Что лучше мазда или мицубиси

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi ASX и Mazda CX-5

Чей Восток самый дальний

С каждым новым улучшайзингом японская Mazda CX-5 все больше метит в премиальный клуб, хотя по факту является типичным представителем сегмента SUV, играющим в среднем ценовом диапазоне. Наряду с не менее, если не более, японским Mitsubishi ASX. Мы противопоставили эти кроссоверы друг другу и выяснили, какие козыри имеются у каждого из них.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Фото: Вячеслав Василенко

Первый, как настоящая звезда гламура, лоснится высокомерием, будто только что сошел с подиума на модном показе в Токио. Второй выглядит попроще, но зато с лица позадиристее, и если уж он не из провинции, то точно со столичной окраины, где все много работают, громко отдыхают и никого не боятся. В общем, два абсолютно разных персонажа, хоть оба — с самого дальнего Востока.

ГЛАМУР ИЛИ КЛАССИКА

Причем визуально их совсем не роднит даже общий задорный румяный окрас. Каждая из машин давно примелькалась на наших улицах, и у обоих было предостаточно времени заработать себе определенную репутацию. Но даже если эту парочку увидеть впервые, облик каждого вызывает абсолютно разные эмоции.

«Мазда» длиннее «Митсу» на 255 мм (на 30 мм у нее больше колесная база), на 70 мм шире, на 50 мм выше, и этого ей вполне хватает, чтобы выглядеть основательнее и солиднее. В свою очередь, ASX сложен крепче, коренастее и брутальнее.

Тонкие линии и плавные грани на кузове CX-5 выдают в нем потомственного аристократа, а более агрессивный ASX с контрастными выштамповками и рельефным экстерьером похож на озорного, но работящего подростка.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Фото: Вячеслав Василенко

СТОРОЖКА ИЛИ ЛЮКС-АПАРТАМЕНТЫ

В отличие от своего конкурента, ASX лишен претензий на респектабельность и высокий стиль, а вместо реверансов предпочитает крепкое мужское рукопожатие. Об этом также говорит его внутренний мир: не сказать, что апартаменты этого жилища срублены на скорую руку — с эргономикой и функциональностью здесь все в порядке. А вот то, что рубили грубовато и по классическим лекалам, довольствуясь бюджетными материалами и особо не озадачиваясь дизайнерскими изысками, — вполне очевидно. Те, кто привык ездить на секонд-хенде и не особо прихотлив к эстетизмам и новомодным трендам, ничего этого не заметят. Если, конечно, рядом не будет стоять CX-5.

Оказываясь в «Мазде», испытываешь совсем другие ощущения, а впечатления можно выразить банально: дорого и современно. Это уже не скромная сторожка с утилитарным антуражем, а стильно оформленный номер люкс, причем также без особых дизайнерских выкрутасов, но со своей изюминкой. Качество материалов на уровень выше, чем в «Митсу», и подход к функциональности более актуальный. Достаточно оценить современный семидюймовый монитор в виде планшета и систему управления медиаблоком с помощью коммандера HMI — на манер премиальных автомобилей.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Фото: Вячеслав Василенко

ЭРГОНОМИКА ИЛИ ЭКОНОМИЯ

Что касается удобства и эргономики, то у каждого нашего персонажа имеются свои незначительные плюсы и минусы, но в любом случае неискушенные любители традиции скорее всего выберут Mitsubishi ASX, а те, кто старается идти в ногу со временем, однозначно остановятся на Mazda CX-5.

Особых проблем со свободным пространством на заднем ряду нет ни в том ни в другом кроссовере, хотя у СХ-5 диван спрофилирован лучше. А кроме того, и багажник у «Мазды» побольше, чем в «Митсу», — 442 против 384 л.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Фото: Вячеслав Василенко

КТО БЫСТРЕЕ

Глобальные различия в характерах и подходах в нашем случае усугублялись разницей в мощности тестовых экземпляров, хотя оба были в топовом исполнении. Только Mazda CX-5 оснащен 2,5-литровым 195-сильным мотором и шестидиапазонным «автоматом», а Mitsubishi ASX — 2-литровым агрегатом мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором.

