Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Темой нашего нового автомобильного обзора станет сравнение Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5. Оба этих авто имеют огромную армию поклонников во всём мире. Не исключение и наша страна. Учитывая, что первый является классическим европейцем, а второй, в некотором смысле, представляет азиатскую культуру, такое соперничество выглядит забавно. Разумеется, мы давно живём в мире, где корпорации разных стран объединяются для выпуска единой платформы. Та же Мазда до 2008 года на треть принадлежала Ford.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

С приветом из Германии

Фольксваген – марка весьма интересная. Основанная едва ли ни личным приказом кровавого диктатора Гитлера, она, словно мифический феникс, то сгорала, то вновь восставала из пепла. И мы имеем в виду не только разбомбленный союзниками завод, но и скандал с занижением уровня вредных выбросов, разразившийся в 2015. У этого бренда есть масса известных автомобилей. Один из наиболее популярных – кроссовер Tiguan, выпускаемый уже десять лет.

Необычное название немецкого городского джипа – сочетание слов «тигр» и «игуана». В основе первого поколения лежала платформа субкомпактвэна Golf Plus. Машина набрала 5 звёзд из 5 возможных, проходя краш-тест по системе Euro NCAP, и в 2016 году стала самой безопасной среди всех компактных кроссоверов мира. Если у первого поколения проседал уровень безопасности для пешеходов (меньше 50%), то к 2016 его подтянули, доведя уже до 72%. Сравнивая, кто надёжнее – СХ 5 или Тигуан, точного ответа вам не даст даже эксперт. У СХ5 те же 5 звёзд в 2012 году.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Итак, первое поколение представили во Франкфурте в 2007, а затем на шанхайском автошоу (там продемонстировали версию на водородном топливе). К 2011 году немцы решились провести рестайлинг. Внешним видом производитель не ограничился, и предложил новые движки. К 2015 был подготовлен Tiguan XL. Популярностью пользуются и «гибриды», получившие маркировки GTE и R-Line.

Двигатели Тигуана

Покупатель может по желанию приобрести переднеприводную, либо полноприводную версию авто. Российским покупателям доступны:

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Скандал с двигателями коснулся и этой модели. У Тигуана 1-го поколения действительно были намеренно внесены изменения в ПО, показывающие заниженный выброс СО. К моменту выхода Gen.2 эту «проблему» устранили. Все современные версии, включая семиместные, были проверены на наличие подобных технических уловок. Так что покупатели могут быть совершенно спокойны. С нормами всё в порядке.

Такой Epic Fail стоил компании огромной суммы компенсаций, но не убавил популярности отличного джипа. Полный привод обеспечивается подключением задней оси муфтой Халдекс. Передаточное соотношение изменяемое.

Второе поколение с 2016 года выпускается на калужском предприятии. Это позволило сделать Тигуаны более доступными для российского покупателя. Для этой версии предлагалась АКПП-6 AISIN, а не только стандартные DSG и механика. С того же года на рынке появились и семеместные VW Tiguan XXL с увеличенной на 110 мм колёсной базой.

Восточный колорит

Дабы понять, что лучше – Тигуан или Мазда СХ5, следует выслушать обе стороны, как и в любом споре.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

К разработке СХ5 японский концерн подходил со всей возможной серьёзностью. Сначала технические идеи были воплощены в концептуальном автомобиле Mazda Minagi. Его публике показали на автосалоне в Женеве в 2011 году. Прототип тепло приняли критики, что послужило толчком для осеннего дебюта серийной модели. Её миру показали на автошоу в немецком Франкфурте.

С выпуском этой машины связан важный этап в развитии Мазда. Кузов был создан в соответствии с новой идеологической линией компании, получившей название KODO. В переводе с языка самураев это означало «Дух движения». Помимо идеологического аспекта, изменилась и техническая составляющая. Обновленная концепция получила название Skyactiv Technology.

Главная задача, стоявшая перед конструкторами – уменьшение общей массы основных узлов. При этом важно было сохранить скорость, управляемость и другие важные параметры. СХ-5 стал идейным продолжателей сразу двух предшественников – мега-популярного кроссовера СХ-7 и паркетника Tribute. Сейчас он занял мест между компакт-кроссовером Мазда СХ-3 и большим городским джипом СХ-9. С 2015 выпускается модель после рестайлинга.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Выпускается с передним, либо полным приводом. Во втором случае задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Для российского рынка доступны сразу девять вариантов комплектации. Самая доступная – Drive. Это переднеприводный кроссовер с 6-скоростной МКПП и 2-литровым бензомотором на 150 л. с. Есть также аналог с АКПП-6.

Далее идут версии комплектации Active. Объём от 2 до 2.5 литра. Есть как бензиновые, так и дизельные двигатели мощностью от 150 до 192 л. с., с передним, либо полным приводом. Все «эктивы» предлагаются с автоматической коробкой передач.

Далее идёт Supreme с бензиновыми движками и полным приводом:

Предлагается также SKY Diesel 2.2 литра, 175 л. с. Он также комплектуется автоматикой. После рестайлинга у авто улучшена шумоизоляция, медиа-система, а также появился режим «спорт» для упомянутой 6-скоростной коробки. Стояночный тормоз стал электронным, доработана система климат-контроля. Силовые агрегаты остались те же. Известно, что в конце 2017 – 2018 годах появится второе поколение популярного кроссовера.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Дорого? Было бы еще дороже, если бы не началась сборка на предприятии во Владивостоке. Потому что везти авто из Японии, или Малайзии дороговато. Таможенные сборы значительно увеличивают среднюю стоимость кроссовера.

Что дороже в «базе» – Мазда СХ 5 или Фольксваген Тигуан? Открыв официальный российский сайт Volkswagen на страничке Tiguan, мы в левом верхнем углу видим небольшую надпись «от 1 320 000 рублей». Но тут всё зависит от того, какого года авто. Мы нашли разные варианты и для Мазды. К примеру есть сайты, продающие Drive с МКПП за 1,39 млн. рублей.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

По внешности судят

Внешний вид автомобилей, выпускаемых в Европе и в Японии отличается особенностью линий, головной и задней оптики. У Тигуана в форме кузова, радиаторной решетки и фар нет этой азиатской экзотики, хищности контуров. Это практичный городской автомобиль для европейца. При этом, выглядит машина вполне современно и даже стильно. Особенно заметно это на спортивной версии.

Начинать внешнее сравнение Мазда СХ5 и Тигуан следует именно с «лица». По-азиатски «раскосые» передние фары Мазды красиво дополняют радиаторную решетку, напоминающую своей формой ограненный драгоценный камень. В центре расположен традиционный шильдик.

Фары Тигуана хоть и отдаленно напоминают азиатский стиль, но в меньшей степени. Фальшрадиаторная решётка более прямоугольная. Весь дизайн машины говорит о ее практичности. Всё таки VW – машины не для показухи. Салон оформлен красиво, но достаточно просто. У СХ5 расположение приборов и оформление похожее. Разве что рулевое колесо получилось более стильным, благодаря металлизированной V-образной вставке.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

В плане эргономики к салону Мазды претензий нет. Но, садясь в кресло, вы не чувствуете себя внутри большой машины. Можно говорить о том, что японцы редко бывают высокими и т.д. на самом деле авто такого класса делают не для внутреннего рынка, а для всего мира. Так что национальные генетические особенности ни при чем. У Тигуана в салоне места больше. Во всяком случае, по ощущениям во время пребывания на втором ряду кресел.

Качество сборки

Педантичность и пунктуальность, любовь к качеству – это общие черты для японца и немца. По этой причине оба автомобиля собираются с вниманием к каждому болтику. Касается это и предприятий, расположенных в России. Если вы думаете, что для СНГ контроль качества ниже, чем для Европы/Японии/США, то ошибаетесь.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Если у тех же Hyundai, собираемых в РФ/для российского рынка, можно найти зазоры чуть ли ни в палец толщиной, то здесь подобные недостатки не встречаются.

О внутреннем техническом контроле на заводах VV Group и Mazda Motor Corporation можно снимать фильмы и писать книги. Хотя сравниваемые машины и не являются флагманами своих автомобильных брендов, они чрезвычайно популярны в мире. Это заставляет руководство постоянно поддерживать феноменально высокий уровень качества.

Вы можете, разумеется, вспомнить тот самый «дизельный скандал». Но речь шла не о качестве, а о коммерческой и технической хитрости. Здесь претензии вовсе не к сборочным линиям, а к руководству компании.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Чьё сердце бьется быстрей?

Было бы странно сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 по экстерьеру и комфорту, но упустить характеристики двигателей.

Итак, начнём с Тигуана. Точнее с его штатного агрегата TSI 1.4 литра. Мощность составляет 122 л. с. при 5000 оборотах в минуту. Производитель обеспечил максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500 – 4000 об./мин.

Теперь о Мазде. Базовый движок СХ-5 имеет больший объём – 2 литра, и большую мощность – 150 л. с. крутящий момент 208 Нм при 4000 об/мин. Расход топлива у такого движка с акпп от 5,9 литров за городом, до 8,2 л. в городе. Разгон до 100 км/ч за 9,8 сек. Без вариантов «японец» в базе мощнее. Цифры говорят сами за себя.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Кто лучше для наших дорог

Кто покупает авто стоимостью от 1 до 1,5 млн. рублей? Среднестатистический гражданин с относительно невысоким годовым доходом. Часто делает он это в кредит, либо, одолжив часть суммы у родни и/или друзей. Соответственно, ему не подходят дорогие в обслуживании машины и те, что потребляют по городу слишком много топлива.

Мазда СХ 5 в условиях российской действительности с частыми пробками и сменой динамики движения, потребляет до 10 литров на 100 км. по городу. Неплохо, в целом, учитывая, что машина неплохо едет по снегу, льду и грязи, заводится в мороз и не адекватно работает в жару. У неё нет шумов в салоне на скорости свыше 130 км/ч.

Минусов у «японца» два:

У Тигуана с клиренсом всё хорошо. Дорожный просвет составляет немногим более 19 см. Но вот, если вы купили R-line с обвесом, то все плюсы клиренса нивелируются реальным шансом оторвать что-то на ходу, зацепившись за какую-нибудь ветку/железку по дороге.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Полноприводные модификации обоих автомобилей – скорее дань потребностям современного рынка, чем реальные возможности путешествия по пересеченной местности. Нет, подвеска у вас не посыплется после первых кочек. Она очень даже на это рассчитана. Зато застрять где-то в грязи вполне реально. Особенно, если у вас коробка-автомат. Тут без лебёдки уже никак.

Говорят, что в плане самоспасения «немец» поактивнее. Но тест-драйвы автожурналов часто не совпадают с реальными тестами, которые проводят сами водители, сравнивающие, что эффективнее в нашей местности – Фольксваген Тигуан, или Мазда СХ5. С другой стороны, знаем мы истории, когда в грязи застревали Хаммеры 1 и 2 поколения, и выдернуть их могли только гусеничные трактора или другая техника.

В общем, если вы не хотите оказаться посреди какого-нибудь поля из воды и грязи, без реальных шансов вытянуть авто, лучше такие тесты не проводить. Если, конечно, поблизости нет трактора ДТ-75, или друга-танкиста, который бы вас выручил при случае. Можете считать это рекламой сельхозтехники и военной пропагандой, но у обоих кроссоверов, в отличие от гусеничных монстров, нет никаких шансов в борьбе с отечественным бездорожьем.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Выбирая, что лучше – Мазда СХ 5 или Тигуан, нужно подумать о том, что вам выгоднее будет содержать и обслуживать. Для начала разберёмся, какие проблемы могут появиться у машин в перспективе.

Статистика неумолима. После 60 000 км пробега у многих Тигуанов требуется замена подшипника на кардане. И тут вам сообщают, что такой возможности нет. Можно поменять весь кардан за свой счёт. Еще одна беда – болты карданного вала имеют свойство откручиваться. Всё это характерно не для стока, а для полноприводных комплектаций. Можно, конечно, купить машину с приводом на одну ось. Но тогда весь смысл теряется. Стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки и подшипники опор амортизатора тоже могут быстро полететь.

TSI 1.4 – отличные по характеристикам двигатели. Но в наших условиях у них часто возникают проблемы с приводом цепи ГРМ, турбинами и коллекторами. Даже в 2.0 TSI бывают нюансы с ГРМ. Самым надёжным стал послерестайлинговый 1.4 без нагнетателя. По сути, именно поломки движка, проблемы с цепью и т. д. – главная беда большинства этих машин в России. У Мазды таких проблем нет. Так что ремонт движка будет требоваться куда реже.

Далее видео тест драйв Мазда СХ 5 и Фольксвагена Тигуана:

Источник

Наконец-то! По просьбам трудящихся: cx-5 vs tiguan — сравнение

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Итак, наконец-то я разродился этой небольшой заметкой (забыл, честно говоря, про нее).
Я владел двумя тигуанами — дорестайлинг 2011 г.в. и рестайл 2012 г.в., а также тестил перед покупкой новый тигуан. Выбрал мазду.

Итак, если по недостаткам мазды все более или менее понятно, то давайте посмотрим на тигуан.
Новый тигуан. Начну, пожалуй, с того, что мне в нем в принципе понравилось. Автомобиль стал более взрослым, но цвет кузова стал играть огромное знание, в некоторых цветах — фары создают образ какого-то насупившегося старикана с брежневскими бровями. Но в целом дизайн имеет право на жизнь. Рассматривать буду максимальную комплектацию, так что ногами не пинать, если у кого-то что-то не так)
Сел в автомобиль, седло удобное, но жестковатое, материал обивки какой-то невнятный, то ли кожа, то ли кожзам, то ли окуня освежевали и натянули на сидение.
Сев на водительское сидение — первым делом хватаюсь за руль и… и ничего, руль по тактильным ощущениям не понравился, стал тоньше чем раньше, но самый ахтунг — это кнопки управления на руле. Более отвратного исполнения я не встречал. Возможно это дело привычки, но если на предыдущих тигуанах это было интуитивно понятно, обычный крестообразный джойстик с кнопкой в перекрестии, то здесь же — нечто отдаленно напоминающее ту модель, но крайне в извращенной форме исполненное.
Ну да ладно, в остальном салон неплох, материалы панели мягкие, все хорошо. Задний ряд понравился и понравился он больше чем в мазде. Посадка удобная, подушка под седалище длинная, столики на спинках передних кресел — удобная вещь. Задний климат тоже штука полезная.
Но так как я в основном езжу один — данный критерий выбора затерялся в конце списка.
Панорамная крыша штука неплохая, но ее реализация на тигуане…Крыша либо стеклянная, либо нет, зачем было делать эту уродливую перемычку посредине — вопрос. Но видимо таков инженерный ход мысли, им видней. Но лично мне не понравилось.
Так, по салону полазили, кнопочки понажимали, музычку послушали, навигация не включилась)
Сразу давайте расскажу по панели цифровой и по мультимедии — все это, конечно, на голову выше Мазды. Это красиво, это технологично, мультимедия более замороченная (калькулятор и тот сложней маздовской магнитолы), но она сделана красиво, все плавно и без тормозов, возможно просто по своему желанию настраивать всевозможные варианты подсветок, отображающихся элементов и т.д. Здесь немцы безусловно плюнули на плешь японцам, без вариантов. Но отсутствие премиальной или хотя бы «премиальной», как в случае с Bose, акустики — удивляет. Народный автомобиль, нечего баловаться.
Салон и плюшки рассмотрели. Хотя нет, камеры кругового обзора — тоже вещь хорошая, автопарковщик и еще кучка высокотехнологичных примочек — могли бы и дать это в мазду. Но фигу, ездим и радуемся восходящему солнцу. И на том спасибо.
Заводим фрица и поехали — сначала по асфальту. Хоть в движке и написано 180 л.с., но едет он хуже чем 170 раньше. Хотя если он чипуется также как старый добрый TSI со 170 л.с. — то будет ракета) Я свой рестайл чиповал до 240, а можно еще недорого поменять турбокит и будет уже 320, но надо менять тормозилки. Но и 240 ему было за глаза.
Так, стоп, что это. Что, вашу немецкую маму, с педалью акселератора?! Что это за херня, спрашиваю я менеджера. Он не совсем понимает что происходит. Я тоже. Останавливаюсь, смотрю в ноги, а там — ТАДААААААМ, привет из 90-х от автоваза — педалька как в ВАЗ 2109, висит такая скромненькая сверху, болтается из стороны в сторону. Забегая вперед, и возможно обрекая себя быть закиданным помидорами с душком, скажу — процентов на 80 именно из-за этой педали я не купил тигуан. 10 процентов дадим подвеске и еще 10 — не нашел топовой комплектации в наличии, а ждать не хотел.
Педаль акселератора в новом тигуане отвратительна, это прям анахронизм. Возможно я просто избалованный потребитель, но смотрите — 1) тигуан — педаль напольная 2) 2 тигуан — педаль напольная 3) Range Rover sport — педаль напольная 4) Мазда 6 — педаль напольная — И ТУТ БАБАХ — Тигуан и педаль подвесная. НЕУДОБНО. В том же Туареге — педаль подвесная, но она длинная и это не заметно, а тут реально как в девятке, отвратительно, еще и болтается как одно дело в ведре.
Повозмущались, едем дальше — ДСГ не прочувствовал, едет вяло, просит чипа. После него, думаю, будет ехать очень хорошо.
Съезжаем на грунт. Все по прежнему хорошо, Тигуан будет ехать пока вы не посадите его на брюхо, ну или вернее на рычаги, которые свисают у него гораздо ниже. Вывешивается и едет без напрягов, все предсказуемо. Мазда и рядом не валялась со своей муфтой, отключаемой через 3 секунды. На тиге можно ехать на пляж, на мазде — только в обществе уазика.
НОООО. Как и у первых двух поколений — у нового тигуана на «стиральной доске» продолжают греметь задние сайлентблоки передних нижних рычагов. Я этот звук уже выучил. В принципе, проблема решаемая — ставим от S8 и радуемся жизни. Но сам факт — за 7 лет выпуска модели не устранить этот дефект — бред.
Вернувшись в салон еще долго ходил и уговаривал себя смириться с недостатками Тигуана, которые, казалось бы на первый взгляд — не критичны вовсе. Но нет, не лежит у меня к этому автомобилю душа уже. Если о первых двух кузовах я могу сказать только хорошее и те мелкие проблемы с подвеской, что возникали в период пользования, хоть и доставляли хлопот, но были какими-то детскими, то уже спустя 7 лет снова проделывать все те же самые танцы с бубном — увольте. Тем более за 2 500 000 рублей в топовом варианте. Когда за 3 300 000 уже отдают Туарега в бизнесе с пневмной и т.д.
Покатавшись на мазде…коротко — мягко, красиво, тихо (!), комплектация в чем-то лучше, в чем-то хуже, по грязи не едет (целее будет, уазик себе куплю), дизайн вызывает только положительные эмоции, никаких компромиссов с совестью достигать не пришлось, ценник почти на 400 рублей ниже тигуана…Да хуже разгон, да больше расход…хотел еще что-то написать, но больше и нечего. Расход и разгон. И если разгон бесспорно хуже, то по расходу могу сказать — если топить на тигуане — расход будет 17-19 литров, это я говорю про 2.0 бензин со 170 л.с., не думаю что в новых будет сильно отличаться. Под топить я понимаю жать в пол и ехать в таком режиме всю дорогу)
Смотрите сами, решайте сами, катайтесь перед покупкой, потому как все относительно, у кого-то попа более мягкая будет и ему будет хорошо в тигуане. Лично мне — не понравилось, раньше это был драйвовый автомобиль с неплохими внедорожными возможностями, стоил в максималке 1 500 000 и не был лишен недостатков, сейчас же — какой-то нахмурившийся Брежнев со стучащей челюстью на кочках…

Источник

VW Tiguan или Mazda CX-5: сравнительный обзор

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Компактные кроссоверы становятся все популярнее в России, а производители все чаще стремятся выпустить новую модель именно в этом классе. Это приводит в тому, что рынок становится все теснее, и прежним автомобилям, уже завоевавшим признание покупателей, приходится раз за разом бороться за покупателя с новинками. В нашей статье мы постараемся раскрыть основные особенности двух представителей данного рыночного сегмента Фольксваген Тигуан и Мазда СХ5, определим их достоинства, недостатки и принципиальные отличия между двумя автомашинами. И попробуем ответить на вопрос: что же лучше подойдет для отечественного автолюбителя?

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Экстерьер
Внешний вид важен для каждого автомобиля, поэтому дизайнеры автопроизводителей стремятся сделать облик автотранспортного средства узнаваемым и привлекательным. Тигуан в этом отношении является замечательным продуктом европейского автомобильного рынка. Эта модель – настоящий долгожитель, и в России пользуется популярностью и спросом уже несколько лет. Последняя версия кроссовера получила обновления. Можно отметить появление новой хромированной решетки радиатора. Спереди автомобиль приобрел черты брутальности и благородства.
Мазда СХ5 практически ни в чем не уступает своему конкуренту. Передняя часть японского автомобиля выделяется своей изысканностью и элегантностью. Органично дополняют внешний вид новая радиаторная решетка и по-настоящему хищные «глаза». Все это в комплексе способно повергнуть в экстаз даже опытного автолюбителя. Стоит учесть и тот факт, что японская модель является новой для отечественного авторынка.
Если сравнить внешний вид двух автомобилей, то можно отметить, что Мазда СХ5 гораздо массивнее и тяжелее Фольксвагена Тигуан. Но на деле все оказывается не совсем так. Достаточно взглянуть на технические характеристики, чтобы понять, что это оптический обман. Немецкая модель на целых двести килограмм тяжелее своего японского конкурента. Все дело в облегченном кузове Мазды. Благодаря специальным инновационным материалам корпус автомобиля сохранил необходимую прочность, но существенно потерял в весе.
Какой кроссовер выглядит внешне более предпочтительно, сказать сложно. Обе автомашины выглядят привлекательно и солидно. Однако в пользу Тигуана можно отнести верность традициям и узнаваемость стиля, внешнюю легкость и компактность.

Интерьер
Салоны двух кроссоверов имеют принципиальные отличия. Интерьер Тигуана поражает высоким качеством подобранных отделочных материалов. Рулевое колесо обшито бархатистой, приятной на ощупь, кожей. Приборная панель очень компактна и невероятно информативна. Поначалу неискушенному автолюбителю может показаться, что с кнопками конструктора точно что-то перемудрили. Но стоит только попробовать автомобиль в деле, как начинаешь понимать, что лишнего здесь точно ничего нет. Удобный и интуитивно понятный интерфейс мультимедийной системы придает поездке необходимый комфорт.

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Смотреть картинку Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Картинка про Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан. Фото Что лучше мазда сх 5 или фольксваген тигуан

В салоне Мазды СХ5 подобной роскоши вы не встретите. Явный диссонанс ощущается при виде белой подсветки на приборной панели и освещения с ярко оранжевым оттенком ручек настройки системы микроклимата в автомобиле. К качеству отделочных материалов сложно предъявить какие-то претензии, но все портит внешний вид глянцевой линии, разделяющей приборную панель на две части. При первом впечатлении даже всплывают ассоциации с другим немецким представителем БМВ. В целом, в интерьере японский автомобиль незначительно, но все же уступает своему более аккуратному и комфортному конкуренту.
Автомобили Volkswagen прочно завоевали свое место на отечественном рынке кроссоверов. Тигуан – один из самых популярных и ярких представителей в своем сегменте. Если вы отдаете предпочтение традиционной роскоши и изысканности, комфорту и надежности, то Фольксваген – это ваш выбор. Автомобили Тигуан можно приобрести в различной комплектации у официального дилера немецкого автопроизводителя в Санкт-Петербурге – компании «Автоштадт». Наши сотрудники помогут подобрать автотранспортное средство с учетом ваших потребностей и финансовых возможностей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *