Что лучше ламборджини или тесла
Tesla Model S vs Lamborghini Aventador vs BMW M5
Выкладываю пару занимательных видео. Дрэг между Tesla Model S, Lamborghini Aventador и BMW M5. Кто же кого? Наверное, пилот Теслы ощущает себя как водитель троллейбуса — звуков то никаких! Мне бы было жутко скучно.
Комментарии 16
Автомобиль оборудован полным приводом и двумя электродвигателями. Спереди установлен мотор на 244 лошадиные силы, а сзади на 476 «лошадок». Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а четверть мили Tesla Model S P85D проезжает за 11,8 с. На одном заряде аккумуляторов седан преодолевает 443 километра пути. Дополнительный мотор добавил электрокару веса. Версия P85D на 132 кг тяжелее обычной, ее масса составляет 2 239 кг.
Tesla Model S P85D (691 л.с) проезжает 1/4 мили (402 м) за 11,8 с. До сотни за 3,2 с 🙂
В Минске участвует в дреге обычная Tesla Model S (416 л.с) едет 1/4 мили строго за 12.6 Все М-ки и РС-ки, Эвики и СТИшки нервно курят:) На старте нет ни звука, ни букса и эмоций тоже нет!
Эвики и стишки какие то овощные, раз не выезжают из 12.6 🙂 для теслы очень достойное время конечно, но с такими силами и без букса должна быстрее ехать
Мой порш едет 11.7 с выходом на квотере 186 км/ч, причем тут 200? 🙂
Мишина стритовая рено 5 турбо едет 12.1 с выходом на 3-й передаче 200 км/ч 🙂
потому что передний привод
Наш друг Герасимчик Александр на стритовом Opel Speedster 2.2 т (заднемоторка) на обычной резине по голому асфальту проехал 11,756 (500 л.с +) В Гродно он был, но плохо там проехал.
я запутался, мы сейчас уже о чем говорим? :))
О том что, скоро будут только такие как Тесла и запах бензина, рев мотора, останется только у нас в памяти и на видео! Будущее не за горами:)
После 200кмч сдыхает, после пары минут вваливания тоже сдыхает. Чисто для светофорных гонок пойдет ))
У её максималки просто нормальной нет, 190-200 это её предел:) Общался с владельцем Tesla Model S реально по городу зачётно ездить, зарядки хватает на 2-3 дня по Минску поездить!
У неё максималка 250 🙂
193 км/ч у её макс скорость! 200 думаю сможет при попутном ветре:)
Максимальная скорость: 209 км/ч*
Мощность: 416 л. с.
Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,4 сек*
Масса: 2108 кг
Длина: 4976 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2959 мм
Клиренс: 154.9 мм
Объем багажника: 900 литров
Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:
450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Tesla Model S vs Lamborghini Aventador vs BMW M5
Выкладываю пару занимательных видео. Дрэг между Tesla Model S, Lamborghini Aventador и BMW M5. Кто же кого? Наверное, пилот Теслы ощущает себя как водитель троллейбуса — звуков то никаких! Мне бы было жутко скучно.
Комментарии 16
Автомобиль оборудован полным приводом и двумя электродвигателями. Спереди установлен мотор на 244 лошадиные силы, а сзади на 476 «лошадок». Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а четверть мили Tesla Model S P85D проезжает за 11,8 с. На одном заряде аккумуляторов седан преодолевает 443 километра пути. Дополнительный мотор добавил электрокару веса. Версия P85D на 132 кг тяжелее обычной, ее масса составляет 2 239 кг.
Tesla Model S P85D (691 л.с) проезжает 1/4 мили (402 м) за 11,8 с. До сотни за 3,2 с 🙂
В Минске участвует в дреге обычная Tesla Model S (416 л.с) едет 1/4 мили строго за 12.6 Все М-ки и РС-ки, Эвики и СТИшки нервно курят:) На старте нет ни звука, ни букса и эмоций тоже нет!
Эвики и стишки какие то овощные, раз не выезжают из 12.6 🙂 для теслы очень достойное время конечно, но с такими силами и без букса должна быстрее ехать
Мой порш едет 11.7 с выходом на квотере 186 км/ч, причем тут 200? 🙂
Мишина стритовая рено 5 турбо едет 12.1 с выходом на 3-й передаче 200 км/ч 🙂
потому что передний привод
Наш друг Герасимчик Александр на стритовом Opel Speedster 2.2 т (заднемоторка) на обычной резине по голому асфальту проехал 11,756 (500 л.с +) В Гродно он был, но плохо там проехал.
я запутался, мы сейчас уже о чем говорим? :))
О том что, скоро будут только такие как Тесла и запах бензина, рев мотора, останется только у нас в памяти и на видео! Будущее не за горами:)
После 200кмч сдыхает, после пары минут вваливания тоже сдыхает. Чисто для светофорных гонок пойдет ))
У её максималки просто нормальной нет, 190-200 это её предел:) Общался с владельцем Tesla Model S реально по городу зачётно ездить, зарядки хватает на 2-3 дня по Минску поездить!
У неё максималка 250 🙂
193 км/ч у её макс скорость! 200 думаю сможет при попутном ветре:)
Максимальная скорость: 209 км/ч*
Мощность: 416 л. с.
Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,4 сек*
Масса: 2108 кг
Длина: 4976 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2959 мм
Клиренс: 154.9 мм
Объем багажника: 900 литров
Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:
450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Что лучше ламборджини или тесла
что лучше тесла или ламборджини
Tesla Model S vs Lamborghini Aventador: результаты экспериментального заезда
Tesla Model S P85D — отличный электромобиль. Но может ли он выйти на гоночную трассу фара к фаре с Lamborghini Aventador? Аллен Вонг, разработчик программного обеспечения, и по совместительству, миллионер, решил проверить, кто быстрее. Результаты этого теста Вонг выложил на YouTube.
В том, что Lamborghini Aventador оказалась быстрее, нет ничего удивительного — это все же суперкар, который создан для любителей скорости. Граничный показатель скорости для этого авто — 320 километров в час. Что касается Tesla Model S, здесь показатель — 250 километров в час. Так что победитель был известен заранее.
Тем не менее, у Tesla было преимущество на первых этапах гонки, когда автомобили разгонялись. С 0 до 80 километров Tesla разгоняется быстрее, чем Lamborghini Aventador.
Затем, с 80 до 130 километров в час автомобили идут «фара к фаре» (2 передача на Lamborghini Aventador). Но уже после 130 километров в час, когда Lamborghini Aventador переходит на 3-ю передачу, Tesla остается позади.
Стоит отметить, что уже сейчас Tesla запускает экспериментальную станцию по смене батарей для своих автомобилей. Стоимость смены батареи (пока время выполнения этой процедуры — около 3 минут) будет меньше, чем стоимость заправки бензобака обычного автомобиля хорошим бензином.
Да и сеть элекроАЗС постоянно расширяется, так что вскоре новые электрозаправки появятся по всей Европе. Получат свои точки электрозаправок и Молдова, Россия, Украина.
Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?
В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.
Фаворитом гонки, благодаря мощным электромоторам, является Tesla Model X. В версии P100D этот автомобиль на батарейках имеет 772 л.с. Благодаря огромному крутящему моменту, доступному с самых малых оборотов, до 100 км/ч этот кроссовер разгоняется всего за 2,9 секунды. Стоит Tesla Model X P100D в России от 145 600 евро, что в переводе на наши деньги составляет от 11 067 420 рублей.
Ему противостоит итальянская новинка Lamborghini Urus, оснащенная 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 650 л.с. Этот кроссовер способен достигать скорости 100 км/ч уже через 3,6 секунды после старта. В нашей стране за именитый кроссовер просят от 15 200 000 рублей.
Другой участник заезда, Mercedes-AMG G63, который стоит в России от 12 480 000 рублей, оснащен 4-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 571 л.с., которая передается на все четыре колеса. До 100 км/ч этот монстр разгоняется за 5,4 секунды.
Британский соперник, Range Rover Sport SVR, оснащен 5-литровым моторм V8, который, кстати, устанавливается и на Jaguar F-Type. Мощность двигателя достигает 565 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Это самый недорогой гонщик в отобранной четверке. В России купить его можно по цене от 8 929 000 рублей.
Какие результаты покажут автомобили? Не спешите с предсказаниями.
Tesla Model X опережает Lamborghini Aventador: рекорд 1/4 мили за 11,4 секунды
Внедорожник Tesla Model X, особенно последняя модель P100D, с легкостью унижает множество экзотических спортивных автомобилей, когда речь идет об ускорении от 0 до 60 миль в час и соревнованиях на четверть мили.
Недавно электрический кроссовер обогнал Lamborghini Aventador в гонке драг-рейсинг и установил новый рекорд — четверть мили за 11,4 секунды при скорости 118 миль в час.
Неудивительно, что Tesla X опережает Aventador с самого старта, но суперкар уверенно набирал скорость — просто не достаточно быстро, чтобы вырваться вперед внедорожника до финиша.
Интересно, что уровень заряда батареи составлял 78%. Электромобили показывают лучшую производительность, когда аккумулятор заряжен полностью. Drag Times говорят, что планируют скоро вернуть X P100D на гоночную трассу с полной зарядкой и сравнят результаты.
Model S особенно популярен в гонках драг-рейсинг. Drag Times также сняли поединок S P100D против Aventador:
Рекорд Model S — 1/4 мили за 10,44 секунды на пике скорости 124,21 мили/ч.
В течение последних лет Tesla значительно улучшила характеристики автомобилей, и если прогресс не остановится, то 10-секундная отметка будет преодолена.
Добавить комментарий Отменить ответ
Свежие записи
Свежие комментарии
Все права сохранены. Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+
Самая мощная Tesla сразилась в дрэге с Lamborghini. Видео
Создатели YouTube-канала Track Day опубликовали видеоролик с необычным дрэг-заездом. В гонке приняли участие электрокар Tesla Model S Plaid, а также суперкар Lamborghini Aventador SVJ. Организаторы провели целую серию заездов между этими автомобилями. Соревнования прошли на взлетно-посадочной полосе небольшого аэродрома.
Американский электрокар смог победить итальянский суперкар во время заездов «с хода». Аналогичным исходом закончилась гонка с места.
Model S Plaid оснащается сразу тремя электрическими моторами. Суммарная мощность автомобиля — 1020 л.с. Разгон до сотни занимает у электрокара всего 2 секунды. Максимальная скорость — 321 км/ч.
Запас хода у лифтбека составляет 627 километров. Пополнить заряд батарей на 300 км пути можно за 15 минут.
Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ оборудовали 6,5-литровым бензиновым двигателем V12 мощностью 770 л.с. С таким мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с. Максимальная скорость — 350 км/ч.
Ранее автомобильный YouTube-канал Edmunds опубликовал видеоролик с необычным дрэг-заездом, в котром приняли участие Tesla Model S Plaid, а также два супербайка Suzuki Hayabusa и Kawasaki ZX-14R. Организаторы гонки также провели между этими машинами серию заездов.
Какую «Тесла» выбрать: Tesla model S, 3, X, Y или Cybertruck?
Вы еще не купили свою Tesla? Хотите узнать, какой электромобиль в линейке подойдет именно вам?
Мы проанализировали отзывы на все авто бренда и вывели обобщающие моменты. Такую машину выбирают не только потому, что до сих пор она вызывает восторженное «Вау!» на парковках и светофорах. Ее выбирают не только потому, что она надежна или до смешного проста в управлении.
Похоже, что главная причина — Tesla model «любая» становится практически вторым «я» владельца. Читайте наш обзор с основными фичами каждой модели и выбирайте собственный типаж. Кстати, в конце статьи вас ждет сравнительная таблица по всей линейке.
«Первооткрыватель» — Tesla Model 3
Оговоримся сразу, что эта машина — одна из первых моделей в линейке. Но для тех, кто только решил познакомиться с екарсами, Model 3 как раз подойдет.
Tesla model 3
Второй аргумент — Model 3 выпустили позже, чем Model S. Производитель учел все баги, которые встречались в использовании первого седана марки, и сделал этот электрокар более совершенным.
Но, как и все машины бренда, «Тройка» имеет свои особенности. Этот седан миниатюрнее своего предшественника (4694 мм в длину и 1849 мм в ширину), поэтому водителям, привыкшим к малогабаритным машинам, управлять им будет удобнее.
«Люблю стабильность» — Tesla Model S
В первую очередь, этот электрокар — большой и длинный (4976 мм) лифтбек. Но приготовьтесь к тому, что, пересев на него однажды, вы уже никогда от него не откажетесь. Потому что Model S — это стабильность и безопасность, не зря Американское национальное управление безопасности на колесах и Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов ставят машине заслуженных пять звезд.
Tesla Model S
Знаете, к чему больше всего привыкают владельцы «эсок»?
А если захочется острых ощущений, поэкспериментируйте с ускорением. В последней версии авто это от 3,1 до 1,99 сек. на 96, 5 км/ч.
Как говорят его владельцы, ни один автомобиль с ДВС не даст тех ощущений, что есть у этой модели: динамика, тишина, ускорение. И все это есть как у «свежих» авто с маленьким пробегом, так и у электрокаров, вышедших в первые годы выпуска. Пример:
Хочется чего-то еще более основательного и массивного? Тогда вам нужна следующая модель.
«Большой брат» — Tesla Model X
Этот массивный (5029 мм в длину и 2083 мм в ширину) электрический кроссовер не просто машина для эффектного выезда. Что-что, а удивлять Tesla Model X умеет: чего только стоит один взмах задних дверей, поднимающихся в манере «крыльев сокола». Особенно эта функция пригодится в слякотную погоду или на парковке. В первом случае вас, выходящего из машины, не замочит дождь, потому что «крыло» буквально нависает над пассажиром, во втором — убережет чужую машину от детской привычки задевать дверью соседний припаркованный автомобиль.
Tesla Model X
А что еще может сравниться с ощущениями, когда такой объемный кроссовер отзывается на одно твое прикосновение? Садишься в салон и нажимаешь на педаль — машина закрывает водительскую дверь, едешь и отпускаешь «газ» — электрокар самостоятельно тормозит.
Наверное, только те ощущения, которые дает широкая панорамная крыша. Еще больше впечатлений может подарить только Tesla Model Y.
«С таким только в горы» — Tesla Model Y
Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего.
Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций.
Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника.
Tesla Model Y
Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения.
При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери.
Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.
«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck
Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.
Tesla Cybertruck
Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.
Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:
Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс.
Сравнение моделей «Тесла»
Для вашего удобства собрали все основные ТТХ линейки в одну сводную таблицу:
Модель | Габариты (длина, ширина, высота в мм) | Максимальная скорость | Разгон до 97 км/ч | Запас хода на одном заряде в км (последняя версия модели) |
Model 3 | 4694 × 1849 × 1443 | 250 (Performance) 222 (Standard Range Plus) 233 (Long Range) | 3,4 (Performance) 5,6 (Standard Range Plus) 4,6 (Long Range) | 506 (Performance) 423 (Standard Range Plus) 568 (Long Range) |
Model S | 4976 × 1964 × 1435 | 261 (Performance) 249 (Long Range) 322 ( Plaid и Plaid+), | 3,1 (Long Range) 1,99 ( Plaid и Plaid+), прежняя версия 2,6 (Performance) | 663 (Long Range), 628 и 837 ( Plaid и Plaid+), |
Model X | 5029 × 2083 × 1684 | 249 (Long Range), 262 ( Plaid ) | 3,8 (Long Range) 2,5 ( Plaid ) | 579 (Long Range), 547( Plaid) |
Model Y | 4751 × 1921 × 1624 | 217(Long Range), 250 ( Performance ) | 4,8 (Long Range), 3,5 ( Performance ) | 524, 6 (Long Range), 488 ( Performance ) |
Tesla Cybertruck | 5885 × 2027 × 1905 | 177(Single) 2,9(Tri) | 402 (Single) 482 (Duo) 804 (Tri) |
Как выбрать «Тесла»: модель, которая вам точно подойдет
Все еще теряетесь в выборе? Выбирайте любой ближайший автосалон, где есть Model 3 или Model S, и заказывайте тест-драйв. Какую бы модель вы ни встретили, их объединяет одно: бесшумная езда, управление, с которым справится даже ребенок, и ускорение почти как у спортивного автомобиля.