Что лучше лифтбек или универсал

Granta лифтбек 2016 vs Kalina универсал 2013

Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал

Доброго времени суток, дорогие гости!

В этой записи попробую немного сравнить Гранту и Калину.
1. Внешний вид
Оба кузова мне нравятся, у Калины лично мне кажется мордашка выглядит свежее. В профиль обе машины смотрятся хорошо. Лифтбек однозначно выглядит лучше собрата седана.
2. Салон
Опять же субъективно — паритет. У обеих машин эргономика на хорошем уровне, все элементы управления находятся под рукой, ни куда тянутся не надо.
На гранте подушка сиденья мне показалась чуть длиннее, хотя тут возможно из-за того, что на калине у меня стоят чехлы, которые как раз и съедают ту длину подушки, которой не хватает в Калине. Так же у Гранты сиденья кажутся чуть жестче чем у Калины без моих чехлов. Единственный минус — отсутствие регулировки угла наклона подголовника у Гранты.
Мультимедиа. Гранта у нас не люкс, а норма+, т.е. мультимедиа кнопочная. Лично мне кажется что для Гранты лучше такой вариант, т.к. сенсорная ММС будет находится не в поле зрения глаза и придется отвлекаться на ходу на переключение станций, музыки или папок. На Калине очень редко пользуюсь сенсорным экраном, в основном всё управление кнопками. Звук неплохой, после того как поигрался с эквалайзером.
Достаточно критичным для нас сейчас было наличие Isofix. В Калине они были заявлены, но по факту их нет(на сколько я знаю в комплектациях Стандарт они были, в других нет, но три года назад для меня это было не очень то и важно), на Гранте всё есть.
Элементы управления температурой, направлением потоков воздуха мне больше нравятся на Калине.
3. Багажник
Тут обойдусь цифрами. Калина 335 литров Гранта 440 литров. Обе цифры без учета сложенных сидений. У Калины чуть шире погрузочная поверхность, удобней для погрузки крупных вещей.
4. Кузов
У гранты железо мне показалось толще. На Калине при нажатии пальцами на дверь железо проминается, у Гранты нет.
Очень нравится на Гранте закрываются все двери, в том числе из-за доводчиков, и крышка багажника. На Калине передние двери открываются и закрываются так же хорошо, задние чуть хуже. Багажник приходтся немного «прихлоповать». На гранте крышку багажника достаточно прикрыть крышку чуть ниже «середины» и дальше она закроется сама, тихо и спокойно.
5. Шумоизоляция
На калине я шумил двери, на Гранте буду делать тоже самое, хотя машина тихая. Коробка не воет, на Калине вой присутствует на 2-ой и 3-ей передачах.
6. Подвеска
На калине сейчас пробег 63000км. на ТО-30000 по гарантии меняли нижние рычаги. Сейчас подвеска стала шумнее чем на новой машине, но состояние хорошее, внимания к себе на данный момент не требует. Гранта сейчас едет тихо, подвеска звуков не издает. Посмотрим что с ней будет через 63000км!)))
7. Базовая резина
Калина — Кама 217, Гранта — Кама евро 224. На Калине штатную резину не менял из-за того, что она хорошо себя ведет на бездорожье. Кама 217 вообще не плохая резина, только шумновата. 224-ая более тихая, и бы даже сказал тихая резина, как поведет себя на бездорожье пока говорить тяжело.))) Почему говорю про бездорожье? Тут причин несколько — 1. мы любим ездить на природу, а там не всегда есть дороги. 2. у нас с женой есть участок земли, дорог у нас там пока нет, не все паркетники там проезжают. на калине, и в этом я считаю большая заслуга резины, я там пока ни разу ни где не застревал.

как итог могу сказать что обе машины хороши, удобны. Калина себя зарекомендовала надежным аппаратом, проблем не доставляла. Были мелкие проблемы которые устранялись по гарантии и без вопросов. На Гранте постараемся предупредить эти проблемы(пороги, рамки дверей) до их появления и она так же будет проявлять себя надежным автомобилем.

На Гранту обязательно поставим накладку на задний бампер, дефлекторы на двери, сделаем шумку дверей и багажника.

Спасибо всем кто дочитал до конца. Извиняюсь что без фото. И хотел бы сказать что все мои наблюдения являются чисто субъективными.))

Источник

Красивее хэтчбека и не хуже универсала: все доступные лифтбеки российского рынка

Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал

Недавно мы создали виртуальную новинку, представив, как мог бы выглядеть Renault Logan в кузове лифтбек. Однако это – мечты, а каковы реальные варианты для тех, кому обычные хэтчбеки кажутся слишком кургузыми и недостаточно вместительными, седаны – скучными, а универсалы – излишне громоздкими?

Одно из главных преимуществ лифтбека – это сбалансированная внешность с ниспадающей линией крыши, которая обеспечивает большую, чем у хэтчбеков, общую длину и большую, чем у седанов, вместительность багажника вкупе с более удобным погрузочным проемом – ведь пятая дверь здесь открывается вместе с задним стеклом. И несмотря на то, что мы говорим прежде всего о практичности, эти машины порой покупают не только из-за багажника. Давайте будем постепенно увеличивать цену, чтобы поймать грань, где практичность уравнивается с эстетикой.

Не нужно быть провидцем, чтобы угадать первого участника нашего списка. Granta попадает чуть ли не в каждую вторую подборку: самые дешевые автомобили с автоматом – да, седаны с самым большим дорожным просветом – да, седаны с самым большим багажником – снова да! В общем, не ценой единой силен этот бюджетник. И широта выбора типов кузова тоже играет ему на руку: в списке новых лифтбеков он тоже оказался на первом месте.

Гранта появляется в наших подборках на порядок чаще, чем обновляется (если не говорить об обновлении прайс-листов, конечно), так что техника с прошлого упоминания измениться не успела. В моторной гамме, как и ранее, три агрегата: базовый восьмиклапанный 11186 выдает 87 л.с., следующий по мощности 16-клапанный 21126 – 98 л.с., а самый мощный 21127 – 106 л.с. Выбор мотора привязан к выбору трансмиссии: с младшим мотором сочетается только механическая коробка передач, с 98-сильным – исключительно четырехступенчатый автомат от Jatco, а для 106-сильного доступен выбор между ручной и роботизированной трансмиссиями. В нашем контексте любопытно то, что багажник у лифтбека номинально на добрые 80 литров меньше, чем у седана: 440 против 520. И если вы думаете, что сложенные задние сиденья исправят ситуацию, то ошибаетесь: в грузовой конфигурации седан вмещает 815 литров, а лифтбек 760. Скорее всего, ситуацию спасет демонтаж шторки багажника: в этом случае можно будет реализовать дополнительный объем под задним стеклом, да и погрузочный проем окажется гораздо шире, чем у седана.

Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал

Lada Granta Лифтбек ‘2018–н.в.

За год Granta подорожала на пару десятков тысяч рублей, и теперь базовый седан стоит от 456 тысяч, а интересующий нас лифтбек – от 473 тысяч рублей. Доплата за кузов, таким образом, составляет невеликие 17 тысяч рублей, хотя лифтбек в стартовой версии Standard отличается от седана наличием центрального замка. Помимо него здесь не так много опций: водительская подушка безопасности, ABS с BAS, салонный фильтр и аудиоподготовка. Зато заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, для лифтбека логично доступно уже в следующем исполнении Classic – седану эта опция нужна меньше, а потому появляется позже. За Гранту с кондиционером нужно отдать минимум 532,5 тысячи рублей, а со 106-сильным мотором – 567,5 тысяч. Гидромеханический автомат появляется только с версии Comfort за 622,5 тысячи, и с ним же можно купить самый дорогой лифтбек за 661 800 рублей, хотя исполнение Luxe Prestige за 650 тысяч отличается наличием ESC, антибукса и датчиков дождя и света, которых в довесок к автомату не будет. Но для Prestige две педали означают наличие коробки АМТ.

Источник

Бестселлер АвтоВАЗа: какую Lada Granta выбрать

Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал

Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал

Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова «играет» функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.

Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал

В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую «механику», либо «робот» (АМТ).

Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал

8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим «автоматом» на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой «ручкой». С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.

Помимо этого, за более надёжную и экономичную «механику» не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

Цены на Granta лифтбек со 106-сильным «атмосферником» и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).

Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть фото Что лучше лифтбек или универсал. Смотреть картинку Что лучше лифтбек или универсал. Картинка про Что лучше лифтбек или универсал. Фото Что лучше лифтбек или универсал

Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные «люксовые» опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.

В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.

В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

Иными словами, «люксовые» Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.

Источник

Лифтбек: что это значит, плюсы и минусы, чем отличается от хэтчбека, седана и универсала, список лучших

Лифтбек – это тип кузова автомобиля, похожего на седан, у которого задняя дверь открывается как у хэтчбека. Лифтбек является более динамичной версией хэтчбека, у которого большой багажник и складные задние сиденья, благодаря чему можно перевозить объёмные вещи.

В последнее время выбор в автомобильных магазинах значительно расширяется, все производители стремятся увеличить модельный ряд и представить своим потенциальным покупателям варианты с различными типами кузова. Если раньше определяться приходилось между универсалом и седаном, то сейчас задний багажник имеет свои разновидности.

В выставочных залах все чаще появляются компактные хэтчбеки и лифтбеки. Автомобили различаются между собой, но без знания определённых нюансов их можно перепутать.

В статье – всё про лифтбек: что это такое, характеристики, плюсы и минусы, чем отличается от седана, хэтчбека и универсала, список лучших моделей.

Что такое лифтбек

Лифтбек – это легковой автомобиль, который конструктивно выглядит как седан, но у него имеется элемент хэтчбека. В лифтбеке задний свес плавно переходит в выступающий багажник. В таких моделях задняя дверь открывается полностью со стеклом или без него (только металлическая часть). Так открывается багажник у модели Skoda Superb и такой багажник называется твиндор (от англ. Twindoor – двойная дверь).

Как переводится лифтбек и что это значит? Автомобильный термин лифтбек произошёл от английских слов lift — поднимать и back – задний. Дословно лифтбек (liftback) переводится как «поднимающийся зад». Как пишется правильно слово лифтбек или лифтбэк? Оба варианта в русском языке допустимы.

Лифтбеки очень популярны в США. Именно в этой стране крупные производители автомобилей выпускают лифтбеки-вариации популярных седанов. Если такие авто пользуются популярностью, то их выпускают для европейского и российского авторынка.

Характеристики

Кузов можно называть лифтбеком при условии, что величина заднего свеса будет меньше, чем у классических моделей (седанов). Благодаря этому параметру и обеспечиваются самые яркие преимущества лифтбека. Он наделяется маневренностью и становится более удобным в эксплуатации в условиях города.

Многие определяют транспортные средства такого плана как «семейные». Благодаря особенному устройству багажного отделения они позволяют перевозить крупногабаритные грузы без особых проблем.

Можно найти и внешние параметры, отличающие хэтчбек от универсала. В первую очередь это – покатая крыша и резко обрубленная задняя часть. В Европейских странах такие машины именуют нотчбеками. Их часто путают с лифтбеками, хотя последние по строению больше похожи на классический седан.

Вот список особенностей лифтбека:

Плюсы и минусы

Планируя совершить покупку, стоит изучить основные достоинства и недостатки подобных моделей. К слову – плюсов, гораздо больше чем минусов. Перечень главных преимуществ выглядит следующим образом:

Недостатки у автомобилей с данным строением довольно весомые:

Чем отличается лифтбек от хэтчбека

Понять, чем отличается лифтбек от хэтчбека, поможет следующая таблица:

ХарактеристикаХэтчбекЛифтбек
Форма кузоваДвухобъемнаяДвухобъемная и трехобъемная, может напоминать по виду седан и хэтчбек
Задний свесУкороченный, вровень с задним бамперомПлавный, с небольшим выступом багажного отделения
КрышаПокатая или ровнаяПокатая
БагажникСовмещён с салономОтделён от салона перегородкой или совмещён с салоном
Ляда багажникаОтдельная крышка или полноценная дверь с фиксацией на крышеДверь, которая поднимается только вверх

Лифтбек – это достойное изобретение, сочетающее в себе качества разных типов кузова. Часто его используют для получения новой модели авто без изменения технических параметров. Это – продуманный маркетинговый ход, позволяющий увеличить прибыль за серию.

Главный плюс лифтбека при сравнении с хэтчбеком – сохранение безопасности пассажиров при полноценной загрузке багажного отделения. Оно менее объёмное, но располагается отдельно от салона.

Расскажу немного про хэтчбеки. По мере популяризации четырёхколёсного транспорта возросли требования к автомобилям. В условиях современного мегаполиса или крупного города машина должна не просто быть на ходу, но и иметь высокую маневренность. Хэтчбеки в этом плане заметно превосходят седаны – их использование автовладельцы называют комфортным. Благодаря этому изобретению стало гораздо проще перемещаться в транспортном потоке и находить подходящее парковочное место.

Как конструкторы решили эту проблему? Они изменили конфигурацию авто:

Разработка на автомобильном рынке присутствует более 10 лет. Хэтчбек в переводе с английского языка означает «люк». Название получено из-за конструкции – доступ к багажу осуществлялся через заднюю дверь.

Производство стремительно совершенствовалось и сейчас на рынке представлено несколько вариантов, оснащаемых 3 или 5 дверьми. Сказать, какая комплектация популярнее, сложно, каждая имеет своих сторонников.

По мнению опытных автомобилистов управлять хэтчбеком проще, чем седаном или универсалом. Решающим являются именно параметры машины. Из-за небольших размеров её легче чувствовать. Авто можно назвать лучшим решением для начинающего водителя.

Говорить стоит не только о достоинствах. Как и другие варианты устройства кузова, хэтчбек не лишён недостатков. Главным является опасность в случае аварийного торможения. Она связана с тем, что отсутствует перегородка между багажником и салоном. Крупногабаритные вещи при толчке могут сместиться и травмировать пассажиров, находящихся на заднем сидении. Повысить комфорт и безопасность можно за счёт установки и плотной фиксации металлической сетки. Она выступит в роли перегородки, разделяющей пассажирские места и багажное отделение авто.

Самым главным визуальным отличием хэтчбека от лифтбека в том, что у хэтча задняя часть не имеет никаких выступов и перпендикулярна поверхности.

Отличие седана от лифтбека

Разница между лифтбеком и седаном заключается в том, что у первого отсутствует поперечная перекладина между стойками багажника. Благодаря этому в автомобиль можно загрузить крупногабаритный груз. Разумеется, отсутствие стоек сказывается на жёсткости кузова, но, как показали тесты, разница не настолько существенна, чтобы повлиять на безопасность водителя или пассажиров.

Зная, как выглядит лифтбек и как он устроен, можно сделать вывод о том, насколько он удобен и в чем именно превосходит седан и хэтчбек. При сравнении этих 3 типов кузова лифтбек побеждает по всем параметрам.

Объем багажника лифтбек существенно превышает характерный для автомобилей с другими типами кузова (кроме универсала). Именно этот параметр и заставляет многих автовладельцев делать выбор в сторону такого конструктивного решения.

Лифтбек или универсал: что лучше

Первые поколения легковых машин типа «универсал» появились очень давно. В течение многих лет они оставались на пике популярности и выпускались под различными брендами. В последние годы ситуация заметно изменилась и популярными машинами этой группы стали только дорогие варианты. С чем это связано? Автомобиль совершенно не удобен для повседневного использования, он крупногабаритный и со сниженной маневренностью. Отдельные модели отличаются высоким расходом топлива в пределах города.

По размерам, классический универсал превосходит седаны. В среднем он длиннее на 100-200 мм, что усложняет вождение и парковку. После появления на рынке лифтбеков, часть универсалов утратили свой спрос. Сейчас производятся только премиальные варианты в этой серии.

Список лучших лифтбеков

Удивительно, но первый лифтбек в мире был изобретён в России. В то время название было другим. Машина, которую можно считать истинным родоначальником – ИЖ-2125. Она выпущена отечественным заводом АВТОВАЗ в 1973 году. По вопросу, кто придумал лифтбек, до сих пор идут споры, но уже в 2001 году на рынке появилась новая Toyota Corolla Liftback, которая стала прорывом в автомобилестроении. С тех пор кузов лифтбек постоянно мелькает на рынке, такие машины занимают высокие позиции в ежегодных рейтингах.

Лифтбеки – хорошее решение для российских дорог. Часто мужчины считают хэтчбеки исключительно женским вариантом. Доработанный тип кузова в таких случаях решает проблему. Пользователь получает комфорт и строгий внешний вид.

Модели этой группы – лучшее решение для автолюбителей, желающих получить стильную и одновременно практичную машину. Такой транспорт выглядит очень привлекательно, по виду способен сравниться с машинами представительского класса, хотя могут быть бюджетными.

Mercedes-Benz AMG GT

Мощностные показатели этого агрегата не уступают современным гоночным машинам. Достижение подобных показателей обеспечивает 8 цилиндровый двигатель с турбинами. Его динамичные опоры способны приспосабливаться к любой ситуации. Это – лучшая машина для ценителей скорости и комфорта.

Mercedes-Benz AMG GT – мощный спорткар от немецкого производителя представленный в форме лифтбека. Цена машины – более 18 млн. руб., но она соответствует качеству и авторитету выпускающей компании.

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback – это полноценный лифтбек высокого класса. Машина грамотно сочетает хорошую функциональность, выглядит утончённой и имеет отменные динамические характеристики.

Багажник автомобиля – полноразмерный. Он легко помещает 535 литров багажа. Кроме этого вполне реально сложить задние сидения и увеличить вместимость вдвое.

Немецкий высококачественный автомобиль, стоимость которого сильно зависит от комплектации. Она достигает 4,5 млн. руб, но есть варианты дешевле.

KIA Stinger

Отличные бюджетные варианты предлагает корейский производитель КИА. Автомобили серии Stinger представлены в разной комплектации, в зависимости от которой определяется модель. Все они являются лифтбеками, отличаются только технические параметры. Как и другие авто этой группы, КИА имеют просторное багажное отделение.

Простота управления достигается за счёт слаженной работы роботизированной коробки передач. Она не является основным плюсом модели, есть другие достоинства, отражаемые техническими характеристиками:

Габаритные размеры у машин всей серии стандартные — 4830 / 1870 / 1400. Цена колеблется от 1,7 млн. руб в зависимости от комплектации.

Peugeot 508

Этот автомобиль давно на рынке, он впервые представлен миру в 2010 году в ходе мировой конференции. За эти годы машина завоевала своих поклонников и вошла в ТОП продаж среди моделей своего времени. Она стала ярким флагманом компании, потому производилась в двух вариантах кузова – седан и лифтбек.

Точную цену на сегодняшний день назвать сложно – машина больше не производится. Можно купить не в салоне с минимальным пробегом примерно за 1,9 млн. руб. Надо учитывать, что авто – простое в ремонте и техническом обслуживании, с ним справится даже сам владелец.

Opel Insignia Grand Sport

Этот лифтбек представлен в двух вариантах – полноприводный и переднеприводный. Имеет пять дверей, выглядит как спортивная машина. Год выпуска 2020, но в России должен появиться в продаже только в начале 2021 года.

Подкупает смелостью дизайна и использованием инновационных технологий. Внешнее исполнение – достойное, выглядит вполне грациозно и изящно, несмотря на размещённый массивный бампер спереди.

Размеры – классические, 4897 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1863 мм в ширину. Цена – 5 млн. руб.

Skoda Rapid

В 2018 году Шкода Рапид являлась самым безопасным автомобилем, за это ворвалась в лучшие рейтинги и заняла в них призовые места. Сейчас есть более совершенные лифтбеки у этого производителя. Ценится машина за объёмное багажное отделение, простоту исполнения и наличие интересных деталей.

Салон представлен просто, кожзам для оформления не использовался, что заметно снизило стоимость. Багажник лифтбека на 90 л больше, чем у седана. Мотор склонен съедать масло. Из минусов — подвеска жёсткая, а шумоизоляция среднего качества.

Это – недорогой отличный лифтбек чешского качества, который производится до сих пор и не утрачивает свою популярность. Продажи не падают в сравнении с годом выпуска. Купить авто в России можно от 900 тыс. руб.

Lada Granta Лифтбек

После обновления Лада Гранта предстала перед вниманием публики в привлекательном купеобразном корпусе. Технических изменений с 2014 года не произошло, все детали неизменны. Машина отечественного производства имеет такие технические характеристики:

Купить новый лифтбек в России можно за 600 тыс. руб, но цена способна вырасти из-за модульных изменений комплектации.

Skoda Octavia

В 2020 году миру была представлена новинка – легендарная Шкода Октавиа в формате лифтбека. Производитель модернизировал многие элементы, улучшил двигатель, уделил внимание безопасности и смог уменьшить расход топлива. Внедрена новая 6 ступенчатая коробка передач.

Минусы – плохое качество лакокрасочного покрытия, непрочное лобовое стекло и отмечается быстрый износ стоек стабилизатора.

Расход топлива на 100 км приведён средний. В городских условиях потребление будет выше. Цена машины в автосалоне – от 1,5 млн. руб.

Opel Insignia

Opel Insignia имеет кузов лифтбек. Это современный полноприводный автомобиль, соединяющий в себе комфорт классического седана и лёгкость хэтчбека. Благодаря этим особенностям модель высоко оценили и в 2020 году, продажи в первом полугодии находятся на высоком уровне.

Относится к классу премиум, но цена на авто в базовой комплектации средняя – от 1 млн. руб.

Ford Mondeo

Машина среднего класса, сочетающая в себе комфорт, удобство, экономичность. На рынке представлена давно, в этой группе есть не только лифтбек, но и седаны и даже универсалы. Модель является «глобальной», её ценят и покупают не только в РФ, но и в Европейских странах. Это недорогой авто: ЛКП среднего качества, в салоне имеется шум, динамика невысокая.

Четвёртое поколение машин этой группы представлено в 2012 году, но и сейчас они популярны при оценке продаж. За новый Форд Мондео придётся отдать не менее 1,8 млн. руб.

Toyota Prius

Гибридный легковой автомобиль, работающий за счёт бензинового и электрического двигателя. Эта модель стала настоящим прорывом от Тойоты, завоевала сердца миллионов автомобилистов. Привод – передний. Салон не блещет качеством отделки. Клиренс – маловат, как и ресурс рулевой рейки.

Максимальная скорость Тойоты Приус – 180 км/ч. Машина довольно маневренная, предназначена для езды по городу и выезда за его пределы. Цена – от 2,5 млн. руб.

Skoda Superb

Отличный большой лифтбек от чешского производителя с высокой надёжностью. Транспортное средство уже 10 лет находится на рынке продаж и занимает высокие места в рейтингах. Единственное, что не устраивает автомобилистов – большой расход горючего, среднее качество лакокрасочного покрытия и шумоизоляции и проблемы с электрикой.

Приобрести эту модель можно от 2,2 млн. руб.

Volkswagen Polo

Этот модельный ряд присутствует на автомобильном рынке с 1999 года, имеет хорошие отзывы пользователей и не теряет популярность до сих пор. Единственное, что не устраивает автомобилистов – малая мощность двигателя при значительном расходе топлива, но показатели являются нормальными для своей весовой категории.

Купить сейчас этот лифтбек можно за 1 млн. руб.

BMW 5-Series Gran Turismo

Качественный лифтбэк от легендарного производителя. Технические параметры у машины довольно скромные, но совершенно не они стали решающими при определении стоимости. Машина от данной компании – это статус, определяющий гарантию качества.

Последнее обновление серии лифтбеков произошло в 2013 году. В тот момент изменился внешний вид авто, технические показатели сохранились. Цена от 4 млн. руб.

Hyundai i30 Fastback N 2019—2020

Первый лифтбек представлен в 2017 году, но модель не получила высоких рейтингов потому что имела весомые недостатки. Через 2 года Hyundai представил миру новый, более совершенный фастбэк.

Его оценили не только за внешний вид, но и за технические характеристики:

Приведённые показатели – средние, но они позволяют причислить машину к классу «С». Hyundai Фастбэк сейчас можно приобрести за 2,3 млн. руб.

Renault Logan Лифтбек

Рено Логан – отличный бюджетный вариант для долгих поездок и путешествий. В странах Европы она реализуется под названием «Дача». На рынке с 1999 года и за это время не утратила авторитет.

Сегодня Рено Логан можно купить за 800 тыс. руб.

Mazda 6

Это надёжный автомобиль с богатым салоном и ярким внешним видом. Имеет низкую стоимость обслуживания. Качество ЛКП – на низком уровне, слабоваты стойки и втулки стабилизатора, не совсем надёжный электроусилитель руля. Зато ходовая и электрика отрабатывают хорошо.

Цена от 1,7 млн. руб.

Отечественные лифтбеки

Автомобили с задним кузовом типа хэтчбек и лифтбек заметно отличаются от типичных универсалов и седанов. Они представляют одно семейство, получены в результате рестайлинга. Благодаря этому новинки такого плана быстро укрепились на рынке, нашли своих поклонников и завоевали популярность. Это вынудило производителей расширить ассортимент позиций и сейчас практически каждая компания способна предложить покупателю такие варианты.

Что такое лифтбек автомобиля – это машины с кузовом определённого типа. Особенное конструктивное решение позволило соединить в автомобиле конкретного устройства лучшие качества, присущие для классического седана и с недавних пор популярного хэтчбека. Конечный результат, комфорт вождения и другие ключевые параметры сильно зависят от того, какой лифтбек выбрать. Лучше в этот момент не экономить, а брать дорогой качественный вариант от проверенного производителя, он точно прослужит долгие годы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *