Что лучше мазда 3 или киа рио

Мазда 3 или Киа Рио — что лучше?

Нужно заметить, что некоторые иномарки намного быстрее конкурентов обретают популярность. Так, Мазда 3 сегодня уже стала одной из самых востребованных моделей на отечественном рынке. Тем не менее серьезным соперником этого седана является Киа Рио, которая сильно пошатнула привлекательность автомобиля. Так что пора сравнить разнообразные показатели, чтобы решить, какой вариант больше подойдет водителю.

Дизайн кузова совершенен

Большая часть водителей считают дизайн Мазда 3 совершенным. Действительно, оригинальная увеличенная решетка радиатора и вытянутая форма в нынешние времена считается признаком стиля и отличного вкуса. Из-за этого многие автомобилисты выбирают именно такую машину для ежедневных поездок.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Однако Киа Рио также обладает некоторыми привлекательными чертами. Так, решетка радиатора создана специально для этой модели, поэтому нигде не удастся найти ничего похожего. Этот факт оказался значительным для населения, ведь люди редко сталкиваются с уникальными элементами кузова. Отличным примером является также и удлиненная форма кузова, напоминающая принципы конструкторских разработок спорткаров.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Салон и комплектация

Еще одним важным моментом является салон автомобиля. Действительно, во время поездок ни водитель, ни пассажиры не должны чувствовать неудобства. По этой причине Киа Рио оказалась одной из самых просторных иномарок. В ней свободно размещается вся семья, хотя некоторые мелочи беспокоят людей на заднем сидении.Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

По своему внутреннему пространству 3-я модель такая же привлекательная, но если обратить внимание на комплектацию, удастся отыскать серьезную разницу. Дело в том, что японка заполнена разнообразной необходимой техникой даже в базовой комплектации. По этой причине водитель свободно пользуется широким набором функций, обеспечивающих комфорт во время поездки.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Ходовые показатели иномарок

Следует серьезно разобраться в технических показателях каждой модели. Именно в них раскрывается несколько секретов, которые удивят даже опытных водителей. Поначалу они незаметны, но после длительной эксплуатации каждый человек наверняка отыщет их к своему разочарованию.

Разница между двумя автомобилями кажется незначительной, но у Мазда 3 есть конкурентное преимущество- она считается почти спорткаром и благодаря своим ходовым возможностям привлекает настоящих ценителей комфортной езды.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Расход топлива

Перед окончательным выбором нужно оценить расход топлива Киа Рио и Мазда 3. Дело в том, что эта характеристика беспокоит всех автолюбителей, серьезно относящихся к собственным расходам. Им нужно точно знать, что ежедневные поездки не разрушат их семейного бюджета, поэтому предпочитают рассматривать даже мельчайшие детали. Вследствие этого такие данные оказываются чрезвычайно важными.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Средний расход топлива на 100 километров у Рио составляет 8 литров, что не больно радует водителей. Они привыкли к меньшим показателям, которые позволяют свободно отправляться в поездки на любые расстояния. Однако 3-я модель обладает иными показателями, поэтому ее владельцам приходится тратить по 5,7 литра на 100 километров. За счет этого теряет свою важность даже регулярный скоростной режим, так как в любом случае человеку приходится тратить намного меньше денег на эксплуатацию.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Стоимость каждой машины

Наконец, придется задуматься и о стоимости, ведь не всегда кредиты являются лучшим выбором для покупателей. Так, Рио обойдется дешевле 500 тысяч рублей в базовой комплектации, поэтому она считается одной из самых доступных иномарок на отечественном рынке. Этот фактор скрадывает мелкие неудобства, с которыми часто приходится сталкиваться. Для сравнения базовая комплектация 3 модели японки стоит чуть больше 800 тысяч рублей. Из-за этого ее приобретение часто становится проблемой для автомобилиста.

Пожалуй, сравнение раскрывает несколько неожиданных фактов, которые заставят водителей задуматься. Правда, плюсы и минусы все равно остаются уравновешенными, поэтому последнюю точку при покупке поставит сам человек.

Источник

Тестдрайв, сравнение, из первых рук. Мазда 3, Шевроле Круз, КИА Рио

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

КИА РИО: начну с последнего. Киа Рио как и многие иномарки уже давно собирают в России. первое впечатление — очень неплохой по дизайну авто с высоким клиренсом (около 16-17 см)- специально для наших дорог. оснащается двигателями 1.4 и 1.6 литров (107 и 123 л.с. соответственно). Такие же двигатели стоят на Хендай Солярис (кстати на вопрос почему ее я не рассматривал отвечу чуть позже). Рассмотрим люксовую комплектацию с двигателем 1.6. Движок показал себя очень резвым на тестдрайве и с довольно небольшим расходом по городу (около 10 литров реального расхода). Хотя производитель заявлял о 8.5-9 литрах. Багажник довольно вместительный, но не совсем удобна компановка обшивок в багажнике. Не понравилось, что даже в люксовой комплектации не было обшивки крышки багажника (показалось очень странным). Переходим в салон. И тут сразу немного разочарования: задним пассажирам на мой взгляд будет немного тесновато. Приборы вполне читабельны, но общий дизайн кажется немного устаревшим. Пластик дешевый и скрипит от того, что его немного придавить. Хотя это характерно в основном для автомобилей, собранных в России. Порадовало, что автомобиль заводится с кнопки, как дорогой суперкар или авто бизнес-класса. Шумоизоляции как таковой у машины нет. Подвеска немного жестковата и дешевый пластик начинает очень веселить на ямках. Но зато тормозная система оставила положительные впечатления: дисковые тормоза по всему контуру очень цепкие. Итог: оценивая соотношение цена-качество-комфорт по 10-тибальной шкале Рио получает 8 баллов. Цена полной комплектации составляет около 690 тысяч рублей.
МАЗДА 3 (2014 год): Сразу обламаю всех, кто хочет ее купить — первое впечатление обманчиво. Теперь обо всем по порядку. В рассмотрение берем комплектацию Актив 1.6 МТ со средней ценой 710 тысяч рублей. Интересно, что за эту сумму в комплектации отсутствует подогрев сидений, который очень выручает зимой в пробках. Внешний вид новой мазды как и раньше — спортивен, агрессивен, но при этом элегантен. Большое подкапотное пространство так и говорит, что под ним очень резвое «сердце». Но как оказалось в этой комплектации всего 104 л.с на 1200 кг веса (без пассажиров и багажа). Движок очень требователен к топливу и для него рекомендуется только 95 бензин. Управление приятное, динамика оставила менее приятное ощущение. Присев в салон авто впечатление меняется сразу. Да, очень хороший пластик, да эргдиномичная приборная панель, мягкие кресла (о них чуть позже отдельно), сенсорная мультимедиа с крутилочкой в стиле немецких авто. Но есть одно но…она тесная. Очень тесная. С моим ростом 172см я ощутил себя в оке. Сиденья плохо поддерживают сбоку. Подлокотник неудобный, посадка низкая, но если вытянуть шею — можно упереться в потолок. Колени упираются в панель. Если чуть отодвинуть кресло — сложно доставать до педалей и за водителем пассажиру просто не выйти — расстояние между задним диваном и спинкой около 10 см. Теперь о креслах: заднее сиденье (да и переднее тоже в принципе) мягче чем у РИО. Но есть одна вещь — которая очень «повеселила» — спинка сидений очень тонкая — и если пальцем тыкнуть в нее, то можно нащупать пружины и сетку. По мне это не правильно. Шумоизоляция на уровне, но могла быть и лучше за такую цену. Метал очень тонкий и в некоторых местах немного барабанит. В общем мазда получила заслуженные 7 баллов из 10. Мое мнение — за 730 тысяч (если включить опцию подогрева сидений) мы не ощутите полноценного кайфа при повседневной езде. Она вам просто быстро надоест.
Шевроле КруЗ: тестировался нами одним из последних, т.к салон шевроле на выезде из города. Начнем с внешности: очень объемный кузов, борзый взгляд, авто смотрится солидным дорогим. Клиренс ниже, чем у предыдущих моделей — это показалось странным, т.к. Круз собирается тоже в России. Самая простая комплектация оснащается двигателем 1.6л в 107 л.с. егомы даже не стали рассматривать, взяли комплектацию LTZ с объемом 1.8 и мощностью в 141 л.с. Цена такой комплектации 770 тыс. рублей. Металл кузова гораздо массивнее и толще, чем у мазды. Но и общий вес тоже больше почти на 200 кг (что может сказаться на динамике…посмотрим). Садимся внутрь и понимаем, что находимся на борту космолета. Места гораздо больше, чем в мазде и Рио. Все переключатели расположены очень удобно, порадовал подлокотник, который действительно функционален, в отличие от маздовского. Сиденья немного жестковатые, но лучше держат сбоку. Места хватает всем, даже если отодвинуть сиденье водителя до упора назад — между креслом и диваном остается зазор для пассажира. Руль маленький, спортивный. Обшивка салона из довольно качественного пластика. Порадовала тканевая и алюминиевая вставки — очень красиво смотрится. Переходим к ходовым качествам. С двигателем 1.8 авто оказался динамичным. резвым. Немного разочаровала подвеска — жестковата, ямки ощущаются всем телом. расход оказался больше заявленного почти на 3 литра. Впечатлил объем бака в 60 литров — с ним авто имеет приличный запас хода. Общая оценка авто — 8.5 — до 9 немного не дотягивает, цена немного завышена.

В следующем выпуске рассмотрим Тойоту Короллу в новом кузове, новый Цивик и два представителя паркетников от митсубиси и Ховер. Кому пригодилось — пишите, спрашивайте, пишите о каких авто хотите еще почитать. На тестдрайвы выкатываем стабильно) с салонами сдружились)

Источник

Что лучше Киа Рио или мазда 3: рассказываем в общих чертах

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Нужно заметить, что некоторые иномарки намного быстрее конкурентов обретают популярность. Так, Мазда 3 сегодня уже стала одной из самых востребованных моделей на отечественном рынке. Тем не менее серьезным соперником этого седана является Киа Рио, которая сильно пошатнула привлекательность автомобиля. Так что пора сравнить разнообразные показатели, чтобы решить, какой вариант больше подойдет водителю.

Дизайн кузова совершенен

Большая часть водителей считают дизайн Мазда 3 совершенным. Действительно, оригинальная увеличенная решетка радиатора и вытянутая форма в нынешние времена считается признаком стиля и отличного вкуса. Из-за этого многие автомобилисты выбирают именно такую машину для ежедневных поездок.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Однако Киа Рио также обладает некоторыми привлекательными чертами. Так, решетка радиатора создана специально для этой модели, поэтому нигде не удастся найти ничего похожего. Этот факт оказался значительным для населения, ведь люди редко сталкиваются с уникальными элементами кузова. Отличным примером является также и удлиненная форма кузова, напоминающая принципы конструкторских разработок спорткаров.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Салон и комплектация

Еще одним важным моментом является салон автомобиля. Действительно, во время поездок ни водитель, ни пассажиры не должны чувствовать неудобства. По этой причине Киа Рио оказалась одной из самых просторных иномарок. В ней свободно размещается вся семья, хотя некоторые мелочи беспокоят людей на заднем сидении. Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

По своему внутреннему пространству 3-я модель такая же привлекательная, но если обратить внимание на комплектацию, удастся отыскать серьезную разницу. Дело в том, что японка заполнена разнообразной необходимой техникой даже в базовой комплектации. По этой причине водитель свободно пользуется широким набором функций, обеспечивающих комфорт во время поездки.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Ходовые показатели иномарок

Следует серьезно разобраться в технических показателях каждой модели. Именно в них раскрывается несколько секретов, которые удивят даже опытных водителей. Поначалу они незаметны, но после длительной эксплуатации каждый человек наверняка отыщет их к своему разочарованию.

Разница между двумя автомобилями кажется незначительной, но у Мазда 3 есть конкурентное преимущество- она считается почти спорткаром и благодаря своим ходовым возможностям привлекает настоящих ценителей комфортной езды.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Расход топлива

Перед окончательным выбором нужно оценить расход топлива Киа Рио и Мазда 3. Дело в том, что эта характеристика беспокоит всех автолюбителей, серьезно относящихся к собственным расходам. Им нужно точно знать, что ежедневные поездки не разрушат их семейного бюджета, поэтому предпочитают рассматривать даже мельчайшие детали. Вследствие этого такие данные оказываются чрезвычайно важными.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Средний расход топлива на 100 километров у Рио составляет 8 литров, что не больно радует водителей. Они привыкли к меньшим показателям, которые позволяют свободно отправляться в поездки на любые расстояния. Однако 3-я модель обладает иными показателями, поэтому ее владельцам приходится тратить по 5,7 литра на 100 километров. За счет этого теряет свою важность даже регулярный скоростной режим, так как в любом случае человеку приходится тратить намного меньше денег на эксплуатацию.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Стоимость каждой машины

Наконец, придется задуматься и о стоимости, ведь не всегда кредиты являются лучшим выбором для покупателей. Так, Рио обойдется дешевле 500 тысяч рублей в базовой комплектации, поэтому она считается одной из самых доступных иномарок на отечественном рынке. Этот фактор скрадывает мелкие неудобства, с которыми часто приходится сталкиваться. Для сравнения базовая комплектация 3 модели японки стоит чуть больше 800 тысяч рублей. Из-за этого ее приобретение часто становится проблемой для автомобилиста.

Пожалуй, сравнение раскрывает несколько неожиданных фактов, которые заставят водителей задуматься. Правда, плюсы и минусы все равно остаются уравновешенными, поэтому последнюю точку при покупке поставит сам человек.

4 причины купить Kia Rio

Расход топлива
Меньше расход топлива (Смешанный режим)4 л/100 км и 5.43 л/100 кмНа 36% или на 1.43 л/100 км
Выбросы
Меньше выбросы CO2114 г/км и 149 г/кмНа 31% или на 35 г/км
Другие характеристики
Меньше вес1104 кг и 1332 кгНа 121% или на 1332 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота10 м и 10.9 мНа 9% или на 0.9 м

Тема: Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3

7 причин купить Mazda 3

На 20% больше или на 21 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!ПроизводительностьБыстрее разгон от 0 до 100 км/ч12.2 сек и 12.6 секНа 0.4 сек.Больше максимальная скорость183 км/ч и 167 км/чНа 16 км/чМасса и объемБольше минимальный объем багажника340 л. и 288 л.На 15% или на 52 л.Больше объем топливного бака55 л. и 43 л.На 22% или на 12 л.Больше максимальная масса для буксировки без тормозов550 кг и 450 кгНа 18% или на 100 кгБольше максимальная масса для буксировки с тормозами930 кг и 900 кгНа 3% или на 30 кг

Помощь в выборе Mazda 6 2006-2007 гг. или Kia Rio 2012 — Выбор Mazda

Помощь в выборе Mazda 6 2006-2007 гг. или Kia Rio 2012

Поэтому, рассматривается второй вариант – Kia Rio 2011-2012 гг. 1.6л. 123 л.с. АКПП 4-х ступка в последнем кузове и максимальной комплектации. В Москве, цены на такой авто как раз-таки колеблются в районе 450-460 т.р. Единственный существенный недостаток этой машины – ее задняя подвеска. Прочитав много форумов, выяснил, что все на нее жалуются. При скорости 110 км/ч и выше зад машины начинает тоскать по сторонам. Лечится это, как я понял, установкой подвески КУБ (порядка 15 т.р.) или заменой пружин (около 6 т.р.). Габариты машин и движки в данном случае я не рассматриваю, т.к. прекрасно понимаю, что машины находятся в разных классах и что мазда по этим параметрам выигрывает однозначно. Зато у Киа в полной комплектации много различных плюшек, некоторых из которых даже нет в Mazda 6 =).

Собственно, выбор и осуществляется между старой, но как я понимаю, надежной (?), большой, удобной и достаточно мощной машиной, которая уверенно держит дорогу, но при этом дорогой в ремонте и обслуживании или более новой, свежей машинкой с кучей всяких допов и удобств с пробегом в среднем 60 т. км. за эти же деньги. Но можно найти и с меньшим пробегом (встречаются такие экземпляры). Причем если брать Киа, она скорее всего еще будет на гарантии (5 лет вроде или 100 с чем-то т.км.).

Машина будет браться на 1,5-2 года, не более. Так что, как думаете, какую через этот период машину можно будет без проблем продать? Стоит ли запариваться так с маздой или лучше взять машинку попроще? Вобщем, ваши мысли, господа? =)

P.S. Срезди мазды, рассмартивал эти варианты:

Что скажете насчет них?

Сообщение отредактировал banananokia: — 21:13

Машина будет браться на 1,5-2 года, не более

Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.

Вполне. (я на 12-ой 3 года отъездил без проблем, потом сыпаться начала)

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

Можно ещё форд фокус взять в эти деньги.

Ремонт почти как отечественный авто, аналогов масса.

Нормальный неугоняемый автомобиль с «фишками» которых нет у мазды

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

Вполне. (я на 12-ой 3 года отъездил без проблем, потом сыпаться начала)

Саш, я живу в Самаре, их тут полно и они реально ездят.

Ладно, я не хотел вступать в данную дискуссию, все мои предложения снимаются и я удаляюсь.

.В кинзе не без укропа © (кубинское)

banananokia, первый и последний вариант. Скорей всего первая в лучшем состоянии. Остальное хлам. Мазду продавать проще будет.

А как определили, что 1-я в лучшем состоянии?))

Новый ВАЗ! Улетит потом со свистом! 2 года проблем знать не будешь, только лить бенз и менять масло.

Не, спасибо =) Русский автопром не хочу. Никак душа не лежит.

Можно ещё форд фокус взять в эти деньги.

Ремонт почти как отечественный авто, аналогов масса.

Нормальный неугоняемый автомобиль с «фишками» которых нет у мазды

Фокус 2? Т.к. фокус 3 от 520 и выше нормальный идет. И о каких фишках идет речь?))) Аж интересно стало =)

Саш, я живу в Самаре, их тут полно и они реально ездят. Ладно, я не хотел вступать в данную дискуссию, все мои предложения снимаются и я удаляюсь.

А как определили, что 1-я в лучшем состоянии?))

А в плане эксплуатации, мазда действительно дорогая машина? какие проблемы чаще всего возникают на таких пробегах? И с чем я могу столкнуться, купив данную модель на таком пробеге? И еще, если покупать эту машину — на что нужно будет обратить внимание в первую очередь, чтобы сразу поменять?

Сообщение отредактировал banananokia: — 23:11

Мазда 3 или киа рио что надежней | Клуб Kia Sportage

Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3

Мазда 3 или киа рио что надежней

Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3. — Страница 3 — Киа Рио клуб

Кожаный руль и ручка КПП? Подлокотник неудобный, посадка низкая, но если вытянуть шею — можно упереться в потолок. После Мегана, пусть даже старого, Мазда будет жесткой пузотеркой. Какие диски для тормозов у Kia Rio.

Надежность мазда cx-5 — Автомобили с пробегом: что выбрать — бесплатная онлайн консультация — отвечает Денис Еременко — Авто kia

Ответы@kia: Что лучше, Mazda 3 или Kia Rio? Не можем выбрать какую лучше машину купить! подскажите))

Карта сайта, страница 14

Если бы не обстоятельства — ездил бы до сих пор. Продал по деньгам хорошо. Там матушка с батюшкой, невеста небось поджидает… Какие колодки для тормозов у Kia Rio.

Сравнение Kia Rio и Mazda 3. Что лучше?

Карта сайта, страница 14

Сравнение Киа Рио и Мазда Мазда 3

в этот ценник Рио, мазда 3 2005 Или посоветуете что то другое?. что лучше 3 хэтчбек или Мазда 3? — читать; Мазда 2 или Завод изготовитель киа РИО ;.

Какую иномарку купить следующую? Киа мазда мерседес опель с фольцем уже были

24, 2013 · КИА РИО или Понятно что Мазда стоит дороже, Сейчас лазил по сайту киа.рб у них рио. 03, 2013 · Или что опель надежней киа. семь акустических систем и много чего что киа рио в.

Карта сайта, страница 14

Киа мазда мерседес опель с А что же нам не посмотреть в например Фиат или Алфа. Киа Оптима или Мазда 3? сид или мазда 3 или тойота королла. Что лучше или киа рио.

что лучше Mazda 3 хэтчбек или Volkswagen Polo седан или Hyundai Solaris помогите пожалуйста) помогите пожалуйста)

Смотрите также

Источник

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов («саб» отсюда владелец, видимо, утащил).

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть фото Что лучше мазда 3 или киа рио. Смотреть картинку Что лучше мазда 3 или киа рио. Картинка про Что лучше мазда 3 или киа рио. Фото Что лучше мазда 3 или киа рио

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *