Что лучше кровь и вино или каменные сердца
Ведьмак 3. Дополнительные задания или Сюжет.
29 Jan 2017 в 02:25
29 Jan 2017 в 02:25 #1
29 Jan 2017 в 02:31 #2
29 Jan 2017 в 02:32 #3
29 Jan 2017 в 02:33 #4
Есть пара заданий, которые будут недоступны (провалены) после прохождения финального квеста. Проходить можешь так, как тебе самому вздумается.
29 Jan 2017 в 02:43 #5
Проходишь сюжет и параллельно доп. задания. Кровь и вино лучше проходить после всего сюжета, в конце приятный бонус.
Каменные сердца можно во время сюжета, с некоторыми персонажами появятся дополнительные диаглоги.
29 Jan 2017 в 02:44 #6
29 Jan 2017 в 02:49 #7
Лично мне интересней было проходить все и сразу (немного этого, немного того). Если миссия была в одной точке, а я видел, что возле неё были «?», то сначала шарил их, искал все доспехи ведьмачьи (гугл в помощь), смотрел билды и т.д. А вообще не торопись проходить все быстро, изучай лор Ведьмака (я так с самого первого играл) там все очень интересно. Друг после прохождения сюжетки в3 начал книги Сапковского читать).
Аддоны не проходил ещё, думаю завтра начну)
29 Jan 2017 в 02:49 #8
this
Вроде как предупреждение появляется о том, что «после того, как вы начнете квест name некоторые задания станут недоступны». В допах точно так. Основной сюжет давно проходил, не помню.
29 Jan 2017 в 02:51 #9
Эх, завидую я тебе. Иногда хочу стереть себе память и забыть весь сюжет, чтобы изучить его заново. 😥
29 Jan 2017 в 02:53 #10
Стереть бы память и пройти еще (раз уже шестой) Фоллыч 3 Kreygasm
29 Jan 2017 в 04:43 #11
Говоришь как копрофил
29 Jan 2017 в 13:57 #12
Я тоже хотел сначала дополнительные квесты пройти ради кача, но опыта за них мало дают.
29 Jan 2017 в 15:15 #13
Если интересны истории и атмосфера мира, то проходи все допзадания, даже серые, их качество не изменится от того, что ты получишь за них 2 экспы. Ну а если тебя интересует тупой кач, то офк в первую очередь сюжет и только самые прибыльные сайдквесты. Но в этом случае ты явно ошибся с игрой.
29 Jan 2017 в 16:41 #14
Смотри по уровню и проходи все от меньшего к большему. Если пропустишь квест на какой-то лвл и уйдешь сильно дальше, придется сложность апать, иначе скучно.
29 Jan 2017 в 16:43 #15
Пройди сюжетку до скеллиге,а потом побочки делай
29 Jan 2017 в 16:47 #16
29 Jan 2017 в 16:55 #17
, post: 16361033, member: 642419″]Лично мне интересней было проходить все и сразу (немного этого, немного того). Если миссия была в одной точке, а я видел, что возле неё были «?», то сначала шарил их, искал все доспехи ведьмачьи (гугл в помощь), смотрел билды и т.д. А вообще не торопись проходить все быстро, изучай лор Ведьмака (я так с самого первого играл) там все очень интересно. Друг после прохождения сюжетки в3 начал книги Сапковского читать).
Аддоны не проходил ещё, думаю завтра начну)
Если ты проходил все знаки вороса до сюжетки, то ты себе сюжетку процентов на 30 урезал. Т,к много открытых знаков вопроса убирает из игры целые ветки побочных квестов, по поиску того\иного места\артефакта и т д.
29 Jan 2017 в 16:57 #18
29 Jan 2017 в 16:59 #19
Ты прав! Но многие были не так уж и интересны)
Разрабы сами дали волю игрокам и кто как хотел, так и проходил. Например, я не любил заказы с доски, хоть они и прикольные. Было много раз, что я их выполнял, а потом только узнавал, что они с доски.
29 Jan 2017 в 22:36 #20
Максимально делаешь побочки,а потом сюжет.Банально после прохождения сюжета не будет мотивации делать квесты\знаки\кач и т.д.Играть надо не ниже чем предпоследняя сложность,иначе не будет мотивации качаться\лутаться и делать билды и боевка(и без того не сложная) превратиться в пресс икс.Всегда ищи броню разных школ, доспехи раскиданы так что начиная с 10(?) или 12 уровня каждые пару уровней у тебя будет возможность одеть сет другой школы(и опробовать другой стиль),а все эти сеты лучше чем всякая обычная параша.
В само прохождение сюжетки надо включить Каменные сердца,а потом окончить сюжет- пройти КиВ и получить концовку серии.
Дополнения Ведьмак 3 по порядку, как проходить?
В детище CDProjectRED Ведьмак 3: Дикая Охота можно играть очень долго проходя сюжетную кампанию, играя в гвинт и просто изучая большой и прекрасный, но полный опасностей мир. Однако когда-то этого всего станет мало и возникнет вопрос – а как проходить дополнения Ведьмак 3 по порядку, что бы не нарушить целостность истории. Ниже рассмотрим все основные дополнения, условия их начала и хронологическую последовательность.
Мелкие DLC
После выхода оригинальной игры разработчики ведьмака добавили в игру немного бесплатного контента. Среди которого были как очень привлекательные и красивые альтернативные образы Йеннифер, Цириллы и Трисс, так и всевозможные вариации доспехов. Кроме этого немного расширили игровые колоды в гвинт и даже добавили несколько второстепенных заданий. Однако весь этот контент никак не влияет на хронологию и общий сюжет игры, а потому устанавливать и играть в него можно хоть со старта.
Каменные сердца
Самым первым крупным дополнением стало DLC «Каменные сердца». Интересно, что в отличие от «Кровь и Вино», все события щдесь происходят на локациях оригинальной игры. Да и сама сюжетная линия занимает гораздо меньше времени, хотя история получилась достойно отдельной части.
Получить стартовый квест можно посетив доску объявлений возле корчмы «Семь котов». Сама корчма имеет не самую хорошую славу, что видно и по посетителям собирающимся здесь. Находятся «Семь котов» недалеко от южных ворот Новиграда.
Важно! Для старта задания пользователи должны иметь персонажа тридцать второго уровня (рекомендуемо), хотя достаточно и тридцатого. Если условия соблюдены, то журнале появится активное задание «Первые ростки зал».
К слову, проходить дополнение можно прямо во время основных событий Дикой охоты, так как по времени они идут одновременно.
Кровь и Вино
Это дополнение вышло через год и по своему влиянию значительно превосходит «Каменные сердца». Так, данное DLC поклонники серии называют одним из лучших в истории игр, ведь помимо новой большой локации, первоклассного запутанного сюжета с несколькими концовками, предусмотрены и новые второстепенные задания, возможность по-новому прокачать умения Геральта и даже покрасить его доспехи. Также стоит сказать, что именно «Кровь и Вино» ставит точку в любовной линии игры – выбранная спутница присоединится к ведьмаку на усадьбе Корво Бьянко, где они останутся жить, отказавшись от постоянных путешествий и риска.
Так что вполне логично, что данное DLC, на прохождение, которого уйдёт около тридцати часов, нужно проходить в последнюю очередь. Также стоит сказать, что именно так игрок сможет почувствовать разительный контраст между холодными землями Севера и залитыми солнцем и усеянными виноградниками и цветами красочные живые Туссентские просторы. Эффект также усилят новые самобытные персонажи, а в особенности местные рыцари разодетые в пёстрые доспехи, которые несмотря на доблесть и отвагу, отличающиеся детской наивностью и всем сердцем любят родной край.
Подробнее о прохождении дополнений Ведьмак 3: Дикая Охота можно узнать из видео ниже:
У человека несведущего титульная приписка к новому дополнению для третьего Ведьмака может вызвать недоумение. Какое-такое дополнение, и почему его продают аж за тысячу рублей? Неужели это новый сет брони и парочка квестов? Спокойствие и только спокойствие, охотники! В действительности «Ведьмак 3: Кровь и Вино» — едва ли не ярчайшее событие нынешнего года. Настоящий подарок для тех, кто прошлой весной пытался вытащить Цири из беды и охотился за новиградским маньяком.
Когда-то давно под словом «дополнение» понималось вовсе не обкусанное DLC, а большая доза уникального контента, которая при прочих равных могла дать фору не только конкурентам по лестничной клетке, но и оригинальный игре, чью вселенную должна расширять. Такой была, например, известная в России «Ночь Ворона». Вроде и безделица, но стоит раз запустить — и прощайте, сон, личная жизнь и успеваемость. При всех очевидных минусах — чувство замечательное, но ныне потерянное в грудах обрезков «докторской» за деньги бастурмы.
Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра
К счастью, CD Projekt Red — авторы трилогии о Геральте из Ривии — похоже, ещё уважают своих фанатов, вместо чтобы продавать им по два часа геймплея за сумму с тигриными зубами. Дополнение по-польски — это исполинского размера кусок совершенно нового сюжета, а в случае с «Кровь и Вино» ещё и уникальная местность, доступная для изучения. Справедливости ради, впервые этот трюк CD Projekt провернула ещё в прошлом году, выпустив на виртуальные прилавки «Каменные Сердца». Сюжетная добавка по праву заслужила звание одного из лучших DLC всех времён, однако в сравнении с новинкой «Сердца» выглядят лишь пробой пера. Обкатав на живом примере концепцию и убедившись, что она работает, команда «Ведьмака» начала создавать нечто принципиально новое. Кратко результат их деятельности можно описать одним предложением: за совсем смешные деньги геймерам предлагают купить… полноценную ролевую игру.
Главное чувство, которое дарит «Кровь и Вино» — сопричастность событиям. Поклонникам виртуальных развлечений со стажем это должно быть хорошо знакомо, поскольку именно они, сойдя с каторжного корабля и получив направление в Балмору, заглядывали там в трактир «Южная стена», знакомились с представительницей кошачьих и становились частью гильдии воров. Или отправлялись на своих двоих буквально в закат, попутно стараясь исследовать встречные данмерские развалины. «Кровь и вино», как и Morrowind, погружает в свой мир, заставляет забыть реальность очень надолго, а потом, вынырнув наружу — пожалеть, что поторопились выполнить все доступные квесты.
Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра
Атмосфера нагнетается пошагово. Стандартная сюжетная завязка «заказа на чудище» превращается в детектив, приправленный изрядной долей драмы. Плюс встреча со старыми знакомыми, ранее мелькавшими в книгах Сапковского, но в играх «по мотивам» так и не появившимися. Не будем портить вам праздник жизни, но скажем, что рандеву действительно будет неожиданным. А найденный в одной из крепостей трактат по разведению человеческой популяции изрядно посмешит тех, у кого на лбу написано «поклонник тёмного фэнтези».
При этом «Кровь и Вино» не скатывается в тотальные самоповторы, очень ловко играя со штампами традиционных и экшен-ориентированных ролевых игр. Согласно канону жанра, противопоказано вываливать на приключенца несколько боссов подряд в самом начале истории. CD Projekt RED этим правилам следовала в «Ведьмак 3: Дикая Охота» и в первом дополнении, но наплевала на них в новой сюжетной арке. Голиаф, показанный в ролике, тварь на арене, высший вампир (без подробностей) — всё это задаёт ритм истории, который не похож на то, что вы могли видеть в оригинальной игре. Размеренная провинциальная тягучесть против костров Новиграда. Старомодный говор стихами супротив языка Империи. Авторы хорошо играют на контрасте.
Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра
Главное нововведение DLC, впрочем, заключается не в том, сколько квестов и гектаров земли добавили разработчики — CD Projekt RED берёт ощущением целостности. Это не выдернутая из контекста история «Каменных Сердец» (пусть она и сама по себе шикарна), а прекрасно поставленное приключение, которое воспринимается как полноценная видеоигра ААA-класса. Ближайший аналог — Far Cry: Primal от Ubisoft, которую не зря острые на язык поклонники виртуальных развлечений прозвали «дополнение по фулл-прайсу». В «Кровь и Вино» можно в буквальном смысле утонуть (но в буквальном всё-таки не стоит), и у каждого игрока будет своя история, связанная с эпизодом о таинственной Бестии.
Например, нам на выезде из поселения встретился странствующий рыцарь. Он, как и подобает всякому защитнику слабых и угнетённых, хотел завоевать сердце прекрасной дамы, убив перед этим чудовище. Нелепая на первый взгляд (и клишированная к тому же) завязка в одночасье превратилась в очередной заказ, который лично мы так и не смогли найти на доске объявлений. К слову, сама битва обставлена здорово, вполне в стиле CD Projekt: с мини-расследованием вначале, подготовкой и славным (или не очень) финалом. А ведь в «Кровь и Вино» ещё и сказкам о ведьмах место нашлось.
Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра
Юмор — также на месте. Помнится, в одном из заказов «Дикой Охоты» Геральт разыскивал упыря, что прямо-таки обожал пить кровь изрядно захмелевших горожан. Забавно? Вполне, если учесть, какую именно песенку распевает Белый волк, изображая очередную «жертву». В дополнении же можно отправиться на поиск… украденных неизвестным нахалом яиц статуи героя-любовника. И так — каждый первый квест.
Происходит странное. Вроде бы перед вами ни к чему не обязывающая сценарная завитушка, которая в «Дикой Охоте» приводила в лучшем случае к поиску собственных штанов после пьянки с бардами. А здесь она трансформируется в полноценную историю со своим логическим началом, продолжением и финалом. Это заставляет верить в окружающий Геральта мир. В отличие от какой-нибудь «Dragon Age: Инквизиция», например, где сеттинг вырублен топором подвыпившего дровосека. Такая себе «Готика» по ту сторону технологического прогресса.
Обзор игры Ведьмак 3: Кровь и Вино — DLC как целая игра
Впрочем, не зрелищем единым. В Blood and Wine попадаются и такие моменты, которые могут очень даже разозлить. Яркая иллюстрация — попытка разобраться, что же происходит на двух конкурирующих винодельнях. Понятно, что битва с цветами-убийцами — прямая отсылка к аналогичному квесту в оригинальном «Ведьмаке». Однако всякая шутка хороша лишь в момент премьеры. Когда же пятый раз подряд занимаешься прикладной ботаникой, попутно шевеля Плотву — мягко говоря, утрачиваешь душевное равновесие. Несмотря на интересный сценарный задел. К счастью, таких откровенных просчётов в «Кровь и Вино» практически нет, поэтому на фоне всего, что происходит в DLC, возню с цветками можно и простить.
На этом месте, по-хорошему, должно следовать перечисление изменений в самой механике (вроде нового инвентаря, прилетевшего с патчем). Однако на фоне истории, персонажей и возможности окунуться в мир «Ведьмака» ещё раз это теряется. Да, в «Кровь и Вино» можно отыскать сет ведьмачьей брони и даже покрасить её. Но, чёрт возьми, так уж это важно на фоне того, что CD Projekt RED выпустила полноценную ролевую игру со скромным шильдиком «Дополнение», которая на лопатки кладёт всех конкурентов по полке? Да ещё и за такую привлекательную сумму.
«Ведьмак 3: Кровь и Вино» определённо понравится тем, кто скучает по хорошим историям, рассказанным в интерактивном формате. Это отличная Action/RPG, которую компания могла бы смело выпустить отдельной игрой на диске. Прекрасная иллюстрация, что в мире ещё остались разработчики, способные удивлять и следовать правильным канонам. К несчастью, на этом история Геральта из Ривии подходит к своему концу. Спасибо CD Projekt RED за то, что дали нам ещё раз насладиться лучшей ролевой игрой последних лет и провести в ней не один десяток часов.
Плюсы:
Минусы:
Выходные данные
Ведьмак 3: Каменные сердца, Кровь и Вино, заключительные мысли
Ещё через неделю и около 40 часов после прохождения основной игры Ведьмак 3: Дикая Охота я, с удивлением для себя, удалил игру с ПК. С удивлением потому, что наиграв почти 130 часов, еще и за один заход, ожидаешь мыслей вроде: “Фух, свобода. Если и вернусь к игре, то лет через пять!” А вместо этого, с Ведьмаком как-то… грустно прощаться. Особенно потому, что в дополнениях некоторые проблемы основной игры очень грамотно исправили.
Для “Ведьмак 3: Дикая Охота” помимо серии бесплатных DLC, среди которых были как и достаточно бесполезные костюмчики для персонажей, так и очень интересные полноценные квесты и режим “новая игра плюс”, было выпущено два дополнения. Собственно, именно из-за того, что я ждал второе – Кровь и Вино, я и откладывал эту серию обзоров Ведьмака. Дополнения специально называли “дополнениями”, для того, чтобы подчеркнуть, что это не “просто DLC”, но, всё таки у нас есть примеры и хороших DLC, например для Dark Souls 1 или для Fallout: New Vegas.
И Каменные Сердца – первое из дополнений, – воспринимается именно как такое “хорошее DLC, которое почти как лучшие примеры старых дополнений”. Это новая большая сюжетная ветка, которая по настроению вписывается где-то ближе к концу основной сюжетной линии основной игры, в которой смешано несколько основных квестов разных сюжетных жанров. Тут и откровенная комедия на свадьбе, где Геральт предстаёт в совершенно неожиданном, и невероятно смешном, образе. И ограбление, с подбором специалистов, обязательной сменой планов в процессе и неожиданной развязкой. И хоррор, с проклятым домом, загадками и очень любопытным переосмыслением одной из идей локаций первого Dark Souls. Через все эти совершенно разные ветки проходит одна история с моралью про опасность желаний и другим элементом, который свойственен для обоих дополнений – желанием закрыть незакрытые вопросы из книг и прошлых игр. В случае с Каменными сердцами, явным примером этого является важная роль для медички Шани, но даже без неё там будет несколько приятных точек над i со старыми знакомыми.
Но всё-таки, оно воспринимается именно как DLC потому, насколько порой неуклюжей надстройкой над существующей являются его локации и задания. Все события дополнения происходят в уже и без этого огромным окрестностям Новиграда, в которых теперь помимо обычных локаций и противников основной игры, появляются порой такие же противники из дополнения, но на десятки уровней выше. И когда драки с какими-то левыми казаками-разбойниками получаются сложнее чем с таинственной армией из другого мира под предводительством так же более легкого короля Дикой Охоты, то всё это выглядит как-то дико и странно. Не смотря на географический и идейный баланс, в плане сложности новые локации выглядит чужеродно на той же земле, что и остальные окрестности Новиграда и всё содержимое Каменных сердец было бы замечательно полностью ребалансировать под обычный контент, который проходится перед концом игры, если бы игра издавалась одним изданием. Впрочем, сюжетно и по настроению, это очень увлекательная маленькая история.
К счастью, Кровь и Вино не допускает тех же ошибок, что и первое дополнение, и получается абсолютно полноценным нормальным отдельным дополнением. Более того, таким, которое лучше всего воспринимается именно после прохождения основной игры. Это совершенно новая и невероятно красивая локация размером с кусок Велена/Ничейной земли, в которой разработчики решили один из главных недочетов основной игры. Многие сюжетные квесты в основной игре были как-то хитро связаны друг с другом, но практически все знаки вопроса на карте были либо без каких-либо сюжетных моментов, даже маленьких, либо с маленькой историей на каком-то письме. В Туссенте же, практически все точки на карте связаны с каким-то квестом, который является, даже если маленькой, то чем-то интересной историей. Лагеря бандитов тут могут быть как-то связаны с одним главным, у которого есть главарь ганзы. Логова чудищ мешают виноделам. Даже спасение заброшенных поселков теперь воспринимается интересней и живее, да и практически все точки и состязания чем-то уникальны и не воспринимаются как копипаста.
Уже в плане построения мира и механик Кровь и Вино так и просит того, чтобы в основной игре сделали такой же классный ребаланс, не говоря уже об интересной ре-оптимизации игры, из-за чего Туссент выглядит невероятно красиво, а работает порой шустрее, чем основная игра. И если я выше критиковал Каменные сердца за то, что они казались белыми нитками пришитыми к основной игре в плане баланса, то Кровь и Вино кажется натуральным и естественным продолжением игры. В чем, впрочем, Кровь и Вино всё-таки уступает и основной игре и Каменным сердцам, так это в плане интересности самой истории. Мы встречаем ещё больше старых знакомых, заводим новые знакомства и история с вампирами и загадочными убийствами в целом подана хорошо. Но воспринимается как-то скучновато. В принципе, и не в ней дело – всё дополнение посвящено тому, чтобы дать Геральту заслуженный покой и ту счастливую “жили они долго и счастливо”, которое он никогда и не думал получить. Но всё-таки, всё дополнение я не мог избавится от мысли, что это был единственный кусок игры, где побочные истории и локации мне были интересней основной сюжетной линии.
Закончив Кровь и вино, я решил посмотреть, что ещё я мог пропустить в основной игре, посмотреть на игру последним прощальным на сейчас взглядом. И снова задумался о том, что беспокоило меня ещё во время основной игры, о единственном, как мне кажется, почти совершенно лишнем большом элементе Ведьмака 3 – островах Скеллиге. Да, они играют важную роль и в книжной истории и в истории самой игры, и там интересная политическая атмосфера и всё такое, но… Это также единственна локация, которую я практически не исследовал помимо всех квестов. Попросту потому, что почти весь остальной хлам на карте находится в воде и не имеет вообще никаких сюжетных привязок. Это просто шмот, который нудно доставать, потому что плавать на лодке неудобно и скучно. Потому что враги на Скеллиге невероятно бесят. Потому что даже некоторые точки на островах уже нудно доставать из-за скалистых локаций и сложности понять, на каком уровне они вообще находятся. Скеллиге кажутся в игре одной большой картой, которую CD PROJEKT RED создали, но наполняли уже после того как закончили всё остальное. И решили “эээ, ну тут короче копипастим везде контрабанды побольше” и промахнулись, потому что всё остальное в игре исследуется только ради историй и событий, и никогда ради шмота. А после Туссента и того, насколько классно та новая локация вписалась в игру, особенно странно было возвращаться на Скеллиге и понимать, насколько эта большая карта в игру не клеится.
Тем не менее, я посвятил Ведьмаку 3 и его дополнениям почти целый месяц. Играл только в него, прошёл всё за один заход. Наиграл почти 130 часов. И не устал. И хотел бы, чтобы там было ещё больше историй, смеяться новым шуткам, грустить о новых сюжетных поворотах. Но их больше нет, если не перепроходить игру и не делать какие-то вещи по-другому. Я плевался на Плотву, которая невероятно коряво ездит и постоянно останавливается. Я рвал на себе волосы, когда колода Гвинта подбрасывала мне невероятно идиотские карты. Я немного злился и много радовался, много восхищался и улыбался. Пришел час смирения, с тем, что игра закончилась, час конца. И моя любовь к ней восходит с новым солнцем, зерном, кое не прорастает, а возгорается пламенем.
P.S. Бонусный видеообзор игры и дополнений:
If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.