себя ещё хуже.
Для относительно ровной дороги шасси Cerato вполне комфортно. Как разбитый участок — дела плохи. Волны вызывают вертикальную раскачку, асфальтовые стыки — жёсткие удары. Короткоходной подвеске не хватает быстродействия на отбой, и в глубокие ямы седан проваливается всем кузовом. Низкопрофильные шины 215/45 R17 не в силах погасить энергию удара — всё идёт в салон. На израненном паводками покрытии посредственная плавность хода Kia подбешивает — едешь словно по шпалам. Организм устаёт от постоянных знакопеременных колебаний, требуя передышки, а лучше — базовых 16-дюймовых колёс.
Кто победил? По идее Toyota. Во всех ездовых дисциплинах она уверенно опережает седан Kia. К тому же Corolla просторнее. Cerato запомнился разве что продуманным интерьером да более щедрым оснащением. Увы, популярность дама не только ветреная, но и необъективная. А ещё очень меркантильная. Вот и покупает народ «корейца» наравне с Тойотой: может имя попроще, зато он дешевле, а эксплуатационные расходы ниже.
Однако если взглянуть шире, то в борьбе за реального покупателя проигрывают оба: рестайлинг позволил некогда сильным игрокам лишь удерживаться на плаву. Для сравнения: старушка Jetta почти вдвое популярнее, намного успешнее и новая Elantra. И это ещё не самое интересное. Хэтчбек Kia cee’d, например, за прошлый год выбрали более пятнадцати тысяч человек, а лифтбек Skoda Octavia лидирует в классе, преодолев 20-тысячный рубеж. Практичные пятидверки рулят.
Что выбрать: KIA Cerato или Toyota Corolla?
В конце июня 2020 года KIA Cerato можно приобрести за 886 900 рублей (с учетом скидки 248 000 р. при покупке в кредит и обмене старого автомобиля по trade-in). Столько стоит автомобиль с мотором 1.6, 128 лошадиными силами и механической КПП в комплектации Comfort (кондиционер, мультифункциональный руль, подогрев сидений и зеркал, мультимедиа с семидюймовым экраном, Bluetooth, USB, AUX и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto).
Самый дорогой «Церато» в комплектации Premium с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л. с. и АКПП обойдется уже в 1 374 900 р. (с учетом скидки 150 000 р. за оформление кредита и trade-in). Такая машина оснащена значительно богаче: здесь есть электрорегулировка сиденья водителя, подогрев руля, бесключевой доступ в салон, дополнительный электроотопитель салона, 17-дюймовые литые диски, кожаные сиденья, система контроля слепых зон, камера заднего вида.
Toyota Corolla стоит дороже как в начальной, так и в самой дорогой версии. Самая доступная версия Standard в конце июня стоит от 1 240 000 рублей (с учетом скидки 150 000 р. при покупке за наличный расчет). Такая «Королла» с мотором 1.6 мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач оснащена кондиционером, дополнительным отопителем салона, подогревом сидений и зеркал и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.
Corolla в наиболее дорогой модификации Prestige Safety обойдется минимум в 1 720 500 рублей (с учетом скидки 100 000 р. при сдаче старого автомобиля в trade-in). Седан с таким же двигателем 1.6 (других моторов для модели не предусмотрено) и вариатором имеет подогрев передних и задних сидений, мультируль с подогревом и кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, кожаную отделку салона и мультимедийную систему с поддержкой множества форматов и восьмидюймовым сенсорным дисплеем.
Если оценивать эти два автомобиля исключительно с позиции рационального выбора, руководствуясь ценой и оснащением, то KIA Cerato выглядит более разумным решением: уровень оснащения базовой версии у корейского седана выше (а в дорогих версиях между моделями практически паритет) при более низкой стоимости и возможности получить более мощный двигатель.
Возможно, принять решение поможет примерный расчет стоимости владения каждым из этих автомобилей в течение первого года эксплуатации. За основу мы возьмем следующие данные: эксплуатация автомобиля происходит в Москве и Подмосковье, одним физическим лицом старше 22 лет и со стажем вождения более трех лет, годовой пробег составляет 15 000 км.
Определиться с выбором может помочь разница в ходовых качествах. «Королла» с вариатором разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, а «Церато» с мотором 1.6 и «автоматом» — за 11,6 секунды, но двухлитровый двигатель корейского седана улучшает динамику почти на 2 секунды (9,8 секунды до сотни). «Тойота» выигрывает в плавности хода, смягчая удары на руль и кузов от мелких неровностей и не раскачиваясь на длинных волнах. Подвеска «Киа» более жесткая, «спортивная» — на неровностях здесь сильнее трясет, но более тяжелое усилие на руле придется по вкусу любителям активного вождения.
