Что лучше менять крыло или вытягивать

Ремонт или Замена кузовных частей?

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Итог: дверь замена! страховая дала 24 тысячи за мой санни в кузове N16. я поехал по малярам, все говорили только замена ибо править не смогут! Я к хорошему маляру, с ним до сих пор сотрудничаем, он говорит — Это ваще фигня, и он прав, то, за что не берутся многие, мой маляр берется! выправил выстучал при мне, получилось не хуже (на первый взгляд) чем было, на глазок смотрю, все ровненько, и шпакли будет минимум!
в общем сделал он хорошо, дело не в этом!

Ремонт, как для себя, означает стекольная шпакля(она очень жесткая, и не просаживается, как мягкая шпаклевка, но стоит не дешево, да и абразив быстро убивает, и кругов надо купить гораздо больше), дорогие расходники, иначе пройдет месяц все досохнет до конца, и будет такая волна, как на Карибах! Итог работ это 11000 рублей! Раньше думал 24000-11000=13000 чистой прибыли от ремонта! Ходил довольный, как слон.

Продал машину легко, и даже не заметили, потому что глазом смотрели, а был бы толщик, поняли бы, что дверь надо менять…об этом подробнее

Чем страшна шпаклевка? многие говорят, главное что покрашено и пофиг, от части они правы! щас объясню

Шпаклевка страшна не тем, что может отвалится, не тем, что нет жесткости элемента, не тем, что выглядит не красиво, точнее и этим тоже, но это даже не самое главное! а вот при первом дтп, представьте, бочина окрашена со шпаклей, и вам её бьют, она отваливается, вы едите в страховую, а вам говорят, элементы требовали замены, а вы их покрасили, соответственно оценка будет 800 руб с элемента ущерба, и тут понимаешь что ремонта на 60 тыщ, а выплатят 5 тысяч!

И только тогда люди начинают задумываться, почему я раньше этого не знал…
Ремонта бамперов не существует, как и ремонта пластика, это придумали Русские Ваньки чтобы зарабатывать деньги, так как новый стоит допустим 10 тр, а вам ремонт за 5тр предлагают, люди проще сделают за 5… а вот при следующем дтп, если шпакля отпадет, страховая вам так же ни чего толком не насчитает и не выплатит, и в суде, вы проиграете, судья встанет на сторону страховой компании, так как вы просто отбиваете машину получается!

ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ, СТОЙКИ, И ВСЕ НЕ НАВЕСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КУЗОВА, МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ! если вмятина не большая, или незначительная, это не значит что нужно отрезать заднее крыло, я здесь не много про другое рассуждаю))

Согласитесь, покрасить деталь без огромной подготовки сможет почти любой маляр, а вот выправить, а потом покрасить, далекооо не каждый!
При этом, после рихтовки и починки, будут:
Волны от покраски,
100% не сделают как с завода,
При дтп могут ни чего не начитать,
Теряется жесткость элемента,
Стоимость ремонта выше,
Дорогие расходники!

Замененый элемент:
Минимум подготовки,
Иногда просто заматовать и покрасить
Открутить пару болтов и поменять
Можно продать свои замененные элементы

Пользуясь дешевой покраской, вы должны понимать, что шпакля у вас будет самая самая дешевая, и выправлять вам ни чего не будут, будут только закидывать шпаклей, и когда забираете машину с покраски, она наполированная, вся блестит, вам все нравится, а пройдет месяц два, и все просядет и вы ахните! Лак будет тоже самый дешманский, и отполировать потом будет тяжело…да и подбор красок, вам врятли сделают хорошо, а может и вовсе сольют по коду, а не будут делать подбор! В конце концов, вы можете заплатить и съэкономить сегодня, не большую сумму, но при продаже, или дтп потерять гораздо больше!

ИТОГ — сначала посмотрите сколько стоит БУ оригинальная запчасть, а потом прикиньте сколько стоит ремонт не меняя запчасть… иногда выгоднее поменять! и о продаже авто надо думать всегда, и ремонтировать, красить хорошо, иначе вариантов купить БУ авто, очень много, а именно Ваш авто, может быть далеко не лучшим, и тем более не дешевым!

Источник

Кузовной ремонт автомобиля: рихтовать или менять?

При повреждениях кузова автомобиля встает вопрос: как их устранять? Менять элемент целиком или выправлять, шпаклевать и красить, не снимая с авто? Что бы ни говорили вам в автосервисе, необходимо самому хотя бы немного разобраться в своей проблеме и определить оптимальные пути её решения. Поэтому, давайте посмотрим, что нужно учитывать при выборе того или иного способа ремонта кузовных элементов.

Факторы, влияющие на то, КАК проводить кузовной ремонт

На самом деле всё индивидуально. При принятии решения о том, как проводить ремонт или замену нужно оценивать следующие факторы:

• характер повреждения;
• насколько легко снять и установить обратно данный элемент;
• цену новой кузовной детали;
• насколько быстро элемент можно купить в вашем городе;
• наличие в продаже неоригинала и его стоимость;
• наличие в продаже б/у детали в хорошем состоянии;
• профессионализм кузовщика, который будет проводить ремонт;
• ваши финансовые возможности.

Качественная и грамотная рихтовка кузовного элемента – это трудоемкий процесс, требующий как специального оборудования (например, споттеров), так и опыта и мастерства, которыми обладает далеко не каждый кузовщик.

Многие халтурщики «выправляют» элементы просто за счет нанесения толстого слоя шпаклевки. Химическая промышленность предлагает современные материалы, которые дают возможность сделать ремонтный слой довольно большой толщины. Проблема заключается в том, что со временем эта шпаклевка может растрескаться, и кузовному элементу опять потребуется ремонт.
Поэтому, если предстоит рихтовка, главная задача – найти хорошего кузовщика. Лучше всего – по рекомендациям проверенных людей.

Когда лучше менять, а когда – выправлять?

Наиболее целесообразным будет восстановление тех элементов, которые невозможно заменить без большого объема сварочных работ. Это, например, крыша, задние крылья (передние, как правило, съемные), двери (из-за их высокой стоимости), пороги и т.д. При этом нужно понимать, что цена качественного восстановления перечисленных элементов не будет низкой из-за больших трудозатрат.

Все сказанное относится, в первую очередь, к так называемым неофициалам. Технологии ремонта в официальных автосервисах, в основном, не предусматривают рихтовку и правку элементов. Даже при небольших вмятинах идет замена элемента на новый оригинал. Также при расчетах страховых выплат эксперты страховщиков используют методики, при которых поврежденные кузовные элементы должны быть заменены на новые.

Есть еще один вариант восстановления битой детали. Относительно недавно появились автосервисы, оказывающие услуги по удалению небольших вмятин без демонтажа и покраски элементов. Перед принятием решения, ремонтировать помятый кузовной элемент или заменить, имеет смысл проконсультироваться о возможности ремонта в такой мастерской, с последующей окраской детали у них или же в другом месте.

Источник

Что лучше менять крыло или вытягивать

Кто-нить прикидывал, что дешевле. Переварить крылья(самостоятельно) и покрасить. Или отдать кузовщикам на рихтовку?

Я так прикинул. Стоимость покраски, что рихтованного, что поменянного одинаковая выйдет. Но новое крыло стоит 3 000 переднее, 4500 заднее, рихтовка-же обойдется явно дороже.

Крылья, оба задних(вывести геометрию у меня точняк не получиться, сильно сложное повреждение, у жестянщика ХЗ). На переднем есть хорошая вмятина. Думаю можно самому рискнуть рихтовать, но без шпатлевки не обойдешься, а это не гуд.

ЗЫ:К тому-же у нового крыла есть несомненное преимущество. Оно не ржавое(актуально для задних крыльев в основном).
ЗЫЫ:Сейчас буду учиться на сварщика, ближе к весне думаю замену задних крыльев осилю.
ЗЫЫ:Кто-что скажет про кузовню АДС?

Вот вот, тот самый баланс и ищу.

Вроде и геморою себе лишнего, не сильно хочется. Если разница в цене не критично, проще дядям отдать. Чтоб уже потом готовое забрать и радоваться.

Но и денег лишних отдавать не хочется, за то что сам сделать смогу.

Вот вот, тот самый баланс и ищу.

Вроде и геморою себе лишнего, не сильно хочется. Если разница в цене не критично, проще дядям отдать. Чтоб уже потом готовое забрать и радоваться.

Но и денег лишних отдавать не хочется, за то что сам сделать смогу.

Переварить я думаю сам смогу. А вот рихтовать, это врятли хорошо получиться.

Соотношение цена/геморойность. Самое главное. Что дешевле. Купить крылья и самому переварить, или поехать к дядям чтоб они рихтанули то что есть

Теперь по покупке новых деталей.. Ремонт кузовщины фактически равен цене новых деталей.. Поэтому, в ольшинстве случаев есть смысл заменять на новую..

Я аккуратней езжу просто, чем прошлый владелец.

Имеем. Правое крыло, над фонарем. Форма там сложная, не знаю как это всё выводить. Левое крыло, очень глубокая вмятина по самому верху.

Правое переднее крыло. Большая, но вроде не сложная вмятина. Можно взяться рихтовать. Но без снятия, кучи шпатлевки и подкраски не обойдешься. Новое, не сильно и дорого стоит, 3000+покраска. Зато оно по крайне мере будет новое и ровное.

ЗЫ:Корозии вроде пока нигде не замечено. Хотя нет гарантии что она где-то не прячется.

Bragus, рихтуй, не бойся. Если каждый раз менять помятую деталь, то разоришься.

Рихтовать если самому, то врятли красиво сделаю. Отдавать дядям. Это наверное даже дороже получиться чем самому делать.

Переваривать на новые. Получиться красиво. Но вопрос в цене самого железа.

