Что лучше мишлен или континенталь зимние шипованные
Michelin vs Continental
Доброе время суток, вольвоводы и драйверы.
В скором будущем, необходимо менять резину и вот не задача, не так-то все просто:
На зиму ищу шины размерностью 235/40/19 (к сожалению, не больше не меньше)
Почему именно данная размерность, есть 3 основные причины:
— Летние диски 19е, превращаются окончательно в зимние.
— 245 не влезут, очень большая вероятность, что будут тереть заднюю арку, уже проходили это с летней 235 резиной и без проставок.
— 35 ну совсем уж, … не для зимы. :-)))
Поэтому, как истинный драйвер, а также имеющий свой опыт, и начитавшись новых обзоров и тестов, выбрал 2 варианта из немногочисленного ассортимента:
1. Michelin X-Ice North 3
Данная модель изготовлена по технологии «умного шипа» объединившую в себе новую термоактивную резиновую смесь (под шипом, при теплой погоде внутренний слой остается мягким, позволяя шипам вдавливаться в протектор, обеспечивая тем самым уверенное сцепление с асфальтом. При понижении температуры жесткость внутреннего слоя резиновой смеси возрастает, увеличивая тем самым силу с которой шип «вгрызается» в ледяную поверхность дороги. ), уникальную разработку отвода ледяной крошки (вокруг шипа позволяет оперативно отводить ледяные крошки из пятна контакта) и новое коническое строение шипа. Комплексное использование этих технологий обеспечило показатели безопасности, мобильности и долговечности на совершенно иной уровень.
По сравнению с предшествующей моделью лучше, эффективнее и так далее как всегда
Michelin X-Ice North 3 235/40/19 96H (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 210 км/ч)
2. Continental ContiVikingContact 6
Далее эффектное описание на официальном сайте сулит нам вот такие золотые горы:
Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых шин «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси.
Внешний участок при поворотах, принимающий на себя наибольшую нагрузку по краю протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление (блоки служат друг другу опорой) и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам (в поворотах). излюбленная тема усиливать блоки соединяя их мостиками 🙂
Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на лед, «отлично» справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают «аквапланирование» шины. как и у всех липучках
Внутренний участок шины снабжен большими изогнутыми блоками. Эти блоки разделены узкими, канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения
Ну и так далее … всякие мелкие хитрости.
Continental ContiVikingContact 6 235/40/19 96T (т.е. индекс нагрузки и скорости обозначает 710 кг и 190 км/ч)
Само-собой это все компромиссы, как и у всех шин, поэтому мы все ездим на разной резине и хвалим или ругаем ее. Я хотел бы найти мнения подобных мне водителей или аргументы и совет бывалых опытных водителей.
ВНИМАНИЕ, Где и как я езжу:
Рабочая неделя:
Утром и вечером, как впрочем многие из нас я еду в офис, и все это внутри ТТК, иногда бывают исключения и 1 или 2 раза в неделю, удается выехать за ТТК (вечером).
Выходные дни:
В пределах МКАД и по МКАД, также бывают исключения и 1 или 2 раза в месяц, выезжаю за МКАД но не далеко км 100 — 200.
По трассе
Совсем редко, например в Питер. (поездки в другие регионы исключены, есть другой авто Opel Insignia Country Tourer, там однозначно Хакка8 и будет установлена в середине октября)
Мой стиль вождения: очень уважительный, к водителям других ТС, но если есть впереди чуточку свободного пространства, не задумываясь давлю педаль газа в половину и авто рвет вперед, Пусть даже через 300 метров следующий светофор — КРАСНЫЙ.
В основном опыт эксплуатации автомобиля в Москве, на липучке.
Вот собственно и все, а ЧТО ВЫБРАТЬ?, пока не знаю. Мишку с разрекламированным запрятывающимся шипом или Конти — который во всех тестах среднячок, везде занимает 2-3 места и проигрывает лидерам, всего лишь какие то 10-ки см — при торможении, и доли секунд — в разгоне, и так далее, но ГЛАВНОЕ без сильных провалов.
В сети есть интересный тест, все могут его почитать:
«Зимние шины: «липучки» против «шипов»«
…, я решил выложить результат (разбег наилучших и наихудших показателей), к сожалению не описаны модели которые тестировались, но можно считать что рассматриваемые мною варианты, стремятся к наилучшим результатам в подобных тестах:
Какие шины лучше для езды Continental или Michelin
Автомобильные покрышки один из самых важных элементов авто. От них зависит поведение машины на дороге и качество езды. Различных моделей шин существует довольно много. Одни из самых известных фирм – Сontinental и Мишлен. Эти производители предлагают покрышки весьма высокого качества. Поэтому среди владельцев авто часто возникает вопрос, что лучше Континеталь или Мишлен?
Автомобильные покрышки Continental
Известная немецкая компания Continental производит шины высокого качества. При разработке автопокрышек уделяется особое внимание безопасности. Главное требование к данным шинам — это эффективное торможение на скользкой и влажной поверхности дорожного полотна. Резина Continental производится из экологически чистого материала с применением инновационных технологий, которые минимально загрязняют окружающую среду.
Прочность изделий Континенталь
Автомобильные покрышки концерна при разработке подвергаются тщательному тестированию. Это позволяет производителю быть уверенным в качестве своего продукта, а также дает возможность постоянно совершенствовать шины. Автопокрышки Континенталь весьма уверенно себя ведут на мокром дорожном полотне и имеют достаточно короткий тормозной путь, который если сравнить Мишлен Континенталь, меньше чем у аналогов.
Изделия данного бренда, были признаны одними из лучших в мире. Из всех автомобильных шин, концерн Continental занимает около 25-30% места на мировом рынке. Автопокрышки пользуются большим спросом в России, и в странах СНГ.
Сравнение шин Мишлен и Континенталь: преимущества изделий немецкого производителя
Одним из самых главных преимуществ шин Континенталь является высокая безопасность при вождении. Высокая безопасности достигается при помощи многих факторов, но главным является- особый материал изделия и применение современного оборудования для производства данного продукта.
Применение уникальной технологии ESC, позволяет увеличить устойчивость автомобиля на разных дорогах, а также повысить уровень динамики и безопасности при вождении. При помощи данной технологии происходит постоянное совершенство изделий компании. Также применяется технология EHC. Эта технология дает возможность добиться максимально короткой дистанции тормозного пути на мокром дорожном полотне.
При разработке зимних или летних автомобильных покрышек Сontinental, инженеры уделяют особое внимание дизайну протектора шины. Рисунки протекторов составляют таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя уверено на любой поверхности дороги в разных температурных пределах. Летние покрышки имеют дополнительные или расширенные водоотводные каналы, которые позволяют минимизировать потерю управления автомобилем из-за так называемого «аква планирования».
К зимним Michelin шинам требования совершенно другие. У них дизайн протектора составлен таким образом, чтобы шина эффективно сцеплялась с заснеженными и обледеневшими дорогами. Кроме того, протекторы покрышек позволяют комфортно и уверенно передвигаться по любым зимним дорогам.
Новое поколение автопокрышек этого производителя, оборудовано датчиком на внутреннем протекторе покрышки. Данный датчик показывает, дает владельцу авто информацию о температуре и давлении внутри покрышки.
Для изготовления покрышек Континеталь применяются специальные резиновые смеси. Состав материала для изготовления составлен таким образом, чтобы он не создавал загрязнение окружающей среды. Кроме того, он позволяет автомобилю безопасно передвигаться и резко тормозить на мокром дорожном полотне. А благодаря особому рисунку протектора Континенталь, предотвращается деформация автопокрышки в период соприкосновения контактного пятна колеса с дорогой.
Концерн благодаря постоянному совершенствованию и тесному сотрудничеству с автомобильными компаниями, изготавливает одни из самых лучших и качественных изделий в мире. Поэтому ответ на вопрос, какие шины лучше Мишлен или Континенталь довольно прост.
Автомобильные покрышки Michelin
Компания Мишлен является одним из самых известных производителей автомобильных покрышек в мире. Данный концерн более ста лет находится на рынке и имеет довольно богатую историю. Компания начала свое существование в городе Клермон-Ферран с маленькой фабрики. На данный момент Мишлен является гигантом по производству высококачественных шин.
Изделия Мишлен выпускаются для следующих видов транспортных средств:
Что лучше Michelin или Continental: причины, по которым стоит выбрать Мишлен
Компания имеет репутацию самого лучшего производителя шин для транспортных средств в мире. Кроме того, исследованиями и разработками в компании занимается персонал численностью около 3-4 тысяч человек. Шины показали свое качество и надежность на всемирно известных автогонках «Формула-1», «Ралли», «Nascar» и других видах.
Инженеры компании Michelin занимаются регулярными исследованиями и разработками в сфере улучшения покрышек.
При разработке шин, инженеры традиционно делают упор на качество, безопасность, и комфорт при управлении автомобиля на любых поверхностях дороги. Поэтому для многих водителей ответ на вопрос Мишлен или Континенталь решен в пользу первого производителя.
Автопокрышки изготовлены из экологически безопасной резиновой смеси. Продукция Michelin, отвечает самым высоким стандартам качества, и, в частности, требованиям автолюбителей. Покрышки данной фирмы изготовлены по специальной технологии, которая позволяет добиться понижения расхода потребляемого топлива, что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в окружающую среду.
Дизайн протектора французского производителя
Особый дизайн протектора покрышек Мишлен заслуживает особого внимания. Составленные на производстве рисунки протекторов, обеспечивают превосходное и безопасное управление транспортным средством. Каждая часть контактного пятна колеса отвечает за определенные функции при езде.
Центральная часть протектора имеет расширенные канавки, которые лучше других изображений удаляют воду между контактным пятном и поверхностью дорожного полотна. Эффективное удаление воды между поверхностью дороги и колесом, препятствует возникновению потери управления на влажной поверхности.
Сбоку от канавки наносятся специальные рисунки, которые отвечают за сцепление, разгон и эффективное торможение. А рисунок, расположенный на краю колеса, позволяет эффективно маневрировать на низких и высоких скоростях. Кроме того, применение современного оборудования и технологий, позволяют равномерно распределять давление внутри колеса. Равномерное распределение позволяет покрышке в полной мере выполнять свои функции, а также увеличивает ее износостойкость.
Из чего изготавливаются изделия французского производителя?
Особый состав покрышек компании Мишлен позволяет автолюбителям безопасно и уверенно перемещаться в любых климатических и температурных условиях. Для летних и зимних покрышек используются разные типы резиновой смеси, что повышает качество и функциональность изделия.
Летние покрышки изготавливаются из специальной резиновой смеси с повышенным содержанием силики(кремния). Это повышает показатель сцепления автопокрышки с дорожным полотном. Кроме того, летние покрышки характеризируются эластичностью, что обеспечивает комфорт и безопасность при вождении.
Зимняя резина Michelin изготовлена из специальной термоактивной резиновой смеси. Данный материал, разработанный и запатентован фирмой Мишлен. Он позволяет обеспечить эффективное и безопасное управление в суровое зимнее время. При воздействии низких температур, жесткость термоактивной резины увеличивается, что дает протекторам и шипам покрышки более твердое основание.
Это позволяет шипам и протекторам вгрызться в лед и спрессованный снег, обеспечивая высокий уровень сцепления при езде на высокой скорости или при резком торможении, что позволяет ездить значительно лучше в условиях бездорожья.
Преимущества автомобильных покрышек Michelin
Преимуществ у резины этого производителя довольно много. Главные из них:
Ответ на вопрос, какие покрышки лучше Michelin или Continental довольно прост. Изделия обеих фирм отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и высоки уровнем надежности. Сравнение покрышек поможет определить оптимальный тип изделия для езды. Одна из наиболее хороших покрышек – Michelin. Изделия компании Michelin и Сontinental отличаются высоким качеством и надежностью.
ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд
Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).
Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.
Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.
В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.
Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.
№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)
Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.
Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).
С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.
№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)
Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.
Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.
Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.
№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)
В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.
№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)
Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.
Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.
Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!
Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.
Continental ice contact Vs Michelin X-Ice north
Как и обещал вот вам мой опыт езды на указанных выше колесах.
Сначала о мишлене:
Оно стало еще от прошлого хозяина. Передние были убиты задние норм. Выкинул перед, купил пару новых. На следующий год с переда переставил назад а вместо поставил еще пару новых. И вот третья зима.
После двух зим мишлен выглядит так
Сказать, что шипов не осталось нельзя. Они все на месте. Но все обломались. По снегу на такой резине ездить можно. По льду держака нуль!
После одной зимы мишлен выглядит так
Тут уже получше. Некоторых шипов не хватает, но в целом все на четвёрку.
Когда Миша новый, то вроде все хорошо, но по трассе на гололеде иногда было страшно. В поворотах немного сносило, при обгонах подкидывало. По городу нареканий никаких. По плотному снегу также все прекрасно.
Нн вот решил я на пробу воткнуть пресловутый воспетый гонщиками континенталь.
Прошел в магаз и купил пару айс контакт сюв. После того как две недели отъездил на прошлогоднем Мише. Чтобы сравнение было максимально на свежих ощущениях.
Воткнул наперед. Из четырех мишек оставил получше пару назад, одну отдал на запаску, вторую себе на запаску.
И вот оно установлено.
Так, поехали
И тут я сразу ощутил, что такое аристократично-мягкая резина.
Все стыки и трещины в асфальте проходят так, будто ты едешь в бентли бентэйга!) (бывал я за рулём оной:) есть с чем сравнивать:)
Будто подвеску вкатил новую и от премиум авто.
По шуму на 60кмч примерно одинаково с мишленом.
Поехали испытывать (разумеется сначала прикатать шипы, потом уже в говна лезть)
Есть у меня испытательная ледяная горка
Заезжаю передними колесами на начало горки. Останавливаюсь. И начинаю неспешное движение наверх. На мишлене на полпути подрубался задний. На конти задний подрубился только на самом верху. Когда при повороте получается небольшая диагональ. Неплохо! По льду гребет что надо!
По городу накатал за два дня 400 км. Наслаждался новыми ощущениям от проездов по неровным участкам. По городу никаких сложностей не нашлось до колёс.
Испытание трассой и суровыми перепадами температур.
Поехал на севера
За ночь нападало много снега
То что нужно для продолжения испытаний. По дороге грунт +снег едешь вообще как по асфальту. Ехал очень быстро. В повороты входит норм. Тормозит отлично. Правда и миша по такой дороге едет неплохо. Но учитывая ту мягкость с которой пролетает все неровности конти — она вне конкуренции.
Далее температура резко поменялась и вот они сложности: При +2 верхний слой снега тает. Но тут же замерзает чуть ниже. А сверху падает свежий снег. Таким образом мокрый снег ложится слоем на мокрый лёд. И вот тут конти на малой скорости не справилась. Но есть мнение, что в такой ситуации любая «гражданская» резина не справится. Тут нужен и протектор поглубже и более «выдающиеся» шипы. На скорости 60 и выше протектор успевает освободиться и продавливает шипы до льда. А вот на скорости 30 и меньше покрыха вся покрывается ровным слоем снега, как снеговик. И уже ни о каком сцеплении с дорогой речи идти не может. Чуть было не въехал в стенд с ценниками на АЗС: Начал тормозить вроде все хорошо. А когда уже скорость была маленькая поехал как на санках:) но есп помогла вырулить и все закончилось благополучно.
Резюмируя: На следующий год буду ставить вторую пару конти однозначно. Это лучше из того, на чем когда либо доводилось ездить по зиме.
Очень дорого. Но свои деньги отрабатывает на 100% (но могли б и подешевле чуть все равно:)
Купил со скидкой (был некомплект и остаток) за 12 000 ровно за пару. Может по весне еще раз удастся на скидку нарваться и докупить вторую пару. 🙂
Сейчас же за эти четыре дня проехал полторы тысячи. И вот что:)
Конти забавно отличается от миши из-за глубокой печати сразу издалека видно где конти, где мишл:)