Что лучше лексус рх 350 или тойота хайлендер
Сравнение Toyota Highlander LE (2014) против Lexus RX 350 (2015)
Лучшие технические характеристики и функции
Высота
больше экономия топлива ( по городу)
больше топливный бак
выше максимальный момент силы
Имеет камеру заднего вида
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика | Toyota Highlander LE (2014) | Lexus RX 350 (2015) |
---|---|---|
Высота | 1730 mm | 1695 mm |
больше экономия топлива ( по городу) | 14.1 l/100 km | 15.7 l/100 km |
больше топливный бак | 73 l | 72.5 l |
выше максимальный момент силы | 249 Nm | 336 Nm |
Имеет камеру заднего вида | Да | — |
больше подушек безопасности | 8 | — |
Ширина | 1925 mm | 1885 mm |
больше грузовое пространство | 391 l | 1132 l |
меньше радиус поворота | 11.8 cm | 11.8 cm |
Есть bluetooth | Да | Да |
Победитель Lexus RX 350 (2015)
Сравнение Toyota Highlander LE (2014) и Lexus RX 350 (2015): основные моменты
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед
Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC
Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена
Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности
Позволяют пассажирам различных параметров зафиксировать ремень безопасности, двигая его вверх/вниз для большего удобства. Особо важная опция, позволяющая повысить безопасность ребенка, едущего в машине
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам
Чем он больше, тем комфортнее управлять автомобилем благодаря простору для водителя и пассажиров
Выбор между RX-300 и Хайлендером.
Добрый день, вечер или ночь, уважаемые форумчане, обладатели Хаев. Честно говоря очень сложно определиться между Лексусом RX-300 и Хайлендером. На Хае ездил, тестил, у друга 2002 год, очень понравилась. На лексусе ездить не доводилось. Дизайн у Хая не плохой, но у Лексуса поинтереснее будет на мой взгляд и приборная панель более интересная, опять же на мой взгляд, у хая вставки под дерево и так же серые- как то на любителя, цены у них примерно одинаковые на машины 2001-2003 годов. Вопрос в общем то к тем, кто достаточно ездил и на лексусе RX-300 и на хайлендере, кто может аргументированно что-то сказать об этих двух братьях по колёсам. Что лучше в одном или что лучше или хуже в другом? Буду признателен.
Лучше RX-330, только его угоняют.
На счёт угоняемости то я в курсе, но чем он лучше?
Меня интересует лекс или хай до ристайлинга, то есть до нового кузова лекса, до 2003 года, а это уже не лекс-330.
Меня интересует лекс или хай до ристайлинга
а почему до рестайлинга? двигатель на рестайлинге 3.3 и АКПП 5-ст
Лохус хорош шумоизоляцией луччей.
Лексус по моему даже легче хайлендера, я смотрел по каталогу, но правда харриер 3л 4 вд и клюгер 3 литра 4вд, если я не ошибся, то хайлендер врое даже тяжелей.
Если до 2003 года, то бери Хайлендер.
Шумоизоляция у лехуса лучше.
Если до 2003 года, то бери Хайлендер.
Шумоизоляция у лехуса лучше.
А чем Лексус лучше хая кроме шумки и дизайна?
Тут от вкуса много зависит.
Хайлендер брутальнее, чуть подлиннее. Мне больше, чем 300-й нравится.
Двигло и трансмиссия одинаковые.
То есть хайлендер по салону на заднем диване по более не много будет, да? Хай я тестил, а Вот в лексе не сидел.
Сзади в хае места больше для головы
Но у Лексуса много всяческий приятностей, как складывающиеся зеркала, родной ксенон и пр.
Поэтому тыт кому что нравится. Съезди на каширку посиди и в том и в том.
[ Съезди на каширку посиди и в том и в том. [/quote]
Спасибо за инфу, а куда на каширку?
Наверное, АТЦ Москва имеется в виду.
Спасибо, я уже понял, в инете нашёл ))
Что то мне подсказывает, что 300ый в АТЦ будет редкостью. Про посадку: я тут недавно сел в 330ый. Спина и задница особых различий не отличили.
Так что хай ( и только 3.0)
Да, теперь я в замешательстве. Что брать не решу. Хай скромнее, на нём спокойнее, больше места на заднем диване и в багажнике. Лекс более вычурный, с большими наворотами, лучшей шумкой и отделкой, клиренсом, более угоняемый. М-да, надо пожалуй всё же ехать смотреть в живую, посидеть, прокатиться и тогда уже будет решение. (Мысли в слух)
Откуда эта уверенность хотелось бы узнать?
Мое предыдущее собщение удалили чтоли?
Рекс вообще для женьщин.
Как ты про них мягко. в смысле через мягкий знак.
Типа, если владелец Хая женщина, то она скорее всего мужЬчина?
Так вышло. Это о мягком.
А вот что рекс выглядит так, так я не навязываю. Просто высказался. Я ТАК СЧИТАЮ. ВОТ.
у машин из европ очень конские пробеги
у машин из европ очень конские пробеги
[/quote]
Буду иметь ввиду.
Ну так их и мало в России, в основном американки до рестайлинговые. У американок может быть так же пробег конский, но если люди заказывают себе машину по определённым параметрам пробега, состояния, а многие так и делают, то мне кажется, что в основном они могут рассчитывать на реальный пробег или по крайней мере на приличное состояние, не зависимо от того из америки или европы и лексус это или хайлендер. Я так мыслю..
Если выбирать из БУ машин то однозначно пригнанная из-за океана, а не с бабушки Европы.
В Москве можно поискать рекса из дилерских, но как говорил Сергей «за дорого плохую купить можно, за дешево хорошую нельзя», так что полностью под этим подпишусь. Бывают всякие варианты, но это исключения из правил, а не само правило.
А вообще сравнивать машины эти можно конечно, но не коректно, при всей их родственности это очень разные авто.
maart, [мат]. Не нашли?
Правильно сказали RX более женская машина. это как РАВ4. ну бабский он. хотя некоторые ездят
maart, [мат]. Не нашли?
Правильно сказали RX более женская машина. это как РАВ4. ну бабский он. хотя некоторые ездят
Ты поаккуратней с формулировками. а то «налетят. » и ага.
А вообще сравнивать машины эти можно конечно, но не коректно, при всей их родственности это очень разные авто.
Если ретро RX и HL, то да.
ИМХО: 1. Ретро RX и HL, только HL
2. RX New и HL, HL если отбросить имиджевую составляющюю, если нет, то только RX
Конечно при однотипных двигателях и примерно равных опциях. ))
maart, [мат]. Не нашли?
Правильно сказали RX более женская машина. это как РАВ4. ну бабский он. хотя некоторые ездят
Немного поспорю.
Граница не стерлась (женский-мужской авто), просто она размылась.
Сейчас некоторые «бабы», женщиной их язык не повернется назвать, как конь с яйцами, а некоторые мужики как мерин без них. Типа унисекс. Слушайте, объясните, кто этот такой Уни, и каким он сексом занимается
А если серьезно, на дороге размер имеет значение, в плане безопасности, ну и пожалуй для горячих голов некоторых других участников движения, является тоже знаком, типа не трогай. Вот и берут большие авто. Для меня, типа ИМХО, какой ни будь Хамер или Патрол в центре Москвы выглядит примерно так же, как Микра или Мини на пашне.
Все больше производителей авто ориентируются именно на женщин, по последним исследованиям именно они имеют последнее слово в покупке авто, эти исследования проводились по Европе, что в Пиндосии не знаю не слышал, ну а по России их скорее всего ни кто не проводил.
А сколько мужуков ездят на матизах?
так про это и говорю, усе размылось
Мне Хай больше нравится, чем лекс дорестайл. В Хае места больше.
как говорят тюнеры СТОК=ГЕЙ:)
а эту машину назовите мужской?
разве плохо смотриться? а представьте там усатого дядечку с пузом.
А у меня один чел.спросил,что это у тебя мазда MPV?
Да, друзья, в Москве не легко найти Хай или RX в хорошем состоянии и по приемлемой цене. Нет конечно всё же наверное можно, но слишком много хотят за 2003-2004 год, бывает, что выставляют даже под 800 и выше, но это уже на мой взгляд деньги на которые можно прикупить RX, но уже во втором кузове (800-900). Да и найти машину у реального владельца тоже оказалось проблемой, одни перекупщики, грамотно выдающие себя за троюродных братьев владельцев и машины у них прямо сказать Из 5 машин, которые я смотрел, лишь 1 оказался владельцем и его машина была по состоянию лучше из всех 5, но не без недостатков. Не удачное время для поиска машины, возможно нужно искать позже, встретим НГ, а там видно будет. По мне так RX- нормальная машинка, назвать её чисто женской нельзя, дизайн всё же хорош, кто бы не говорил, хай так же не плох, его дизайн конечно подходит только для мужчин, как мне кажется, строгий такой. В общем чего-нибудь придётся купить, надеюсь, что это будет Тойота или Лекс и главное, чтобы не взять эмоционально что-нибудь другое и потом себя же винить.
Highlander 3,3 4WD 2004 849 000 77000 Мили
Highlander 3,3 4WD 2005 880 000 76200 Мили
Highlander 3,3 4WD 2004 28 500 уе 67777 Км
Highlander 3,3 4WD 2004 950 000 70000 Мили
А чем Лексус лучше хая кроме шумки и дизайна?[/quote]
Просто тем, что он ЛЕКСУС.
И не говорите! Вообще все отстой! Кроме пчел, конечно. Да и они тоже, если подумать.
Не машиной надо свой пол показывать
Я тут прочел что у хая нет такой приблуды как СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗЕРКАЛА И КСЕНОНА. У меня КЛЮГЕР 03 4ВД все вышеперечисленное есть. Кстати перед его покупкой больше месяца смотрел харьки (да простят меня владельцы американских машин) не люблю кожанный салон а он у них практически везде кожа. Выбор был из машин » с правильным рулем «. Так вот харьков просто нормальных не видел. У одного продавца такого харька спросил что же он возьмет после продажи. Он сказал что КЛЮГЕР. И с того я посмотрев эту машину взял ее не задумываяь для меня она лучше РХ. Тут и камера заднего вида есть ти диван задних сидений регулируется и еще один ряд сидений имеется машина у меня 7 ми местая. Вобщем езжу на правом руле и доволен до бесконечности удачи.
Модераторы: snow1975, VSV, slava699
Ведь проблемы по силовой установки и рулевой схожие.
Более вопрос цены, Highlander HYBRID существенно дешевле, чем RX400h в штатах, вот и хочет понять разницу переплаты.
Более вопрос цены, Highlander HYBRID существенно дешевле, чем RX400h в штатах, вот и хочет понять разницу переплаты.
Более вопрос цены, Highlander HYBRID существенно дешевле, чем RX400h в штатах, вот и хочет понять разницу переплаты.
Конструктив-то что у Хая, что у Рэкса, скорее всего один и тот же.
Такого бездорожья и колеи нет, более брусчатка или чернозем. Но хочет гибрид.
Да, про тупость в зимний период я знаю по себе. Пока батарея имеет заряд тяга невелика, чуть более газа, подключается двс и срывает колеса, далее срабатывает трекшен контроль, душит все и ты опять в яме.
Точно, жмешь резко.
Наверное просто впечатлило ускорение HYBRID и расход топлива, концепция, возможно отличие в потоке движения и обладание этого авто.
RX 300 или Горец (Хайлендер) помогите найти 10 отличий
ДД!
вроде машины очень похожи,
но все-таки хотелось бы услышать «+» и «-«, а также различия данных моделей.
ДД!
вроде машины очень похожи,
но все-таки хотелось бы услышать «+» и «-«, а также различия данных моделей.
Преимущества Хайландера над Лексом:
1. Гораздо больший багажник из-за формы кузова.
2. Более заметная машина в городском потоке.
3. Говорят, сам не сталкавался, что коробка крепче, возможно, потому что лексы шли с 1998 года, а хаи с 2001.
1. Шумность, из-за формы кузова, очень сильное лобовое сопротивление, поэтому даже с шумоизоляцией, на скорости достаточно шумно.
2. Бессмысленно брать любые комбинации связанные с 2,4 или 2wd
3. Топовая комплектация хайландера беднее топового лексуса, Основные отличия на хае: нави пошло только с 2004/5 года, нету електропривода пассажирского сидения, 1 положение подогрева сидений.
А разница в 0,2 секунды в городе вообще, в приницпе никогда не почувствуешь.
Сообщение отредактировал DemonXXX: 10.03.2011, 01:20:43
ДД!
вроде машины очень похожи,
но все-таки хотелось бы услышать «+» и «-«, а также различия данных моделей.
У первой дохлая коробка, никакой экстерьер, большой расход топлива, в основном экземпляры уже ушатаны под ноль, а сие значит что для приведения в «Божеский вид» понадобятся немалые бабосы.
У хаулундера тож интерьер мона назвать «вершиной топорного зодчества», салон никакой в абсолюте, ходова как и у лекса.. В ремонте и содержании довольно накладен, бензу жрет ака танк, а проходимости у обоих- ноль.
Унимание, уапрос- чаму бы не взять, ну например «вольво сх90» помоему и наслаждаться скоростью по трассе и шашлычкам гдето высоко в горах?
ДД!
вроде машины очень похожи,
но все-таки хотелось бы услышать «+» и «-«, а также различия данных моделей.
У первой дохлая коробка, никакой экстерьер, большой расход топлива, в основном экземпляры уже ушатаны под ноль, а сие значит что для приведения в «Божеский вид» понадобятся немалые бабосы.
У хаулундера тож интерьер мона назвать «вершиной топорного зодчества», салон никакой в абсолюте, ходова как и у лекса.. В ремонте и содержании довольно накладен, бензу жрет ака танк, а проходимости у обоих- ноль.
Унимание, уапрос- чаму бы не взять, ну например «вольво сх90» помоему и наслаждаться скоростью по трассе и шашлычкам гдето высоко в горах?
У первой дохлая коробка, никакой экстерьер, большой расход топлива, в основном экземпляры уже ушатаны под ноль, а сие значит что для приведения в «Божеский вид» понадобятся немалые бабосы.
У хаулундера тож интерьер мона назвать «вершиной топорного зодчества», салон никакой в абсолюте, ходова как и у лекса.. В ремонте и содержании довольно накладен, бензу жрет ака танк, а проходимости у обоих- ноль.
Унимание, уапрос- чаму бы не взять, ну например «вольво сх90» помоему и наслаждаться скоростью по трассе и шашлычкам гдето высоко в горах?
У первой дохлая коробка, никакой экстерьер, большой расход топлива, в основном экземпляры уже ушатаны под ноль, а сие значит что для приведения в «Божеский вид» понадобятся немалые бабосы.
У хаулундера тож интерьер мона назвать «вершиной топорного зодчества», салон никакой в абсолюте, ходова как и у лекса.. В ремонте и содержании довольно накладен, бензу жрет ака танк, а проходимости у обоих- ноль.
Унимание, уапрос- чаму бы не взять, ну например «вольво сх90» помоему и наслаждаться скоростью по трассе и шашлычкам гдето высоко в горах?
Эвона как. Тоесть климу которую тоеда корячит и на виндом и на хаулундер есь образец изящества? Тоды да, синие крутилочки много лучше и я не фанат вольвы, я предложил вариант.. А еще за эти бабки Мона взять сузуку гранд витару.. Всяко лучше тоеды.. Из тоед уважаю тока секвою, тундру, ну и фиджык симпатишен мне..
ТС, вы до сиих пор верите в качество тоеды?
Эвона как. Тоесть климу которую тоеда корячит и на виндом и на хаулундер есь образец изящества? Тоды да, синие крутилочки много лучше и я не фанат вольвы, я предложил вариант.. А еще за эти бабки Мона взять сузуку гранд витару.. Всяко лучше тоеды.. Из тоед уважаю тока секвою, тундру, ну и фиджык симпатишен мне..
ТС, вы до сиих пор верите в качество тоеды?
У первой дохлая коробка, никакой экстерьер, большой расход топлива, в основном экземпляры уже ушатаны под ноль, а сие значит что для приведения в «Божеский вид» понадобятся немалые бабосы.
У хаулундера тож интерьер мона назвать «вершиной топорного зодчества», салон никакой в абсолюте, ходова как и у лекса.. В ремонте и содержании довольно накладен, бензу жрет ака танк, а проходимости у обоих- ноль.
Унимание, уапрос- чаму бы не взять, ну например «вольво сх90» помоему и наслаждаться скоростью по трассе и шашлычкам гдето высоко в горах?
Эвона как. Тоесть климу которую тоеда корячит и на виндом и на хаулундер есь образец изящества? Тоды да, синие крутилочки много лучше и я не фанат вольвы, я предложил вариант.. А еще за эти бабки Мона взять сузуку гранд витару.. Всяко лучше тоеды.. Из тоед уважаю тока секвою, тундру, ну и фиджык симпатишен мне..
ТС, вы до сиих пор верите в качество тоеды?