Что лучше куга или кашкай

Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai

Всё чаще на наших дорогах появляются городские кроссоверы, подобные популярному во всём мире Nissan Qashqai. Владельцы крупных внедорожников презрительно называют их «паркетниками», намекая на то, что сфера применения такого транспорта ограничивается идеальными дорогами. Однако принадлежащий к тому же классу Ford Kuga выглядит намного серьёзнее — его солидный вид позволяет надеяться, что он сможет вывезти пассажиров на пикник в лесу. Кроме того, оба упомянутых автомобиля оснащены полноприводными трансмиссиями — неужели они здесь нужны исключительно для привлечения внимания потенциальных покупателей? Чтобы понять это, мы рассмотрим, какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи — Куга или Кашкай.

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

Ford Kuga и Nissan Qashqai — два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьи

Взгляд снизу

Поездка в школу

Стоит вспомнить о том, что в среднестатистической обеспеченной семье насчитывается два ребёнка, а также двое взрослых — именно для такой целевой аудитории создавались Ford Kuga и Nissan Qashqai. Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. А вот детям в Nissan Qashqai будет очень удобно — им не помешает ни сильно выдающаяся назад часть надстройки на центральном тоннеле, ни очень узкая щель под передними креслами, в которую практически невозможно просунуть ногу. Для взрослых также станет помехой низко нависающая крыша, о которую в Qashqai вполне можно удариться головой при проезде достаточно крупных неровностей. Среди преимуществ заднего ряда сидений Nissan можно назвать оптимальную форму спинки и подушки, которая позволяет поддерживать естественную посадку в течение длительного времени.

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям

Теперь обратимся к передним креслам. В этой части салона Форд Куга и Ниссан Кашкай почти не имеют преимуществ друг перед другом, однако у Nissan подушка намного мягче. Это обеспечивает комфорт на неровной дороге, но при длительных поездках постоянно хочется поменять место, чтобы избавиться от чувства «насиженности». Передняя панель в Nissan Qashqai выглядит просто космически — приборы с красивой белой подсветкой расположены рядом с очень крупным монитором маршрутного компьютера, а на центральной части находится удобный и представительный экран мультимедийной системы. Водитель в Qashqai словно отгорожен от всего остального салона — его отделяет высокий трансмиссионный тоннель с крупными пластиковыми накладками, а также расположенный позади подлокотник и слегка наклонённая влево консоль.

Ford Kuga также не является образцом в области пространства для ног задних пассажиров, однако крупная машина позволяет перевозить сзади уже троих взрослых. Детям же в Ford будет совсем комфортно — пространства над головой предостаточно для любого человека, а чуть увеличенный наклон спинки назад позволяет разместиться с комфортом, вытянув ноги и уложив ступни под высоко размещённые передние кресла. Достаточно интересным является откидной подлокотник, который можно использовать вместо центрального сиденья Ford Kuga. В нем организованы два глубоких подстаканника, в которые вполне можно поставить ёмкости с колой из Макдональдса. А вот если сложить его, и усадить по центру взрослого человека, он попадёт в единственное неудобное место Ford из имеющихся — расположенная спереди надстройка на тоннеле с дефлекторами обдува будет мешать коленям.

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

Ford Kuga отличается просторным и комфортабельным салоном

Если переместиться вперёд, то совершенно забываешь об удобстве посадки — любому человеку хочется снова и снова смотреть на невероятно красивую переднюю панель Ford Kuga. В центре расположено небольшое углубление, в котором под длинным козырьком прячется экран фирменной мультимедийной системы Ford. Всё остальное также заслуживает пристального внимания — как необычные дефлекторы с ломаными линиями, так высокий трансмиссионный тоннель, на который опущен рычаг КПП, и великолепные приборы с четырьмя циферблатами и оригинальным горизонтальным дисплеем маршрутного компьютера. Единственный просчёт, на который сразу хочется указать — в положении «P» селектор автоматической трансмиссии Ford Kuga закрывает собой блок управления микроклиматом.

Кто дружелюбнее

Если сравнить Кашкай и Куга по внешности, то они оба покажутся достаточно агрессивными и неприветливыми. Поэтому дети, которым предлагаешь выбрать самую красивую машину, теряются — Ford Kuga достаточно грозен на вид, но похоже, что Nissan Qashqai ещё более суров! Если предыдущее поколение Qashqai имело приятную и располагающую к себе внешность, то теперь он скорее напоминает премиальный Lexus RX со всеми присущими этому классу автомобилей особенностями. При этом машина не потеряла своей привлекательности и самобытности, напротив, глубокие подштамповки на бортах показывают, что перед нами — лёгкий и динамичный автомобиль, позволяющий получать максимум удовольствия от вождения. А вот заднюю часть нового Nissan Qashqai явно подсмотрели у его прямого конкурента… Ford Kuga — такая же ломаная поверхность пятой двери и растянутые фары с острыми гранями.

