Что лучше мицубиси асх или мазда сх5
Mazda CX-5 vs Mitsubishi ASX
В целом ASX довольно неплохой автомобиль (не разу не подвел), но пятаку проигрывает однозначно.
Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи
С механикой проблемы были. К подвести ни каких претензий. Движки зато проверенные.
Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv
ASX приподнятый С класс.
Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv
ASX приподнятый С класс.
Ерунду пишите уважаемый. ASX сделан на тележке Outlander, база колесная одинаковая.
Масложора нет ни у кого.
С механикой проблемы были. К подвести ни каких претензий. Движки зато проверенные.
В целом ASX довольно неплохой автомобиль (не разу не подвел), но пятаку проигрывает однозначно.
Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи
Объективно у нового двигателя СХ-5 (2 литра) расход меньше чем у 2-х литрового ASX. Это очень радует. Осталось посмотреть сколько эти двигатели будут ходить. Очень надеюсь что не меньше чем мицубишевские.
Проведенные масложоры, как и маздовские (кроме SkyActiv
По цене АCX хорошо выигрывает, порядка на 200тр, что радует.
Парни, я конечно понимаю что здесь все будут лелеять только СХ-5, но если объективно посмотреть на цену/качество.
Покупаю свой 1 авто, так что сравнивать не с чем, метаюсь между 2мя вариантами:
PS) Хотелось бы 4WD
На соотв.форуме конечно все хвалят только ASX, то объективности в сравнении мало.
Я тоже больше склоняюсь к 4WD.
Прокатиться, конечно прокачусь, но хотелось бы и отзывы почитать «из первых рук». К тому же т.к. мне не с чем будет сравнивать, боюсь я не почувствую сразу разницу в 1 покатушке. )
Сравнительный тест-драйв Mitsubishi ASX и Mazda CX-5
Чей Восток самый дальний
С каждым новым улучшайзингом японская Mazda CX-5 все больше метит в премиальный клуб, хотя по факту является типичным представителем сегмента SUV, играющим в среднем ценовом диапазоне. Наряду с не менее, если не более, японским Mitsubishi ASX. Мы противопоставили эти кроссоверы друг другу и выяснили, какие козыри имеются у каждого из них.
Фото: Вячеслав Василенко
Первый, как настоящая звезда гламура, лоснится высокомерием, будто только что сошел с подиума на модном показе в Токио. Второй выглядит попроще, но зато с лица позадиристее, и если уж он не из провинции, то точно со столичной окраины, где все много работают, громко отдыхают и никого не боятся. В общем, два абсолютно разных персонажа, хоть оба — с самого дальнего Востока.
ГЛАМУР ИЛИ КЛАССИКА
Причем визуально их совсем не роднит даже общий задорный румяный окрас. Каждая из машин давно примелькалась на наших улицах, и у обоих было предостаточно времени заработать себе определенную репутацию. Но даже если эту парочку увидеть впервые, облик каждого вызывает абсолютно разные эмоции.
«Мазда» длиннее «Митсу» на 255 мм (на 30 мм у нее больше колесная база), на 70 мм шире, на 50 мм выше, и этого ей вполне хватает, чтобы выглядеть основательнее и солиднее. В свою очередь, ASX сложен крепче, коренастее и брутальнее.
Тонкие линии и плавные грани на кузове CX-5 выдают в нем потомственного аристократа, а более агрессивный ASX с контрастными выштамповками и рельефным экстерьером похож на озорного, но работящего подростка.
Фото: Вячеслав Василенко
СТОРОЖКА ИЛИ ЛЮКС-АПАРТАМЕНТЫ
В отличие от своего конкурента, ASX лишен претензий на респектабельность и высокий стиль, а вместо реверансов предпочитает крепкое мужское рукопожатие. Об этом также говорит его внутренний мир: не сказать, что апартаменты этого жилища срублены на скорую руку — с эргономикой и функциональностью здесь все в порядке. А вот то, что рубили грубовато и по классическим лекалам, довольствуясь бюджетными материалами и особо не озадачиваясь дизайнерскими изысками, — вполне очевидно. Те, кто привык ездить на секонд-хенде и не особо прихотлив к эстетизмам и новомодным трендам, ничего этого не заметят. Если, конечно, рядом не будет стоять CX-5.
Оказываясь в «Мазде», испытываешь совсем другие ощущения, а впечатления можно выразить банально: дорого и современно. Это уже не скромная сторожка с утилитарным антуражем, а стильно оформленный номер люкс, причем также без особых дизайнерских выкрутасов, но со своей изюминкой. Качество материалов на уровень выше, чем в «Митсу», и подход к функциональности более актуальный. Достаточно оценить современный семидюймовый монитор в виде планшета и систему управления медиаблоком с помощью коммандера HMI — на манер премиальных автомобилей.
Фото: Вячеслав Василенко
ЭРГОНОМИКА ИЛИ ЭКОНОМИЯ
Что касается удобства и эргономики, то у каждого нашего персонажа имеются свои незначительные плюсы и минусы, но в любом случае неискушенные любители традиции скорее всего выберут Mitsubishi ASX, а те, кто старается идти в ногу со временем, однозначно остановятся на Mazda CX-5.
Особых проблем со свободным пространством на заднем ряду нет ни в том ни в другом кроссовере, хотя у СХ-5 диван спрофилирован лучше. А кроме того, и багажник у «Мазды» побольше, чем в «Митсу», — 442 против 384 л.
Фото: Вячеслав Василенко
КТО БЫСТРЕЕ
Глобальные различия в характерах и подходах в нашем случае усугублялись разницей в мощности тестовых экземпляров, хотя оба были в топовом исполнении. Только Mazda CX-5 оснащен 2,5-литровым 195-сильным мотором и шестидиапазонным «автоматом», а Mitsubishi ASX — 2-литровым агрегатом мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором.
Надо признать, что даже с топовым мотором СХ-5 совсем не «спортсмен», хотя возможность похулиганить дает охотно. Но на таком кроссовере абсолютно не возникает желания рвать, метать и ставить рекорды. Самодостаточный «японец» управляется предельно комфортно и своими вальяжными повадками способствует спокойной и размеренной езде, от которой можно получать массу удовольствия. Так что едет он тоже на премиум. Подвеска деликатная, руль обходительный, машина вполне предсказуемая. В общем, живи и радуйся.
Mitsubishi ASX, несмотря на более агрессивный облик, также не блещет страстной динамикой и спортивными амбициями. Не исключено, что рассудительный вариатор не в полной мере раскрывает потенциал оборотистого 2-литрового «атмосферника». Результативного разгона можно добиться с помощью ручного режима коробки с имитацией передач.
ВАЛИТ ИЛИ ВАЛИТСЯ
Да, пусть в «Митсу» менее информативный руль, но зато комфортная всеядная подвеска. А еще он неприхотлив в плане топлива и готов «кушать» АИ-92. Если не гнаться за очками, голами, секундами и рассматривать его в качестве семейного авто, то ASX вполне может соответствовать определению «сбалансированный автомобиль». Хоть он и проигрывает из-за своей архаичности. Об этом также говорит и отсутствие таких уже вполне привычных опций в сегменте, как система автоматического торможения, ассистент перестроения, контроль полосы движения. В отличие от «Мазды» ничего этого в топовой версии «Митсу» не предлагается. Впрочем, обновки не за горами.
Оба автомобиля оснащены системой полного привода, но клиренс CX-5 больше — 200 мм против 195 мм у ASX. В любом случае к умеренному бездорожью оба паркетника всегда готовы.
ДЕШЕВО ИЛИ СЕРДИТО
Главное и логичное преимущество компактного кроссовера Mitsubishi — умеренная цена, которая варьируется в диапазоне от 1 229 000 до 1 673 000 рублей. Что касается стоимости его конкурента, то она гораздо выше — от 1 612 000 до 2 163 000 «деревянных». Но, как вы поняли, там есть за что переплачивать.
Кому предпочтительнее надежная, пусть и без изысков да лишнего лоска, но зато доступная по цене «рабочая лошадка», всегда может рассчитывать на Mitsubishi ASX. Стоит добавить, что это еще и чистокровный «японец».
А те, кто все же готов раскошеливаться за гламурную внешность и богатое оснащение «железного коня», собранного во Владивостоке, — добро пожаловать в Mazda CX-5.
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Mazda CX-5 (Minagi) vs. Mitsubishi ASX
Mazda CX-5 (Minagi) vs. Mitsubishi ASX
Сообщение 36VRN » 17 фев 2011, 13:18
Статья из журнала:
Концепт-кар Mazda Minagi попал в центр внимания за полтора месяца до начала Женевского автошоу. Машина, которую в «железе» пока никто не видел, ни много ни мало представляет собой взгляд компании Mazda на будущее своих автомобилей (новая концепция дизайна KODO) и, к тому же, является прототипом будущего среднеразмерного кроссовера CX-5.
И это, пожалуй, главная интрига. Основные козыри кроссоверов серии CX от Mazda: яркий дизайн и спортивный нрав оттенял неумеренный аппетит. Однако, с появлением «младшей» модели в линейке с этим недостатком должно быть покончено. В концепткаре, и как обещают в Mazda, в серийной модели будет использован комплекс «экологичных» технологий SKYACTIV.
SKYACTIV — это новые моторы и новые трансмиссии. В частности, речь идет о дизельном двигателе объемом 2,2 л.,мощностью 175 л.с., а также о совершенно новых механической и автоматической коробках передач. Также разработчики обещают, что автомобиль получит и бензиновый двигатель нового поколения с непосредственным впрыском, однако характеристики его пока не сообщаются. Тем не менее, в западных автомобильных СМИ уже появились предположения, что это будет 2−литровый 165 сильный мотор.
Как утверждают в Mazda, благодаря SKYACTIV автолюбители получат автомобили, не уступающие в динамике ныне выпускающимся моделям марки, но на 30% превосходящие их в экономичности. Кроме того, в отличие от большей части конкурентов, Mazda CX-5 планируется выпускать как в трех, так и в пятидверном варианте.
В успехе модели на рынке руководство японского концерна не сомневается, хотя конкуренты все как один бестселлеры: VW Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Hyundai ix35. Более, того CX-5 будет позиционироваться как самый спортивный кроссовер в классе. Хотя на рынке вот-вот появится Audi Q3.