Что лучше лифан или датсун
Муки выбора, или неужели снова Lifan…
Ну вобщем да, именно Лифан, но обо всём по порядку.
Был я без машины почти год, устал как собака, дочь родилась, бизнес в другом городе начал запускать, вобщем без колес ни как, а денег в кармане ноль на машину. Но так как в моем случае это средство производства а не просто подпопник, кредит оказался разумной затеей. Это так сказать вводная часть.
Теперь о Лифанах.
На самом деле, изначально хотел брать именно его, а именно новый микроавтобус Май Вэй.
Съездил в салон, прокатился на тесте и подал заявку на кредит.
Вот тут небольшое отступление. Салон этот в городе Новосибирске на Бердском шоссе 63. Моим менеджером была Варвара Григорян.
Ощущение от салона примерно на +4, всё вполне неплохо, хотя чувство что где-то кто-то хочет что-то отжать не покидало, уж очень улыбчивые там все, но вцелом нормальный салон. Отдельное спасибо хотел сказать этой самой Варваре, отработала на 100%. Особенно с этим самым кредитом, там было много заморочек, но она помогла, как в итоге оказалось зря)
Но так сложилась ситуация, что от машины нужны были совсем другие характеристики.
После осознания этого начал смотреть БУ. Много нашёл вариантов, но как только увидел платежи по кредиту на такие варианты, желание брать БУ отпало само собой.
Вот тут то я и вспомнил о Датсуне, и тут история и начинается…
Сравнение Датсун Ми-до и Лифан х50, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Датсун Ми-до от Лифан х50, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Датсун Ми-до и Лифан х50 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Датсун Ми-до и Лифан х50 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Датсун Ми-до и Лифан х50 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Датсун Ми-до и Лифан х50 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Датсун Ми-до и Лифан х50 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Датсун Ми-до и Лифан х50, самые популярные конкуренты.
Сравнение Датсун Он-до и Лифан Солано, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Датсун Он-до от Лифан Солано, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Датсун Он-до и Лифан Солано за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Датсун Он-до и Лифан Солано в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Датсун Он-до и Лифан Солано в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Датсун Он-до и Лифан Солано на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Датсун Он-до и Лифан Солано в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Датсун Он-до и Лифан Солано, самые популярные конкуренты.
Datsun клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 5
1 Тема от Шерлок 27-03-2014 11:06:43 (27-03-2014 11:08:14 отредактировано Шерлок)
Тема: Datsun DO VS Lifan Solano
Стоимость 429900–509900 рублей
Длина кузова Solano составляет 4550 мм, из которых внушительные 2605 мм отведены под колесную базу. Ширина седана вписывается в пределы 1705 мм, а высота ограничена покатой крышей на рубеже 1495 мм. Колея передних и задних колес седана равна 1470 и 1460 мм соответственно, а высота дорожного просвета не превышает 150 мм. Минимальный радиус разворота для Солано составляет 10,2 метра. Снаряженная масса автомобиля равна 1225 кг. Топливный бак вмещает ровно 58 литров бензина.
В настоящий момент седан Лифан Солано предлагается с двумя вариантами бензиновой силовой установки. Оба двигателя 4-цилиндровые рядного расположения, оснащаются алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и топливной системой с многоточечным впрыском. Рабочий объем младшего мотора составляет 1,6 литра (1587 см3), а его максимальная мощность не превышает отметки 106 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата достигается уже при 3500 об/минуту и равен 137 Нм, что позволяет в среднем разгонять седан с 0 до 100 км/час за 15,5 секунды или же развивать скоростной максимум, равный 170 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме младший мотор съедает в среднем около 7,4 литра бензина. В качестве КПП для данного агрегата производитель предлагает базовую 5-ступенчатую «механику», либо недавно появившийся на нашем рынке бесступенчатый «вариатор» CVT. Флагманский мотор для седана Lifan Solano обладает рабочим объемом 1,8 литра или 1794 см3. Его пиковая мощность составляет 125 л.с. при 6000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента не выходит за рамки 160 Нм, которые достигаются при 4200 об/минуту. С данным мотором под капотом седан Лифан 620 Солано способен ускоряться с 0 до 100 км/час за 14,0 секунды, что немного лучше, чем версия с младшим двигателем, но заметно хуже, чем многие конкуренты по рынку. Правда максимальная скорость движения Lifan Solano с топовым движком достигает 200 км/час, что весьма неплохо для бюджетного автомобиля. Агрегируется 1,8-литровый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», в результате чего средний уровень потребления топлива колеблется вокруг отметки 8,2 литра.
Выбираем Datsun on-DO. Что получаем в итоге? (включая авторское прочтение статьи)
Название бренда происходит от инициалов фамилий первоначальных основателей: Kenjiro Den, Rokuro Aoyama и Meitaro Takeuchi которые вместе дают сочетание “DAT”. Первые автомобили назывались «Datson», что подчеркивало их небольшой размер и обозначало «дитя DATa» Компания начала свою деятельность в 1931 году, но в 1934 году ее купил Nissan и название автомобилей сменилось на привычный сегодня «Datsun», чтобы отражать солнце, изображенное на государственном флаге и потому что сын (son), означает «потеря» на японском языке.
Если копнуть ещё глубже, то корни этого бренда уходят вообще в 1911 год. Но сегодня на дворе 2020 и те машины что были ранее, признаны раритетными, олдскульными и так далее. На сегодняшний день, бренд Datsun может похвастать двумя моделями на нашем рынке: хэтчбэк mi-Do и седан on-Do. Вот про последнего товарища я и расскажу в этом материале.
Начну с того, что ранее я не был знаком с этой маркой даже близко. С брендом Lada да, но не с её японским воплощением. Было очень интересно узнать и почувствовать, какой же он, этот Датсун. Первая встреча — она самая волнительная. Ждешь, придумываешь, строишь догадки и вот, передо мной седан on-DO. Кажется, он игрушечный, хотя нет, вроде из железа и я туда сесть могу. Не буду делать поспешных выводов и надо бы отключить воображение, чтобы не сравнивать с другими. Давайте сразу с цены начну — 691’000 рублей за максималочку 2020 года. Вот, теперь Вы знаете все то, что знал я на первой встрече.
Для начала экстерьер. Все без откровений и весьма просто. Возможно, это именно то, что хочет покупатель, придя за таким автомобилем. Ведь многие владельцы приобрели Datsun, а не Lada, именно из-за внешнего вида. Говорят, что он серьезнее. Правда, это сравнение проводили еще с дорестайлинговой Грантой.
Вид спереди нравится, не могу сказать, что он “зашёл”, но нравится. И сразу заметен большой дорожный просвет: 174 мм — совсем неплохо. Сейчас многие кроссоверы измеряют свои достоинства по 15 – 16 см, а тут седан и такой результат.
Модель претерпела рестайлинг, в результате появился новый бампер, новые фары и другие боковые зеркала со встроенными поворотниками. Автомобиль стал выглядеть взрослее и приятнее. Казалось бы, совсем небольшие изменения, а как влияют на восприятие. Несомненным плюсом является то, что все зеркала и бампера будут всегда в цвет кузова, независимо от комплектации.
Задняя часть не изменилась, но автомобиль все так же похож на иномарку. И если честно, то корма мне импонирует больше, чем передняя часть.
Ну а профиль у он-ДО, как и прежде, отдаёт отечественными корнями.
Салон
В этой части, автомобиль также не преподнёс никаких сюрпризов. Умеренно простой — так я могу описать весь интерьер.
На тесте автомобиль в комплектации Dream 2, а она щеголяет 7” экраном, навигацией и системой электронной стабилизации. И раз уж упомянул про экран, то стоит сказать и про некоторый функционал. Подключал телефон по Bluetooth, воспроизводил через него музыку и разговаривал по громкой связи. Вот к ней и есть основные вопросы. Слышно собеседника очень хорошо, когда громкость выкручена на максимум, машина стоит на месте и отключен полуавтоматический климат-контроль. А если сорвать джек-пот и ответить на звонок во время движения, да с работающим вентилятором, то временами придется додумывать, что же сказал собеседник. Уровень шума на скорости 100 км/ч — 73-75 дБ, на 80 км/ч — 68-70 дБ. Голос абонента на том конце провода теряется в проникающих шумах и хочется прибавить громкости, но увы, сделать это нельзя.
В салоне замечено много серебристых элементов, но качество их исполнения хромает. Создается ощущение, что ручки на дверных картах покрасили совсем недавно, при этом не очень аккуратно.
Еще из всего интерьера, также выделяется и чехол рычага АКПП. Он сделан из какого-то материала, внешне напоминающего кожу, как кожаная пленка. Интересно, что с ним будет через пару лет…
Посадка на место водителя удобна, но полностью привязана к рулевому колесу. То есть, не ты подстраиваешь посадку под себя, а она тебя настраивает. Плюсом является регулировка передних кресел по высоте, а минус — отсутствие поясничного упора и подлокотника.
На заднем ряду несколько тесновато, а подушка дивана расположена под углом. Такая посадка немного отодвигает колени от спинок передних кресел. В Datsun решили пожертвовать комфортом в салоне, в угоду большому багажному отделению в 530 литров.
Был удивлен материалом возле запаски. Должно быть шум снижает, хотя без него не пробовал замерять уровень дБ.
Впечатления
Простоял автомобиль сутки без движения, а при первом запуске слышно, как что-то течет, причем где-то за приборной панелью.
Под машиной сухо и это главное. И вот уже через минуту-две наступила тишина. Лишь скрип водительского кресла мог ее нарушить. Это скрипят пружины, на Калине такое бывало. Ну ничего, авось исправят, сделают отзывную и заменят пружинки, а может просто смажут посадочные места.
4-ступенчатый автомат, который весьма надежен и проверен временем, переключает передачи плавно и без задержек. Никаких ударов и подозрительных действий за время теста выявлено не было, но есть посторонние звуки за всей передней панелью. Если перевести рычаг в P или D, то отчетливо слышно, как что-то трясется, дребезжит.
Трогание с места и 87 л.с. лихо разгоняют on-DO до 80 км/ч, а вот после уже все идет несколько тяжелее. И если в городе заиметь МКПП не возникает никакого желания, то вот на трассе было бы неплохо включать передачи самому. При обгонах, автомобиль ведет себя несколько нервно и приходит понимание того, на механике все прошло бы в разы быстрее и спокойнее. Не только потому, что 16-клапанный мотор на 106 л.с. доступен на “ручке”, но и поэтому тоже.
Замеры разгона на “автомате” для интересующихся:
Ну и отдельно хочется отметить подвеску Датсун он-ДО. Она практически всеядная, за исключением торчащих стыков. На них тряхнуть может очень сильно, аж в голове потом звенит. Но на большинстве дорожных покрытий все проходит на удивление хорошо.
Вхождение в повороты на скорости — не его конек. Заходит нехотя, как будто через силу. Благо, что скорость всегда можно снизить, ведь с тормозами тут порядок. Хотя, необходимо привыкнуть к ним, чтобы в самый нужный момент надавить как надо. Для любопытных и злорадствующих — сзади тормоза не дисковые.
Уже традиционно, поговорил с владельцами этой модели и узнал, почему они выбрали именно ее, а не ту, на чьей базе создан этот “японец”. Ну и началось: кто-то топит за внешний вид, дескать он лучше, чем у прошлой гранты. Кто-то на рекламный слоган купился, про японское ДНК. Что характерно, в дальнейшем не пожалели об этом. А кому-то важно получить автомобиль, который ремонтируется где угодно, но при этом не называется Lada. То есть, люди осознано делали этот шаг — шаг навстречу Datsun. И каждый может назвать минимум одну, а чаще две и более причин покупки той же Гранты, но в другом амплуа.
Говорят, на производстве контроль жестче, но сам не видел, на 100% утверждать не могу. Хотя, инфа от официальных лиц.
Ну и очень часто слышу, что лучше взять Гранту, она дешевле, быстрее, мощнее. Да, машины отличаются в цене, но ведь они не идентичны. Японец потому и дороже, ведь он чуть богаче оснащен. А завладеть им можно начиная с 511’000 рублей.
Конечно, сейчас многие скажут, что за эти деньги лучше взять б/у автомобиль и отчасти будут правы. Но что делать тем, кто не признает машины со вторички? А они имеют право это делать. Есть очень много людей, кто хочет только новый авто и не думать ни о чем в гарантийный период. Разве это плохо? Думаю, что нет. Вот и получается, что в таком же оснащении, за эти деньги, а я назвал лишь прайсовую стоимость, не так уж и много вариантов.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Текст и фото — 3axapoV
***
Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов с разгоном.
***