Что лучше мазда или ниссан

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.

Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.

Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке ниссановского кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.

По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную линию крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.

Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры ниссановского кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.

Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Маздовский багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение. Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Любовь инженеров Mazda к фитнесу общеизвестна, но новый CX-5 не похож на те громкие и жесткие автомобили, к которым мы привыкли. Он даже предпочел набрать вес и немного потерять в динамике, чтобы стать тише. Звукоизоляция салона здесь отменная — двигатель слышен только на разгоне. Удивляет и плавность хода — кроссовер стал ощутимо мягче, даже на 19-дюймовых колесах. На руле по-прежнему неплохая обратная связь, но теперь машина следует за ним не так остро.

X-Trail громче разгоняется, но и громче проходит неровности. Диски здесь 18-дюймовые, а подвеска настроена плотнее и жестче. Она позволяет проходить разбитые участки на скорости, но при этом сильнее транслирует мелочи и отмечает острые стыки. Усилие на руле больше, чем у Mazda, но при этом оно более искусственное. «Ниссан» тоже реагирует на покачивания баранки с легкой ленцой. CX-5 провоцирует влетать в поворот на скорости — система G-Vectoring, незаметно подсбрасывая «газ», загружает передние колеса, а подключаемая задняя ось дополнительно доворачивает автомобиль. X-Trail начинает скользить раньше, в том числе из-за шин, и неотключаемая стабилизация делает все, чтобы сделать выход из поворота максимально безопасным.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

CX-5 легче, у нее более мощный мотор (194 л.с. и 257 Нм) и расторопный 6-ступенчатый «автомат». Неудивительно, что она на полторы секунды быстрее в разгоне до 100 км в час. И хочет казаться еще быстрее — в режиме Sport резче отклики на газ, «автомат» упорно держит повышенные передачи. X-Trail с мотором того же объема (171 л.с. и 233 Нм) — полная противоположность: он охотно откликается на «газ», но вариатор делает разгон максимально плавным. Спортрежима здесь нет, зато есть кнопка Eco, что актуально, учитывая больший, чем у CX-5 расход. Тормоза также настроены плавно, но схватывают уверенно. Ориентированному на пассажиров «Ниссану» такие характеристики подходят лучше. Mazda CX-5 — это автомобиль про водительские амбиции.

С одной стороны, X-Trail — классический кроссовер с подключаемой с помощью многодисковой муфты задней осью. Плюс вариатор, который не любит долгих пробуксовок. С другой стороны, для съезда с асфальта X-Trail неплохо оснащен — клиренс 210 мм, ассистент помощи при спуске. Режим Lock системы полного привода муфту жестко не блокирует, но позволяет распределять тягу поровну между осями.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

В сегменте есть кроссоверы с более внушительным внедорожным арсеналом, но в сравнении с «Маздой», у X-Trail меньше ограничений для съезда с асфальта. Клиренс CX-5 меньше, геометрия хуже, а система полного привода лишена каких-либо специальных внедорожных режимов. В то же время арки «Мазды» тоже защищены от камней пластиковыми накладками, а пороги прикрыты от грязи даже лучше, чему у «Ниссана».

X-Trail с топовым мотором 2,5 можно заказать даже в очень простой комплектации XE+ за 1 639 000 руб., а всего вариантов оснащения предлагают семь. За самый дорогой просят 2 062 000 рублей. Mazda с двигателем того же объема предлагается в двух комплектациях: «пусто» и «густо». Первая — Active с тканевым салоном, креслами с механическими регулировками и 17-дюймовыми дисками обойдется в солидную сумму — 1 831 000 рублей. Вторая — Supreme за 2 с небольшим миллиона оснащена по максимуму, но за подогрев руля и зоны щеток, комплекс систем помощи водителю, багажную дверь с электроприводом, люк, проекционный экран и навигацию придется доплачивать. В итоге CX-5 в схожем отношении стоит дороже X-Trail при том, что у «Мазды» нет некоторых опций, доступных для «Ниссана», а у того, в свою очередь некоторых позиций из оснащения CX-5.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

За два года, отделяющие Nissan X-Trail и Mazda CX-5, правила игры в сегменте кроссоверов поменялись: салоны стали роскошнее и тише, подвески — комфортнее, списки оснащения — длиннее. Поэтому многие массовые производители, включая Mazda, вдруг заговорили о премиуме. CX-5 по-прежнему ориентирована на спорт, X-Trail — на семейные путешествия, но в целом у этих автомобилей стало больше общих черт. И сближение продолжится: Nissan уже сделал следующий ход в этом направлении — поменял обновленному X-Trail настройки подвески, украсил салон швами с прострочкой и даже поставил руль почти как у суперкара GT-R.

Mazda CX-5 2,5Nissan X-Trail
ТипКроссоверКроссовер
Размеры: длина/ширина/высота, мм4550/1840/16754640/1820/1710
Колесная база, мм27002705
Дорожный просвет, мм193210
Объем багажника, л477-1620497-1585
Снаряженная масса, кг15651626
Полная масса, кг21432070
Тип двигателяБензиновый 4-цилиндровыйБензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см24882488
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)194/6000171/6000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)257/4000233/4000
Тип привода, трансмиссияПолный, 6АКППолный, 6АКП
Макс. скорость, км/ч194190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с910,5
Расход топлива, л/100 км7,28,3
Цена от, руб.1 831 0001 639 000

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate и администрации коттеджного поселка Park Avenue за помощь в организации съемки.

Источник

На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Многие мечтают об этих автомобилях, но за долгожданной покупкой нередко следуют не только радость и восторг, но также недовольство и, даже, разочарование. Выясняем, что нравится в популярных японских кроссоверах их владельцам, а что вызывает негатив

Если учесть, что для большинства водителей «японки» – это символ качества, надёжности и высокой ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на сегодняшний день можно назвать чуть ли не самыми желанными машинами на российском рынке. Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив просторы Интернета, мы попытались собрать коллективное мнение владельцев популярных японских кроссоверов.

Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)

Новый RAV4 пятого поколения вышел на российский рынок в 2019 году. Давние поклонники модели, как и только что примкнувшие к ним, хвалят его за яркий и смелый дизайн, за отличную обзорность, просторный и вместительный салон, а также мягкую подвеску, боготворят за ликвидность на вторичном рынке, о которой многие конкуренты могут только мечтать. Ну, и за прогресс по сравнению с предшественником. В частности, за ставшую тише работу ходовой без ухудшения управляемости.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 – 40 000 км.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Плохая шумоизоляция салона – ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука.

Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)

Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели – это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном.

Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)

Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье. А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, а вот к потребительским качествам претензий имеются. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, неважная «шумка», «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Из мелких придирок – ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона.

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей)

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Печальную известность CX-5 принесло повышенное внимание угонщиков и, как следствие, дороговизна страховки КАСКО. В чуть меньшей – повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше – тоже легко царапается.

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Среди специфических претензий – стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км диски (но тут многое зависит от манеры езды), а также быстро засоряющиеся салонные фильтры – беда тех, кто живет в мегаполисе.

Источник

Мурано продаются от 250000 р от 2006 года,

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

И mazda cx-7 примерно так же

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

На скриншота взял самый низ ценовой категории, но в целом и там и там ценники до 600 000 за эти авто.

Возникает резонный вопрос, стоит ли брать такие автомобили и в чем может быть жёсткий промах при этом выборе?

В чем подвох? Понятно, что автомобили старые, понятно, что у той же мазды турбина, (я уже усмотрел, что ее поменять стоит около 100к и она пройдёт еще 100к км) лямбда и прочие болячки, но ведь можно взять за те же 300, вложить еще 200 и получить по сути неплохое авто, которое послужит еще года 3-4.

Заранее спасибо за советы

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Автомобильное сообщество

14.6K постов 37.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Ищите что-то типа volvo v50, например.

А так смотреть, выбирать. Может, что живое и откопаешь, но вряд ли. Живые под полмульта стоят.

Я думаю что покупать over10 летнюю машину дороже среднего класса можно, но только если в машинах хорошо разбираешься и без иллюзий в сторону того что в любой момент почти что угодно может сломаться, кроме того по молодости это были очень лакомые машинки для мошенников и угонщиков, что тоже может аукнуться. Хотя вторичный рынок в любом сегменте клоака полная. Я себе купил audi allroad c6 2006 года и за 1,5 года проехал на нем 30000 км и он ни разу не подвёл. Офигенная машина, да были поломки по мелочи много капризных и дорогих систем, пневма, сложная и дорогая система цепей грм но опять же я все знал и это осознанно. В итоге у меня не самый овощной, комфортный полноприводный авто дешевле 500. Через год буду менять на что то немного посвежее. Но продавать при этом буду не уезженное дерьмо, обслуженный и ухоженный автомобиль.

P.s. кстати srx 1 последних годов выпуска как раз то, на что думаю поменять свой allroad

Мурано бензин жрёт, как хряк помои

Я думаю что покупать over10 летнюю машину дороже среднего класса можно, но только если в машинах хорошо разбираешься и без иллюзий в сторону того что в любой момент почти что угодно может сломаться, кроме того по молодости это были очень лакомые машинки для мошенников и угонщиков, что тоже может аукнуться. Хотя вторичный рынок в любом сегменте клоака полная. Я себе купил audi allroad c6 2006 года и за 1,5 года проехал на нем 30000 км и он ни разу не подвёл. Офигенная машина, да были поломки по мелочи много капризных и дорогих систем, пневма, сложная и дорогая система цепей грм но опять же я все знал и это осознанно. В итоге у меня не самый овощной, комфортный полноприводный авто дешевле 500. Через год буду менять на что то немного посвежее. Но продавать при этом буду не уезженное дерьмо, обслуженный и ухоженный автомобиль.

Если ты не автослесарь по профессии, то строго не рекомендуется брать. Будешь работать на ремонт, который никогда не окупиться

Купи Солярис или Логан, зачем тебе геморрой? Хотя, уж если начал смотреть такие авто, то боюсь тебе уже не помочь. )

Не вовремя вы собрались. Ценник подскочил в последнее время конско.. Тоже думал поменяться на внедорожник, клиренс чтоб повыше, но с такими ценами лучше буду свою дальше любить)))

У меня такая-же CX-7 уже три года, полет нормальный. Кушает много, да, но и приемистая, там понятно куда топливо используется.

За время эксплуатации поменял датчик EGR, больше ничего не трогал.

Весту универсал возьми.

тоесть налог за табун лошадей вас не смущает?

Низ рынка 99% криминальная машина или сваренная по частям после ДТП. Посмотри канал криминалиста Максима Шелкова. Он там подробно рассказывает как осматривать автомобиль.

Бывает.

Муж купил снегоход. Я возмутилась:
— А ничего, что ипотека?!
Свекровь:
— У мужчин должны быть свои игрушки.

Я купила себе оверлок. Шью и давно мечтала об этом аппарате. А тут как раз предпраздничная скидка.
Свекровь:
— И нафига? Нет бы что полезное в дом. Тем более, у вас ипотека!
— Второй снегоход, например?

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Бесплатное кафе

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Нашел себе календарь

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Что лучше мазда или ниссан. Смотреть фото Что лучше мазда или ниссан. Смотреть картинку Что лучше мазда или ниссан. Картинка про Что лучше мазда или ниссан. Фото Что лучше мазда или ниссан

Участковый

Несколько дней назад приезжаю утром в офис, задаю охраннику дежурные вопросы, типа всё ли в порядке, и выясняется, что нет, не всё. Пойдемте, говорит, покажу.

Спускаемся в его кабинет, он показывает видео с камер, на которых видно, как около офиса стоят два парня, один из которых пьет пиво из стеклянной бутылки.

Допив, кидает бутылку в стену нашего офиса и разбивает одну из облицовочных плиток, после чего оба парня убегают.

Тут же был вызван участковый, который посмотрел запись, взял свой телефон, набрал номер, и… «Вася (имя изменено), ты нахера бутылку в здание бросил?» Тот, судя по всему, начал оправдываться, участковый снова: «У тебя 30 минут, жду у себя в кабинете». И ушёл.

Ровно через час приходит тот парень, извиняется, берет образец плитки, едет, покупает новую и ставит на место, после чего извиняется еще раз и уходит.

Так я к чему? Хороший участковый знает всех алкашей и гопников на своем участке. Наш, судя по всему, знает).

p.s. опорный пункт полиции находится ровно в 10 метрах от нашего офиса.

Экспертиза за 382 000 рублей для студента

Подал на меня в суд сосед с требованием снять отопительный котел (полностью оформленный по всем правилам).

Ленинский районный суд г. Пензы назначил строительно-техническую экспертизу в лаборатории в Саранске. Организация при Минюсте РФ. Специалист выдал заключение, что переустройство соответствует строительным нормам и правилам; а установленный котел не угрожает жизни и здоровью других людей. Обошлась эта экспертиза в 25 тысяч рублей.

Суд усомнился в правильности данного заключения (интересно почему. )

В итоге суд назначает повторную экспертизу, на этот раз ее должна провести частная московская фирма АНО «Центр технических экспертиз». Стоимость заключения — 300 тысяч рублей. Что в 12 раз превышает рыночную. На слушаниях мы настаивали на том, чтобы провести экспертизу в других организациях по рыночной цене. Но судья И. Егорова вынесла вердикт, чтобы все проверяли по новой, и именно в московской лаборатории. Ее не смутили наши доводы, что цена данной экспертизы явно завышена, и что я — студент, ее просто по деньгам не потяну.

Московские эксперты, такие «эксперты»

В итоге стоимость проведения экспертизы от столичных специалистов увеличилась с изначально заявленных 300 тысяч рублей до 382 с лишним тысяч. Ну, подумаешь, мелочь какая. Москвичи такие копейки не считают.

Суд удовлетворило представленное заключение. Оно, понятное дело, не в мою пользу. Суд постановил снять котел из квартиры, что уже сделано.

Однако это не снимает ряда вопросов к московским «экспертам» из АНО «ЦТЭ».

1) Почему они так и не дали ответа по соответствию индивидуального газового котла санитарным и противопожарным нормам. Это, собственно, тот пункт, из-за которого и назначалась повторная экспертиза.

2) Из чего сложилась столь баснословная сумма за исследование — 382 100 рублей?

Несколько месяцев назад я обратился в ФАС, чтобы узнать финансово-экономическое обоснование стоимости экспертизы.

И получил обескураживающий ответ.

Экспертиза за бешеные деньги

В представленной калькуляции затрат при производстве, мягко скажем, спорной экспертизы 10 пунктов. В статьи затрат включены пункты работ, которые не проводились, и это было озвучено в суде. Например, за «выезд специалиста на осмотр» «Центр технических экспертиз» выставил 70 000 рублей, но этого по факту не было, так как меня даже в городе не было.

Идем дальше. 60 тысяч рублей в лаборатории запросили за то, что якобы они проводили исследование «с целью ответа на вопрос о соответствии переустройства системы отопления санитарным и противопожарным нормам и правилам». Оно, как понимаем, точно также не проводилось, и это подтверждено специалистами лаборатории в суде.

Еще 30 тысяч АНО «ЦТЭ» решила «содрать» за исследование с целью фиксации последствий отключения. Как вы уже поняли, его тоже никто не проводил.

И еще в итоговый прайс внесено несколько пунктов, которые специалисты не выполняли.

Таким образом, несуществующую работу московская лаборатория оценила в 292 100 рублей. Неплохо, согласитесь.

Но и по оставшимся трем, имевшим место пунктам, есть вопросы. Их лаборатория оценила в скромные 90 тысяч рублей.

Чтобы доказать абсурдность выставленного счета московской лабораторией, был отправлен запрос в АНО «ЦТЭ» от другого человека, с вопросом, сколько будет стоить аналогичная проверка оборудования.

Нам ответили, что цена экспертизы составит 32 тысячи 100 рублей.

Сейчас дело находится на обжаловании в саратовском суде. Сейчас с меня по решению суда хотят взыскать порядка 430 тысяч рублей. 382 100 — за «экспертизу» от московских товарищей, остальная сумма — судебные расходы.

На суды надежды мало, разве что на огласку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *