Что лучше мишлен нокиан или континенталь зимние шипованные шины
Зима близко или выбор зимних шин: Continental или Nokian?
Лето подходит к концу и решил я озадачиться выбором зимних покрышек, пока цены на них еще не поползли вверх.
За 15 лет водительского стажа приходилось ездить на различных зимних шинах, как шипованных, так и на так называемых «липучках». Споры на эту тему в сети бесконечны и продолжать их не имеет смысла, поскольку каждый водитель сделает для себя выбор сам исходя из условий эксплуатации автомобиля.
Лично для себя я уже давно решил — для зимы онли шип!
Из зимних шипованных шин, которые мне доводилось эксплуатировать я мог бы выделить следующие:
1. Клебер Капнор 5 — как то уже очень давно достались эти шины в нагрузку с машиной. На тот момент абсолютно неизвестная для меня фирма и думал их продать, чтобы купить что-то более именитое. Однако, продать их не продал, и в зиму поехал на них. Ииии, ребята, эти шины показали с себя просто с великолепной стороны! Вот прям очень понравились! Потом узнал, что Клебер это дочка Мишлена. Но данных шин уже давно не выпускают, и сейчас их приобрести не представляется возможным.
2. Nokian Hakkapeliitta 7 — эксплуатировал их на Туареге в течение оной зимы. Достались они мне также в нагрузку с машиной и были уже не первой свежести. Однако, несмотря на это, показали с себя в общем неплохо с поправкой опять же на их состояние, в котором они мне достались. Сколько сезонов они прошли, но исходя из года их выпуска, прошли они до меня около 3 сезонов. При этом протектор на них был еще достаточно хороший, шипы по большей части находились на своих местах, но уже были подстерты местами.
3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic — эти шины я эксплуатировал на следующих автомобилях: Мазда 6, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег. На всех трех машинах шины ставил новыми. Данные шины мне очень нравились. По снегу в сугробах гребут отлично — ни разу нигде не застрял, при движении по трассе также никаких претензий. В любых условиях поведение автомобиля достаточно предсказуемо. Цена на шины также вполне адекватна. НО, при эксплуатации этих шин крайний раз на Туареге, немного расстроил факт потери шипов. Точное количество уже не помню, но учитывая щадящий режим эксплуатации (ездила в основном жена с ребенком) и небольшой пробег, данный факт меня огорчил. Ранее, на других авто, такой тенденции не наблюдал. По этой причине в этот раз к приобретению данные шину я уже не стал рассматривать.
4. Nokian Hakkapeliitta 8 эти шины стоят у меня сейчас на матрехе. Шины отлично себя показали за прошедшую зиму. Ничем не хуже вышеозвученных Гудьеров, но только вот цена дороже. Однако, при более агрессивной эксплуатации и большем пробеге за сезон, сохранили все шипы!
Учитывая, что Тушкан у меня на переднем приводе, то хотелось бы приобрести максимально хорошую зимнюю резину для него, которая бы по возможности максимально минимизировала последствия отсутствия полного привода ))
Из собственного опыта эксплуатации, отзывов и тестов в сети, я даже не задумываясь остановил свой выбор на Nokian Hakkapeliitta 8 SUV в размере 225/65/17. Почему не в штатном размере 225/60/17? — ответ прост, разница в цене в районе 1 т.р. на баллоне. При этом, 225/65/17 уверен, что отлично станут и никаких проблем в связи с этим не возникнет!
В общем то определившись с шинами, стал мониторить цены. И в этот момент мне предложили обратить внимание также на шины Continental IceContact 2 SUV. Стал читать отзывы, смотреть тесты и шины меня действительно заинтересовали. Как выяснилось, они можно сказать идут «ноздря в ноздрю» с Хаккой 8. А по более свежим тестам не особо отстают от флагмана от Нокиан — Хакки 9.
И тут я задумался…цена на них практически идентична. Континенталь выйдет на 1 т.р. дороже, чем Хакка 8. Единственное, что непонятно, некоторые пишут, что шины устойчивы к износу и шипы не вылетают, у других за два сезона большая часть шипов вылетает )))
В общем то возникла перед мною дилемма: какие же шины выбрать: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV или Continental IceContact 2 SUV?
Хакка 8 проверенна лично мною и никаких претензий не вызывает. Но сама модель уже довольно старая (если не ошибаюсь с 2013 года выпускают).
Континенталь для меня темная лошадка, отзывы о ней порою противоречивы. Однако, более свежая модель по сравнению с Хаккой 8 и возможно больше всяких «фишек» на пользу ее эксплуатационным характеристикам. Опять же, одна из фишек этих шин — кармашики в районе шипа, которые вроде как служат для отведения ледяной крошки, стираются как правило уже к концу первого сезона — тогда какой смысл в подобных «инновациях»?
В общем то буду рад вашим мнениям на этот счет! Возможно есть, кто реально катает Континенталь, а возможно есть те кто катал и Хакку 8, и Континенталь и имеет возможность сравнить их.
