Что лучше лансер или цивик
Что лучше лансер или цивик
все машинки рассматриваются в максимальнах комплектациях. 1-2 годовалые. все же лучше это чем 3-4х летние камри, аккорды, легаси и т.д. ну примерно так.
сам я конечно больше склоняюсь к цивику. но пипец какой низкий. еще одной такой машины я невынесу.. хотя дело спорное.
корола все таки тойота.. только автомата у нее нет, а робот говорят тупой очень.. клиренс вроде хороший.. цена конечно у тойоты жесть.. причем максимальные комплектации идут только на роботе.. и диски и т.д. на механике даже нет задних стеклоподъемников.
лансер тут конечно и клиренс и все дела.. но самый дешевый салон из С класса автомобилей.. с другини не сравнить по дизайну.. про богажник молчу.. но хорошо хвалят 1.8 двигатели, особенно вариатор.. а и 2.0 есть на автомате..
читаю тест драйвы и т.д.
что пишут тестдрайверы.
один тест сравнивают цивик и лансер, другой королу и мазду3.
цивик итог: Ну а «Сивик» (средняя оценка 4,1) из дорогого седана для тех, кто понимает, на глазах превращается в едва ли не самое выгодное предложение на рынке. «Хонда» не уступает «Мицубиси» ни в одной категории, при этом превосходит его по комфорту, управляемости, грузоподъемности. Ну а салоны этих двух автомобилей и сравнивать нельзя. При этом в самых ходовых комплектациях «Сивик» еще и дешевле. Ох, боимся, что, прознав об этом, дилеры «Хонды» вскорости сядут за переписывание ценников… Тьфу-тьфу-тьфу!
лансер итог: Но главное, за минувший год «Лансер» (средняя оценка 3,7) подорожал настолько, что не просто сравнялся, а обогнал большинство конкурентов! При этом его интерьер по-прежнему самый дешевый среди всех одноклассников, багажник мал и неудобен, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Вот только очереди на «Лансер» и не думают сокращаться. Красота и впрямь страшная сила, которая опьяняет и будущих покупателей. Только стоит ли удивляться – ведь мужчины любят глазами…
итог корола: Увы и ах, «Королла» (средняя оценка 3,8) остается лишь на второй строчке. Удивительно разным получился этот автомобиль. Да, он стал безопаснее. Хочется отметить и захватывающе острый руль, а также большой потенциал нового 124-сильного мотора 1,6 л. Но как быть с не слишком просторным по высоте диваном или слабым по возможностям трансформации багажником? Почему в интерьере поровну как удачных, так и сомнительных решений? А уж роботизированная коробка передач и вовсе попортила наши нервы с уникальной изощренностью. Не добавляет оптимизма и прайс-лист. Если к невозможности самостоятельно выбирать дополнительные опции – между прочим, эксклюзивное «тойотовское» ноу-хау в России – мы уже привыкли, то слабо составленные комплектации, которые к тому же подталкивают покупателя к выбору бестолкового «робота», – это, знаете ли, ни в какие ворота не лезет. Похоже, в «Тойоте» относятся к российским покупателям, как администрация школьной столовой к ученикам: какая, мол, разница, что готовить на обед, если и так все сметут с подносов? Однако, судя по уверенному спросу на нью-«Короллу», детишки сильно проголодались.
кто что сам скажет. хочется все таки автомат.. я уже на мазде нагонялся, хочется спокойно поездить, естестве потом снова захочетс ягонять )))
Сравнительный тест Mitsubishi Lancer X и Honda Civic 5D
История рыночного противостояния Civic и Lancer насчитывает почти 40 лет! Этот «междусобойчик» со стажем имеет объективную основу: по мировым меркам, автопроизводство у обеих компаний не очень крупное, зато сами машины во всех поколениях были как минимум узнаваемыми и внешне, и на ходу.
Honda > Civic
Mitsubishi > Lancer
Однако это уже история. На повестке дня современные нам генерации: Honda Civic, «переизданная» девятый раз в 2011-м, и десятый Mitsubishi Lancer (2007 модельного года), обновленный в 2012-м.
Лансер 10 или Mazda
Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:
Мазда 3
Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:
Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.
Мазда 6
Посмотрели
На фоне предшественника новый седан Civic смотрится интереснее. Основные пропорции кузова — короткий покатый капот, огромное, сильно наклоненное ветровое стекло и крыша, очень плавно перетекающая в крохотную крышку багажника, — остались прежними. Но поданы они куда более эмоционально. «Обмылок» остался в прошлом. Среди заметных геометрических изменений — глухая форточка, которая раньше была пристыкована к стойке ветрового стекла, теперь находится на двери, передняя кромка которой лишилась ступеньки. По-прежнему узкая решетка радиатора и фары стоят теперь почти вертикально и образуют каскад над бампером. Резкие подштамповки на капоте и боковинах, почти граненые линии в кормовой части, а также совершенно иные миндалевидные задние фонари придали Civic современный, органичный и привлекательный вид.
помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!
Сравнение Лансер X и Ford Focus
Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:
Ford Focus
Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.
Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze
Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.
Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.
Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.
Chevrolet Cruze
Смотрите также
Комментарии 53
минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…
поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей
если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё
Хонда сивик седан лучше чем Х»
да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6
так ещё 50 000 км осталось проехать)))
+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))
я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!
Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).
Больше каких-то болячек не знаю.
Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс
Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит. Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)
спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )
а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))
и ты думаешь! хонда 100проц. ты в салон ланчера загляни как там убого…
согласен))))) на счёт салона
считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал… в 9 более качественней…
блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.
По теме: едут одинаково практический, внешне кому как, расход примерно одинаковый, посиди в каждом и сравни в какой тебе будет удобней вот и все…
да просто картинки в яндексе набрал чтоб на драйве не воровать))))) ланс внешне нравится + а у цивика вродь электроники побольше напихано+
хотелось-бы болезни этих авто узнать
мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)
партизан везде проползет, на то он и партизан)))
такая его не легкая доля=)
мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)
на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая
Lancer X или Honda Civic
Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.
Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.
Honda Civic 8
Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.
Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.
Mitsubishi Lancer и Honda Civic
Новое поколение Civic появилось в автосалонах весной — сначала хэтчбек, а чуть позже и седан. Свежие черты породили новую волну интереса. И если в прошлой генерации «космический» дизайн хэтчбека выигрывал у «приземленного» седана, то сейчас четырехдверка выглядит не менее гармонично, чем пятидверка. В технике и оснащении прогресс скорее на уровне доводки и усовершенствований. Двигатель один — прежний 1800-кубовый. Он теперь чуть мощнее, экономичнее и экологичнее. Отделочные материалы стали богаче, изменились настройки подвески, добавились современные опции.
Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla
Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.
Toyota Corolla
Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:
Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris
Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.
Hyundai Solaris
Лансер 10 или Шкода Октавия
Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.
Шкода Октавия
Осмотр Лансер 10 перед приобретением
На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.
Узел либо система | Примечание |
Двигатель | Контроль компрессии у 1.5 мотора |
Кузов | Очаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска |
Система смазки | Масложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов |
Трансмиссия | Требуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться |
Рулевое управление | Проблемы преимущественно в ЭУР |
Освещение | Проконтролировать отсутствие потускнения стекла фар |
Mitsubishi Lancer или Honda Civic — какой автомобиль лучше взять — Много хороших и полезных советов
Почти в каждой автостроительной компании происходят свои взлеты и падения. Так случилось и с Mitsubishi, которая в начале 2000 годах несколько разочаровала своих поклонников. Когда вместо драйвовых и экспрессивных машин появились авто не яркого дизайна, которые не смогли похвастаться выдающимися характеристиками. Примером служит «десятка» Lancer, где:
Но с комфортностью разработчики постарались, для своего времени она была на высоте. Однако продавался авто по инерции основой служил былой имидж.
Продают на вторичном рынке в основном седаны, редко, но встречаются и хэтчбеки. Двигатели ставили во всех поколениях удачные, которые могут попасть в ремонт только после 200 тыс. км. Правда особой мощности они не имели, но и не ломались по пустякам. МКПП, которыми комплектовались Lancer вместе с 1.5 л движком были слабыми, приходилось часто менять подшипники. Зато к автомату нет нареканий. Такие коробки любят частую замену масла.
В отношении кузова, их качественно обрабатывали на стадии производства. Поэтому если самостоятельно не нанести механический вред, ржавчины не обнаружить. Багажник небольшой всего 315 л. при стандартной для седана длине в 4570 мм. По салону определить возраст машины вместе с пробегом трудно, его первозданный вид остается неизменным – без изыска и излишеств. Пластиковая отделка жесткая и матовая. На креслах комфортно находиться только средней упитанности и роста пассажирам. Хорошая подвеска. С ней легко преодолевать всякие неровности дороги, но при резком повороте авто начинает кренить.
При покупке, если найден удачный экземпляр, нужно проверить насколько тщательно обслуживался автомобиль, полноценная диагностика покажет все нюансы.
Honda Civic
С 8 поколением Honda Civic российский автолюбитель познакомился в 2005 году, который просуществовал до 2011 г. Обновление произошло в 2008 г. машины были представлены с кузовами:
Между седаном и хэтчбеком была большая разница. Первые скромные, но внешне довольно технологичные. Вторые – футуристичные, похожие на космические корабли. Но в каждом отдельном случае модели наделены драйверским характером и маневренностью.
В Россию поступали авто с 2 видами моторов – 1.8 л. и 2.0 л. Их комплектовали МКПП или роботами. Обслуживание движков не особо дорогое, но необходимо быть начеку с системой охлаждения, чтобы не перегреть мотор. Необходима частая замена свеч, зато ГРМ без срока годности. Как и все иностранцы, Honda Civic требует качественное масло и бензин.
Если поместиться впервые в салон Civic покажется, что человек находится в фантастическом фильме. Настолько производитель поместил в интерьер все доступные приспособления тех лет. Кресла и те складывают не традиционно, а наоборот сиденьями вверх. Багажник от этого не увеличивается, а только освобождается для чего-то пространство.
Кузов не ржавеет сказывается хорошая сборка с отделкой. Подвеска у хэтчбека до удивления ненадежная, сделана из тонкой металлической балки, способной ломаться даже от отскочившего камня. Чтобы не попасть в просак, перед покупкой машину необходимо подвергнуть тщательной проверке.
Общие моменты между Mitsubishi Lancer и Honda Civic
У какого из авто лучше внешность некорректное рассуждение, так как у каждого водителя собственное мнение. По отзывам видно, что Lancer с Civic как земляки имеют неуловимое сходство в отношении:
Если сравнивать Lancer с Civic даже визуально можно заметить разницу:
Mitsubishi Lancer с тяжелым рулем, но Civic имеет более богатое оснащение.
Для кого и когда подойдет каждый из автомобилей
На Honda Civic хорошо:
Mitsubishi Lancer остается гордостью, если он стоит в гараже. Автомобиль покупают:
Сельская местность не всегда означает, что там плохие дороги. К примеру, в Краснодарском крае комфортное дорожное полотно в каждом уголке.
Mitsubishi Lancer или Honda Civic — какой автомобиль лучше взять — все разницы и отличия на BigSovets.ru
Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ
Lancer X или civic_4d
помогите с выбором между эти двумя моделями! хочу узнать минусы этих авто!
Комментарии 53
минусы цивика очень низкая, велюр салон очень сильно вытирается и выламывается…
поношенный велюр меня не пугает учусь по перетяжке кожей
если ездить то митсубиши очень дорого! а так дизайн ничё
Хонда сивик седан лучше чем Х»
да не соглашусь! по поводу дорого.сейчас на 9 лансе езжу пробега 104 нужно кое что по ходовке поменять. начал запчасти заказывать а друг ещё сидит и удивляется мол запчасти намного дешевле чем у него на мазда 6
так ещё 50 000 км осталось проехать)))
+1 за civic 4d но лучше на мехалке ))))
я понял что большинство за цивик. Но что у цивика никаких болячек нет? кто знает напишите пожалуйста!
Очень внимательно смотреть рулевую рейку, ломается на куче машин в районе 20к. Еще есть косяк с моторчиком дворников(7к), со временем на 2-4 годовалых умирает очень на многих. Знаю еще есть косяки у некоторых с моторчиком зеркал(5-6к).
Больше каких-то болячек не знаю.
Хонда без вариантов. Одно время лансер и хонда были в разных ценовых категориях, а потом за лансер просто взвинтили цену и он подровнялся к цивику. Но даже по надежности мотора Хонда сто% лучше. Да и салон как выше говорили у Хонды лучше.
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
оооо а я не знал что ланс 2.4 есть спс
Это в тюнинг ателье делают под заказ, в коппечку влетит.
Если брать для тюнинга, то сивку, если для спокойной езды или стайлинга — лансер)
спокойной езды или стайлинга — лансер) ппц смешно…
Если б/у, то я бы взял лансер2.4
тогда если так смотреть, то можно взять цивик и замутить турбо — многие делают цена вопроса где-то 150к. Реально разницы в динамике нету у них 1.8 цивик и 1.8 лансер, надо выбирать чисто что внешне больше нравится и салон каму какой больше зацепит )
а если так смотреть то можно оку надуть, бюджет в месте с авто будет 300руб)))))
и ты думаешь!
хонда 100проц.
ты в салон ланчера загляни как там убого…
согласен))))) на счёт салона
считаю 9лансер обходит 10. ездил в 9 и он меня даже не напрягал…
в 9 более качественней…
блин чувак, там на фотке цивик известный, там вообще все поменяно из внешности и фары и колеса и двигло и капот и обвес… лансер вроде как выглядит поближе к стоку.
По теме: едут одинаково практический, внешне кому как, расход примерно одинаковый, посиди в каждом и сравни в какой тебе будет удобней вот и все…
да просто картинки в яндексе набрал чтоб на драйве не воровать)))))
ланс внешне нравится +
а у цивика вродь электроники побольше напихано+
хотелось-бы болезни этих авто узнать
мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)
партизан везде проползет, на то он и партизан)))
такая его не легкая доля=)
мы на пузотерках проезжаем там де наши подобные катают, а вы про клиренс цивика говорите)
на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая
у цивика тоже жесткая подвеска, говорю по личному опыту)
на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая
у цивика пожестче будет
стойки как расходник меняю!
у цивика пожестче будет
я на 5д ездил, мне жестким не показался, а вот на лансере жестковато прокатился, причем на двух разных комплектациях
на мой взгляд цивик лучше, но с одним большим минусом, дорожный просвет маленький, лансер тоже неплох, но подвеска жесткая
тож больше к цивику склоняюсь. а к жёсткой подвеске уже привык
а так, про Лансер Х много плохого слышал (по сравнению с Лансер IХ), а вот про Цивик только хорошее…но это все слухи, лично я не проверял, а пересказывать слухи дело неблагодарное. Как говорится выбирай сердцем, что нравится, то и бери))
давай, вкладывай по списку, твои пожелания, цели, цены. сам стоял перед таким же выбором, только Цивик и Лансер постарше годами чем эти)
интересуют болячки авто! как например у меня на 9-ом лансе
1) перетирается шлейф srs
2)проблемы с дроселем
могу сказать только про болячки Цивика 7го поколения, лично у меня, подвеска быстро убивается (но я постоянно по всей России и Казахстану на ней езжу, так что это наверно у любой машины будет так подвеска убиваться) и постукивает рулевая рейка (это уже болезнь у них), плюс шумка плохая…все остальное считай плюсы
Смотря что-новье или б\у…
У Ланцера с рулевой рейкой говорят проблемы.У Цивика по-моему проблем таких нет.
Но это ерунда все.
Вообще, Ланцер посвежее будет за те же деньги, ибо Цивики б\у стоят хорошо.
Кстати, Ланцер если автомат, то минимум 1.8, хотя даже на механике лучше 1.8
К слову, новый Ланцер 1.6 стоит 600, новый цивик 1.8 750.
ланс 10 вродь вообще 1.6 нет. там 1.5 1.8 2.0
на 9 лансе тож рейка слабая
а цивики ток обновлённые сейчас в новом кузове(чёт не очень)
сейчас тут начнется батлы))) бери что ближе по душе и не парься. а так оба очень хороши
ланс внешне больше нравиться! но салон простой и пластик по отзывам скрипучий
так бери его))) мне кажется что ты знаешь как бороться со скрипом в салоне, и строить авто для себя= любимого=)
ланс внешне больше нравиться! но салон простой и пластик по отзывам скрипучий