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai сохранил лучшие качества предыдущего поколения

Сам же Ford сзади отличается только углом наклона двери — если машины будут одного цвета, издалека их очень легко перепутать! Сбоку Ford Kuga намного более спокоен — кроме единственной штампованной линии, расположенной на уровне ручек дверей, выделяются только раздутые колёсные арки, намекающие на внедорожные способности автомобиля. Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит просто огромным за счёт вытянутой линии окон, оканчивающейся ломаным изгибом. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе выглядит нейтральным. Разбавляют спокойствие выбранного стиля дизайна только воздухозаборники в нижней части бампера, два из которых имеют треугольную форму.

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

Автомобиль Ford Kuga имеет неброский для внедорожника внешний вид

Поехали на море!

Отправляясь в дальнюю дорогу с детьми, будьте готовы взять с собой просто огромное количество вещей — вряд ли они захотят расставаться с любимыми игрушками. В этом для вас верным помощником станет кроссовер — такой, как Nissan Qashqai. По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров — не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако мы вполне можем сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40 — при этом только опустив! Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем достаточно высокой ступеньки. Результат вполне ожидаем — даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Ford KugaNissan Qashqai
Страна производитель:Германия (сборка — Россия)Япония (сборка — Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15971997
Мощность, л. с./об. мин.:150/5700144/6000
Максимальная скорость, км/ч:192194
Разгон до 100 км/ч, с:10,710,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,2 / За городом 6,3В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм:45244377
Ширина, мм:18381806
Высота, мм:17011590
Клиренс, мм:195200
Размер шин:235/55 R17215/60 R17
Снаряженная масса, кг:16411464
Полная масса, кг:20401890
Объём топливного бака:6065

А вот Ford Kuga претендует на звание чемпиона в области подобной практичности. Причина достаточно проста — даже при установленных в нормальном положении сиденьях объём отсека для грузов составит 500 литров. В механизме трансформации нет никаких сюрпризов — однако, в отличие от Qashqai, он позволяет полностью складывать сиденья в аналогичной пропорции, получая абсолютно ровный пол. Итоговый показатель — 1650 литров и максимальное удобство погрузки! Если вас интересуют грузоперевозки, то на вопрос, что лучше — Куга или Кашкай, можно дать однозначный ответ — Ford, так как он выигрывает и за счёт более низко расположенного заднего бампера.

Пора в дорогу!

Динамика

Машины снабжены совсем разными по характеру моторами и трансмиссиями — привести их в сопоставимый вид не удастся никак. Однако, если выбирать похожие по своим возможностям транспортные средства, то Ford Kuga окажется оснащён компактным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра с турбиной, а Nissan Qashqai — атмосферным двигателем на 2 литра. Мощность Ford составляет 150 лошадиных сил, что позволяет ему достигать 100 км/ч уже за 10,7 секунд. Однако необходимо понимать, что для динамичного передвижения придётся постоянно поддерживать высокие обороты — в отличие от атмосферных моторов, агрегат Ford вынуждает готовиться к совершению обгонов заранее. К автоматической трансмиссии нет никаких претензий — она очень быстро сменяет передачи, а также позволяет Kuga удерживаться на крутом склоне без помощи тормозов.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Классический двигатель Nissan Qashqai предлагает лучшую тягу на малых оборотах — это позволяет ему аккуратнее передвигаться в городских пробках, а также более правильно въезжать на узкие парковочные места. Однако всё впечатление портит вариатор, настройки которого практически не изменились при появлении нового поколения машины. С ним Nissan Qashqai достаточно быстро достигает высоких оборотов, однако затем замедляет свой разгон, очень вяло реагируя на небольшие нажатия педали газа. В городе совершать манёвры ещё достаточно удобно, но на трассе придётся выбирать неспешный режим движения, несмотря на показатель разгона до 100 км/ч в 10,7 секунды и максимальную скорость 194 км/ч. Кроме того, крупный мотор Nissan в сочетании с вариатором расходует достаточно много топлива 10,6 литра в городе против 10,2 у Ford Kuga.

Комфортабельность в движении и проходимость

Читая в интернете отзывы, постоянно видишь, что Nissan Qashqai называют очень мягким — кому-то нравится такая настройка подвески, а кто-то ругает её за излишнюю валкость в поворотах. Единого мнения нет, но главное, на что стоит обратить внимание — это почти отсутствующие удары в салоне при наезде на серьёзные неровности. А вот по бездорожью лучше быстро не ехать — в салоне Nissan Qashqai скорость незаметна только для пассажиров, потому что водителю придётся постоянно бороться с прыгающим из стороны в сторону рулём. Аналогичная ситуация наблюдается и на плохой просёлочной дороге — когда ямы становятся скорее правилом, чем исключением для дорожного покрытия, Nissan не теряет комфорта, но становится практически неуправляемым.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Что же до Ford Kuga, то он является ожидаемо более жёстким — подвеска достаточно подробно повторяет весь профиль покрытия, информируя о его состоянии пассажиров сильными встрясками. Кроме того, на бездорожье вспоминаешь, зачем в большинстве автомобилей устанавливают потолочные поручни — прыжки могут быть такими, что придётся касаться головой крыши. Зато длина стоек позволяет полностью избавиться от проблем, связанных с вывешиванием колёс — Ford Kuga застрянет только на очень серьёзной пересечённой местности. Кроме того, таких проблем с курсовой устойчивостью, как у Nissan Qashqai, Ford не вызывает — несмотря на сильную тряску, руль остаётся достаточно спокойным и не колеблется сильно, а когда необходимо совершить манёвр на скорости, позволит закончить его вполне безопасно.

В сравнении Nissan Qashqai vs Ford Kuga на бездорожье побеждает кроссовер американской марки — он обладает лучшей геометрической проходимостью. Кроме того, даже при попадании в очень неприятную ситуацию он оставляет больше шансов выбраться из неё — муфта подключения полного привода блокируется при включении заднего хода вне зависимости от её состояния. А вот Nissan Qashqai является редкостью и для Ford Kuga, останется только вызывать помощь.

Самый обаятельный

Несмотря на то что Nissan Qashqai проигрывает практически по всем параметрам, он всё равно продолжает лидировать в рейтингах продаж. Это ещё раз доказывает, что большинство покупателей используют для выбора чувства, а не холодный расчёт. Поэтому, если для вас важнее дизайн и модный стиль, можете сразу отправляться в салон Nissan, а вот тем, кто отдаёт предпочтение практичности и удобству, можно порекомендовать склонить своё решение в пользу Ford Kuga.

Источник

Сравнение Nissan Qashqai и Ford Kuga на вторичном рынке

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

На вторичном рынке цены на Ford Kuga и Nissan Qashqai довольно схожи. Эксперты салона FAVORIT MOTORS сравнили автомобили, чтобы помочь потенциальным клиентам сделать выбор, исходя из повседневных задач и жизненных потребностей.

Немного истории

Оба автомобиля являются представителями C-класса и претерпели рестайлинг с момента выхода первого поколения.

Серийное производство Nissan Qashqai началось в 2006. Второе поколение Qashqai появилось в 2014 и претерпело рестайлинг в 2017. Обе модели завоевали свою нишу на рынке и являются лидерами продаж среди автомобилей C-класса.

Ford Kuga был выпущен в 2008 году как полноприводный автомобиль C-класса. Уже через 2 года вышло второе поколение, которое обновили в 2016.

Интерьер

Салон Nissan Qashqai имеет довольно футуристичный дизайн, что весьма характерно для японских автомобилей. Эффект достигается прежде всего за счет водительского сидения, которое отличается хорошей фиксацией.

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

Спинки передних сидений выполнены из пластика, что значительно упрощает их чистку и дальнейший уход за ними. Пассажирские сидения выглядят хорошо, однако регулировка наклона не предусмотрена. Автомобили, произведенные для российского рынка, оснащены специальной климатической установкой.

Ford Kuga внутри выглядит минималистичнее в сравнении с японским конкурентом и даже дисплей на приборной панели проще, чем у Qashqai, зато водитель может полностью сконцентрироваться на дороге, нюанс авто: центральные воздуховоды находятся высоко, рулевое колесо выглядит довольно просто и функционально.

Положение пассажирских сидений в салоне Kuga можно отрегулировать, что является плюсом в сравнении с Qashqai. Подлокотники задних сидений оснащены подстаканниками.

Если говорить о вместимости багажника, то у Nissan она составит всего 430 литров против 1510 литров у Kuga.

Что лучше: Qashqai или Kuga? Для полного ответа на вопрос рассмотрим внешний дизайн автомобилей, а также управляемость и технические характеристики.

Внешний вид

Дизайн кузова Kuga отличается простотой исполнения, он выигрывает у Qashqai в размере и длине, поэтому любителям крупных автомобилей однозначно придется по душе.

Qashqai выглядит более продуманно и заметно на дороге.

Управляемость

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

Оба автомобиля в России принято называть «паркетниками», они предназначены преимущественно для езды по ровным дорогам в черте города.

Японская модель едет очень плавно и мягко, что ценится многими пассажирами. Ямы при наездах практически не ощущаются. Однако при езде по плохим и сельским дорогам лучше ехать без разгона, чтобы автомобиль не потерял управляемость. При обилии ям на дорогах вне города водителю придется постоянно быть начеку, чтобы справиться с управлением.

Американец едет жестче Ниссана, но этот недостаток уверенно компенсируется маневренностью. При движении задним ходом полный привод блокируется, что позволяет Форду легче переносить все трудности бездорожья. Среди недостатков необходимо выделить подвеску, из-за которой машина может трястись.

Если же говорить более детально об эксплуатации авто в городской черте, японец лучше справится с пробками, также на нем легче припарковаться, что важно в условиях мегаполиса.

Технические характеристики

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкайПри обзоре технических характеристик следует учесть, что моторы и типы трансмиссий у автомобилей отличаются, поэтому сравнить их между собой довольно сложно.

Ford Kuga оснащен автоматической коробкой передач. Объем двигателя у американского кроссовера составляет от 1,5 до 2,5 литров в зависимости от комплектации, при этом мощность будет колебаться от 136 до 200 лошадиных сил и 5700 оборотов в минуту.

У Qashqai доступны механическая коробка передач и вариатор. Nissan Qashqai больше придется по вкусу любителям классического 2-х литрового атмосферного двигателя мощностью от 144 лошадиных сил и 6000 оборотов в минуту.

Максимальная скорость американского авто составит 192 км/час, у японца 194 км/час. Надежность эксплуатации довольно высокая, показатели управляемости у них схожи.

Кому в итоге лучше подойдет Ford, а кому Nissan?

Ответ на этот вопрос зависит прежде всего от целей и задач, которые вы преследуете, покупая автомобиль.

Если вы поклонник более современного, технологичного дизайна, цените мультимедийную составляющую в автомобиле и предпочитаете механическую коробку передач, Nissan Qashqai определенно для вас.

Ford Kuga больше подойдет ценителям практичности и спокойной, относительно неторопливой езды, которым важнее основные функции авто.

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкайОбе модели достаточно вместительны и подойдут для загородных поездок вместе с семьей.

Из-за того, что автомобили входят в один и тот же ценовой сегмент, потенциальному покупателю становится еще труднее определиться, кому в итоге отдать предпочтение.

Чтобы выбрать между Форд Куга и Ниссан Кашкай, запишитесь на тест-драйв и «пощупайте» обе модели, ведь каждый автовладелец в итоге сам решает какие показатели транспортного средства для него важны.

FAVORIT MOTORS радостью поможет вам сделать выбор. Больше узнать о моделях и брендах автомобилей, доступных к продаже, вы можете на нашем сайте!

Источник

Мини тесты Kaptur 2.0, Qashqai 2.0, Kuga 2.5, CX-5 2.0

Что лучше куга или кашкай. Смотреть фото Что лучше куга или кашкай. Смотреть картинку Что лучше куга или кашкай. Картинка про Что лучше куга или кашкай. Фото Что лучше куга или кашкай

Сразу скажу, авто смотрелись не на замену Йети!

Каптюр 2.0/143 АКП4 4WD 2016, чистое ИМХО:
1. Как и любой рено (Дастер, Логан, Сандеро) внутри воняет рыбой. Примечательно, что салонный ароматизирован, а вот тест-драйвовский нет, либо выветрился.
2. Вид супер — предыдущий Кашкай очень проглядывается.
3. Клиренс — отличный, сзади снизу очень много «деталек», но все на вид поджато хорошо к кузову.
Вот так бы и смотреть на него и больше ничего не делать…
4. Но приходится сесть внутрь — пластик жесткий, на дверях он еще и «дышит» при нажатии.
5. Места нормально, +- как в Йети, только по ширине показалось меньше на глаз и крыша конечно пониже
6. Руль по вылету не регулируется, но по-мне его бы поближе сделать, у логана был лучше
7. Мультимедия конечно смотрится чужеродно, в целом вид достаточно бедный
Ну и самое интересное на ходу:
8. Коробка включается совершенно не внятно, ход рычага от P до R показался больше чем от R до N и от N до D. Метки непонятно для кого — крошечные и не соответствуют расположению
9. Включаем D, держим тормоз — пошла вибрация по кузову и на руль. Отпускаем тормоз — по кузову продолжается, иногла на руль тоже и на ходу передается
10. Сзади багажник вибрирует, отчетливо слышный сверчки, железный звук сопровождает весь тест, даже на ровной дороге. Выезд на проселочную поражает симфонией, все трясется, вибрирует, мелкие неровности можно считать, тоже самое на стыках асфальта. НЕ поверил — по стыкам специально проехал на Йети потом — нет такого ощущения и вибрации. Вопрос — что они сделали с подвеской?
11. Мотор — это 2 литра? вы смеетесь? конечно большую половину портит автомат, но это просто писец — ускорение — забудьте. менеджер ехал в одном направлении — в городе больше 50 не разгонялся, на трассе — 70, сразу сказал, что обгоны даются сложно. А все это потому что при разгоне коробка дергается, большинство подергиваний сразу двойные. Отчетливо чувствуются даже сзади. Реакции на педаль резиновые.
12. Руль тяжелый после электроусилителя. Педаль газа плавная, очень.
13. Хорошие сиденья водителя и пасажира — большие, удобные, даже есть поддержка. Подлокотник — смех, но лучше, чем без него.
14. Достойная шумоизоляция (показалось, что лучше, чем у Йети).
Итог: не хочется писать плохое, но у всего должна быть своя цена. Тут цена сильно завышена. От легендарной подвески рено не осталось и следа!
Рядом был дилер VW, взяли тест Polo 1.6 АКП6 — подвеска лучше Каптюра, ничего не вибрирует, еще тише в салоне, а какой звук двигателя, едет — ракета (менеджер ехал в спорте — если бы мне закрыли глаза — очень похож на мой 1.2), переключения очень плавные, мелкие неровности вообще не замечаются, места внутри не меньше, чем в Каптюре, рулится супер. Один минус по сравнению с Каптюром — не кроссовер.

Кашкай 2.0/144 CVT 4WD 2016
Кашкай конечно качественнее, но в техническом плане не далеко ушел от Каптюр. Что хотелось узнать: подвеска и связка двигателя с вариатором. Опять же чистое ИМХО (катался на прежних Кашкаях 1.6 механика и 2.0 вариатор)

1.Подвеска другая, менеждер уверял, что намного мягче предыдущего Кашкая. Мне же показалось все наоборот!
2. Двигатель 2.0 — 144 лошади, менеджер сказал, что в Каптюте не Ниссановский двигатель ))) Один в один, ускорение только при реве 5000-6000 оборотов. Вариатор лучше чем АКП4, но хочется плакать, как тяга размазывается. Чувствуется, что авто реально напрягается, ни о какой легкости речь не идет.
3. Педаль тормоза и газа с люфтом (особенно тормоза- наверное так задумано), немного нажимаешь и ничего не происходит, надо дожать. С тормозом очень не привычно.
4. Шумоизоляция показалась как минимум наравне с нашей, хуже чем у Каптюра. Возможно завывания двигателя испортили впечатления, хотя вариатор имитировал передачи. Ну и конечно лопухи — зачем они такие большие, это просто слишком, толку не настолько много как шума ветра.
5. Внутри все понравилось! КПП включается четко, отделка отличная, руль удобный, сиденья комфортные. Видно, что авто посвежее, но в принципе все как у Йети, глобального ничего нет.
6. Странный пол у водителя и переднего пассажира — чем ближе к креслу, тем пол выше, отдаляемся к педалям — пол ниже. Как под горку — зачем это сделано? Я левую ногу никогда не ставлю на специальное место (т.е. вдаль на плошадку слева), она у меня стоит ближе к сиденью — здесь у меня получается что левая коленка очень высокого, как будто в каком то седане сидишь…
7. На ходу немного раскачивается по неровной дороге на скорости, вряд ли на нем можно в повороты входить как на Йети. Руль не такой острый, связь с автомобилем хуже — будет более комфортен наверное на дальние расстояния и по трассе.

Куга 2.5/150 АКП6 2WD 2015 г., а потом на десерт и CX-5 2.0/150 АКП6 2WD 2015 г. (дорейстал).

Сразу скажу, что Мазда понравилась, да и Куга тоже понравилась. Но пропасти и там и там просто нет с сравнении с Йети 1.2. И это плохо! Опять же ИМХО, надежность на тесте оценить не смог )))
Почему сразу пишу и про Кугу — да потому что, по ощущениям авто исключительно похожи в своих повадках!
1. Итак двигатель — да, 2.0 Мазды повеселей Ниссановского, скорее всего из-за нормальной коробки. Я бы оценил эту веселость в +10%, не больше. До 80 км/ч двигатель в принципе не напрягается, а вот дальше все становится хуже, после 100 км/ч набор скорости без огонька. Многие говорили, что после турбо, даже такого смешного как 1.2, атмосферники покажутся овощами. И это реально проблема! Конечно Мазда 2.0 разгоняется быстрее 1.2, но общие ощущения совершенно другие. Двигатель Куги 2.5 понравился больше — он реально динамичнее, не знаю как там 8.9 сек у Мазды, если Куга 9.7 ну явно быстрее. Возможно, опять ощущения. Голос двигателя у Мазды неприятнее, более высокий, проявляется быстрее уже при 3-4 тыс. оборотов. Куга тянет классно до 140 км/ч. Тестил раньше Кугу 1.6 турбо 150 на автомате — понравился меньше, т.к. автомат не понимает турбированный движок и крутит его уже за пределами крутящего момента, от этого только вой и 0 ускорения!
2. Коробки — и на CX-5 и на Куге как близнецы. Опять же как и на Каптюр и на Кашкай при включении передачи вибрация на руль, что непривычно, но дальше руля это никуда не идет, как в Рено и Ниссане. Все включается четко и удобно. У Куги коробка выше расположена, почти как у CR-V, но к этому можно привыкнуть, благо, что в отличие от Мазды подлокотник можно сместить вперед (по углу наклона ни там, ни там не регулируется).
3. Подвеска — опять же близнецы какие-то, никакой разницы не заметил. Автомобили на ходу ощущаются очень похоже! Подвеска мягче нашей, но неровности чувствуются почти также (на Куге по очень плохой не получилось проехать, а на Мазде — да, поэтому стукает мама не горюй, сразу вспомнил Йети). Машины не валкие, не раскачиваются как Кашкай. Управление очень похоже на наше, только в рули, что в CX-5, что в Куге показались еще более легкими, чем в Йети.
4. Шумка — в Куге лучше, в Мазде точно как в Йети, только шум на скорости от лопухов намного сильней — отчетливо завывает (на Йети его я там не слышу — т.к. не лопухи, лопушки))).
5. На вид оба автомобиля нормальные, так сказать стандартная привлекательная внешность. Клиренсы большие! Места внутри я бы сказал также как и в Йети! Единственное в Куге третьему пассажиру по середине без тоннеля будет лучше. У куга сзади дефлекторы для пассажиров в подлокотнике. Багажники больше Йети однозначно. Сиденья удобные и там, и там. В Куге показалось, что держат сильнее.
6. Дизайн внутри у Мазды более европейский, более похож на Йети, кнопок мало ))) У Куги сначала поражает — как из фильма «Чужой», но потом привыкаешь. Мазда ощущается более технологичной в плане мультимедии, тут все в норме и USB и прочие прелести, датчики дождя, света, круиз. В Куге этого не было, мультимедия нормальная — но экран из прошлого, о USB или SD-картах можно только мечтать (голову конечно можно поменять). Панель приборов у Куги больше похожа на Йети, поэтому удобнее по привычке.
7. Расход у Куги за примерно последние 5000 город/трасса — 50/50 11 л, у CX-5 за 5000 — 12 л., но город/трасса 80/20. Это по бортовым компьютерам.

Вот такие впечатления! Понял одно — идеала нет, поэтому из Мазды его делать не стоит.
Однако отмечу, что если не смотреть на цены, то из автомобилей Каптюр, Кашкай, Куга, CX-5 я бы выбрал именно CX-5, так как он более сбалансированный. Копирование внутри BMW очень удачно, едет как европейский авто (подвеска не такая мягкая как на японцах), двигатель 2.0 хоть и не выдающийся, но среди таких же более динамичен. Есть конечно 2.5 еще, там вообще по видео Denver-NN все круто с динамикой!
Если же смотреть на цены и если Кугу можно купить на 150-200-250… тыс. дешевле, то я выберу Кугу!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *