Что лучше лифан х60 или нива шевроле
Шевроле Нива или Лифан Х60 — что лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Шевроле Нива или Лифан Х60? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Шевроле Нива и Лифан Х60, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.
Шевроле Нива отзывы
Шевроле Нива 2001 год отзывы
Имя: Тимур
Город: Учалы
Niva, 2001 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения.
Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье.
Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.
Имя: Сергей
Город: Курган
Niva, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: это маленький джип
Минусы: мотор слабоват,
Шевроле Нива 2007 год отзывы
Имя: 11740463
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид. Проходимость.
Минусы: Рыжики по кузову.
Что ремонтировали:Нет
Имя: 2859742
Город: Новосибирск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительность
Минусы: российское производство, много ест бензина,
Что ремонтировали:нет
Имя: 15303686
Город: Омск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно.
Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.
Имя: 12583284
Город: Керчь
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Плюсы если её переделать и сделать более брутальной
Минусы: Много чего, раздатка, двигатель…. да её попросту не усовершенствуют
Имя: Александр
Город: Новокузнецк
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: полный привод,доступность з/ч.
Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,
Имя: 13312774
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость.
Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.
Имя: Николай
Город: Курган
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонт
Минусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пене
Что ремонтировали:это нива.
Имя: 7450263
Город: Ишим
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость.
Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.
Имя: 14302713
Город: Мариинск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Нет неисправностей
Имя: Алексей
Город: Томск
Niva, 2007 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокие внедорожные качества
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:Нет
Шевроле Нива 2008 год отзывы
Имя: 15817867
Город: Киров
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках!
Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителю
Что ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический
Имя: 11244964
Город: Молчаново
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: слабый двигатель
Имя: 12904026
Город: Бийск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый
Минусы: дорого
Что ремонтировали:дорого
Имя: Алексей
Niva, 2008 год
Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа.
Минусы: ржавеет малость.
Имя: Елена
Город: Зональная Станция
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: мне понравилась, теплая печка, проходимость, в целом если брать для себя, подшаманить, следить,то хороший авто. и для города и для леса. для 11 летнего авто не ржавеет как некоторые….
Имя: Евгений
Город: Омск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти.
Минусы: По трассе больше 100 тяжело.
Имя:
Город: Сургут
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.7 MT L
Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки.
Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден.
Что ремонтировали:По мелочи
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Челябинск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания.
Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.
Имя: 13585914
Город: Братск
Niva, 2008 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,
Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя.
Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.
Шевроле Нива 2009 год отзывы
Имя: Андрец
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L
Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную
Имя: Сагит
Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть.»проще говоря доступность»
Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного.
Минусы: 80 лошадок,малооо.На обгонах не хватает.Багажник.320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!
Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!
Имя: 14747847
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка.
Минусы: багажник маловат
Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.
Имя: в
Город: Томск
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Везде проедет.
Минусы: Нет подогрева сидений.
Имя: дмитрий
Город: Тюмень
Niva, 2009 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдых
Что ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!
Лифан Х60 отзывы
Лифан Х60 2012 год отзывы
Имя: Олег
Город: Камень-на-Оби
X60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен, надежен, комфортен.
Минусы: Слабоват ДВС, но не критично.
Что ремонтировали:80 тыс. — линки стабилизаторов, 100 тыс. — сайлентблоки пер. рычагов, задние поперечные тяги. 105 тыс — актуатор центрального замка пер. двери, задние колодки. Остальные расходники по регламенту.
Имя: 12881736
Город: Магнитогорск
X60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Плохая антикоррозийная обработка кузова.
Что ремонтировали:Пробег 85000т. км. замена рулевых тяг и наконечников. По ДВС все отлично.
Имя: сергей
Город: Чита
X60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход топлива в любое время года. Маленький налог. Хорошая динамика. Быстрый, Юрий.
Минусы: Запчасти
Что ремонтировали:Заменил колодки и правую гранату
Имя: 6334283
Город: Нижнегорский
X60, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: коробка пластик солона
Лифан Х60 2013 год отзывы
Имя: 14703790
Город: Троицк
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, просторный, комфортный, теплый.
Минусы: Нет полного привода.
Что ремонтировали:За 110 000 поломок не было только расходники (масла, фильтра,тормозные колодки, щетки генератора, аккумулятор).
Имя: slamal
Город: Артёмовский
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень просторный, неприхотливые, надёжный
Минусы: Качество отделки салона (сверчки, скрипуны)
Что ремонтировали:Передняя подвеска
Имя: Виталий
Город: Абакан
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая подвеска, высокая, просторная.
Имя: 14146341
Город: Иркутск
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За шесть лет, ни копейки не вложено в запчасти! Машиной был доволен, спасибо Китайцам.
Минусы: Очень плохая окраска. Раз в два года подкрашивались пороги.
Что ремонтировали:Поломок за 34000 не было.
Имя: Алексей
Город: Кемерово
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неплохой авто за свои деньги
Минусы: лкп
Имя: 9439451
Город: Омск
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Гниет кузов со скоростью света.
Имя: Николай
Город: Хабары
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: все на 5
Минусы: отс
Что ремонтировали:нет
Имя: 14144166
Город: Лабинск
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: городской кроссовер
Минусы: слабоватая аудио система
Что ремонтировали:центральный замок при пробеге 65000км
Имя: 7192765
Город: Ленинск-Кузнецкий
X60, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Теплая.экономичная.
Минусы: Ржавеет
Лифан Х60 2014 год отзывы
Имя: сергей
Город: Новосибирск
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За эти деньги достойный автомобиль РАФ 4 один в один. Все работает все под рукой а места придастаточно что с впереди что с сзади.
Минусы: У меня их не было.
Что ремонтировали:За 5 лет эксплуатации не одной поломки только масло и бензин.
Имя: Анастасия
X60, 2014 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсов очень мало. Единственное что мне нравиться это то что он большой и вместительный
Минусы: Гаснет панель приборов, живет своей жизнью. Может глохнуть на ходу. Была замена свеч, помыли заслонку. Все бестолку. Была во многих сервисах, ни кто ни чего сделать не может. Полазила тут на форумах. Может у кого была такая проблема отпишитесь.
Имя: Зульфат
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Камворт
Плюсы: Хорошый машина
Минусы: Жрет масло пробег 130 отчево может быть и где можно обратится в казани помогите пажалюста
Имя: жека
Город: Абакан
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании, высокий. Хорошая комплектация за не большие деньги. Точно лучше чем российский автопром. Расход топлива радует.
Минусы: Не отзывчивая педаль газа, но к этому привыкаешь.
Что ремонтировали:Плановые ремонты на 100000км подвеска передняя, ступичный подшипник.
Имя: 14105044
Город: Полевской
X60, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Плохая шумоизоляция
Лифан Х60 2015 год отзывы
Имя: 14852405
Город: Полтавка
X60, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный. Экономичный.
Минусы: Слабый двигатель. Слабое лкп. Не удобное сиденье на длительное растояние
Что ремонтировали:Передние стойки
Имя: Сергей
Город: Барнаул
X60, 2015 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный авто за свои деньги. Большой теплый салон, не пробиваемая подвеска, высокий клиренс. Отличный свет, особенно в паре с противотуманками. Копеечные запчасти.
Минусы: Зазоры в палец, для механики большой расход топлива, немного цветет кузов(на третий год эксплуатации вылез волдырь на задней двери и зацвела планка между стекол на задней пассажирской двери).
Больше всего раздражала электронная педаль газа, а точнее ее задумчивость.
Что ремонтировали:Не держал термостат. На 30-ти тысячах рассыпался катализатор, накрылись линьки и наконечники. Замкнул провод на печку(косяк сборки).
Имя: ParchenukNastya
Город: Барнаул
X60, 2015 год
Плюсы: Мы с супругом приобрели с рук у знакомого автомобиль lifan X60 который нам понравился внешне, понравился салон, мощность, он его продавал поскольку покупал более новую модель lifan X70, у нас денег хватило только на lifan X60 и то в поддержанном состоянии. Автомобиль ам очень понравился и о его покупке не жалеем, комфортный, надежный, стильный, красивый, дизайн вообще просто супер. Ездим ежедневно и я и супруг и проблем никаких нет. Если кто думает, мы смело можем рекомендовать его покупать и не сомневаться.
Минусы: Не выявили
Что ремонтировали:Нет
Китайские автомобили против всего мира. Lifan X60.
Привет. Я не просто так дал такое название своему очередному опусу. Каждый из нас слышит от многих фразу: «Ты посмотри на Китайские автомобили! Они с каждым годом все лучше и лучше, и скоро догонят по качеству немцев!» Слышали такое?
Сегодня на примере Lifan X60, который я осмотрел, я разберу некоторые моменты:
1. Ценообразование и потеря в цене. Почему берут новые и плохо покупают китайские б/у авто?
2. Гниет или это россказни конкурентов и завистников?
3. Стоит ли их покупать, и стоят ли они своих денег?
4. На что смотреть при покупке такого авто? Какие болячки?
Вообще, тема китайского автопрома волнует многих. Мне часто приходят вопросы в личку здесь, с просьбой услышать совет по китайским авто. Так же часто пишут в VK и Инстаграмме. Ведь цена этих авто всегда невысокая, опционально они не «голые», и часто их хотят купить взамен АвтоВАЗу или Solaris(у).
Да, у моих товарищей и знакомых были разные китайцы, но все они были новыми. И куплены они не потому, что они хотели китайский автомобиль, а потому, что хотели новую, но не хотели продукцию АвтоВАЗа. И сильного негатива я не слышал ни от кого, однако, кто в этом мире честно, как я, может сказать про свой автомобиль, что он — говно? Вы считаете свой автомобиль говном? Вот и они не считали.
А тут звонок с Дальнего Востока и просьба осмотреть Lifan X60. Естественно, я 100500 раз переспросил, точно ли нужно это делать? Ведь у них там куча прулей, куча других хороших машин, которые стоят не дорого, запчасти на любой помойке и прочее.
Но получил ответ, что хочется купить кроссовер сыну, как можно «младше» и дешевле. Вот примерно на этих мыслях и приходит желание купить китайский авто. Итак, встречайте — Lifan X60 2014 г.в. на ручке, 1.8 л, 1 владелец, 44.000 км, все ТО у дилера, весь целый и т.д.
Все вышеуказанное подтверждалось по телефону, а по базам было чисто, как в лифте новостройки! И все это за смешные 410 тыс. рублей. Я не пытался отговаривать от осмотра этого авто, так как хотел понять для себя, зачем он кому-то нужен вообще, а тем более жителю Дальнего Востока. Ведь сами посудите: расходов оооочень много и все посчитать невозможно. Это, как минимум, мой осмотр, СТО, дорога до Челябинска, еда/вода, перегон, непредвиденные ситуации, ТО после покупки перед дальней дорогой и так далее. Плюс к этому гнать его нужно не одному, а это дополнительные расходы для второго участника этого путешествия через всю страну.
И вот снова вопрос: а нужна ли она за более чем 460.000 рублей? И такая цена с доставкой лишь при условии, что она в идеальном состоянии.
Но все равно получил ответ: «Едь и смотри». Вообще, этот клиент – немолодой и адекватный человек, и на все шел осознанно. Я сразу сказал, что без понятия какие на них цены, как они ведут себя по кузовщине и тд. Сказал только о том, что машину продавал перекуп, а значит ждать можно чего угодно.
А теперь посмотрите на фото в объявлении: оно сделано так, чтобы не было видно ни гос. номера, ни каких-либо косяков и т.д. Но VIN продавец скинул по запросу.
Помните, что она якобы без окрасов, да? Посмотрите мои фото. Только я вижу, что передняя левая дверь и крыло абсолютно другого цвета? Бьется она толщиномером, как и весь остальной кузов, около 100 мкм. Но она 100% покрашена, ниже объясню подробнее почему.
Даже на моих фотографиях, Вы бы обратили внимание на расколотый передний бампер, который тоже сильно другого цвета? А на помятую крышку багажника, которая пошла гнить? Думаю, нет.
Поэтому глядя на объявление, никогда не делайте поспешных выводов об идеальном состоянии авто.
Добавьте туда разбитое полностью лобовое стекло, которое тоже не видно по фото в объявлении, и можно уже не смотреть машину. Однако мне было интересно, что такое 3х летний китайский автомобиль Lifan X60.
Только я открыл крышку багажника, сразу «запахло» ржавчиной… Да, она поверхностная, но машине всего три года. Никогда не думали, что при покупке авто уже нужно думать о его продаже? Если нет, то вы, наверно, богатый человек. Но я не такой. А при условии низкой ликвидности и ржавчины, через три года владения б/у авто Вы будете иметь дырявый кузов или будете целиком красить после завода этот автомобиль, ведь гарантии уже нет. Это то же самое, что купить плохую обувь. Вроде первое время ее можно носить, но потом… То подошва отвалится, то прошить надо, то подклеить. И ты за ремонт этой обуви платишь денег больше, чем она стоила изначально.
Не все влезет в пост, но на видео будет видно гораздо больше и очень наглядно будет понятно, что и где гниет.
Арки этого Lifan X60 тоже начали загнивать. И снова там нет дыр, но ей всего лишь 3 года! Что будет еще через 3 года? А сколько в автомобиле скрытых от глаза мест? И, например, за задним бампером тоже есть ржавчина. То есть я вижу только верхушку «айсберга».
В любом автомобиле нужно внимательно смотреть кузов. Весь и целиком. На старых авто нужно смотреть арки и низы дверей. Вот и на китайском автомобиле нужно смотреть арки и низы дверей в первую очередь.
(Читать голосом Задорнова) Набрали воздуха в легкие? Готовы? Я просто не знаю, как Вы это воспримите, будете смеяться, но низы дверей этой машины такие.
Не устану повторять, ей всего 3 года. И даже если пробег на ней не 44 000 км, а 150 000 км, лет от этого ей больше не станет, верно?
Задний бампер тоже другого цвета. Такое ощущение, что кто-то специально подбирал цвет от другого автомобиля, чтобы смотрелось еще смешнее:) Я не удивлюсь, если даже бампер в китайских автомобилях может ржаветь:) Но как мы видим, здесь лишь кустарный ремонт. И сказать, что красили этот бампер китайцы, значит сказать, что красили ее те же руки, что и проектировали. Даже не заморочились и не припаяли небольшой кусок бампера на место.
Помните, я сказал, что все низы дверей гнилые? Так вот, я наврал. Есть одна не гнилая дверь, угадайте какая? Да, все правильно, именно та, которая другого цвета! Возможно, по гарантии ее заменили или перекрасили, попав в норму по толщине краски.
Передняя часть автомобиля. Фары уже мутные. На правой фаре выгоревший от перегрева пластик. Ну и, в данный момент, китайские автомобили не славятся оптикой. Именно поэтому, когда на дорогой машине я вижу китайскую и тайваньскую оптику, я торгуюсь на сумму новой оригинальной фары. Теперь Вам будет более понятно почему. Потому что иначе, эта неоригинальная фара станет такой, как здесь очень и очень скоро.
Само слово «Китай» у нас в России ассоциируется с плохим качеством и каким-то браком. И отчасти, не без причин. Вот почему спрос на эти авто на «вторичке» так мал.
Откроем капот и посмотрим что же здесь не так?
Морда целая, при этом все железные элементы, которые соприкасаются друг с другом, начали гнить. АБСОЛЮТНО ВСЕ.
Давайте заглянем в салон, и посмотрим, можно ли сфотографировать так, чтобы не было видно косяков вообще? Да легко. Смотрите, вполне себе почти новый автомобиль без пробега. И именно такие фото Вы можете увидеть в объявлении продавца.
Но на самом деле сиденье водителя выглядит так…
А теперь посмотрите на центральную консоль. Какой автомобиль она напоминает? Но китайские авто — это тупо частичный плагиат разных других производителей, и это давно ни для кого не секрет. Все знают, что они делают автомобили похожие на Lexus RX или на Porsche Cayenne. Но ни одна подделка не может быть лучше оригинала.
Все сколы очень быстро покрываются рыжиками… Так же и все другие, соприкасаемые друг с другом элементы кузова, начинают гнить…
Ну и напоследок, сервисная книга этого авто.
В первую очередь нужно понять от этой ли она машины, потому что VIN в сервисной книге не указан. Но я вполне пойму, если это – рукожопы-дилеры, потому как дилеры этих авто ужасные, и сделать что-то по гарантии вряд ли получится. Почему я так говорю? Примерно в 2013 году я устраивался туда инженером по гарантии. Благо, что поработать мне там не удалось, потому что меня тупо не взяли:))) Ну и историй я наслушался от директора того салона! 🙂 Как ДКП в рожу кидают, как чуть ли ни ночью ждут гарантийщиков и т.д. В топку такую работу! Но тогда я сделал свои выводы.
Вернемся к ТО. Так вот было нулевое ТО и первое ТО. И больше ничего. Крайний раз у дилера она была в 2014 году, но на дворе 2017 год (лето).
Так стоит ли покупать такие автомобили?
Представим, что она некрашеная и небитая, что продает ее не перекуп и все ТО у дилера. Представим, что лобовое стекло — целое, и крышка багажника без вмятины, и бампера у нее целые. Представили?
Так вот гнилой она от этого быть не перестала, верно? Да и качество материалов настолько ужасное, что у меня просто нет слов, одни эмоции… Все думают, что они покупают кожаные сиденья, а они покупают рваные сиденья. Покупка такого автомобиля, это как покупать дешевую тушенку. Вроде банка как банка, а внутри нет мяса. Или как покупать дешевые пельмени, ты сам понимаешь, что там нет мяса, но когда есть хочется, а денег нет, то купишь и таких пельмешей.
Но здесь цена с перегоном и всеми расходами даже при идеальном состоянии близится к 460 тыс. рублей. А за такие деньги, я уверен, много что можно купить, и такой «псевдокроссовер» даром не нужен. Тот же Степвей, при всей моей нелюбви к этим авто, смотрится куда более выгодной покупкой. Но решать, конечно, Вам.
Ценообразование и потеря в цене. Почему берут новые и плохо покупают китайские б/у авто?
Конечно, новые берут и будут брать. И я рассказывал историю, как мой родственник с Кургана купил Lifan X60 только потому, что до этого купил Chevrolet Aveo, перевертыш, намучился с ним, отдал его за треть цены и не хотел повторения таких ошибок. Эти авто будут брать, потому что люди хотят НОВЫЙ автомобиль, и не суть какой, лишь бы был новый. Так и я повелся на рассказы «бывалых», что андроид уже не тот и купил Redmi 3S. Но потом я понял, что я ничего не сэкономил, а лишь потерял, и пошел покупать новый Iphone 7+, и теперь я никому не поверю, что андроид лучше. Так же и с китайским автопромом. Кто не ел ничего слаще редьки, тому машина и понравится.
Спросите у моего родственника, как ему машина? Только положительные эмоции. А, покажи я ему на ржавчину, он скажет: «При мне не сгниет. Я ее продам. Ездить не мешает и тд». А те, кто выбирают б/у авто, должны понимать, что дороже хорошего кузова нет ничего. А глядя на такую ржавчину, брать эти авто они не хотят. Китайские автомобили, по-прежнему, для первого собственника.
Я очень все обобщил: китайских авто много и они разные, но я до сих пор не хочу с ними ближе знакомиться. Для меня куда проще переплатить за то, в чем я уверен, чем сэкономить, а потом все равно купить то, в чем я уверен. Так было с телефоном, так было и с батиной «семеркой».
Конечно, сравнение с телефоном не уместно, скажете Вы. И отчасти Вы правы. Но судите сами: новый такой Lifan стоит более 750 000 рублей, а на вариаторе, в максималке и вовсе цена более 900 000 рублей. Это значит, что он потерял почти 50% стоимости за 3 года. Зайдите на официальные сайты, и проверьте цены за мной как на б/у авто, так и на новые. Выгодно ли покупать автомобиль и продавать его за полцены через три года? Так же и с телефонами: пока одни будут говорить, что iPhone — говно и андроид лучше, и будут брать андроид и продавать его через год за полцены, я продам свой iPhone на 5000 рублей дешевле нового. Так что выгоднее? Но это лирика, срач из-за этого устраивать не надо. Но раз такая пьянка пошла, то Reebok лучше чем Adidas 🙂
Лично мое мнение, ни одна плохая машина не стоит своих денег. Плохая машина может быть и новой, а не обязательно б/у. Само ощущение от этих авто оно иное. К сожалению, я не сфоткал и не снял, но внутренние ручки открывания двери не возвращаются на свое место, то есть выпирают, и кажется, что дверь вот-вот сама откроется. И таких мелочей по машине оооочень много. Вы можете смотреть кучу рекламы о том, какие они хорошие, но только пока они новые… И никто никогда не скажет о потери в цене, о ликвидности, о плохих дилерах и многом другом…
Все говорят: «Китайский автопром скоро догонит весь мир».
Я слышал эту фразу 10 лет назад. Я все жду, когда это случится, но этого не будет. Почему? Ответ очень прост. Когда они делают действительно безопасный, качественный, хороший, красивый автомобиль, он стоит как BMW. А кто в России купит китайский авто по цене BMW?
Владельцам автомобилей Lifan.
Не было задачи обидеть кого-то или задеть. Все, что я написал, я подтвердил фотографиями. Опыта с этими авто у меня толком нет. Но это не значит, что эти машины сплошь гнилые. Однако не гнилых я тоже не видел. По крайней мере, конкретно марка Lifan гниет(а китайских авто много и разных). А Вас попрошу скинуть в комментарии фотографии ваших Lifan’ов в тех же местах, как на моих фото с описанием – марка/модель, год выпуска.
Если Ваш друг/родственник/жена/недруг хочет купить б/у Lifan Х60, то дайте ему прочитать этот пост. Пускай хотя бы увидят эти фото. И тогда уже осознано примут решение, нужен им такой автомобиль или нет.
На сегодня у меня всё. Всех с наступающим новым годом! Всем МИР. И пусть все гнилые авто останутся в 2017 году.
А любителям Subaru стоит посмотреть, как выглядит типичная Subaru Outback спустя 12 лет эксплуатации.