Что лучше ламборгини или феррари
Аналитики выяснили, кто популярнее в России — Ferrari или Lamborghini
В споре «Ferrari против Lamborghini» пока побеждает последняя
В то время как среднестатистический россиянин сетует на двукратное сокращение бюджета на льготные автокредиты в 2020 году, богатые делают «непростой» выбор между Ferrari и Lamborghini. Если смотреть на статистику, налитическим агентством «АВТОСТАТ», в 2019 году Lamborghini победила в этой дуэли за явным преимуществом, продав в нашей стране почти в 4,5 раза больше автомобилей, чем конкурент из Маранелло.
Lamborghini Urus
В количественном выражении нокаут смотрится еще более болезненным: всего «Ламбо» реализовала за год 142 машины, тогда как «Феррари» смогла пристроить лишь 32 штуки. Из этих 142-х машин ни много ни мало 116 пришлось на кроссовер Urus, что равно примерно 80% от общих продаж Lamborghini. Оставшиеся около 20% — суперкары Aventador и Huracan (15 и 11 единиц соответственно).
У Ferrari бестселлерами российского рынка по итогам прошедшего года оказались модели Portofino и 812 Superfast — и та и другая разошлась в количестве 11 экземпляров.
Впервые же Lamborghini опередила Ferrari по продажам на территории России в 2017-м. Причем два года назад ей оказалось по силам найти хозяев только для 31 спорткара.
Суперкары «Феррари», «Ламборгини» и «Макларен» с одинаковой мощностью (750 л.с.) свели в дрэг-гонке. Победила самая дешевая машина
Позор итальянским заводам.
Кто производит лучшие суперкары? Вечный спор всех автолюбителей – и в особенности фанатов «Формулы-1» с тех пор, когда на рынок шикарных машин вслед за «Феррари» пришел и «Макларен». Может ли английский бренд сравниться с итальянскими компаниями, производящими самые быстрые и стильные авто по 60-70 лет? Ютуб-канал carwow решил выяснить это самостоятельно, сведя в нескольких гоночных битвах самые распространенные модели каждой из этих марок – и сравнив их с «Ламборгини».
«Феррари» в битве суперкаров представила новейшую модель 488 Pista (вышла в 2018-м) – легкую (1280 кг) машину с 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом (720 л.с. и 770 Нм крутящего момента – самый мощный мотор подобного типа в истории марки!). По заверению производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,85 секунды, достигает 200 км/ч за 7,6 секунды и теоретически способен выжать 340 км/ч. К слову, коробка передач суперкару досталась из «Формулы-1» – семиступенчатая роботизированная и с двойным сцеплением.
Цена одного экземпляра – 380 тысяч долларов. К слову, на таком (только красном) гоняет Шарль Леклер.
Молодая звезда «Феррари» показала свой повседневный суперкар. Мощностью 720 л.с
В желтом углу ринга – «Ламборгини» Aventador SV 2015 года с могучим атмосферным 6,5 литровым V12 на 750 л.с. и крутящим моментом в 690 Нм. Правда, чуть большую мощность компенсировали массой в 1570 кг, зато у итальянца полный привод. И самая большая цена в 400 тысяч долларов.
Разгон от нуля до сотни – по идее полностью соответствует показателям «Феррари» в 2,8 секунды. Заявленная максималка – даже чуть больше: 350 км/ч.
«Макларен» в соревновании представил 720S 2017 года – точно такой же подарили нынешнему лидеру команды в «Ф-1» Карлосу Сайнсу. Мотор почти такой же, как у Pista: V8 с двойным турбо, но объемом чуть побольше (4 литра ровно). Правда, показатели мощности точно такие же, как и в «Феррари» – 720 л.с. и 770 Нм, да и остальные характеристики схожи: задний привод, роботизированная трансмиссия на 7 передач и задний привод. Только цена в два раза меньше – 190 тысяч долларов.
Быстро ли гоняет британец? На бумаге чуть медленнее творения Скудерии: 2,9 секунды на 100 км/ч, и за 7,8 секунды – до 200 км/ч. Правда, по максималке 720S кажется лучше: 341 км/ч.
Но же показали себя машины в реальных соревнованиях, а не в заявлениях производителей? Можно посмотреть здесь.
Carwow провели три теста: дрэг на 402 метра с места, потом с ходу (сразу с седьмой передачи), а потом тест тормозов.
Казалось, с первой гонкой все ясно: полноприводная машина не оставит шансов конкурентам. И «Ламбо» в самом деле вырвалась вперед на стартовых метрах.
Но затем на высоких передачах…
«Макларен» – 402 метра за 10,4 секунды. «Феррари» – за 10,5, а «Ламборгини» – за 10,7 секунды. Наименьшая масса не особо помогла.
Следующая гонка – тот же дрэг, но с ходу и на седьмой передаче, чтобы исключить влияние водителей на переключения.
И снова – примерно такое же начало, но «Макларен» теперь включился с первых же метров.
В еще одном заезде пилот «Феррари» стартовал на третьей передаче и поначалу улетал от соперников, но «Макларен» почти его достал. Спросите, где «Ламборгини»? Присмотритесь хорошенько.
Третий челлендж – брейк-тест: суперкары протестировали на самое эффективное торможение со 113 км/ч. Тот, кто проехал меньшее расстояние с момента нажатия на педаль тормоза, считался победителем.
Хоть где-то «Ламборгини» оказался в своей стихии.
Итог соревнования: 2 победы – у «Макларена», 1 – у «Феррари» и 1 – у «Ламборгини». Как видите, переплачивать вдвое совсем не обязательно – только если вы не фанат именно итальянских машин.
Два племени: Ferrari или Lamborghini
Ferrari или Lamborghini? Энцо или Ферручио? Аристократы или анархисты? TG устроил сеанс психоанализа великих итальянских марок. Ferrari делает красивые машины, a Lamborghini — жуткие: вот в каком убеждении я был воспитан.
Некоторые Lamborghini были красивы, многие Ferrari были страшными, но вместе они не уживались. Что-то одно: The Beatles или Rolling Stones, блондинка или рыжая, Пелевин или Кастанеда. Энцо или Ферручио?
Сегодня марки по-прежнему далеки друг от друга. Даже разошлись еще больше. Десять лет назад Lamborghini попал под власть VW. Период разброда и шатаний между кучей несостоятельных патронов кончился.
И все же на проект FXX подписалось втрое больше клиентов, чем ожидалось. Как бренды Ferrari и Lamborghini по сути своей стали олицетворением высшей роскоши? Мина непобедимости и эксклюзивности, «экспериментальный маркетинг» (FXX), тщательно скроенные брендовые ассоциации, управление имиджем, и т.д. и т.п.
Ferrari был деморализованной, утратившей ориентиры компанией, торговавшей только по инерции и за счетлэепутации. Гонки проходят связующей нитью через всю историю Ferrari. И компания серьезнее, чем прочие, относится к своему наследию.
Она стала первым производителем суперкаров, открывшим в своем городе собственный музей (Galleria в Маранелло). Она с гордостью предлагает поддержку историческим гонкам. Она может продать вам запчасти почти для любой своей классической модели.
А как она превозносит бывшего главпи-лота (и самого Старика)! А решение снова использовать старые названия (California)? И даже (очень успешно) старые оттенки краски и кожи? Lamborghini вынужден НЕ участвовать в соревнованиях.
История не так важна для Lamborghini, потому что рассказывать ее ужасно сложно. 60-летнего присутствия в «Формуле-1» нет, зато есть постоянные перебросы от одного патрона-неудачника к другому. Я помню бесцеремонного Ферручио, потом Мимрэма, семейство Сухарто через Lotus, Chrysler, вроде был еще кто-то.
Но наконец пришел Пих. Он и навел порядок. Месседж Lamborghini по-прежнему решительно противоречит любым видимым попыткам сделать мир лучше для кого-либо, кроме владельца автомобиля. И я не могу не восхищаться их честностью.
Эта игра в суперкары не очень-то монтируется с гонками и со стоящим за ними технологическим прогрессом. Который необходим машине, чтобы заводиться утром и кататься целый день в соответствии с мировыми нормами. Впрочем, этого добра хватает и у Audi.
Он достаточно хитер, чтобы понимать, что более практичные машины востребованнее. И его мастерство заключается в использовании гоночной искры так, чтобы марка не растворилась в рутине. Эти бренд-месседжи были бы голословны без отражения в продуктах.
У нее меньше машин и, соответственно, меньше посланий. Gallardо и Murcielago понять легче. Несмотря на то, что физически они более устрашающие, легче их и полюбить. За то, что им не нужно интеллектуализировать смысл своего существования.
Написать ответную статью
Lamborghini vs. Ferrari
Признавайтесь, кто не знает красивую историю фирмы Lamborghini? Общепринятая версия такова: итальянец Ферручио Ламборгини был недоволен качеством своей Ferrari 250GT, и пожаловался на это самому Энцо Феррари.
На что Энцо посоветовал Ферручио и дальше заниматься своими тракторами и не умничать. Два горячих итальянца, в общем. «Если ты такой умный, то сам попробуй это сделай!»
На самом деле, не нужно уметь готовить, чтобы понимать, что суп пересолен, или котлеты подгорели. Не нужно уметь производить автомобили, чтобы в них разбираться. Тем не менее, Ламборгини решил сам начать делать суперкары. До этого фирма занималась только сельхозтехникой, но с помощью специалистов он в 1962 году на самом деле сделал хороший автомобиль — Lamborghini 350GT. Спустя полвека Lamborghini успешно конкурирует с Ferrari. И не только в сфере суперкаров!
В общем, Феррари и Ламборгини конкурируют в изготовлении суперкаров и тракторов. Но, правда, есть нюанс. Выпуск суперкаров Ферручио Ламборгини продал уже через 9 лет. С тех пор фирма сменила десяток собственников и сейчас принадлежит Audi AG, которая, в свою очередь, принадлежит VW AG. А ту фирму, что выпускает трактора, он продал еще раньше, и принадлежит она итальянскому сельскохозяйственному концерну SAME Deutz-Fahr. Другими словами, Lamborghini Automobili и Lamborghini Trattori связаны только своим логотипом — аналогично Volvo Cars и Volvo Trucks.
Ну а с Ferrari Agri ситуация еще проще — она принадлежит миланской группе BCS и никогда не была связана со Scuderia Ferrari. Просто в Италии Феррари — как в России Лобановых.
Ну а если говорить про автомобильные компании, то Lamborghini в свое время выпускала милитари-джип LM002, и в ближайшее время начнет производить кроссовер Urus. А вот в Ferrari возможность появления четырехдверных машин гневно отрицают.
Итальянские страсти: Ferrari или Lamborghini?
Изящество форм против угловатых линий, вздыбившийся конь против атакующего быка. Бизнесмен Алексей Омельянчук считает, что эти два суперкара как дети, каждого из которых любишь не меньше другого.
«Почему именно Ferrari и именно модель FF? Все очень просто: мне была необходима достойная замена моего Mercedes S Class, который я как раз собрался тогда продавать. Хотелось чего-то более дерзкого, — рассказал Алексей Омельянчук. — Начав свои поиски, подумывал о Mercedes SLS AMG, автомобиле с дверьми, которые напоминают крылья чайки. Вроде уже приготовился его купить, тем более как раз намечалась поездка в Москву. Но вдруг меня что-то дернуло зайти на сайт Ferrari. Поначалу заинтересовала модель California, а потом посмотрел ролик модели FF и понял: ХОЧУ ЕЕ. Позвонил в Москву официальному дилеру и попросил, чтобы они мне выслали обычные, неотретушированные, живые фотографии понравившейся модели. Прислали снимков двадцать, после чего я решил: все, еду в Москву за Ferrari!
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВОВАЛ ВСЕМ МОИМ ЗАПРОСАМ: он компактный, но при этом четырехместный, к тому же это первая полноприводная Ferrari. Порадовал также высокий клиренс, отличная маневренность и вместительный багажник. Мне очень нравится, что у этого автомобиля вызывающий и достаточно агрессивный внешний вид, но при этом на дороге он мягкий, совсем как Mercedes S Class.
Ferrari ждала меня в столичной щоу-рум. Помню, сели мы в этот автомобиль с другом. Я с одной стороны дверь открыл, а он с другой. И я говорю: «У тебя тоже такое ощущение, что ты ее только увидел и уже любишь?» У меня изначально был план: поезжу несколько дней по Москве, наделаю красивых фото. Но погода в столице стояла пасмурная, и пришлось отправить авто в контейнере до Владивостока.
Машина безупречна: карбоновый кузов и идеально выполненный кожаный салон, истинный итальянский дизайн, аж дух захватывает. Такие эмоции дорогого стоят. В моей Ferrari сочетаются все необходимые качества, идеальная машина на каждый день. Ferrari проглатывает все неровности на дороге. Также у нее регулируется клиренс. FERRARI– ЭТО СОЧЕТАНИЕ ШАРМА, КОМФОРТА, МОЩИ И СТИЛЯ. По комфорту я ее сравнил бы с Mercedes S Class. В общем, это оказалась та машина, которая идеально подходила бы мне для повседневного передвижения по дорогам.
НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ДОСТОИНСТВА FERRARI, ДИЗАЙН LAMBORGHINI МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ. Моделью Murciеlago можно любоваться сутками напролет, и это не надоест. Но ездить неудобно. Идет она жестко, у нее плохой обзор, стоит попасть в яму, и все — может что-нибудь и отвалиться. В этой машине очень сильно устаешь, необходимо быть максимально сосредоточенным.
Lamborghini я привез из Города грехов — Лас-Вегаса еще в 2012 г. Получилось так, что хозяин одного местного отеля приобрел себе два кабриолета Lamborghini: один серый, а второй зеленый. Когда я увидел эту машину, то у меня чуть сердце не остановилось, так она мне понравилась. Я ее сразу же и купил. Месяц она добиралась до Владивостока. Сначала ехала в фуре до Лос-Анджелеса, потом морем до Приморья. К 1 мая она прибыла во Владивосток. Я, конечно, очень волновался весь этот месяц, ночами не спал, и когда ее увидел, то был на седьмом небе от счастья. Вот уже четыре года она у меня, и за все это время даже ни разу не было мысли продать ее.
Что лучше, Ferrari или Lamborghini? Они разные. Это как два ребенка: один чемпион России по боксу, а второй выиграл олимпиаду по математике. Ну как тут можно гордиться кем-то больше? Оба же любимые».