Конечно, выбор между Toyota Corolla и KIA Cerato нельзя назвать однозначным. Если у вас нет необходимости в более мощном моторе, а разница в цене не играет большой роли, советуем прислушаться к своим ощущениям во время тест-драйва обеих моделей: каждый из этих седанов обладает своим характером и какой-то из них окажется для вас более подходящим.
А какое авто выбрали бы вы? Делитесь в комментариях:
Вам также понравится:
Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!
Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.
Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.
Тест-драйв: Сравниваем обновлённые седаны Toyota Corolla и Kia Cerato
Популярность — дама ветреная. Два-три года назад Toyota Corolla находила по тридцать тысяч покупателей. На фоне тех результатов дилеры едва отжались от пола в 2016-м, продав 3745 Королл. Падение Kia Cerato получилось мягче, но лишь потому что пикировать пришлось с меньших высот. В прошлом году «кореец» догнал «японку» с результатом 3722 реализованных экземпляра. Да что толку, если оба скатились в середину рейтинга седанов С-класса? Даже прошлогоднее обновление не помогло.
«Это новый Rio?» — спрашивает прохожий. Невзирая на большие размеры, многие почему-то путают Cerato с младшей моделью. Странно, ведь рестайлинг освежил физиономию: фары округлились, капот в угоду пешеходной безопасности опустился и оттого кажется более вытянутым. Вот в интерьере я отыскал лишь два отличия — иную лицевую панельку магнитолы да новую кнопку системы мониторинга слепых зон слева от руля. Причём о помехах при перестроениях предупреждает лишь топовый седан с двухлитровым мотором (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» за 1 249 900 рублей. На тесте — именно такой.
У Короллы другая проблема — её упорно принимают за Camry, что логично: дизайнеры намеренно добивались сходства с бестселлером. В ходе рестайлинга внешнего хрома стало меньше, мордочка и хвостик заострились светодиодной оптикой, углы бамперов закруглены. В салоне отвесная передняя панель напоминает мне о пикапе Hilux. Семидюймовый сенсорный экран — прерогатива дорогих версий Стиль Плюс (от 1 242 000 рублей) и Престиж (от 1 329 000), а навигация в нашей машине — и вовсе дилерский доп за 55 тысяч.
Эргономика водительского места Короллы не без странностей. Клавиши обогрева сидений скрыты под крышкой в узком боксе на центральной консоли. Активируя подогрев руля или ветрового стекла, приходится кланяться уже в другую сторону — нужные кнопки спрятаны слева от рулевой колонки. В Cerato «тёплые» кнопки под рукой, рядом с селектором «автомата». Объёмный контейнер с медиаразъёмами прикрыт шторкой, из которой получается обеденный столик. Да и пластик в «корейце» получше. Только к чему эти наплывы в правой части передней панели? Не то волны, не то чешуя.
Приземистый силуэт Cerato осложняет посадку, бьёшься головой о низкую крышу. Кресла на первый взгляд кажутся удобными, но установлены высоковато. При попытке опуститься ниже смещается только внутренняя часть подушки: колени остаются согнутыми, попа проваливается. В Тойоте подобных проблем нет. Дверной проём чуть уже, но выше, и в Короллу заходишь словно в кроссовер.
Передние кресла Короллы (это наиболее спортивная версия из устанавливаемых на седаны для России) удобны без оговорок. Длина подушки и боковая поддержка оптимальны для людей разной комплекции. Но форма формой, а скромное перемещение колонки по вылету вынуждает водителя сдвигаться к рулю ближе, чем хотелось бы. Не хватает и регулировки поясничного подпора, которой, впрочем, нет и у Cerato. В итоге принять однозначно удобную позу не получается ни в одном из седанов.
Пассажирам также сложно определить фаворита. По ширине салона выигрывает Kia. С учётом практически ровного пола сзади без проблем размещаются трое. Но перед коленями запаса чуть меньше, чем в Тойоте, а над головами — считай, нет вовсе. Ступни протискиваются под передние подушки со скрипом, тыльная часть спинок отделана жёсткой пластмассой. Кармашек — один. А жёсткостью наполнителя диван Cerato больше похож на скамью пригородной электрички. Зато у него предусмотрен двухрежимный обогрев крайних секций подушки, есть и центральные дефлекторы вентиляции.
На втором ряду Тойоты хоть закидывай ногу на ногу. Места перед коленями немногим меньше, чем в кроссовере RAV4, который по этому показателю — в лидерах класса. Над головой тоже просторно. Однако оснащение по нынешним временам бедненькое: ни тебе обогрева, ни дефлекторов. Кармашек также один. Откидываешь подлокотник с подстаканниками — а он понуро смотрит вниз, грозя расплескать напитки. Как-то невесело.
Старт заставляет чертыхнуться. Оба седана берут с места излишне резко, словно участвуют в дрэге. Но если Corolla поддерживает задор линейным разгоном и чутким к подаче топлива вариатором, то Cerato, перейдя на вторую передачу, скисает и требует работы акселератором в больших углах. Каждое движение правой педалью «автомат» Kia воспринимает понижением ступени, причём с заметным рывком. Но вверх переключается совершенно незаметно. Режим Sport — палка о двух концах. С одной стороны, отклики на газ становятся острее и линейнее, с другой — стимулирующая к плавной езде трансмиссия брыкается ещё сильнее.
В Тойоте спортрежим и вовсе лишний: при ускорениях с ходу электроника всё равно сначала повышает обороты мотора, а затем начинает разгонять седан, меняя передаточное отношение. Без дополнительного стимулирования Corolla набирает скорость даже охотней. Хоть «японка» и не даёт забыть о бесступенчатой трансмиссии жужжанием двигателя на высоких оборотах, бодрой динамике это не помеха. Несмотря на номинальный проигрыш в десять сил и почти секунду паспортного разгона до сотни, 140-сильная Corolla субъективно воспринимается быстрее.
Управлять Тойотой приятней, чем Kia. Руль поначалу кажется лёгким, но на прямой седан не рыскает и почти не реагирует на продольную колейность. В поворотах обеспечивает водителя вполне достоверной информацией о положении передних колёс. Есть в поведении Короллы даже азарт. Она легко принимает смену курса и неплохо сопротивляется боковым нагрузкам, проявляя на дуге лёгкую избыточность. За пределом сцепления шин соскальзывает передком. Интересно и безопасно — то что надо для семейного автомобиля.
Kia не балует водителя подробностями жизни управляемых колёс. Перенастроенный в ходе рестайлинга электроусилитель немного поднял уровень обратной связи, но говорить о контроле по-прежнему не приходится. На малой скорости руль совсем лёгок, а когда тяжелеет с её ростом, появляется навязчивая фиксация в нулевом положении. После 120 км/ч вновь распускается. Поведение в поворотах сродни компьютерной игре: отклонил баранку — картинка на экране пошла в сторону, вернул на место — стабилизировалась. Асфальт с накатанной колеёй заставляет Cerato рыскать в пределах полосы, следуя рельефу. Впрочем, дорестайлинговый седан на большом ходу вёл себя ещё хуже.
Для относительно ровной дороги шасси Cerato вполне комфортно. Как разбитый участок — дела плохи. Волны вызывают вертикальную раскачку, асфальтовые стыки — жёсткие удары. Короткоходной подвеске не хватает быстродействия на отбой, и в глубокие ямы седан проваливается всем кузовом. Низкопрофильные шины 215/45 R17 не в силах погасить энергию удара — всё идёт в салон. На израненном паводками покрытии посредственная плавность хода Kia подбешивает — едешь словно по шпалам. Организм устаёт от постоянных знакопеременных колебаний, требуя передышки, а лучше — базовых 16-дюймовых колёс.
Кто победил? По идее Toyota. Во всех ездовых дисциплинах она уверенно опережает седан Kia. К тому же Corolla просторнее. Cerato запомнился разве что продуманным интерьером да более щедрым оснащением. Увы, популярность дама не только ветреная, но и необъективная. А ещё очень меркантильная. Вот и покупает народ «корейца» наравне с Тойотой: может имя попроще, зато он дешевле, а эксплуатационные расходы ниже.
Однако если взглянуть шире, то в борьбе за реального покупателя проигрывают оба: рестайлинг позволил некогда сильным игрокам лишь удерживаться на плаву. Для сравнения: старушка Jetta почти вдвое популярнее, намного успешнее и новая Elantra. И это ещё не самое интересное. Хэтчбек Kia cee’d, например, за прошлый год выбрали более пятнадцати тысяч человек, а лифтбек Skoda Octavia лидирует в классе, преодолев 20-тысячный рубеж. Практичные пятидверки рулят.
Паспортные данные
Модель | Toyota Corolla 1.8 | Kia Cerato 2.0 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4620 | 4560 |
Ширина, мм | 1775 | 1780 |
Высота, мм | 1465 | 1445 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1525/1520 | 1557/1570 |
Снаряжённая масса, кг | 1275 | 1239–1321 |
Полная масса, кг | 1785 | 1760 |
Объём багажника, л | 452 | 482 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1798 | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 140/6400 | 150/6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 173/4000 | 194/4800 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 215/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 205 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,2 | 9,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,3 | 10,5 |
— загородный цикл | 5,3 | 5,6 |
— смешанный цикл | 6,4 | 7,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 50 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Комплектации
Базовое оборудование | Toyota Corolla | Kia Cerato |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + |
АБС | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Трекшн-контроль | + | + |
Автоматическая коробка передач | + | + |
Рулевой механизм с усилителем | + | + |
Ксеноновые фары | – | + |
Светодиодные фары | + | – |
Противотуманные фары | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик света | + | + |
Датчики парковки передние и задние | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Система доступа в салон без ключа | – | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | – |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Раздельные кресла второго ряда | + | + |
Подогрев передних сидений | + | – |
Подогрев передних и задних сидений | – | + |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | + | + |
Камера заднего вида | + | – |
Иммобилайзер | + | + |
Легкосплавные колёсные диски | + | + |
Цвет «металлик» | – | + |
Дополнительное оснащение тестового автомобиля | ||
Цвет «перламутр» | 25 500 | – |
Навигационная система | 55 000 | – |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 311 000 | 1 249 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 391 000 | 1 249 900 |
Техника Роберт Есенов, Константин Болотов
За кадром
Алексей Смирнов, 27 марта 2017 в 19:50. Фото Драйва
Комментарии 177
Как можно купить Серато?))))
Как можно купить тойоту, ну или миникупер)))
Я говорю о том, что выводя модель на рынок, нужно хоть немного обращать внимание, как она будет звучать на местном языке!)) Тот же самый Дустер, например!)))
Старая церато года 2008 была отличным выбором. Но потом начались пляски с 1.6 мотором и катализатором, итогом имеем, что все пользователи авто до 2016 года с мотором 1.6 сидят на мине замедленного действия в виде каталитического нейтрализатора, который может в любой момент сломаться, и затянуть с собой двигатель. Ориентировочная стоимость ремонта примерно 400 тыс рублей! ОД валят на «плохой бензин» (хотя у других автомобилей, да даже у тех же авто но с мотором 2 литра и более (и менее 1.6) проблем нет!). КМР, это не представительство КИА в России, а просто информационная контора, которая никаких решений не принимает и пинает всех по сторонам, не давая ни каких прямых ответов, и посылая всех кого надо и не надо на известные три буквы. Причём такая же проблема была с и у тойоты и у сузуки, но они решили вопрос, выйдя героями, закрыли вопрос плохого катализатора в своих авто. КИА на всех плюёт, и машет своей программой «доброй воли» где с барского плеча частично могут отремонтировать автомобиль, который и ломаться то не должен был! Понимаю, специально наливали бы какую нибудь фигну в бак, насыпали болты в свечной колодец, делали «тюнинх» и прочие издевательства — тогда можно отказать в гарантии, а тут у людей накрывается мотор, при условии что они ничего с машиной не делали, и проходили ТО у дилера, и просто ездили, и тут БАЦ попадаешь на ремонт 400тыс рублей. Или как деревня выбиваешь каталик и ставишь пламегаситель с прошивкой двигателя, и потерей гарантии, и хоть и воняешь как старая девятка, зато двигатель не полетит.
Шикарно КИА устроились! И статьи не стесняются заказывать! При том что машины правда классные, за свои деньги много предлагают, но если знать, что у КИА такая подстава с гарантией (а они спокойно прописывают гарантийный срок каталика 1000км, зная, что он может в любой момент накрыться), хотя это не дворник и не какой нибудь подвижный расходник (хотя дворники дольше ходят), это важная часть автомобиля, которая должна функционировать в течении всего срока службы автомобиля и гарантийного срока, и это помимо того, что эта «запчасть» не должна утягивать за собой мотор!
Как можно столько денег тратить на разработку автомобилей, рекламу, производство и так кидать своих клиентов, чтобы они по сторонам разбегались, и говорили «киа больше никогда не возьму»?
«Разве что подсмотренные у Audi «пропеллеры» дефлекторов.»-эххх, откровенное дилетантство! Это чисто тойотовская фишка, появившаяся ещё в 80-х годах на Круизёрах 70-й серии. Надо бы знать такие подробности))