Что лучше липтон или фьюзти
Лучше пить в меру и не увлекаться
Если мне не изменяет память, адептом зелёного Липтона я стала в 2016 году. С тех пор ни одно похмельное утро не обходилось без бутылки этого эликсира вместо воды, которая с похмелья просто отторгалась организмом.
Каждый раз, когда хотелось попить, я покупала именно его. Каждый раз, когда видела скидку, также его покупала. Надо сказать, в ближайшей пятерочке скидка на него была довольно часто, и вместо одной полуторалитровой бутылки из магазина я выходила хотя бы с тремя, а уходили они за один день. Особенно летом.
Надо сказать, что жажду он утоляет отлично и замечательно освежает. Также у него сбалансированный, вызывающий зависимость вкус. Идеально сладкий и идеально кисленький. Это заставляло меня пить Липтон даже вместо воды, которая, как известно, жизненно необходима человеку в чистом виде. Если обычный человек состоит на 80% из нее, то я состояла на 80% из зеленого Липтона. К нему же я приучила и множество своих знакомых и друзей. Моя обсессия уже несколько лет назад в дружеском кругу была предметом шуток.
Так продолжалось 4 года. Со временем я стала замечать, что у меня появилась адская изжога, да и с зубами и деснами начались большие проблемы. Но даже дикая боль в зубе не заставляла меня переставать пить Липтон. Как и изрыгание пламени после его питья и любого приема пищи, что действительно вызывало очень большой дискомфорт и влияло на качество жизни.
Советую и вам не увлекаться его употреблением. Пейте лучше простую воду или минералку, действительно будете здоровее. Напитки с большим количеством сахара и кислоты лучше не сделают.
Сейчас (обычную-то воду пить не хочется) я перешла на газированный Архыз. Вот его могу порекомендовать, ощущение свежести в организме просто необыкновенное.
После отказа от Липтона стала чувствовать себя намного лучше. Откажитесь от него и вы, хотя бы от постоянного употребления.
Unilever отказался от продаж в России листового чая Lipton и Brooke Bond
Продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщили РБК в пресс-службе российского офиса Unilever. Компания, уточнил ее представитель, приняла решение оставить эти марки лишь в наиболее популярном у российских потребителей формате чая в пакетиках.
В интернет-магазинах уже невозможно купить листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond, убедился корреспондент РБК. В Perekrestok.ru и Ozon заказать можно только чай этих марок в пакетиках.
«Магнит» не закупает листовой чай Lipton и Brooke Bond, сообщили в пресс-службе сети. Другие опрошенные РБК ретейлеры информацию не предоставили.
Производимый Unilever листовой чай останется только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito, уточнили в компании. На ее российском сайте Lipton и Sir Thomas Lipton позиционируются как два самостоятельных бренда.
Причины, по которым компания отказалась продавать в России листовой чай Lipton и Brook Bond, в пресс-службе Unilever не назвали.
Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. На втором месте по узнаваемости — Ahmad (почти 72% всех потребителей чая), на третьем — Greenfield (70%).
По потреблению, согласно данным Ipsos, лидирует Greenfield. Поклонниками этой марки называют себя почти 44% россиян, Lipton — 39%, Tess — 29%.
Черная полоса для черного чая
Концерн Unilever на глобальном уровне пересматривает свою стратегию в чайном бизнесе. В частности, о пересмотре портфеля чайных брендов компания сообщила, после того как по итогам 2019 года ее чистая прибыль снизилась на 38%, до €6 млрд.
Для Unilever чай — крупная категория, которая принесла ей в 2019 году около €3 млрд выручки, говорил финансовый директор компании Грэм Питкетли (в отчете Unilever указано, что продажи чая принесли концерну 6% всей выручки).
Сама компания называет себя крупнейшим в мире производителем чая, который покупает 10% выращенного черного чая в мире, в основном в Индии, Кении, Аргентине и Турции. Но компания столкнулась с тем, что в развитых странах снизился спрос на черный чай, составляющий основу ее портфеля, — рост показали только продажи черного чая высшего сорта и травяных чаев на рынках развивающихся стран.
Любители черного чая стареют, а молодое поколение ищет новые впечатления и продукты, пояснил гендиректор Unilever Алан Джоуп. В Unilever не исключили, что компания может полностью продать свой чайный бизнес, уступить в нем долю или создать на его базе другую структуру.
Большинство россиян предпочитают чай в пакетиках, на его долю приходится почти 72% всех продаж этой товарной категории в денежном выражении, следует из данных исследовательской компании Nielsen за год с апреля 2019 года по март 2020-го. Схожие цифры — 67% в пакетиках и 33% листового — дает и группа «Орими», считающаяся крупнейшим в России производителем и продавцом чая (бренды Greenfield, Tess, «Принцесса Нури» и др.).
За последние 12 месяцев продажи чая в России упали в натуральном выражении на 3,4%, причем листового — на 4,4%, в пакетиках — на 2,8%, уточняет Nielsen. В сегменте весового листового чая динамика отрицательная уже последние десять лет, констатируют в пресс-службе компании «Май» (бренд «Майский»). Несмотря на это, «Май» продолжает производить и продавать весовой листовой чай в прежних объемах, отметил представитель компании. В «Орими» не ответили, продолжит ли группа выпускать листовой чай.
Затраты на производство пакетированного чая в разы больше, чем при производстве листового, соответственно, стоимость чая в пакетиках и продажи выше, чем листового, отмечает гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. Но, уточняет эксперт, маржинальность этих категорий у каждого производителя разная и зависит, например, от позиционирования и маркетингового продвижения: «Кто-то может зарабатывать на листовых чаях больше».
Холодный чай Ice Tea от Lipton
В знойную погоду многие наши соотечественники предпочитают холодный чай Липтон. Это один из самых популярных брендов среди аналогов. Как заявляет производитель, напиток хорошо освежает и способствует утолению жажды. Однако многие покупатели недоверчиво и настороженно относятся к составу этого холодного чая, считая его «сплошной химией».
О производителе
Всемирно известный бренд чая Lipton принадлежит британско-нидерландскому концерну Unilever. Эта компания ведет сотрудничество с другой мощной корпорацией PepsiCo со штаб-квартирой в штате Нью-Йорк (США). Именно филиалы PepsiCo, разбросанные по всему миру, и производят популярный напиток – Lipton Ice Tea. В России его изготовлением занимаются заводы, расположенные в трех городах: Москве, Самаре и Екатеринбурге.
История холодного чая Липтон
Впервые о холодном чае узнали еще задолго до появления Lipton Ice Tea. На официальном сайте бренда также отражена эта информация. Первый рецепт приготовления напитка был приведен в одной из книг по домоводству в США в 1879 г. Согласно рекомендациям нужно было, чтобы зеленый чай настаивался весь день. Далее в бокалы следовало положить лед и пару ложек сахара, которые затем заливались чаем.
Однако рецепт не получил широкого распространения. Кардинальные изменения произошли через 25 лет, когда один из плантаторов добавил кубики льда в чай, раздаваемый бесплатно на американской выставке. Для ее участников напиток стал настоящим спасением от жары. Так началась история холодного чая.
Переняв удачный опыт и знания, компания Липтон предложила на обозрение собственный рецепт охлажденного чая в Америке в 1964 г., а в европейских странах в 1978 г. Бурное развитие данного вида продукции продолжилось в 1991 г., когда Unilever уже совместно с PepsiCo начали производить холодный чай в бутылках.
Для удовлетворения потребностей в напитке жителей Северной Америки было создано объединение Pepsi Lipton Partnership. Его расширение произошло в 2003 г., появилось еще одно уже интернациональное предприятие. Границы последнего были расширены в 2007 г. С этого времени холодный чай Липтон стал доступен всем европейцам. Сейчас в список стран, где можно приобрести готовый напиток, входит более 100 наименований.
Состав
В состав холодного чая Липтон входят натуральные чайные экстракты. Красители и искусственные подсластители отсутствуют. Чайная основа напитка сочетается с фруктовым соком и разными ароматами. Состав отличается в зависимости от вкуса чая. Так, например, Lipton Ice Tea Персик включает:
Польза и вред
Многих покупателей интересует вопрос, вреден ли холодный чай Липтон в бутылке. К сожалению, ответ, скорее, разочарует поклонников Ice Tea. Но сначала рассмотрим немногочисленные плюсы напитка:
Вред напитка более внушительный:
Таким образом, холодный чай Липтон призван, прежде всего, освежить человека в жару. Какими-либо полезными свойствами, ценными для нашего организма, этот напиток не обладает.
Сколько сахара в чае Липтон в бутылке
Для ответа на этот вопрос изучим этикетку холодного чая Липтон с лимонным вкусом. На ней приведена информация, что напиток содержит 0 г белков и жиров. А вот углеводов в 100 мл – 7 г. Из них 6,9 г – это сахар. То есть, выпивая 1 л холодного Липтона практически залпом в один из знойных дней, Вы употребите за раз почти 70 г сахара, что равноценно 10 чайным ложкам сахарного песка с горкой.
Ответить на вопрос, сколько калорий в чае Липтон в бутылке, также несложно, если воспользоваться информацией с этикетки. На ней указано, что на 100 мл напитка (лимонного) приходится 30 ккал, т.е. калорийность 1 л соответственно равна 300 ккал.
Простой черный чай без добавок в количестве 1 кружки (примерно 250 мл) содержит всего около 10 ккал.
Вкусы холодного чая Липтон
Все вкусы холодного Липтона можно разделить на две группы: на основе экстрактов черного и зеленого чая. Также состав различается добавлением разных видов соков и соответствующих ароматизаторов.
Липтон с экстрактом черного чая:
Липтон с экстрактом зеленого чая:
Кроме перечисленных вкусов, в линейку входит Липтон «Облепиха» и «Черника». Все напитки продаются в бутылках разного объема: от 0,5 до 2 л. Также можно купить Lipton Ice Tea в жестяных банках по 0,33 л.
Покупные аналоги
В поисковиках нередко задают запрос: «чай Липтон vs чай Нести». Действительно, наиболее популярным аналогом и конкурентом Lipton Ice Tea является именно Nestea, который в нашей стране сейчас реализуется под названием FuzeTea. Однако оба вида холодного чая имеют практически идентичный состав и схожий ассортимент вкусов. В основе FuzeTea также экстракты чайного листа. Еще один аналог, уже менее известный, – холодный чай Arizona. Производится в Германии с добавлением концентрированных соков, меда и натуральных ароматизаторов, поэтому стоит в разы дороже, чем Lipton.
Сколько стоит холодный Липтон
Цена на Lipton Ice Tea зависит в первую очередь от объема:
Отзывы покупателей
В ознакомитлеьных целях представляем вашему вниманию примеры отзывов наших посетителей:
Отзыв от Алены: «Холодным зеленым чаем Липтон стала спасаться в знойные дни и смог еще в 2010 году. Он суперски утоляет жажду, когда вода уже не лезет, а морс не действует. Но приятный и вносящий свежесть вкус скрывает огромное количество сахара, поэтому вырасти в ширину можно с легкостью за короткий срок. Но я все равно люблю этот чаек, причем именно классический вкус, без клубники, малины и т.д. В нем нет горчинки. Для меня он как глоток свежести летом в Москве».
Отзыв от Евгении: «В жару выпила как-то Lipton Ice Tea зеленый. Прочитав состав, решила, что все не так плохо. Напиток имеет лимонный аромат, а вот запаха и вкуса обычного зеленого чая я не почувствовала совсем. Во вкусе есть кислинка, и понятно почему, ведь в составе и лимонная кислота, и цитрат натрия. Выпив кружечку этого чая, я сразу захотела есть. Каких-либо других побочных эффектов у меня не обнаружилось. Однако пришла к мысли, что пить этот напиток еще раз я не хочу. Буду стараться употреблять простую или газированную воду».
Личным мнением о холодном зеленом чае Липтон с землянично-клюквенным вкусом делятся одни из покупателей в следующем видео:
Нельзя сказать, что холодный чай Липтон – это «сплошная химия». Гораздо более опасный состав имеет, например, любимая миллионами людей Кока-Кола. Однако злоупотреблять прохладительным напитком все-таки не стоит, т.к. это чревато крайне нежелательными последствиями. Не нужно пить Lipton Ice Tea каждый день, какая бы жара ни стояла на улице.
Чай или сладкая водичка?
Доброе время суток, дорогие читатели!
Сегодня я хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о холодном чае Lipton со вкусом «Земляника и клюква». Честно говоря, я не была особым любителем чая в бутылке. Как по мне, нет ничего лучше, чем обычный листовой или пакетированный чай, который необходимо заваривать. Но этим летом все же меня потянуло на чайные напитки в бутылках, возможно, связано с погодой 😛
Внешний вид бутылки
Внешний вид чая
Вкус и аромат напитка
Начнем с аромата, пожалуй. По моему мнению, Lipton пахнет сильно разбавленным чаем с земляничным вареньем. Земляника ощущается хорошо.
Вкус некрепкого зеленого чая с земляничным вареньем. Клюква не чувствуется, но вкус земляники есть. Чай с первого глотка кажется сильно сладким, но потом его разбавляет земляничная кислинка. В целом, это не мерзко, но повторюсь, что это чайный напиток, но никак не чай по вкусу и аромату.
Состав и пищевая ценность
Состав: вода, сахар, фруктоза, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия 3-замещенный), экстракт зеленого чая, ароматизаторы, антиокислитель аскорбиновая кислота.
Цена
Общее впечатление
Нет ничего проще взять графин или пару чашек, обычный чай и накидать реальных ягод с дачи или из магазина. Так получится куда вкуснее, а, возможно и выгоднее. В следующий раз я куплю Lipton только тогда, когда мне будет совсем невмоготу. Ну, а вы решайте сами для себя
Всем привет!
Этим летом Липтон порадовал нас аж двумя новинками: холодным чаем с облепихой и с черникой.
Чернику я как-то не особо люблю, поэтому и чай с ее присутствием покупать вряд ли стану, даже не смотря на активную рекламу.
А вот облепихупросто обожаю, особенно в компотах, это просто ммм!
Поэтому мимо чая с облепихой я пройти просто не смогла и сегодня готова рассказать о нем.
Напиток Lipton безалкогольный негазированный Холодный чай «Липтон» со вкусом «Облепиха» по-русски
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
На самом деле, удовольствие не дешевое. Я покупала маленькую бутылочку в Пятерочке по цене 56 рублей.
Конечно, лучше искать эту новинку в больших магазинах, если она продается там по акции.
Я же пока Липтон с облепихой по акции нигде не встречала, может просто плохо искала, конечно
У меня маленькая пластиковая бутылочка объемом 0,5 л. Скорее всего, есть и другие вариации этого напитка, но я пока не видела.
СОСТАВ:
Что приятно, состав вполне себе натуральный и ничего страшного и запретного лично для себя я не нашла.
УПАКОВКА:
Холодный чай упакован в совершенно стандартные для Липтона бутылки.
Вся полезная информация на бутылочке есть, причем весьма крупными и хорошо читаемыми буквами.
Даже калорийность отдельно вынесли, чтобы не тратить в магазине время на поиски этой информации.
Естественно, на крышке есть контроль первого вскрытия.
А вот срок годности придется поискать: черные цифры на почти черном фоне. Красота прям!
КОНСИСТЕНЦИЯ И ЦВЕТ:
Здесь тоже всё без интриги: выглядит Липтон Облепиха, как самый обычный черный чай.
Однородный, без осадка и посторонних включений.
АРОМАТ:
А вот здесь начинается магия: у чая поразительно натуральный аромат свежесобранной облепихи. Пахнет вкусно, сочно, кисленько. У меня аж слюнки текут, когда я его вдыхаю
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ Напитока Lipton безалкогольный негазированный Холодный чай «Липтон» со вкусом «Облепиха» по-русски
Первое, что хочу отметить, ЧАЙ НУЖНО ПИТЬ ОХЛАЖДЕННЫМ!
Чтоб он был только-только из холодильника и чтоб по бутылке стекали капли испарины. Вот тогда полностью раскрывается его вкус.
По вкусу чай в меру сладкий, совершенно не приторный.
Сейчас на выбор Холодный чай Липтон Облепиха или Черника входит в состав Ланчбокса в KFC и там ему самое место! Он идеально сочетается с бургерами, да со стрипсами и картошечкой фри.
Но его круто и просто пить, чтобы утолить жажду во время летнего пекла.
По вкусу чай очень приятный, с легкой облепиховой кислинкой. На первом месте здесь именно вкус черного чая, а облепиха его лишь оттеняет, а не выходит на первый план. Сравнивая с тем же Холодным чаем Малина от Липтон, этот намного менее сладкий, благодаря чему нет желания пить его ещё и ещё и никак не напиться.
ВЫВОД: этим холодным чаем я осталась очень довольна, покупала уже не единожды и буду делать это вновь и вновь. Конечно же, рекомендую!
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!