Что лучше Мишлен или Континенталь: сравниваем зимние и летние шины
Континенталь или мишлен — шины какого производителя лучше? Противостояние двух лидирующих изготовителей премиум-класса продолжается много лет и маловероятно, что в скором времени кто-то из этих компаний станет победителем. Попробуем выяснить, какая резина лучше мишлен или континенталь.
На что обратить внимание при выборе шин для автомобиля
Прежде чем ответить на вопрос, что лучше мишлен или континенталь, следует определиться с критериями. Отечественные дороги, которые зачастую давно не ремонтировались, являются испытанием для покрышек любых производителей.
Ключевые характеристики, по которым мы будем выбирать победителя:
• управляемость;
• экономичность;
• стойкость к износу;
• шум.
Мы попробуем сделать выбор с помощью тестов 2019-2020 года, которые провели ведущие издания и эксперты.
Информация о производителях
Больше четверти всего автомобильного рынка занимают продукты немецкой компании Continental. Этот изготовитель автомобильных шин давно зарекомендовал себя как профессионал в производстве покрышек для легковых машин и внедорожников.
Continental широко использует новейшие технологии. К примеру, динамическая система стабилизации автомобиля, которая не даёт автомобилю сбиться с того пути, который наметил водитель. Она внедряется на протяжении множества лет, исключением не является и ContiPremiumContact 5. Специалисты компании уделяют немало внимания безопасности водителей, поэтому приоритетом в производстве резиновой смеси немцы считают отличные качества торможения. Сцеплению с дорогой помогают и дизайны протектора, ключевой задачей которых является обеспечение надёжного сцепления с трассой. Автомобиль не должно заносить. Шины этой немецкой компании резко стартуют и тормозят при любых условиях.
Второй автомобильный гигант из Франции — это компания Michelin. Большинство людей хотя бы раз видели логотип этого известного во всём мире производителя — забавного человечка, который составлен из большого количества белых покрышек. За этим символом стоит длинная и богатая история высококачественной и экологически чистой продукции, которая за более чем 100 лет приобрела массу поклонников.
Дизайн протектора шин Michelin создан таким образом, чтобы автомобиль не сошёл с трассы при любых погодных условиях. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, однако лучше всего с этой задачей справляется популярная Primacy 3. Автомобиль должен вставать, как вкопанный, вне зависимости от того, где он в данный момент находится. По бокам от центральной части находится рисунок, который отвечает за разгон, торможение и контакт с дорогой. В холодное время года это имеет важное значение, потому что от того, насколько плотным является сцепление протектора с дорогой, зависит жизнь тех, кто едет в авто.
Мишлен или континенталь на лето, что лучше по управляемости
Что лучше мишлен или континенталь летние по управляемости будет определяться по тому, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на сухой и мокрой дороге, как тормозит и сопротивляется аквапланированию.
Тормозной путь французских шин при скорости в 100 километров в час на сухой дороге составил 32,1 метра и это очень хороший результат. Производство из Германии на той же скорости показало иной результат — 33,2 метра. На мокрой дороге — 46,5 метра у Michelin и 47,2 метра у Continental.
Что касается управляемости, на мокрой дороге средняя скорость прохождения трассы составляет 73 километра в час у Continental, Michelin показывает более скромный результат — 71,9 километра в час. На сухой трассе результаты примерно одинаковые: производитель из Германии — 116,8 километра в час, из Франции — 116,4 километра в час. Боковая устойчивость при этом — 6,9 и 6,10 метра на секунду в квадрате соответственно.
По продольному аквапланированию Michelin является лидером со скоростью потери сцепления в 99,1 километра в час, результат Continental — 93,6 километра в час. Поперечное почти не меняет ситуацию, у шин из Германии с боковым ускорением лучше — 3,77 метра на секунду в квадрате, но французы и тут их превосходят с 3,87 метра на секунду в квадрате.
В результате по управляемости в летний период резина от Continental немного обходит своего соперника только по управляемости, но зато на сухой и мокрой дороге. По остальным пунктам шины Michelin лидируют.
Управляемость в зимнее время
В торможении на снежной поверхности при скорости в 50 километров в час Continental обошёл Michelin с результатом 24,5 метра против 24,7 метра. Тяговое усилие сильнее у Michelin — 3099 Н. Continental показал следующий результат — 3072 Н.
Торможение на мокрой дороге при скорости в 80 километров в час выявило лидерство компании из Франции — 30,4 метра. У немецкого производителя результат немного лучше — 31,5 метра. В управляемости на мокрой дороге лидером стал Continental с результатом в 73,7 километра в час, у Michelin — 73,1 километра в час. Боковая устойчивость: 12,34 и 12,53 секунд за круг соответственно. С продольным аквапланированием лучше справился Continental со скоростью потери сцепления 76,7 километра в час, Michelin продемонстрировал худший результат — 71,7 километра в час. В поперечном обратная ситуация: боковое ускорение в 2,61 метра на секунду в квадрате у Michelin, Continental — 2,49.
Continental более эффективно тормозит на сухой дороге при скорости в 100 километров в час — 44,4 метра против 44,5 метров у Michelin. Аналогично и по управляемости: 82,9 и 81,7 километра в час.
Таким образом, проверив, что лучше континенталь или мишлен зимние, видим, что на заснеженной поверхности Continental проиграл конкуренту исключительно в тяговом усилии. В остальном лидирует немецкий производитель. Он же в лидерах и на сухой дороге. Но у её соперника тормозной путь ниже на мокрой дороге, выше боковая устойчивость и поперечное аквапланирование. Continental проще управляется и у него всё отлично с продольным аквапланированием. В результате мы не сможем выбрать безоговорочного лидера на мокрой дороге в холодное время года.
Изготовитель из Франции всегда лидировал в плане комфорта и бесшумной езды в летний период. Его показатель на скорости 60 километров в час — 68,3 децибел, 80 километров в час — 72,5. Шины почти не издают шума, они с лёгкостью обходят все неровности дороги и справляются с вибрацией в салоне. Это всегда замечали эксперты на множестве испытаний и обычные автовладельцы во время езды. Но зимой у них другие результаты — 64,1 децибел при скорости в 50 километров в час и 71,2 децибел при 80.
Continental в тёплое время года является менее комфортным в сравнении с соперником из Франции — 69,2 децибел на скорости 60 километров в час и 73,5 на скорости 80. В холодную пору у него 61,8 децибел на скорости 50 километров в час и 68,9 при 80.
Сопротивление качению оказывает непосредственное влияние на потребление топлива. В данном испытании летние шины Continental уверенно обошли Michelin— 7,63 кг/т против 8,09 кг/т. Зимние шины показали следующие результаты — 8,11 кг/т и 8,57 кг/т.
В испытании на прочность среди летних шин Continental стал лидером, продержался 44900 километров. Покрышки от французского производители показали более скромные результаты — 33226 километров. В зимнее время проходимость оказалась лучше у шин французского производства — 51250 километров. У Continental — 45920 километров, что также отлично, однако всё же хуже, чем у конкурента.
Для тех, кого интересует, какие шины лучше мишлен или континенталь летние, можно отметить, что в летнее время производитель из Франции показывает превосходный результат. Michelin обошёл конкурента по всем показателям, кроме управляемости. Шины издают меньше шума и комфортнее работают на чистых дорогах, однако проигрывают в пробеге немцу. Но в зимнее время ситуация оказалась двоякой: немецкие покрышки показывают более впечатляющие результаты на заснеженной и сухой зимней дороге, однако уступают конкуренту на мокром покрытии. Michelin также выдерживает больший пробег в зимний период.
В результате, если вы не любите бешеные гонки и крутые виражи, приобретайте для летних месяцев покрышки от производителя Michelin. Те автовладельцы, которые предпочитают спокойную и безопасную езду, наверняка остановят свой выбор на этих шинах. Более сложной является ситуация в холодное время года: шины немецкой компании хоть и продемонстрировали свои сильные стороны, однако назвать Continental безусловным лидером можно с трудом. Конкурент ничем не уступает, более того, в плане выносливости даже выглядит интереснее. Однако Continental за счёт превосходного сцепления на сухой дороге и заснеженной поверхности всё же отличается от соперника в лучшую сторону.
Данная статья не лишает автовладельцев права собственного выбора. Возможно, вам вообще больше нравятся шины других производителей, к примеру, GoodYear. То, что было озвучено, базируется на мнении специалистов, но у опытных водителей, которые за много лет проехали тысячи километров, имеются собственные рекомендации и способы выбора обновки. Для того, чтобы составить своё мнение, можно изучить отзывы. Если после изучения отзывов владельцев авто остались вопросы, не знаете, что лучше континенталь или мишлен резина летняя, выбрать michelin primacy 4 или continental contipremiumcontact 6, можно посмотреть видео на YouTube.
Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4 или Continental ContiIceContact 2
Навигация по странице:
Независимый опрос Hakkapeliitta 9, ContiIceContact 2 или Michelin X-Ice North XIN4
В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.
Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.
Описание шин Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4, Continental ContiIceContact 2
Континенталь Конти Айс Контакт 2
Начало производства: 2014 год
Рисунок протектора: асимметричный, направленный
Количество шипов, размер R16: 190 шт.
Вес шины R16: 10 кг
Твердость по Шору: 57 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Мишлен Икс Айс Норд 4
Начало производства: 2018 год
Рисунок протектора: симметричный, направленный
Количество шипов, размер R16: 250 шт.
Вес шины R16: 9.6 кг
Твердость по Шору: —
Максимальная скорость: 190км/час
Нокиан Хакапелита 9
Начало производства: 2017 год
Рисунок протектора: симметричный, направленный
Количество шипов, размер R16: 188 шт.
Вес шины R16: 9.1 кг
Твердость по Шору: 54-55 ед.
Максимальная скорость: 190км/час
Представленные покрышки хоть и являются прямыми конкурентами в премиум сегменте, но кардинально отличаются использованными технологиями. Например, Континенталь Конти Айс Контакт 2 имеет нестандартный для зимней шины рисунок протектора — асимметричный, основная цель которого: повысить комфорт и качество передвижения покрышки по чистому асфальту, даже с учетом того, что частично теряется зацепистость шины на льду и по снегу. Также, Continental ContiIceContact 2 единственная, из представленных шин, использует спортивную усадку шипа (клей + фланец). Такая технология позволяет более надежно зафиксировать шип в посадочном месте. В паре с фирменным шипом от континенталь она становится грозным противником.
Резина Michelin X-Ice North XIN4 единственная, из представленных, использует стандартный стальной шип, но их количество явно больше чем у конкурентов. По заявлению самого производителя их шина является несомненным лидером на льду, что подтверждается некоторыми единичными тестами. К сожалению, по состоянию на 2019 год нет полноценных тестов этой покрышки от независимых экспертов и журналов.
Безупречный лидер большинства независимых тестов 2017 — 2018 Нокиан Хакапелита 9, сбросил лишние шипы, их меньше чем у конкурентов, и даже меньше чем у предыдущей Nokian Hakkapeliitta 8, но они нестандартной формы — фирменные шипы Nokian с гранями да еще и двух типов. Разные типы шипов рассчитанные на разные условия скольжения и надежно удерживают автомобиль в продольном и поперечном скольжении. Шип, также как и у Мишлен, держится за счет двух фланцев.
Независимо от типа шипов, их усадки и количества, производители создали уникальный рисунок протектора с ламелями разной формы и длины, а также используют в производстве разные составы резиновой смеси.
Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 vs. Michelin X-Ice North XIN4 vs. Continental ContiIceContact 2
Отзывы о шинах обновляются автоматически, оставить отзыв может каждый желающий. Мы не делаем проверки отзывов на правдивость.
Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2020 года
Рейтинг зимних шин обновлен — 02.07.2020 года.
Для каждого автолюбителя перед зимним сезоном встает не простой выбор — какие зимние шины лучше купить. От этого зависит безопасность движения, жизни людей и соблюдение закона в целом. Согласно пункту 5.5 приложения №8 Таможенного союза законом оговорен обязательный срок езды на зимней резине с декабря по февраль каждого года. Однако погодные условия в нашей стране каждый год разные, и снег может «лечь» еще в октябре, а сойти в конце января. Именно поэтому срок обязательной «переобувки» определяют региональные власти. Разрешены как нешипованные зимние шины, так и с шипами. Правилами ПДД регулируются обязательный размер протектора и сам размер зимних шин для каждого автомобиля.
Кроме создания безопасности дорожного движения, наличие шипов (как считают власти) создает угрозу современному дорожному покрытию, на котором нет снега. Это приводит к разрушению слоев дороги, поэтому сотрудники дорожной полиции тщательно проверяют «обувку» легковых автомобилей в межсезонье.
Особенности зимних шин
Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.
Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин, давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.
Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.
Новые или б/у зимние шины
Кроме большого разнообразия производителей покрышек в магазине, автолюбители выбирают между новыми колесами и бывшими в употреблении. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы.
Новые зимние шины
Такие колеса гарантированно не вздуются при первой езде (в случае качественного производства). Если такое произошло – их можно вернуть по гарантии. Новые шины прослужат дольше без ремонта, в них будет не сложно устанавливать новые шипы, если есть такая возможность. К некоторым моделям автомобилей трудно найти б/у шины, поэтому приходится покупать или заказывать только новый товар. Единственным недостатком является высокая цена. Но и она превращается в плюс, если посчитать данные в соотношении амортизации и срока службы новой резины.
Подержанные покрышки
Если нужно купить зимние шины, многие автовладельцы сначала обращаются к популярным сайтам, на которых продают товары, бывшие в употреблении. Там владелец указывает, сколько времени эксплуатировались колеса. Информация преподносится со слов, проверить подлинность сведений бывает невозможно, поэтому покупателю приходится верить. Цена на зимние шины, которые уже использовались другим автовладельцем будет ниже, чем на новую продукцию. Но при учете среднего срока службы от 2 до 4 сезонов, в итоге такое приобретение не всегда рентабельно.
Если экономите и всё же решили покупать зимние шины бу, перед монтажом на автомобиль, осмотрите внимательно покрышки, особенно внутреннюю часть.
Убедитесь в том, что резина не подвергалась ремонту.
Некачественный ремонт резины, может привезти к аварийной ситуации.
После установки резины на диски, вернуть или обменять их, уже не получится.
Какие зимние шины лучше
Как уже сказано, шины на зиму могут быть шипованными и нешипованными. Между ними разница не только в наличии шипов.
Нешипованная резина:
Шипованная резина:
Шипы на таких покрышках расположены в различном порядке, в зависимости от производителя. Чаще всего они могут быть 2 видов: круглые или ромбовидные. Наиболее надежными считаются «утопленные» в покрытии. Они глубоко впаяны, при этом кончик со стороны внешней части сильно выступает и хорошо взаимодействует с дорогой.
Интересный факт! В некоторых странах использование шипов на колесах запрещено.
Шипы могут помочь в сцеплении с ледяной и заснеженной дорогой, но во время дождя они наоборот могут подвести, увеличив тормозной путь. Шипы добавляют шума и быстро вылетают при езде по поверхности без снега и льда.
Всесезонная резина:
Часто слышится определение «всесезонная резина». Такие изделия активно применяются в Европе, но в суровом российском климате они не пригодны к использованию. Рейтинг лучших зимних шин для россиян состоит из шипованных и не шипованных колес, на что и стоит ориентироваться.
Рейтинг лучших зимних шин 2020 года
Итак, приступим к обзору лучших зимних шин. В рейтинге будут участвовать самые топовые бренды и самые проверенные временем модели зимних шин.
Лучшие зимние шины 2020 года представлены от нескольких популярных производителей. В целом прошлогодняя ситуация на рынке предложений изменилась не сильно, ежегодные лидеры по качеству согласно рейтингу зимних шин прочно держат свои позиции
1 место. Открывает наш рейтинг зимних шин — компания Nokian
Популярная зимняя резина с большим ассортиментом адаптированных для российского сурового климата колес. Зимние шины Нокиан разработаны специально с учетом особенностей каждого автомобиля и для разных погодных условий. Несмотря на большой ассортимент продукции, в отзывах существует и отрицательные мнения о данной марке. Одним из недостатков называют шумность при езде. Жалуются на небольшие трудности торможения и уход в юз. По цене колеса находятся в золотой середине аналогичных предложений.
Зимние шины Нокиан у российских автовладельцев популярны в 2 моделях: Хакапелита и Нордман. Обе модели заявлены на лучшие в линейке специально для суровых российских зим.
Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta
Серия зимней резины, разработанная специально для жестких климатических условий. Наличие шипов делает сцепку с дорогой надежной, резина не сильно шумит, не вызывает сильных нареканий по отзывам. Данная резина лидирует среди шипованных шин с 2009 года. Всего в линейке зимних шин Хакапелита 8 моделей. Популярная Nokian Hakkapeliitta 7 обладает технологией вакуумного сцепления, для некоторых размеров предусмотрена технология «RunFlat». Радиусы от 13 до 22. В линейке «Sun» от 14 до 22 специально для внедорожников.
Nokian Hakkapeliitta 8 всё ещё актуальна и лидирует по главному показателю: цена — качество. По заверениям разработчиков, она создана для экономии топлива, отсутствию шума и прекрасной сцепке с поверхностью дороги. Тест зимних шин 2020 показал, что данная модель действительно хорошо справляется со льдом, но отзывы говорят о сильной шумности резины.
Последняя модель линейки Nokian Hakkapeliitta 9 — еще более сбалансирована и адаптирована к зимним условиям. Оснащена двумя разными типами шипов, что дает еще лучшее сцепление с ледяным покрытием, при разных температурных условиях.
Так же в топ, попала и вторая по популярности зимняя шина от Нокиан:
Шипованная зимняя шина Nokian Nordman 7
Ассортимент представлен от 13 до 17 радиуса с шириной профиля в диапазоне от 155 до 235. Резина оснащена шипами, бескамерная, радиальная. Обещается отличное сцепление по льду, снегу и мокрой поверхности. На деле хорошо ладит только со снегом и частично с влагой. Лед способствует заносам, препятствует успешному торможению. Еще одна разновидность серии — Nokian Nordman 7 Sun с радиусами от 15 до 18 и с шириной профиля до 285 выпускается специально для внедорожников.
Нешипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3
Эти зимние шины порадуют любителей тишины. Это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси, шины Nokian Hakkapeliitta R3 имеют идеальную управляемость.
2 место. Шины Bridgestone
Зимние шины Бриджстоун выпускаются японской компанией с 30-х годов прошлого века. С тех пор сильно изменились модели автомобилей и технология производства. Компания выпускает несколько модельных линеек летней, всесезонной (липучки) и шипованных шин. Самые популярные модели зимних шин — Близак и Айс крузер.
Нешипованные зимние шины bridgestone blizzak VRX и DM V3
Bridgestone Blizzak VRX для легковых и линейка DM для кроссоверов считается самой универсальной резиной, очень хорошо зарекомендовавшей себя. Разработаны для долговечной службы на сложных обледенелых покрытиях. Особенностью данных моделей является четкая инструкция по креплению колес – они имеют внешнюю и внутреннюю стороны для более эффективной работы. Создатели моделей этой серии позаботились о надежности покрытия резины. Когда внешний слой стирается, пористая поверхность не дает потерять сцепление еще длительное время. Шины Бриджстоун Близак долго служат, оставаясь мягкими и упругими. Несмотря на сложности покрытия отечественных дорог, они весьма устойчивые к природным особенностям.
У нас был большой опыт, с зимними шинами bridgestone blizzak DM V1, которые зарекомендовали себя только с положительной стороны. Но по отзывам читателей, blizzak DM V3 на порядок перепрыгнула предшественников.
Так же в линейке зимних шин bridgestone blizzak есть набирающая популярность модель SPIKE-01 и SPIKE-02, которая так же заслуживает внимания.
Но в рейтинг она не попала, ее сместила более любимая всеми резина..
Шипованная зимняя шина bridgestone ice cruiser 7000
Создана для еще более сложных климатических условий. Новая схема расположения шипов в 16 линий вместо прежних 12, увеличивает шансы на максимальную устойчивость автомобиля. Зимние шины Бриджстоун Айс крузер отталкивают влагу и имеют хорошую устойчивы на дороге. Резину специально разработали как многокомпонентную с умением удержания шипов дольше других производителей. Последняя модель шипованных зимних шин bridgestone ice cruiser 7000, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей и заняли почетное место не только в нашем рейтинге, но и во всем мире.
3 место. Шины Michelin
Французский производитель зимней резины достаточно популярен на всей территории России. Зимние шины Мишлен имеют несколько линеек специально для суровой погоды с отрицательным температурным режимом.
Нешипованные зимние шины michelin x ice 3
Линейка зимних шин michelin x ice разработана по уникальной системе «APS: Adaptability». Она позволяет резине прогибаться только в нужных местах, фиксируя положение автомобиля на дороге. Ламели зимних шин michelin x ice 3 выполнены в Z – образной форме, плечевая зона с острыми кромками. Это позволяет выбираться автомобилю, оборудованному такой резиной из любой снежной «каши», колеса просто перемалывают субстанцию, отбрасывая ее назад и проталкивая машину вперед без заносов.
Шипованная зимняя шина Michelin x ice north 3
Несмотря на выпуск новой модели michelin x ice north 4, третья модель всё ещё лидирует в линейке шипованных зимних шин по оптимальной цене и достойному качеству.
Зимняя шина Мишлен икс айс норд 3 снабжена системой «умные шипы». При большой отрицательной температуре воздуха, резина вокруг шипа схватывается, твердеет и способствует лучшему удержанию шипов и большей агрессивности на дороге. Это может увеличивать шум, но надежнее сохраняет сцепление. В целом шина довольно мягкая и отлично ведет себя на любой заснеженной поверхности.
4 место. Шины Continental
Прочный каркас изделий немецкого производителя завоевал сердца россиян еще в 90-е годы. Покрышки завозились в страну вместе с подержанными иномарками. Их выносливость сделала продукцию популярной и постепенно зимние шины Континенталь вошли в тройку лидеров по популярности.
Нешипованные зимние шины Continental ContiVikingContact 6
Резина хорошо себя зарекомендовала, позволяя ездить по любой поверхности сохраняя хорошую управляемость. Фирменная технология двойных блоков «Adaptive Twin Block» позволяют иметь хорошее сцепление даже на сухой дороге.
В состав продукции входят высококачественный искусственный каучук и силикаты. Протектор с водоотводящим рисунком и множеством мелких черточек на протекторе хорошо выводят жидкость. Шина снабжена жесткими ромбовидными шашками, которые замечательно удерживают авто в поворотах.
Зимние шины континенталь конти викинг контакт 6 идеально подходят для полноприводных автомобилей. Они легко справляются с бездорожьем, буквально раскидывая снежную кашу и удерживая авто от заноса.
Новая модель зимних шин Continental ContiVikingContact 7 ещё не набрала должной репутации, но вскоре, она вполне может заменить предшественника.
Шипованная зимняя шина Continental Icecontact 3
Отлично взаимодействуют с асфальтом, имеют ассиметричный протектор, радиусы от 12 до 24. Созданы для экономии топлива и хорошей управляемости на льду с плавностью хода. Большое колличесво шипов, дает хорошее сцепление на льду, а глубокий протектор хорошо разгребает заснеженные участки дороги.
Согласно отзывам, резина достаточно шумная и плохо вытягивает из заносов со снежной «кашей». Но хорошее распределение зон протектора, при довольно множественном количестве зубастых шипов, дают чувство безопасности и уверенные ощущения за рулем.
Предшественник, зимняя шина Continental Icecontact 2, долго лидировала в рейтинге шипованной резины.
5 место. Шины Cordiant
В отличие от предыдущих представителей покрышек, зимние шины кордиант имеют среднюю ценовую категорию. Они доступны большинству автовладельцев России, поэтому отзывов о продукции больше.
Зимние шины Cordiant Polar
Серия зимних шин cordiant polar производится как в шипованном, так и нешипованном виде. Резина разработана на базе предшественников cordiant polar. Имеет витиеватый рисунок на протекторе в виде змейки, что позволяет беспрепятственно избавлять от влаги на ходу. Шина рассчитана на 128 шипов в 4 ряда. Продольное и поперечное сцепление, эффективное торможение и успешное управление автомобилем. К недостаткам относят акустические особенности и увеличение расхода топлива. Кордиант полар 2 слабо проходят по заснеженной дороге, могут способствовать заносам при резком торможении. Основная причина покупки у многих владельцев – доступная цена и удовлетворительное количество шипов.
Шипованная зимняя шина Cordiant Snow Cross 2
Cordiant snow cross 2 – резина для компактного и среднего класса авто. Стабилизация маневренности создается благодаря V-образному рисунку протектора и контактному пятну, который отводит влагу от покрышки. Шина Кордиант Сноу Кросс 2 не подойдет для зимы с температурой воздуха выше +5 градусов. Это не относится к началу межсезонья – несмотря на «кашу» на дорогах, по ночам зачастую заморозки и использование шипованной резины необходимо. Но если такая зима на протяжении всего сезона, а асфальт не покрывается снегом вообще, эта модель не подойдет для использования. При движении по дороге без снежного покрытия создает сильный шум, быстро изнашивается, шипы стремительно отлетают.
6 место. Шины Dunlop
Зимние шины Данлоп менее популярны в России в сравнении предыдущих титанов производства резины для автомобилей. Имеет самый широкий спектр моделей именно для суровой заснеженной зимы. Износоустойчивость шин данной марки позволяет успешно использовать их на протяжении нескольких сезонов. Всего у компании несколько популярных серий, каждая из которых разделена на перечень моделей с особенностями рисунка протектора и строения покрышки.
Данлоп выпускает не мало хороших моделей нешипованных шин, таких как Maxx SJ8, Maxx WM01.
Радиусы шин от 13 до 21, есть полуторные размеры. Качественный каучук, выдерживает длительные поездки при низкой температуре. Минимальный шум в дороге, резина не «дубеет».
Но самая популярная и лучшая зимняя шина среди всей линейки это Dunlop sp winter Ice 03 и Dunlop Grandtrek Ice 02
Шипованные зимние шины Winter айс 03 для легковых авто и Грандтрек 02 для кроссоверов хорошо подойдут для региона с суровой зимой и сложностями на заснеженных дорогах. Резина Винтер айс и Данлоп Грандтрек снабжена 3D ламелями «Маура-Ори» и уникальным треугольным рисунком посередине, эффективно отводящем влагу. Зимние шины dunlop имеют уникальные шипы с сердечниками из карбида. Это делает их практически не убиваемыми на льду и эффективными в борьбе с заснеженностью дороги.
7 место. Шины Pirelli
Производитель единственных в мире покрышек для гонок по заснеженной местности. Скоростная модель Pirelli рассчитана на скорость до 270 км/ч. Более скромные модели разработаны для прохождения по непогоде в различных ее проявлениях.
В рейтинг зимних шин Pirelli попали только шипованные варианты:
Зимние шины Pirelli Ice Zero
Произведены по инновационной технологии «Pirelli Dual Stud», по которой выпущены специальные двойные шипы, буквально запаянные в резину. Pirelli winter ice zero заточена под стремительный разгон. В остальном не очень хорошо проявляет тормозные свойства по снегу, достаточно шумная.
Зимние шины Pirelli Formula Ice
Оснащены шестигранными шипами, крепящимися в специальные фланцы. Представлены рядом от 13 до 21 радиуса, для автомобилей класса «SUV». Пирелли формула айс самая «долгоиграющая» модель производителя. Потерять или повредить надежные шипы практически нереально, поэтому зимние шины пирелли надолго сохраняют свои свойства.
8 место. Шины Hankook
Одними из лучших, адаптированных под разнообразие жесткого климата России, являются зимние шины ханкук. Особое строение ламелей, снежинка на протекторе и «следы хаски» в совокупности с изящным функциональным рисунком протекторов завоевало сердца российских автолюбителей. Окончательно повлияла на популярность доступная цена резины.
Зимние шины Hankook Winter I Pike
Линейка шин hankook winter имеют 14 моделей, каждая из них разрабатывается для определенных условий и создаются согласно желаниям покупателей.
Hankook Winter I Pike набрала хорошую популярность среди автолюбителей и хорошо укрепилась на рынке, набрав своих фанатов. Так же линейка имеет спортивную версию Hankook Winter I Pike RS и Hankook Winter I Pike RS+.
При резком торможении, зимние шины Winter I Pike «схватывают» дорогу, не давая уходить автомобилю в юз и надежно удерживая аппарат на месте. Присутствуют сквозные водоотводы и вдвое увеличено количество шашек протекторов. Внешне рисунок весьма изящный, что тоже цепляет взгляд покупателей.
9 место. Шины Kama
Несмотря на активные старания зарубежных производителей зимней резины, они не могут до конца понять сложный климат российских дорог. В этом вопросе экспертом выступает отечественный завод «Нижнекамскшина». На протяжении многих лет они выпускают надежные, недорогие и практичные покрышки для современных автомобилей.
Единственный вариант зимних шин KAMA которые заслуживают внимание:
Шипованные зимние шины кама евро 519
Шины кама 519 не имеют затейливых рисунков или сложных систем шипов. Они разработаны по финской системе «Ирбис» — одной из самых надежных в мире шипованной резины. Зимние шины кама евро 519 обладают шипами 2,45 миллиметра, надежно посаженными в качественную резину.
Современный каучук, используемый при изготовлении изделий прекрасно адаптируется под сложные погодные условия. Зимняя шина кама евро 519 имеет двухслойный протектор. Длительность эксплуатационного периода данной модели достигается именно благодаря двухслойности, где нижний слой твердый, удерживающий шипы, а верхний более мягкий и способный меняться в зависимости от типа дорожного покрытия. Данная модель является наиболее адаптированной ко всем видам дорог. Единственное недовольство высказывается в отзывах относительно управляемости автомобиля, «обутого» в такие шины на льду. Зато стоимость и тормозные качества – на подходящем для большинства покупателей уровне.
10 место. Шины Yokohama
Уникальность данного производителя для российских потребителей заключается в универсальности ассортимента. Компания выпускает не только покрышки для легковых автомобилей, но и колеса для сельскохозяйственной техники, самолетов и т.д. Относительно современных методов производства, это один из ведущих лидеров во всем мире. Аналитика Yokohama основывается на тест драйвах, научному изучению свойств резины и отзывах покупателей.
Зимние шины йокогама популярны среди российских автовладельцев. Применение ассиметричного рисунка протектора делает шины максимально устойчивыми к пробуксовке и хорошо влияет на сцепление с дорогой.
В рейтинг попали шипованные зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 PLUS
Данные шины запущены в продажу с 2013 года. За это время уже успело сложиться общее мнение относительно качества покрышек. Широкая середина в рисунке протектора благоприятно влияет на устойчивость при маневрах. Современные 3D ламели так же способствуют качественной работе шины на дорожном покрытии со льдом и снегом. Из недостатков – достаточно быстро теряет шипы.
Новые модели шипованных зимних шин Yokohama Ice Guard IG55 и Yokohama Ice Guard IG65 в целом немного лучше чем Yokohama Ice Guard IG35 plus, но из за повышенной цены, сместить старичка ещё не готовы.
Подведем итоги рейтинга:
Все перечисленные зимние шины, являются лучшими в своих классах для зимы. Рейтинг составлялся в первую очередь по опросам владельцев, отзывам на форумах и общему сравнению характеристик.
Если вы хотите купить лучшие зимние шины, обратите внимание на все перечисленные варианты. Если они попали в наш рейтинг, значит они заслуживают внимания и тем более покупки.
Проверенные и выгодные сайты, на которых покупались шины — не только для теста!
Если вы тщательно подходите к выбору зимних шин, обязательно почитайте отзывы. Данный список отзывов о зимних шинах, будет постоянно пополняться.
Отзывы о зимних шинах
«Приобрел Йокогаму айс гуард сразу как она вышла в продажу. До этого использовал другие модели этой компании, все нравится. Шины до сих пор катают нормально, нареканий нет».
Игорь, Самара
«Езжу на Континентале, пойдет третий сезон, все хорошо. Немного шумят, бывает, не сразу стартуют с места, если снега много под колесами, но в целом все хорошо. Езжу по городу, в труднодоступные места не совался».
Камиль, Санкт – Петербург
«Взял Мишлен на свою голову. Очень хвалили в отзывах, а на деле получилась плохо справляющаяся с дорогой нереально шумная резина. Единственный плюс – шипы на месте после 2 сезонов, но цена просто заоблачная».
Анна, Рязань
«Долго выбирала зимнюю резину между контитенталем и отечественной камой. За рулем недавно, советчиков особо нет, поэтому пришлось читать отзывы и ездить по магазинам. Выбрала все-таки Каму, не пожалела. Колеса надежные, ни разу не подводили. Продавец посоветовал модель Евро 519, все шипы на месте».
Кирилл, Москва
«Взял Nokian Nordman 7 Sun для внедорожника. Понял, что настолько мощную резину для столичных дорог можно было и не приобретать, но часто езжу по другим областям, и она реально спасает. Хорошо держит маневры, все устраивает, думаю еще пару сезонов пройдет».
Анатолий Иванович, Витебск
«Я поклонник отечественного производителя и на свою «ласточку» беру только Каму. Уже ни первый сезон колеса выручают. Еще один большой плюс – на нее особо никто не зарится, поэтому не переживаю что «разуют». Рекомендую всем, кому важно качество, а не бренд».
Игорь, Краснодар
«У нас зима мягкая, поэтому беру Бриджстоун липучки. Мокрую дорогу держит хорошо, цена нормальная, ни разу не подвела. В этом сезоне пора менять, думаю опять приобрету эти же шины».
Отзывы о зимних шинах, будут постоянно пополняться!