Надо признать, что даже с топовым мотором СХ-5 совсем не «спортсмен», хотя возможность похулиганить дает охотно. Но на таком кроссовере абсолютно не возникает желания рвать, метать и ставить рекорды. Самодостаточный «японец» управляется предельно комфортно и своими вальяжными повадками способствует спокойной и размеренной езде, от которой можно получать массу удовольствия. Так что едет он тоже на премиум. Подвеска деликатная, руль обходительный, машина вполне предсказуемая. В общем, живи и радуйся.

Mitsubishi ASX, несмотря на более агрессивный облик, также не блещет страстной динамикой и спортивными амбициями. Не исключено, что рассудительный вариатор не в полной мере раскрывает потенциал оборотистого 2-литрового «атмосферника». Результативного разгона можно добиться с помощью ручного режима коробки с имитацией передач.

ВАЛИТ ИЛИ ВАЛИТСЯ

Да, пусть в «Митсу» менее информативный руль, но зато комфортная всеядная подвеска. А еще он неприхотлив в плане топлива и готов «кушать» АИ-92. Если не гнаться за очками, голами, секундами и рассматривать его в качестве семейного авто, то ASX вполне может соответствовать определению «сбалансированный автомобиль». Хоть он и проигрывает из-за своей архаичности. Об этом также говорит и отсутствие таких уже вполне привычных опций в сегменте, как система автоматического торможения, ассистент перестроения, контроль полосы движения. В отличие от «Мазды» ничего этого в топовой версии «Митсу» не предлагается. Впрочем, обновки не за горами.

Оба автомобиля оснащены системой полного привода, но клиренс CX-5 больше — 200 мм против 195 мм у ASX. В любом случае к умеренному бездорожью оба паркетника всегда готовы.

ДЕШЕВО ИЛИ СЕРДИТО

Главное и логичное преимущество компактного кроссовера Mitsubishi — умеренная цена, которая варьируется в диапазоне от 1 229 000 до 1 673 000 рублей. Что касается стоимости его конкурента, то она гораздо выше — от 1 612 000 до 2 163 000 «деревянных». Но, как вы поняли, там есть за что переплачивать.

Кому предпочтительнее надежная, пусть и без изысков да лишнего лоска, но зато доступная по цене «рабочая лошадка», всегда может рассчитывать на Mitsubishi ASX. Стоит добавить, что это еще и чистокровный «японец».

А те, кто все же готов раскошеливаться за гламурную внешность и богатое оснащение «железного коня», собранного во Владивостоке, — добро пожаловать в Mazda CX-5.

Источник

Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander. Лед и пламень

Внешне эти автомобили друг от друга очень далеки. Mitsubishi Outlander — этакая глыба. Mazda CX-5, наоборот, изящна и динамична, словно огонь

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Mazda CX-5. Цена: от 929 000 р. В продаже: с 2011 г.
Mitsubishi Outlander. Цена: от 969 000 р. В продаже: с 2012 г.

И тем не менее оба они кроссоверы, причем со схожими габаритами, характеристиками и ценой. А значит, прямые конкуренты.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.

Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера. Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Щиток приборов изобилует показаниями
Фото: Игорь Кузнецов

Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше. Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком.

Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то. Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Спинки сидений складываются в довольно ровный пол
Фото: Игорь Кузнецов

Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi. Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется
Фото: Игорь Кузнецов

Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим.

Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов

Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице.

На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но.

Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось. Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Панель приборов довольно изящна
Фото: Игорь Кузнецов

Mazda CX-5 от 929 000 р.

Вождение
На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.

Салон
С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.

Комфорт
Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.

Безопасность
В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.

