Что лучше мицубиси асх или мазда сх5

Mazda CX-5 vs Mitsubishi ASX

В целом ASX довольно неплохой автомобиль (не разу не подвел), но пятаку проигрывает однозначно.

Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи

С механикой проблемы были. К подвести ни каких претензий. Движки зато проверенные.

Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

ASX приподнятый С класс.

Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

ASX приподнятый С класс.

Ерунду пишите уважаемый. ASX сделан на тележке Outlander, база колесная одинаковая.
Масложора нет ни у кого.

С механикой проблемы были. К подвести ни каких претензий. Движки зато проверенные.

В целом ASX довольно неплохой автомобиль (не разу не подвел), но пятаку проигрывает однозначно.

Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи

Объективно у нового двигателя СХ-5 (2 литра) расход меньше чем у 2-х литрового ASX. Это очень радует. Осталось посмотреть сколько эти двигатели будут ходить. Очень надеюсь что не меньше чем мицубишевские.

Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv

По цене АCX хорошо выигрывает, порядка на 200тр, что радует.

Парни, я конечно понимаю что здесь все будут лелеять только СХ-5, но если объективно посмотреть на цену/качество.

Покупаю свой 1 авто, так что сравнивать не с чем, метаюсь между 2мя вариантами:

PS) Хотелось бы 4WD

На соотв.форуме конечно все хвалят только ASX, то объективности в сравнении мало.

Я тоже больше склоняюсь к 4WD.

Прокатиться, конечно прокачусь, но хотелось бы и отзывы почитать «из первых рук». К тому же т.к. мне не с чем будет сравнивать, боюсь я не почувствую сразу разницу в 1 покатушке. )

Источник

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi ASX и Mazda CX-5

Чей Восток самый дальний

С каждым новым улучшайзингом японская Mazda CX-5 все больше метит в премиальный клуб, хотя по факту является типичным представителем сегмента SUV, играющим в среднем ценовом диапазоне. Наряду с не менее, если не более, японским Mitsubishi ASX. Мы противопоставили эти кроссоверы друг другу и выяснили, какие козыри имеются у каждого из них.

Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть картинку Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Картинка про Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5

Фото: Вячеслав Василенко

Первый, как настоящая звезда гламура, лоснится высокомерием, будто только что сошел с подиума на модном показе в Токио. Второй выглядит попроще, но зато с лица позадиристее, и если уж он не из провинции, то точно со столичной окраины, где все много работают, громко отдыхают и никого не боятся. В общем, два абсолютно разных персонажа, хоть оба — с самого дальнего Востока.

ГЛАМУР ИЛИ КЛАССИКА

Причем визуально их совсем не роднит даже общий задорный румяный окрас. Каждая из машин давно примелькалась на наших улицах, и у обоих было предостаточно времени заработать себе определенную репутацию. Но даже если эту парочку увидеть впервые, облик каждого вызывает абсолютно разные эмоции.

«Мазда» длиннее «Митсу» на 255 мм (на 30 мм у нее больше колесная база), на 70 мм шире, на 50 мм выше, и этого ей вполне хватает, чтобы выглядеть основательнее и солиднее. В свою очередь, ASX сложен крепче, коренастее и брутальнее.

Тонкие линии и плавные грани на кузове CX-5 выдают в нем потомственного аристократа, а более агрессивный ASX с контрастными выштамповками и рельефным экстерьером похож на озорного, но работящего подростка.

Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть картинку Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Картинка про Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5

Фото: Вячеслав Василенко

СТОРОЖКА ИЛИ ЛЮКС-АПАРТАМЕНТЫ

В отличие от своего конкурента, ASX лишен претензий на респектабельность и высокий стиль, а вместо реверансов предпочитает крепкое мужское рукопожатие. Об этом также говорит его внутренний мир: не сказать, что апартаменты этого жилища срублены на скорую руку — с эргономикой и функциональностью здесь все в порядке. А вот то, что рубили грубовато и по классическим лекалам, довольствуясь бюджетными материалами и особо не озадачиваясь дизайнерскими изысками, — вполне очевидно. Те, кто привык ездить на секонд-хенде и не особо прихотлив к эстетизмам и новомодным трендам, ничего этого не заметят. Если, конечно, рядом не будет стоять CX-5.

Оказываясь в «Мазде», испытываешь совсем другие ощущения, а впечатления можно выразить банально: дорого и современно. Это уже не скромная сторожка с утилитарным антуражем, а стильно оформленный номер люкс, причем также без особых дизайнерских выкрутасов, но со своей изюминкой. Качество материалов на уровень выше, чем в «Митсу», и подход к функциональности более актуальный. Достаточно оценить современный семидюймовый монитор в виде планшета и систему управления медиаблоком с помощью коммандера HMI — на манер премиальных автомобилей.

Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть картинку Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Картинка про Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5

Фото: Вячеслав Василенко

ЭРГОНОМИКА ИЛИ ЭКОНОМИЯ

Что касается удобства и эргономики, то у каждого нашего персонажа имеются свои незначительные плюсы и минусы, но в любом случае неискушенные любители традиции скорее всего выберут Mitsubishi ASX, а те, кто старается идти в ногу со временем, однозначно остановятся на Mazda CX-5.

Особых проблем со свободным пространством на заднем ряду нет ни в том ни в другом кроссовере, хотя у СХ-5 диван спрофилирован лучше. А кроме того, и багажник у «Мазды» побольше, чем в «Митсу», — 442 против 384 л.

Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть картинку Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Картинка про Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5

Фото: Вячеслав Василенко

КТО БЫСТРЕЕ

Глобальные различия в характерах и подходах в нашем случае усугублялись разницей в мощности тестовых экземпляров, хотя оба были в топовом исполнении. Только Mazda CX-5 оснащен 2,5-литровым 195-сильным мотором и шестидиапазонным «автоматом», а Mitsubishi ASX — 2-литровым агрегатом мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором.

Надо признать, что даже с топовым мотором СХ-5 совсем не «спортсмен», хотя возможность похулиганить дает охотно. Но на таком кроссовере абсолютно не возникает желания рвать, метать и ставить рекорды. Самодостаточный «японец» управляется предельно комфортно и своими вальяжными повадками способствует спокойной и размеренной езде, от которой можно получать массу удовольствия. Так что едет он тоже на премиум. Подвеска деликатная, руль обходительный, машина вполне предсказуемая. В общем, живи и радуйся.

Mitsubishi ASX, несмотря на более агрессивный облик, также не блещет страстной динамикой и спортивными амбициями. Не исключено, что рассудительный вариатор не в полной мере раскрывает потенциал оборотистого 2-литрового «атмосферника». Результативного разгона можно добиться с помощью ручного режима коробки с имитацией передач.

ВАЛИТ ИЛИ ВАЛИТСЯ

Да, пусть в «Митсу» менее информативный руль, но зато комфортная всеядная подвеска. А еще он неприхотлив в плане топлива и готов «кушать» АИ-92. Если не гнаться за очками, голами, секундами и рассматривать его в качестве семейного авто, то ASX вполне может соответствовать определению «сбалансированный автомобиль». Хоть он и проигрывает из-за своей архаичности. Об этом также говорит и отсутствие таких уже вполне привычных опций в сегменте, как система автоматического торможения, ассистент перестроения, контроль полосы движения. В отличие от «Мазды» ничего этого в топовой версии «Митсу» не предлагается. Впрочем, обновки не за горами.

Оба автомобиля оснащены системой полного привода, но клиренс CX-5 больше — 200 мм против 195 мм у ASX. В любом случае к умеренному бездорожью оба паркетника всегда готовы.

ДЕШЕВО ИЛИ СЕРДИТО

Главное и логичное преимущество компактного кроссовера Mitsubishi — умеренная цена, которая варьируется в диапазоне от 1 229 000 до 1 673 000 рублей. Что касается стоимости его конкурента, то она гораздо выше — от 1 612 000 до 2 163 000 «деревянных». Но, как вы поняли, там есть за что переплачивать.

Кому предпочтительнее надежная, пусть и без изысков да лишнего лоска, но зато доступная по цене «рабочая лошадка», всегда может рассчитывать на Mitsubishi ASX. Стоит добавить, что это еще и чистокровный «японец».

А те, кто все же готов раскошеливаться за гламурную внешность и богатое оснащение «железного коня», собранного во Владивостоке, — добро пожаловать в Mazda CX-5.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть картинку Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Картинка про Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5

Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть картинку Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Картинка про Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5

Mazda CX-5 (Minagi) vs. Mitsubishi ASX

Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Смотреть картинку Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Картинка про Что лучше мицубиси асх или мазда сх5. Фото Что лучше мицубиси асх или мазда сх5

Mazda CX-5 (Minagi) vs. Mitsubishi ASX

Сообщение 36VRN » 17 фев 2011, 13:18

Статья из журнала:
Концепт-кар Mazda Minagi попал в центр внимания за полтора месяца до начала Женевского автошоу. Машина, которую в «железе» пока никто не видел, ни много ни мало представляет собой взгляд компании Mazda на будущее своих автомобилей (новая концепция дизайна KODO) и, к тому же, является прототипом будущего среднеразмерного кроссовера CX-5.

И это, пожалуй, главная интрига. Основные козыри кроссоверов серии CX от Mazda: яркий дизайн и спортивный нрав оттенял неумеренный аппетит. Однако, с появлением «младшей» модели в линейке с этим недостатком должно быть покончено. В концепткаре, и как обещают в Mazda, в серийной модели будет использован комплекс «экологичных» технологий SKYACTIV.

SKYACTIV — это новые моторы и новые трансмиссии. В частности, речь идет о дизельном двигателе объемом 2,2 л.,мощностью 175 л.с., а также о совершенно новых механической и автоматической коробках передач. Также разработчики обещают, что автомобиль получит и бензиновый двигатель нового поколения с непосредственным впрыском, однако характеристики его пока не сообщаются. Тем не менее, в западных автомобильных СМИ уже появились предположения, что это будет 2−литровый 165 сильный мотор.

Как утверждают в Mazda, благодаря SKYACTIV автолюбители получат автомобили, не уступающие в динамике ныне выпускающимся моделям марки, но на 30% превосходящие их в экономичности. Кроме того, в отличие от большей части конкурентов, Mazda CX-5 планируется выпускать как в трех, так и в пятидверном варианте.

В успехе модели на рынке руководство японского концерна не сомневается, хотя конкуренты все как один бестселлеры: VW Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai ix35. Более, того CX-5 будет позиционироваться как самый спортивный кроссовер в классе. Хотя на рынке вот-вот появится Audi Q3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *