Что лучше lancer x или solaris
Что лучше lancer x или solaris
За 150к пробега у отца на 9 Лансере ни одной из подобных проблем не возникло
Ну начну по порядку.
Рассматривалась машина в пределах 600тыс., на автомате, новая.
Их данной ценовой категории понравился дизайном только хендай солярис, остальное не мое. Заказали Комфорт 1,6 + безопасность + престиж = 601тыс.рублей. Допы, сигналка и т.д. получится около 650 тыс.
Недавно давелось побывать в салоне митсубиси, поглазеть и пощупать лансер. Новый мне не по карману, а вот поддержаный, судя по предложениям в интернете вполне.
2010 год, 30 тыс пробега, на гарантии, 1 владелец, 1,8 автомат, литье ну и весь набор. за все 560 тыс.
Посоветуте, что выбрать всетаки?
ну если бы ты брал мицугу с нуля то тогда и выбирать нечего было,конечно его! НО. эта машина с пробегом и хз что там ( так что если будешь брать солик то в этом плане выигрываешь! на самом деле у меня такая же ситуация была, тоже думал брать вместо Hyundai Solaris поддержанную мицугу или хонду цивик! и машина так же как у тебя первая,и в итоге решил остновиться не на лучшей по характеристикам машине а на НОВОЙ! и тебе тоже самое советую! ну а если все таки решишь брать лансер или другой поддержанное авто,то не пожалей около 5 000 р и поезжай с продавцом на диагностику авто,и там все станет ясно.
Очень важно мнение каждого из вас о Лансере 10 поколения!
Добрый день:)
Сегодня озадачился, вопросом о продаже моего Соляриса.
В конец замучила убогая подвеска, гремучая передняя панель, и прочие косяки и пакости российской сборки!
Вместо Соляриса хочу взять Лансера 10 поколения на палке, примерно в той же комплектации, что и Солярис.
Очень важно мнение каждого из вас, кто знает о минусах Лансера, огромная просьба поделиться знаниями и опытом о эксплуатации данного автомобиля.
Как вы думаете, стоит ли продать Соляриса и взять Лансера?
Мнение каждого из вас, для меня очень важно! Заранее спасибо за ваши советы и мнения:)
Hyundai Solaris 2011, 123 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 59
я бы не взял, подвеска плохая, надежность 9 поколения с 10 не сравнить, в пользу первого, даи подвесками тоже, из личного опыта, у отца 9 поколение 5 лет без забот, на 10 от оффициалов невылазит
ясно… может просто не повезло с машиной…
японцев нельзя сравнивать с корейцами)) если есть хорошее предложение, меняй)
лансер новый хочешь или б/у?
Мой совет, присмотреться к Форд Фокус 3, или Киа Рио новой…
Киа точно нет, а фокус 3 в хорошей комплектации минимум 700000руб., такую сумму не потяну наверно…
Ок, а че так насчет Киа?
Больше не хочу корейцев брать, они меня не впечатлили…
Хорошая машинка. У друга такая. Но опять таки смотря в какой комплектации
не, ну ты задал вопрос. Машины находятся абсолютно в разных классах. Я когда солика за 14к брал, лансёр порядка 20к стоил.
Из преимуществ:
— очень бодрая, особенно 2.0, на скорости держится прекрасно
— комфортная
— стильная
Недостатки:
— плохая шумка
— дорогое обслуживание
— много стоит
— очень много китайской сборки(особенно новых), хозяева годовалых машин уже жаловались
— салон скудный и древний для такого авто
На твоём месте я бы обратил внимание на концерн VW (GOLF-опупезная машина, за 24к можно взять 1.4 с турбонадувом в нехилой комплектации/Passat) или на Шевролет Круз, внешне вроде ничётак, но чё там внутри не знаю
Красивый у него Лансер:)
VW классная тачка, но очень дорогая в обслуживании, хотя может покататься на Солярисе и накопить на гольф турбовый (обожаю заряженные хетчбеки) и не дуть больше в ус:)
Согласен с тобой, лучше щас покататься на Солярисе, а потом взять хорошую машину:) Того глядишь, может и на Эво накопиться денег:)
Что лучше lancer x или solaris
За 150к пробега у отца на 9 Лансере ни одной из подобных проблем не возникло
Ну начну по порядку.
Рассматривалась машина в пределах 600тыс., на автомате, новая.
Их данной ценовой категории понравился дизайном только хендай солярис, остальное не мое. Заказали Комфорт 1,6 + безопасность + престиж = 601тыс.рублей. Допы, сигналка и т.д. получится около 650 тыс.
Недавно давелось побывать в салоне митсубиси, поглазеть и пощупать лансер. Новый мне не по карману, а вот поддержаный, судя по предложениям в интернете вполне.
2010 год, 30 тыс пробега, на гарантии, 1 владелец, 1,8 автомат, литье ну и весь набор. за все 560 тыс.
Посоветуте, что выбрать всетаки?
ну если бы ты брал мицугу с нуля то тогда и выбирать нечего было,конечно его! НО. эта машина с пробегом и хз что там ( так что если будешь брать солик то в этом плане выигрываешь! на самом деле у меня такая же ситуация была, тоже думал брать вместо Hyundai Solaris поддержанную мицугу или хонду цивик! и машина так же как у тебя первая,и в итоге решил остновиться не на лучшей по характеристикам машине а на НОВОЙ! и тебе тоже самое советую! ну а если все таки решишь брать лансер или другой поддержанное авто,то не пожалей около 5 000 р и поезжай с продавцом на диагностику авто,и там все станет ясно.
Что лучше лансер 10 или солярис
#1 Оффлайн Artur660
Опубликовано 2.09.2015 — 21:45
Подскажите ваше мнение, что выбрать Лансер 2011г., а Солярис 2013 хетчбек, оба МТ, кондер, пробег 40т.км и 56т.км. цена одинакова,
Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят
#2 Оффлайн FeeVerte
Опубликовано 2.09.2015 — 21:48
#3 Оффлайн PITY
Опубликовано 2.09.2015 — 21:49
#4 Оффлайн Zahar
Опубликовано 2.09.2015 — 21:51
бери что нравится внешне.
#5 Оффлайн Тень
Опубликовано 2.09.2015 — 21:52
и где удобнее в салоне. мне в свое время в солярисе не понравилось
#6 Оффлайн rosman
Опубликовано 2.09.2015 — 21:53
Если приобретать авто на пару лет, то солярис — его потом будет легче продать. Лансер больше соляриса, смотрится красивее, а если вложится в тюнинх будет еще красивше.
#7 Оффлайн Artur660
Опубликовано 2.09.2015 — 22:04
Внешне оба не оч нравятся. Кажется хетчбек удобнее
Одни с ходу определяют модель иномарок, другие на них ездят
#8 Оффлайн igrek
Опубликовано 2.09.2015 — 22:11
Внешне оба не оч нравятся. Кажется хетчбек удобнее
Как можно выбирать то, что не нравится?
Машину выбирать это как жену, может и не на всю жизнь, но пока ты с ней-ты её должен любить)
Я, во всяком случае, так и поступаю, чего и вам желаю)
Изменено: igrek, 2.09.2015 — 22:12
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#9 Оффлайн wasqa
Опубликовано 2.09.2015 — 22:13
В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг
#10 Оффлайн don606
Опубликовано 2.09.2015 — 22:13
#11 Оффлайн OrloFF
Опубликовано 2.09.2015 — 22:22
О чём тема? Если тебе важно мнение АФ, а не своё, то предложу Джимни
#12 Оффлайн j61
Опубликовано 2.09.2015 — 23:59
Конечно Улана надо брать,солярис-китайская поделка.
п.с в названии темы ошибка
Изменено: j61, 3.09.2015 — 00:04
#13 Оффлайн FollowMe
Опубликовано 3.09.2015 — 00:24
#14 Оффлайн raven
Опубликовано 3.09.2015 — 00:34
#15 Оффлайн Kserg
Опубликовано 3.09.2015 — 02:00
Лансер УЖЕ не на гарантии, а Солярис должен быть ещё года 2 примерно на гарантии….
х.з. есть смысл задуматься…
п.с. и то и другое затрапезные жоповозки себя до работы и ашана. хендай дешевле в обслуживании/содержании + гарантия 5 лет.
Внешне оба не оч нравятся. Кажется хетчбек удобнее
Изменено: Kserg, 3.09.2015 — 02:00
#16 Оффлайн dondigidon
Опубликовано 3.09.2015 — 08:58
солярку даже не рассматривал бы для покупки, лансер конечно же.
#17 Оффлайн Боинг747
Опубликовано 3.09.2015 — 10:02
Никто солярку не советует, но на дорогах одни они)))
…Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
#18 Оффлайн Zahar
Опубликовано 3.09.2015 — 10:15
Никто солярку не советует, но на дорогах одни они)))
это маркетинговый ход. Соляриса и так хорошего не найти. поэтому зачем его советовать. пусть Лансера берет, нам больше Солярисов достанется
#19 Оффлайн Kserg
Опубликовано 3.09.2015 — 10:16
Никто солярку не советует, но на дорогах одни они)))
#20 Оффлайн Боинг747
Опубликовано 3.09.2015 — 10:19
Я с первого раза понял)))
…Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
#21 Оффлайн anton668
Опубликовано 3.09.2015 — 10:20
#22 Оффлайн dondigidon
Опубликовано 3.09.2015 — 10:21
Никто солярку не советует, но на дорогах одни они)))
водители солярок как правило женщины, в массе, не мудрено, они технически безграмотны в большинстве.
#23 Оффлайн Боинг747
Опубликовано 3.09.2015 — 10:25
водители солярок как правило женщины, в массе, не мудрено, они технически безграмотны в большинстве.
Интересная статистика) Т.к. машина массовая, то на ней ездят и стар и мал, как акценты в свое время. И в чем безграмотность? Леквиден, не ломается, не урод, гарантия типа 5 лет? Ходовка не в счет)
…Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
#24 Оффлайн dondigidon
Опубликовано 3.09.2015 — 10:32
Для России это главный параметр по отбору авто и расходник.
Касаемо того что это женское авто можно почитать десятка три первых отзывов и понять это
Скоро буду брать себе машину и муж пытается всеми силами впарить мне это фуфло, уже даже не знаю как ему объяснить чтоб он сам на этом чуде ездил… Могу все таки назвать несколько плюсов этой машины: это хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, съемная пепельница, довольно таки неплохая магнитола. Это все что я могу сказать хорошего об этой машине! Люди берите лучше немецкие авто, в крайнем случае американские…
За амеров и немцев полностью согласен
#25 Оффлайн Perevertops
Опубликовано 3.09.2015 — 10:33
Для России это главный параметр по отбору авто и расходник.
тем не менее, на акцентах ходовье не лучше, а людей на них ездит очень много.
несмотря на мои симпатии к корейцам, если есть деньги на обслугу лансера, я бы взял лансера. он побольше, прикольнее снаружи, внутри они оба никакие, шумка говно и там, и там
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Сравнение Lancer 9 1.6 VS Solaris 1.6. Шасси
Продолжаю наворачивать километры пути на Solaris (пробег уже 12.000км) и сегодня я вкратце опишу шасси автомобилей.
Прежде, чем описать рулевое управление хочу чуть чуть окунутся в прошлое и немного рассказать о первой иномарке в семье, которая была куплена в 2008 году (как раз права получил). Речь пойдёт об акценте. Казалось бы бюджетный автомобиль. Цена: 356 тысяч рублей. Какое же классное было шасси! Машина несмотря на свой вес и общие габариты хорошо держала дорогу. Сзади рычажная подвеска (которая умерла после 240 тысяч и то только поперечные рычаги. Продольный был в норме). В бюджетном сегменте такое уже не встретишь. Руль был приятно тяжёлый, но на скоростях свыше 120км/ч ноль немного размывался, но это решалось установкой низкопрофильных шин либо шин с жёсткой боковиной (но в таком случае на любой машине станет заметна колея ввиду отсутствия податливости боковины шины по отношению к сечению профиля дорожного полотна). Первая моя встреча с Solaris состоялась зимой 16 года. Я тогда ещё колесил последние километры перед покупкой Ланцера. Начав движение понравился супер лёгкий руль на парковке. Выехав на Киевское шоссе обратная связь на руле становилась только легче. На скорости 120км/ч я перестал чувствовать дорогу и ко всему прочему заднюю ось нехило так мотыляло. Складывалось впечатление, что я управляю автомобилем во время экстренного торможения. Перед сильно нагружен, а «попа» в состоянии невесомости. По этой причине на трассе при 120-160 км/ч слишком лёгкий руль и болтающийся зад приводит к постоянным подруливаниям. Если отпустить руль на прямой дороге — машина едет змейкой, причём эту змейку она описывает из-за задней подвеске, которая гуляет. Если рассматривать чувство руля в отдельности, то он скорее напоминает электроусилитель, чем гидроусилитель. К сожалению, ставить оценку отдельно за чувство руля не буду и поставлю оценку с учётом особенности задней подвески и это 2 из 5. Автомобиль не имеет системы курсовой устойчивости и в данном случае это плохо. Если бы задняя подвеска была адекватна я бы поставил твёрдую тройку. И это на фоне хёндай акцента, который имеет твёрдую тройку с плюсом, хотя после установки колёс с более низким профилем проблема пропадает и в таком случае лёгкая 4.
Что касается ланцера, то после акцента меня устойчивость автомобиля на дороге более чем понравилось. Ещё более тяжёлый руль и великолепная курсовая устойчивость! Машина едет на все 1600 кг! (Хотя весит 1250 как и солярис). Колеи я не замечаю и на МКАД руль можно держать одной рукой и не замечать особенностей дорожного полотна. Моему папе ланцер нравится больше, чем солярис. Он описывает это так: «Ланцер едет как дорогой автомобиль. А солярис как гавно в прорубе мотается. Акцент в этом плане был лучше». Папа более 20 лет отработал водителем при думе и ездил на очень многих автомобилях. Ланцер ему нравится за чувство настоящего Автомобиля.
Ещё одна удивительная особенность. Лежачие полицейские солярис проезжает очень жёстко, а зад подлетает как на не гружённом микроавтобусе. При этом автомобиль сильно клюёт носом при торможении и кренится в повороте. С ланцером всё наоборот. Автомобиль кренится гораздо меньше (По-настоящему испытал отсутствие крена на BMW e61 в пакете с активной подвеской. В тот же день сел в такую же е61, но без активной подвески и дал диву большим кренам), хотя подвеска гораздо лучше переваривает «Лежаки» и ямы, а при торможении морда почти не клюёт (может Японца удалось заложить некое подобие антиклювкового эффекта). На участке от Коммунарки до МКАД по Калужскому шоссе Солярис повторяет профиль дороги (как будто бы подвеска зажата) в то время, как ланцер проезжает этот участок чуть покачиваясь. В общем очень странное ощущение валкой подвески, но в то же время достаточно жёсткой. Явно надо играться со скоростью сжатия и отбоя. Ланцер настроен инженерами с большим опытом и знаниями в области шасси. Инженеры Хёндая в этом деле дилетанты.
Говорят, что новый Солярис таких проблем не имеет. Надо тестировать. Насколько мне известно, заднюю подвеску они взяли от другого автомобиля.