Цена
На уровне конкурентов.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

outlander от 969 000 р.

Вождение
Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.

Салон
Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.

Комфорт
Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.

Безопасность
В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.

Цена
Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Под фальшполом довольно внушительный органайзер
Фото: Игорь Кузнецов

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов

Наш вердикт

И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.

Источник

Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I

Сегодня рассмотрим две модели — Mitsubishi Galant девятого поколения и Mazda 6 первого поколения. Первая относится к бизнес-классу, а вторая — к D-классу. Попробуем узнать, сможет ли простая «шестёрка» соревноваться с представительским «Галантом»? И если да, то что из них выбрать?

Содержание

На что смотреть в первую очередь

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Многие выбирают авто по «внешности». И если этот параметр самый важный, то здесь, несомненно, выигрывает «Галант». Он выглядит важно и красиво, а «Мазда 6» — просто и неинтересно. Но мы рекомендуем смотреть не только на облик автомобиля.

По данным avto.ru, в России подержанную «Мазду 6» готовы продать 1019 автовладельцев. «Галанта» придётся выбирать всего из 135 экземпляров, а в вашем регионе их может оказаться всего 5-15 штук. То есть найти хороший вариант будет сложно.

У «Галанта» доступен единственный силовой агрегат — 2,4 л на 158 л. с. и только с АКПП на борту. Никакой «механики» — бизнес-класс всё-таки!

«Мазда 6» может похвастать выбором двигателей — от 1,8 л 120 л. с. до 3,0 литров на 222 «коней» под капотом. Причём все моторы комплектуются и АКПП, и 6-МКПП. Это большой плюс в копилку «Мазды».

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

В какую цену обойдутся «Галант» и «Шестёрка»

За 350 тысяч доступна модель Mitsubishi Galant IX 2007 года выпуска в хорошей комплектации с кожаным салоном:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

За те же деньги можно выбирать «Мазду 6» 2007 года с двигателем 2,0, 147 л. с., АКПП, в максимальной комплектации с кожей:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Среднее время продажи «Мазды» на «Авто.ру» — 15 дней, а «Мицубиси Галант» — 26 дней. И если сравнить, насколько дешевеет авто за год, станет понятно, что представительская модель, несмотря на «возраст», ценится больше, нежели Mazda 6. У «Галанта» этот показатель составляет 7 %:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Если сравнить популярные модификации, то самым востребованным из Mitsubishi Galant является именно девятое поколение.

«Мазда 6 GG» первого поколения уступает в популярности более свежей модификации — GH, сменившей своего предшественника в 2007 и выпускавшейся до 2013 года:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

На что обратить внимание в комплектациях

Обе модели в максимальной комплектации имеют:

В «Мазде 6» доступны всего четыре подушки безопасности: водителя, пассажира и боковые. В «Галанте» — шесть подушек безопасности. Дополнительную защиту обеспечивает усилитель жёсткости в дверях и кузов повышенной прочности. Правда, электронных систем Mitsubishi не хватает. Есть ABS, EBD, BAS, но нет электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы. Зато все эти системы есть в «Мазде».

У «Галанта» не складывается задний ряд сидений. Есть только лючок для лыж и длинных предметов. В «Мазде 6» задние спинки складываются в пропорции 40 на 60.

Зато в «Галанте» хорошая аудиосистема — до восьми динамиков прекрасного звучания и CD-магнитола с MP3. Такая магнитола есть и в «Мазде», но динамиков у неё только шесть. Мелочь, а музыка будет звучать совсем по-другому!

За что ценятся конкуренты

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

«Мазду» любят за хорошую управляемость. Жесткая подвеска держит машину, как на рельсах. Салон выполнен качественно: пластик мягкий, приятный на ощупь. Сиденье водителя комфортное — спина не устаёт в дальних поездках.

«Галант» ценят за брутальную внешность, выделяющую из массы других авто в городе. Надёжная подвеска настроена на мягкий проезд неровностей — в нем плывёшь, как на корабле. Качественные детали ходовой и продуманная сборка позволяют надолго забыть о ремонте. Неубиваемые двигатель и АКПП требуют внимания только на 300 тыс. пробега. Их взаимная работа слаженна — передачи переключаются вовремя, машина остро реагирует на педаль газа.

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Недостатки «Мазды 6» и «Галанта 9»

Владельцы «Мазды 6» жалуются на слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Весь низ начинает гнить из-за попадания реагента с дороги. Больше всего достаётся порогам, колёсным аркам и днищу. Двигатели после 150 тысяч пробега начинают подъедать масло — около 1 литра на 3-4 тыс. км. Помочь может только ремонт. Поэтому многие предпочитают просто подливать масло. 1 литр среднерыночной «синтетики» стоит 500 рублей.

Подвеска «Мазды 6» меняется только узлами. Например, шаровые опоры для нее выпускаются вместе с рычагами. Такая замена недешёвая — 4200 рублей за деталь без учёта работы. Периодически в обслуживании нуждается рулевая рейка. Сигнал к работам — её постукивание.

У «Мицубиси» нет серьёзных проблем до 200 тысяч километров пробега. Иногда нарекания вызывает рулевая рейка и ГУР. Климат-контроль в «Галанте» настраивается плохо — температура то повышается, то понижается. Салон для «бизнеса» выполнен просто и без изысков, на уровне среднего класса. Многим автоладельцам не хватает дополнительных опций. У «Галанта» нет магнитолы с USB, обогрева лобового стекла, сиденья с электроприводом и памяти настроек.

Много неудобств доставляет заправка машины. Лючок бензобака не запирается на замок, а крышку можно открыть только ключом зажигания.

Сравнение автомобилей по другим параметрам выглядит так:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Что надо знать при покупке

Стоит помнить, что любой подержанный автомобиль имеет свою историю. Он мог побывать в ДТП или иметь много владельцев. А любая проблема косвенно указывает на ненадёжность машины.

Мы проверили через «Автокод» несколько машин, чтобы показать, с чем можно столкнуться при их покупке.

Рассмотрим вот этот «Галант»:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

С виду машина целая. В тексте объявления ни слова про аварии. Смотрим отчёт:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

В отчёте отражается информация о трёх расчётах ремонтных работ. Посмотрим, какие детали чинились после ДТП:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Ещё одна примечательная деталь:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

За 10 лет у машины было всего два владельца. Это говорит о том, что ее не пытались «скинуть как проблемную». Чего не скажешь про следующую модель:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Посмотрим, какие «сюрпризы» хранит эта машина:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

На авто выдавался дубликат ПТС. Есть неоплаченные штрафы. Но больше смущает то, сколько владельцев было у этой машины:

Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть фото Что лучше мазда или мицубиси. Смотреть картинку Что лучше мазда или мицубиси. Картинка про Что лучше мазда или мицубиси. Фото Что лучше мазда или мицубиси

Судя по периодам владения, только первый владелец продержал машину более четырёх лет. Остальные владели иномаркой один-два года. Конечно, напрямую это ни о чём не говорит. Но если вам приглянется подобный вариант, узнайте, почему владельцы довольно часто меняли машину.

Что получилось в сухом остатке

Mitsubishi Galant IX — машина с брутальным характером, надёжным двигателем и крепкой подвеской. Если вы хотите выделиться среди городских малолитражек и вас не пугают большие затраты на бензин, это ваш вариант.

Mazda 6 I — практичная и неприхотливая машина для частых поездок. Звёзд с неба не хватает, но комфортабельностью радует. Это хороший вариант для тех, кому важнее мобильность, а не взгляды со стороны.

Автор: Максим Голенецких

А какого из этих «японцев» выбрали бы вы? Расскажите о своих предпочтениях в комментарии под статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *