Что лучше кроссовер или универсал

Что лучше выбрать — кроссовер или универсал?

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

К слову есть такие универсалы как Audi RS 6, которые дадут фору любому седану или даже купе, скоростные показатели у этого, на первый взгляд, семейного авто заставят вас поменять мнение относительно этого типа кузова. Целых 560 лошадей разгоняют этот никак не семейный автомобиль от ноля до «сотки» всего за 3,9 секунды. Остальные данные при необходимости вы без труда можете найти в сети.

Что ж, в курс дела, как говорится, я вас ввел, теперь давайте подсчитаем плюсы и минусы каждого из претендентов.

Плюсы кроссоверов

Минусы «паркетников»

Как видите, кроссовер и экономия — вещи несовместимые! Если вы не готовы переплачивать за статус, проходимость и просторный салон, «паркетник» — это не для вас! Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы универсалов.

Плюсы универсалов

Минусы кузова универсал

В общем то все. На мой взгляд, вышеперечисленного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше выбрать кроссовер или универсал. А вообще, хочу отметить, что для каждой цели есть свой автомобиль, то есть нельзя «ругать» внедорожник за то, что он тяжелый и большой, его преимущества в повышенной проходимости и высокой мощности. В то же время не стоит говорить, что седан это — «. оповоз», в условиях города или необходимости выполнить быстрый маневр или куда-то доехать лучше седана вы ничего не найдете. Поэтому вместо слов «плохой» или «хуже», предпочитаю слова «не подходит» или «не ваше». Взвешивайте все «за» и «против», и выбирайте именно «ваше», то что идеально подходит именно для вас и удовлетворяет все ваши требования. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

З.Ы. Своими размышлениями на данную тему вы можете поделиться, используя форму для комментариев.

Источник

Что купить – универсал или кроссовер? Аргументы за и против

Что бы там ни говорили апологеты того или иного вида кузова, а Артур Хейли (автор романа «Колеса») оказался прав.

Современный покупатель все чаще покупает конкретный автомобиль не потому, что знаком с его техническими особенностями, а просто потому, что ему понравилась красная машинка. При этом он может не знать, какой у нее привод, передний или задний. Звучит обидно, но обижаться не стоит. Лучше попытаемся выделить плюсы и минусы таких популярных автомобилей как универсалы и кроссоверы. А уж что в итоге решит покупатель – его дело.

Универсалы – достоинства

Универсал – это вместительный комфортный автомобиль. Его багажник больше, а масса ниже, чем у аналогичного кроссовера – этому способствует облегченная конструкция кузова. Как правило, в универсалах можно устанавливать и дополнительные сиденья. Центр тяжести универсалов расположен ниже, чем у кроссоверов, на дороге они устойчивее. Низкая посадка и небольшой клиренс, а также меньшее, по сравнению с кроссовером, поперечное сечение кузова улучшают аэродинамику, снижая при этом потребление топлива по сравнению с кроссовером примерно на два-три литра. Заметим, что шины универсала обычно имеют более низкий, чем у кроссовера, профиль, что снижает сопротивление качения и также улучшает экономичность.

При желании можно приобрести и полноприводный универсал, если есть такая потребность. При этом такая машина будет стоить меньше аналогичного кроссовера.

Универсалы – недостатки

Главный недостаток – сегодня такие кузова немодны. Их часто считают средствами передвижения для пенсионеров и прочих домохозяек. Универсалы не обладают высокой «кроссоверной» посадкой, которая многим представляется достоинством. По проходимости они уступают кроссоверам, по обзорности тоже. А относительно длинный, по сравнению с кроссовером, кузов, затрудняет парковку в стесненных городских условиях. Меньший клиренс затрудняет перемещение по загородным дорогам и шоссе с высокой колейностью.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Кроссоверы – преимущества

Главное достоинство кроссоверов очевидно: эти кузова сегодня в тренде. Дескать, купил кроссовер – идешь в ногу со временем. При этом внешность кроссоверов сегодня хорошо проработана – по привлекательности они переигрывают универсалы.

Высокая посадка водителя обеспечивает хорошую видимость, снижая число мертвых зон. При этом водителя, сидящего высоко, реже слепят неотрегулированные фары встречного транспорта.

Дорожный просвет кроссоверов выше, чем у универсалов, а потому вне ровного асфальта они имеют преимущество. То же касается езды в зимнее время. Кроме того, повышенный клиренс снижает опасность соприкосновения бамперами и порогами с бордюрами. На дорогах с высокой колейностью такие машины также имеют преимущество перед универсалами.

Кроссоверы – недостатки

На бездорожье очень быстро выясняется, что термин «паркетник» возник не случайно. В первую очередь это касается моноприводных машин – никакие это не проходимцы.

Цена кроссоверов существенно выше, чем у универсалов. Мало того, стоимость их эксплуатации заметно выше. В первую очередь это почувствуется при визите на АЗС: более тяжелая и габаритная машина потребляет больше топлива, чем универсал с меньшим поперечным сечением кузова. Шины имеют более высокий профиль по сравнению с универсалами, а потому их сопротивления качения выше.

Источник

Кроссовер или универсал?

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Еще недавно мы были страной седанов! Парадоксально, но даже дачники в России, покупая самый-самый бюджетный автомобиль, почему-то в последнюю очередь рассматривали его в кузове хетчбэк или универсал. Да посмотрите на наш парк такси, 90% которого составляют дешевые седаны. Другое дело практичный «европеец»! Универсал в Европе самый популярный тип кузова. Почему? Потому что удобно! Впрочем, сегодня вектор сместился и у нас, но не в сторону универсала. Теперь мечта русского автолюбителя — это кроссовер! Я попытаюсь доказать, что все мы отчасти жертвы маркетинга.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Очень часто в видеорекламе кроссоверов мы видим, как сценаристы и актеры стремятся передать дух приключений, драйва: мол, на этом автомобиле можно не просто ехать по гладкому асфальту, но и в стиле Кена Блока прохватить по внедорожному участку, оставляя за собой клубы пыли. Но по факту ни один сумасшедший не станет калечить свой автомобиль, мчась под «сотню» по разбитой грунтовке. Ни подвеска, ни кузов не рассчитаны на такое испытание. И лично я бы обязал в такой рекламе делать сноску: не пытайтесь это повторить.

Вы прекрасно понимаете, что большинство кроссоверов построены на базе обычных легковушек. Вернее, их создают на одной платформе, и кроссовер — это что-то типа автомобиля «на цыпочках». Не так давно я общался с знакомым продавцом, который реализует кроссоверы у официального дилера одной известной марки. Я поинтересовался, какие же доводы он приводит, когда клиент в замешательстве и не может определиться, что купить: легковой универсал или кроссовер. И так ли сильны эти аргументы в пользу кроссовера? Словом, я записал его доводы и сейчас готов с вами порассуждать на эту тему.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Довод первый. Кроссовер вместительней.
Это не совсем так. Возьмем Ford Focus 3 универсал и его вседорожного родственника Ford Kuga 2. У Focus объем багажника при разложенных задних сиденьях — 1500 литров, у Kuga на 150 литров больше. Всего-то! И где эти 150 литров? Все верно — наверху, там, где вы никогда ничего не возите, за исключением ситуаций, когда машина забита под завязку. А длинномерный груз везти на универсале удобнее, площадка длиннее, да и погрузочная высота тут ниже. Не придется изображать из себя Ивана Поддубного, чтобы уложить тяжелые предметы в багажник. Словом, в моем понимании, аргумент, что кроссовер вместительней, весьма спорен.

Поделюсь еще одним наблюдением. Я владелец крупной собаки, которая путешествует в багажнике. Пес протестировал массу автомобилей и мог бы многое рассказать, но его мнение донесу я: для домашнего питомца универсал — это идеальный вариант с точки зрения комфорта. Мало того, что в кроссовер или внедорожник труднее запрыгивать, на и сравнительно легкая задняя часть и подвеска с большим ходом на неровной дороге доводят собаку до состояния «гоголь-моголь».

Довод второй. Удобная посадка.
Удобнее она лишь для начинающего водителя, который плохо чувствует габариты автомобиля. Высоко сижу — далеко гляжу! Но с точки зрения комфорта, легковой автомобиль в выигрышной ситуации. А если говорить про задних пассажиров, то зачастую им приходится сидеть в кроссовере, как на стульчике: короткая подушка и вертикальная спинка. Да и потом, вспомните, как пачкают брюки пороги кроссовера, когда выпадает снег и машина покрывается жирным слоем соли и грязи.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Довод третий. Большой дорожный просвет.
Тут и спорить нечего. Раз уж взяли для сравнения модели Ford, то и продолжим. У Ford Focus 3 клиренс всего 150 мм, против 198 мм у Ford Kuga. Правда, после рестайлинга у Focus просвет существенно увеличился, но, конечно, до цифр кроссовера он не дотянул. Но так ли часто вам нужен этот просвет? Вы турист, грибник, рыбак? Так ли часто вы заезжаете на бордюр или ездите по размытой грунтовке? Мало кто задумывается, что любой автомобиль, который поставили «на цыпочки», теряет устойчивость и управляемость. Не критично, конечно, но у него менее острый руль, он не столь уверенно стоит в повороте из-за смещенного вверх центра тяжести, и, наконец, на высоких скоростях он не столь устойчив.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Довод четвертый. Полный привод.
Это сегодня кроссоверы стали активно предлагать в переднеприводном исполнении, чтобы обеспечить доступный ценник для базовых комплектаций. А еще пару лет назад кроссоверы с моноприводом можно было пересчитать по пальцам. Учитывая, что в России полгода зима, машина с полным приводом, конечно, в приоритете. Однако, формула 4Х4 кроссовера практически ничем не отличается от полного привода, который используется на легковом автомобиле. В подавляющем большинстве — это электронно-управляемая муфта, которая получает информацию с датчиков ABS и распределяет на колеса момент двигателя. Если без технических подробностей, то такой полный привод ориентирован на скользкую дорогу, а не на бездорожье. Ведь тем, кто застревал на кроссовере, не надо рассказывать, что после нескольких жестких попыток освободиться из грязевого или снежного плена муфта перегревается и переходит в аварийный режим. Собственно, в режим переднего привода. Да, и еще. У целого ряда кроссоверов передний и задний свесы настолько ничтожны, что им противопоказано съезжать с асфальтированной дороги.

Довод пятый. Сравнительно недорогая эксплуатация.
Это иллюзия. Я не хочу сказать, что обслуживание кроссовера обойдется существенно дороже, чем легковушки, однако есть подводные камни. Первое — это сезонные шины. Из-за большего размера они и обойдутся дороже. Дальше, техобслуживание и даже обычна мойка для кроссовера на 10–15% дороже.

Я ни в коем случае не хочу доказать, что кроссовер бессмысленный автомобиль и его не стоит покупать. Я просто попытался объяснить, что далеко не каждому покупателю нужен автомобиль с таким типом кузова. И вам не придется переплачивать за ненужные возможности. Кошелек ваш — вам решать.

Источник

Кроссовер или универсал повышенной проходимости: в чем разница и что лучше?

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

«Лучшая альтернатива сопоставимому по цене кроссоверу!» — таков был наш вердикт по итогам недавнего теста Skoda Octavia Scout. А теперь Kolesa.Ru решили разобраться досконально, что лучше взять за сопоставимую сумму: универсал повышенной проходимости (наподобие «Скаута») или кроссовер? Ответ не столь однозначен, как кажется на первый взгляд.

Как делают УПП?

«Рецепт», по которому создавались самые первые универсалы повышенной проходимости Subaru Outback и Audi Allroad, остается актуальным по сию пору. За основу берется обычный легковой универсал (в случае с первым «Аутбэком» — 5-дверный Legacy, в случае с «Олроуд» — модель A6 Avant), устанавливается полноприводная трансмиссия, увеличивается клиренс, усиливается подвеска, а по низу кузова навешивается защитная «юбка» из неокрашенного пластика.

В наши дни сегмент универсалов повышенной проходимости значительно расширился, причем ценовая планка для входа в него постоянно снижается. Подобные машины создаются не только на основе моделей среднего класса и бизнес-класса. У «Шкоды», например, выходит уже второе поколение модели Octavia Scout, и даже АвтоВАЗ вот-вот выпустит свой первый УПП: Kalina Cross. Есть на рынке и хэтчбеки повышенной проходимости. Типичные примеры: Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout.

Ну а в сегменте больших «внедорожных» универсалов царствуют признанные лидеры класса: Subaru Outback (ныне в продаже уже четвертое поколение модели), Audi A6 Allroad, примкнувший к ним в 2000 году Volvo XC70. Выпускают подобные модели и Volkswagen с Opel: Passat Alltrack и Insignia Country Tourer соответственно.

Чем отличается УПП от кроссовера?

Самый наглядный ответ на этот вопрос дает приведенная ниже схема.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Вверху и в середине — классический кроссовер Volkswagen Tiguan, внизу — фольксвагеновский же универсал повышенной проходимости Passat Alltrack. Дорожный просвет впечатляющий у обоих: 190 мм у «внедорожного» Пассата, все 200 мм у Тигуана.

Однако есть одно «но»: взгляните на углы въезда и съезда и размеры колесной базы у обоих. На той горке, которую ходом «возьмет» Tiguan, Alltrack с вероятностью в 90% спасует: либо заехать на склон не сможет, либо сядет на «брюхо» на вершине. Геометрическая проходимость — вот, что обеспечивает кроссоверам более уверенное поведение там, где кончаются ровные дороги!

Другие (для кого-то не менее важные!) отличия лежат в иной плоскости. На асфальте, особенно на извилистых дорожках, универсалы повышенной проходимости управляются, как правило, лучше классических кроссоверов. Причина — в законах физики. Точнее, в невозможности их обмануть.

Дорожный просвет у всех SUV большой, кузов — высокий. Как следствие — высоким становится и центр тяжести. Что негативно сказывается на управляемости. Конечно, конструкторы с этим борются, как могут. И, как правило, идут самым легким путем: «зажимают» подвеску. В итоге автомобиль воспринимается жестким на ходу, и приходится «кланяться» каждой колдобине. Спрашивается, зачем тогда вообще кроссовер.

Еще один немаловажный момент — грузопассажирские возможности. Здесь преимущество универсалов повышенной проходимости заключается в их кузове. Все они, как мы уже выяснили, строятся на основе обычных универсалов (читай: чемпионов по вместимости багажника среди легковушек всех типов). Среднеразмерным кроссоверам до них по этому показателю далеко. Есть, правда, большие 7-местные кроссоверы со складным третьим рядом, но они и стоят раза в полтора дороже…

Что общего между УПП и кроссоверами?

И кроссоверы, и универсалы повышенной проходимости оснащаются современными полноприводными трансмиссиями, здорово помогающими на зимней дороге и летом в непогоду. Клиренс и у тех, и у других — на зависть владельцам даже самых «высоких» легковушек. «Непробиваемая» энергоемкая подвеска считается признаком хорошего тона и в том, и в другом классе. Мощный двигатель, выдающий к тому же солидный крутящий момент, подразумевается, как говорится, по умолчанию.

Что покупать за сопоставимые деньги?

Полноприводные кроссоверы и универсалы повышенной вместимости в сопоставимых версиях (коробка-«автомат» плюс богатое оснащение) на российском рынке стоят сравнимых денег: 1,2–1,5 млн рублей в зависимости от мощности и комплектации. Что выбрать?

Ваш выбор – кроссовер, если:

Вам стоит обратить внимание на универсалы повышенной вместимости, если:

Источник

Кроссовер или универсал, сравнение 16 моделей | Какой тип автомобилей лучше?

Практический тест | Кто лучше, универсалы или кроссоверы

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Все хотят кроссоверы, это модно в наше время. У этого класса автомобилей действительно есть ряд важнейших преимуществ, которых нет у моделей другого класса. Высокая посадка за рулем, большой клиренс, неплохая вместимость, относительно высокая проходимость. Кроссовер- это действительно практичный автомобиль. Но кто в этой самой пресловутой практичности может поспорить с городскими внедорожниками? Если брать легковые автомобили, то существует лишь один тип автомобилей, которые по многим параметрам способны дать фору своим полноприводным коллегам- классические универсалы. Все преимущества и слабые стороны мы продемонстрируем на примере восьми пар автомобилей. В каждой присутствует один кроссовер и один универсал от семи мировых метров автомобилестроения: Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Renault (Dacia), Kia и Fiat.

Более десяти лет не утихает спор, чья концепция лучше, старый универсальный подход на создание полугрузового легкового автомобиля или новая мода на легкий внедорожник, которому по плечу не только перевезти с собой сотню-другую килограммов скарба и внушительного размера прицеп, но при этом не застрять на бездорожье.

Доводов оба лагеря приверженцев могут привести массу, как в пользу универсалов, так и в пользу класса SUV. В принципе в этом соревновании будут правы и те, и другие, однако обратившись к фактам, можно более точно сказать, кто из них выиграет входе ежедневной эксплуатации. Так будет честнее и точнее.

Данным непростым делом сравнения двух ипостасей занялись немцы из журнала Autobild, выкатив на соревнование 16 машин и разобрав по косточкам преимущества классов в целом и конкретных моделей в частности.

Справка Autobild

Все больше покупателей склоняются в пользу покупки безрамных внедорожников. С каждым новым годом их доля все большей возрастает. Если в 2015 году доля внедорожников занимала 18.7%, то в 2016 году она составила уже около 21%, что делает их в процентном соотношении вторым сегментом после компактного класса автомобилей, который составляет 25%. В таких условиях автопроизводители стараются как можно больше насытить авторынок новинками городских вседорожников. В наше время уже сложно представить хотя бы одного уважающего себя автобренда, в производственной линейке которого не найдется маломальского внедорожника. Причем границы между ранее четко определенных классов, по мнению немецкого автожурнала, все больше стираются, сливаясь в единое целое, заставляя покупателей тратить деньги на новинки. Модная новинка последних лет- изящное внедорожное купе Mercedes GLC Coupe ярчайший пример гонки за клиента.

Кроссоверы уже победили или им это еще предстоит?

Но какие ощутимые преимущества внедорожники предлагают на самом деле, помимо высокой посадки и ореола вседозволенности на различном дорожном покрытии? Неужели у легковых универсалов нет никаких шансов перед своими могучими конкурентами? Оказалось, не все так однозначно, поскольку в повседневной эксплуатации универсалы могут предложить гораздо больше преимуществ, а именно: лучшую управляемость, более удобное багажное отделение с богатым набором функций изменения внутреннего пространства, комфорт, хорошие ходовые качества и эксплуатационную стоимость. Результаты исследования немецких специалистов удивили нас и не оставят равнодушными вас…

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Бытует мнение, что внедорожники вне конкуренции. Так ли это, может ли универсал, созданный на базе легкового автомобиля составить им конкуренцию? На этот вопрос ответят 16 автомобилей- одноклассников, собравшихся здесь.

Два Volkswagen, Passat и Tiguan. Кто популярнее?

Оба являются одними из самых популярных и лучших в потребительском плане автомобилей в своем классе. Выяснить кто, лучше сравнивая VW Tiguan и VW Passat особенно тяжело. Какой из автомобилей действительно лучше?

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

VW Tiguan, модный, высококачественный кроссовер, удобный и в меру маневренный. Признание автомобилистов по всему миру пришло к нему достаточно быстро. К сожалению, как и вся продукция Фольксваген в наши дни, Tiguan это не тот «Народный автомобиль», как его предки, поэтому цена кусается. Богатая опциональная нагрузка способна подарить покупателю свободу выбора, начиная от новейших информационно-развлекательных систем, до сложных функций защиты водителя и пассажиров от дорожно-транспортных происшествий и других систем безопасности и электронных ассистентов-помощников.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Благодаря более длинной колесной базе, на 110 мм и низкому уровню шума внутри автомобиля, Passat отлично подходит для междугородних поездок. Tiguan этим похвастать не может, кроссовер больше привязан к городу и не очень длительным переездам из пункта А в пункт Б.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Неудобным Tiguan назвать точно нельзя, но он все же немного уступает своему легковому коллеге несмотря на то, что оба автомобиля идут с адаптивным шасси DCC.

В Passat больше места и за счет более низкой посадки загружать вещи в проем пятой двери удобнее чем в кроссовер. Отчасти на это влияет клиренс автомобиля в 160 мм, у кроссовера он поднят до 200 мм.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Еще одно преимущество Passat, объем багажника у универсала больше (1.780 л), чем у Tiguan (1.650 л). Плюс к этому, в универсале можно перевозить длинномеры. При полностью сложенных сидениях второго ряда длина багажного отделения составит 2 метра, у Tiguan- 1.7 метра.

У внедорожника есть неоспоримый козырь- удобная система регулировки сидений. Например, заднее сидение может перемещаться по горизонтальной плоскости на 180 мм. Спинка также имеет функцию регулировки по углу наклона, что придает больше практичности, чем у Passat.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

По факту разница между двумя Фольксваген минимальна, поэтому решающее значение здесь сыграет цена. Модель Passat B8 на рынке новых автомобилей в России составляет от 1.790.000 за модель со 150 сильным 1.4 литровым TSI до 2.310.000 рублей, которые придется отдать за 1.8 литровый TSI мощностью в 180 л.с.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Volkswagen Tiguan обойдется дешевле- 1.459.000 рублей за модель с 1.4 литровым бензиновым мотором в 125 л.с. и 2.139.000 рублей за 2.0 литровый TSI в 220 л.с. и системой полного привода 4Motion.

Вывод: «Passat- автомобиль для знатоков и консерваторов, он выглядит благородным и изысканным в своем сегменте, Tiguan целесообразней и с его регулируемым задним сиденьем с удобной системой настройки. Стандартные преимущества внедорожника вроде более высокой посадки и лучшей геометрической проходимости дополняются меньшей ценой, что предопределяет победу кроссовера Tiguan.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Победитель: Volkswagen Tiguan

Внедорожники vs универсалы: 1:0

BMW X1 против BMW 3-Series, не прогадали ли баварцы с кроссовером?

Дуэль BMW X1 (модель F48) против BMW 3-Series Touring (рестайлинговая модель F31).

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

У BMW X1 нетипичная схема исполнения автомобиля для баварского автопроизводителя. Передний привод, высокая посадка и наличие в линейке трехцилиндрового мотора говорит о многом. Способен ли он дать типичное наслаждение BMW от вождения?

Совместить несовместимое. Поперечно расположенный мотор и передний привод делают X1 чрезвычайно удобным автомобилем, практичности ему не занимать, продуманное внутренней пространство и отличная вместительность доказывают это. А что может быть важнее для кроссовера, чем практичность? Подумаешь, что он распрощался с задним приводом и динамикой (особенно это касается не очень мощных бензиновых двигателей начальной формации), кого это волнует? К примеру трехцилиндровый двигатель BMW X1 располагает всего 136 л.с., представляете насколько нужно напрягаться этому моторчику, чтобы разогнать и поддерживать крейсерскую скорость 1.5 тонного вседорожника?

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Неудивительно, что тем водителям, кто ищет пресловутого драйва «BMW», просто необходимо остановить свой выбор на 3-Серии баварской модели универсала. Управляемость у нее лучше, динамика лучше даже с тем же 1.5 литровым задушенным силовым агрегатом.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Еще одним плюсом в копилку универсала можно поставить наличие разнообразных КПП. На выбор шестиступенчатая механика или восьмискоростная автоматическая коробка переключения передач от ZF. У X1 выбирать не из чего, один тип коробки- шестискоростная автоматическая от Aisin. По мнению экспертов, восьмиступенчатая ZF работает лучше, переключает быстро и четко.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

BMW X1 обладает меньшим количеством моторов, чем у «Тройки». Максимальная мощность в линейке составляет 231 л.с. Тем не менее, с бензиновым и дизельным топовыми агрегатами семейный городской вседорожник чувствует себя достаточно бодро, 6.5 и 6.6 секунд до 100 км/ч соответственно.

Универсал в этом виде состязания дает ему прикурить, он способен быть как экономичным и практичным с дизельными двигателями «средней руки» мощностью 116- 190 л.с., так диким и необузданным с 3.0 литровым дизелем мощностью 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Разгон до сотни в последнем случае занимает 4.9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Не забываем, что при всей своей мощности, даже топовая версия BMW в кузове F31 может быть практичной, это все тот же универсал.

Благодаря высокому потолку и большим стеклянным поверхностям в X1 складывается ощущение простора. Впрочем, у кроссовера места внутри действительно больше, чем у 3-й Серии.

Вывод: Субъективно X1 «чувствуется» просторнее внутри. Объективная реальность говорит о другом, пространство внутри практически идентично. Кто ездил на X1, думали, он неплохо справляется с поворотами. Кто после этого пересаживался в «Тройку», знают, она все равно ловчее, более сбалансированная и собранная. И главное, какое BMW может быть без драйва? Если это так, значит перед нами не истинная продукция B.M.W.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Внедорожники vs универсалы: 1:1

Универсал C-Class и GLC Coupe, кто круче?

Третье противостояние титанов, Mercedes-Benz C-Class T-Model и модный GLC Coupe, стремительный кроссовер с задатками гонщика. Кто окажется впереди?

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Комфорт является обязательным! Вы знаете, что Мерседес-Бенц славится своей вальяжностью при передвижении и каким-то магическим уровнем комфорта. Обычно эти свойства приписывают легковым моделям Mercedes. Но как показала практика, кроссоверы совершенно не отстали от своих гражданских собратьев. Вседорожная братия также показывает высочайший уровень комфорта, безопасности и уверенной управляемости практически в любых состояниях.

Как специалистам Мерседес это удалось? Все просто, для примера возьмем GLC 250D Coupe и идентичную с ней модель универсала 250D.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Во-первых, обе модели являются обладателями пневмоподвески. Двигатели у них также одинаковые: 211 сильные бензиновые моторы. Оба автомобиля обладают полностью независимой многорычажной подвеской.

Впрочем, есть и отличия, играющие не на руку кроссоверу GLC. Кроссовер весит на 135 кг больше, и он значительно выше своего легкового конкурента в тесте. Это означает лишь одно, управляемость, несмотря на все попытки разработчиков приблизить ее к идеальной, все равно на определенных режимах вождения будет уступать легковому универсалу.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

В защиту GLC Coupe скажем, что несмотря на внушительную снаряженную массу (1.8 тонны), внедорожник ведет себя достаточно спортивно, предлагая водителю всю гамму острых ощущений даже на извилистых дорогах.

Нужно лишь действовать проворнее в поворотах и не требовать от четырехдверного купе- кроссовера невозможного, превышая допустимую скорость прохождения сложных рельефов автодороги.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Другие недостатки проистекают из фантазии внешности GLC. Меньшим объемом багажника пришлось пожертвовать в угоду современного вида модели. Что мы видим через зеркало заднего вида? Крышу, подголовники, да задние стойки, хорошо хоть в стандартной комплектации для GLC Coupe предусмотрена камера заднего вида.

Вывод: Более управляемый, быстрый, проворный и с большим багажником: фактически все говорит в пользу выбора T-Model. GLC Coupe при всем стоит в Германии на 3.000 евро больше, а практичности в нем поменьше, чем у универсала. Поэтому выбор очевиден. Кто желает удобства для своей семьи, универсал вне конкуренции. Для кого мода остается главной, выбирает GLC.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Внедорожники vs универсалы: 1:2

В синем углу ринга: Kia Optima. В красном углу ринга: Kia Sportage.

Корейская дуэль: Kia Sportage отличается от Optima чуть более высоким комфортом.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Корейскому внедорожнику удалось то, что до этого продемонстрировал в импровизированном сравнительном тестировании пока только Tiguan, вседорожник показал, что способен предоставить помимо более стабильной управляемости, еще и больший уровень комфорта, немного опережая в этом направлении универсал.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Интерьер Sportage продуман очень неплохо, можно сказать до мелочей. Придраться здесь не к чему. Наоборот, все логично и очень удобно в использовании. В этом тестировавшие Sportage смогли убедиться с первых минут знакомства с автомобилем. Привыкать к нему было излишним.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Мягкая чувствительная подвески, тихая работа экономичного 2.0 литрового дизельного двигателя без лишних вибраций и шумов.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

У Optima есть свои преимущества. Меньшая парусность, минимальные крены в поворотах, универсал потребляет меньше топлива и обладает несколько более вместительным багажником.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Вывод: Обе Kia являются довольно похожими, но победа в конце концов достается Sportage из-за его комфорта и больших возможностях на различном дорожном покрытии.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Победитель: Kia Sportage

Внедорожники vs универсалы: 2:2

Renault Megane легко обходит Renault Kadjar в соревновании за покупателя

Megane без труда положил на лопатки новинку 2015 года, Renault Kadjar.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Внешне красивый внедорожник неплохо показал себя на обычной дороге. В меру тихий, в меру удобный, с достаточно отзывчивым двигателем. Однако молчание Kadjar быстро прерывается, когда внедорожник выезжает на плохую дорогу. Кузову в таких условиях не хватает жесткости, появляются неприятные поскрипывания и другие инородные звуки. Не в пользу французского внедорожника и слишком долгие переключения автоматической КПП, мягкое рулевое управление и опять же, недостаточно жесткая конструкция кузова.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

У Megane этого нет. Универсал устойчивее, тише, с жесткостью кузова все в порядке. Легковая машина чувствует себя гораздо лучше на бездорожье.

Вывод: Во время тестирования сложилось впечатление, что Kadjar немного недоработан. Megan на его фоне выглядит богаче и ведет себя на дороге увереннее.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Победитель: Renault Megane

Внедорожники vs универсалы: 2:3

Audi Q2 против универсала A3

Новый Audi Q2 достаточно компактный по размерам автомобиль и нацелен он на то, чтобы разнообразить жизнь фанатам, которые увлекаются A3 Sportback. Какие у него шансы?

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Не только самое лучшее враг хорошего, новые также опасно для него. Свежий Audi Q2 попал точно в яблочко, ко двору: компактный, высокий, модный, премиальный и технически совершенный. Крепкому орешку Audi A3 Avant есть над чем задуматься.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Несмотря на внешние различия, в салоне оба автомобиля выполнены в похожем стиле. Большой 12,3-дюймовый TFT-экран станет центральной частью интерьера, вокруг которой будет крутиться вся дорожная жизнь водителя. Навигация, развлечения и множество других полезных и удобных функций станут еще доступней.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Высокотехнологичные функции и улучшения, это не все, что создает из двух автомобилей отличных представителей немецкой школы. Абсолютно не последнюю роль в привлекательности обоих моделей играет управляемость. Особенно у небольшого универсала она на высоте!

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Трансмиссия проверенных автомобилей состоит из комбинации двухлитрового дизельного (150 л.с., 340 Нм) мотора и преселективных трансмиссий с шестью (Audi A3) или семью передачами (Audi Q2). Audi A3 управляет немного лучше, чем его коллега из мира кроссоверов. Тем не менее разница невелика.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Вывод: Две модели шли ноздря в ноздрю. Оба автомобиля технологичны, почти одинакового размера и стоят одинаково дорого. Из преимуществ Q2- высота и лучший обзор. Универсал Audi A3 проворнее на дороге и экономичнее. Предпочтем назвать победителем легковое авто.

Победитель: Audi A3

Внедорожники vs универсалы: 2:4

Настоящий внедорожник Duster против трудовой лошадки Logan

В сущности Renault (Dacia) Duster заложены внедорожные амбиции и поэтому после небольшой поездки немцы предпочли провести остаток дня в Logan.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Чрезвычайно короткие первая и вторая передачи, не очень острое и отзывчивое рулевое управление, которое сравнили со старым как старым рулевым управления парусной яхты, параллели с кораблями продолжились благодаря мягкой подвеске, из-за которой на ухабах автомобиль штормит словно в пятибалльную качку.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Duster это, пожалуй, единственный автомобиль в тесте способный покорить настоящее бездорожье. Это одновременно и плюс, и минус для него.

После Duster попав в небольшой и легкий Logan, поначалу думаешь, что находишься в спортивном автомобиле.

Вывод: Duster-это неплохой внедорожник для дачников или людей кому действительно нужно время от времени съезжать в лесную глушь, но не дорожный автомобиль. У Логан быть универсальным получается лучше.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Победитель: Renault (Dacia) Logan

Внедорожники vs универсалы: 2:5

Итальянская пара на тесте

Финальная пара. Мини-внедорожник Fiat 500X не оказал никакого сопротивления универсалу Fiat Tipo. Tipo лучше во всем!

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Более предсказуемого результата теста вряд ли может было придумать. Модный мини внедорожник 500X создавался с одной целью, покорять молодёжь, но на самом деле он делает только одно- разочаровывает. Рулевое управление слишком черствое, невнятное передачи переключаются слишком долго, шасси больше походит на старый пружинный матрас, а не на инженерную часть, отвечающую за управляемость, спортивный режим оставляет желать лучшего и даже экран информационно-развлекательной системы мал.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Значительно гармоничнее чувствуется Tipo. Новый универсал неплох. Он тише, ведущие колеса обеспечивают лучшее сцепление за счет продуманной подвески, большую мультимедийный блок проще читается.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Вывод: Итальянский универсал-это лучшая покупка. Он едет приятнее, предлагает больше пространства, да к тому же еще и дешевле. Впрочем это относится только к Европе. В РФ универсал не реализуется.

Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть фото Что лучше кроссовер или универсал. Смотреть картинку Что лучше кроссовер или универсал. Картинка про Что лучше кроссовер или универсал. Фото Что лучше кроссовер или универсал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *