Что лучше luk или sachs сцепление
Какое сцепление в DSG7 DQ200 самое живучее?
Вопрос отнюдь не праздный, а наоборот для владельцев коробок DSG7 DQ200 самый животрепещущий.
Как человек вынужденный неоднократно прибегать к замене сцепления в авто, я и решил задать задачу для экспертов — какое сцепление лучше и дольше всего работает.
Как Вы считаете или исходите из своего опыта или мнения.
Напротив, каждого из указанных сцеплений поставить модель авто, пробег с данным сцеплением, отметить исходя из чего указан пробег – опыта или просто Ваше мнение.
Потом результатам я обработаю данные в виде таблицы и срок до четырех недель напечатаю результаты в виде заметки с таким же названием только без знака «?», а Вы сможете зайти на страничку и посмотреть.
Также напишу, какое сцепление сколько у меня реально проработало и оказалось лучшим.
Фото моих сцеплений приводится, некоторые были сфотографированы до установки, а некоторые после снятия, обращать на это внимание не следует.
Сцепления, с которыми я сталкивался при пробеге авто всего 124000 км:
Если у Вас стояло, какое-то другое сцепление, то отразите это, я учту.
И так пишите в комментариях.
PS. Надеюсь потом по результатам можно будет выбрать самое лучшее сцепление, что может помочь в дальнейшем при его приобретения.
сцепление LUK vs. Sachs
Всем салют, товарищи!
собственно хочется услышать ваше мнение по поводу этих двух комплектов сцепления и узнать все + и —
цена LUK 4500
Sachs 5800
Комментарии 17
Где вы такие цены то нашли? Я сейчас менял, искал по Москве люк и сакс, в итоге сакс 8000-9000, люк так же! Взял km ауто техник германи! Пока полет нормальный, да и цена за комплект 5100
ну я в своем городе заказываю у пацанов на сайте www.autodoc.ru (не на правах рекламы)
Я на экзисте только самые дешевые находил) и то было сакс 6800
экзист ломят цены жёстко очень(
Но в том то и фигня, что на экзисте оказалось дешевле чем в остальных магазинах)
Где вы такие цены то нашли? Я сейчас менял, искал по Москве люк и сакс, в итоге сакс 8000-9000, люк так же! Взял km ауто техник германи! Пока полет нормальный, да и цена за комплект 5100
думаю, что в Москве уж точно должен быть офис
Сам не думал что так трудно будет найти)
Всем спасибо за мнения и советы! Возьму Luk.
Гоняю уже пол года и примерно 15 тыс после замены кпп и сцепы люк, передвижение исключительно с педалью в полу до отсечки и переключением с ударов, постоянно букс и т.п. уже заканчивается 2-й комплект резины а сцепление даже ни намека на износ не подала, выжим примерно с тгоже хода педали до сих пор. Не сказал бы что сильно мягкое, по крайне у меня четь дергает на первой. В целом очень не плохо.
у меня такой же стиль езды) определился с выбором на 100%))
Заказывал люк два раза приходил брак, с саксом все огонь.
у меня с завода стоял Luk, слышал вроди бы и сакс ставили!
у нас luk дорогой, а сакс подъёб…к много!
себе счас взял valeo попробовать…
и то и то нормальное сцепление, выбор за тобой)
Завод уже один. Знаю что luk чуть мягче (плавнее)
оба являются оригиналами — это плюс, цена — минус. К сожалению, я пока ничего не могу сказать в дополнение
а у меня в оригинале сакс.
Оба отличные сцепления, бери то что дешевле.
Люк по моему мнению ловит положительную характеристику, а цена не факт качество
Люк идет оригиналом обычно за 22 года пружина из диска вылетела, поменял на 1,5 года полет нормальный!
Сцепление Sachs или Luk?
Добрый вечер! Какое сцепление лучше поставит на ауди с4 2.0 Sachs или Luk?В чем отличие?В Или может еще что то посоветуете. Я думаю что Sachs чем то лучше.
Метки: sachs, luk, сцепление.
Комментарии 48
Sachs помягче и получше качеством чем Luk
говорили на оборот что Luk помягче
SACHS качественней 1-ое место
Делается на конвеер 100%
Luk сейчас ставят на новый VAG и почти на все машины… (не VAG) — но я тоже почему-то себе ставил Sachs — 6 лет — полет нормальный, вывод делать только тебе. Покупай через экзист…
Кто дороже?! Смотря с чем ты сравниваешь…
смотрел в интернете то сакс и лук примерно стоит 150$, а в Exist 250$
Год, объем модель двигателя, привод какой?!
93 год, 2.0 115 л.с. перед привод
Двигатель AAE получается?! Если так то Luk — 621 0824 00 Сцепление, комплект (5300), SACHS — 3000 840 301 Сцепление, комплект (5900). Если нашел дешевле то покупай, ценник хороший, только сначала посмотри подойдет ли оно на твою машину…
Luk у vag’a идет в оригинале!
Начнем с того, что LuK является конвеерным поставщиком на VAGовскую группу с 70% долей поставок. Автомобили марки BMW комплектуются данными системами сцепления с 80% покрытием. Выводы делайте сами.
Про одно производство — бред. Данные предприятия несмотря на конкуренцию являются главными парнерами в рынке, но производственные базы у всех разные и технологии свои. Предприятие, которое раньше для всех изготавливало фрикционные накладки и называлось Raybestos, нынче называется LuK Friction… также выводы за Вами.
Sachs. Luk — слишком жесткое.
Ставил себе SACHS, оба ставят по заводу, я брал что дешевле, но оригинал, очень много подделок будь аккуратнее!
Так Luk или все же Sachs?
Приветствую, друзья! Совсем забросил я ведение блога своей крошки… С появлением семьи просто не хватает времени, да и доработками на авто практически никакими не занимаюсь. Машина просто выполняет свои прямые обязанности, возит от точки А в Б, В, Г, Д и так далее). Пробег на сегодня составляет около 42 т.км.
Зиму (если ее можно было так назвать) мы успешно перезимовали, а это значит, что скоро придет тепло, а затем жара и сцепление на АМТ будет судорожно напоминать о своем существовании, сотрясая машину и тело, и заставляю краснеть от стыда перед пассажирами и другими участниками движения). Уже сейчас начинаю замечать, что машине очень тяжело трогаться, при резком разгоне чувствуется пробуксовка и появляется соответствующий запах. Адаптация и прочие танцы с бубном уже не помогают.
В общем-то это говорит о том, что придется снова раскошеливаться и менять сцепление. Про родное Valeo даже не хочу говорить, самыми популярными вариантами замены являются Luk и Sachs.
Как можно увидеть, Sachs дороже. Но лучше ли? Прошу Вас поделиться опытом использования данных комплектов, а также прошу совета: что все же лучше купить?
P.S Менять сцепление планирую у ОД, наверное и масло в коробке тоже пора заменить…Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу масла.Что лить? Обычную трансмиссионку LUK 75W-90 GL-4 или заморочиться на всякие «Ликви Молли»?
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Сцепление Luk или SACHS
Сцепление Luk или SACHS
#1 Сообщение Vladlen » 23 дек 2012, 02:18
Решил создать новую тему т.к. уже готовые не отвечают запросам и содержат много лишнего
Готовлюсь к замене сцепления. Узел не из дешевых, т.к. меняется вместе с маховиком, все вместе можно найти, по скромным подсчетам 20-22 рубля в идеале. У официалов один комплект сцепления без маховика стоит 22 но тема не о них (хотя комплект сцепления VAG на exist.ru стоит 10 т.р.)
У нашел два варианта маховиков и соответственно комплекты сцеплений к ним это Маховик LuK ZMS 415 0250 10 и SACHS 2294 000 576. Судя по онлайн каталогам они подходят но один «спец» в магазине утверждает что нужно разобрать авто и тогда уже все станет ясно. На улице в данный момент не жарко да и ходить пешком от сервиса до магазина как то не хочется и платить бабло за простой в сервисе тоже. И покупать у сервиса. Есть вариант что найти можно все это добро аж за 14 рублей SACHS и за 16 рублей Luk. Разница в 2 миллиметра. Luk 230 SACHS 228 в каком месте даже и не спрашивайте ) это данные из каталогов. Ссылки прилагаю. Хотелось бы еще узнать. Кто менял? Что видели? Какое ставить? Или разницы все же нет?
Понятное дело что комплекты сцепления для этих маховиков соответствующие. У SACHS их два разных для своего маховика и для Luk маховика у Luk только для своего маховика на 230 мм.
http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16
http://toc.luk-as.de/toc/ru/43A5D080. dexFramesetJsp
попутно еще один вопросик. Менять ли задний сальник коленвала. Так, до кучи. Или может еще что заменить?