Что лучше колонки или мониторы

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторы

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

ЗВУКОМАНИЯ

Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео

Активные мониторы или компо-колонки?! Раскрываем всю правду!

Активные мониторы или компо-колонки?! Раскрываем всю правду!

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторы

активные мониторы внутри

Активные мониторы, активные мониторные колонки, акустика для мониторинга и т.д., все они якобы по утверждению маркетологов предназначены для сведения, прослушивания, но все они в большинстве не более чем, компьютерные колонки.

Активные мониторы или компо-колонки?! Раскрываем всю правду!

Благодаря ловкому умению маркетологов в сознание людей путём рекламы и прочего вложили, мощную установку, что активные мониторы, я имею ввиду современные — это мощный инструмент, который вам поможет на все 100%.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыJBL LSR305

Тем не менее, не все видели, что внутри у таких «горе-колонок», и если их разобрать, то вы найдёте такие же комплектующие, динамики, корпуса и т.д., как у средней по цене компьютерной акустике. Но что самое главное, — это огромная цена у такой «будто-бы мониторной акустики».

Но давайте вернёмся к самому понятию активные мониторы, что же представляют из себя настоящие активные мониторные колонки?!

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыM-Audio AV32

В прошлом сама система мониторинга представляла довольно разветвленную и сложную систему cостоявшую из:

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыJBL LSR305

Да и везде их надо было «разрекламировать» как отличное бюджетное решение для тех кто занимается звуком, сведением и прочим подобным.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыакустика Свен

А по-сути этой » точности и линейности» звука в подавляющем большинстве на «будто бы мониторной акустике» очень мало, причём эти горе-колоночки годятся лишь для самого начального уровня — прослушивания попсы современной и не более чем, а уж для занятия звуком профессионально уж извините)), ну никак не годятся.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыAudioengine A5+

С тем же успехом мы можем купить обычные компьютерные колонки и использовать их также как мониторные.

Так в чём же подводные камни?

А давайте взглянем на внутренности активных мониторных и обычных компо-колонок.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыактивные мониторы внутри

Перед нами похожие внутренности как компьютерной акустики, так и мониторной.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыкомпьютерные колонки внутри logitech z240

Динамики, корпус, провода и усилительная часть (микрушная) — всё одно и тоже. Зато люди переплачивают за бренд, разъём XLR и прочие абсолютно не нужные маркетинговые фишки.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыактивные мониторы внутри ADAM F5

Действительность не может понравится многим, ведь люди уже пользуются такими активными колонками или собираются купить компо-мониторную акустику и думают, что они пользуются совершенством, но спешу огорчить ведь это не более чем обычные компьютерные колонки, проданные вам подороже.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыкомпьютерные колонки внутри Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыкомпо-колонки внутри Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторыкомпо-колонки внутри

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторы

Расскажу немного о прошлом настоящих активных мониторных АС

Не было раньше, активных мониторных колонок, также в золотой эпохе звука не было такого маркетинго-рекламного подвоха, какой творится в наше время. Производители делали настоящие акустические системы для мониторинга и не просто акустику для быстрой продажи, но совершенствовали свою технику и колонки.

Выделяли на это большие денежные средства для научных опытов и нужного опытного персонала, конечно это всё окупалось с лихвой, была некая гонка по высокому качеству звука среди производителей звуковой техники.

К примеру, возьмем популярные мониторы Yamaha NS 1000, которые представляют собой довольно высококачественную акустику, причем, предлагают правильную АЧХ, пассивную конструкцию к которой естественно нужно подключить соответствующий усилитель.

Это настоящие активные колонки для мониторинга, на которых можно сводить не только попсу, но и живые инструменты и вокал в самом высоком качестве.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторы

Итоги

Надеюсь кому-то пригодилась данная статья и он из этого всего извлек урок. Тем не менее, на этом обзоре я не намерем останавливаться и позже выйдут новые статьи на эту тему.Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторы

Если вы являетесь производителем, импортером, дистрибьютором или агентом в области воспроизведения звука и хотели бы связаться с нами, пожалуйста, свяжитесь со мной в ВК или по эл. почте: anl555@bk.ru

Вам нужен хороший усилитель для наушников, новый ламповый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другая звуковая техника, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)

Источник

Студийные мониторы VS бытовая Hi-Fi-акустика?

Возник интерес к студийным мониторам Dynaudio BM15A. Можно эту акустику использовать в домашнем кинотеатре или для прослушивания музыки в домашних условиях? Чем принципиально отличается звук от бытовой Hi-Fi-акустики?

Ответы

Звук студийной акустики черезчур честный. И подчас это либо утомляет(в редких случаях) или просто кажется скучным.

Жорж подскажет. Он адепт)

Адамы и Хедды звучат интересней своих собратьев. Есть в них изюминка :)) Но таки они всё равно студийными остаются. Для РАБОТЫ со звуком :))

здесь нет границ домашнее студийное, главное чтобы результат устроил конкретного покупателя

Ну почему же, границы есть всегда. Но они не государственные, их можно пересекать. Поэтому кто-то на тракторах дрифтует, кто-то из АК айфоны расстреливает, ну а кто-то на студийной акустике»слушает» музыку :)))

А почему на студийной акустике нельзя слушать музыку? Вот вы приравняли это к маргинальным занятиям, расстрелам айфона, а как же история LS3/5A, например?

Ярослав, ну всё-таки студийные мониторы это прежде всего рабочий инструмент. Для работы. Да, со звуком, но не в той ипостаси, в которой он присутствует дома. Вот многие хвалят Генелек, а ведь он создавался даже не для студий звукозаписи, а для телестудий, уж какая тут музыка😊. С другой стороны каждый волен поступать как ему вздумается, у меня приятель морской кортик 19 века использует в походе. Банки консервные им вскрывает. Почему нет?😀

это вы себе какие-то придумали табу о рабочих инструментах, которые якобы живут в другой ипостаси

винтажисты слушают и радуются ламповыми клангами, которые в кинотеатрах применялись

«нэ надо упрямиться» (с)

Это не табу, это опыт😊

. музыкантов-композиторов. ))) Вы сами себе и возразили :)))

Ну и к тому же я написал, что создавались, конкуренция она такая. Заставит пересмотреть любые взгляды на вещи.

ПС Я бы был за! озвучивание фамилий :))

Никаких противоречий (по-Вашему «возражений») здесь нету. Jeff Balding, группы Nightwish и Apocalyptica, Jake Jackson (звукорежиссер, который работал с Hans Zimmer, Howard Shore, John Williams), у отечественного Ther Maitz, кстати, тоже Genelec в студии используется.

И только? Да у многих по не одной паре разных стоят:))) Да и Генелек тоже прислушивается к голосу разума. А вот пример с Антоном. музыка вроде интересная, вот только слушать её скучно:))

В любом случае я просто хотел сказать что громкое имя не даёт гарантированный результат. И предмет извлекающий звук не всегда подходит для прослушивания музыки. Всему своё назначение. В конце концов с карьера землю можно и на тачке возить, но лучше всё-таки Белазом :)))

многие хвалят Генелек, а ведь он создавался даже не для студий звукозаписи, а для телестудий, уж какая тут музыка

И, выходит, что музыка вполне себе нормальная.

А в целом, конечно же, лучше предварительно область использования адекватно оценить прежде, чем делать выбор.

Композиторы, которых вы привели в пример. ну не могу я их причислить к великим. Музыка для кино это такой. странноватый жанр:)) Как в том анекдоте про «Ууу, данон». Вот Джордж Мартин не использовал Генелеки:))

Не нашёл я ничего подобного на сайте Genelec

In 1976 YLE, the Finnish Broadcasting Company was building a new radio house in Pasila, Helsinki. Mr. Juhani Borenius, who worked as an acoustician for YLE, asked his friends at a post-graduate acoustics seminar if they could make an active monitoring loudspeaker. First Ilpo Martikainen and Topi Partanen needed Borenius to precise what he was looking for, and two weeks later they produced the first sample. The prototype was far from perfect but promising enough to raise serious interest. In 1978, after two years of serious research and development, Genelec Oy was founded and the first active monitoring loudspeaker, the S30, was ready.

At its best, sound reinforcement was half of the business of Genelec. The company installed many drama theaters in Finland (among others the National Theatre, City Theatres of Rovaniemi and Kuopio, etc.), the congress hall of the new Cardiologic Hospital in Moscow, the Moscow Circus and even two recording vans for YLE.

Однако, я должен признать, что даже Genelec разделяет линейки акустики и производит отдельно акустику для студий и отдельно для домашнего использования.

Ого как всё изменилось то. Раньше было чуток не так:))) Давайте не будем спорить, разница взглядов на звуковоспроизведение присутствует не только у поколений, но и в одном социуме.

Эк занесло. отпуск, плов в мангале. всем хорошо отдохнуть.

А можно про активные спросить? На самом деле там хорошие усилители? Где то даже А класс, греются наверное, и занимают место внутри, уменьшают обьем

ОТ кого, от кого, но только не от вас думал услышать. Как он там уживается, вы ведь видели Хорошиие А класса, он там просто не поместится

смешно, ладно, ладно, звук хороший при выходе. Вы договорились, что бы это ни кто не увидел?(шутка). А вы всем свой звук раздаете? И главно так так пишите уверено

Ярослав, в кои-то веки я с вами полностью согласен!

растете духовно вниз!

Духовно я уже достиг всех своих вершин, можно и вниз сходить, посмотреть как там дела.

можно и вниз сходить, посмотреть как там дела.

Типично как-то вот так:

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторы

Интересная тема.. Я один из любителей слушать музыку на активных студийных мониторах-правда не на всех.. Очень важное значение имеет качество источника. Есть разные варианты и самый простой(что бы без лишних проводов и смотреть еще кино в приличном качестве)-это Оппо-205.Если хотите только стерео,то его следует соединять с колонками балансными кабелями XLR,если многоканал,то RCA. Я просто предлагаю самим все слушать и решать.. При желании можно менять силовые и межблочных кабели,но для начала хватит и недорогих от профи..

Я просто предлагаю самим все слушать и решать

Если бы вы только знали на сколько я с вами согласен. Кстати, недавно послушал активные Dynaudio Xeo 20, звук порадовал, несмотря, что это тоже мониторные АС.

Абсолютно они не мониторные. Обычная активная акустика.

Да, вы правы, Хео не являются студийными мониторами(перепутал с Dynaudio LYD), но всё же поют они не плохо 🙂

При первом прослушивании, лет пять назад, удивило, что звук липнет к колонкам. Нет панорамы. Сейчас немного поправили, но моё мнение, активная акустика не конёк Динаудио.

///// Возник интерес к студийным мониторам Dynaudio BM15A. Можно эту акустику использовать в домашнем кинотеатре или для прослушивания музыки в домашних условиях? Чем принципиально отличается звук от бытовой Hi-Fi-акустики?

Мой опыт показал что ПЯТЕРКИ дома никуда не годны. Они для растояния до слушателя 1-1,5м метра не более. А дома (кроме озвучки компа) надо работать на растояние 2-3 метра.

Но у пятерок отличные СЧ, это слышно почти как вау-эффект в сравнении с 6,5. И опять же но, НЧ в современной музыке и тем более фильмах дают чрезмерную амплитуду работы вуферов при громкости для расстояния 2-3 метра.

На тылы пятерки норм пойдут, НО опятьже при мониторах тебе прийдется повести длинный межблочник, а балансный кабель это еще больший геморой с подбором компонентов. Мониторы и так обычно имеют хороший фон, а тут еще добавляется длинный межблочник 3. 5 метров.

На фронты пятерки ТОЛЬКО с музыкальным сабом который можно хорошо сшить с фронтами в музыке.

В итоге я юзаю для кино и музыки на фронтах полочники 6,5 (и чуть позже дополню сабчиком).

Тем не менее считаю такой выбор таки НЕ самым оптимальным.

Для меня очевидно что лучший звук дома на фронтах дадут колонки с вот с таким набором динамиков: 1+5(4)+8 дюймов.

выбор в таких трехполосках конечно не очень большой. а мониторные трехполоски еще и недешевое удовольствие

если смотреть и пассивную акустику то там есть варианты достойные с 1 дюйм ВЧ, 4 или 5 дюймов СЧ, и 2х6,5 НЧ.

Прежде чем критиковать сделай вот что:

И ты поймешь почему отдельный СЧ динамик резко поднимает уровень звучания системы

Теперь про СЧ и НЧ. у 5-дюймовок НЧ символические, но шикарные СЧ,

у 6,5 НЧ для музыки вполне достаточные для большинства случаев, но не для кино, СЧ компромисные,

Потому я человека предостерегаю прежде всего от покупки 5-к домой, но предлагаю рассматривать 3-х полоски, чтобы получить шикарную середину и мощные низы.

Из того что бегло глянул есть например столбики с 1+4+2х6,5. Вот такое надо послушать обязательно

там еще видел варианты 1+4+6,5 (тут НЧ на мой взгляд маловато), и 1+4+2х8 (еслиб тут была пятерка то лучше б был баланс)

Это я пишу про трехполосную пассивную акустику, трехполосные активные мониторы очень дорогие, кроме пожалуй M3-8

Юрий, человек вам в отцы годится, а то и в деды, а вы с ним на ты. Как-то не вежливо.

господа, хватит трясти бородой.

у 6,5 НЧ неплохи, но хочется еще и больше и глубже, СЧ компромисные

8-ки по СЧ уже заметно уступают даже 6,5

потому я ОЧЕНЬ рекомендую трехполоски 1 + 5или4 + 8 дюймов, как вариант 1+ 5или4 +2х6,5 дюймов.

это будет самое сбалансированное звучание

Игорь,ну вы же знаете,что я пианист,но с детства слушал своего отца,а он играл на выборном баяна,мама имела оперный голос,а я еще увлекся примерно в 1965г и Биттлз-поэтому научился играть и на гитаре.. И долго играл до рождения своего сына в 1983г,

Я о том, что вы привыкли к звуку ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ аппаратуры. А у неё совсем другое назначение.

Спасибо,но дело в том,что я с детства слушал,как мой отец играл на выборных баянах,а мама пела мне «колыбельную». А это многое значит.. С одной стороны мне отец мог наиграть Баха,с другой стороны мне мама могла напеть оперные армии.. Да и в какое в мое время была студийная аппаратура в СССР?? Это совсем не так, Я когда приехал в Москву,то долго перебирал всякий hi-fi. Можете смеяться,но они мне не зашли.. Это конечно хорошо,что универсал,что усилитель и колонки могут отыграть,что им предписано,но я как джазовый пианист этим не очень доволен,привык,что меня окружают с низу и с верху разные звуки,с одной стороны контробас,с другой всякие барабаны с тарелками и щетками..

Мне всегда интересно ваше мнение,но есть одно но-я всегда себе выбираю в дом такие колонки,на которых можно слушать и музыку,Я уж точно не занимаюсь с сведением музыки дома,мне это просто не того.. Уже писал,что не каждые студийные мониторы мне подходят. Я прекрасно понимаю,что вы имеете в виду.. Просто выбираю под себя..

Хорошие студийные мониторы это узкая и строго распределённая направленность, минимум ревербераций от помещения, минимум послезвучий помещения. Бытовая акустика строится по принципу максимальной адаптации звука к помещению, естественные реверберации и АС вплоть до всенаправленных или обратных излучателей.

Что лучше колонки или мониторы. Смотреть фото Что лучше колонки или мониторы. Смотреть картинку Что лучше колонки или мониторы. Картинка про Что лучше колонки или мониторы. Фото Что лучше колонки или мониторы

На фото аудиофил готлвится к прослушиванию узконаправленных студийных мониторов.

Принципиально никакой разницы, если звук понравится. Я вот студийные наушники дома слушаю, и нравится. И еще миллионы людей их слушают, и нравится. Ну и что, что они для студий изначально разрабатывались? До этого другие слушал, тоже студийные, и тоже нравилось.

Ярослав, наушники для студийной работы это совсем не акустика для студийной работы:)))

И то и другое издает звук. Чего нет в студийной акустике, так это раздутых ухающих басов или «звенящих прохладой» высоких.

И Белаз и тачка служат для перевозки грунта:))) Тема наушников не раз была здесь на обсуждении и копий было сломано немало. Но равнять акустику и наушники я бы не стал. Принцип звукоизвлечения один, но абсолютно разное оформление. Да и АЧХ у них разные принципиально. Если в акустике лучше линейная, то в наушниках важней «забор». Слишком близко к ушным раковинам. Я и сам не люблю большинство наушников, присутствующих на нашем рынке. Утомляют. Но себе выбрал всё-таки не студийные, НАД. Студийные показались черезчур скучными, пару песен послушал и уже неинтересно.

Но из этого отнюдь не следует, что если человеку понравились студийные наушники, то ему 100% не понравится звук студийных мониторов. Забор там или ворота, полно людей, которым нравится чистый не приукрашенный честный звук. Мне вот например вполне студийные наушники подошли, и наверняка студийные мониторы тоже могли бы подойти. Все зависит от конкретной модели. Если конечно без свистков и перделок совсем скучно, тогда конечно, надо брать что-то коммерческое. Но суть хайфая именно в честности звука, а не в милой душе окраске.

А что за наушники-то?

M50. Еще очень хорошо запомнилось, как когда-то давно на работе начал слушать звук с компьютера, и сначала были наушники какие-то Philips. Нравилось не очень, особенно по сравнению с тем, что дома слышал. Потом решил их поменять и по отзывам из инета купил за совершенно смешные деньги AKG K55, студийные. Было натурально ощущение, что вытащили вату из ушей. До сих пор не понимаю, почему их потом перестали выпускать. Модель была очень популярной. На смену предложили К44, но они были заметно хуже и сидели на ушах не так удобно.

для дома лучше активные Дали

Опять еще повторюсь,студийные мониторы могут оказаться скучными,но все дело в качестве источника,там сыграют..это просто инструмент.. Ну как для хирурга-скайпель..

Ну характер и у них есть.. Взять к примеру Adam и Hedd.Автор у них один,но звук немного разный..

Genelec выпускает весь спектр акустики высочайшего качества, начиная от настольных малышей для ноута, до киловатных монстров, что центральную площадь озвучат непоперхнувшись. И для всего этого многообразия указаны:

Доустимые обьёмы помещений и максимальные уровни звукового давления.

Рсстояния до места прослушивания, чтобы не цеплять отражённый звук разных по мощности систем.

Как правильно расставлять акустику в стерео и многоканале.

Почему с сабом ставить так, а без него иначе.

Реальные подтверждаемые характеристики в документах и графики частоток.

Добавлю ещё коррекцию в широком диапазоне частот под конкретный тип установки в помещении, дабы привести к более менее ровненькой паспортной АЧХ. В ранних моделях аппаратную, (которой в отдельных случаях не хватает, в основном на басах) а сейчас более гибкую программную.

Хотелось бы чтобы эта информация была полезна при настройке вашей, не обязательно Genelec аппаратуры (как в своё время помогла мне), а не воспринималась как реклама.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *