Что лучше ламода или асос
10 интернет-магазинов, которые нам нравятся
И тебе понравятся тоже.
Не бойся покупать онлайн. Во-первых, это безопасно. А во-вторых, ты всегда сможешь вернуть вещь, если она тебе не подойдет.
Хотя бы раз в жизни каждая девушка бегала по магазинам в поисках чего-то необычного, а домой возвращалась ни с чем или с очередным черным свитшотом. Если тебе знакома такая ситуация, то обязательно загляни на Asos. Тут есть абсолютно все для молодых и современных девушек: от однотонных классических брюк и рубашек до платьев с пайетками и корон с глиттером.
Lamoda
Один из самых лучших российских онлайн-магазинов. Здесь собраны как демократические марки (Topshop, River Island, Lost Ink., Lamania), так и более дорогие бренды (RED Valentino, MSGM, Furla, Love Moschino). Вещи доставляют уже на следующий день, и их сразу же можно примерить.
Bonprix
Все необходимые базовые вещи для своего гардероба ты можешь приобрести здесь – классические рубашки, майки, футболки, брюки, платья, пуловеры, а также нижнее белье и купальники.
Names
Один из самых крупных российских онлайн-магазинов дизайнерской женской одежды. Здесь ты найдешь как необычные клатчи Karl Lagerfeld, так и нежные цветочные платья Carven. Бесплатная доставка, оплата после примерки.
Nasty Gal
Настоящий рай для tumblr girls. Чокеры, грубые ботинки, прозрачные рюкзаки, лоферы из глиттера, платья с эмодзи. Так и хочется купить все и сразу!
Net-a-Porter
Да, пожалуй, тут и правда очень много дорогих брендов, вроде Vetements и Miu Mui. Но поверь нам, заходить сюда следует как можно чаще. Net-a- P orter часто устраивает распродажи, где ты сможешь купить себе сумку или обувь, которые прослужат не один сезон.
Farfetch
Farfetch также относится к сайтам, на которые лучше заходить во время распродаж. Купить необычный свитшот от MSGM за 4 000 рублей – реальность. Самое главное – подписаться на рассылку.
Stylebop
Не могли не добавить в наш список Stylebop. Он так же относится к сайтам, на которых нужно сидеть во время распродаж.
Shopbop
Платья и пуловеры с любимыми героями из мультфильмов, необычные аксессуары, брюки и рубашки для школы – здесь ты найдешь абсолютно все.
The Outnet
Если ищешь платье на выпускной, пальто на несколько сезонов или классическую сумку, то тебе сюда. Здесь много дорогих брендов, но среди них можно найти интересные вещи по вполне вменяемым ценам.
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Что лучше ламода или асос
Тестировали десктоп-версию каждого сайта. Опрашивали жителей городов России с населением более 100 тыс. чел, в возрасте 25−45 лет. Каждый сайт оценило по 100 человек.
Задание звучало так: Представьте, что вы ищете футболку в интернет-магазине. Найдите для себя футболку по двум критериям: 1. Она вам нравится; 2. Цена вас устраивает. Выберите свой размер, положите футболку в корзину, дойдите до этапа покупки. Покупать футболку не нужно.
Lamoda и Wildberries выигрывают у ASOS
Lamoda набрала 91 балл, Wildberries — 88. Это отличные показатели.
Пользователям нравится, что сайты работают быстро, без сбоев. С помощью понятной навигации и удобных фильтров получается быстро найти нужный товар. Есть много фотографий товара в разных ракурсах, возможность увеличить изображение при наведении. Самих товаров на сайтах много, есть нужные размеры, карточки товаров заполнены подробно.
ASOS уступает в уверенности
Оценка ASOS — 79, это тоже хороший результат. Но здесь пользователи чувствуют себя менее уверенными, если сравнивать их опыт от поиска на российских маркет-плейсах.
Одни пользователи ищут одежду через поисковую строку. Другие — через меню с категориями. У вторых на ASOS возникли трудности. В каталоге для женщин нет такой категории как «футболки». Они прячутся за разделом «топы». Не для всех это очевидно.
Пользователям на ASOS не хватило фильтра по составу ткани и нужных размеров понравившихся футболок на этапе поиска. Также некоторые пользователи столкнулись с проблемой на последнем этапе перед покупкой — товара нужного размера не оказалось в магазине. Это раздражает.
Из пожеланий пользователей, которые могут стать для какого-то сервиса фичами: добавить больше разных способов оплаты (электронный кошелек, PayPal и т. п.), увеличить шрифт, убрать из выдачи нерелевантные товары (например, футболки для беременных, не интересующие расцветки), сделать 3D-просмотр товаров и демонстрацию в формате видео, убрать раздражающие всплывающие окна, добавить больше специфичных фильтров (длина рукава, тип выреза), возможность покупки в «один клик».
Идеи от пользователей — хороший материал для формирования гипотез. Но не во всех случаях эти «хотелки» приведут к улучшению UX. Может быть наоборот. На основе полученной обратной связи нужно сформировать список фич. А затем определить — насколько распространены эти пожелания, и в каком приоритете их внедрять. Сделать это можно, например, количественным опросом.
Lamoda, Wildberries, ASOS — у кого UX лучше: результаты теста
Провели небольшой тест, чтобы понять что работает, а что нет в плане пользовательского опыта. В качестве примеров — популярные интернет-магазины по продаже одежды. Делимся результатами. Возможно, вы найдете идеи для улучшения UX интернет-ресурса, над которым работаете.
Тестировали десктоп-версию каждого сайта. Опрашивали жителей городов России с населением более 100 тыс. чел, в возрасте 25-45 лет. Каждый сайт оценило по 100 человек.
Задание звучало так: Представьте, что вы ищете футболку в интернет-магазине. Найдите для себя футболку по двум критериям: 1. Она вам нравится; 2. Цена вас устраивает. Выберите свой размер, положите футболку в корзину, дойдите до этапа покупки. Покупать футболку не нужно.
Lamoda набрала 91 балл, Wildberries — 88. Это отличные показатели.
Пользователям нравится, что сайты работают быстро, без сбоев. С помощью понятной навигации и удобных фильтров получается быстро найти нужный товар. Есть много фотографий товара в разных ракурсах, возможность увеличить изображение при наведении. Самих товаров на сайтах много, есть нужные размеры, карточки товаров заполнены подробно.
Оценка ASOS — 79, это тоже хороший результат. Но здесь пользователи чувствуют себя менее уверенными, если сравнивать с их опытом от поиска на российских маркет-плейсах.
Одни пользователи ищут одежду через поисковую строку. Другие — через меню с категориями. У вторых на ASOS возникли трудности. В каталоге для женщин нет такой категории как «футболки». Они прячутся за разделом «топы». Не для всех это очевидно.
Пользователям на ASOS не хватило фильтра по составу ткани и нужных размеров понравившихся футболок на этапе поиска. Также некоторые пользователи столкнулись с проблемой на последнем этапе перед покупкой — товара нужного размера не оказалось в магазине. Это раздражает.
Из пожеланий пользователей, которые могут стать для какого-то сервиса фичами: добавить больше разных способов оплаты (электронный кошелек, PayPal и т.п.), увеличить шрифт, убрать из выдачи нерелевантные товары (например, футболки для беременных, не интересующие расцветки), сделать 3D-просмотр товаров и демонстрацию в формате видео, убрать раздражающие всплывающие окна, добавить больше специфичных фильтров (длина рукава, тип выреза), возможность покупки в «один клик».
Идеи от пользователей — хороший материал для формирования гипотез. Но не во всех случаях эти «хотелки» приведут к улучшению UX. Может быть наоборот. На основе обратной связи нужно сформировать список фич. А затем определить — насколько распространены эти пожелания, и в каком приоритете их внедрять. Сделать это можно, например, количественным опросом.
Результаты сравнительных тестов каких сайтов вам хотелось бы видеть в будущем? Напишите в комментариях.
Lamoda vs ASOS: 10 писем крупных ритейлеров
С наступлением пандемии онлайн-шопинг перешёл на новый уровень: все внезапно поняли, что это не только безопасно, но и удобно. Посмотрим, чем крупные магазины подкупают свою аудиторию посредством email-рассылок.
Раньше как было: идёшь в магазин, становишься профи в навыке бесконечной череды примерок и возвращаешься домой с огромными баулами, полными покупок. Но до чего дошёл прогресс! В 2021‑м весь этот путь можно пройти в пару кликов. И идти никуда не нужно — доставка приедет в любое удобное для вас время.
Ритейлеры, как и прогресс, не стоят на месте: обновляют не только свои онлайн-каталоги, но и предлагают покупателям тысячи акций, повышая их лояльность к бренду. Посмотрим, как они общаются со своими подписчиками на примере крупного российского онлайн-магазина Lamoda.
5 рассылок Lamoda
Все письма Lamoda больше похожи на дайджест всевозможных офферов — на первом экране их сразу два. Минимум текста и максимум визуала — отличительная черта рассылок бренда.
Актуальные категории одежды, хиты, рекомендуемые бренды, динамический блок рекомендаций «Вам может понравиться» (нам понравилось, кстати) и блок с подарочным сертификатом — всё в одном стиле и с понятными СТА. Не забыли и про обратную связь — читатель может оценить рассылку, что круто.
Открывает рассылку небольшой баннер, привлекающий внимание оранжевым цветом. Он говорит нам о том, что в этом письме собраны товары наибольшего спроса за последнюю неделю. Под каждым из них есть цена, название бренда и категории, понятный СТА, но четыре товара в один ряд — всё же многовато, из-за этого в письме не хватает воздуха.
Ещё больше акций! Да куда уж больше? В таком многообразии специальных предложений легко запутаться, поэтому Lamoda упрощает задачу своим покупателям: как уже говорилось выше — минимум текста, максимум визуала. Анимации блоков добавляют в рассылку жизни — взгляду есть за что зацепиться.
Яркое письмо с закрытой распродажей для подписчиков. Вот только непонятно: скидка 1 500 рублей — на что? Понятно, что это можно узнать, пройдя по ссылке, но и в рассылке хочется какой-то ясности. Нам понравилось классное сочетание цветов на картинках — приглушённых фиолетового и жёлтого.
Первые два баннера рассказывает о новом бренде и скидке, вновь привлекая внимание яркими цветами. Далее — два блока с категориями товаров, однако есть ощущение, что текст перепутали и поменяли местами: в нижнем речь идёт о зелёном цвете одежды, хотя визуал представлен в белом и голубом.
Lamoda — это удобная площадка для онлайн-шопинга. Классно, что их письма сегментированы по полу, однако в них не хватает коммуникации с читателем. Из-за этого есть ощущение, что письмо собирается автоматически вообще без участия человека.
Теперь для сравнения рассмотрим рассылки его британского конкурента — магазина ASOS.
5 рассылок ASOS
Яркий баннер чёрным по жёлтому сообщает о скидке на новые бренды, представленные в магазине. Ниже промокод, понятный СТА и приятные глазу референсы — всё на своих местах.
Правда, в тексте замечены висячие предлоги и короткие тире. Выглядит не совсем аккуратно. Можно добавить ещё цены со скидкой, чтобы наглядно показать читателю, какая выгода его ждёт. Но ASOS в принципе не указывает цены на товары в рассылках, так что это можно считать его фишкой.
Обзор новинок — удобный для читателя дайджест для выбора праздничного образа. Простой дизайн в чёрно-белом стиле бренда, шахматные блоки с красивым визуалом, не забыли и о подарочной карте — хорошим вариантом для тех, кто не знает, что преподнести близкому человеку. Здесь есть и интересные СТА, но на наш взгляд, меньший объём текста в блоках воспринимался бы лучше.
Стильная рассылка с баннерами в стиле 90‑х. Непонятно только, откуда посреди письма появился блок с категориями товаров — его лучше было бы разместить над подвалом, чтобы не ломать логику. Ещё здесь не хватает раскладки с одеждой из каждой категории вещей.
Длинный заголовок тоже сбивает с толку — лучше было бы рассказать об уже действующих скидках в тексте и для наглядности показать подборку товаров с выгодными ценами. В остальном, это простое акционное письмо, которое доносит до читателей главный посыл — дополнительную скидку.
Ещё одно письмо с акцией в виде дополнительной скидки. Частая история для ASOS. Помимо информации о специальном предложении видим динамический блок рекомендаций — сюда подтягиваются товары на основе прошлых покупок и просмотров читателя. Если сравнивать такой блок в рассылках Lamoda и ASOS, второй выигрывает по крутому визуалу, но проигрывает по наполняемости — не хватает призыва к действию.
Как видим, письма Lamoda сильно отличаются от рассылок ASOS, хотя и те и другие — про одежду. У каждого бренда свой узнаваемый стиль: от тона общения с подписчиками до визуального оформления письма. Если ASOS делает акцент на молодую аудиторию, стараясь привлечь внимание яркими баннерами и необычными CTA, то Lamoda выглядит более консервативно и старается уместить в одном письме максимум товаров и предложений.
Берите на заметку лучшие фишки из всех писем, чтобы создавать визуально приятные и одновременно полезные для получателя email-кампании.
Что лучше Lamoda или asos
Другие интересные вопросы и ответы
Какой магазин брендовой одежды самый лучший по соотношению «цена-качество»?
Uniqlo. Неплохой магазин с одеждой в стиле Basic и Casual. Цены не такие маленькие, как в Pull and Bear, Bershka, HM, но зато качество в разы лучше. Покупал там джинсы. Ношу уже третий год чуть ли не каждый день. Ни намёка на плохое качество. Брал за 2999.
На каком сайте лучше всего заказывать одежду? Lamoda/wildberries?
Так же внесу свою “лепту”. Помимо этих сайтов, есть так же BonPrix, Otto и Asos.
+наличие кодов бесплатной доставки
+видео девушки в одежде
-одна и та же вещь может быть пошита в разных странах. от этого какие-то вещи лучшего качества, а какие-то худшего. Мне всегда приходили прекрасные вещи.
-с увеличением размера растёт сумма
+почти все вещи европейские
-труднее найти коды бесплатной доставки
-цены выше Бонприкса
+на мой взгляд, самые модные вещицы здесь
+если попасть на распродажу, то можно ооочень выгодно купить хорошую вещь
-предоплата и заморочки с банковской картой
-доставка чуть дольше обычного
-вещи без распродажи достаточно дорого стоят
Какие есть сейчас интернет-магазины со скидками типа ламода и асос?
Какой магазин брендовой одежды самый лучший по соотношению «цена-качество»?
Uniqlo. Неплохой магазин с одеждой в стиле Basic и Casual. Цены не такие маленькие, как в Pull and Bear, Bershka, HM, но зато качество в разы лучше. Покупал там джинсы. Ношу уже третий год чуть ли не каждый день. Ни намёка на плохое качество. Брал за 2999.
На каком сайте лучше всего заказывать одежду? Lamoda/wildberries?
Так же внесу свою “лепту”. Помимо этих сайтов, есть так же BonPrix, Otto и Asos.
+наличие кодов бесплатной доставки
+видео девушки в одежде
-одна и та же вещь может быть пошита в разных странах. от этого какие-то вещи лучшего качества, а какие-то худшего. Мне всегда приходили прекрасные вещи.
-с увеличением размера растёт сумма
+почти все вещи европейские
-труднее найти коды бесплатной доставки
-цены выше Бонприкса
+на мой взгляд, самые модные вещицы здесь
+если попасть на распродажу, то можно ооочень выгодно купить хорошую вещь
-предоплата и заморочки с банковской картой
-доставка чуть дольше обычного
-вещи без распродажи достаточно дорого стоят