Что лучше ловато или брс
Ловато или брс что лучше?
Brc или lovato что лучше
Если вы выбираете какое ГБО поставить на ваш автомобиль, то вам определенно стоит обратить внимание на ГБО BRC.
BRC по праву зовется одним из лучших производителей газобаллонного оборудования в мире. Определенно можно сказать, что у них самое умное «железо», газовое оборудование BRC можно поставить практически на любой автомобиль, который считается полностью несовместимым с ГБО. Газобаллонное оборудование BRC обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. ГБО BRC – мировой лидер в сфере альтернативных видов топлива. Продукцию BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 8-ми конвейерах переоборудуется около 400000 новых автомобилей.
Преимущество ГБО BRC:
Недостатки ГБО BRC:
Это оборудование дороже своих итальянских аналогов, которые фактически делаются на соседнем заводе, теми же станками. То, что называется «переплата за бренд».
В России ГБО BRC не слишком распространено, подумайте где вы собираетесь эксплуатировать ваш авто. У БРС есть разветвленная сеть, по которой они проводят обучение, сертификацию, там все серьезно.. но все же эта сеть — только крупные города. Если вы не уверены, где окажется ваш автомобиль — то лучше используйте другие бренды ГБО, так например Lovato или Digitronic вам починят и наладят в любом гараже.
Резюме:
Газовое оборудование BRC обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогарают клапана. Оборудование BRC умеет работать с такими машинами.
Так же вы можете поставить себе BRC, если вы любите всё самое супер-современное и высокотехнологичное и вам прямо вот важно, что у вас будет самое «умное» ГБО.
Это оборудование считается дорогим, но, если мощность вашего авто вплотную подходит к 330л.с., то вы можте поставить BRC по цене близкой к LOVATO, поскольку в случае последнего вам понадобится второй редуктор, а редукторы-испарители BRC расчитаны на мощность как раз до 330 л.с. Маловероятно, что это про вас, но вдруг — тогда имейте ввиду.
Для простых автовладельцев или обычного комерческого транспорта ставить ГБО BRC нет особого смысла. Вы запралите больше, чем за то же итальянское LOVATO, разницы на практике не заметите, и то и другое оборудование будет ходить до момента, пока вы не решите продать своё авто. BRC просто обойдется для вас дороже, позвоните установщикам и просто сравните цены сами.
Если вы ставите себе самое «умное» ГБО, то очевидно что его нужно вовремя обслуживать, иначе какой смысл? Вам придется регулярно заезжать на сервис. В случае обычного ГБО водители часто пропускают плановое ТО газового оборудования, меняют фильтры реже чем написано в регламенте, что никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках — так практичнее.
В случае переоборудование автопарка, например установки ГБО на такси — разница в цене между ГБО LOVATO и ГБО BRC будет уже очень существенна: с LOVATO вы просто получите еще пару машин бесплатно за те же деньги, получив то же самое качество на выходе.
Производитель: | Ценакачество: | Ресурс(*): | Где сделано: |
LOVATO | Отлично | 500 000 км | Италия |
BRC | Хорошо | 400 000 км | Италия |
Digitronic | Отлично | 200 000 км | Польша |
OMVL | Хорошо | 300 000 км | Италия |
Сравним цены BRC и Digitronic
ГБО БРС ставит только один сервис в Москве, вернее даже в Подмосковье, так что далеко ходить не будем. Комплект с установкой на обычный инжекторный автомобиль с 4мя цилиндрами у них на август 2017 года стоит 33000 рублей. Комплект установки Digitronic (у нас, да и это средняя цена по Москве) стоит на тот же автомобиль 25000 рублей! Ну вот она и разница. Зачем платить больше? А ведь еще 3000р регистрация в ГИБДД, если вы хотите ее пройти.. Вот и получается, что установив Diditronic или даже Lovato вы получаете регистрацию в подарок + еще немного денег спасете. а принцип работы тот же самый. Решать конечно вам — хотите «модный гаджет» под капотом, пожалуйста.. хотите просто экономить на топливе — тогда идите к нам
Сравнительный обзор ГБО BRC: цены и отзывы —
Если вы выбираете какое ГБО поставить на ваш автомобиль, то вам определенно стоит обратить внимание на ГБО BRC.
BRC по праву зовется одним из лучших производителей газобаллонного оборудования в мире. Определенно можно сказать, что у них самое умное «железо», газовое оборудование BRC можно поставить практически на любой автомобиль, который считается полностью несовместимым с ГБО. Газобаллонное оборудование BRC обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. ГБО BRC – мировой лидер в сфере альтернативных видов топлива. Продукцию BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 8-ми конвейерах переоборудуется около 400000 новых автомобилей.
Ловато или брс что лучше?
Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.
Назначение газового редуктора
Нагрев и испарение
Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.
Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.
Результат исполнения этой задачи зависит не только от качества редуктора Ловато, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий:
Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).
Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.
Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)
Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. Вакуумный редуктор Ловато имеет встроенную механическую функцию «Car Safety» — «Безопасный автомобиль» (при заглушенном двигателе перекрывается подача газа независимо от положения ключа зажигания).
Редуктор состоит из 2-х ступеней: первая служит для испарения газа и снижения давления до 0,45 — 0,65 бар, вторая камера соединена со смесителем, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивает или уменьшает количество газа, подаваемое вакуумным редуктором Lovato в двигатель. В линейке продуктов редуктор первого поколения Lovato называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).
Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)
Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.
Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).
Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)
Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.
Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.
Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.
Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя.
Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть.
Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель — многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.
Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.
На момент написания статьи Lovato выпускает 3 модели впрысковых пропановых редукторов 4 поколения:
Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).
И снова здравствуйте. LOVATO vs DIDGITRONIC vs BRC
Недавно нашел по интернету, через сайт BRC, (www.brc-gas.su/90.html) что в калуге есть их сервисный центр. Приехав на место увидел здание с надписями «Шиномонаж» и «Автоэлектрик» — у которого был выходной. В шиномонтаже узнал что да, установку ГБО производят, но т.к. их не было на месте, решил написать им по «мылу» ))
Устанавливаете гбо на а/м калина? 1,4 и 1,6 16кл.
> Какие фирмы? Цена.
> Проводите ли ТО. Как часто, какая цена ТО.
> Сколько длится гарантия.
> Прошивается ли ЭБУ машины под газ/бензин
> Если можно, укажите, какие компоненты устанавливаются на автомобиль в составе ГБО (фирмы, марки и т.д.)
Вот что мне написали.
Ну так вот вопрос. (как я понял по отзывам, да и по гарантии BRC лучше чем две других)
Нужна ли прошивка ЭБУ? Ведь за зажигание должен отвечать он вроде как. А на газу зажигание нужно пораньше делать. (помню по карбюраторной семерке)) )
Комментарии 43
У нас говорят минимум. Если что то еще нужно плати )
Замену фильтров никто не отменял. А разница между баллонами, ну просто огромная в цене. У меня на сервисе Ваз 8, 16 клапанов 50 литров цилиндрический балон 22500, 42 литра тор 24500.
ну там цена указанна максимальная. Может если заправку в люк бензобака выводить и т.д.
обычно цена минимальная указана как всегда, все опции буть то уровень топлива в балоне в салоне и заправка в лючок бензобака это все плюсуется и по цене минимум 65$ за каждую опцию.
все так говорят ) пока ставить не начнут )))
У нас есть СТО которое вообще не говорит цену пока не поставит )
Да ну, бред. Интересно кто будет ставить ГБО, не зная цены установки.
Я даже батон в магазине не беру если там ценника нету )). Зову продавца и начинаем его искать ))
ну примерно + — 3000 рублей, в основном + )))
А регистрация оборудования в ГИБДД?
Кто мне документы даст на то, что установка произведена в специализированном сервисе.
ПОнимаю что цены большие. А что делать.
ну неучёл…другая страна и другие законы…я ставил сам и ничего не оформлял…тупо поставил 2 года назад и езжу…гайцы останавливали ра 6 но капот не просят открыть…
Мення тоже не просили. Но например при снятии с учета проходить осмотр ТС. Там возникнут вопросы.
Да и вообще, вдруг гаишник дотошный попадется, он может на ТО отправить, докажут что это внесение изменений в конструкцию не зарегистрированное и будет она на штраф стоянке стоять до устранения.
Шансы этого конечно малы, но зачем мне лишняя головная боль.
Как сказал один дядька «Я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи»
установка гбо не является изменнением конструкции…ГБО это дополнительное оборудование…СПРОСИ ЛЮБОГО ГАЙЦА.
Я из России, если что)
Установка доп оборудования это установка чего либо изготовленного заводом для данной модели авто, опять же в заводсткое место. Вот нету в моей комплектации ПТФ, а я купил их от калины и поставил в штатные места, вот это доп оборудование.
У нас гбо регистрировать надо. Выдается сертификат где указанно что этот автомобиль может езлить и на газу и на бензине и выдается что то типо карточки тех.осмотра, только с баллоном и оборудованием производится опрессовка — проверка герметичности соединений (раз в год), или проверка балона (раз в 3 года вроде)
Я ДУМАЮ ЧТО В ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ЛЮБОГО ГБО НАПИСАНО…предназначено для для установке на авто и места указаны по применению…
скажи а если в написано что авто используется на 76 бензе это как другой залил 92 и всё нельзя эксплуатировать…это просто замена топлива на более чисто экологическое…ЭВРОПА ЭТО ПРИВЕТСТВУЕТ НАОБОРОТ…и установка ГБО там стоит 1.5-3 тыс. евро.
Интересное сравнение. Бензин это одно, а газ это другое.
Это не просто топливо с другим октановым числом, а топливо с другими характеристиками и пр.
И установка его должна осуществляться специалистом. Это тоже будет в любой инструкции написанно
как думаешь а специалист он от бога или просто человек владеющий навыками сверловщика.
ни то ни другое, Специально обученый человек.
Эм, у меня возникли сомнения в адекватном состоянии)))
Специалист, человек у которого есть допуск на установку ГБО.
Не надо тут религию примешивать. ))
Я из России, если что)
Установка доп оборудования это установка чего либо изготовленного заводом для данной модели авто, опять же в заводсткое место. Вот нету в моей комплектации ПТФ, а я купил их от калины и поставил в штатные места, вот это доп оборудование.
У нас гбо регистрировать надо. Выдается сертификат где указанно что этот автомобиль может езлить и на газу и на бензине и выдается что то типо карточки тех.осмотра, только с баллоном и оборудованием производится опрессовка — проверка герметичности соединений (раз в год), или проверка балона (раз в 3 года вроде)
Да заедь в любую газовую шарагу и переговори смастером у них должны быть выходы на гайцов. По крайней мере у нас так делалось. Заплатишь на пузырь и будет счастье 8)
Они не будут давать такие контакты. т.к. получается они добровольно отдадут деньги. т.е. я не буду им платить за работу.
Это обычная формальность с документами. Они просто без очереди идут к полиции.
то что не нужно менять фильтра, тут BRC не причём. просто установлена пластиковая трубка, которая не засоряет фильтр. BRC наверное выгоднее ставить, хз, понадёжнее так точно. к сожалению я не обладаю точными данными о пробеге комплектующий, но точно знаю что на форсунки за 50 баксов, вам дадут гарантию в 20тык. планка BRC стоит больше 200, но 100тык гарантии говорят сами за себя.
по поводу зажигания ответ очевиден. поработать с ним нужно, даже порой необходимо. вариантов несколько.
1. Перепрошивка под две прошивки. Из тазов такому тюнингу поддаются только те, где стоит январь 7.2. Как по мне хороший вариант, тк вы получаете прошивку конкретно под ваш автомобиль со всеми углами опережения и прочим. Переход с одной прошивки на другую осуществляется от срабатывания газового клапана.
2. Перепрошивка одной прошивкой. У меня такой вариант. Это как бы универсальная прошивка. Дело в том что ЭБУ умеет менять УОЗ сам. Беря данные с датчика детонации и при езде на газу должен вывести его под самый высокооктановый бензин, который понимают мозги. Диагност при перепрошивке выставляет опережение градусов 5 и этого как бы должно хватить и ездить на газу и на, к примеру, 95 бензине.
3. Установка вариатора. Пишут, что при езде на газу, детонации не бывает. Тоесть ЭБУ в любом случае загоняет УОЗ на самый высокооктановый бензин. Лично мне не совсем понятно как настроить вариатор для каждого конкретного случая. В одном случае ставят угол на 9 по всему диапазону оборотов и говорят что другие варианты менее тяговитые. Кто-то варьирует между 6-8. А некоторые на 3500-4000 уже сводят УОЗ вариатора на ноль.
Угол опережения на каждом автомобиле свой, у одной машины это 6 градусов у другой 9 но дело не в этом что бы правильно выставить угол надо на стенде машину прогнать посмотреть мощностные характеристики.
По поводу того что блок управления двигателем задирает сам угол поережения это да но только для вашего бензина если ваш бензин 92 то угол будет тока для 92 и не выше но ниже может быть по датчики детонации у пропана октановое число 110 примерно думайте сами сможет бензиновый двигатель поднять угол. Да в некоторых вариаторах есть изменяющийся угол опережения в зависимости от оборотов это обусловлено тем что при определенных оборотах мощностные характеристики сходятся по этому нет смысла держать угол выше. Еще Газ горит дольше по этому правильнее переходить на бензин на высоких оборотах. Газ себя хорошо проявляет на низких оборотах до 3000 свыше хуже на 4000 уже рекомендовано переходить на бензин. Собственно по этому поводу есть много обзоров, статей.
А хдесь человек просто не может определиться что ему надо то ли хорошие дорогое оборудование, тол ли сборную солянку с постоянным обслуживанием. Через 20 т.км.
А еще все почему то забывают сказать про то что ГБО на новом авто не требует диагностики системы на предмет неисправностей.
А вот перед установкой ГБО на автомобиль с пробегом эта процедура обязательна так как ГАЗ более требовательнее к системе зажигания. И если этого не сделать то потом будуь проблемы и человек будет думать что ГАЗ это гавно что у установщиков кривые руки.
согласен с вами на счёт того что однорежимная прошивка это полумера. ЭБУ по датчику детонации может только опускать угол от прописанного. остаётся только гадать, насколько высоко задрана планка, к примеру в тюнинговой прошивке. но это всё теория.
Угол опережения на каждом автомобиле свой, у одной машины это 6 градусов у другой 9 но дело не в этом что бы правильно выставить угол надо на стенде машину прогнать посмотреть мощностные характеристики.
По поводу того что блок управления двигателем задирает сам угол поережения это да но только для вашего бензина если ваш бензин 92 то угол будет тока для 92 и не выше но ниже может быть по датчики детонации у пропана октановое число 110 примерно думайте сами сможет бензиновый двигатель поднять угол. Да в некоторых вариаторах есть изменяющийся угол опережения в зависимости от оборотов это обусловлено тем что при определенных оборотах мощностные характеристики сходятся по этому нет смысла держать угол выше. Еще Газ горит дольше по этому правильнее переходить на бензин на высоких оборотах. Газ себя хорошо проявляет на низких оборотах до 3000 свыше хуже на 4000 уже рекомендовано переходить на бензин. Собственно по этому поводу есть много обзоров, статей.
А хдесь человек просто не может определиться что ему надо то ли хорошие дорогое оборудование, тол ли сборную солянку с постоянным обслуживанием. Через 20 т.км.
А еще все почему то забывают сказать про то что ГБО на новом авто не требует диагностики системы на предмет неисправностей.
А вот перед установкой ГБО на автомобиль с пробегом эта процедура обязательна так как ГАЗ более требовательнее к системе зажигания. И если этого не сделать то потом будуь проблемы и человек будет думать что ГАЗ это гавно что у установщиков кривые руки.
то что не нужно менять фильтра, тут BRC не причём. просто установлена пластиковая трубка, которая не засоряет фильтр. BRC наверное выгоднее ставить, хз, понадёжнее так точно. к сожалению я не обладаю точными данными о пробеге комплектующий, но точно знаю что на форсунки за 50 баксов, вам дадут гарантию в 20тык. планка BRC стоит больше 200, но 100тык гарантии говорят сами за себя.
по поводу зажигания ответ очевиден. поработать с ним нужно, даже порой необходимо. вариантов несколько.
1. Перепрошивка под две прошивки. Из тазов такому тюнингу поддаются только те, где стоит январь 7.2. Как по мне хороший вариант, тк вы получаете прошивку конкретно под ваш автомобиль со всеми углами опережения и прочим. Переход с одной прошивки на другую осуществляется от срабатывания газового клапана.
2. Перепрошивка одной прошивкой. У меня такой вариант. Это как бы универсальная прошивка. Дело в том что ЭБУ умеет менять УОЗ сам. Беря данные с датчика детонации и при езде на газу должен вывести его под самый высокооктановый бензин, который понимают мозги. Диагност при перепрошивке выставляет опережение градусов 5 и этого как бы должно хватить и ездить на газу и на, к примеру, 95 бензине.
3. Установка вариатора. Пишут, что при езде на газу, детонации не бывает. Тоесть ЭБУ в любом случае загоняет УОЗ на самый высокооктановый бензин. Лично мне не совсем понятно как настроить вариатор для каждого конкретного случая. В одном случае ставят угол на 9 по всему диапазону оборотов и говорят что другие варианты менее тяговитые. Кто-то варьирует между 6-8. А некоторые на 3500-4000 уже сводят УОЗ вариатора на ноль.
Вот и мне тоже интересно пропрошивку. К нам в город раз в месяц приезжает один тип с прошивками (Паулюс) может кто слышал. Так вот, у него есть какая то прошивка под газ он её называет двухрежимкой. Теперь вопрос как он угадает на сколько нужно выставлять зажигание или по среднему достаточно.
Это удовольствие стоит 10 рублей не хотелось бы просто так отдовать честно заработанные. Когда УОЗ можно поставить на много дешевле.