Что лучше клавиатура или джойстик
Mobcompany.info
Сайт о смартфонах и их производителях
Что лучше для геймера — геймпад или клавиатура?
Выбор средства управления игровым процессом влияет не только на его качество, но и на общее удобство и получение удовольствия от игры. Предпочтение геймпада или клавиатуры разделило игроков на два лагеря. Тем же, кто не определился с любимым устройством, стоит обратить внимание на их объективные преимущества и недостатки.
Факторы, влияющие на выбор
Следует выделить несколько причин, по которым игроку стоит однозначно выбрать то или иное устройство. К ним относятся:
Преимущества геймпада
К однозначным положительным сторонам геймпада стоит отнести ниже перечисленные особенности:
Выполнять одновременное нажатие на клавиатуре зачастую проблематично, а во многих случаях приходится вручную переназначать игровые клавиши на те, которые находятся рядом.
Преимущества клавиатуры
У клавиатуры также существует достаточно достоинств:
Во многих играх необходимы горячие клавиши, которые упростят процесс игры и помогут геймерам. В этом случае клавиатура станет незаменимым устройством для игры.
В каждом устройстве есть плюсы и минусы. Перед покупкой геймпада или клавиатуры стоит заранее ознакомиться с ними, а также соотнести с параметрами выбранной игры.
Важно помнить и о качестве устройства, ведь дешевые аналоги сделают игровой процесс неудобным и проблематичным.
НА ЧЕМ УДОБНЕЕ ИГРАТЬ? КЛАВОМЫШЬ vs ГЕЙМПАД (1 видео)
Что лучше для игр, геймпад или клавомышь?
30 Nov 2017 в 15:09
30 Nov 2017 в 15:09 #1
Да-да, я знаю что шутаны от первого лица онли клавомышь, если ты с пк играешь.
А если это онли сингл игра? То какая разница с чего ты играешь, верно? Дело в том, что я впервые попробовал поиграть в Ведьмак 3 у друга на ПС4, с геймпада.. Это что-то с чем-то, тех ощущений не забыть. С тех пор я обновил пк, и играю в Ведьмака 3 на клавомыше. И знаете что? Тех чувств нет. Да, игра прекрасна, но сам геймплей не доставляет. Сидеть кривым за компом, как динозавр, не расслабится. Ты больше тратишь сил на сам процесс, чем на удовольствие от игры. Вот я и решил взять себе геймпад Xbox 360, чтобы играть и наслаждаясь такими играми как: Ведьмак, Tomb Raider, Ассассин Крид. Но вопрос в другом. Если я научусь играть на гемпаде, будет ли у меня желание переходить на клавомышь? Да и не все игры заточены под геймпады. Таких игр на самом деле не столь много, которые прям идеальны для гемпадов. Вот и мне интересно, какой тип гейминга лучше? Или я сам ответил на свой вопрос?
30 Nov 2017 в 15:13 #2
офк мышь+клава > всё, просто купи себе нормальное кресло, сам сижу по 16 часов в день и ничего не устает. Кресло с икеи за 7к
30 Nov 2017 в 15:18 #3
Онли клавиатура с мышью. Даже слешеры и файтинги. ну и кто как за компом сидит.
30 Nov 2017 в 15:21 #4
сли я научусь играть на гемпаде, будет ли у меня желание переходить на клавомышь?
Нет, после 2 лет игры на плойке не могу нормально играть на клавомыше
Да и не все игры заточены под геймпады.
Какие?
90% делаются под консоли => под геймпады
30 Nov 2017 в 15:29 #5
30 Nov 2017 в 15:30 #6
В рпг и слэшеры, платформеры лучше играть на геймпаде, в стрелялки и стратежки на клавомыши.
30 Nov 2017 в 15:32 #7
Ну кстати во второго ведьмака мне намного приятнее было с геймпада играть, а в третьего онли с клавой, хз, наверно из-за менюшек типа карты, крафта, сна и т.п. которые вызывались отдельной кнопкой на клаве, но через общее меню на геймпаде.
30 Nov 2017 в 15:36 #8
30 Nov 2017 в 15:40 #9
Да, игра прекрасна, но сам геймплей не доставляет. Сидеть кривым за компом, как динозавр, не расслабится. Ты больше тратишь сил на сам процесс, чем на удовольствие от игры
поэтому я и купил себе стим контроллер
Если я научусь играть на гемпаде, будет ли у меня желание переходить на клавомышь?
я год назад купил контроллер и с тех пор на клавомыши не играл ни в одну игру
Да и не все игры заточены под геймпады.
на стим контроллере можно играть во всё с одинаковым комфортом
30 Nov 2017 в 15:44 #10
Как ты и сказал тот же ведьмак играть на джойстике кайф
30 Nov 2017 в 15:46 #11
я геймпад только для мк и инжастиса купил
30 Nov 2017 в 15:46 #12
Хватит, ты запарил, это не так, далеко не так, на джостике в многие игры гораздо хуже играть, а доказывать обратное быть каким-то глупцом
30 Nov 2017 в 15:48 #13
на стим контроллере можно играть во всё с одинаковым комфортом
30 Nov 2017 в 15:51 #14
на клавомыши играю только в доту.
Хватит, ты запарил, это не так, далеко не так, на джостике в многие игры гораздо хуже играть, а доказывать обратное быть каким-то глупцом
год назад купил контроллер и с тех пор на клавомыши не играл ни в одну игру
30 Nov 2017 в 15:52 #15
30 Nov 2017 в 15:53 #16
30 Nov 2017 в 15:56 #17
Ты просто джойстика дрочер))
Так же по совместительству мазохист, очевидно что на мышке и клаве во многие игры в разы удобнее играть, а то что ты там извращаешься и у тебя маленько получается, ни чего не значит
Твое конечно право, но просто как-то не очень что в каждой теме ты так не объективно высказываешься
30 Nov 2017 в 15:59 #18
обычно его хейтят те, кто посмотрел обзор айтипедии и поверил ему, а сам контроллер даже в руках не держали и не представляют его безграничных возможностей
и еще есть категория хейтеров из тех, которые привыкли к другим геймпадам, поделжали стим контроллер в руках 5 мину ти он им показался неудобным, но они опять же, не представляют, на что он способен
30 Nov 2017 в 18:38 #19
обычно его хейтят те, кто посмотрел обзор айтипедии и поверил ему, а сам контроллер даже в руках не держали и не представляют его безграничных возможностей
и еще есть категория хейтеров из тех, которые привыкли к другим геймпадам, поделжали стим контроллер в руках 5 мину ти он им показался неудобным, но они опять же, не представляют, на что он способен
Эргономика как у него? Говорят что неудачная форма, в руках не очень лежит.
А так, я бы тоже взял его. Но стоит зараза дорого.
30 Nov 2017 в 19:16 #20
Эргономика как у него? Говорят что неудачная форма, в руках не очень лежит.
так говорят те, кто привык к дуалшокам. у меня это первый контроллер, поэтому всё отлично,
руки в естественном положении находятся
в рф стоит дорого из-за жадности барыг, а так его стоимость такая же как у дуалшоков и иксбоксов + можно по скидке урвать, если иметь терпение и мониторить цены
30 Nov 2017 в 20:26 #21
30 Nov 2017 в 23:38 #22
01 Dec 2017 в 12:34 #23
Во-во! Зачем мыльные консоли, если можно с геймпада на пк играть? И графика лучше, и всё на уровне удобства и качества.
Стойте.. Слышите? Это кричат консольщики о том, что консоль стоит дешевле мощного пк!
И знаете что мы им ответим? То, что хоть ваша консоль и стоит примерно 400 долларов, то вы ещё 100-200 тратите не игры! Да, именно на них! По 50-60 баксов игра стоит, это не слишком, не? Хм. Получается, что обновить видюху на том-же ПК будет дешевле, чем покупать консоль? Именно! Я вообще за 229 долларов GTX 1060 купил, и не знаю горя. А как же процессор? Тот же Coffee Lake i5-8600K 6 ядер и 6 потоков стоит от 240+ долларов. Выходит что обновить две главные комплектующие для ПК-Гейминга стоит не дороже, чем купить консоль? Именно!
Сейчас на меня полетят петушки, что я не учёл материнскую плату, мониторы, периферию и т.д. Да, не учёл. Материнских плат дешевых на Коффее Лейке пока нет. Но они выйдут, и скоро. К примеру, если ты не хочешь брать Coffee Lake без нормальной дешевой материнки, то можешь взять топовый i7-7700 за 280 долларов. То есть это + одна игра на плойку. Вот такие вот пироги.
Лично я сижу на i7-2600k и не знаю горя. Всё летает. И стоит он кстати вообще дешево сейчас! Если найти Б/У. А вот с материнками на него беда.. Но можно с Али заказать, или найти на складе магазина какого-нибудь. Вообщем, он с потенциалом на разгон, вечный просто проц.
На чем играть в файтинги? Геймпад vs Стик vs Hitbox vs… Клавиатура!?
На чем играть? Пожалуй, этот вопрос задает себе любой новичок в мире файтингов. Конечно, первый девайс мы получаем по умолчанию вместе с игровой системой, однако потом все становится не так просто. И наш любимый жанр в этом плане особенный: по сравнению с шутерами или стратегиями, для файтингов изобрели просто неприлично много устройств, с помощью которых можно мешить ДП 🙂 Далее я разберу основные преимущества и недостатки представителей этого электронного питомника.
Надо заметить, что SF4 стал первым файтингом, в который я играл серьезно. Триалки на 100%, онлайн-матчи, бесконечное изучение матчапов и фрейм даты за всех персонажей игры. По началу все было хорошо. Но шли месяцы и удивлению моему не было предела. Почему-то верный геймпад оказался просто не приспособлен для выполнения части игровых задач!
все же, учитывая вышеперечисленные минусы и те страдания, которые пережили мои большие пальцы в 2009-ом, я хочу в ближайшем будущем приобрести и попробовать вот этого красавца на картинке. Почему? Времена изменились.
+ Удобный. Легко носить с собой и просто использовать;
+ Доступный. В магазинах и в интернете можно найти множество моделей по сходной цене;
— Совершенно не приспособлен для некоторых приемов. Так что выбирайте своего персонажа соответственно;
— Мало приспособлен для некоторых игровых техник (плинкинг, пиано инпут и др.). Так что выбирайте свою игру соответственно;
— Перед покупкой нового пада на ПК желательно прочитать кучу отзывов на всевозможных форумах. Под маской «фирменных» девайсов часто продается барахло из КНР, на котором играть тоже можно, но сложно.
К такому расположению ударов я уже привык, играя на клаве, так что осваивать пришлось только саму палку у моей «палки». Для нее нужно иметь подвижное запястье, а не ловкие пальцы. 360-я и переходом «вниз-вверх».
А еще он тяжелый. И это уже не шутка. Как-то мне просто пришлось про # @% ть важный турнир, потому что в другом городе я ехал вместе с семьей и сумками по 20 кг. Приподняв перед отъездом всю ношу, я просто плюнул и выложил стик. Неделю не тренировался и играл на чужой палке.
восемь палок из десяти.
Новомодная фишка в мире файтингов. Совмещает в себе лучшее от двух миров: аркадного стика и клавиатуры. По сути, это те же классные кнопки, что у стика… Но только кнопки. Палки нет. Видно, все больше людей уходят от стереотипов и понимают, как удобно управлять персонажем, когда за каждое направление движения отвечает палец левой руки (как на клаве). Вот только, чтобы добиться этого создатели устройства перенесли кнопку «вверх» под большой палец.
Настройки клавиатуры тоже позволяют так выпендриться (см. выше), и привыкнуть к «вверх под большим пальцем» довольно просто и даже весело. Вот только пробел на клаве — не самая отзывчивая кнопка, так что данная схема управления не пользуется большой популярностью среди ПеКарей. У ХБ таких проблем нет. Более того, ХБшный вверх расположен так, что его удобно нажимать и левой и правой рукой, что открывает интересные возможности.
Клавиатура с мышью или геймпад, на чем играть лучше?
Всё познается в сравнении.
Если бы мне тогда кто-нибудь попробовал предложить геймпад как альтернативу стационарному управлению ПК, я бы наотрез отказался и был бы готов послать плебея к черту. Но время шло, игровой опыт рос, рос и интерес к играм на консолях. Купить Playstation 3 в то время было неосуществимо, я решил сначала понять каково это пройти шутер на геймпаде. Насколько сложно управлять стиками камеру и целится во врага. Да, после мышки достаточно тяжело, но после нескольких походов в играх от первого лица, прицеливание и раскладка управления мне начали нравится. Спустя два года активного использования геймпада возвращаться к WASD и 123456 мне уже как-то не хотелось.
Для демонстрации контроллера Valve выбрала две игры в которые играть без клавомыши практически невозможно. Стратегия Цивилизация 5 с внушительным менеджментом развития, выбранной державы и с немалым количеством кнопок, переключать которые обычным геймпадом просто невозможно. Но в демонстрации с помощью Steam Contorller у Valve это получалось делать умело и удобно. Трекпады давали возможности с помощью “модифицированного” геймпада предназначенного для видео игровой консоли играть в стратегию, скажи мне такое десять лет назад, мой палец был бы у виска и я бы его вертел с недоумением на лице.
Управление оказалось непривычным для многих, его нужно было изучать и запоминать, что сейчас достаточно избалованным на игровые излишества потребителям, не нравится.
Второй игрой и тут стоит отдать должное Valve, в тот момент мне продали идею, концепцию и дизайн контролера. Второй игрой стала Counter Strike Global Offensive шутер в котором молниеносная реакция находится на самом высоком уровне, среди скиллов полученных в матчах. Выбить большое количество фрагов за карту, невозможно используя в качестве манипулятора геймпад от Xbox360 или XboxOne вы просто не будете поспевать развернуть камеру и прицелится. С помощью Steam Contorller Valve решила исправить ситуацию и вроде как у них получилось, действительно геймплейные кадры меня впечатлили, я поверил в то, что эра классического машинного письменного управления в играх, закончилась для ПК. Мы наконец то получим коробку для игр которую можно будет поставить в гостинной, конфигурировать по своему усмотрению и удобно сидя на диване проходить очередную большую ААА-игру.
Сбыться этому удалось частично, после нескольких изменений в дизайне детище Valve поступило в продажу в 2015 году. И не сказать чтобы снискало большую славу. Возможно самым отталкивающим моментом стало то что как для консольщиков, так и для ПК игроков неудобство в Steam Controller было в том что к нему нужно было привыкать. Управление оказалось непривычным для многих, его нужно было изучать и запоминать, что сейчас достаточно избалованным на игровые излишества потребителям, не нравится. Но безусловно Valve и тут постарались предусмотреть проблему решением которой станет кастомная настройка геймпада. Для каждой персонально игры можно настроить кнопки назначения и эта настройка более тонкая нежели в любом другом геймпаде. Да и большим плюсом стало то что играть можно было в любую игру поддерживающую управление геймпада или нет. В Steam встроена специальная функция позволяющая переназначить кнопки с клавиатуры и мыши на геймпад и игрок ничего не теряет в удобстве.
Стоит согласится, что Steam Controller это еще один продукт от Valve, который будет допиливаться программно и что возможно в будущем будет иметь большее влияние на ПК платформе чем сейчас.
Одним из первых персональных компьютеров поступивших в продажу вместе с компьютерной мышью был Xerox 8010. Для компании известной во всем мире как создатель копировальной машины, производство стационарных ПК было не менее революционным делом. Xerox в 1981 году подарили нам графический интерфейс, более внятное представление о операционной системе и мышь. Чуть позже многие идеи переняла Apple с их Macintosh. Людям пришлось переучиваться управлять интерфейсом системы, с помощью мыши. И присутствовали такие же негодования к мыши, какие сейчас есть к геймпаду.
Как-бы я не пытался исхитрится и набить себе навык в прохождении с помощью геймпада, все попытки были тщетны
Переломным моментом или вернее сказать игрой которая убедила меня что с геймпадом можно проходить игры от первого лица стала Mirrors Edge. Игра от разработчиков из Швеции DICE, знаменитых своей серией военных игр Battlefield. Mirrors Edge для новичка кстати довольно сложная в управлении, даже на клавомыши, о чем там можно говорить про геймпад. Но, что важно, там практически отсутствует стрельба. Главная героиня не в кого не стреляет, лишь изредко может надавать тумаков врагам и всё. Остальное время нужно умело бегать по крышам и зданиями, преодолевая препятствия. Разъясню немного за то почему даже на клавомыши играть за Фейт тяжело. Mirrors Edge рассказывает историю о бегунах, паркурщиках, для которых прыжки между зданиями не просто развлечение, а работа. В альтернативном будущем игры, любая передача информации отслеживается правительством, бегуны единственный не подконтрольный способ обмениваться сообщениями, ну и конечно же этот способ вне закона. Поэтому Фейт приходится не просто бегать от отправителя до получателя, а пытаться не попасть в цепкие лапы правоохранительных органов. Проще будет сказать что Mirrors Edge не однотипный раннер, а игра в которой нужно вовремя успевать поворачивать, прыгать, бегать по стенам и уворачиваться. Сложность в том что от первого лица это делать крайне не удобно, но только ты понимаешь принципы управления, для тебя Mirrors Edge становится прекрасной прогулкой по крышам.
Именно после Mirrors Edge я смог адекватно воспринимать то что игры от первого лица, с управлением геймпада можно проходить и это удобно. Удобно потому что доступ к кнопкам стал компактнее, все самое важное не разбросано по дальним углам клавиатуры. Удобным стало и управление камерой, что важно манипулятор умещается в двух руках и удобно в них располагается. Далее я прошел забористую Bulletstorm в которой реакция и скорость играют немалую роль в выбивании комбо. Потом был CoD: Modern Warfare 2, Dead Space, Half-life 2. Вернуть меня к клавиатуре с мышью было невозможно, я с диким энтузиазмом пытался доказать что геймпад это главный способ управлять игрой. Но Left4Dead 2 доказала мне обратное, как-бы я не пытался исхитрится и набить себе навык в прохождении с помощью геймпада, все попытки были тщетны. В противостоянии зомби против выживших это просто нереально. Да и вообще как позже я понял, любая мультиплеерная игра на ПК, без клавиатуры и мыши будет только расстраивать, а не приносить удовольствие.
Стоит согласится что нюансов в управлении мышью+клавиатура и геймпадом хватает. Для более точной и интуитивной стрельбы в шутерах, мышь стоит настроить, да и по дизайну она не всегда вызывает удобство. Геймпад эргономически довольно приятно лежит в руке, но имеет слабые характеристики в быстродействии и не всегда удобным управлением камерой. За достаточное долгое время никто так и не смог создать что-то гибридное взяв лучшее от клавиатуры с мышью и геймпада. Так было до августа 2016 года. Два независимых разработчика Алексей Несмеев и Евгений Несмеев из Бурятии, придумали и анонсировали R-Handle, по дизайну выглядит с одной стороны как геймпад, с другой как мышь. Авторы утверждают что им удалось создать самый точный геймпад для игры в Counter-Strike GO, или например в Dota 2.
Проблема с распространением R-Handle не столько в деньгах, сколько в том насколько сильно нужен такой геймпад, тем кто отдает свое предпочтение уже ставшими классическими клавиатуре с мышью и геймпаду. Valve попыталась сделать что-то инновационное, удобное, но Steam Controller не получил такой популярности. Суть получить комфортное управление не в том чтобы искать, создавать и доказывать какое управление лучше, а в том чтобы играть человеку увлекающемуся видеоиграми на самом для него удобном манипуляторе, будь то клавиатура+мышь или Dualshock 4, Xbox Controller или классический геймпад от NES.
Мышь и клавиатура или контроллер: что лучше подходит для компьютерных игр
Основные моменты:
Игровая мышь и клавиатура.
Определение контроллера ПК.
Зачем нужен контроллер ПК
Клавиатура и мышь или контроллер.
Что лучше всего подходит для игр: клавиатура и мышь или контроллер? Мы проведем их сравнение.
Что лучше всего подходит для игр: клавиатура и мышь или контроллер? Мы проведем их сравнение.
Похоже, одна из старейших дискуссий в области компьютерных игр и не думает прекращаться. Разногласия касаются того, что является лучшим устройством ввода — мышь и клавиатура или контроллер. Пользователи данных устройств горячо отстаивают свои позиции, и это неудивительно, учитывая важность темы для игрового процесса.
Однозначно ответить на этот вопрос не так просто, но мы собираемся пролить немного света на содержание этой горячо обсуждаемой темы, выяснив, почему оба варианта имеют своих яростных сторонников.
Воин с клавиатурой
Раз уж вы читаете этот текст, вероятно, у вас имеется некоторый опыт работы с клавиатурами. Давайте с этого и начнем.
Клавиатуры уже несколько десятилетий используются для компьютерных игр, и это неудивительно. 104 кнопки на клавиатуре с полноразмерной раскладкой предоставляют огромный диапазон выбора для ввода, а возможность привязки функций игры к легкодоступным клавишам дает разработчикам и игрокам большую гибкость в управлении игровым процессом.
Разработчики успешно совместили сложные пользовательские интерфейсы с контроллерами, но больший выбор вариантов ввода на клавиатуре — явное преимущество в играх с большим количеством элементов меню, таких как MMORPG и RTS. Эти жанры возникли на ПК, поэтому неудивительно, что в качестве основного способа управления в них используются мышь и клавиатура.
Клавиатуры также позволяют использовать макросы, которые представляют собой последовательность команд, привязанных к одному вводу. Многие современные клавиатуры имеют специальные макроклавиши. Возможность объединения и последующего запуска нескольких команд нажатием одной кнопки оказывается серьезным преимуществом в сложных играх и обеспечивает дополнительное удобство при повседневной работе.
А когда речь заходит о выборе подходящей клавиатуры, доступен широкий набор различных вариантов. Клавиатуры — это целый отдельный мир: от компактных клавиатур без цифрового блока или раздельных эргономичных клавиатур до клавиатур со специальными клавишными колпачками и огромным выбором типов механических переключателей.
Навести курсор и нажать
Главное преимущество мышей перед контроллерами — точность, которую они обеспечивают при наведении на цель, а также диапазон перемещения за счет дополнительной поверхности коврика для мыши. Это означает возможность более быстрого движения в зависимости от настроек количества точек на дюйм (DPI) и наличия дополнительных регулировок и возможностей для ввода.
Самое очевидное преимущество мыши над контроллером в том, что с ней легче прицеливаться. В шутере от первого лица или любой игре, где важна точность, мышь обычно является конкурентным преимуществом и упрощает ведение стрельбы в условиях, где важна реакция, например флик-шоты. Это преимущество довольно значительно, так что в шутерах с управлением на основе контроллера иногда вводится функция помощи при прицеливании, которая призвана компенсировать присущий ему недостаток.
Мыши так же, как и клавиатуры, сильно различаются по дизайну и функционалу. Применяется модульный дизайн, настраиваемые кнопки, предоставляется огромный выбор опций для геймеров любого направления.
Другими словами, существуют мыши и клавиатуры под любые задачи, и часто они проектируются для обеспечения преимущества в конкурентной борьбе.