ЗЫ:Повторю вопрос. Кто-что скажет про кузовню АДС. Стоит дешевле заводской. Имеет право на жизнь?
ЗЫЫ:Есть ещё пластиковые крылья на передок(заказывать нужно). 2 шутки, стоят дешевле чем одно железное. Можно будет попробовать заказать через какой-нить магазин.
ЗЫЫЫ:Покраска в любом случае нужна будет, её стоимость можно и не учитывать.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Вытягивать или резать заднее крыло?

Вытягивать или резать заднее крыло?

Сообщение vdv » Чт сен 06, 2012 21:47

Всем доброго времени суток. Очень необходим совет и мнение каждого, кто решил заглянуть в мою тему!
Вообщем попорядку:
— произошло дтп, в результате которого зад. правое крыло моего пыжа получило значительные повреждения;
— данное повреждение хочу устранить у офиц.диллера;
— проблема в том, что люди (из офиц. сервиса) сначала убеждали меня, что лучше это повреждение вытянуть (типа режут и сварят лишь в крайних случаях, когда вытянуть невозможно), когда я надумал стать на ремонт другой работник этого же сервиса начал меня убеждать, что одназначно замена нового крыла (типа зачем тебе ведро шпаклевки, и данное повреждение уже не имеет смысла тянуть, в связи с его значительностью);
— вообщем единого мнения я так от официалов и не получил)))
Теперь собственно вопрос:

Народ подскажите всетаки что лучшее! (недешевле))) мне делать с этим крылом и как бы вы поступили?? Заранее всем огромное спасибо!
фото прилогаю.

Сообщение vdv » Чт сен 06, 2012 21:53

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Сообщение SnowLion » Чт сен 06, 2012 22:03

Срочно пиши в личку вот этому товарищу:

Пока он в отпуск не уехал.

Сообщение vdv » Чт сен 06, 2012 22:13

Сообщение Алексей ЕФ » Чт сен 06, 2012 23:16

Сообщение LuckyAndy » Чт сен 06, 2012 23:40

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Сообщение Кузовщик » Чт сен 06, 2012 23:50

Сообщение Алексей ЕФ » Чт сен 06, 2012 23:52

Сообщение vdv » Пт сен 07, 2012 21:00

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Сообщение Белый котег » Пт сен 07, 2012 21:34

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Сообщение PechOK » Пт сен 07, 2012 21:43

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Сообщение Белый котег » Пт сен 07, 2012 22:12

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Сообщение kostet » Пт сен 07, 2012 22:27

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Сообщение Белый котег » Пт сен 07, 2012 23:04

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Сообщение kostet » Пт сен 07, 2012 23:05

Сообщение LuckyAndy » Сб сен 08, 2012 0:52

Сообщение M.B. » Сб сен 08, 2012 1:32

Сообщение LuckyAndy » Сб сен 08, 2012 2:07

Источник

Рихтовка или замена?

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Можно ли отрихтовать деталь, если её нужно менять?

Если вследствие сильного повреждения требуется замена детали, возможно ли, что дело обойдётся всего лишь рихтовкой? Часто клиент при осмотре рихтовщиком, допустим, заднего крыла, которое вследствие аварии «приговорили» к замене, просит не менять его, а отрихтовать. То есть, повторюсь, крыло по технологии требует замены, а клиент просит «сделать его». И рихтовщик вытягивает его, греет, стучит, шпаклюет и т.д.

Поэтому ответить на один их распространённых вопросов, задаваемых рихтовщику «а может быть сделаем?», отвечать должен не рихтовщик, а Вы. Рихтовщик то скорее всего сделает. При этом, напомню, нужен большой опыт и умение в этом вопросе. Если деталь была сильно деформирована, а рихтовщик её выпрямил, а маляр- покрасил, то не расчитывайте, что она будет такой же формы, как в тот день, когда машина сошла с конвейера. Если, допустим, крыло или дверь восстановили после сильного удара, то найдётся такой угол зрения и такое освещение, при котором можно будет уловить «волну», каким бы профессионалом рихтовщик ни был.

Если деталь уже была когда то рихтована, а её опять сильно «прижали», это усложняет работу авторемонтника- в этом случае формы детали всё дальше удаляются от первоначальных, а к тому же и старую шпаклёвку (которой была деталь зашпаклёвана) скорее всего нужно сдирать, и- всё по новой!

список практических статей:

— Краска металлик Чем отличается от акрила

— Красим царапины и сколы самостоятельно на своем авто

— Менять или ремонтировать бампер Когда его можно отремонтировать, а когда надо под замену

— Рихтовать или менять? Если деталь нужно заменить, но клиент просит отремонтировать- чем это грозит и можно ли сделать?

— Факторы, влияющие на стоимость От чего зависит цена работ по окраске машин.

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

добавьтестраницу в закладки
подпишитесь
Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать
Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать
Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягиватьЧто лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть фото Что лучше менять крыло или вытягивать. Смотреть картинку Что лучше менять крыло или вытягивать. Картинка про Что лучше менять крыло или вытягивать. Фото Что лучше менять крыло или вытягивать

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

— Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

— Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

— Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *