Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Nokian hakkapeliitta 10p. Ощущения от езды, размышления в сравнении с Continental IceContact 3.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Не мог обойти эту тему стороной, пост напрашивался сам собой постоянно.

Вот уже как примерно месяц катаюсь на этой резине. Прикатывал более 1000 км. без ускорений резких и торможений, затем проехал еще где-то 1500 км. сверху. Но мои ожидания того, что шип «подусядется» пока что не оправдались.

Не хочу обидеть представителей компании, фанатов данного бренда, но у меня вопрос такой — ну НАХРЕНА такой длинный шип? Я перекатываю каждый сезон все лучшие новинки. Я тот человек, который со светофора торопится уехать быстрее всех (не затем, чтобы кому-то доказать что-то, а просто мне нравится ощущение как отрабатывают технологии). Кто это ценит — тот меня поймет. Мне нравится чувствовать, как ламели работают, как шип цепляется, как тачка тянет, как она рулится. Даже на приусе это все прекрасно чувствуется, хоть в прошлом и были все машины у меня RS, интегры итд. Но все же! Желание «поддать газку» никуда не делось!

Объясню почему мне непонятна такая длина шипа:
1. Ты слышишь и чувствуешь как шип ДЕРЕТ буквально асфальт. Крошит, царапает. Это прекрасно видно на полу в гараже сейчас. Они просто дико и глубоко процарапывают и крошат даже бетон, если вращать рулем. А заезд у меня под углом в гараж, приходится газку поддавать — чую к концу зимы придется отливать полы.

2. Представьте, если каждый россиянин купит себе Хакку 10р? (р — удлиненный шип, она бывает и обычная, но не в РФ, как понял). Мы тогда реально останемся без асфальта! И это не преувеличение. Немало исследований, где доказано, что шипованная резина даже со СТАНДАРТНЫМ шипом вызывает образование калейности. + взвесь в воздухе, которой мы дышим.

3. Ладно. Это же все-таки резина премиум, которая должна давать лучший держак?
Да! Наверное НА ОЗЕРЕ, голом льду эта резина покажет себя реально лучше многих. Но ей богу — эти длиннющие как иглы шипы везде скребут и скользят!
Нет, это не плохая резина и у неё действительно хороший держак. Но!
Если на Continental IceContact 3 не только шипы, но и мягкий протектор, куча ламелей длинных и тонких (некая смесь липучки и шиповки + сама резина мягче), то на Нокиан весь упор только на шипы сделан (что показывает тест-сравнение их с мишленами, если выдрать все шипы).

Сейчас же, на нокиан, я тот самый человек, который со старта скребет шипами, чуть че срывается в антибукс и все знают это ощущение — тык тык тык тык на приусе, антибукс просто не дает ехать и это если мягко нажимать педаль! )

Я не хочу плохого наговаривать, но у меня ощущение, что я не могу стартануть быстрее даже тех оппонентов на светофоре, которые не знают, что они участвуют в гонках со мной! :D:D:D А если без шуток — правда. Я пытаюсь ради интереса как отработает резина опередить «конкурентов» — но не могу. И, поверьте, люди на всяких короллах и прочих бюджетных авто далеко не все ездят на свеженькой премиальной резине.

4. Это конечно шум. Уровень шума несравнимо высок в сравнении с IC3. Если я после летней резины надел шипованные конти и офигел! Какая тишина была в салоне. То хакку я обувал уже с еще и улучшенной шумкой! И офигел, какой это самолет 🙁 ехать 70 80 — такое ощущение, что у тебя пропеллер на каждом колесе.
Я конечно драматизирую, к этому всему привыкаешь, но мы же сейчас о сравнении, а В СРАВНЕНИИ — они ГОРАЗДО шумнее.
Причем по тестам они все где-то недалеко друг от друга по ДБ, а по факту — разница огроменная. Конти можно услышать, лишь открыв окно, а нокиан можно услышать лишь положив их в багажник, купив, из магазина )))

Ну конечно и не без плюсов!
У резины явно ГОРАЗДО более крепкая боковина, что позитивно сказывается на вождении, на держаке, колейность не ловят (конти ОЧЕНЬ сильно ныряют в колею). И кочки проглатывают гораздо лучше.
А вот как покажут себя шипы — посмотрим! Все знают, что у конти большие проблемы с этим (но у конти есть на это гарантия и они без проблем при выпадении шипов выдают новые шины (проверенно! (в БЖ)).
У нокиан, в свою очередь, на шипы нет никакой гарантии.

Отмечу, что я все-таки не из неадекватных водителей, которые ездят, оттормаживаются, подрезают всех итд. Езжу относительно умеренно и каких-то сверх-нагрузок не даю шинам, но нагружаю все-таки сильнее, чем среднестатистический водитель из-за своей чуть более резвой манеры вождения + километраж кручу поболее.

Вот и будет показательно, как отслужат они зиму.

Источник

Зима близко или выбор зимних шин: Continental или Nokian?

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Лето подходит к концу и решил я озадачиться выбором зимних покрышек, пока цены на них еще не поползли вверх.
За 15 лет водительского стажа приходилось ездить на различных зимних шинах, как шипованных, так и на так называемых «липучках». Споры на эту тему в сети бесконечны и продолжать их не имеет смысла, поскольку каждый водитель сделает для себя выбор сам исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Лично для себя я уже давно решил — для зимы онли шип!

Из зимних шипованных шин, которые мне доводилось эксплуатировать я мог бы выделить следующие:
1. Клебер Капнор 5 — как то уже очень давно достались эти шины в нагрузку с машиной. На тот момент абсолютно неизвестная для меня фирма и думал их продать, чтобы купить что-то более именитое. Однако, продать их не продал, и в зиму поехал на них. Ииии, ребята, эти шины показали с себя просто с великолепной стороны! Вот прям очень понравились! Потом узнал, что Клебер это дочка Мишлена. Но данных шин уже давно не выпускают, и сейчас их приобрести не представляется возможным.

2. Nokian Hakkapeliitta 7 — эксплуатировал их на Туареге в течение оной зимы. Достались они мне также в нагрузку с машиной и были уже не первой свежести. Однако, несмотря на это, показали с себя в общем неплохо с поправкой опять же на их состояние, в котором они мне достались. Сколько сезонов они прошли, но исходя из года их выпуска, прошли они до меня около 3 сезонов. При этом протектор на них был еще достаточно хороший, шипы по большей части находились на своих местах, но уже были подстерты местами.

3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic — эти шины я эксплуатировал на следующих автомобилях: Мазда 6, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег. На всех трех машинах шины ставил новыми. Данные шины мне очень нравились. По снегу в сугробах гребут отлично — ни разу нигде не застрял, при движении по трассе также никаких претензий. В любых условиях поведение автомобиля достаточно предсказуемо. Цена на шины также вполне адекватна. НО, при эксплуатации этих шин крайний раз на Туареге, немного расстроил факт потери шипов. Точное количество уже не помню, но учитывая щадящий режим эксплуатации (ездила в основном жена с ребенком) и небольшой пробег, данный факт меня огорчил. Ранее, на других авто, такой тенденции не наблюдал. По этой причине в этот раз к приобретению данные шину я уже не стал рассматривать.

4. Nokian Hakkapeliitta 8 эти шины стоят у меня сейчас на матрехе. Шины отлично себя показали за прошедшую зиму. Ничем не хуже вышеозвученных Гудьеров, но только вот цена дороже. Однако, при более агрессивной эксплуатации и большем пробеге за сезон, сохранили все шипы!

Учитывая, что Тушкан у меня на переднем приводе, то хотелось бы приобрести максимально хорошую зимнюю резину для него, которая бы по возможности максимально минимизировала последствия отсутствия полного привода ))

Из собственного опыта эксплуатации, отзывов и тестов в сети, я даже не задумываясь остановил свой выбор на Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в размере 225/65/17. Почему не в штатном размере 225/60/17? — ответ прост, разница в цене в районе 1 т.р. на баллоне. При этом, 225/65/17 уверен, что отлично станут и никаких проблем в связи с этим не возникнет!

В общем то определившись с шинами, стал мониторить цены. И в этот момент мне предложили обратить внимание также на шины Continental IceContact 2 SUV. Стал читать отзывы, смотреть тесты и шины меня действительно заинтересовали. Как выяснилось, они можно сказать идут «ноздря в ноздрю» с Хаккой 8. А по более свежим тестам не особо отстают от флагмана от Нокиан — Хакки 9.

И тут я задумался…цена на них практически идентична. Континенталь выйдет на 1 т.р. дороже, чем Хакка 8. Единственное, что непонятно, некоторые пишут, что шины устойчивы к износу и шипы не вылетают, у других за два сезона большая часть шипов вылетает )))

В общем то возникла перед мною дилемма: какие же шины выбрать: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV или Continental IceContact 2 SUV?

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Хакка 8 проверенна лично мною и никаких претензий не вызывает. Но сама модель уже довольно старая (если не ошибаюсь с 2013 года выпускают).

Континенталь для меня темная лошадка, отзывы о ней порою противоречивы. Однако, более свежая модель по сравнению с Хаккой 8 и возможно больше всяких «фишек» на пользу ее эксплуатационным характеристикам. Опять же, одна из фишек этих шин — кармашики в районе шипа, которые вроде как служат для отведения ледяной крошки, стираются как правило уже к концу первого сезона — тогда какой смысл в подобных «инновациях»?

В общем то буду рад вашим мнениям на этот счет! Возможно есть, кто реально катает Континенталь, а возможно есть те кто катал и Хакку 8, и Континенталь и имеет возможность сравнить их.

Источник

Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4 или Continental ContiIceContact 2

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Навигация по странице:

Независимый опрос Hakkapeliitta 9, ContiIceContact 2 или Michelin X-Ice North XIN4

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4, Continental ContiIceContact 2

Континенталь Конти Айс Контакт 2

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Начало производства: 2014 год

Рисунок протектора: асимметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 10 кг

Твердость по Шору: 57 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Мишлен Икс Айс Норд 4

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Начало производства: 2018 год

Рисунок протектора: симметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 250 шт.

Вес шины R16: 9.6 кг

Твердость по Шору:

Максимальная скорость: 190км/час

Нокиан Хакапелита 9

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Начало производства: 2017 год

Рисунок протектора: симметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 188 шт.

Вес шины R16: 9.1 кг

Твердость по Шору: 54-55 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Представленные покрышки хоть и являются прямыми конкурентами в премиум сегменте, но кардинально отличаются использованными технологиями. Например, Континенталь Конти Айс Контакт 2 имеет нестандартный для зимней шины рисунок протектора — асимметричный, основная цель которого: повысить комфорт и качество передвижения покрышки по чистому асфальту, даже с учетом того, что частично теряется зацепистость шины на льду и по снегу. Также, Continental ContiIceContact 2 единственная, из представленных шин, использует спортивную усадку шипа (клей + фланец). Такая технология позволяет более надежно зафиксировать шип в посадочном месте. В паре с фирменным шипом от континенталь она становится грозным противником.

Резина Michelin X-Ice North XIN4 единственная, из представленных, использует стандартный стальной шип, но их количество явно больше чем у конкурентов. По заявлению самого производителя их шина является несомненным лидером на льду, что подтверждается некоторыми единичными тестами. К сожалению, по состоянию на 2019 год нет полноценных тестов этой покрышки от независимых экспертов и журналов.

Безупречный лидер большинства независимых тестов 2017 — 2018 Нокиан Хакапелита 9, сбросил лишние шипы, их меньше чем у конкурентов, и даже меньше чем у предыдущей Nokian Hakkapeliitta 8, но они нестандартной формы — фирменные шипы Nokian с гранями да еще и двух типов. Разные типы шипов рассчитанные на разные условия скольжения и надежно удерживают автомобиль в продольном и поперечном скольжении. Шип, также как и у Мишлен, держится за счет двух фланцев.

Независимо от типа шипов, их усадки и количества, производители создали уникальный рисунок протектора с ламелями разной формы и длины, а также используют в производстве разные составы резиновой смеси.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 vs. Michelin X-Ice North XIN4 vs. Continental ContiIceContact 2

Отзывы о шинах обновляются автоматически, оставить отзыв может каждый желающий. Мы не делаем проверки отзывов на правдивость.

Источник

Экспресс-тест шин: Hakka 8 vs ContiIceContact на смешанном покрытии снег/лед

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Осенью 2013 года когда я продал двухлетний Continental ContiIceContact BD (размерностью 185/65R14 и 175/70R14), встал вопрос, что брать. Я бы без сомнения взял бы снова Continental, так как шины с вклеенными шипами живучие и очень быстрые (за 2 года на льду потеря 5 шипов на 1 шине и 0 шипов на 3 других+протектор без признаков износа)…
Если бы не последний тест Авторевю (а у автоспринтеров в УРФО результаты по скорости обычно совпадают с ревюшными), где Hakka 8 на ледянном круге уделывает Контик. Что делать? Решил взять пару Хакки и Контика, в случае провальных результатов шин – быстро сбагривать пару и докупать полный комплект.

Итак мы имеем: 2 шины Nokian Hakkapeliitta 8 и 2 шины Continental ContiIceContact BD. Все 4 колеса в размерности 155/65 R14. Размерность в этом году тоже экспериментальная – решил попробовать узкие шины, шипы в них будут оказывать большее давление на лед

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Cуществуют много разных теорий и рекомендаций по обкатке – но они в основном для гражданской езды. Даже многие автоспринтеры ставят новые шины на межгород, чтобы вылезли шипы. Шипы вылезают – но к сожалению стачиваются острые грани – а это один из главных параметров зацепа на льду.
Я обкатываю на льду – 2 года назад понадобилось лишь 50 километров для ContiIceContact, чтобы они вылезли как очумелые и не потеряли остоту граней. Асфальт – они увидели только когда продал водителю «десятки» ))

Шипы у Hakka 8 сильно утоплены так, что когда проводишь рукой по шине, еле их ощущаешь. Поэтому все началось с обкатки – равномерного спокойного движения по ледовой трассе – 40 километров.

Первое испытание — разгон на льду (нашел небольшой участок чистого льда, который позволяет разогнаться от 0 км/ч до 30 км/ч):

Мягкий разгон со второй передачи, каждый раз чуть сдвигаю машину, чтобы не ехать по отработке в следующей попытке. Итого по 5 попыток.
— Nokian Hakkapeliitta 8 мягко переходила от состояния качения в пробуксовку.
— Continental ContiIceContact резче срывается в букс, после начала движения и сложно поймать эту грань.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Но главное цифры – Контик быстрее: 6,1 сек 0-30 км/ч; против 6,5 сек у Хакки.
Более того, пару раз даже проиграв старт и разгон от 0 до 20 км/ч, Контик отыгрывался до 30 км/ч. Риски на льду после Континенталя широкие и глубокие, а после Нокиан — их много, но они тонкие словно лед царапали иголками.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Данные разгона не стали сюрпризом и не смутили меня – так как они коррелируются с замерами АР, где Континенталь тоже быстрее разгонялся (www.autoreview.ru/_archiv…ID=131655&SECTION_ID=7429 )

А вот с замерами на круге совсем по-другому.

Второе испытание: время круга

На передней оси Nokian Hakka 8, на задней Continental СontiIceContact. Время 1:09:5
В поворотах машина приобрела сильно выраженную избыточную поворачиваемость на входе. При том, что обычно я на Контике вкруг чуть зажимал задние аморты для уменьшения недостаточной поворачиваемости, то здесь стояло самое мягкое положение.
В принципе с этим можно бороться рулем и полным газом. Но трудность была в том, что как только задняя ось подскальзывается (при превышении скорости входа в поворот), передними колесами я не могу полностью вытянуть ее из заноса (напомню что стоит блокировка диффа Torsen). Лучшее время круга 1:09:5
А на скоростных снежных дугах под 120 км/ч было реально страшно – так как зад серьезно закидывало. Похоже, что Контик на снегу держит похуже.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

На передней оси Continental СontiIceContact, на задней Nokian Hakka 8. Время 1:08,0.
Поменял местами, и избыточная поворачиваемость ушла. Но главное — в скользских ледовых местах, где раньше машина подвисала, я теперь могу легко вытягивать газом – почти любой занос — отлично! Первый же круг 1:09,5, второй 1:09,1, третий 1:08,0.
Можно было говорить о полном разгроме. Но нутром понимаю, что Хакка в поворотах держит лучше, чем Контик. Но под нагрузкой, под газом она не может грести так же как Континенталь. Скорее всего (это лишь догадки) – будь у меня все четыре колеса Hakka 8 – то времена могли бы быть близкие. Опять же нужно было ехать четко на вкатывании и никаких подскальзываний перед поворотом.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Уже после дюжины километров – у Continental шипы вылезли просто неприлично сильно. За это я и люблю Контик!

После всех тестов (80 км) на передней и задней оси шипы у Nokian чуток вылезли внешние шипы, а центральные (главная фишка «восьмой») и внутренние так и остались вровень с резиной!

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Итоги экспресс-теста:
Continental ContiIceContact BD – проверенная быстрая шина для ледовых гонок, которую поставил, прикатал 50 км на льду, и поехал побеждать. Не нужно морочиться выпадут ли шипы, вылезут ли шипы и т.д. По мне так беспроигрышный вариант.

Nokian Hakkapeliitta 8 – пока продолжаем наблюдения. Когда же вылезут эти шипы по центру и внутри? Неужели нужно ждать еще 450 км. Этот пробег я накатаю наверное только к началу Февраля. На сегодняшний момент я вижу Hakkа только как вариант для класса стандарт, для немощных машин без блокировок – которые должны ездить только вкатыванием.

_________________________________________________________________
Другой автомобильный опыт в личном блоге на Axmax

Источник

Какие шины лучше: Нокиан или Континенталь?

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9Без автомобилей сегодня сложно представить себе современный мир. Поездка в соседнюю область за пару часов или поездка в магазин за пару минут. Удобно же, правда? Но весь этот комфорт зависит от многих факторов, включая работу двигателя, состояние шин и т.д.

Мотор автомобиля делают сразу на заводе, и его срок службы измеряется сотнями тысяч километров пробега или десятками лет. С шинами все намного сложнее, надо «обувать» автомобиль по сезону и постоянно следить за состоянием колесной резины. Не менее важным является и выбор шин.

Так, многие автовладельцы задаются вопросом – что же лучше, Нокиан или Континенталь? Чтобы найти ответ на этот вопрос, надо ознакомиться с основными моделями этих брендов, изучить особенности летнего и зимнего варианта резины.

Требования к шинам

Чего мы ожидаем от покрышек? При выборе резины для автомобиля, следует выделить для себ
я таких 4 фактора:

При выборе покрышек не стоит опираться только на цену. Действительно качественные шины стоят больше, чем продукция неизвестных компаний, но зато по строку службы продукция Nokian и Continental превосходит многих конкурентов.

Преимущества Финской продукции

Компания Нокиан является крупнейшим производителем автомобильных покрышек в Скандинавии, а штаб-квартира находится в финском городе Нокиа, который прославился также благодаря мобильным телефонам.

Нокиан сегодня производят летние, зимние и всесезонные шины. Среди продукции компании есть резина для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и даже небольших грузовиков. Такой ассортимент позволил компании охватить широкую потребительскую аудиторию.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Также владельцы финской резины отмечают такие преимущества товара:

Положительные стороны немецких покрышек

Компания Continental занимается производством покрышек, а также переработкой каучука. Заводы этого производителя есть в нескольких европейских странах. Среди продукции есть даже шины для велосипедов, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и тяжелых машин. Обычно, товары, которые производят в Германии, известны высоким качеством, и покрышки не исключение.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Летняя резина в ассортименте производителей

При тестировании летних шин, где участвовали более десятка разных производителей, самые высокие балы получили покрышки Nokian NRHi и Continental PremiumContact. Поэтому необходимо ознакомиться с особенностями этих моделей.

Основные характеристики NRHi:

Компания Нокиан относится к небольшим производителям на рынке покрышек, но благодаря высокому качеству, финская продукция обрела известность далеко за пределами Скандинавии. Сейчас специалисты компании занимаются разработкой современных летних шин, и это у них получается, о чем говорит модель NRHi. По сравнению с предшественником NRH2, новые покрышки показывают гораздо лучшие результаты.

На сухом дорожном покрытии финские шины реагируют очень плавно, сохранить контроль над автомобилем несложно даже при самых резких поворотах. А еще больше специалистов удивляет поведение NokianNRHi на мокром покрытии, сцепление настолько мощное, что автомобиль буквально прилипает к дороге. Резкие повороты также не станут помехой для управления, даже при скольжении проблем с управлением не будет. Рисунок протектора покрышек противостоит воде. Если говорить о недостатках, то эта модель шин действительно шумит.

Немецкая копания достаточно крупная, и имеет сразу несколько дочерних филиалов, но даже при такой производительности, она занимает лишь четвертое место с обхватом около 7% рынка. Есть заводы в разных странах, в том числе и Московский завод в России.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9В разнообразных тестах модель шин PremiumContact принимает участие уже много лет, и практические всегда входит в тройку лидеров. Сегодня многие эксперты считают, что именно эти летние шины лучше продукции конкурентов, и сравнение возможно лишь с продукцией Нокиан.

Модель PremiumContact отличается высокой прочностью и качественным сцеплением с дорогой. Рисунок протектора покрышек быстро отводит воду, как на ровном участке трассы, так и на поворотах. Но больше всего производитель гордится управляемостью, при солнечной погоде или во время дождя проблем с этим не будет. Эти покрышки ничем не хуже продукции Nokian, и даже превосходят их по подавлению шума.

Зимние шины

Среди «обуви» для зимнего времени популярностью пользуются шины Hakkapelitta от финского производителя, и ConticleContackBD от немецкого. Обе эти модели не раз оценивались экспертами в разных испытаниях. Достаточно интересными были результаты при разгоне на льду:

По управляемость финны оказались немного лучше, но вот по скорости продукция Континенталя превзошла конкурентов. После немецких шин остаются глубокие и большие следы, а после финских такие, будто лед царапали шипами бутс.

Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Смотреть картинку Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Картинка про Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9. Фото Что лучше континенталь айс контакт 3 или хакапелита 9

Если на ледовом участке ConticleContact вели себя уверенно, то на заснеженном круге сравнение показывает совсем другие результаты. Шины Нокиан позволяют быстрее преодолевать расстояния. А все благодаря управляемости, с покрышками Континенталь на поворотах и ледовых участках приходится немного сбрасывать скорость, а Hakka позволяет преодолевать такие места без особых проблем. Речь идет всего о нескольких секундах разницы, но финны здесь показали себя лучше.

Поведение этих элементов у двух моделей шин достаточно разное:

Общая характеристика зимних покрышек

Nokian. Возможно, не такие сильные результаты, как у немецких покрышек, но финская продукция далеко не отстает. Если шипы и отлетят, то разве лишь под конец февраля. Для автомобилей средней мощности можно смело покупать шины с красивым названием Hakkapelitta.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *